logo1

logoT

 

Где собирают ниссан х трейл 2019 для россии


Дан старт массовой сборке обновлённого Nissan X-Trail в России

Японский автоконцерн Nissan, один из заводов которого расположен в Санкт-Петербурге, начал процесс массовой сборки обновлённой модели X-Trail. Линейка кроссоверов 2019 года будет немного отличаться от аналогичной модели на европейском рынке: например, в X-Trail будет использоваться программа «Яндекс.Авто», улучшится шумоизоляция, а также будет перенастроена подвеска. В результате рестайлинга X-Trail заполучил более массивную радиаторную решётку в форме буквы V, новый дизайн противотуманок, а также усовершенствованную головную оптику. Также изменениям подверглись передняя панель и рулевое колесо: оно стало усечённым. Что касается технической оснащённости линейки, то обновлённые автомобили оборудованы адаптивным круиз-контролем, RCTA (системой, которая помогает выезжать задним ходом с парковочного места), а также они способны автоматически тормозить.

Данных о двигателях, которыми будет оснащена обновлённая модель Nissan, пока нет. Вполне вероятно, что они останутся прежними: сейчас X-Trail работают от бензиновых «атмосферников» объёмом 2,0 литра (мощность – 144 лошадиные силы) и 2,5 литра (171 л.с.), а также турбодизельного мотора объёмом 1,6 литра (131 л.с.).

Старт продаж новой линейки X-Trail в России намечен на конец осени – начало зимы этого года. Цены на автомобили пока не озвучивались, при этом за X-Trail из прошлой линейки российские дилеры запрашивают от 1,3 млн рублей. По мнению автоэкспертов, новинку будут продавать примерно по тем же ценам.

carsuv.ru

Новый Ниссан Х-трейл 2019: к деревне задом.

Новый Ниссан Х трейл 2019 взял курс на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.

Видео тест про новый Ниссан Х-трейл 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи. Проголосуйте, пожалуйста, за новый Ниссан Х-трейл 2019, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Новый Ниссан Х-трейл 2019 не стал брутальнее

У Ниссан Х-трейл первые два поколения — Т30 и Т31 — были бруталами, Т32 ( на фото), которое вышло в 2014 году стало менее накачанным, но зато полюбилось обоим полам. Последний рестайлинг, как видим, мало повлиял на внешность.

Подробный материал с видео о Ниссане Х-трейл Т32 здесь.

Внешне получился немного раздутый Ниссан Кашкай, а поклонники ждали у нового Х-трейл брутальных черт (ну, представим выштамповки по углам капота, как на Land Rover и крутейшие фонари на крыше).

Надо сказать, что нынешний Т32 продается неплохо. Портрет его покупателя не столь выразителен, им может быть как девушка, так и мужчина-бородач, но вместе все эти покупатели вывели Х-трейл в лидеры марки. Время не стоит на месте, наступил очередной рестайлинг. Причем тренд был взят на дальнейший уход от деревенского имиджа и повышение уровня комфорта.

Подвеска: еще комфортнее.

Nissan X-trail: подвеска стала мягче.

Чтобы исключить пробои при движении по российским направлениям, на амортизаторах появились страхующие элементы. Они срабатывают при очень больших ходах подвески. А для гашения возможных кренов, металл, сэкономленный на пружинах, переплавили в более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подвеска спереди — макферсон, сзади — многорычажка.

На всех версиях с колесами более 17 дюймов теперь используются не всесезонные, а сугубо летние шины, которые вместе с дополнительной шумоизоляцией, сделали Х-трейл заметно тише.

В новом Ниссан Х-трейл перенастроили электроусилитель руля. Главной целью  было убрать характерную ниссановскую вязкость, когда при любых углах на баранке  почти неизменное усилие. Вышло хорошо: на парковке руль стал легче, а с ростом скорости у него появился более четкий ноль.

Три мотора

Новый Ниссан Х-трейл везут бензиновые атмосферники (2- и 2,5-литровые) с цепью в ГРМ. Они работают на 92-м бензине, проверены временем, даже с вариатором многие владельцы накатывают на них сотни тысяч км. А в случае износа переборка мотора стоит дешевле ремонта классического автомата. Заметно потерял в объеме только дизель. На смену 2-литровому дизельному агрегату пришел скромный 1,6 л, причем он предлагается только с механикой, что мы считаем большим упущением.

Nissan X-trail: разгон  у полноприводной версии с 2,5-литровым бензиновым мотором и вариатором 10,5 с до сотни.

Вкупе с новыми прошивками вариатор точнее имитирует работу автомата. При разгоне «педаль в пол» мотор достигает 6000 об/мин., и потом коробка сбрасывает обороты до 5-тысячной отметки. Учитывая, что мотор по-прежнему шумноват, такое решение сделает езду более привычной.

Бездорожье

Nissan X-trail

Выезжать на бездорожье теперь надо аккуратнее — колеса для этого не предназначены. На едва влажной траве или грунте уровень сцепления стремится к нулю, да и на камнях распороть «асфальтовое» колесо проще, чем прежнюю всесезонку. Система полного привода не изменилась, а вот вариатор, работающий в паре с 2-литровым мотором, получил новый гидротрансформатор, который лучше передает момент на колеса и имеет более высокую степень блокировки.

Мы всегда «балуемся» с диагональным вывешиванием.

Новый Ниссан Х-трейл 2019 из такой ловушки выбрался легко. Кузов не перекашивает, двери легко закрываются, электроника помогает автомобилю выехать с двух колес.

На бездорожье, как и раньше, главным ограничителем проходимости выступает вариатор. На крутых подъёмах или в грязи коробка трогает без особого энтузиазма, так что тяжёлые участки лучше проходить сходу.

Что внутри

Дачникам, к которым уже проложили асфальт, Новый Ниссан Х-трейл 2019 стал ближе.

При покупке начальных комплектаций с 17-дюймовыми шинами можно выбрать размер запасного колеса: стандартное или докатка.

Ну, а в более дорогих версиях докатка безальтернативна. Раньше в багажнике лежало стандартное 17-дюймовое колесо, и формально его также нельзя было использовать постоянно, но одновременно  страдал и багажник. Сейчас он стал заметно удобнее.

На докатке лежит лёгкий ворсистый коврик, а над ним на разных уровнях можно установить ещё две полочки. Причем, одну из них можно даже поставить вертикально, разделив багажник на две части.

Кстати, открыть и закрыть багажник теперь можно взмахом ноги, бесконтактно. Очень удобно, когда на разных уровнях багажника размещаешь ящики с рассадой.

На задних сиденьях в Х-трейл стало ещё комфортнее. Места там и раньше было с запасом по всем направлениям, но теперь ещё и появился подогрев. Подлокотник при складывании открывает доступ в багажник, а заодно и позволяет беспрепятственно перевозить длинномеры.

При складывании сидений получаем почти ровный пол.

Спинка сидений разрезная, откинув подлокотник, можно получить люк для лыж.

Место водителя изменилось минимально. Самая яркая деталь — совершенно новый руль, внешне напоминающий мерседесовский. С похожей логикой управления бортовым компьютером и удобным хватом. Возможно, кто-то пожалуется на срез снизу, зато крупные водители оценят лёгкость посадки.

На выбор есть два варианта мультимедиа: стандартная ниссановская или Яндекс-авто. Последняя предлагается с СИМ-картой МТС предоплаченной с интернетом на 12 месяцев. Дальше можно продолжать пользоваться этим же сервисом (причем Ниссан обещает, что для всех покупателей будет действовать спецтариф), либо заменить симку на любую другую. Система может пользоваться сетью, раздаваемой с мобильного телефона или работать автономно, но тогда забудьте о пробках и регулярном обновлении. Кроме навигации в систему зашито интернет-радио и возможность поболтать с Алисой на любые темы.

Nissan X-trail: Паркуемся

Кажется, чего тут думать, бери Яндекс и наслаждайся удобным оповещением о камерах, пробках и т.д. Но есть нюанс. Ниссановцы не смогли соединить Яндекс-Авто с собственной камерой заднего вида. Тогда как штатное головное устройство может работать с одной или даже с четырьмя камерами кругового обзора. Ошибочку обещают исправить через несколько месяцев, но первые клиенты получат новый Ниссан Х-трейл 2019 с Яндексом без камер. Ночью, в дождь парковаться по зеркалам и партроникам неудобно.

Nissan X-Trail

Nissan X-trail

В темное время суток очень кстати оказались фары с автоматическим переходом с ближнего на дальний свет и обратно. Фары обычные галогенные, но светят отлично и совершенно не слепят встречные машины. А кроме того, они теперь ещё и поворачиваются вслед за рулём, заметно облегчая езду по извилистой дороге, которая в паре с новыми настройками шасси теперь воспринимается намного органичнее, чем раньше.

Цены на новый Ниссан Х-трейл, собранный в России (!), от 1,5 млн. до 2,2 млн. рублей, как пишет производитель, повышение против уходящей версии всего на 35 тыс. рублей. И оно того стоит?

Ну, в общем, как в той сказке, когда по приказу избушка крутилась во все стороны, не получается. Ниссан Х-трейл взял курс от деревни к городу и уже с него не свернет.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео, соавтор) за подготовку материала.

Видео тест: новый Ниссан Х-трейл 2019 внизу, технические характеристики в конце статьи.

NISSAN X-TRAIL

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.6 dCi 4WD2.0 2WD2.0 2WD Xtronic2.0 4WD Xtronic2.5 4WD
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 27054640 / 1820 / 1710 / 2705
колея спереди / сзади1575 / 15751575 / 15751575 / 15751575 / 15751575 / 1575
Объем багажника, л497 / 1585497 / 1585497 / 1585497 / 1585497 / 1585
Радиус поворота, м5,65,65,65,65,6
Снаряженная / полная масса, кг1675 -1717 / 21301525 -1525 / 19301555 - 1585 / 19901642 - 1692 / 20601659 - 1701 / 2070
Время разгона 0 - 100 км/ч, с11,011,111,712,110,5
Максимальная скорость, км/ч186183183180190
Топливо / запас топлива, лДТ / 60А92 / 60А92 / 60А92 / 60А92 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км6,2 / 4,8 / 5,311,2 / 6,6 / 8,39,0 / 6,1 / 7,19,4 / 6,4 / 7,511,3 / 6,6 /8,3
Выбросы СО2, г/км139192165174192
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15981997199719972488
Степень сжатия15,411,211,211,210,0
Мощность, кВт / л.с.96 / 130 при 4000 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.106 / 144 при 6000 об/мин.126 / 171 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм320 при 1750 об/мин.200 при 4400 об/мин.200 при 4400 об/мин.200 при 4400 об/мин.233 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачМ6М6CVTCVTCVT
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / з.х.3,727 / 2,043 / 1,322 / 0,947 / 0,723 / 0,596 / 3,6413,727 / 2,105 / 1,519 / 1,171 / 0,914 / 0,767 / 3,6872,631 / - / - / - / - / 0,378 / 1,9602,631 / - / - / - / - / 0,378 / 1,9602,631 / - / - / - / - / 0,378 / 1,960
Главная передача4,4284,7336,3866,3865,694
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковые дисковые / дисковыедисковые / дисковыедисковые / дисковыедисковые / дисковые
Размер шин225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18225/65R17, 225/60R18

automps.ru

Nissan X Trail 2019 2020 года: рестайлинг

Японская корпорация исповедует собственную философию в отношении кроссоверов. Многие помнят надежную и неприхотливую, угловатую модель X-Trail или настоящий внедорожник Pathfinder, уверенно чувствовавший себя вне асфальта. Современные реалии диктуют условия и автомобили для бездорожья не популярны. В почете городские паркетники.

Последняя версия Ниссан Х Трейл 2019 года превратилась в настоящего стилягу с вычурным экстерьером и дизайнерским салоном. Случилось это 4 года назад, поэтому руководство корпорации решило обновить авто. Какие особенности получила модель можно узнать из данного обзора.

Содержание

  1. Изменения
  2. Фото салона
  3. Свежие новости
  4. Габариты
  5. Технические характеристики
  6. Дизельная версия
  7. Вариатор
  8. Начало продаж в России
  9. Комплектации и цены
  10. Отзывы владельцев
  11. Видео тест драйв

Ниссан Х-Трейл 2019: новый кузов, фото, цена

синий

изменения

тюнинг

аксессуары

тест

яркий

диски

удобные

кожа

x trail

приборы

цена

Дизайнеры компании решили доработать внешний вид кроссовера и подарили ему несколько улучшений (см. фото). Бросается обновленная передняя оптика угловатой формы. Изменилось расположение блоков – внутри каждой фары теперь две линзы, что существенно улучшает видимость ночью.

Заметной деталью Х-трейл 2020-го модельного года стала другая форма радиаторной решетки. У рестайлингового Ниссана она больше, а снизу расположена подводка из черного лака. Новая модель щеголяет оригинальным обвесом c боковыми порогами плюс обновленным задним бампером.

Корма осталась такой же:

  • широкая дверь багажника;
  • объемные стоп-сигналы, разбитые по нескольким сегментам;
  • большое заднее стекло с достойным обзором и эффектным спойлером крыши со светодиодной лентой повторителей сигналов остановки.

Х-Трейл сохранил стильный облик, но обновленный внедорожник стал более оригинальным и современным. Особенно гармонично Ниссан смотрится в ярком окрасе. Для рестайлинговой модификации предлагается оранжевый цвет (на фотографии). Можно выбрать из 7 оттенков:

  • перламутровый;
  • белый;
  • оливковый;
  • синий;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • оранжевый.

Ниссан Х-Трейл 2019: фото салона

сиденья

удобные

багажник

навигация

x trail

приборы

кожа

Если обновление экстерьера было масштабным, то интерьер получил несколько примечательных деталей. Самый заметный элемент — обновленное рулевое колесо со срезанной нижней частью.

Это облегчит вход-выход пилота из салона. Ехать спереди Х-Трейла удобно – кресла обладают диапазоном регулировок, а базовая комплектация располагает подогревом сидений. Эргономика хорошо знакома по предыдущей модели и интуитивно понятна – она не требует привыкания.

Информацию о скорости и оборотах передает классическая аналоговая приборная панель, а центральная консоль Х-Трейла расположила современную мультимедийную систему. Теперь она выводит картинку с камеры видеообзора или выполняет команды, направленные со смартфона – имеется поддержка Android Auto или Google CarPlay. Вблизи рычага КПП Ниссана есть контроль микроклиматом, а разбавляет атмосферу двуцветное оформление салона плюс различные хромированные вставки дверных карт или руля.

Сидеть сзади удобно. Продвинутые комплектации оснащаются подогревом второго ряда. Наибольший комфорт здесь получат 2 пассажира – тогда места хватит для ног и над головой. Скоро появится кроссовер семиместного исполнения.

Ниссан ИКС Трейл 2019 2020: свежие новости

Автомобили для России отличаются от стандартных моделей. Когда кроссовер Х-Трейл выйдет у нас, все экземпляры будут комплектоваться системой экстренного сигнала при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Официальный дилер постарается устранить недостатки, которые в других странах таковыми не считаются. Nissan получит:

  • дополнительную защиту двигателя;
  • аккумуляторную батарею увеличенной емкости для работы в холодном климате;
  • расширенный бачок омывателя.

Ниссан Х-Трейл 2019: габариты

Новый кузов несколько прибавил в размерах (см. фото). Основной прирост пришелся на длину –+ 300 мм – до 4675 мм. За счет этого удалось сохранить больше пространства для пассажиров заднего ряда и увеличить объем багажника на 15 литров. Текущая вместимость – 565 л. Остальные параметры Х-Трейла остались прежними. Клиренс – 210 мм позволяет съезжать с асфальта на пересеченную местность.

Габаритные размеры X-trail      
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4675 1820 1710 210 2705 565 60

Ниссан Х-Трейл 2019: технические характеристики

Приобрести обновленный внедорожник можно с двумя типами бензиновых двигателей. Первый – 2-х литровый агрегат, выдающий 144 лошадиные силы при 200 Нм крутящего момента. Такая модификация оснащается 6 ступенчатой механической и вариаторной КПП. Тип привода – передний или полный.

Старшим мотором станет 2,5 литровая силовая установка. Ее удельная мощность составляет 171 л. с, а тяга – 233 Нм. Такая версия предлагается с вариатором и приводом 4х4. На внешнем рынке запустят гибридной модификации. До России она не доберется.

Ниссан Х-Трейл 2019: дизель

Под капотом расположен мотор 1600 кубиков, выдающий 130 л.с. при 320 Нм тяги. Вариативности здесь немного: механическая шестиступка, полноприводная компоновка.

Технические характеристики New X Trail      
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач: М – МКПП, В – Вариатор. Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 144 200/4400 М. 6-ст./В. 11,1 8,3
2.5 2488 171 233/4000 В. 10,5 8,3
1.6D 1598 130 320/1750 В. 11 5,3

Новый Х-Трейл 2020: вариатор

Японские инженеры гордятся этой коробкой, заменившим стандартный вариант. Его характеристики гарантируют неразрывный поток мощности к ведущим колесам, что положительно сказывается на динамике. Расход топлива при такой системе меньше, чем с классической автоматической коробкой. Среди минусов владельцы в отзывах обсуждают заунывный звук от узла.

Ниссан Х-Трейл 2019: начало продаж в России, цена

Озвучена ориентировочная дата выхода кроссовера. Стартом продаж модели у нас назначен сентябрь, с ценой 1,5 млн рублей. Стоимость богато оснащенных экземпляров достигает планки 2,3-2,4 млн.

Новый Ниссан Х-Трейл 2019: фото, комплектации, цены

Есть свежие вести про оснащение внедорожника. X Trail продается в одном из четырех вариантов, различающихся списком опций. На старте владелец получит:

  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • легкосплавные диски;
  • полный электропакет;
  • 6 подушек безопасности.

Среди опций:

  • система контроля мертвых зон;
  • панорамная крыша;
  • датчики дождя или света;
  • электропривод сиденья и багажника;
  • кожаный салон.
Цены (миллионах) 
XE От 1,5
LE 1,9
LE+ 1,98
LE Top 2,05

Nissan X Trail 2019: отзывы владельцев

Геннадий, 35 лет:

«Настало время обновлять автопарк. Ориентировочно – на надежный японский кроссовер с небольшим расходом. Помню, что когда-то был старый Х-Трейл, который радовал. Инструкцией по ремонту пять лет не пользовался, хотя катался постоянно. Сейчас зашел на официальный сайт Ниссана, сконфигурировал модель – оформил предзаказ. Пока полон радостного ожидания – скоро появится новый автомобиль».

Никита, 33 года:

«Хороший, качественный внедорожник. Слышал, что жалуются на высокую стоимость. Это не так – был в Украине, там цена Х-Трейла гораздо выше. У нас все четко. Три года владею последней генерацией – претензий не было. Цену оправдывает полностью».

Ниссан Х-Трейл 2019 (новый кузов): тест драйв видео

autocarmy.ru

Обновленный Nissan X-Trail российской сборки: отличия, комплектации и другие подробности

Nissan анонсировала старт продаж нового X-Trail российской сборки. Все подробности о Ниссан Икс Трейл 2019 модельного года для России.

Nissan X-Trail российской сборки: отличия

В числе отличий обновленного Nissan X-Trail от паркетника предыдущей генерации — передний и задний бампер новой формы, расширенная решетка радиатора с фирменной V-образной хромированной накладкой и узкие фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Советуем прочитать эти статьи:

Фольксваген Гольф 2020

Митсубиси Л200 2019

Рейтинг зимних шин на сезон 2018 2019

Для кроссовера будут доступны те же моторы, что и раньше — 2.0 и 2.5-литровые бензиновые агрегаты мощностью 144 и 171 л.с. и дизельный 1.6- литровый, мощностью 130 л.с. Коробок передач предложат две: вариатор и 6-ступенчатую МКПП.

Nissan X-Trail российской сборки: комплектации

Комплектации для Ниссан Икс Трейл 2019, по крайней мере по названию, остались прежними: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE, LE Yandex, LE+, LE Top. Как видно из названий, на двух из них предустановлена система Яндекс.Авто.

На большой 8-дюймовый сенсорный экран можно вывести различные сервисы: Яндекс.Навигатор, Яндекс.Музыку, прогноз погоды, голосовой помощник и другие. В цветовую палитру модели добавлен оранжевый металлик.

Пока это вся информация об обновленной модели Ниссан Икс Трейл для России.

Советуем прочитать эти статьи:

Купе Порше Кайен 2019: фото и характеристики

Kia Tusker 2019

Шевроле Орландо 2019

Nissan X-Trail 2019 российской сборки цена

В базовую комплектацию автомобиля, носящую название XE, входят обогрев лобового стекла и передних сидений, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3-проигрывателем и четырьмя динамиками, 17-дюймовые колеса и докатка. Стоимость этой версии с вариатором составляет 1 634 000 рублей. Полного привода не предлагается.

В комплектации XE+ кроссовер стоит 1 762 000 рублей и оснащается легкосплавными дисками и полноразмерным запасным колесом, а также зеркалами заднего вида с электроприводом складывания.

В зависимости от мотора, привода и коробки передач стоимость кроссовера в комплектации SE составляет от 1 755 000 до 1 930 000 рублей. Помимо перечисленных опций автомобиль оснащен датчиками света и дождя, передними и задними парктрониками, стальной защитой картера, системами доступа «интеллектуальный ключ» и пуска двигателя с кнопки, поясничной поддержкой сидений и регулировкой пассажирского сиденья по высоте, а также шестью динамиками, автозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, тонированными задними стеклами и противотуманными фарами. Кроме того, присутствует электропривод двери багажника с системой Hands Free.

Версия SE Yandex дополнена многофункциональной мультимедийной системой Yandex Auto с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем. Стоимость X-Trail в этой комплектации составляет от 1 808 000 до 1 983 000 рублей.

В комплектации SE+ стоимость кроссовера составляет от 1 836 500 до 2 011 500 рублей. За эти деньги покупатель получает дополнительно, по отношению к SE, обогрев руля и задних сидений, систему распознавания движущихся объектов, датчик давления воздуха в шинах, систему кругового обзора с цветным дисплеем и медиасистему NissanConnect 2.0 с навигацией.

Комплектация SE Top отличается персональными лампами для задних пассажиров в потолочной консоли, 18-дюймовыми колесами, адаптивными LED-фарами с автоматической регулировкой уровня, серебристыми рейлингами и панорамной крышей с электроприводом, что и отличает все машины с уточнением Top в названии комплектации. При этом машина оснащается не полноразмерным запасным колесом, а докаткой. Стоит такой Nissan X-Trail от 1 930 500 до 2 105 500 рублей и не имеет турбодизельной версии.

Версия Le Yandex стоит от 2 073 000 до 2 153 000 рублей и оснащается не только пакетом Yandex, но и системой автоматического переключения дальнего света на ближний, системой контроля рядности движения и мониторинга слепых зон, а также системой обнаружения препятствий при движении задним ходом. Кроме того, салон такого автомобиля обшит черной или бежевой кожей, а передние кресла имеют электроприводы.

В комплектации LE+, которая оценивается в сумму от 2 106 000 до 2 186 000 рублей, кроссовер дополнительно оснащен системой контроля усталости водителя и интеллектуальной системой помощи при парковке.

Версия LE Top отличается не только наличием панорамной крыши с электроприводом, но и 19-дюймовыми колесами. Стоит такой кроссовер от 2 154 000 до 2 234 000 рублей.

Сейчас за текущий кроссовер в базовой комплектации ХE с двухлитровым мотором, агрегатированным механикой, и передним приводом просят 1 498 000 рублей в топе- 2 086 000 рублей.

auto-mir24.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf