logo1

logoT

 

Газ 2410 технические характеристики


ГАЗ 24, 2410 «Волга». Технические характеристики

Модель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки». 2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24. Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги - 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с

Технические характеристики

Количество мест, (включая место водителя)    5Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне    50 кгСнаряженная масса    1425-1470, (самый распространённый вариант - 1450)Полная масса - снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж    1800-1820 кгМаксимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оснащённого тормозами,    500 кгМаксимально допустимая масса багажника с учётом груза, устанавливаемого на крыше    50 кг

Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса    5,5м

Вы можете заказать цветную книгу:

ГАЗ 31105 бензин цв руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию

ГАЗ 3110 / 310221 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию

Габариты

Длина автомобиля    4735 ммШирина    1800 ммВысота    1490 ммКолёсная база 2800 мм Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx    0,455-0,48Колея передних колес    1470-1494 ммзадних колес    1420-1423 ммДорожный просвет     174-180 ммДорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой    165-170 мм

Расход топлива  (контрольный расход для исправного автомобиля)

на трассе, л/100 км.    8,8-9,1средний, л/100 км.    10,8-11,2в городе, л/100 км.    12,7-13,3

Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади    30/20

Характеристики силового агрегата

Модель    ЗМЗ-24 серияРабочий объем мотора, л.    2.446Тип питания    КарбюраторКоличество цилиндров    4Диаметр цилиндров и ход поршня, мм    (92х92)Степень сжатия    8,0-8,6

Мощность, л.с. при об/мин - не менее    90-110/4500 (самый распространённый вариант - 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)

Крутящий момент при об/мин., Нм    186-206/2400-2500 (самый распространённый вариант - 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)Направление вращения коленчатого вала  -  правое

Сорт бензина АИ80; АИ-93

Трансмиссия

Коробка передач    тип механический, четырехступенчатый, синхронизированныйПередаточные числа КПП    I передача – 3.5II передача – 2.260III передача – 1.450IV передача – 1.000R - задний ход – 3.540Главная передача    коническая, гипоидного типаПередаточное число главной передачи    3.9Сцепление    Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом

Карданная передача    открытого типа, одним валом

Ходовая часть

Передняя подвеска - независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинамиЗадняя подвеска    Зависимая - на продольных полуэллиптических рессорахАмортизаторы    Гидравлические, телескопические, двухстороннего действияШины – размерность, тип    Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14Тормозной механизм     тормозные механизмы - спереди и сзади     Барабанные/ барабанныеПривод    Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный;  оснащён регулятором давления в системе задних тормозовУсилитель    вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандемСтояночная тормозная система    привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмовРулевое управлениеРулевой механизм    типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число - 19,1

Рулевая колонка с энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмом

Данные для регулировок и контроля

Величина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе),     0,35-0,40 ммВеличина зазора между остальными коромыслами и клапанами,    0,40-0,45 ммПрогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс,    8-10 ммВеличина зазора между электродами свечей,    0,8 – 0,9 мм

Температура жидкости в системе охлаждения    80 – 90 С

Давление масла при скорости 50 км/ч    1,5-3,5 кгс/смМинимальный обороты  вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин    550 – 650Номинальный свободный ход педали сцепления, мм    12 – 28

Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм    15 – 20

Заправочные ёмкости

Топливный бак, л    55Система охлаждения двигателя, л    12Система смазки двигателя,    5,0 лКартер коробки передач,    0,95 лКартер заднего моста (сухой),    1,2 лКартер рулевого механизма,         0,3 лСистема гидропривода тормозов,    0,5 л

Система гидропривода сцепления,    0,18 л

Количество смазки в ступицах передник колес (каждый),    150 г

Бачок стеклоомывателя,    2,0 л

Вес агрегатов

Вес двигателя с оборудованием и сцеплением,    185 кгПередняя подвеска,    101 кгЗадний мост (без рессор),    85 кгКоробка передач,        25,2 кгКарданная передача,    9 кгКолесо в сборе,    21 кг

Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки),    700 кг

В послесловии добавим, что по своим техническим характеристикам Волга ГАЗ 24 даже к моменту начала своего производства уже не совсем соответствовала требованиям того времени, и тем более к концу конвейерной жизни в 1993 году! Ведь характеристики машин зарубежного производства были намного лучше и привлекательней. И всё же, несмотря на весьма скудный набор силовых агрегатов (а он-то был один – но об этом попозже)  и техническую отсталость  уже тогда, когда появился -  «двадцать четвёрка» была и остаётся одной из самых уважаемых и любимых моделей времён СССР!

Гамма моторов была одна – разные модификации мотора ЗМЗ серии объёмом 2,45л, да пару слабосильных дизелей для экспорта мощностью 50, 60 и 72 л.с., объёмом 1,95-2,3 литра. Изначально планировали оснащать модель 3,2литровой «шестёркой» неизвестной компоновки, но из-за мирового топливного кризиса остановили свой выбор на доработанный вариант от 21й Волги. А версии с V8 официально не существовали – либо для спецслужб, либо также для экспорта. Мощность от 195-225 л.с. То есть диапазон силовых агрегатов, как с официальными моторами, так и импортными и «призрачными» агрегатами лежал в пределах 1,9 – 5,5 л, а мощность 50-225 л.с! Даже больше, чем у одного из рекордсменов - Мерседеса Е-класса W210, у которого диапазон от  2литрового до 5,4, и мощность 95-354 л.с.!

Правда, всё же технические характеристики этой газовской модели, производство которого было начато в 1970, в самом начале конвейерной жизни более менее соответствовали мировым стандартам, которые были на тот момент. Даже на уровне самых дешёвых и слабых четырёхцилиндровых Кадиллаков, Мерседесов и т.д.

autosteam.ru

ГАЗ 2410

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

ГАЗ 2410, 1987 г

Купил ГАЗ 2410 6 месяцев назад. Это мой второй автомобиль - брал для каждодневной езды и для поездок на дачу, так как второй авто ВАЗ 2112 в очень приличном состоянии и не хотел снижать его стоимость из-за всяких там извозов стройматериалов. Да и «Волга» шире и сверху багажник закрепил на крышу. Первые впечатления после покупки - как будто после легковой автомашины сел за грузовик. Все педали нажимаются туже, кроме тормоза. Руль своеобразный какой-то, в 2112 он как-то по-другому рулит и стоит как бы вправо, а тут наоборот левее. Но мне сказали, что в «Волге» 2410 как раз руль стоит ровно, а на ВАЗ 2112 чуть вправо. Ну и Бог с ним. Привыкал к ней неделю. Потом привык. Да так понравилось - что в 12-ку не хочу садиться. Широко - семья садится в машину, а едешь, как будто один и никто в ухо не дышит. Сзади в ГАЗ 2410 места гораздо больше, да и спереди тоже. Печка была доработана - греет от души даже лучше чем на ВАЗе, хотя на там печку я тоже дорабатывал и греет она лучше, чем на некоторых аналогах более новых, чем моя. Подвеску в ГАЗ 2410 пока не делал - только шприцую каждые 2 недели. Вроде ничего не стучит пока. В общем, машиной я пока доволен. Мотор работает ровно, на «холостых» не трясет, печка работает очень тихо. Для авто такого года очень хорошо. Но есть большой минус - это расход бензина. По городу зимой 14, летом 13, трасса 10. Если сравнить с ВАЗ, то будет 10, 9, 5.5. Так что если очень важен расход бензина, то ГАЗ 2410 не берите, а если за небольшие деньги хотите купить удобный авто - то неплохой вариант. Я считаю, что она удобней, более поворотлива, чем классические Жигули, хотя и больше. Кстати, «Классика» по городу кушает тоже 10-11 л. Так что разница в 2-3 литра все-таки есть. Но не надо забывать, что 2.5 литра и такой расход против 1.5 у Жигулей.

   Достоинства: комфорт для пассажиров. Удобная в управлении. Тяговитый на низах двигатель.

   Недостатки: расход бензина. Отсутствие гидроусилителя руля.

  Дмитрий, Смоленск

ГАЗ 2410, 1990 г

Машина ГАЗ 2410 1990 года выпуска, была куплена мною в 2009 году. Первые впечатления от данного автомобиля были просто неописуемы. Машина до того большая, что садясь за руль ГАЗ 2410 не боишься за свою жизнь. В городском цикле седан идёт чётко по своей полосе, поэтому незначительные смещения могут вызвать аварийную ситуацию на дороге. Хорошо на «Волге» какого-нибудь хама «прижимать» на иномарке. На трассе машина едет уверенно, но при скорости от 80 до 120 начинают просто молниеносно дрожать руки, так как вибрация от родной резины идёт на руль. Рычаг коробки передач так дребезжит, что порой может треснуть по ноге, и поэтому за рулём этого автомобиля вы никогда не уснёте. Вообще, ГАЗ 2410 «Волга» из-за своей массы просто плывёт по дороге, как корабль. Передняя подвеска, впрочем, как и задняя, просто «неубиваемая». Благодаря задним рессорам, которые у меня были усилены, можно спокойно грузить 500 кг. В салоне данного автомобиля очень просторно, в багажнике тоже места много, можно спокойно возить своих недругов в ближайший лес (шутка, конечно же). «Волга» - автомобиль, созданный для простого удовольствия от езды, но, увы, никак не для гонок и тому подобного.

   Достоинства: размер. Толщина железа. Простор салона. Непробиваемость и «неубиваемость» подвески. Корабельная мягкость на ходу. Все запчасти легкодоступны и заменимы.

   Недостатки: большой расход топлива. Плохая маневренность.

  Станислав, Архангельск

ГАЗ 2410, 1991 г

Салон у ГАЗ 2410 большой и это есть хорошо. Отделка интерьера весьма скромная, но менять я ничего не хочу и не буду. Единственное, что сразу сделал - купил чехлы с вшитыми поролоновыми вставками для лучшей боковой поддержки. Руль удобный, но в толстом кожаном чехле более приятен. Жесткие педали - это тоже есть хорошо, ощущаешь машину более полно. О рычажках и кнопочках лучше промолчу. Напрягает торпедо – «погремушка», разбирал, мазал силиконом, а ещё стандартной печкой зимой салон не нагреешь. Обзорность отличная. Стеклоочистители работают нормально, а вот на фарах омыватели не помешали бы. Кстати, фары я сразу поменял и поставил лампы галогеновые и «противотуманки» новые. С мотором и коробкой проблем пока не было, масло только меняй каждые 7-8 тыс. Коробку хочу на 5-ступенчатую от 3110 поменять, чтобы двигатель на скорости свыше 80 км/ч разгрузить. Я понимаю что «Волга» - это не спорткар, поэтому динамика меня вполне устраивает. Моя по трассе даёт 150 км/ч - мне хватает. Машина «валкая» на поворотах, особенно на скорости, но управляемость ГАЗ 2410, особенно зимой, мне нравится. Благодаря низкооборотистому двигателю при правильном обращении не возникает заносов, пробуксовок, по снегу и грязи «гребёт» хорошо. Плавность хода, конечно, оставляет желать лучшего, но из всех отечественных машин того времени, по-моему лучшая. Шкворневая подвеска – лучшая. И наплевать, что её шприцевать надо, при правильном уходе она прослужит долго. Тормоза для такой машины, на мой взгляд, слабоваты, а ещё у меня один раз ручник примёрз. Багажник у ГАЗ 2410 хорош, только пыль в него попадает и запаску не мешало бы под пол убрать как в 3102. Ремонт, преимущественно, своими руками. Дешёвые запчасти. Ремонт не часто приходится делать. Главное регулярно проводить положенные по пробегу и сезону работы.

   Достоинства: машина большая. Надёжная. Удобная. Недорогая в эксплуатации. Простая и ремонтопригодная. Проходимость.

   Недостатки: шумная работа двигателя, подвески. Простукивание торпедо. Малая литровая мощность двигателя.

  Александр, Краматорск

ГАЗ 2410, 1991 г

ГАЗ 2410 Волга - это комфортабельный просторный салон: по ширине бесспорно огромен, больше я нигде не встречал, по высоте тоже неплохо, сзади можно пройтись, но по длине (для этого класса) салон небольшой (расстояние между передними и задними сиденьями можно сравнить с Лансером IX). Комфорт: машина мягкая, в салоне уровень шума на уровне современных бюджетных машин, ничего не гремит, но при поворотах руля трещит пластик (всегда). Сиденья большие и удобные, при этом нормально держат в поворотах, никакого климат-контроля и даже кондиционера нет, ГУРа тоже нет, ничего нет, только музыка и стеклоподъёмники передних дверей (на эту модель, но ставились самостоятельно). По эргономике есть много косяков: нет подлокотника, многие кнопки в слепой зоне, но очень хорошо видны и чувствуются габариты (виден каждый угол авто), отчасти от этого есть чувство полной безопасности. ГАЗ 2410 Волга медленная и плохо рулится: от упора до упора почти 5 оборотов руля - много, при этом огромный люфт руля, но руль лёгкий - крутил одной рукой (если всё исправно), подвеска не даёт делать крутых виражей и быстрых перестроений, но динамика по городу неплохая, гранту обгоняет. Волга - большой багажник и грузоподъёмность: для этого класса багажник маленький - надо переваливать груз через борт, само отделение низкое, в нём лежит запаска (бак под багажником), а часто ещё и газовый баллон, но грузоподъёмность отличная (спасибо рессорам). Волга - хорошая проходимость: огромный дорожный просвет и большие колёса с большими ходами подвески это классно, однажды заехал в такую горку, куда «джипперы» на CR-V, Forester и подобных кроссоверах даже не совались, да и на Нивах и Уазах предварительно врубали пониженную.

   Достоинства: комфорт. Просторный салон.

   Недостатки: не очень хорошая динамика и управляемость.

  Степан, Москва

ГАЗ 2410, 1990 г

Ездил я на ГАЗ 2410 до 2009 года. После капитального ремонта и замены заднего моста и коробки на 5 ступки машина стало гораздо шустрее, мне тогда хватало. По городу 60-80. По трассам 120, разогнал один раз ее до 157 км/ч. Было реально страшно все громыхало и орало, ну, в общем, на нет. Крейсерская скорость ГАЗ 2410 - 110 км/ч. Расход топлива у моей ласточки был 9 л на 100 км. Ну, в общем, конечно, шла она хорошо, но все же дядек на Жигулях я наказывал. Но иномарки меня обгоняли, единственный раз я обогнал Мерседес 600 по трассе. Так же после продажи отцовского Москвича-412 мы выручили 300 долларов. На 100 я поставил сигнализацию. Так же по мелочи как что нужно грузовое перевезти ставим багажник на крышу и вперед чего только на ней мы не возили. Ездили всей семьей отдыхать на Капчагай 5000 км на спидометре засекали, как сейчас помню. Забирал детей из роддома, много конечно теплых воспоминаний с ГАЗ 2410 связано. Ну единственный раз когда ласточка меня подвела и то по моей вине, я уж не помню все до слов, но я закоротил проводку проволокой, ну и эффект не заставил себя долго ждать. Еду на дачу, уже подъезжаю, еду на дачной трассе заглушил, вышел в магазин, отоварился и сажусь, проворачиваю ключ – ничего, как будто аккумулятора нет. Затянул клемму, повтор, завелась. Включаю магнитолу и тут как бы не так бабах и дым из под панели я испугался не на шутку, заглушил ее, благо недалеко отец приехал на буксире, дотянул меня. Ну, в общем, перекинули некоторые проводка поменяли предохранители, и ГАЗ 2410 опять радостно зарычала. Еще помнится дворники не вышли на работу, снега по колено было, я одев сапоги укутавшись потопал до ГАЗ 2410, завел ее и мы бороздили снег так, что водители иномарок даже не могли выехать от туда.

   Достоинства: внешний вид. Проходимость. Комфорт. Надежность.

   Недостатки: по мелочи.

  Игорь, Москва

ГАЗ 2410, 1990 г

Что могу сказать о ГАЗ 2410 Волга - лучше, чем 21 и 24 модель ГАЗ навряд ли что когда выпустит. Автомобиль теплый, просторный, комфортный, устойчивый на трассе. Прост до безобразия в ремонте и обслуживании, но с хорошим аппетитом и низким качеством комплектующих. Довольно высокая устойчивость к коррозии и толстый металл делают любой ВАЗ перед Волгой мусорным бачком. Скоростные качества не на высоте, но взамен тракторное тягло можно спокойно лес возить. Подвеска неплохая - главное не забывать шприцевать, что порой надоедает. Автомобиль на ценителя, так что кто колеблется перед выбором, надеюсь, я вам хоть чем-то помог определиться. Удачи на дорогах. Иногда встретив на перекрестке 24-ку, пропустите сей раритет вперед. В ответ она подарит вам незабываемое впечатление от созерцания ее грациозных форм.

   Достоинства: красивая внешне. Надежная. Комфортна.

   Недостатки: качество запчастей.

  Николай, Тулун

avto-russia.ru

ГАЗ 2410 Волга

 

Модификации ГАЗ 24

ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» - двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость - до 170 км/ч.ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции - отсутствие рамы.ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).ГАЗ-24-76 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.ГАЗ-24-77 «Scaldia» - экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ - марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

ГАЗ-24-10 - базовый седан.ГАЗ-24-11 - такси, с кузовом типа «седан».ГАЗ-24-12 - универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.ГАЗ-24-13 - санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).ГАЗ-24-14 - грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.ГАЗ-24-17 - такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.ГАЗ-24-34 - «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли - «догонялка» или «бешеная»).ГАЗ-24-60 - южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24-10 Волга седан

Максимальная скорость: 150 км/чРасход топлива на 100км по городу: 15 лРасход топлива на 100км по трассе: 10 лОбъем бензобака: 55 лСнаряженная масса автомобиля: 1400 кгРазмер шин: 205/70 R14Размер дисков: 5.5J х 14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 2445 см3Мощность двигателя: 100 л.с.Количество оборотов: 4500Крутящий момент: 182/2600 н*мСистема питания: КарбюраторТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 92 ммХод поршня: 92 ммСтепень сжатия: 8.2Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: БарабанныеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нетТип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: ЗаднийКоличество передач: механическая коробка - 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружинаЗадняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4735 ммШирина машины: 1800 ммВысота машины: 1476 ммКолесная база: 2800 ммКолея передняя: 1496 ммКолея задняя: 1428 ммДорожный просвет (клиренс): 174 мм

Производство

Год выпуска: с 1986 по 1992

kuruh.ru

Технические характеристики ГАЗ 24 — ГАЗ 24, 2.4 л., 1990 года на DRIVE2

Вот решил разместить справочную информацию вдруг коми нибудь понадобиться.

ГАЗ 24, 2410 «Волга». Технические характеристикиМодель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки». 2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24. Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги — 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с

Технические характеристики

Количество мест, (включая место водителя) 5Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне 50 кгСнаряженная масса 1425-1470, (самый распространённый вариант — 1450)Полная масса — снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж 1800-1820 кгМаксимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оснащённого тормозами, 500 кгМаксимально допустимая масса багажника с учётом груза, устанавливаемого на крыше 50 кг

Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса 5,5м

ГабаритыДлина автомобиля 4735 ммШирина 1800 ммВысота 1490 ммКолёсная база 2800 ммКоэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,455-0,48Колеяпередних колес 1470-1494 ммзадних колес 1420-1423 ммДорожный просвет 174-180 ммДорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой 165-170 ммРасход топлива (контрольный расход для исправного автомобиля)на трассе, л/100 км. 8,8-9,1средний, л/100 км. 10,8-11,2в городе, л/100 км. 12,7-13,3

Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади 30/20

Характеристики силового агрегатаМодель ЗМЗ-24 серияРабочий объем мотора, л. 2.446Тип питания КарбюраторКоличество цилиндров 4Диаметр цилиндров и ход поршня, мм (92х92)Степень сжатия 8,0-8,6Мощность, л.с. при об/мин — не менее 90-110/4500 (самый распространённый вариант — 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)Крутящий момент при об/мин., Нм 186-206/2400-2500(самый распространённый вариант — 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)Направление вращения коленчатого вала правое

Сорт бензина АИ80; АИ-93

ТрансмиссияКоробка передач тип механический, четырехступенчатый, синхронизированныйПередаточные числа КППI передача – 3.5II передача – 2.260III передача – 1.450IV передача – 1.000R — задний ход – 3.540Главная передача коническая, гипоидного типаПередаточное число главной передачи 3.9Сцепление Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом

Карданная передача открытого типа, одним валом

Ходовая частьПередняя подвеска — независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинамиЗадняя подвеска Зависимая — на продольных полуэллиптических рессорахАмортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Шины – размерность, тип Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14

Тормозной механизм тормозные механизмы — спереди и сзади Барабанные/ барабанныеПривод Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный; оснащён регулятором давления в системе задних тормозовУсилитель вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандемСтояночная тормозная система привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмовРулевое управлениеРулевой механизм типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.Передаточное число — 19,1Рулевая колонка С энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмомДанные для регулировок и контроляВеличина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе), 0,35-0,40 ммВеличина зазора между остальными коромыслами и клапанами, 0,40-0,45 ммПрогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс, 8-10 ммВеличина зазора между электродами свечей, 0,8 – 0,9 ммТемпература жидкости в системе охлаждения 80 – 90 СДавление масла при скорости 50 км/ч 1,5-3,5 кгс/смМинимальный обороты вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин 550 – 650Номинальный свободный ход педали сцепления, мм 12 – 28

Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм 15 – 20

Заправочные ёмкостиТопливный бак, л 55Система охлаждения двигателя, л 12Система смазки двигателя, 5,0 лКартер коробки передач, 0,95 лКартер заднего моста (сухой), 1,2 лКартер рулевого механизма, 0,3 лСистема гидропривода тормозов, 0,5 лСистема гидропривода сцепления, 0,18 лКоличество смазки в ступицах передник колес (каждый), 150 г

Бачок стеклоомывателя, 2,0 л

Вес агрегатовВес двигателя с оборудованием и сцеплением, 185 кгПередняя подвеска, 101 кгЗадний мост (без рессор), 85 кгКоробка передач, 25,2 кгКарданная передача, 9 кгКолесо в сборе, 21 кг

Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки), 700 кг

инфа будет добавляться и редактироватьсяисточник : источник

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf