logo1

logoT

 

Где лучше хранить автомобиль в гараже или на улице


Где лучше хранить авто в гараже или на улице?

Сейчас в крупных городах машин становится все больше и больше. При этом количество мест для парковки не увеличивается с теми же темпами. Дворы старых домов остаются маленькими и неприспособленными для парковки и хранения автомобилей. Поэтому у любого автовладельца рано или поздно возникает вопрос о том, где лучше хранить авто: в гараже или на улице. Здесь важно, чтобы машина не только не подверглась ограблению или угону, а и то, какое хранение будет максимально безопасным для кузова и других деталей, подверженных коррозии.

Варианты хранения авто

В связи с тем, что хранение машины стало настоящей проблемой для жителей большого города, сейчас возможно несколько вариантов ее решения:

  • в гараже;
  • во дворе жилого многоквартирного дома;
  • в подземном паркинге;
  • на охраняемой стоянке под открытым небом или под навесом.

Нужно выбрать наиболее оптимальный вариант по расположению, материальным затратам, безопасности и безвредности. Каждый вид парковочного места имеет свои плюсы и минусы, оценив которые нужно принять решение.

Смотрите в видео ниже, где лучше хранить авто в гараже или на улице.

Подземный паркинг является самым безопасным и безвредным для машины, если он хорошо охраняется и проветривается. Такой вид хранения машины удобен при любой погоде: дожде, морозе, снегопаде, палящем солнце. Но паркингов пока не так много, поэтому найти свободное место на нем может не каждый, да и стоимость услуг подземного паркинга достаточно велика. К тому же он может располагаться далеко от дома и быть неудобным для хозяина авто.

Читайте о хранении автомобиля.

А также о том, как правильно хранить зимой автомобильный аккумулятор.

Если летом проблема хранения машины не столь актуальна, то с приходом холодов она возобновляется. В связи с нехваткой мест на подземной стоянке или в частном доме возникает вопрос о том, где лучше хранить машину зимой: в гараже или на улице.

Гаражная и уличная парковка автомобиля в холодное время года

Однозначного ответа на вопрос о хранении машины в гараже или на улице нет. Если не брать во внимание вопрос безопасности, а рассматривать только безвредность хранения для самой машины, то каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Гараж удобен в зимнее время тем, что машину не нужно очищать от снега. В тоже время, необходимо прочищать подъезд к воротам гаража. Летом гараж защищает авто от прямых солнечных лучей, но это можно сделать и с помощью уличного навеса над машиной. Но гараж может сыграть плохую шутку с машиной, если будет плохо проветриваться. Накопившаяся влага и конденсат приводят к коррозии кузова и повреждению других деталей машины.

Поэтому, если гараж не отапливается и не имеет хорошую вентиляцию, то машину желательно парковать на открытом воздухе. Только нужно знать, как хранить автомобиль на улице правильно. Летом не ставьте машину под палящим солнцем, которое портит пластик салона и краску кузова. Как хранить автомобиль на улице зимой, зависит от погоды. Выбирайте место, с которого вы всегда сможете уехать, в случае снегопад, избегайте весящих с крыш ледяных глыб. Позаботьтесь о том, как хранить авто на улице заранее, подготовив для этого специальную площадку.

Опубликовано: 28 октября 2016

Как и где лучше хранить автомобиль - Колеса.ру

Помнится, раньше многие говорили: зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил. Что ж, справедливо. Но если посмотреть на ситуацию сегодня, когда машина есть в большинстве семей, а в некоторых их даже две, то становится страшно от мысли, сколько же должно быть у нас гаражей, чтоб хватило каждому? Так может он и не нужен вовсе, гараж этот?

Этот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

На фото: ГАЗ-24 Волга ‘1968–85

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Статьи / Практика

– Гараж у меня – в весьма условно охраняемом ГСК, - рассказал «Колесам» наш постоянный читатель Денис. – Ворота из не слишком толстого железа – не исключаю, что пара здоровых мужиков смогут при желании отогнуть ломом...

11072 1 5 07.06.2016

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич…

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

  • Есть собственный! 58%, 1725

    1725 58%

    58% от всех голосов

  • Не, мне он не нужен 23%, 695

    695 23%

    23% от всех голосов

  • Нет, но думаю арендовать или купить 12%, 358

    358 12%

    12% от всех голосов

  • Есть, арендую 7%, 216

    216 7%

    7% от всех голосов

Где лучше хранить машину на улице или в гараже

Хранение машины на улице.

Многим авто-владельцам приходится оставлять свою машину на улице перед домом. Преимущество этого варианта хранения – доступность, несколько шагов из квартиры, и ты около машины и за рулем. Ну, на этом положительные стороны заканчиваются.

Начинаются минусы, и первым минусом является плохая защищенность. От угонщика не обезопасит даже самая дорогая и навороченная сигнализация, они с ней справляются за несколько минут, она защитит только от хулиганов.

Второй недостаток – это вероятность вандализма. Проходящая шпана может поцарапать гвоздиком ваш автомобиль, разбить стекло. И от этой неприятности сигнализация не защитит, потому что пока вы оденетесь, выбежите на улицу, злоумышленник успеет убежать. И даже если вы вечером заплатили местному сторожу, который изображает охранника от якобы определенной фирмы, не стоит рассчитывать на возмещение причиненного вреда. Юридически стоянки, находящиеся во дворе и на прилегающих улицах, являются стихийными, и охранник реально ни за что не несет ответственности. Ведь вы с ним договор на охрану не составляли, кассовый чек не получали.

Есть еще один недостаток – «безлошадные» соседи, недолюбливают «лошадных». Им постоянно мешает рык мотора, который они слышат под окном, мешает дым из выхлопных труб, и якобы им теперь негде с их любимой собачкой погулять. И зачастую они и становятся теми тайными вредителями – могут гвоздей накидать под колеса, крыло поцарапать, на крышу что-нибудь кинуть.

Хранение машины на крытой стоянке.

Самым лучшим местом, где можно хранить машину, считается охраняемая крытая стоянка. По статистике с таких стоянок реже угоняют автомобили. Также администрация подобных стоянок несет полную материальную ответственность за нанесенный вред охраняемого автомобиля, поэтому в случае повреждения смело можно требовать возместить нанесенный ущерб. К тому же, крытая стоянка практически идеально подойдет к техническим условиям временного хранения машины, никакие осадки не страшны, а температура с влажностью соответствуют показателям на улице. И ввиду естественного кондиционирования, автомобиль менее подвержен коррозии, нежели в гараже, даже если гараж теплый и сухой. Но, к сожалению, таких стоянок не так уж и много. Поэтому часто такие стоянки полностью укомплектованы клиентами. Да и расположены зачастую совсем не поблизости. Также оплата на такой стоянке в основном выше, чем аренда гаража, и вы не сможете на такой стоянке разложить свои инструменты, разобрать «полмашины» для ремонта.

Хранение машины в гараже.

Желательно, чтобы гараж был охраняемый, кооперативный, а не на отшибе и без охраны.

Как показывают опросы, несмотря на выросшую стоимость на гаражи, которые построены в городе, 70% граждан – это авто-владельцы, они покупают гараж, боясь угона и вандализма. 20% граждан приобретают гараж для хранения строительных, расходных материалов, либо для ремонтных работ. 10% приобретение гаража считают выгодной коммерческой сделкой. Потому что еще с советских времен завелось, что гараж является не только местом хранения машины. Он является еще и складом для ненужной домашней утвари, и чуланом для солений на зиму, а самое главное, мужским клубом, куда ходят пообщаться с друзьями, соседями по кооперативу, единомышленниками, да и просто посидеть в кругу теплой компании и попить водочки. И опять же, таких мест все меньше и меньше, потому что их сносят в угоду крупному корпоративному строительству.

Цена  гаража на сегодняшний день далеко не маленькая. Например, в западной Европе гараж стоит около 30% от стоимости нового автомобиля. Однако у нас это не действует.  В районах, расположенных ближе к центру, гараж стоит порой выше, чем однокомнатная квартира. И еще бы, сегодня стоимость квадратного метра недвижимости очень высока. А гаражи - и есть недвижимость. К тому же, многие гаражи уже приватизированы.

Самыми дорогими гаражами считаются кирпичные, они оборудованы смотровой ямой, в некоторых случаях в конце ямы имеется небольшая комната, также гараж оборудован погребом. Если вы не можете приобрести гараж, а вам он очень нужен, можно взять гараж в аренду. Стоимость в этом случае будет варьироваться от местоположения и состояния гаража.

К вопросу о покупке.

Итак, вы решили купить дом для своего автомобиля. На что же обратить свое внимание? Не будем рассматривать юридические стороны дела. Тут и так вне сомнения, что все документы: документ удостоверяющий право владения гаражом, квитанция за уплату налогов и коммунальных услуг -  должны быть понятными, ясными и законными.

Самое главное, вас должно устраивать место расположения гаража, желательно ближе к дому. Сама топография места. Самым злейшим врагом гаража являются грунтовые воды, поэтому логичней, чтобы гараж располагался подальше от них, точнее повыше. Ведь, чем выше стоит гараж, тем лучше сохранятся не только его стены, но и машина. При повышенной влажности обычно начинают ржаветь ворота, стены покрываются плесенью, кузовной металл автомобиля портится. И если при первом осмотре вы почувствовали запах сырости, откажитесь лучше сразу. Хотя, любой дефект можно замаскировать, например, покрасить перед продажей. Поэтому обратите особое внимание на то, какая краска на стенах, свежая или старая, а особенно краска, которая ближе к полу. 

Следующее, в чем нужно убедиться, так это в «не заброшенности». А особенно, если гараж не расположен вблизи  жилого массива, тогда место, где расположен гараж, должно быть обитаемым. Обратите внимание, не заросли ли травой ворота соседних гаражей, чтобы потом не оказаться единственной «живой душой» во всей этой «цитадели». Желательно, чтобы рядом была оживленная дорога. Конечно, лучше всего, чтобы гараж располагался в охраняемом комплексе. Посмотрите на подъезд к выбираемому гаражу, очень хорошо, если он заасфальтирован. Стоит задуматься, если гараж находится на отшибе или в пустынной местности.  Потому что для грабителей это идеальное место.  Этот факт подтверждают данные полиции, угон автомобилей с таких мест -  распространенное явление.

Простейшая классификация.

Гаражи делятся на следующие типы – кирпичный, металлический и железобетонный. Выбор зависит от ваших финансовых возможностей и предпочтений. Например, металлический гараж может иметь высокую степень защитных свойств, а кирпичный гараж может быть с разваливаемыми стенами.

Железобетонный гараж в плане «взломостойкости» весьма надежный. Но, если вы планируете проводить время в гараже и в зимний период, стоит решить проблему об утеплении, так как в железобетонном помещении бывает холодно. Прогревать его трудно, затраты на прогрев тяжело назвать экономными. Однако ворам пробраться трудно, придется изрядно потрудиться.

Металлический гараж. При осмотре гаража стоит проверить толщину железа, качество сварки. У хорошего гаража – толстый металл, аккуратные, добротные, ровные и блестящие швы. Но, если вы трогаете стены рукой, а гараж ходит ходуном, стоит отказаться от покупки такого гаража. Плюсом будет и наличие пола у гаража, тогда ворам будет не сделать подкоп. Относительно климата – летом в нем очень жарко, а зимой очень холодно. Такой гараж имеет легкую конструкцию, и в ряде случаев разборность, что позволит перевезти такое сооружение на новое место. С железобетонным гаражом такое не получится, он может при погрузке-выгрузке потрескаться. А кирпичный и вовсе не подлежит «переезду».

Кирпичный гараж является капитальным строением, аналогичным жилому дому. Зимой он самый хороший вариант, так как в нем теплее и с пуском двигателя меньше проблем. А летом не так жарко. Стены у такого гаража должны быть толстыми, так как тонкие легко могут сломать грабители.

2-04-2011, 22:01 | Ирина Гудкова

Как правильно хранить автомобиль? Авточехлы

Если вы относитесь к тому числу автомобилистов, которые не используют авто зимой, то эта статья для вас. Дадим рекомендации по правильному хранению транспортного средства.

В некоторой технической литературе указывается неимоверно огромный и сложный список работ, необходимых для хранения авто – это и покрытие сидений авточехлами, и обертывание карданного вала бумагой, пропитанной маслом, и непосредственно слив масляной жидкости, а также целый ряд других мероприятий.

Но всего этого обычно не требуется – достаточно знать самые важные нюансы хранения автомобиля. Поговорим о них подробнее.

Где лучше хранить авто – в гараже или на улице?

Основные недостатки и преимущества хранения авто в гараже:

Гаражи – помещения практически непроветриваемые, во многих из них нет отопления, так что влага – это постоянный их спутник. Как известно, избыточность влаги может вызывать или усугублять коррозию, которой подвержены металлические детали автомашины.

В то же время, оставляя автомобиль в крытом, а лучше в охраняемом помещении, можно быть уверенным в том, что его не обкрадут или, что еще хуже, не угонят.

Недостатки и преимущества хранения авто на улице:

Единственный и самый весомый недостаток – это высокий уровень преступности из-за которой может пострадать каждый – угон или кража ценных деталей авто – вещи, ставшие привычными, и оставляя транспорт на улице, нужно быть готовым к этому.

А вот преимущество хранения во дворе: это меньший шанс возникновения коррозии. На открытом воздухе автомобиль неволей проветривается, что идет на пользу деталям.

Оставляя автомобиль на улице, делайте это с умом:

Первое. Автомобиль должен хорошо просматриваться из вашего окна.

Второе. Естественно, он должен быть оснащен сигнализацией.

Третье. Нежелательно оставлять полным бензобак – это поможет его угнать.

Четвертое. Снимите все ценные детали – аккумулятор, магнитолу и др.

Нюансы хранения авто в гараже

1. Старательно помойте и высушите автомобиль, как сверху, так и снизу. Сделайте уборку в салоне, не обойдя вниманием бардачок, пыльные коврики и содержимое карманов (мало ли что, вдруг там забытые продукты).

2. Пройдитесь взглядом по поверхности автомашины на предмет обнаружения коррозий. Коррозийные участки нужно обработать спецжидкостью и покрасить. Также, чтобы болты и гайки не заржавели, их нужно смазать солидолом.

3. Купите консервирующий состав и обработайте им кузов автомобиля.

4. Части автомобиля, покрытые хромом, протрите тампоном, пропитав его предварительно в жидком минеральном масле.

5. Шины и рессоры нужно разгрузить. Для этого предпочтительно поднять машину на подставки. Также нужно ослабить давление в шинах (желательно до 0,05 МПа) и выпустить часть воздуха.

6. Переходим к «внутренностям». Ослабьте ремень вентилятора и спустите остатки воды из охлаждающей системы. Если у вас залита незамерзайка, то ее можно и не сливать. Вообще слейте всю воду, которая есть в автомобиле, вплоть до омывателя лобового стекла, чтобы избежать кристаллизации и расширения, и последующих от этого лишних проблем.

7. Для хранения авто зимой важно не допустить коррозии в деталях, располагающихся внутри двигателя. Для этого трубку глушителя важно заткнуть тампонами, пропитанными маслом. То же самое нужно проделать с воздушным патрубком автомашины. Воздушный поток не сможет занести коррозионные газы, постоянно исходящие из глушителя.

8. При большом желании можно залить масла в цилиндры, как это некоторые рекомендуют делать. Но это не обязательно, поскольку рабочие поверхности цилиндров и без того имеют стойкие антикоррозийные свойства.

9. Ослабьте стояночный тормоз или по крайней мере не затягивайте его, ведь потом тормозные колодки могут заржаветь и «прилипнуть» к барабанам. Впоследствии их придется снимать и очищать, а это нелегкий труд.

10. Желательно забрать домой или отложить куда-либо аккумулятор. Но в принципе, если не боитесь воров, то АКБ можно и оставить на месте, только с одним условием – если батарея исправна. Отключите АКБ от бортовой сети. Старый и не держащий разряд аккумулятор лучше хранить в прохладном месте. Эти рекомендации применимы к тем, у кого автомобиль имеет кондиционер и простоит длительный период в гараже.

11. Раз в 14 дней лучше навещать свою «ласточку»: заводить мотор, прогревать движок, а также давать пуск кондиционеру, хотя бы на 5 минут. Аккумулятор будет даже в спокойном положении терять заряд, поэтому его важно подзаряжать хотя бы раз в месяц.

12. При хранении авто в гараже, лучше оставить багажное отделение и дверцы открытыми. Это защитит от смятия резиновые уплотнители.

Про авточехлы:

В случае хранения авто во дворе, лучше накрыть его чехлом. Однако при контактировании чехла с поверхностью кузова может испортиться краска. Лучше вообще не использовать чехол и оставить авто без него.

Если же вы намерены использовать чехол, то лучше изготовьте каркас, который не допустит соприкосновения тента с кузовом.

Почаще сметайте снег с автомобиля, в том случае, если снег будет долго копиться на крыше или на кузове, это может вызвать деформацию из-за тяжести навеса.

При соблюдении этих простых правил ваша «малышка» весной без проблем тронется, и будет работать как новенькая.

Напоследок, хотелось бы сказать, что хранение автомобиля возможно и обусловлено погодными условиями России, но все-таки, в первую очередь машина создана для того, чтобы на ней ездить.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf