logo1

logoT

 

Где собирают хендай элантра для россии 2019


Обновленная модель и дешевле старой версии! Тест Элантры

28 февраля

Место действия: Карелия.

Впечатления. На фотографиях обновленная Элантра мне не понравилась — новый фейс показался нарочито агрессивным и вычурным. В жизни же Elantra оказалась куда симпатичнее. Особенно ей идут светлые цвета кузова.

Как и полагается современной машине, фары теперь полностью светодиодные (но только в богатых версиях). Ну а сзади, на крышке багажника, аршинными буквами выведено название модели — пусть окружающие знают, с кем имеют дело!

Обновленный седан Hyundai Elantra 2019.Обновленный седан Hyundai Elantra 2019.

Интерьер корейцы тоже изрядно перекроили. Здесь новый руль и приборы, другую форму обрела верхняя часть передней панели, а центральную консоль украшает новая мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном (раньше был скромный дисплей на 5 дюймов). А вот обогрева ветрового стекла так и не появилось, равно как и адаптивного круиз-контроля — странно для современной машины, вы не находите?

В салоне — новый руль, панель приборов и центральная консоль.В салоне — новый руль, панель приборов и центральная консоль. Мультимедиасистему обучили взаимодействовать со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto — давно пора!Мультимедиасистему обучили взаимодействовать со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto — давно пора!

Конструктивно Elantra не изменилась. Шасси прежнее, моторы — тоже. 1,6-литрового 128-сильного атмосферника хватает для большинства дорожных ситуаций, разве что активным «пилотам» его возможностей покажется недостаточно. Для таких клиентов предусмотрен 2-литровый 150-сильный мотор, который наделяет Элантру хорошей разгонной динамикой. Ну а самый приятный сюрприз — энергоемкая подвеска, обеспечивающая отменную плавность хода даже на грунтовых дорогах.

Топ-версия получила полностью светодиодные фары, которые по нынешним меркам уже не являются экзотикой в С-сегменте.Топ-версия получила полностью светодиодные фары, которые по нынешним меркам уже не являются экзотикой в С-сегменте. В богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему.В богатых комплектациях теперь есть кнопка открывания багажника — она встроена в эмблему.

Перспективы. Вряд ли стоит рассчитывать на какой-то особый всплеск продаж (С-сегмент сейчас стагнирует), однако покупательский интерес к Элантре все же может подрасти с появлением обновленной версии. Одна из причин — удачный маркетинговый ход: доплатить за автомат нужно будет всего 35 000 рублей, а за 2-литровый мотор — 30 000 рублей. До рестайлинга разница в обоих случаях составляла 40 000 рублей.

Элантра доступна только в исполнении седан.Элантра доступна только в исполнении седан.

Оценка. Прежняя Elantra неплохо ехала, но огорчала скромным оформлением салона и скудным оснащением. После модернизации комплектация стала богаче, а интерьер больше не вызывает отторжения вторичным дизайном и бездуховностью. Мальчиком для битья Elantra точно не будет.

Подробности: ЗР, 2019, № 04

Обновленная модель и дешевле старой версии! Тест ЭлантрыОбновленная модель и дешевле старой версии! Тест ЭлантрыОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Хендай Элантра 2019 — отзыв владельца

Я наверно первый, кто пишет комментарий про Элантру 2019 года. Ранее ездил на разных машинах, последние две были высокого сегмента - Ауди А6 и VW-Туарег. Поэтому решение о покупке корейца, да еще С-класса, было сложным. А сподвигло меня на это то, что 4 года назад (по совету товарища) купил жене в салоне новый Хендай-Солярис (в max комплектации). И был удивлен, что не смотря на скромность это довольно не плохая машина! Плюс не мог нарадоваться, что помимо малого расхода, дешевого ТО, дешевых расходников, маленького налога, четыре года она спокойно ездит и не жалуется на проблемы (тьфу-тьфу-тьфу). И когда я продал (кстати с трудом) Туарега, который пожирал меня большими налогами, расходами, ремонтами и т.д., плюс я не охотник и не рыбак, я подумал - а на хера мне такое внедорожное авто, только для понтов?! Смотрел Сонату и Киа-Оптиму, но дороговато. Прокатился на Элантре, понравилась. Взял в max комплектации Элеганс, 2 л с АКПП, двухзонная клима, подогревы всех сидений и руля, датчики дождя и света, светодиодные фары (кстати отлично светят!), беспроводная зарядка и т.д. Но сейчас нисколько не жалею - то что надо! Салон ширина 180 см (вполне достаточная), расход после Туарега (16-18 л), стал 8-9! Ходовая отличная - вроде собранная, но вполне мягкая комфортная, ямы отлично глотает на 16 дисках (кстати прокатился на 17 дисках с низкопрофильной резиной - намного жестче, не стоит эти понты брать). Движок 2,0 л отличный, вполне приемистый, АКПП срабатывает четко и понятно.

Агрегатоноситель

Маленькая дизайнерская революция и старая агрегатная платформа — таков рецепт обновления седана Hyundai Elantra пятого поколения. На Элантре 2019 модельного года, которую начали собирать на калининградском Автоторе, я поездил по дорогам Карелии.

Говорим «Hyundai», подразумеваем «Solaris» — в России дело обстоит именно так. А вот рыночной опорой в других странах для корейцев всегда была Elantra (она же Lantra, она же Avante), которая в своих пяти поколениях разошлась по миру аж двенадцатимиллионным тиражом. Правда, эмоционально не зацепила ни в одной генерации: я никогда не узнавал эту машину в потоке и постоянно путал ее с другими моделями Hyundai. Она и сейчас не красавица, но теперь вы непременно задержите на ней взгляд. У кузова появилась четкая поясная линия, вместо пучеглазых фар — раскосые светодиодные, а узкие задние фонари вонзаются в крышку багажника как стрелы.

Задние фонари словно пронзают крышку багажника — смело и эффектно!

Глобальных внутрикузовных изменений нет, общая компоновка салона осталась прежней, однако с интерьером поработали. Полностью изменился блок управления микроклиматом — его нынешняя конфигурация мне нравится куда больше. Дисплей растянут на всю ширину консоли, кнопки разнесены широко, регуляторы радуют хорошей тактильностью. Рулевое колесо (как в Hyundai i30) тоже воспринимается как вещь на своем месте. А главным визуальным манком стал семидюймовый мультимедийный дисплей, в котором спрятаны все современные радости жизни. Ну почти все.

На обновленных Элантрах нет штатной навигации, зато есть возможность взаимодействия со смартфонами: предустановлены Apple CarPlay и Android Auto, можно вывести на экран картинки навигационного приложения Google с поддержкой «пробочного» сервиса в онлайн-режиме или с использованием предзагруженных карт. По-моему, самое разумное решение. Беспроводным зарядным устройством для смартфонов сейчас сложно кого-либо удивить, а вот предупреждалка о забытом в машине мобильнике — прекрасное лекарство от рассеянности: если телефон лежит на индукционной панели, то при выключении зажигания раздается сигнал-напоминание. Электронная память положения водительского сиденья и наружных зеркал тоже полезная штука, особенно когда машина единственная в семье.

Семидюймового экрана нет лишь у машины в стартовой комплектации — в ней применяется обычный жидкокристаллический дисплей

Вместо турбомоторов и «роботов», к которым у нас относятся настороженно («преселективная» Elantra Sport останется только на рынках США и Кореи), предлагаются два проверенных временем атмосферных бензиновых мотора объемом 1,6 л (128 л.с.) и 2 л (149 л.с.), причем любой из них может работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». В выборе агрегатов теперь вообще нет никакой ультимативности: доплатив 30 тысяч рублей к выбранной комплектации, получаем большой мотор, а добавив 35 тысяч — автоматическую трансмиссию.

Комбинация приборов читается неплохо, но оцифровку я бы сделал чуть покрупнее

Единственная подвесочная доработка в Элантре 2019 модельного года касается замены сайлент-блоков крепления балки задней подвески. Цель — уменьшить шумы при проезде неровностей. Акустического дискомфорта на плохих дорогах я не ощутил, но сзади в Элантре трясет заметно сильнее, и вибраций на полу здесь тоже больше.

Блок управления микроклиматом я бы отлил в виде эталонной пресс-формы

В управляемости же обнаружилась интрига. На шипованных зимних шинах Michelin X-Ice North 4 размерности 225/45 R17 моя Elantra заметно плавала по «асфальтовым» траекториям, а в поворотах с хорошим «зацепом» так сильно подруливала задней осью, что возникало желание проверить давление в покрышках. Но от поведения автомобиля на укатанном снегу, влажном льду и в снежной каше я просто обалдел. ­Что-то не припомню «гражданских» шин со стандартной длиной шипа, отличающихся такой цепкостью на скользких покрытиях! С нетерпением жду от наших шинных экспертов результатов следующего сравнительного теста зимней обувки с участием модели X-Ice North четвертого поколения.

Зарядная станция для смартфона расположена в нише под центральной консолью. Забыть здесь телефон сложно: при выключении зажигания срабатывает предупреждающий сигнал

Самый простой седан Hyundai Elantra будет продаваться у нас за 1 млн 49 тысяч рублей. Это стартовая рыночная модификация с мотором 1.6, механической коробкой передач, простым кондиционером и без мультимедийной «головы» в салоне. В следующей комплектации Base (1 млн 120 тысяч рублей) появится подогрев руля, мультимедиасистема с семидюймовым экраном, интегрированные в зеркала указатели поворотов и камера заднего вида. Двухлитровый двигатель будет доступен начиная с комплектации Active (1 млн 220 тысяч рублей) вместе с климат-контролем, задними ультрасониками, 16-дюймовыми колесами и LED-светотехникой. Ну а в топовой комплектации (1 млн 315 тысяч рублей) обновленная Elantra получит беспроводную зарядку для смартфонов, 17-дюймовые колеса, систему мониторинга слепых зон и функцию безопасного выхода с задних мест. Вот только в отличие от кроссовера Hyundai Santa Fe работает она по пассивному алгоритму — предупреждая сигналом, но не блокируя дверные замки.

На Элантрах с двухлитровыми моторами багажник можно открыть кнопкой, интегрированной в эмблему на крышке, а на машинах с двигателями 1.6 — только из салона

Конкуренты? Против Hyundai в этом сегменте рынка играют соплатформенный Kia Cerato, старикан Focus (машина по-прежнему хорошо продается), лифтбек Skoda Octavia и новейшая Toyota Corolla. И поскольку новая Mazda 3 подтянется только летом, то, думаю, состав нашего весеннего сравнительного теста будет именно таким.  

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Elantra
Модификация 1.6 MPI 2.0 MPI
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4620 4620
ширина 1800 1800
высота 1450 1450
колесная база 2700 2700
колея передняя/задняя 1563/1572 (для шин размерности 15''), 1555/1564 (для шин размерности 16'') 1555/1564 (для шин размерности 16''), 1549/1558 (для шин размерности 17'')
Объем багажника, л 458 458
Снаряженная масса, кг 1300—1395 (1325—1420)* 1330—1423 (1355—1448)
Полная масса, кг 1770 (1800) 1800 (1820)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,4 81,0/97,0
Степень сжатия 10,5 10,3
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 128/93,8/6300 150/110/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 154,6/4850 192/4000
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15, 205/55 R16** 205/55 R16, 225/45 R17**
Максимальная скорость, км/ч 200 (195) 205 (203)
Время разгона 0—100 км/ч, с 10,1 (11,6) 8,8 (9,9)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,7 (9,1) 9,6 (10,2)
загородный цикл 5,2 (5,3) 5,4 (5,7)
смешанный цикл 6,5 (6,7) 7,0 (7,4)
смешанный цикл 148 (152) 163 (167)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98
* В скобках — данные для версий с автоматической коробкой передач
** В зависимости от комплектации

Hyundai Elantra в новом дизайне появится в России в 2019 году

Южнокорейский производитель Hyundai презентовал усовершенствованный седан Elantra 2019 модельного года, раскрыв все подробности новинки. Первоначально автомобиль показали в США, а спустя всего один день представили в спецификации для рынка Южной Кореи. Премьера свежей Elantra прошла 22 августа прошлого года в рамках закрытого мероприятия исключительно для представителей прессы.

Усовершенствованная «пятидверка» обзавелась видоизмененным экстерьером, получила ряд глобальных доработок в интерьере, а также была оснащена богатым набором систем активной безопасности SmartSence от Hyundai c присутствием всех современных вспомогательных ассистентов.

Дебют предыдущего поколения Elantra состоялся в 2015 году и по сей день пользуется большим спросом в Соединенных Штатах. За 2018 год было реализовано около 200 000 экземпляров этой модели. На самом деле, южнокорейский седан на протяжении многих лет пользуется огромным спросом за океаном. Ежегодно здесь реализовывается сотни тысяч автомобилей. В Европе все с точностью до наоборот – только 2 500 покупателей сделали свой выбор в прошлом году в пользу этой модели.

Относительно отечественного рынка можно сделать вывод, что российский автолюбитель с большим интересом относиться к Hyundai Elantra. Практически 6 000 экземпляров данной модели было реализовано в нашей стране за прошлый год. Более высоких продаж добились все те же, отлично зарекомендовавшие себя машины: Solaris – 68 000 единиц, Creta – 55 000 экземпляров, Tucson – 12 000 машин, Santa Fe – 8 500 автомобилей.

Революция в экстерьере

Производитель позиционирует новинку, как обновление прошлого поколения, однако на самом деле, осматривая экстерьер, кажется, что это полноценная новая генерация. Глобальные нововведения затронули фронтальную область авто, в частности разработчики внедрили новую треугольную светотехнику, видоизмененную радиаторную решетку, добавили несколько новых ребер на крышку капота.

Лицевая оптика действительно приобрела треугольную форму, дизайнеры Elantra сильно заузили ее геометрию по направлению к радиаторной решетке и «пририсовали» острые линии до боковин кузова. Часть оптики ближе к крыльям выделили оранжевым повторителем «поворотников», а по краю проложили светодиодные ДХО. Начинка оптики зависит от выбранной комплектации. Практически во всех исполнениях за основу взяли галогенные лампы. Для продвинутых версий Sport и Limited разработчики предложат светодиодную составляющую. Любая оптика уже в «базе» оснащается адаптивной технологией подсветки поворота.

На первый взгляд радиаторная решетка осталась прежней. На самом деле она уменьшилась в размерах и приобрела более строгие черты. Элемент заполнен горизонтальными и вертикальными хромированными перекладинами. Под черной декоративной накладкой скрываются несколько сенсоров систем безопасности.Фронтальный бампер выполнен в агрессивном треугольном стиле с большими выемка по краям, в которые интегрировали LED противотуманные огни и компактные воздухозаборники для повышения аэродинамических свойств кузова. Самый «злой» элемент в новой Elantra – крышка капота, она стала очень агрессивной за счет двух строгих линий, тянущихся от радиаторной решетки до лобового остекления. Также дизайнеры изобразили здесь два дополнительных ребра, стремящихся к фронтальным стойкам. В зависимости от комплектации, фронтальное остекление получит частичный в области дворников или полный обогрев.

Боковая часть кузова сохранила прошлые пропорции, линии и форму. Ручки на дверях окрашены в расцветку кузова, но в качестве опции возможна хромированная отделка. Внешние зеркала слегка видоизменились в области повторителей «LED-поворотников».Кстати, уже в базе зеркала оснащаются электрорегулировками и автоскладыванием. В дорогих комплектациях становится доступным обогрев и память на три положения. Для Elantra 2019 разработали новые колесные диски. В «базе» это стальные 15-дюймовые диски в Eco-дизайне, а в «топовых» версиях авто – легкосплавные на 16 или 17 дюймов.

Кузов получит ряд новых уникальных расцветок, о которых пока ничего не известно. Производитель лишь перечислил стандартные цвета: черный, темно-красный, золотой, ярко алый, «электро», бежевый, серый, серебряный, ярко-белый. В остальном боковая область авто не изменилась, разве что количество хромированных накладок будет прямиком зависеть от комплектации.

На корме обновленного седана изменений также предостаточно. Плафоны задних фонарей приобрели аналогичную треугольную форму. Заходящая на пятую дверцу часть «стопов» имеет такое же резкое сужение, как и передняя светотехника.

Крышка грузового отсека имеет практически одинаковый с задним остеклением наклон. Иногда кажется, что это хэтчбек или лифтбек, а не седан. Торец «багажника» получил элегантно загнутый край, напоминающий динамический спойлер, в который встроили камеру заднего обзора. Из декора наблюдаем тот же шильдик компании и большие хромированные буквы, обозначающие название модели.

Задний обвес выполнили в схожем с лицевым дерзком стиле. Здесь присутствует большое количество треугольных заостренных форм, внизу детали теперь красуются светодиодные противотуманные фары в форме бумеранга. Приятное нововведение – центральная нижняя область дополнена оригинальным выпирающим диффузором. Солидности и презентабельности заднему облику кузова добавляет отсутствие патрубков «выхлопа», которые спрятали за обвесом.

В начальном исполнении крыша модели представляет собой сплошное полотно с небольшим «акульим плавником» сзади. Версии автомобиля в средней комплектации оснастят люком с электрическим приводом, а «максимальная» модификация Elantra получит широкую панорамную крышу со сдвигаемым «передком».

к содержанию ↑

Габаритные размеры

Невзирая на кардинально пересмотренный внешний вид, размеры кузова новинки не измерили.

  • В высоту седан достигает 1450 мм;
  • Ширина соответствует 1800 мм;
  • Длина модели равняется 4570 мм;
  • База колес – 2700 мм;
  • Задняя колея – 1573 мм;
  • Передняя колея – 1563 мм;
  • Снаряженная масса – 1770 мм.
к содержанию ↑

Оформление интерьера

Внутренняя составляющая новинки, к сожалению, получила минимум изменений. Форма передней панели и комбинации элементов усовершенствований не потерпела. Середина панели украшена цветным экраном информационно-развлекательного комплекса на 8 дюймов, но это в «максималке», базовой версии будет предложен только 5-дюймовый.

Мультимедийный комплекс работает с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. «Мультимедийка» обладает всеми современными функциями, которые существуют на сегодняшний день: USB, Bluetooth, интернет, телевидение, приложения, набор смс, голосовое управление, входящие и исходящие вызовы через сим-карту смартфона.

Читайте также:  Kia Mohave 2019 – обновленный дизельный «гигант»

По обе стороны экрана находятся два воздуховода с серебристым напылением, в остальном они такие же, как и у сегодняшней версии. Опускаясь вниз по консоли, в глаза бросается панель управления аудиоподготовкой с 2-мя селекторами и скромная панелька безопасности с индикацией.

Блок управления климат-контроля получил максимум доработок: появились три больших селектора и монохромный экран. Вокруг селекторов разместили клавиши, отвечающие за настройку систем комфорта и безопасности. Внизу консоли имеется компактная ниша для хранения смартфонов или других негабаритных предметов. В новой Elantra появилась USB-подзарядка на отдельной панели, 12-Вольтовая розетка, вход AUX и выемка для беспроводной подзарядки гаджетов.

Вокруг рычага переключения передач находится все та же серебристая вставка-панель с плоскими клавишами, активирующими подогрев кресел. В зависимости от комплектации в этом месте появляются дополнительные кнопки. Тоннель располагает двумя удобными подстаканниками, подлокотником и механической ручкой стояночного тормоза. По факту, это тот же салон, что у дорестайлинговой версии авто, с минимальным количеством изменений.

Фронтальные кресла получили скромную боковую поддержку: узкий верх и слегка выделенный низ. Подголовники имеют стандартные форму, размеры и регулировки. Настройка кресел первого ряда в «базе» осуществляется механическим путем, а вот в других комплектациях с помощью электроники.

Задний ряд кресел чем-то новеньким похвастаться не может. Он рассчитан на комфортное времяпровождение трех взрослых людей средней комплекции, при этом для каждого пассажира предусмотрен свой подголовник. Сиденья складываются согласно пропорции 60/40, позволяющей получить практически идеально ровное пространство. К сожалению, никаких регулировок, даже механических, для заднего ряда не сделали.

Обшивка салона осталась прежней, то есть в начальном исполнении производитель предложит черную или серую ткань. В отделке комплектаций «побогаче» будет фигурировать кожа в нескольких цветах на выбор. Также создатели предложат оснастить интерьер декоративными вставками из пластика, алюминия, натурального дерева.

Водительскому месту создатели уделили куда больше внимания в плане отделки. В глаза сразу бросается новое рулевое колесо. Это именно то рулевое колесо, которое устанавливается на кроссоверные модели компании (Santa Fe, Tucson). Две боковые спицы «колеса» получили множество кнопок управления, а нижнюю украсили декоративной пластиковой накладкой. Отделочный материал для руля – натуральная кожа с аккуратной прострочкой под цвет салона. В зависимости от модификации модели, регулировка руля происходит как механическим, так и электрическим путем. Непередаваемый комфорт и яркий стиль – вот, что можно сказать о «штурвале» в Elantra 2019.

Приборная панель была оснащена новым 4.2-дюймовым монохромным экраном «бортовика», но в более продвинутых комплектация установлен цветной дисплей.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов усовершенствованного седана не получила нововведений и модернизаций. Будущему покупателю будут предложено три бензиновые четырехцилиндровые установки на выбор.

  • NU MPI – 2.0-литровй 147-сильный мотор, парно работающий с механической шестиступенчатой КПП и переднеприводной системой. Пиковая скорость данной модификации – 205 км/ч, а разгон до «сотни» происходит за 8.7 секунд. Потребление горючего: город – 9.9 литров, трасса – 5.5 литров, смешанный цикл — 7.1 литр на 100 км пути.
  • GDI – 1.4-литровый 128 сильный двигатель, работающий с механической «шестиступицей» или автоматической трансмиссией и переднеприводной системой. Максимальная скорость была зафиксирова на отметке в 190 км/ч. До 100 км/ч седан с данным мотором разгоняется за 10.1 секунду. Расход топлива: город – 8.2 литра, трасса – 4.8 литров, смешанный режим – 6.2 литра на расстояние в 100 км.
  • MPI – 201-сильный, 1.6-литровый двигатель, оснащенный автоматической «семиступицей» и системой переднего привода. До 100 км/ч этот «зверь» разгоняет авто за 9.3 секунды, а пиковая скорость составляет 200 км/ч. Расход бензина на «сотню»: город – 8.8 литров, трасса – 5.3 литров, смешанный цикл – 6.5 литров.Динамические свойства машины также не изменились. Седан комплектуется независимой подвеской, в передней части располагаются стойки типа МакФерсон, а сзади – стандартная «многорычажка». Тормозная система как спереди, так и сзади дисковая, но в «продвинутых» комплектациях она еще и вентилируемая.

к содержанию ↑

Системы безопасности

Помимо перечисленных доработок, инженеры также постарались улучшить системы безопасности автомобиля. К уже существующим добавили новые, причем многие из них приобрели статус «базовые».

Самые основные из них:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности, а также «шторки» по всему периметру;
  • Дополнительная подушка в области коленей водителя;
  • Мониторинг возможных лобовых столкновений;
  • Ассистент движения в заданной полосе;
  • Автоматическое открывание дверей после ДТП;
  • Слежение за состоянием водителя;
  • Мониторинг «мертвых» зон;
  • Электростабилизация авто;
  • Помощник при подъеме в гору;
  • Круиз-контроль (адаптивная опция);
  • Автоматическая парковка;
  • Навигационная система;
  • Отслеживание дорожных знаков;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Штатная сигнализация
  • Центральный замок;
  • Детский замок;
  • Иммобилайзер.

Специалисты усилили раму кузова и раму дверей для улучшения безопасности. Высокотехнологичный автомобиль получил целый комплекс различных систем безопасности, которые обезопасят и помогут водителю в экстремальных ситуациях.

к содержанию ↑

Комплектации и цены

Официальный список доступных комплектаций Elantra 2019 пока не был озвучен. Учитывая, что усовершенствованная версия во многом похожа на «дорестайлинг», в плане комплектаций новинка также будет на нее похожа. Предположительно свежий седан поступит на российский рынок в шести исполнениях: SE, SEL, Value Edit., Спортивная версия, Эко-исполнение и эксклюзивная лимитированная модификация.

Известно, что в конце ноября прошлого года, на территории США новая Elantra уже начала продаваться. Стоимость автомобиля варьируется от 15 000 до 20 000 долларов. До отечественного рынка и европейских стран этот красавец доберется не раньше середины 2019 года.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf