logo1

logoT

 

Где собирают хендай туссан


Где производят Хендай Туссан для России и других стран

Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке. Фото: Хендай Туссон 2017

Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.

Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».

Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.

Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:

  • Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
  • Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
  • Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).

Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.

Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.

Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.

Видео: завод Хендай в Чехии

Стал ли Хендай Туссан удачной заменой ix35?

Теперь мы попытаемся ответить на вопрос «Способен ли Туссан заменить старый добрый ix35?». Начнём с того, что в основе конструкции обоих автомобилей лежит одна модульная платформа кузова, из чего уже можно сделать вывод, что автомобили очень похожие. Но между ними существует и множество различий, каждый обладает своими особенностями.

В первую очередь хочется отметить, что если сравнивать внедорожные качества ix35 и Туссан, то первый значительно превосходит своего потомка. Если быть честным, то это один из основных недостатков Туссон. Даже сами разработчики не скрывают тот факт, что новый кроссовер способен передвигаться по ровному покрытию, и как только попадает на бездорожье, может резко выйти из строя. Ситуацию обычно усугубляет дождь, который считается основным врагом Туссан на грунтовой дороге.

Фото: Хендай Туссан и ix35

Часто подводит подвеска, с которой случаются неполадки. А если брать отечественные дорожные условия, то с такой подвеской далеко не уедешь.

Что касается салона, то в этом плане Туссан значительно опережает своего предшественника. Единственное, что может не понравится автолюбителям, это дешевый пластик, из которого изготовлена приборная панель. Однако с этим можно легко смириться, так как в целом, интерьер очень удобный и просторный. Багажный отсек способен уместить около 500 литров груза, что можно назвать очень хорошим показателем.

Экстерьер Хендай Туссан выглядит очень современным и амбициозным. Разработчикам удалось удивить автолюбителей, ведь во внешней виде отсутствуют какие либо нотки азиатского стиля, чего нельзя было сказать о предшественнике.

Туссан прекрасно подходит в качестве семейного городского автомобиля.

В плане управляемости является одним из лучших в классе. Единственное, чего не хватает, это более мощного двигателя.

Стоит также отметить, что по итогам 2014 года, Хендай Туссан был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, выпущенных за последние несколько лет. По словам экспертов, новый кроссовер задал ту планку безопасности, к которой должны стремится остальные автопроизводители.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, у вас сложилось собственное мнение о Хендай Туссан.

Где собирают Хендай Туссан

Кроссоверы – отличительная черта последних лет. Каждый уважающий себя автопроизводитель считает своим долгом выпустить хотя бы одну модель подобного авто. Как показывают результаты продаж, «электорат» эти усилия ценит. У компании Хендай наиболее удачным кроссовером пока что является Tucson. Его предком является ix35, который был разработан еще в середине 2008 года.

Сразу предупредим завзятых любителей «как бы джипов»: эта машина – ярко выраженное подтверждение того, что все кроссоверы – просто увеличенные легковушки. В частности, от нижней части движка до земли у нашего героя всего 180 мм. Да у некоторых легковых седанов это пространство больше! К счастью, надежность у авто на высоте, и не зависит от того обстоятельства, где собирают Хендай Туссан. А делают это, кстати, в трех странах:

  • В самой Южной Корее.
  • В Турции.
  • В Чехии.

Также есть заводы в Индии, Китае, США и Мексике, но они, по сведениям 2015-2016 года, выпуском этой модели не занимаются. Во всяком случае, переноса производства не планируется. Вопреки «неофициальным» данным, сборка Хендай Туссан в России не ведется. Официально в нашу страну поставляются машины, собранные трудолюбивыми чехами. Заметим, что от места, где конкретно собирают Хендай Туссан, качество авто не зависит. В эпоху глобализации думать об этом глупо.

«Старичок» ix35, или Туссан?

В статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли покупать новый Туссан на замену ix35»? Как известно, эти машины сделаны на одной технологической базе. Конечно, считать их близнецами не стоит, но…

Во-первых, что касается внедорожных качеств. У предшественника они были лучше. Во всяком случае, имелись хоть какие-то задатки. Hyundai Tucson в этом плане никакой. Производитель честно сообщает, что машина может передвигаться «по грунтовым дорогам с ровным покрытием». Ключевое слово – «ровным». Стоит только пройти дождю, как вы безнадежно завязнете. Убивает и страсть Туссана к внезапным пробитиям подвески на весьма «умеренных» ямах. И это при том, что для России подвеска была усилена!

При этом внутреннее убранство весьма и весьма впечатляет… Но и здесь есть замечания. Особенно неприятен дешевый и скрипучий пластик приборной панели. В машине такого класса и такой стоимости это, скажем так, удивительно. Но все это придирки. Салон удобный и просторный, объем багажника вплотную приближается к полутысяче литров.

Внешний вид солидный, претенциозный, азиатских «ноток» в нем практически нет. Автомобиль идеален для города и шопинга. На дорогах он ведет себя идеально, но все же чувствуется, что мотор могли бы поставить и помощнее. Кроме того, в 2014 году машина была признана одной из наиболее безопасных для водителя и пассажира (за счет мощной рамы жесткости).

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

Где собирается новый Hyundai Tucson для России

Ответим на часто задаваемый в последнее время вопрос – где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 для России. Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции, Южной Корее и даже самой России.

Место сборки Hyundai Tucson в России

На территории РФ новый Hyundai Tucson собирается с августа 2018 года на заводе «Автотор». Он построен в Калининграде в 1994 году. Впервые в стране подготовка к производству этой модели началась в июне 2016 года и продлилась целое лето. Все это время сотрудники Калининградского завода обучались сборке у чешских коллег. Вместе производителям удалось разработать оптимальную модификацию автомобиля Hyundai Tucson для российских дорог.

Напомним, что сотрудничество между автопроизводителем Южной Кореи и России началось в 2011 году. На «Автоторе» были собраны первые грузовые машины HD78. Спустя два года на конвейер встали первые легковые автомобили. В это время «Автотор» запустил в серию модели Equus и i40. Спустя еще двух лет завод начал выпускать модель Elantra.

В мае 2016 года ассортимент автомобилей, выпускаемых на «Автоторе» пополнился моделями Santa Fe и Genesis.

Кроссовер Hyundai Tucson третьего поколения начали производить на автомобильном заводе «Автотор» с сентября 2016 года. Ранее эта модель в России не выпускалась. В течение двух лет «Автотор» произвёл более 30 тысяч автомобилей Hyundai Tucson.

Выводы

Страна, где производится сборка, не влияет на качество автомобиля. Везде налажен контроль качества, а он исключает наличие брака. Согласны?

Теперь Вы знаете, где собирают Hyundai Tucson 2018-2019 года для России. Пишите своё мнение ниже в комментариях, чью сборку предпочитаете Вы, и влияет ли страна производитель на качество выпускаемого автомобиля.

Немного истории о модельном ряде Hyundai Tucson " ТУШКАНЕ " — Hyundai Tucson, 2.7 л., 2005 года на DRIVE2

Гуляя по просторам интернета, наткнулся на эту статью и она мне почему то понравилась) Хочу поделится!

Компактный внедорожник Hyundai Tucson южнокорейской компании Hyundai Motor Company серийно собирается с 2004 года. Названием SUV обязан американскому городу Tucson в штате Аризона. В переводе с языка американских индейцев из племени Пима, «тucson» означает «весна у подножья черной горы». Российские автолюбители «погоняют» корейский кроссовер, как хотят — в поисковых запросах сплошь и рядом «тускан», «туксон», «тушкан», «таксон». Название штатовско-аризонского города произносится как /ˈtuːsɒn/ — Ту́сон с ударением на первый слог.

Автомобиль Туксон предлагался в трех вариантах комплектации. Хендай Tucson модельного ряда 2005-2006 был доступен в сборках GL, GLS, LX. В 2006 году модели провели незначительную модернизацию. Топовая сборка LX получила расширенную цветовую гамму, автоматический климат-контроль и аудиосистему высококачественного звучания. Средняя сборка GLX осталась в сером цвете, но лишилась фирменных шильдиков «HYUNDAI». Базовая комплектация GLS стала отделываться более качественной тканью. На начальную комплектацию GL 2.0 MT5 (BH004101Ef) Hyundai Tucson цена стартовала с суммы 699 900 рублей. В средней сборке GLS 2.0 MT5 (Bh204101Ef) на Хендай Туксон цена составляла 879 900 рублей. В аналогичной комплектации, но с коробкой-автомат GLS 2.0 AT H-Matic (Bh204202Ef) на Tucson Hyundai цена начиналась с 958 900 рублей. Цена Хундай Туксон в самой богатой комплектации GLS 2.7 AT H-Matic (Bh206413Ef) составляла 1 074 900 рублей.

Внешне автомобиль Хундай Туксон сдержанный и подтянутый. «Морда» в фас напоминает симпатичную, анимэшную зверушку с массивной «нижней челюстью» бампера. Сзади спортивность Хундай Туксон подчеркивают блестящие шильдики, 16-дюймовые колеса и две спаренные выхлопные трубы. По всему периметру присутствует массивная пластиковая защита, которая в средних и топовых комплектациях окрашена в цвет кузова.

В салоне Хендай Туксон множество кармашков, полочек, отделений для мелочевки, подстаканников. Посадка на водительское кресло высокая. Сиденье с широким диапазоном механических регулировок. Внутренние панели сделаны из серого пластика. Спинки заднего ряда сидений авто Хундай Туксон имеют регулируемый угол наклона. Пол сзади абсолютно ровный, без центрального тоннеля, что обеспечивает большой простор для ног задних пассажиров. Сложенные задние сиденья образуют ровную погрузочную поверхность, увеличивая рабочий объем почти втрое. Заднее стекло пятой двери Хендай Таксон может открываться отдельно.

Через год после дебюта серийной модели в 2005г на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Хендай представила «зеленую» электрическую версию Hyundai Tucson FCEV. Электрический кроссовер стал тестовой версией для новых водородных топливных элементов (Fuel Cell Electric Vehicle (FCEV)) 2-го поколения. Tucson FCEV комплектовался 80-киловаттным электродвигателем Enova Systems, топливными элементами UST, разработанными в компании South Windsor, и 152-ваттным аккумулятором, созданным совместными усилиями компании Hyundai Motor и LG Ghem. Топливный бак представлял собой 152-литровый резервуар для хранения водорода, созданный специально под Tucson канадскими инженерами из Dynetek Industries Ltd. Пробег без дозаправки составлял около 300 км, а максимальная скорость электро-кроссовера Hyundai Tucson FCEV достигала 150 км/час. «Чистый» Tucson совершил 4300-мильный рекламный пробег (6900км), длившийся с 2005 по 2008 г., в рамках глобальной кампании по популяризации идеи использования водородного топлива.

В декабре 2010 года компания Hyundai Motor объявила о завершении работ над проектом Tucson ix FCEV III и предполагаемом запуске в серийное производство в 2015 году. В 2012-2013г. планируется выпустить ограниченную лимитированную партию Hyundai Tucson ix FCEV. Третье поколение экологически «чистых» кроссоверов будут оснащать топливными водородными элементами с батареей в 100 кВт и двумя емкостями для сжиженного водорода с давлением в каждой около 700 бар. Без дополнительной подзарядки такой кроссовер способен преодолеть расстояние в 650 км и, в отличие от своих предшественников, спокойно переносит минусовые температуры вплоть до -25ᵒС.

С 2005 по 2009 года специально под итальянский рынок выпускалась версия Hyundai Tucson BlueDrive GPL с комбинированной агрегаторной системой, включающей 2,0-литровый бензиновый мотор и заводское газобаллонное оборудование для сжиженного газа.

В 2007 году после серии маркетинговых исследований для российского рынка была предложена версия Hyundai Туксон авто с передним приводом. Переднеприводный кроссовер отличается от своей полноприводной материнской версии более живым характером и более скромными топливными аппетитами. Переднеприводный Хенде Туксон на российском рынке доступен в единственной комплектации с системой климат-контроля, подогреваемыми сиденьями, бортовым компьютером, велюровым салоном, кожаным рулем и рукояткой КПП, гидроусилителем руля, электроприводом всех боковых стекол и зеркал, иммобилайзером, центральным замком. Комплектуется только 2,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором мощностью 143 л.с. с 5-ти ступенчатой механической КПП или 4-скоростной коробкой-автомат. Передний привод позволил снизить и без того демократичную стоимость корейского кроссовера. На переднеприводный Хендай Туксон цена стартовала с 700 тысяч рублей ($29000).

В модельной линейке 2007 года базовой комплектацией стала сборка GLS, средняя получила название SE, а топовая сборка — Limited. В состав стандартного базового оборудования входит кондиционер, система круиз-контроля, шесть подушек безопасности, аудиомагнитола с проигрывателем компакт-дисков, электронная система контроля курсовой устойчивости, центральный замок с дистанционным управлением, литые диски и текстильная отделка салона. В более дорогой комплектации SE автомобиль получил контрастный кузов, противотуманные фары, антиоблединительную сетку, аудиосистему. Комплектация Limited поставляется в кожаном варианте салона, с аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, системой автоматического климат-контроля и подогревом сидений. Базовая сборка первого поколения Hyundai Tucson была доступна только с 2,0-литровым, 4-цилиндровым двигателем, а средняя и топовая комплектация оснащались более мощным 6-цилиндровым мотором объемом 2,7 литра.

С 2007 по 2009 годы была выпущена лимитированная серия Hyundai Tucson CRTD Xenith для рынка Великобритании. Спецсерия оснащалась 2,0-литровым двигателем CRDi и 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. В отличие от стандартной сборки, Tucson CRTD Xenith имел контрастные цветные боковые молдинги и бамперы, затемненные задние стекла, комбинированную обивку салона из кожи и алькантары. Алькантарой была отделана центральная консоль, рычаг переключения скоростей, рулевое колесо, ручной стояночный тормоз, подлокотники, боковины дверей. Приборная панель, консоль и двери украшались вставками из натурального клена. Рукоятка рычага переключения передач исполнена из специального сплава, из которого выполнены тиснения на дверных порогах. На планках педалей алюминиевые накладки. 19-дюймовые мультиспицевые легкосплавные диски с полированной сердцевиной. На Хендай Таксон цена в версии CRTD Xenith составляла ₤20670.

В 2009 году Hyundai Tucson провели незначительный фейслифтинг и улучшили качество материалов внутренней отделки. На Франкфуртском автосалоне 2009 Hyundai Motor представили новое поколение Hyundai Tucson, которое на внутреннем южнокорейском рынке с 2010 года продается как Hyundai Tucson IX, а на мировом рынке презентовано, как Hyundai ix35. Второе поколение кроссовера более мощное, экономичное, комфортное и безопасное. Проект (внутренний заводской индекс модели LM) модернизации Hyundai Tucson разрабатывался 36 месяцев и стоил компании около 225 миллионов долларов. В работе над новым Hyundai Tucson (ix35) принял участие главный инженер компании Toyota Saeki Yoshikazu, разработавший Toyota RAV4.

Вторая генерация Hyundai Tucson (ix35) основана на базе концептуальной модели «ix-onic concept». Дизайн-концепцию «жидкой скульптуры» прописала команда европейского подразделения Hyundai Motor в немецком Рюссельхайме под руководством бывшего шеф-дизайнера BMW Thomas Buerkle. Цена Туксон второго поколения (ix35) колеблется в диапазоне от 899 тысяч рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым двигателем с 5-ти ступенчатой механикой до 1 295 000 рублей за комплектацию с 2,0-литрновым 184-сильным дизелем и 6-ти скоростной коробкой-автомат.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf