logo1

logoT

 

Газель масляный насос


Масляный насос на ГАЗель

В данном разделе онлайн-автомагазина AvtoALL.RU вы найдете и выгодно купите масляный насос ГАЗель и все сопутствующие компоненты. В наличии насосы для всех типов и семейств двигателей (ЗМЗ, УМЗ, Cummins, Chrysler), поэтому вы всегда сможете подобрать агрегат для своего автомобиля. Насосы – только оригинальные, поэтому их качество и высокая надежность гарантированы. А отличным дополнением станут доступная цена и выгодные условия доставки по Москве и территории РФ.

Не уверены в выборе насоса? Уточните всю информацию по типам и каталожным номерам деталей у онлайн-специалистов по телефону #defaultPhoneCodeMain# – получив консультацию, вы сделаете верный выбор и сэкономите средства.

Сортировать по: Рейтингу ↓ Рейтингу ↑ Возрастанию цены Убыванию цены Наименованию ↑ Наименованию ↓ Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑

Насос масляный УАЗ,ГАЗ-3302 дв.УМЗ,ГАЗель Next ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 451М(4216)-1011009 все Артикулы доп.: 451М-1011009-02 Код для заказа: 611374 Производитель: PEKAR

2 отзыва Поставил Пекаровский насос на свою рабочую лошадку ГАЗель Next. Протестировал два месяца пока - всё отлично, работает. Могу рекомендовать.Преимущества: ... Насос масляный УАЗ,ГАЗ-3302 дв.УМЗ,ГАЗель Next ПЕКАР

Применяется: показать Артикул: 4216-1011009 все Артикулы доп.: 4216-1011009-01, 451М-1011009-02 Код для заказа: 697626 Производитель: PEKAR

5 отзывов Очень большие люфты в шестернях насоса. при таком отличном качестве литья коробки и комплектации - ужасное качество шестерней. пройдет не более 40 ткм. ... Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 05.06.2019 16:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Найдено товаров: 70.Показать

Масляный насос повышенной производительности — ГАЗ Газель, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Собственно в 406 семействе двигателей есть проблема с низким давлением масла . Один из способов её решения — установки масляного наоса повышенной производительности . Полностью подходит насос от двигателя змз 514 , но его стоимость составляет около 6000 рублей . Аналог можо собрать из 2-х имеющихся стандартных насосов . Расходы в таком случае не должны превышать 1000 рублей .

Надо от одного насоса отпилить часть корпуса и отфрезеровать её до 10 мм . Должна получиться такая деталь :

Далее покупаем шестерни от 514 насоса, каталожные номера :

514.1011040

33-1011032-А

В принципе это шестеренки от газ 53 или от газ 66 — длинной 40 мм . Ведомые шестерни у всех машин одинаковые, а ведущие различаются только валиком . В принципе валик можно перепрессовать на родной газелевский . Тут вариантов уйма . Также можно собрать шестерню нужной длинны из 2-х стандартных газелевских шестерен ( можно даже большей длинный, тогда пластину надо фрезеровать под соответствующий размер ) . В моём случае шестерню с валиком я купил новую, а вот ведомую шестерню найти не удалось, и пришлось извлекать её из старого насоса от газ 53 .

Фото шестерни в корпусе :

Далее нам нужна длинная ось для паразитной шестерни . Я её изготовил из валика ведомой шестерни, зажав его в шуруповёрт и обработав наждачной шкуркой до такого размера, чтобы ведомая шестерня свободно по нему скользила . Это примерно 0.1 мм . Можно наверное и другими способами, например на токарке . Далее нагреваем корпус и выбиваем короткую шестерню и забиваем длинную . Тут главное не проплавить корпус . Наверное можно и без нагрева, но я решил нагреть . Торчащие концы оси обрезаем по месту .

Далее покупаем крепёжные болты на 10-15 мм длиннее чем старые и собираем насос . После сборки необходимо прогнать насос в масле шуруповёртом, чтобы исключить закусывание .

После установки на двигатель давление заметно поднялось .

Небольшое видео по теме :

Тема на технокаре : technocar.su/Maslyanyi-na…roizvoditelnosti-t76.html

Всем удачи !

Цена вопроса: 500 ₽

Масляный насос 406.1011010-03 двигателя ЗМЗ-40524 автомобилей Газель и Соболь, проверка состояния, размеры и зазоры сопрягаемых деталей.

Наиболее полно оценить состояние масляного насоса 406.1011010-03 двигателя ЗМЗ-40524 автомобилей Газель и Соболь, позволяет проверка его на специальном стенде. 

При низком давлении в системе смазки двигателя ЗМЗ-40524, возможной причиной которого могла послужить неисправность масляного насоса, насос необходимо разобрать и проверить техническое состояние его деталей. При проверке редукционного клапана убедиться, что его плунжер перемещается в отверстии приемного патрубка свободно, без заеданий, а пружина находится в исправном состоянии.

Затем проверить наличие дефектов на рабочей поверхности плунжера и отверстия приемного патрубка масляного насоса, которые могут привести к падению давления в системе смазки и заеданию плунжера. При необходимости мелкие дефекты поверхности отверстия приемного патрубка устранить шлифованием мелкозернистой шкуркой, не допуская увеличения диаметра. Износ отверстия приемного патрубка под плунжер свыше размера диаметром 13,1 мм и плунжера менее размера наружного диаметра 12,92 мм не допускается.

В дальнейшем проверить ослабление пружины. Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии должна быть 50 мм. Усилие сжатия пружины до длины 40 мм должно быть 45+-2,94 Н (4,6+-0,3 кгс). При меньшем усилии пружина подлежит бракованию.

Если на плоскости перегородки имеется значительная выработка от шестерен, необходимо прошлифовать ее до устранения следов выработки, но до размера высоты перегородки не менее 5,8 мм. При значительных износах корпуса, шестерен, запрессованной в корпус насоса оси и других деталей следует заменить изношенную деталь или масляный насос 406.1011010-03 в сборе.

Размеры и зазоры сопрягаемых деталей масляного насоса 406.1011010-03, редукционного клапана и привода масляного насоса системы смазки двигателя ЗМЗ-40524 автомобилей Газель и Соболь.

Порядок разборки масляного насоса 406.1011010-03 системы смазки двигателя ЗМЗ-40524 автомобилей Газель и Соболь.

— Отогнуть усы каркаса сетки, снять каркас и сетку. — Отвернуть три винта, снять приемный патрубок и перегородку. — Вынуть из корпуса ведомую шестерню и валик с ведущей шестерней в сборе. — Вынуть шайбу, пружину и плунжер редукционного клапана из приемного патрубка, предварительно сняв шплинт.

— Промыть детали и продуть сжатым воздухом.

Как Проверить Масляный Насос Змз 406

Пропало давление масла в движке ЗМЗ 406, как быть, что делать?

Всем хорошего денька. В нынешней статье мы рассматриваем типовую делему – пропало давление масла в движке ЗМЗ 406. К огорчению это достаточно всераспространенная неувязка и типовых обстоятельств достаточно много в статье мы разберем все предпосылки и то, как они появляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Масляный насос приводится в действие от промежного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла назад в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шеи коленчатого вала, и втулки промежного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шее распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Обстоятельств в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Смотрится он вот так:

Происходит это, обычно, из-за попадания грязищи под редукционный клапан. Даже мельчайшая крошка клинит клапан и он до конца не запирается.

2-ая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Смотрится привод вот так:

Нужно отметить, что две эти неисправности случаются очень изредка и происходят они при несоблюдении интервала подмены масла и при эксплуатации на масле не соответственном климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая неувязка, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло стремительно темнеет и в нем появляется куча грязищи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая неувязка не наблюдается!

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в главном толика карбюраторных версий 406 мотора (при порыве мембраны бензонасоса бензин безизбежно попадает в масло), да и на инжекторном движке с бегущей форсункой это полностью вероятный сценарий.

Вследствие износа, равномерно, растут все зазоры в парах трения.

Дифектовка маленого насоса змз 406

стань партнером перейди по ссылке. http://join.air.io/zadorozhnyy.

Как выбрать масло насос на газель.

при установки насоса 514 привод шестигранника нужно сточить на 6 мм либо подсунуть под крышку про ставку

  • Основное место где пропадает давление – промежный вал. Многие не меняют опорные втулки промежного вала даже при полном ремонте, но конкретно в этих втулках и пропадает большая часть давления.
  • 2-ое по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов Дело в том что на 406 движке постели распределительных валов размещены в теле ГБЦ и при мельчайшем «уводе» плоскости износ постели возрастает в разы – результат утрата давления. При износе самого вала возрастает зазор в паре трения и так же пропадает давление.
  • 4-ое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать довольно масла в систему смазки мотора и давления масла не будет. Биться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей либо подменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • 5-ое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при огромных пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, обычно, превосходит срок службы ГБЦ.

Четвертая причина пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он раскрывается при высочайшем давлении масла. Дело в том что со временем пружины клапана слабеют и часть давления масла пропадает на этом клапане. Нет ничего ужасного если вы положите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На неких модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для остывания масла, но на самом деле эта конструкция фактически не употребляется потому что понижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые повсевременно бегут. Относительно хорошо маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (употребляется термоклапан) да и там его эффективность непонятна. В большинстве случаев целенаправлено заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (испытано на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая подмена масляного фильтра.
  • Подмена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 1011010
  • Отключение масляного радиатора либо подмена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и высококачественное, принципиальна конкретно вязкость при высочайшей температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в движке есть несколько мест, где пропадает сильно много давления, и для роста срока службы мотора при полном ремонте имеет смысл заглушить некие каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Хорошим вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Так вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что неувязка пропавшего давления масла в 406 движке больше никогда вас не потревожит.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf