logo1

logoT

 

Где находится топливный фильтр на лансер 9


Замена топливного фильтра Лансер 9 (фото-отчёт) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Как советует нам мицубиси-моторс, замена топливного фильтра проводится каждые 120 000 км. Так мы и сделаем, но с пометкой на то, что я об этом узнал только на 140 тыс. км пробега))

Недавно наткнулся на эту инфу и решено было заменить на оригинал MR552781. Цена вопроса 3530 рублей.

Кто заправляется на непроверенных заправках, посоветую сразу брать фильтр грубой очистки MR204495 (оригинал 700ру+) или аналог от тойоты 2321746090 (300 ру). На крайний случай можете свой вымачивать в ацетоне несколько десятков минут. У меня он оказался чистым, но об этом ниже.

Снимаем задний диван, убираем шумку родную и открывается вид к крышке топливного фильтраОткрутив 4 самореза крестовой отвёрткой имеем наш фильтр.

Дальше я полил всё очень обильно WD-40 и оставил на пару часов, тем более, что советуют проводить данную процедуру на пустом баке, а у меня оставалась половина, решил прокатиться по магазинам.Когда бак опустел до 15-10 литров (загорается индикатор уровня бензина), я продолжил нашу процедуру по замене топливного фильтра.

Извёл я на это почти целую пачку влажных салфеток. Теперь очень аккуратно откручиваем все 6 гаек ключом на 8. Первые 4 гайки удачно расположены, получилось подобраться к ним с помощью трещётки и головки на 8, остальные две штуки пришлось повозиться маленьким ключиком.

Все гаечки сняты и замочены ВДшкой, сохранив их очерёдность, чтобы не дай бог не сорвать резьбу.

Теперь отсоединяем питание, шланг с хомутом, второй шланг отсоединяется нажатием на боковые кнопочки.

Достаём все внутренности (писаться бензином он будет еще долго)

Снимаем все элементы со старого фильтра (насос, пластовый фиксатор снизу, внутри него резиновая прокладка, и снаружи не забываем переодеть старое уплотнительное кольцо на фото)

Если у вас грязный фильтр грубой очистки (сеточка снизу), необходимо её либо заменить на новую, либо вымачивать старую в ацетоне до чистоты. Отщёлкивается отвёрткой. У меня 99,9% заправок было только на ЛукОйле(не реклама) и у меня фильтр достаточно чистый, с ним я не делал ничего.

Итак проверяем все еще раз, все ли запчасти на месте и всё ли подключено как было. Внутри фильтра есть резинка для подсоединения бензонасоса, в новом она уже есть в комплекте, переставлять её не надо, меняем только внешние видимые съёмные части и устанавливаем обратно.

Ну и как повелось, все шпильки протираем ВДшкой и смазываем графитовой смазкой, чтобы на следующую замену в 240 тыс.км не сломать ничего. И подсоединяем все шланги и контакты на место. Вуаля.Пока мы установили фильтр на место и занимаемся смазыванием гаек и шпилек, фильтр успеет пропитаться и заполниться бензином, поэтому процедура не совсем лишняя. У меня она заняла минут 30.

Через пол часа как фильтр был установлен, смазаны элементы и прикручены на место, машина завелась сразу, газовать не потребовалось.

И теперь самое вкусненькое, что случилось за 10 лет со старым тонким фильтром.

Цена вопроса: 3 530 ₽ Пробег: 140000 км

www.drive2.ru

Как заменить топливный фильтр Митсубиси Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 топливный фильтр

У лансероводов одной из распространённых проблем является плохой завод мотора. Касается это подержанных Lancer, на которых проблемы двигателя сопровождаются ещё неприятными рывками при движении, падением мощности и другими симптомами. Если виной всему этому топливный фильтр Митсубиси Лансер 9 или датчики, то вы научитесь решать проблему своими руками, прочитав статью до конца.

Причины плохого запуска

Итак, почему же мотор подержанных Лансеров со временем плохо заводится? Одной из причин называют топливный фильтр или ФТО. На Lancer ещё бывает установлена сетка, которая «инспектирует» топливо до его подачи в тонкий фильтр, тем самым, забирая крупный мусор и частички, до их попадания в ФТО.

Очевидно, что загрязнённый фильтр не способен нормально функционировать. Грязное топливо будет поступать в двигатель, и неудивительно, если начнутся сбои.

По сути, когда начинаются проблемы с запуском двигателя, «лансероводы» хотят обойтись малыми жертвами, и в первую очередь начинают с замены фильтров. Помогает ли это? Безусловно, если причина в этом. А если нет?

Автомобильная система Лансера 9 поколения, впрочем, как и любого современного авто, довольно сложна. Она изобилует наличием разнообразных датчиков, которые тоже могут стать причиной плохого запуска. Одним из таких регуляторов является датчик давления масла.

Есть ещё датчик положения распредвала, который тоже нельзя недооценивать, ведь его глюки приводят к повышению расхода горючего, сбоям в работе мотора, и конечно, сложностями с запуском.

Топливный фильтр или ФТО

Расположен фильтр топливный Митсубиси Лансер 9 внутри бака, и представляет он собой элемент тонкой очистки горючего. Его замена регламентирована производителем через каждые 60-70 тысяч километров пробега ТС, однако на самом деле всё не так просто. Настоящим «киллером» для фильтра становится плохое топливо, которого сегодня на многих АЗС предостаточно.

Цена на фильтры разнится. Если это оригинальная деталь, то стоимость варьируется в пределах 50-60 долларов, аналоги – стоят в два раза дешевле. Новые фильтры продаются в автомагазинах, но есть и другие способы приобретения запчастей. Например, это может быть покупка через форумы или с разбора. Хотя полностью новые фильтры там вряд ли найдутся, но оригинальные детали в хорошем состоянии вполне реально купить.

Как правило, с ФТО приобретается и ФГО (фильтр грубой очистки).  Последний представляет собой простую сеточку, через которую топливо проходит первую очистку. ФТО – уже осуществляет очистку последнего порядка, перед поступлением горючего непосредственно в систему. Таким образом, благодаря двойной защите, конструкторы японских автомобилей попытались уберечь двигатель от не слишком качественного горючего.

Интересно:  Настройка датчика холостого хода Митсубиси Лансер 9

Цена на ФГО гораздо ниже, чем на ФТО – примерная стоимость оригинальной детали 10 долларов, аналога – 5 долларов.

Алгоритм процесса замены

Замена фильтров на Лансере 9 начинается, как и следует, с подготовки. Нужно вооружиться необходимым комплектом инструментов, жидкостью ВД-40 и острым ножом (можно заменить отвёрткой с тонким лезвием).

В инжекторной топливной системе высокое давление! По этой причине запрещено ослаблять шланги и другие коммуникации, если двигатель работает или остановлен недавно. Чтобы снизить силу давления, нужно охладить мотор, прождав после остановки часов 2-3.

Далее:

  • Автомобиль ставится на холостой ход и задействуется ручной тормоз;
  • Отключается подушка заднего сидения, затем с помощью поддевания левой и правой защёлок, кресло снимается вверх;
  • Убирается шумоизоляция;
  • Открывается доступ к лючку топливного бака.

Затем:

  • Открутить четыре винта лючка, снять крышку;
  • Тщательно всё вычистить и протереть.

Под крышкой лючка, если он долгое время не открывался, собирается много грязи и пыли. Если этот сор не убрать, то он попадёт внутрь бензобака, что не есть хорошо.

Процесс замены топливного фильтра

После этого:

  • Отключается питание бензонасоса, чтобы снизилось давление в системе подачи топлива;
  • Затем следует нажать на фиксатор пластикового типа, что позволит освободить колодку проводов от бензонасоса;
  • Пустить двигатель, дав ему поработать до полной выработки горючего из системы;
  • После заглушения мотора, включить стартер и дать ему покрутить 2-3 секунды, что даст возможность выровнять давление в системе;
  • Сжать защёлки сливного трубопровода, тем самым, сняв его со штуцера.

Внимание. Снимая шланги и трубопроводы с насоса, следует иметь под рукой тряпку. Протекание топлива, пусть и в небольших количествах никто не отменял, как бы аккуратно не работал человек.

Крепится насос в модуле на Лансере 9 шестью гайками. Чтобы их без проблем снять, потребуется обработать фиксаторы жидкостью ВД-40. Дело в том, что при долгой эксплуатации гайки ржавеют, их снятие осложняется и можно при неумелом снятии вырвать ещё и шпильку. ВД-40 поможет устранить эту проблему, ржавчина после нанесения жидкости размякнет, надо просто немного прождать, а затем легко вывернуть гайки.

Далее:

  • После снятия гаек потребуется снять ещё и прижимное кольцо;
  • Затем остаётся извлечь насос из бака, прежде слив остатки горючего.

ФГО или сетка грубой очистки расположена прямо под модулем. Если он сильно загрязнён, то мусора в сетке будет предостаточно. Конечно, можно промыть сеточку, но эффективнее будет её заменить на новую.

Топливные фильтры Лансер 9

Затем нужно разобрать насос, чтобы получилось заменить ФТО:

  • Отжать с помощью отвёртки фиксаторы, чтобы снялась крышка бензонасоса;
  • Также нужно снять заглушку фильтра, а после этого слить остатки горючего из насоса;
  • Поддеть фиксатор, отсоединить жгут проводов от насоса;
  • Отсоединить ФГО, поддев шайбу-фиксатор тонкой отвёрткой;
  • Теперь нужно отсоединить провод массы от насоса.

Интересно:  Курьезы с Мицубиси

Вот и всё. Теперь фильтр тонкой очистки можно заменить новым элементом.

Рекомендуемое видео: Топливный фильтр Лансер 9

ДДМ

Датчик давления масла

Датчик давления масла или ДДМ легко поменять, тем более, что стоит он недорого – всего 150 рублей. Можно даже воспользоваться заменой ДДМ в автосервисе, где за услугу вместе с новым датчиком возьмут всего ничего – 200 или 300 рублей.

Находится ДДМ возле масляного фильтра. Доступ к нему закрыт коробом с воздушным фильтром, который следует демонтировать. Затем можно открутить ДДМ снизу, со стороны водительского колеса (леворульный Лансер) головкой на 27.

Сверху до этого датчика вообще не реально подступиться. Он скрыт множеством шлангов и коммуникаций, а работать на «горячий» автомобиль вообще опасно, так как легко можно обжечь кожу рук.

Можно поставить аналогичный датчик, пусть и с иным размером. Главное – чтобы не пропускал масло.

ДПРВ и ДПКВ

Именно эти самые датчики становятся причиной головной боли многих «лансероводов».

Датчик положения коленвала

Прямое назначение ДПРВ – контролировать угловую позицию ГРМ по отношению к кривошипному валу двигателя. Система Лансера получает значения непосредственно от датчика, обрабатывает их, а затем принимает решение – осуществлять ли впрыск топлива или нет. Умно, хорошо, но если этот маленький датчик глючит или полностью выходит из строя, вся система может просто-напросто «тупить» по каждому случаю.

Например, как оно бывает. Заглушил на дороге свой Лансер, зашёл сока купить, вышел – автомобиль не заводится. Стартер крутит, но двигатель — ни в какую.

ДПРВ или датчик положения распредвала функционирует по принципу датчика Холла. Он реагирует на зубчик распредвала или репер (собственно, поэтому так и назван), когда тот проходит возле него. Таким образом, в нём появляется импульс, который и передаётся в ЭБУ автомобиля.

Примечательно, что ДПРВ частенько глючит после того, как прогреется. В некоторых случаях, если оказывается влияние на его разъём, он тоже отказывается работать.

Датчик положения распредвала Лансер

Неисправный ДПКВ приносит больше проблем. Лансер не заводится, хотя подача горючего идёт, пропадает ток на катушки зажигания и сплошь подобная морока. Сложности с этим датчиком подразумевают его демонтаж. Чтобы обеспечить доступ к ДПКВ, нужно снимать ремни, защиту ГРМ, компрессор. Датчик стоит около 3000 рублей.

Видео в этой статье: О замене датчика коленвала

Очевидно, что проблемы с запуском двигателя способна решить не только замена топливного фильтра Митсубиси Лансер 9 или замена датчиков. Есть и другие причины плохого завода мотора, о которых мы пишем в других статьях нашего сайта.

info-mitsubishi.ru

Замена топливного фильтра на Lancer 9

Для замены топливного фильтра нам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвертка с плоским лезвием
  • Отвертка с крестообразным лезвием
  • Пассатижи с тонкими губками
  • Ключ накидной на «8»
  • Ключ торцевой на «8»
  • Жидкость «WD-40»
  • Нож (можно заменить отвёрткой с тонким плоским лезвием).

Полный процесс замены топливного фильтра лансер 9

ВАЖНО! В системе питания инжекторного двигателя высокое давление. Запрещается ослаблять соединения трубопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Или подождать – через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе снизится практически до нуля.

1.Необходимо включить нейтральную передачу и поставить автомобиль «на ручник». Снимаем подушку заднего сиденья: слева и справа есть две защелки, необходимо поддёрнуть сиденье вверх, преодолевая сопротивление защелок. Убираем шумоизоляцию и видим крышку лючка бензобака.

2. Откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 винта и снимаем крышку. Видим топливный насос, а также пыль и грязь. Необходимо всё вычистить и протереть, чтобы мусор не попал в топливный бак.

3.Теперь нужно отключить питание топливного насоса и снизить давление в системе подачи топлива (если машину заглушили недавно, если стоит более 2-х часов – снижать давление не нужно). Для этого нажав на пластиковый фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от топливного насоса. Запускаем двигатель и даём ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После того, как двигатель заглохнет, необходимо включить стартер примерно на 3 секунды, чтобы выровнять давление в трубопроводе. Только после этого сжимаем пластиковые защелки фиксатора наконечника шланга (сливного трубопровода) и снимаем шланг со штуцера насоса.

4.Далее сжимаем отогнутые ушки хомута крепления шланга (подачи топлива) и хомут сдвигаем вниз по шлангу. После этого снимаем шланг со штуцера насоса. Желательно под рукой иметь тряпку, т.к. будет небольшое протекание бензина.

5.Затем нужно отвернуть 6 гаек крепления топливного насоса. Обязательно предварительно обработайте гайки и шпильки жидкостью «WD-40», т.к. со временем эксплуатации автомобиля гайки могут приржаветь намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. После того, как открутили все 6 гаек – снимаем прижимное кольцо.

6.Аккуратно извлекаем из топливного бака топливный насос, сливая из него остатки бензина.

Топливный фильтр на лансер 9

7.Вот в таком состоянии был топливный фильтр грубой очистки (сеточка). Даже не смотря на то, что автомобиль заправляется только на брендовых АЗС, мусора в сеточке было

8.После снятия насоса можно визуально посмотреть на содержимое бензобака. Также следует обратить внимание на круглую резиновую уплотнительную прокладку, кот. находится под корпусом насоса – если она надорвана или сильно обжата её необходимо заменить (оригинальный номер прокладки MN106046).

9.Теперь приступаем с разборке топливного насоса или как его еще называют, топливного модуля. Отжав отвёрткой пластмассовые фиксаторы снимаем крышку электробензонасоса и пластиковую заглушку топливного фильтра. После этого сливаем остатки топлива из корпуса.

Рекомендация как поменять топливный фильтр Лансер 9

На данном этапе следует обратить внимание на 2 нюанса:

пластиковая заглушка уплотнена маленьким резиновым колечком. Рекомендуется проверить его состояние, чтобы оно было не повреждено (актуально для тех фильтров-аналогов, на которых не стоит «с завода» новая пластиковая заглушка и нужно переставлять со «старого» фильтра).

под пластиковой крышкой электробензонасоса находится резиновый упор. Также рекомендуется проверить его состояние и при необходимости заменить.

10.Поддеваем пластмассовый фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от электробензонасоса. Больше ничего не мешает – извлекаем электробензонасос из модуля топливного насоса.

11.Следующее действие – снятие фильтра грубой очистки топлива (сеточки). Для этого необходимо поддеть фиксирующую шайбу тонкой отвёрткой или ножом (ножом у меня получилось это сделать практически сразу).

Шайба будет сниматься туго, нужно быть к этому готовым и снимать не торопясь, чтобы не сломать её. Если она после снятия деформировалась, её можно легко выправить.

12.Теперь есть возможность сравнить сеточки. Видим, что «родная» сточка от «Mitsubishi» немного шире и короче, по сравнению с сеточкой от «Toyota». Но это не имеет принципиального значения.

13.Далее, вынимаем из корпуса провод «массы», нажав на фиксатор отсоединяем колодку и снимаем провода модуля топливного насоса с его корпуса.

Так выглядят детали топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9

14.Так выглядят детали топливного насоса. Сам фильтр тонкой очистки топлива (непосредственно фильтрирующий элемент) расположен внутри корпуса модуля топливного насоса (на фото показан стрелкой), его можно заменить только вместе с корпусом. Что мы и сделаем.

1 – корпус модуля топливного фильтра. 2 – крышка электробензонасоса. 3 – заглушка топливного фильтра. 4 – прокладка электробензонасоса. 5 – резиновый упор электробензонасоса. 6 – фиксирующая шайба. 7 – фильтр грубой очистки топлива (сеточка). 8 – электробензонасос. 9 — провода модуля топливного насоса.

15.Достаём из коробки новый топливный фильтр. При сравнении с оригиналом можно увидеть, что есть незначительное отличие в углах поворота штуцеров. На это вообще не стоит обращать внимание. Я бы хотел обратить внимание на три пластиковые направляющие для прижимного кольца (выделены на фото). Их расположение не совпадает с пазами на металлическом прижимном кольце. Странно, что столько людей уже ставили такие фильтры и НИКТО не описал данный момент! Возможно потому, что это мелочь, но я решил описать и этот нюанс.

Данные пластиковые направляющие необходимо просто аккуратно срезать. Дело в том, что фильтр при установке очень надёжно фиксируется металлическим кольцом (прижимается к прокладке и затягивается гайками), что его просто нереально прокрутить или даже сдвинуть с места.

16.Сеточка довольно плотно (туго) садится на насос — так и должно быть. Ничего дорабатывать (точить или рассверливать) не нужно. При необходимости можно слегка постучать по корпусу сеточки и пошатывая нажимать, пока не «сядет» на место. Затем фиксируем шайбой. Если вдруг шайбу поломаете или потеряете, её можно заказать по оригинальному номеру «Toyota» 23229-16010.

17.Собираем и устанавливаем топливный насос в порядке, обратном разборке и снятию.

После установки топливного насоса не спешите прикручивать крышку лючка. Запустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к насосу топливных шлангов.

Видео замены топливного фильтра автомобиля

Вот так просто и легко можно заменить топливный фильтр своими руками, не тратя деньги на услуги СТО. В завершении данного процесса проветриваем салон, вешаем новый освежитель воздуха и наслаждаемся.

avtofun.ru

Замена топливного фильтра — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Всем доброго понедельника!В последнее время начал замечать, что машина стала какой-то вяловатой, нехотя разгоняется и отсутствует динамика. Конечно, можно все списать на АКПП, но все же, под капотом вовсе не 60 л.с. Скорее всего такие ощущения появились после того, как насмотрелся на записи с распиленными фильтрами и страшными картинками. Решил не тянуть и тоже поменять у себя, ведь пробег уже подходит к 150 тысячам, а до меня никто даже не притрагивался к топливному фильтру. Так что уже минимум 2 раза нужно было поменять его.

Три недели назад я сделал заказ и начал заранее поливать гайки и шпильки WD-40. Заказ пришел через 4 дня, но я каждый день, когда жена приезжала с работы, поливал для перестраховки.Вот вчера с mihasavr собрались у меня в гараже, он занялся МегаНаноАнтикором дверей, а я заменой топливного фильтра. Миха со своей ласточкой заперся в прохладном гараже, а меня выгнал на адский солнцепек у гаража!

Замену производил по инструкции LittleDzho и советам Василия, за что обоим отдельное спасибо!

По запчастям было куплено:1. Фильтр тонкой очистки NIPPARTS J1335052 (1110 руб)2. Фильтр грубой очистки (сетка) TOYOTA 23217-16490 (460 руб)3. Прокладка корпуса топливного насоса MITSUBISHI MN106046 (425 руб)

4. Стопорное кольцо 23229-16010 (50 руб)

Полный размер

Новый топливный фильтр, сеточка, уплотнительное кольцо и стопорное колечко

Опишу только самые важные моменты, которые требуют внимания. Сразу скажу, что менял топливный фильтр впервые и представления не имел, как это делается. На руках были только знания полученные на драйве, и скажу вам, этого достаточно! Так что, если соберетесь менять, меняйте сами, ничего сложного в этом нет!1. Первым делом отключил питание топливного насоса, нажав на пластиковый фиксатор и отсоединив питание от топливного насоса. Запустил двигатель, тот поработал 5 секунд, начал захлебываться и заглох. Затем повторил процедуру с заводкой.

Полный размер

Отсоединил питание топливного насоса и выровнял давление

Только после этого я снял шланги сливного трубопровода и штуцера насоса. Вытекло немного бензина, но я заранее подложил под шланги тряпки.2. Благодаря тому, что я поливал WD-40 целых 3 недели, гайки со шпилек скручивались очень легко! Вся ржавчина и грязь превратилась в мягкую субстанцию, которая легко зачистилась щеточкой и тряпками. Единственная проблема возникала с двумя гайками, которые находятся слева. К ним проблематичный доступ, откручивал накидным ключиком по четверти оборота.

Полный размер

После 3-х недельного поливания WD-40 гайки скрутились как по маслу

Полный размер

Вот те 2 дальние гайки я долго откручивал

Дальше все просто. Достал прижимное кольцо и извлек сам топливный фильтр. Состояние сетки было не идеальным, куча стружки мелкой внутри.

Полный размер

Состояние старой сетки. Внутри наблюдается стружка

Полный размер

Старый и новый фильтр

3. Разобрал старый фильтр по инструкции, приложенной вначале. Никаких трудностей не возникло, все снималось легко. Хотя стопорное колечко, которое удерживает сеточку на бензонасосе я умудрился погнуть. Но я и не старался его сохранить, ведь я купил новое.

Полный размер

Новый фильтр и детали, снятые со старого фильтра

Многие писали, что после замены топливного фильтра у них машина глохла или не заводилась. Все дело в маленьком колечке, которое сидит на пластиковой заглушке. В моем случае, на новом фильтре это колечко уже было. Поэтому я не стал переставлять его со старого фильтра. Так что, будьте внимательны с этим, если берете аналог, то проверяйте его наличие!

Полный размер

Вот об этих двух резинках не забывайте! Если в новом фильтре их нет, то обязательно переставьте со старого!

Полный размер

Новый фильтр грубой очистки, погнутое старое и новое стопорное кольцо

Полный размер

Новый фильтр-сетка сел очень плотно, пришлось даже чуть-чуть постучать, чтобы оно село до конца. Новое стопорное колечко тоже залезло с натягом. Пришлось немного попыхтеть!

4. После сборки нового фильтра убедился все ли на месте. И тут возник вопрос, почему одна из клемм не задействована.

Полный размер

По всей видимости данная клемма используется для подключения какого то дополнительного оборудования

Полный размер

Фильтр собран. По началу загнутая пластиковая штуковина была повернута не в этом положении. Я почесал репу и подумал, что это какая-то обратка и скорее всего используется для охлаждения топливного насоса, и направил изгибом на насос.

5. Перед установкой нового топливного фильтра я заглянул в бак и был удивлен, в нем все чисто. Значит не зря езжу на 95 бензине.

Старая прокладка топливного насоса была в идеальном состоянии, ее можно было не менять, но раз уж была куплена новая, то я решил поставить свежак, не пропадать же добру!

Полный размер

Одел новую прокладку на фильтр

И тут прибегает Миха и тащит мне молибденовую смазку, сказал, что надо смазать шпильки обильно!

Кстати! Чуть не забыл! В инструкции от LittleDzho в 15 пункте было описано про то, что на новом фильтре есть 3 пластиковые направляющие для прижимного кольца.

Он сказал, что они не совпадают и их нужно срезать! Это нужно делать тем, у кого нестандартное прижимное кольцо! Дело в том, что на прижимном кольце 6 отверстий под шпильки расположены под разными углами и установка этого кольца возможна только в одном положении. А для того, чтобы кольцо оделось на фильтр, нужно фильтр повернуть так, чтобы эти 3 пластиковые шпильки совпали с 3 пазами на кольце. И тогда ничего срезать не нужно! Проверьте этот момент у себя, пока не поставили фильтр в бак.

Полный размер

Правильная установка фильтра и прижимного кольца. Ничего срезать не нужно

Ну и в окончании, когда гайки были закручены, Миха притащил свое супер варево для антикора и намазал обильно все. Теперь точно не заржавеет!

6. Затем подключил обратно все шланги и питание. Первая заводка длилась примерно 5-6 секунд.

Что по ощущениям, спросите вы? +50 л.с. ))) Конечно же, это самовнушение! Но хочу рассказать о заводке машины.Еще зимой я спрашивал вас о том, почему плохо заводится машина. Кто-то посоветовал проверить ДПРВ, а кто-то посоветовал поменять топливный фильтр. Я решил начать с топливного фильтра. И что вы думаете, после замены машина начала заводится с полтычка. Перед заменой попробовал завести машину на горячую — еле еле завелась, Миша свидетель! А после замены 5 раз заводил — моментально. Я в шоке. Может быть совпадение и скоро снова будет плохо на горячую заводится, но сегодня после замены фильтра все прям супер.

Цена вопроса: 2 045 ₽ Пробег: 146500 км

Page 2

Всем доброго понедельника!В последнее время начал замечать, что машина стала какой-то вяловатой, нехотя разгоняется и отсутствует динамика. Конечно, можно все списать на АКПП, но все же, под капотом вовсе не 60 л.с. Скорее всего такие ощущения появились после того, как насмотрелся на записи с распиленными фильтрами и страшными картинками. Решил не тянуть и тоже поменять у себя, ведь пробег уже подходит к 150 тысячам, а до меня никто даже не притрагивался к топливному фильтру. Так что уже минимум 2 раза нужно было поменять его.

Три недели назад я сделал заказ и начал заранее поливать гайки и шпильки WD-40. Заказ пришел через 4 дня, но я каждый день, когда жена приезжала с работы, поливал для перестраховки.Вот вчера с mihasavr собрались у меня в гараже, он занялся МегаНаноАнтикором дверей, а я заменой топливного фильтра. Миха со своей ласточкой заперся в прохладном гараже, а меня выгнал на адский солнцепек у гаража!

Замену производил по инструкции LittleDzho и советам Василия, за что обоим отдельное спасибо!

По запчастям было куплено:1. Фильтр тонкой очистки NIPPARTS J1335052 (1110 руб)2. Фильтр грубой очистки (сетка) TOYOTA 23217-16490 (460 руб)3. Прокладка корпуса топливного насоса MITSUBISHI MN106046 (425 руб)

4. Стопорное кольцо 23229-16010 (50 руб)

Полный размер

Новый топливный фильтр, сеточка, уплотнительное кольцо и стопорное колечко

Опишу только самые важные моменты, которые требуют внимания. Сразу скажу, что менял топливный фильтр впервые и представления не имел, как это делается. На руках были только знания полученные на драйве, и скажу вам, этого достаточно! Так что, если соберетесь менять, меняйте сами, ничего сложного в этом нет!1. Первым делом отключил питание топливного насоса, нажав на пластиковый фиксатор и отсоединив питание от топливного насоса. Запустил двигатель, тот поработал 5 секунд, начал захлебываться и заглох. Затем повторил процедуру с заводкой.

Полный размер

Отсоединил питание топливного насоса и выровнял давление

Только после этого я снял шланги сливного трубопровода и штуцера насоса. Вытекло немного бензина, но я заранее подложил под шланги тряпки.2. Благодаря тому, что я поливал WD-40 целых 3 недели, гайки со шпилек скручивались очень легко! Вся ржавчина и грязь превратилась в мягкую субстанцию, которая легко зачистилась щеточкой и тряпками. Единственная проблема возникала с двумя гайками, которые находятся слева. К ним проблематичный доступ, откручивал накидным ключиком по четверти оборота.

Полный размер

После 3-х недельного поливания WD-40 гайки скрутились как по маслу

Полный размер

Вот те 2 дальние гайки я долго откручивал

Дальше все просто. Достал прижимное кольцо и извлек сам топливный фильтр. Состояние сетки было не идеальным, куча стружки мелкой внутри.

Полный размер

Состояние старой сетки. Внутри наблюдается стружка

Полный размер

Старый и новый фильтр

3. Разобрал старый фильтр по инструкции, приложенной вначале. Никаких трудностей не возникло, все снималось легко. Хотя стопорное колечко, которое удерживает сеточку на бензонасосе я умудрился погнуть. Но я и не старался его сохранить, ведь я купил новое.

Полный размер

Новый фильтр и детали, снятые со старого фильтра

Многие писали, что после замены топливного фильтра у них машина глохла или не заводилась. Все дело в маленьком колечке, которое сидит на пластиковой заглушке. В моем случае, на новом фильтре это колечко уже было. Поэтому я не стал переставлять его со старого фильтра. Так что, будьте внимательны с этим, если берете аналог, то проверяйте его наличие!

Полный размер

Вот об этих двух резинках не забывайте! Если в новом фильтре их нет, то обязательно переставьте со старого!

Полный размер

Новый фильтр грубой очистки, погнутое старое и новое стопорное кольцо

Полный размер

Новый фильтр-сетка сел очень плотно, пришлось даже чуть-чуть постучать, чтобы оно село до конца. Новое стопорное колечко тоже залезло с натягом. Пришлось немного попыхтеть!

4. После сборки нового фильтра убедился все ли на месте. И тут возник вопрос, почему одна из клемм не задействована.

Полный размер

По всей видимости данная клемма используется для подключения какого то дополнительного оборудования

Полный размер

Фильтр собран. По началу загнутая пластиковая штуковина была повернута не в этом положении. Я почесал репу и подумал, что это какая-то обратка и скорее всего используется для охлаждения топливного насоса, и направил изгибом на насос.

5. Перед установкой нового топливного фильтра я заглянул в бак и был удивлен, в нем все чисто. Значит не зря езжу на 95 бензине.

Старая прокладка топливного насоса была в идеальном состоянии, ее можно было не менять, но раз уж была куплена новая, то я решил поставить свежак, не пропадать же добру!

Полный размер

Одел новую прокладку на фильтр

И тут прибегает Миха и тащит мне молибденовую смазку, сказал, что надо смазать шпильки обильно!

Кстати! Чуть не забыл! В инструкции от LittleDzho в 15 пункте было описано про то, что на новом фильтре есть 3 пластиковые направляющие для прижимного кольца.

Он сказал, что они не совпадают и их нужно срезать! Это нужно делать тем, у кого нестандартное прижимное кольцо! Дело в том, что на прижимном кольце 6 отверстий под шпильки расположены под разными углами и установка этого кольца возможна только в одном положении. А для того, чтобы кольцо оделось на фильтр, нужно фильтр повернуть так, чтобы эти 3 пластиковые шпильки совпали с 3 пазами на кольце. И тогда ничего срезать не нужно! Проверьте этот момент у себя, пока не поставили фильтр в бак.

Полный размер

Правильная установка фильтра и прижимного кольца. Ничего срезать не нужно

Ну и в окончании, когда гайки были закручены, Миха притащил свое супер варево для антикора и намазал обильно все. Теперь точно не заржавеет!

6. Затем подключил обратно все шланги и питание. Первая заводка длилась примерно 5-6 секунд.

Что по ощущениям, спросите вы? +50 л.с. ))) Конечно же, это самовнушение! Но хочу рассказать о заводке машины.Еще зимой я спрашивал вас о том, почему плохо заводится машина. Кто-то посоветовал проверить ДПРВ, а кто-то посоветовал поменять топливный фильтр. Я решил начать с топливного фильтра. И что вы думаете, после замены машина начала заводится с полтычка. Перед заменой попробовал завести машину на горячую — еле еле завелась, Миша свидетель! А после замены 5 раз заводил — моментально. Я в шоке. Может быть совпадение и скоро снова будет плохо на горячую заводится, но сегодня после замены фильтра все прям супер.

Цена вопроса: 2 045 ₽ Пробег: 146500 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf