logo1

logoT

 

Газ 52 техпомощь


ГАЗ-52

ГАЗ-52 - советские грузовые автомобили, семейства среднетоннажных грузовых автомобилей третьего поколения ГАЗ. Выпускался под индексом ГАЗ-52Ф - с 1958-го по 1959-й, как ГАЗ-52-03 - с 1966-го по 1975-й и как ГАЗ-52-04 - с 1975-го по 1989-й (по другим данным по 1992-й). Выпуск ГАЗ-52 составил 1 006 330 ед.

Главный конструктор машины - А. Д. Просвирнин. Ведущие конструкторы машины - А. И. Шихов, В. Д. Запойнов. Ведущий конструктор двигателя V8 - П. Э. Сыркин.

В конце 50-х – середине 60-х гг. планировали выпуск на конвейерах завода ГАЗ трех семейств грузовых автомобилей, унифицированных между собой. Базовым считался новый грузовик ГАЗ-52, преемник модели ГАЗ-51А, с той же колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью (2,5 т по хорошим дорогам). При создании автомобиля учитывалось, что основным местом эксплуатации машины должны стать город (развозные перевозки) и село.

Исходя из этого конструкция машины должна была обеспечить как хорошую маневренность, так и достаточно высокую проходимость и плавность хода, учитывая, что асфальтовые дороги тогда были редкостью. Работа над улучшением дизайна модели ГАЗ-51А к тому времени уже привела к созданию опытных образцов с новым капотом и оперением. В дальнейшем была предложена новая цельнометаллическая двухместная кабина, особенностью которой стало наличие отопительного устройства с возможностью обдува ветрового стекла, вакуумных стеклоочистителей, работающих от специального насоса, поворотных и опускных стекол на боковых дверях. Ветровое стекло панорамного типа обеспечивало лучшую обзорность, чем прежнее, V-образное, с плоскими стеклами на автомобиле ГАЗ-51А. Разработанная для ГАЗ-52 кабина должна была применяться на всех грузовиках ГАЗ с капотной компоновкой, ее дизайн напоминал кабины американских грузовиков 1950-х годов, и никто тогда не мог себе представить, что она сохранится на производстве до 1998 г.

Отсутствие в СССР качественного высокооктанового топлива в те годы было серьезным препятствием к увеличению степени сжатия – наиболее прогрессивного способа повышения мощности моторов. Поэтому создание достаточно мощного и экономичного двигателя на основе старого, устанавливаемого на модель ГАЗ-51А, представлялось серьезной проблемой. На помощь заводу пришли ученые. В 50-х годах сотрудниками Института химической физики АН СССР были проведены фундаментальные исследования процессов сгорания в бензиновых двигателях, результатом стало научное открытие – была доказана высокая химическая активность продуктов неполного сгорания, включающих свободные атомы водорода и водосодержащие радикалы. Конструкторы взяли это открытие на вооружение и создали двигатель ГАЗ-51Ф (Ф – означает с факельным зажиганием), сейчас почти забытый. В рассматриваемом типаже грузовиков этому мотору отводилась самая главная роль. Степень сжатия двигателя ГАЗ-51Ф при работе на бензине марки А-66 удалось поднять с 6,2 до 6,8, мощность при этом выросла с 70 до 85 л.с. при 3000 об/мин, обеспечив существенное повышение динамических качеств грузовика при снижении расхода топлива.

Изначально предполагалось установить на автомобили 52-го семейства форкамерно-факельный двигатель. Так на свет появился ГАЗ-52Ф с колесной базой 3300мм. Опытный образцы были изготовлены в 1958-1959г.г. и один из них демонстрировался на ВДНХ в 1959 году. На ГАЗ-52Ф предполагалось устанавливать усиленное сцепление с увеличенным диаметром фрикционных накладок (внедрен впоследствии в 1961году на ГАЗ-51А), гипоидную главную передачу, дифференциал повышенного трения. Однако из-за проблем с доводкой двигателя, этот автомобиль остался опытным.

Для грузовика спроектировали новую, синхронизированную на III и IV передачах 4-ступенчатую коробку передач, бесшумность и долговечность работы которой достигались за счет применения косозубых шестерен постоянного зацепления на II и III передачах.

Применили усовершенствованную рессорную подвеску колес с новым решением по заделке концов рессор. Крепление концов рессор с помощью специальных резиновых подушек разгружало коренные листы от дополнительных усилий при скручивании рессор, повышало их долговечность и упрощало техобслуживание автомобиля.

Новинкой для отечественного автостроения был кулачковый дифференциал заднего моста, повышавший проходимость и устойчивость грузовика на плохих и скользких дорогах.

ГАЗ-52 и модификации имели колесные диски с 6 вентиляционными отверстиями и более узкой резиной нежели последующие модели.

Опытный образец грузовика ГАЗ-52 в 1958 г. демонстрировался в советском павильоне на Международной выставке в Брюсселе и был удостоен высшей награды – «Гран-при».

В модельном ряду ГАЗ-52 выпускались следующие модификации: грузовики с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ-52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя вариантами колесной базы (3300 и 3700 мм). В 1959 году была выпущена партия шасси ГАЗ-52Ф с форкамерным двигателем ГАЗ-51Ф мощностью 85 л.с.

После освоения на Горьковском автозаводе грузовика ГАЗ-53А с 1966 по 1998 г. выпускали автомобиль ГАЗ-52-03 грузоподъемностью 2,5 т на базе широкой унификации с узлами 4-тонной машины, от которой были использованы кабина, рама, подвески и платформа с уменьшенными по высоте бортами. Остальные узлы, включая силовой агрегат, были от ГАЗ-51А.

После снятия ГАЗ-51А с конвейера в 1975 г. его заменил аналогичный по размерности ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси ГАЗ-51 с кабиной от ГАЗ-53А с прежним 75-сильным двигателем ГАЗ-51. Впоследствии он получил гипоидный задний мост и гидровакуумный усилитель тормозов ГАЗ-53А. Год начала выпуска - 1975 (1966); число мест - 2; грузоподъемность - 2500 кг; колесная формула - 4X2; двигатель: число цилиндров - 6, рабочий объем - 3485 см3, мощность - 75 л. с. при 2800 об/мин; число передач - 4; размер шин - 7.50Р-20 дюймов; база - 3300 (3700) мм; масса в снаряженном состоянии - 2520 (2815) кг; скорость - 70 км/ч.

ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 - грузопассажирские такси, причем ГАЗ-52-09 был переоборудован для работы на сжиженном нефтяном газе, дублирующее топливо - бензин А-76.

Шасси ГАЗ-52-04 широко применялось для создания на его основе различных спецавтомобилей: автофургонов, передвижных мастерских, само-свалов, топливозаправщиков и т.п.

На базе ГАЗ-52-04 созданы следующие модификации: длиннобазное шасси ГАЗ-52-01 для специализированных автомобилей, шасси ГАЗ-52-02 для самосвалов САЗ-3503, бортовой грузовик ГАЗ-52-03 на длиннобазном шасси (его отличающиеся данные в скобках), грузопассажирское такси ГАЗ-52-05, седельный тягач ГАЗ-52-06 для работы с 4-тонным полуприцепом. Модификация ГАЗ-52-07 на базе ГАЗ-52-04 была переоборудована для работы на сжиженном нефтяном газе. Длиннобазное шасси ГАЗ-52-08 с газобаллонным двигателем. ГАЗ-52-09 - грузопассажирские такси переоборудованое для работы на сжиженном нефтяном газе, дублирующее топливо - бензин А-76.Самосвальные модификации ГАЗ-52 выпускались саранским автозаводом.

Модификации ГАЗ-52

  • ГАЗ-52Ф (1958-1959 гг.) - бортовой грузовик, база 3,3 м, грузоподъёмность 2,5 т с форкамерно-факельным двигателем мощностью 85 л.с., была выпущена опытно-промышленная партия;
  • ГАЗ-52Г (1959 год) - (также в литературе может называться ГАЗ52А) опытный бортовой грузовик, база 3,7 м, грузоподъёмность 4 т, серийно не выпускался. Этот автомобиль предназначался для перевозки грузов исключительно по дорогам с твердым покрытием - в противном случае автомобилю не хватало мощности двигателя и запаса прочности шасси. Автомобиль был оснащен шинами повышенной грузоподъемности и усиленными рессорами. В силу ограничений по условиям эксплуатации, ГАЗ-52Г не попал на конвейер, но в дальнейшем аналогичный по конструкции грузовик (но уменьшенной до 2500кг грузоподъемности) ГАЗ-52-03 все же выпускался серийно;
  • ГАЗ-52А (с середины 1964 года до 1966 года) - представлял собой шасси с колесной базой 3700мм для установки специализированных фургонов. Предположительно, опытно-промышленными партиями ГАЗ-52А стали выпускаться с середины 1964 года, а серийно - с середины 1965 года и до 1966 года;
  • ГАЗ-52П (1959 год) - опытный седельный тягач, база 3,3 м, серийно не выпускался;
  • ГАЗ-52Я (1959 год) - Опытный бортовой автомобиль с грузоподъемным задним бортом на базе модели ГАЗ-52Г, но укомплектованный кузовом уменьшенной длины. Серийный выпуск автомобиля предполагалось освоить в 1962 году, однако впоследствии его производство на ГАЗе было решено не начинать и конструкцию передали для освоения на Горьковский Завод Торгового Машиностроения (ГЗТМ). Сам задний борт небольшой партией был выпущен на ГАЗе и поставлен по межзаводской кооперации на ГЗТМ, где был использован при создании фургона ГЗТМ-893 и, возможно, небольшой партии грузовиков ГАЗ-52Я.
  • ГАЗ-52-03 (с июня 1966 года до 1975 года) - бортовой грузовик, база 3,7 м, грузоподъёмность 2,5 т, двигатель ГАЗ-51 мощностью 75 л.с.;
  • ГАЗ-52-01 (с 1966 года до 1989 года) - шасси развитие модели ГАЗ-52A, колесная база 3,7 м, грузоподъёмность 2,5 т для автобусов и специализированных автомобилей;
  • ГАЗ-52-02 (с июня 1966 года до 1989 года) - шасси под самосвалы ГАЗ-САЗ (САЗ-3503 и САЗ-3504). Дополнительно шасси комплектовалось коробкой отбора мощности и гидронасосом. Размер колесной базы этого шасси составлял 3300мм.;
  • ГАЗ-52-03 (с 1966 по 1973 год) - бортовой, с увеличенной колесной базой, составлявшей 3700мм, внешне почти ничем не отличался от ГАЗ-53А (впоследствии был полностью вытеснен моделями ГАЗ-53А и ГАЗ-52-04):
  • ГАЗ-52-04 (с апреля 1975 по 1989 год) - базовый бортовой грузовик, база 3,3 м, грузоподъемностью 2500кг;
  • ГАЗ-52-05 (с апреля 1975 по 1989 год) - грузовое такси на базе грузовика ГАЗ-52-04. Автомобиль комплектовался грузовой платформой с увеличенной высотой бортов и тентом;
  • ГАЗ-52-06 (с 1977 года по 1985 год) - седельный тягач, база 3,3 м. ГАЗ-52-06 рассчитан на буксировку тех же прицепов, что и его предшественник ГАЗ-51П. Полная масса полуприцепа, буксируемого тягачом ГАЗ-52-06 составляет 6000кг;
  • ГАЗ-52-07 (с ноября 1976 года по 1984 год) - модификация 52-04 на сжиженном газе, мощность двигателя 54 кВт (73 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 1 96 Н'М (20 кгс-м) при 1600-1800 об/мин. максимальная скорость до 70 км/ч. Газовый балон установлен на раме с левой стороны автомобиля. Макс, рабочее давление 16 кгс/см. кв. полезный объем 136 л, полный - 151 л. Баллон оборудован наполнительным и двумя расходными вентилями (паровой и жидкой фазы), датчиком указателя уровня топлива, заправочным устройством, предохранительным и контрольным клапанами. Двухступенчатый газовый редуктор мол.- РЗАА и испаритель газа жидкостной расположены в моторном отсеке.
  • ГАЗ-52-08 (с 1977 года до 1989 года) - модификация длиннобазного шасси 52-01 на сжиженном газе, дублирующее - бензин А-76, максимальная скорость до 70 км/ч;
  • ГАЗ-52-09 (с 1977 года по 1989 год) - модификация грузового такси 52-05 на сжиженном газе, дублирующее - бензин А-76;
  • ГАЗ-52-27 - (с 1984 года по 1990 год) - грузовик на сжатом природном газе, дублирующее - бензин А-76. Ддвигатель: степень сжатия 7.0, мощность 48,5 кВт (65 л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 182 Н-м (18,6 кгс-м) при 1600-1800 об/мин., максимальная скорость до 70 км/ч. Газовые баллоны расположены под платформой. Рабочее давление 200 кгс/см. кв. объем одного баллона 50л (при Давлении 200 кгс/см баллон вмещает 10 м. Куб. газа). Полный объем заправки газом составляет 40 м. Баллоны оборудованы расходным вентилем ВМР-1. расположенным на первом баллоне, наполнительным вентилем ВМН-1 и манометром высокого давления МТ-1, установленными на втором баллоне. Одноступенчатый газовый редуктор высокого давления БМО-80-1, расположен под капотом. Двухступенчатый газовый редуктор низкого давления РЗАА расположен в моторном отсеке. Карбюратор-смеситель - К-1 2 6Д с автономным ограничителем частоты вращения коленчатого вала.
  • ГАЗ-52-28 - (с 1984 года по 1988 год) - шасси на сжатом природном газе, база 3,7 м. На автомобиль устанавливался двигатель модели ГАЗ-52-27 (базовый ГАЗ-52-04, конвертированный для работы на СПГ) - степень сжатия 7.0, мощность 48,5 кВт (65л.с.) при 2800 об/мин, крутящий момент 182 Н-м (18,6 кгс-м) при 1600-1800 об/мин. Газовых баллонов - 7, расположены под платформой (четыре за кабиной поперек рамы, три - вдоль рамы в задней ее части). Из-за размещения баллонов позади кабины запасное колесо переместилось под раму в заднюю часть автомобиля;
  • ГАЗ-52-54 - экспортная модификация ГАЗ-52-04 для стран с тропическим климатом;
  • ГАЗ-52-74 - экспортная модификация ГАЗ-52-04 для стран с умеренным климатом;
  • Автолестница АЛ-18(52-02)-Л2. изготавливалась на Торжокском заводе противопожарного оборудования с 1967 г. Автомобиль предназначался для доставки к месту пожара личного состава численностью два человека, проведения спасательных и вспомогательных работ, тушения пожаров в зданиях высотой до шести этажей, а также для подачи воды лафетным стволом, закрепляемым на вершине лестницы. Автолестница укомплектована тремя основными коленами и одним дополнительным. Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении составляют 7980х2220х2670 мм. Колена АЛ-18 выдвигаются гидроцилиндром, сдвигание колен происходит под действием их собственной массы. Дополнительное колено выдвигают и сдвигают вручную, когда основные колена закреплены. Дополнительное колено служит для доводки вершины лестницы до необходимого положения.
  • МПР-9924 - (Мастерская Передвижная Ремонтная) - передвижная ремонтная мастерская на шасси автомобиля ГАЗ-53 или ГАЗ 52-01

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-52-07, ГАЗ-52-09 ,ГАЗ-52-27

Технические характеристики ГАЗ-52-03 и ГАЗ-52-04

 

ГАЗ-52-03

ГАЗ-52-04

Грузоподъемность, кг

2500

2500

Допустимая масса прицепа, кг

2500

2500

Собственная масса, кг

2815

2520

Собственная масса, кг

2815

2520

В т. ч. на передн. ось

1320

1220

Заднюю ось

1495

1300

Полная масса, кг

5465

5170

В т. ч. на передн. ось

1520

1560

Радиус поворота, м:
по оси следа внешнего передн колеса

8,9

7,5

наружи, габаритный

9,4

8

Макс, скорость, к м / ч

70

70

Торм. путь со скорости 50 км/ч, м

27

25

Контр, расход топлива при 40 км/ч, л/100 к м

21

20

Двигатель

ГАЗ-52-01 ГАЗ-52-04 карб., 4-такт., 6-цил, нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82X110

82X110

Рабочий объем, л

3,48

3,48

Степень сжатия

6,2

6,7

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт)

75 (55,2) при 2600

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м)

21(205,9) при 1600-1800 об/мин

21(205,9) при 1400-1600 об/мин

Карбюратор

К 84МИ

К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В

12

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-68

6СТ-75

Прерыватель-распределитель

Р20

Р20

Катушка зажигания

Б1 или Б115

Свечи зажигания

М8Т

АЮНТ

Генератор

П08 Г

Г250 Д1

Реле регулятор

РР24-Г

РР362

Стартер

СТ8

СТ8

Сцепление

однодисковое, сухое

Коробка передач

4-ступ. с синхронизаторами на III и IV передачах

Главная передача

одинарная, одинарная, коническая,со спиральными зубьями

Передаточные числа:
коробки передач

6,48; 3,09; 6,4; 3,09; 1,71; 1,00; 1,69; 1,00; З.Х.-7,9 З.Х.-7,82

главной передачи

6,67

6,83

Рулевой механизм

глобоид, глобоид. червяк с червяк с двухгребневым двухгребневым роликом, роликом, N=20,

Подвеска:
Передние

на прод полуэллипт. рессорах, амортизаторы гидравл., телескоп.

Задние

на прод. полуэллипт. рессорах с дополн. рессорами

Тормоза:
рабочий

бараб. с бараб. С гидравл. приводом и гидровакуумным усилителем

стояночный

на трансмиссию смех. приводом

Число колес

6+1

6+1

Шины

220-508

(7,50-20)

Давление воздуха в шинах, кгс/см2 :
передн. колес

3,0

3,0

задних колес

4,0

3,5

Заправочные объемы, л;
рекомендуемые эксплуатационные материалы:

топливный бак 90; бензин А-72 или А-76

система охлаждения двигателя. 16; вода иди антифриз

система смазки двигателя 7; М-8Б или М-8А

возд. фильтр 0,35; масло для двигателя

картер рулевого механизма 0,5; ТАп-15В

система гидравл. привода тормозов 0,5; 0,77; торм. жидкость

картер коробки передач

Б С К и л и » Н е в а «

Масса агрегатов, кг:
двигатель с оборудованием и сцеплением

250

250

карданные валы

25

20

передний мост

130

141

задний мост

268

268

рама

270

197

кузов

515

375

кабина

220

220

колесо в сборе с шиной

65

65

радиатор

16

15

Интерьер ГАЗ-52

ГАЗ-52

Модификация ГАЗ-52-04 для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Оснащался специальной термоизоляцией кабины (маты из полихлорвиниловых волокон), двойными стеклами всех окон, двумя отопителями (штатным повышенной мощности и автономным), пусковым подогревателем, дополнительным бензобаком на 105 л, термоизолированной аккумуляторной батареей, обогревавшейся выхлопными газами двигателя, противотуманными фарами ФГ119 с двухнитевыми лампами А-12-50+40 и фарой-искателем ФГ16-Л с двухнитевой лампой А-12-50+40 на крыше. Комплектовался резинотехническими изделиями из специальной морозостойкой резины. В системе смазки двигателя и для обслуживания агрегатов трансмиссии использовались специальные масла и материалы, созданные для эксплуатации в условиях низких температур. В серию не пошёл.

Page 2

Горьковским автомобильным заводом в рамках нового семейства ГАЗ-52 было разработано шасси под монтаж самосвального оборудования, получившее обозначение ГАЗ-52-02. Размер колесной базы шасси ГАЗ-52-02 составлял 3300 мм, как и у всех автомобилей семейства, но при этом шасси имело ряд отличий от базового автомобиля: - задний свес рамы был укорочен на 292 мм; - поскольку самосвалы не предназначались для буксировки прицепа, из конструкции рамы была исключена последняя поперечина с раскосами и буксирный прибор. Вместо буксирного прибора на задних концах лонжеронов рамы устанавливались буксирные крюки; - запасное колесо располагалось на левом лонжероне рамы за кабиной водителя. В соответствии с ТУ37.001.522-74 выпускались шасси следующих комплектаций: 52-02-0001010 - шасси в сборе для автомобилей-самосвалов; 52-02-0001012 - шасси в сборе для автомобилей-самосвалов без пускового подогревателя.

Page 3

САЗ-3503 '1975–83

800×600 6K 2 3 удалённый пользователь

Page 4

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 640×480 @ 72×72 DPI 23×17cm
  • Размер: 229 KB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 16 февраля 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото
Page 5

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Сообщить о нарушении авторских прав

Восстановление автомобиля ГАЗ-52

Представляем Вашему вниманию легендарный автомобиль труженик — ГАЗ-52 он же «ГАЗон». Этот авто был выпущен в 1980 году и всю свою жизнь работал на ветеринарной станции в городе Ростове. Затем он был куплен новым владельцем и его перегнали в Москву.

Автомобиль не смотря на свой возраст, сохранился очень хорошо, большую часть времени он простоял в служебном гараже.

При выборе и покупке подкупило то, что машина сохранила свою заводскую оригинальность, не «уколхожена», не имеет следов усовершенствований, носящих вандальный характер по отношению к аутентичному образу.

Владелец автомобиля Иван Волжанин, постепенно восстанавливает свой «ГАЗ-52», теперь это машина для «души», за рулём «Газона» можно окунуться в эпоху 80-х и покататься по просторам Подмосковья.

Технические характеристики ГАЗ-52:

  • Производился на Горьковском автозаводе с 1964 по 1993 год.
  • Двигатель: 6 цилиндровый, 4-тактный, карбюраторный, (объём — 3485 см3), мощность 75 л.с.
  • КПП — 4 ступ.
  • Габаритные размеры: длина — 6395 мм, ширина — 2 280 мм, высота — 2 190 мм, база: — 3700 мм.
  • Клиренс — спереди 347 мм (сзади 265 мм).
  • Снаряженная масса: 2600 кг.
  • Грузоподъёмность: 2,5 т.
  • Топливо — бензин А-72.
  • Ёмкость топливного бака: 90 л.
  • Максимальная скорость с полной нагрузкой: 70 км/ч.
  • Расход топлива 24 л на 100 км (при скорости 40 км/ч).

Владелец планирует содержать грузовик в аутентичном виде, радуя зрителей и себя на автомероприятиях.

МИР АВТОМОБИЛЕЙ - ГАЗ-52-04

ГАЗ-52-04

   Грузовой автомобиль ГАЗ-52-04 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1975 по 1989 годы. Автомобиль ГАЗ-52-04 отличался от ГАЗ-52-03 кузовом меньшего размера и агрегатами ходовой части, унифицированными с ГАЗ-53А.

   Модификации ГАЗ-52-04:

      ГАЗ-52-01 — шасси для автомобилей-самосвалов и специализированных автомобилей.

      ГАЗ-52-05 — грузовое такси, автомобиль отличался грузовой платформой с увеличенной высотой бортов и тентом.

      ГАЗ-52-06 — седельный тягач.

      ГАЗ-52-07 — газобаллонный, предназначен для работы сжиженном газе.

      ГАЗ-52-08 — газобаллонное длиннобазное шасси для фургонов, предназначенное для работы на сжиженном газе.

      ГАЗ-52-54 — экспортный вариант для стран с тропическим климатом.

      ГАЗ-52-74 — экспортный вариант для стран с умеренным климатом.

   Технические характеристики:

Длина 5708 мм.

Ширина 2200 мм.

Высота 2150 мм.

База 3300 мм.

Колея спереди/сзади 1650/1690 мм.

Передний свес 866 мм.

Дорожный просвет 245 мм.

Длина грузовой платформы 3060 мм.

Ширина грузовой платформы 2070 мм.

Высота бортов 610 мм.

Погрузочная высота 1210 мм.

Компоновка переднемоторная, заднеприводная.

Кабина двухместная, цельнометаллическая.

Кузов — деревянная платформа с тремя открывающимися бортами.

Грузоподъёмность 2500 кг.

Допустимая масса прицепа 2500 кг.

Снаряженная масса 2520 кг.

   на переднюю ось 1220 мм.

   на заднюю ось 1300 кг.

Полная масса 5170 кг.

   на переднюю ось 1560 кг.

   на заднюю ось 3610 кг.

Радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса 7,5 м.

                              наружный габаритный 8 м.

Максимальная скорость 70 км/час

Тормозной путь со скорости 50 км/час 25 м.

Контрольный расход топлива при 40 км/час 20 л/100 км

   Двигатель ГАЗ-52-04: карбюраторный, четырёхтактный, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный.

Диаметр цилиндра и ход поршня 82х110 мм.

Рабочий объём 3,48 л.

Степень сжатия 6,7

Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4

Максимальная мощность 75 л.с. (55,2 кВт) при 2600 об/мин

Максимальный крутящий момент 21 кгс*м (205,9 Н*м) при 1400-1600 об/мин

Карбюратор К-126И (до 1977 года устанавливался карбюратор К-22Г).

Напряжение электрооборудования 12 В

Аккумуляторная батарея 6СТ-75

Сцепление однодисковое, сухое.

Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах.

Передаточные числа коробки передач 6,4; 3,09; 1,69; 1,00; З.Х. - 7,82.

Главная передача одинарная, гипоидная.

Передаточное число главной передачи 6,83.

Рулевой механизм: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом.

Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах; амортизаторы гидравлические, телескопические.

Задняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами.

Рабочие тормоза барабанные с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем.

Стояночный тормоз на трансмиссию с механическим приводом.

Число колёс 6+1

Шины 220-508 (7,50-20)

Топливный бак 90 л.

Топливо бензин А-72 или А-76.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf