logo1

logoT

 

Французские машины марки


Какие автомобили лучше: немецкие или французские?

Статья о немецких и французских автомобилях — какие из них лучше: критерии сравнения, характеристики, отзывы. В конце статьи — видео о недорогих машинах в Германии.Содержание статьи:Споры между автолюбителями на предмет того, какие машины лучше, не прекращаются десятилетиями. Однозначного ответа нет и быть не может, так как сравнение идет по слишком большому количеству параметров. В следующем обзоре попробуем сравнить модели немецкого и французского автопрома.Для начала обозначим основных производителей этих двух соперников, чтобы иметь представление о тех предложениях, которые имеются на европейском авторынке.

Самыми популярными автомобилями, производимыми во Франции, можно назвать следующие:

  • Renault. Пожалуй, самый известный французский бренд, входящий сейчас в альянс с Nissan. Кроме того, автопроизводитель славится своими двигателями, поставляемыми для ряда моделей Мерседес. На данный момент бюджетный сегмент Renault удерживает значительную часть рынка в Европе и России.
  • Citroen. Широко известен как производитель спортивных автомобилей, хотя обладает широкой и интересной линейкой повседневных легковых машин и малых грузовиков.
  • Bugatti. Прославленный бренд, специализирующийся на производстве премиальных машин и официально принадлежащий Фольксваген.
  • Peugeot. Один из крупнейших автопроизводителей Франции, соперничающий за лидерство с Renault. На данный момент он держит 18% европейского рынка легких коммерческих автомобилей, попутно развивая направление экологического транспорта.

Автомобильная промышленность Германии может похвастать не меньшим количеством разнообразных марок:

  • Audi. Входящее в концерн Фольксваген производство выпускает большое количество моделей разного класса, предназначенных практически для любых сегментов.
  • BMW. Один из культовых немецких производителей, специализирующихся на легковых автомобилях и мотоциклах.
  • Mercedes-Benz. Старейший бренд, выпускающий потрясающие премиальные машины, грузовой транспорт и автобусы.
  • Opel. Этот производитель ориентирован на бюджетный сегмент и по иронии судьбы с 2017 года является часть французского концерна PSA.
  • Volkswagen. Обладает широким спектром моделей от малолитражек до внедорожников и микроавтобусов.
  • Porsche. Премиальные и спортивные модели этого производителя считаются наиболее высокодоходными в пересчете на одну единицу, а также неоднократно признавались экспертами самыми надежными в мире.
Помимо вышеперечисленных предприятий, в Германии существует около двух десятков мелких производителей.На практике сравнивать стоимость марок очень сложно из-за широкого модельного ряда и разной направленности компаний. Однако автовладельцы сходятся во мнении, что наиболее доступными по цене являются французские машины. За исключением Bugatti, все бренды предлагают потребителям широкий выбор моделей бюджетного сегмента. Тогда как та же анонсируемые бюджетными модели конкурента будут существенно дороже, даже имея схожие технические характеристики. Поэтому в категории «Цена» победителем однозначно выйдут французы.Другой момент — это цена за обслуживание. Ведь мало купить машину — для длительной и беспроблемной эксплуатации ее необходимо регулярно отправлять на техосмотр, согласно регламенту планового обслуживания.

Если сравнивать стоимость комплектующих у официальных дилеров и на рынке, то тут можно говорить о паритете между производителями. Безусловно, если не брать в расчет премиальные автомобили, которые по определению требуют особого подхода и вложений.

Среди моделей бюджетного класса абсолютным лидером выступает Renault, чьи расходные материалы в России обходятся владельцу не дороже, чем на отечественные машины. В совокупность с невысокой стоимостью нового автомобиля Renault значительно опережает по продажам не только немецкие, но и прочие французские модели.В контексте обслуживания автомобилей следует рассмотреть особенности планового обслуживания, в том числе частоты регламентных посещений, а также соответствия рекомендаций производителя действительности.

Наилучшим вариантом с точки зрения посещения автосервиса является Porsche, так как помимо надежности, они еще и обладают удлиненным межсервисным пробегом, а на практике без проблем и вмешательства специалистов ездят еще дольше.

Далее идут BMW и Mercedes-Benz, чьи модели имеют примерно стандартный пробег между сервисами и до этого момента не огорчают владельца поломками. Даже при эксплуатации автомобиля дольше регламентированного срока автовладельцы не отмечают каких-либо неисправностей и некорректной работы.Двигатели BMW давно признаны наиболее эффективными и долговечными, имеющими намного больший ресурс и выносливость по сравнению с аналогами. Нередки случаи, когда эти силовые агрегаты проходят по 500-700 тысяч километров пробега, что в два раза больше, чем у других популярных производителей.

Чуть менее надежными считаются:

  • Volkswagen;
  • Peugeot;
  • Renault;
  • Audi.
Автомобили этих марок в целом считаются неплохими, но при этом всегда есть риск, что расходники потребуется менять раньше, чем это запланировано производителем. Хотя Audi и Volkswagen могут похвастаться оцинкованными кузовами, что обеспечивает им надежную защиту от коррозии, а, значит, и экономию на кузовных работах.

Наименее надежным считается Citroen, чьи машины не только достаточно часто выходят из строя, но и сложны в проведении ремонта. Технические особенности делают дороже и сервисное обслуживание, и будущие ремонтные работы, а потому этот бренд не считается привлекательным по своей надежности.

Для более точного сравнения стоит рассмотреть характерные поломки для моделей, чтобы определить экземпляры более надежные, ремонтопригодные и простые в эксплуатации.Французские представители изначально получают не слишком надежную подвеску, не выдерживающую российских дорог. Поэтому владельцы практически всех моделей Рено, Пежо и Ситроен регулярно сталкиваются с необходимостью замены компонентов ходовой, причем гораздо чаще рекомендованного производителем интервала.

Другой важный вопрос — надежность двигателя и трансмиссии. Для Renault и Peugeot никаких особых нюансов тут нет — это стандартные бюджетные автомобили с ресурсом в 200 тысяч километров, которые они исправно выхаживают. Если своевременно менять масло и фильтры, они не доставят хлопот в процессе использования.

У Ситроена ситуация чуть похуже. Дело в том, что часть модификаций доработана до спортивной категории, а потому получила более мощные двигатели. Такая конструкция приводит к ускоренному износу, что, в свою очередь, снижает надежность.Качество кузова — важный фактор для водителя. В условиях города железо подвергается коррозии намного быстрее, чем без воздействия реагентов. К сожалению, практически все автомобили из Франции не отличаются качеством кузовного железа, что особенно заметно на бюджетных моделях.Поломки среди немецких автомобилей объединить сложнее за счет того, что продукция автопрома Германии более разнообразна. Многообразие моделей, предназначенных для всех групп населения, обладает таким же широким ассортиментом неисправностей.

Меньше всего претензий к ходовой части — исключением считается лишь Opel, бюджетность которого сказывается на технической части. Не самой надежной автовладельцы называют подвеску седанов BMW, которая при общем впечатлении от качеств автомобиля очень болезненно переносит дорожные неровности.

Немецкие силовые агрегаты поражают своей повышенной надежностью, за что получили название «миллионники». Хотя в последние годы отмечается некоторое снижение качества, которое наиболее заметно на машинах Mercedes. Объяснить такое положение дел можно тем, что на многие модели этого производителя ставят двигатели, произведенные во Франции на мощностях Renault. К сожалению, французское качество на порядок уступает силовым агрегатам, произведенным в Германии.По надежности двигателей среди «немцев» на лидирующих позициях BMW и Porsche, впечатляющие производительностью, эффективностью, высокой надежностью и прочими характеристиками.Марки немецкого происхождения в большинстве своем имеют либо оцинкованный корпус, либо дополнительно обработанный против коррозии, что дает возможность водителю избежать потребности в кузовном ремонте. Отстает по данному сравнительному параметру Opel, чьи кузова, даже несмотря на обработку, гниют достаточно сильно.Невозможно точно ответить на вопрос, какие автомобили лучше, без мнения автолюбителей, владеющих теми или иными моделями.Практически все автомобилисты сходятся во мнении, что немецкие машины дороже как при покупке, так и при содержании. Особенно сказывается высокая стоимость комплектующих, вынуждающая считать автомобили из Германии предназначенными для состоятельных людей. В то же время владельцы отмечают дешевизну машин из Франции, как в части технического обслуживания, так и общей эксплуатации. Поэтому многие водители предпочитают бюджетные авто именно из этой страны.

С другой стороны, автовладельцы отмечают меньшую надежность «французов», ремонтировать которые приходится в разы чаще. Это несколько нивелирует преимущество в невысокой цене, так как вызывает дополнительные затраты на ремонт.

Немаловажным фактором при выборе автомобиля является удобство. По данному критерию модели, произведенные во Франции, более комфортны в быту и часто приобретаются в качестве семейных автомобилей.Ответить на этот вопрос однозначно нельзя. В обеих странах производятся самые разные машины, принципиально отличные даже среди соотечественников, не говоря уже о соперниках их других государств.В целом, если первоочередной задачей стоит удобство в быту и невысокая стоимость, то следует обратить внимание на французский автопром. Тогда как для любителей комфорта, роскоши и надежности лучше подойдут немецкие машины.

Видео о недорогих машинах в Германии:

Рейтинг лучших французских автомобилей

Французские авто славятся своим необычным внешним видом, который позволяет заметить их даже в быстром потоке, а также невероятным уровнем комфорта.

Однако есть у них и свои недостатки — стремясь довести характеристики своих транспортных средств до совершенства, французские инженеры часто используют новейшие технические решения, которые ещё не прошли длительную апробацию. В результате надёжность автомобилей страдает, что приводит к их частым поломкам и к дорогостоящему ремонту.

В этой статье мы рассмотрим те французские автомобили, которые порадуют вас эстетикой и комфортом, а также не заставят тратить много денег на обслуживание. Кроме того, мы сравним машины из Франции и по другим параметрам.

Французский флагман

По-настоящему идеальным автомобилем из Франции можно назвать Citroen DS5. Он принадлежит к наиболее дорогому модельному ряду этой компании, в котором пока насчитывается только три роскошных машины. По внешнему виду автомобиль напоминает давно снятый с производства Renault Vel Satis — он также представляет собой очень крупный хетчбэк, который относят к бизнес-классу. Однако он не выглядит столь угловатым и при ближайшем рассмотрении создаёт ощущение настоящей роскоши, характерное для Ferrari и Bentley.

Citroen DS5

Конечно, многого ждать от автомобиля дешевле 50 тысяч долларов нельзя, но DS5 предоставляет покупателю лучшие материалы отделки в этой ценовой категории! Для обивки кресел может использоваться только натуральная кожа тонкой выделки, а при необходимости ею можно обтянуть переднюю панель и даже дверные карты во всю их высоту. Центральная консоль с плавным углом наклона украшена вставками из алюминия и высококачественного серебристого пластика.

Фирменная мультимедийная система автомобиля может синхронизироваться со смартфоном водителя — на ней отображается точная копия его экрана, что позволяет принимать звонки, писать сообщения и даже просматривать фильмы с помощью крупного сенсорного дисплея.

Салон автомобиля Citroen DS5

Как и другие французские автомобили, Citroen DS5 не может оснащаться двигателями с большим объёмом и запредельной мощностью. При этом компания-производитель делает ставку на продажи автомобилей с дизельными моторами, поскольку основным рынком сбыта является Европа, где эти силовые агрегаты традиционно пользуются очень большим спросом. Двухлитровый двигатель поставляется в четырёх модификациях, которые могут развивать от 120 до 180 лошадиных сил. В список доступных силовых агрегатов попал и 1,6-литровый бензиновый мотор, производительность которого может составлять 150–210 лошадиных сил в зависимости от конкретной модификации.

Как и многие современные автомобильные марки, Citroen также предлагает европейским клиентам гибридную модификацию машины, которая оснащается 1,6-литровым компактным дизелем, а также двумя электромоторами, которые вращают заднюю ось при разгонах, на скользком покрытии или при пробуксовках передних колёс.

Моторный отсек Citroen DS5

Модель попала в список наилучших французских автомобилей и благодаря исключительной комфортабельности. Амортизаторы автомобиля используют технологию PLV — электроника моментально меняет их жёсткость в зависимости от дорожной обстановки, что позволяет найти золотую середину между управляемостью и комфортабельностью без компромиссов. Стоит также отметить и новинку, которая впервые появилась на машинах этой марки — фары Xenon Full LED, в которых биксеноновым лампам помогают светодиодные излучатели, улучшающие видимость даже в плохую погоду.

Эксперты, которые протестировали этот французский автомобиль, утверждают, что по качеству сборки, по уровню отделки интерьера и комфортабельности он не уступает продукции Lexus и Cadillac.

Лучший компактвэн

В список лучших транспортных средств из Франции попал и Peugeot 3008, который его создатели называют кроссовером. Однако в своей сути автомобиль является скорее компактвэном или даже крупным хетчбэком, поскольку он может оснащаться только переднеприводной трансмиссией, а его клиренс подходит только для движения по хорошим дорогам.

Peugeot 3008

Снаружи автомобиль французской марки радует оригинальным дизайном, который придаёт ему динамичный внешний вид, несмотря на достаточно большие габариты. Благодаря обилию хрома на передке, а также затемнённым задним фонарям и серебристой накладке на бампере дизайнерам даже удалось создать впечатление, характерное для спортивных автомобилей, что наверняка порадует покупателя такого французского компактвэна.

Тема автоспорта продолжается и внутри — особенно стоит обратить внимание на развёрнутую к водителю сильнонаклонённую центральную консоль и рукоятку, позволяющую пассажиру удерживаться в крутых поворотах. Однако автомобиль включили в список лучших не зря — в нём нет и намёка на стеснённость, характерную для спортивной техники. На широких передних креслах разместятся люди любой комплекции, а сзади в автомобиле не будет тесно даже троим взрослым. Кроме того, машина порадует достаточно широким багажником, в котором можно перевозить даже современный широкоэкранный телевизор.

Салон Peugeot 3008

Как и прочие французские автомобили, попавшие в список, этот компактвэн оснащается двигателями небольшого объёма. Покупателям предлагаются машины с турбодизелем объёмом 1,6, развивающим 110 лошадиных сил, а также с двухлитровым агрегатом на 150–163 лошадиных силы. Единственный бензиновый силовой агрегат автомобиля французской марки имеет объём цилиндров 1,6 литра — в атмосферной модификации он развивает 120 лошадиных сил, а в турбированной — 150 либо 156. В модельном ряду есть и гибридный автомобиль, построенный по тому же принципу, что и описанный выше Citroen, хотя его мощность снижена с 200 до 163 лошадиных сил.

Стоит понимать, что автомобили Peugeot не входят в список французского премиум-класса, поэтому ждать от них каких-либо уникальных технических новинок не стоит. Сзади используется полузависимая подвеска, которая позволяет снизить стоимость машины и упростить ремонт, однако несколько ухудшает управляемость.

Моторный отсек Peugeot 3008

Однако в качестве опции покупателям предлагаются амортизаторы с технологией Dynamic Rolling Control — они увеличивают жёсткость в поворотах, уменьшая уровень кренов. Интересно, что эта система работает без электроники — демпфирующая жидкость переливается между резервуарами благодаря действию силы тяжести.

Лучший кроссовер

Похоже, что французы не слишком жалуют кроссоверы, а если и берутся за их выпуск, то привлекают к этому зарубежных партнёров. Так, одноплатформенные Peugeot 4008 и Citroen C-Crosser созданы на базе Mitsubishi Outlander, а Renault Koleos имеет очень мало отличий от корейского Samsung QM5. Именно о последнем автомобиле сейчас и пойдёт речь. Он попал в список наилучших благодаря наличию классической системы полного привода, в которой крутящий момент распределяется между осями при помощи электронно-управляемой муфты.

Peugeot 4008

И если другие марки используют в автомобилях подобного класса сугубо дорожные настройки трансмиссии, которые только помогают сохранять стабильное положение на скользкой дороге, то эта машина действительно предназначена для преодоления лёгкого бездорожья.

Конечно, такие авто из Франции не могут ехать без помех по топкой грязи и взбираться на крутые горы, но лесные просеки и мокрые грунтовки не станут для них поводом прекращать движение. Преимуществом этого транспортного средства, попавшего в список наилучших, также являются достаточно мощные двигатели. Бензиновый агрегат с объёмом цилиндров 2,5 литра развивает 170 лошадиных сил, а дизельный двухлитровый мотор может иметь производительность 150 или 175 лошадиных сил в зависимости от степени форсирования. Трансмиссия может быть представлена шестиступенчатым «автоматом» или МКПП с аналогичным количеством передач.

Citroen C-Crosser

Салон автомобиля французской марки выглядит простовато, однако именно в этом и заключается его ценность — сидения можно легко пропылесосить, а переднюю панель помыть после длительной езды за пределами асфальта. А если сложить задний ряд сидений, то можно получить огромный грузовой отсек с объёмом 1,4 кубических метра. Перевозить большие грузы помогает и оригинальная задняя дверь, появившаяся во французском автомобиле после рестайлинга.

Теперь она разделяется на верхнюю часть и откидной борт, который может служить опорой при транспортировке длинномеров. Автомобиль попал в наш список лучших и благодаря простоте ремонта — владельцы утверждают, что им не приходится приобретать дорогостоящих деталей либо тратить много денег на частое регламентное обслуживание.

Самый оригинальный

В чём точно нельзя упрекнуть французские машины, так это в бездумном копировании чужих идей и заимствовании технологий. Наоборот, на них порой равняются производители из всех уголков мира. Именно таким автомобилем стал оригинальный кроссовер C4 Cactus. В отличие от более крупных C4 Aircross и C-Crosser, он полностью создан во французской студии дизайна и ни в чём не повторяет машины иных производителей.

Сitroen C4 Сactus

Главной отличительной чертой кроссовера является внешний вид его кузова, в котором сочетаются плавные линии и достаточно большие углы наклона прямых стоек крыши. Кроме того, притягивают взгляды окружающих и узкие светодиодные фары, которые по эффективности свечения значительно превосходят ксеноновые аналоги. Автомобиль попал в список самых лучших и самых оригинальных не только за счёт внешности, но и благодаря необычному техническому решению, позволяющему уберечь его от повреждений при мелких столкновениях.

На наружной поверхности дверей, под передней и задней светотехникой находятся надувные карманы, которые способны поглощать энергию ударов. По словам разработчиков, это предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия при столкновениях на парковке, а также при ударах по автомобилю предметами, подобными тележке из супермаркета.

Салон Citroen C4 Cactus

Среди интересных особенностей автомобиля французской марки также следует назвать:

  • Приборную панель в виде жидкокристаллического экрана;
  • Панорамную стеклянную крышу;
  • Отсутствие центральной консоли;
  • Двухцветную обивку салона из легко моющихся материалов;
  • Наличие форсунок омывателей в стеклоочистителях.

В список автомобиль попал и за счёт сочетания неплохой динамики с превосходной экономичностью. Так, единственный дизельный двигатель, который может устанавливаться на него, развивает 100 лошадиных сил, причём его усреднённый расход топлива равен 3,1 литрам/100 км благодаря использованию системы «Старт-Стоп».

Моторный отсек Citroen C4 Cactus

Покупатель также может заказать машину с малолитражным бензиновым агрегатом — в атмосферной версии он развивает 82 лошадиные силы, а в турбированной — 110. Трансмиссия может быть только переднеприводной, а альтернативой пятиступенчатой «механике» может быть только роботизированная коробка передач с аналогичным количеством передач, которая сочетается с бензиновым двигателем, либо её шестиступенчатый аналог, устанавливающийся на автомобили с дизелем.

Почему именно Франция?

Французские автомобили по качеству не уступают японским и немецким, хотя они и не имеют такой громкой славы во всём мире. Это обусловлено отсутствием в модельном ряду французских производителей роскошных представительских седанов и сверхмощных спорткаров. Однако французы берут другим — отличным качеством сборки, оригинальными техническими и дизайнерскими решениями, а также невероятной комфортабельностью своих транспортных средств. Поэтому лучшие французские автомобили всегда останутся популярными в любых странах.

  • ВКонтакте
  • facebook
  • на сайте

Рейтинг лучших автомобилей французских концернов в 2019 году

Ситуация с автомобилями из Франции достаточно неоднозначная. Из-за своих ошибок в прошлом французские автокомпании завоевали не лучшую репутацию. Их часто воспринимают как машины, лишённые высокого уровня надёжности и посредственного качества исполнения.

Renault Sandero Stepway

Но такое положение вещей явно не устраивает самих производителей. Поэтому они делают всё возможное, чтобы восстановить своё доброе имя и снова зарекомендовать себя как ведущих европейских автокомпаний.

Во многом им это удаётся. За последнее время было выпущено довольно много объективно хороших моделей. С французскими марками машин знакомы практически все. Это тройка автогигантов в лице Peugeot, Citroen и Renault. Но куда интереснее узнать о конкретных моделях.

Актуальный рейтинг будет разбит на 2 части. Сначала представим лучшие французские машины в плане качества, комфорта и надёжности. А второй топ, частично совпадающий с первым, будет отображать наиболее популярные французские автомобили в России по количеству продаж.

Рейтинг надёжности

Хотя репутация французских авто не позволяет им регулярно входить в мировые рейтинги по надёжности среди машин разных марок, говорить о низком качестве и сомнительной безопасности этих автомобилей точно не стоит.

Ситуация с французским автопромом постепенно улучшается. Машины получают высокие оценки безопасности в ходе краш-тестов, всё чаще заслуживают хвалебных отзывов от самих потребителей.

Рассматриваемый рейтинг автомобилей из Франции был отобран по следующим критериям:

  • надёжность (ключевая характеристика);
  • комфорт;
  • оснащение и комплектация;
  • практичность;
  • эксплуатационная стоимость;
  • цена ремонта.

Объединив все эти требования и предъявив их в отношении автомобилей, удалось сформировать список достойных машин. Все эти французские автомобили возвращают доброе имя марки, а также позиционируются как хороший вариант при покупке нового авто.

Citroen DS5

Автомобиль во многом позиционируется как флагман компании Citroen, поскольку относится к категории бизнес-класса. Это машина в кузове хэтчбек, которая получила крайне солидные, нехарактерные для такого кузова размеры.

Французам удалось грамотно продумать все пропорции и выверенные формы. Машина точно не смотрится нелепо, в отличие от ряда предшественников, выпущенных в эпоху падения автопрома этой страны.

Больше всего поражает внутреннее наполнение. Если не знать, в какой машине ты сидишь, может создаться впечатление, словно вас посадили в какой-нибудь автомобиль уровня Bentley. Автомобиль действительно получил высококачественную отделку и стильный салон, что для французов с их изысканным вкусом совершенно не удивительно.

Автомобили DS5 позиционируются ещё и как самые надёжные выпускаемые в настоящее время французские автомобили. Под капотом предлагается на выбор дизельные моторы и лишь один бензиновый, что обусловлено повышенным спросом на дизели в Европе. Мощность составляет от 120 до 210 лошадиных сил. Также есть DS5 в гибридном исполнении, где совмещены дизельный мотор и пара электродвигателей.

Citroen DS5

Peugeot 3008

Популярность автомобилей марки Peugeot начала постепенно увеличиваться. Объяснить это можно тем, что французский автопром активизировался и начал предлагать конкурентоспособные разработки.

Одним из удачных проектов оказался Peugeot 3008. Точно отнести его к какому-то типу кузова сложно. Сам производитель позиционирует модель как кроссовер. Но по факту машина больше напоминает минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.

Это сугубо городская машина, и пусть внешний вид вас не обманывает. Здесь используется передний привод и довольно маленький дорожный просвет. При этом очень удачно выполненнные экстерьер и интерьер. Машина смотрится намного дороже, чем есть на самом деле. Авто предлагает просторный салон, очень богатое оснащение при динамичной и местами брутальной внешности кузова. Кроссовер привлекает высоким уровнем комфорта, а также крайне достойными показателями безопасности и надёжности.

Чтобы не тратить лишние деньги владельца на посещение АЗС, французы оснастили 3008 несколькими небольшими, но динамичными моторами, демонстрирующими хорошую экономичность. На выбор предлагается атмосферный и турбированный дизель объёмом 1,6 и 2 литра, а также атмосферник и турбомотор, работающий на бензине, с одинаковым объёмом 1,6 литра. Мощность составляет от 110 до 163 лошадиных сил.

Peugeot 4008

Если говорить о том, какие машины преимущественно производят во Франции, то тут стоит выделить в основном компактные хэтчбеки, седаны и универсалы.

Почему-то за кроссоверы-французы, а точнее конструкторы компании Peugeot, берутся с крайней неохотой. Чем именно это объяснить, сказать сложно. Но если рассматривать такую модель как Peugeot 4008, то кажется, что всё у них получается великолепно.

Некоторые удивятся, но считать 4008 полноценной разработкой Peugeot нельзя. Нежелание создавать кроссоверы приводит к тому, что они сотрудничают с другими компаниями, лучше разбирающимися в этом сегменте, и просто выпускают собственные аналоги. В итоге 4008 является фактически тем же самым, что и популярный Mitsubishi Outlander последнего поколения.

Но от такого сотрудничества Peugeot получила лишь одни преимущества. Им удалось под собственной маркой выпустить отличную машину высокого качества и с великолепными показателями надёжности. Это кроссовер средней проходимости, способный одинаково уверенно вести себя в городе и за пределами асфальта.

Поскольку это уже полноценный, а не условный кроссовер, то и моторы здесь нужны соответствующие. Под капотом решили разместить бензиновые и дизельные силовые агрегаты мощностью 150 и 170 лошадиных сил.

C-Crosser от Citroen

Поскольку здесь собраны лучшие французские производители машин, обязательными участниками рейтинга стали модели производства компании Citroen.

C-Crosser имеет среди потребителей неоднозначную репутацию. Многое зависит от того, что именно ждёт потребитель от автомобиля. Если вы рассчитываете на превосходный салон, дорогую отделку и прочие преимущества дорогих моделей этого сегмента, C-Crosser не для вас.

Этот кроссовер выглядит просто, и во многом таким и является. При этом многие лучшие французские современные автомобили не могут похвастаться подобным уровнем практичности. Машина предельно проста в плане уборки и обслуживания, здесь имеется просторный салон и большой багажный отсек. Причём после рестайлинга на C-Crosser установили новую заднюю дверь, обеспечивающую максимально комфортную погрузку и выгрузку. Конструкция двери двойная, и здесь имеется откидной борт. Незаменимая деталь при транспортировке длинного груза.

Также кроссовер получился экономичным по расходу топлива, недорогим в обслуживании и ремонте. Достойный конкурент для Renault Duster с более привлекательным внешним видом.

Citroen C-Crosser

Citroen C4 Cactus

Если определять лучшие легковые автомобили, произведённые во Франции, то к числу объективных фаворитов среди машин местного производства стоит отнести С4 Cactus.

Французы никогда не делали внешне скучные и шаблонные автомобили. Характерные черты французского автопрома можно найти в каждой модели. Некоторые из них особенно яркие и запоминающиеся. К их числу относится C4 Cactus.

Это полностью французская разработка, получившая спорную, но однозначно оригинальную внешность. При этом владельцы Cactus не могут упрекнуть в плане надёжности и безопасности. Машина получилась практичной, весёлой и долговечной.

Cactus также относится к числу наиболее экономичных машин. Отсюда заслуженное попадание в рейтинг среди лучших французских легковых автомобилей. Низкие показатели потребления топлива обеспечивают несколько моторов на выбор. Но если показатели атмосферного и турбированного бензинового мотора просто хорошие, то у дизельной версии на 100 лошадиных сил экономичность превосходная. На 100 километров пути расходуется всего 3 литра солярки.

C4 Aircross

Если вас интересует такая характеристика как надёжность, выбирая французские автомобили, стоит обратить внимание на ещё одну версию C4. На сей раз она получила название C4 Aircross. Что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком повышенной проходимости. Это не только самые надёжные машины, но ещё и автомобили с низким потреблением топлива.

С4 Aircross предлагается в версиях с передним и задним приводом. Причём лучше отдать предпочтение именно переднему приводу, чтобы ощутить все преимущества модели.

Машина с передним приводом отличается великолепной управляемостью, мгновенно реагирует на команду рулём, может справиться с грунтовкой и песком. Но всё же это не полноценный кроссовер, и в условиях реального бездорожья на такой машине выезжать не стоит.

Renault Duster

Если спросить у любого автолюбителя о том, какие французские машины, произведённые во Франции, первым делом большинство назовёт именно Renault Duster. Хотя Duster производят уже не только в самой Франции, а собирают на многих конвейерах со всего мира, разработка всё же французская. И важно добавить значимую роль Dacia в создании проекта.

Тут сразу нужно понять, что речь идёт об одном из самых бюджетных кроссоверов. Поэтому ждать чего-то сверхъестественного не стоит. Но машина полностью себя оправдывает.

И если к первым версиям были претензии в плане внешности, то после смены поколения и последнего рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Duster стал выглядеть агрессивнее, интереснее и современнее.

Renault Duster может оснащаться передним и полным приводом, что делает автомобиль дополнительно привлекательным в плане возможностей преодоления сложных участков на дороге и за пределами асфальта. Ещё несомненным плюсом является линейка силовых агрегатов. В базовой комплектации покупатель получает неплохой бензиновый мотор объёмом 1,6 литра с мощностью 115 лошадиных сил.

Но если и брать Duster, чтобы получить максимум от этого бюджетного кроссовера, то предпочтительнее всего приобрести полноприводную версию с турбированным дизельным мотором. Очень хорошая динамика разгона, способность тянуть за собой большие нагруженные прицепы и одновременная экономичность выводят такое исполнение французского кроссовера на первую позицию.

Renault Duster

Renault Talisman

Среди всех производителей, которые представлены во Франции, именно Renault в настоящее время занимает лидирующие позиции. И какие только машины не производят конвейеры этой компании.

Помимо бюджетных Duster и Logan, а также всевозможных компактных машинок, Renault также выпускает изысканные автомобили бизнес-класса под названием Talisman.

Модель Talisman получилась очень красивой, с шикарной отделкой салона, выразительной решёткой радиатора, великолепной оптикой. При этом не забыли французы о вопросе практичности, сделав в бизнес-седане багажник объёмом целых 608 литров.

Французы также не стали экономить на комплектации. Они решили добавить сюда буквально всё, что есть у Renault в наличии. Поэтому владельцы Talisman смогут насладиться широким разнообразием электронных помощников и технических систем. Здесь есть контроль слепых зон, парктроник, круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения и пр. Есть также интересная технология Multi Sense. Она подсказывает водителю оптимальный режим движения в определённых условиях.

Потенциальным покупателям придётся внимательно подумать над вопросом выбора двигателя. Ведь французский автоконцерн Renault для своего большого седана бизнес-класса Talisman решил предложить сразу 5 силовых установок. В итоге на выбор предлагается сразу 3 дизельных мотора, и ещё пара бензиновых версий.

Peugeot Partner

Если говорить о том, какие наиболее удачные машины выпускает Франция и местные автокомпании, то тут справедливо стоит упомянуть коммерческие автомобили.

Одним из самых ярких представителей французского автопрома считается модель Peugeot Partner. Причём этот автомобиль представлен в коммерческой грузовой версии, а также в виде большого семейного минивэна.

В любой модификации это настоящая рабочая лошадка. Здесь нет огромного списка электроники и помощников. Зато есть надёжная силовая установка, прочная подвеска, простые инженерные решения и максимальный уровень практичности.

Коммерческие автомобили актуального производства Франции занимают особую нишу в мировом автопроме. Помимо легковых машин, к числу лучших и самых надёжных обязательно нужно отнести модели типа Partner.

Эти машины отличаются хорошей экономичностью, что делает их выгодным приобретением для всей семьи, а также для коммерческих грузоперевозок. В настоящее время под капотом Peugeot Partner может устанавливаться 3 дизельных двигателя одинакового объёма 1,6 литра, но с мощностью от 75 до 120 л. с., а также пара бензиновых моторов аналогичного объёма. Мощность последних 98 и 120 лошадиных сил.

Citroen Berlingo

Ещё один высококачественный фургон в исполнении уже другой французской автокомпании. Berlingo превосходно подойдёт в качестве семейного автомобиля для длительных и дальних путешествий. Но есть и коммерческая версия.

Berlingo, если говорить о пассажирских модификациях, может несколько отличаться по комплектации и оснащению. Доступны обычные раздвижные и распашные двери. Объём багажного отсека в 5-местной версии аж 3000 литров. Но есть покупать Berlingo на 7 пассажирских мест, багажник соответственно уменьшается.

Добротный, надёжный, качественно собранный автомобиль, предлагающий неплохие технические характеристики. Мощность моторов небольшая, зато на первый план выходит экономичность. На выбор предлагаются 2 бензиновых мотора на 110 и 120 лошадиных сил, а также дизельный силовой агрегат со скромными 90 лошадиными силами.

Citroen Berlingo

Рейтинг популярности

За минувший ход, согласно подведённым результатам статистики, было продано более 1,8 миллиона новых машин. И примечательно здесь то, что заметная доля продаж пришлась именно на автомобили французских марок.

Ряд моделей, попавших в список самых надёжных и качественных автомобилей из Франции, по вполне понятным причинам попали в этот топ по количеству продаж.

  • Citroen C4. Замыкает список самых популярных в России французских автомобилей разработка компании Citroen. В общей сложности за минувший год модель нашла 770 новых владельцев.
  • Renault Dokker. Интересный универсал или даже минивэн, который только в конце 2017 года оказался в России. Но это не помешало новинке быстро завоевать популярность. За 2018 год было реализовано 823 машины этой модели.
  • Peugeot Boxer. Следующим в списке идёт коммерческий фургон. Машина яркая, практичная и экономичная, плюс предлагает широкие возможности по грузоперевозкам. Эти преимущества оценили 980 покупателей в 2018 году.
  • Renault Koleos. Далее следует кроссовер Koleos, являющийся флагманом французской компании. Презентация второго, значительно улучшенного, поколения в России прошла в 2017 году. А за прошлый год модель разошлась тиражом в 994 экземпляра.
  • Renault Traveler. Большой пассажирский микроавтобус, дебютировавший в России лишь в середине 2017 года. Но машина настолько понравилась потребителям, что уже за следующий год её купили 1037 человек.
  • Peugeot 3008. То ли кроссовер, то ли универсал или хэтчбек повышенной проходимости, скорее подпадающий под определение паркетник, добрался до РФ в 2017 году после презентации годом ранее в Париже. Популярность автомобиля воплотилась в 1320 проданных машин.
  • Renault Kaptur. Компактный кроссовер из Франции буквально сразу после своего дебюта летом 2016 года начал набирать обороты популярности. Отличная и недорогая машина для города, которая за минувший 2018 год приглянулась 30042 покупателям.
  • Renault Logan. Существенно повысить показатели продаж помогла презентация обновлённой версии второго поколения этого автомобиля в 2018 году. В результате к концу года Logan был реализован в количестве 30285 экземпляров.
  • Renault Sandero. Несмотря на свои 31559 проданных за 2018 год единиц, до первого места обладателю второй позиции в рейтинге по популярности не хватило очень много. При этом Sandero входит в число наиболее приоритетных автомобилей для россиян. Причина кроется в низкой цене. Плюс не последнюю роль в росте продаж и обгоне Logan стало появление в 2018 году второго поколения модели Sandero.
  • Renault Duster. Безоговорочным лидером оказался бюджетный кроссовер нового поколения. За 2018 год машина была продана в количестве 41409 экземпляров.

Французские автомобили действительно постепенно возвращают некогда утраченные позиции на международной арене. Некоторые новинки оказываются невероятно удачными. Но встречаются и не самые успешные проекты.

Нынешний автопром во Франции точно нельзя считать плохим и низкокачественным. Это автомобили с неповторимым и уникальным стилем, узнаваемой внешностью. Да, в техническом плане не всё идеально, но компании стремятся к развитию и усовершенствованиям.

Марки французских машин

В наши дни невозможно представить городскую жизнь без транспорта и особенно без личных автомобилей, хотя не так давно, чуть больше века назад, о подобных средствах передвижения сложно было и мечтать. Большинство развитых стран имеет свой автомобильный рынок, свои автомобильные предприятия и марки машин. Причем каждая из них чем-то похожа на ту страну, которая выпускает машины под конкретной маркой, уклад жизни ее граждан и национальные особенности населения. Так, немецким маркам машин свойственна прагматичность и практичность использования, японским – высокий уровень внутреннего оснащения электроникой, современный дизайн, американским – качество сборки, высокая устойчивость к разным переменам на дороге и так далее.

Французские марки машин также имеют определенную специфику. Их легко узнать по изящности форм, дизайнерскому решению внешнего вида и салона автомобиля, легкость и вместе с тем высочайшее качество сборки. Многие автолюбители один раз опробовав французский автомобиль никогда не променяют его не на один другой, поскольку в нем и водитель и пассажир ощущают себя не только комфортно, но и во полной безопасности.

Безусловно, у французских автомобилей есть и достаточно серьезные минусы для городских автолюбителей:

  • Стоимость машин французских марок несколько выше стоимость машин аналогичного класса, но других производителей, причем если одна из самых популярных французских марок, Рено, еще не сильно выделяется по стоимости на общем авторынке, то остальные обойдутся покупателю на две-три сотни тысяч дороже.
  • Сложность ремонта- французские автомобили сделаны удивительным образом – к ним невозможно подобрать детали от автомобилей других марок и других производителей, а, чтобы произвести ремонт или замену одной детали, необходимо часто разобрать практически весь автомобиль на составные части.
  • Высокая стоимость обслуживания – этот минус вытекает из второго, ведь приходится даже самые простые манипуляции выполнять в рамках автосервиса, а если приходится менять деталь, то заказывать ее приходится непосредственно с завода производителя без возможности замены на более дешевый аналог.

Виды французских автомобильных марок

Самая популярная марка французских автомобилей – Рено. Машины этого производителя достаточно давно на рынке, а компании принадлежат акции многих других автопроизводителей, в том числе и советского автоВАЗа. Заводы по сборке автомобилей Рено открыты в десятке стран мира, что сделало ее наиболее доступной среди остальных французских автомобилей. Стоимость самого дешевого Рено составит не более пятисот тысяч рублей, при этом основной модельный ряд находится в ценовом сегменте от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Пежо – еще одна французская марка машин, автомобили с ее символикой более изящные, их выпускается намного меньше, в связи с чем Пежо занимает более высокую нишу в ценовом диапазоне, стоимость средней модели марки Пежо обойдется покупателю примерно в девятьсот тысяч.

Ситроен – третья по популярности и, пожалуй, самая дорогая марка французских автомобилей среди машин общей доступности. Они считаются самыми качественными автомобилями, выпускаемыми французами, отсюда и стоимость ее моделей, не опускающаяся ниже миллиона рублей.

Сейчас существует единая компания, объединившая под собой выпуск автомобилей двух последних марок, однако, несмотря на единое производство, они выпускаются под разными знаками и имеют разное название.

Особым направлением французского автопрома стало производство компактных городских электромобилей. Интересно, что для того, чтобы управлять некоторыми из них, даже не требуется получение водительских прав. В городских условиях такие электромобили быстро получили огромную популярность, ведь улочки Парижа невероятно узкие, не говоря уже об улицах и дорогах других, менее крупных городов Франции. Сейчас же французские электромобили постепенно захватывают весь европейский рынок, ведь благодаря компактности и простоте использования, а также экономичности такой автомобиль может быть полезен как в крупном городе, так и в небольших провинциальных городках Европы.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf