logo1

logoT

 

Где взять транспондер


Транспондер для платных дорог – что это, выбор и использование.

Транспондер – это компактное электронное устройство для оплаты проезда на платных дорогах по специальным полосам. Крепится на внутренней стороне лобового стекла автомобиля. При проезде пункта оплаты на дороге бесконтактно считывается сигнал от транспондера, автоматически списывается плата за проезд с баланса транспондера и открывается выездной шлагбаум. Таким образом, возможен быстрый безостановочный проезд на пункте оплаты, не требующий действий от водителя транспортного средства.

Кроме того, проезд по транспондеру – это всегда самый выгодный способ оплатить дорогу. На всех платных дорогах тарифы устроены так, что оплата транспондером – самый дешевый или равноценный вариант оплаты по сравнению с другими способами – наличными или картой.

Таким образом, транспондер – это устройство, которое экономит ваше время и средства.

Если вы когда-либо ездили по платным дорогам, которых в последнее время становиться все больше, то наверняка обращали внимание на выделенные полосы для «проезда только по транспондеру».

Полосы для проезда по транспондеру

Принцип работы транспондера

Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал. Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

  1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.
  2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.
  3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.
Считывание сигнала транспондера при подъезде к пункту оплаты Списание денежных средств с баланса транспондера и открытие шлагбаума

Важно! При проезде пункта оплаты для корректной работы автоматики необходимо соблюдать скоростной режим (до 20–30 км/ч) и дистанцию до впередиидущего транспортного средства (не менее 2–3 метров).

Какой транспондер выбрать – сравнение моделей. Единый транспондер для платных дорог

Ранее для проезда, например, по трассе М4 — нужен был именно транспондер T-Pass компании Автодор, а для проезда по Западному скоростному диаметру в Санкт-Петербурге – именно их транспондер. И нельзя было воспользовавшись транспондером для М4 оплатить проезд по ЗСД.

Но начиная с ноября 2017 года компании, которым принадлежат главные платные трассы России, договорились о возможности взаимной оплаты любым транспондером всех платных дорог, а не только принадлежащих конкретной организации. Это соглашение называется системой интероперабельности. Тем не менее для проезда по той же М4 все же лучше использовать транспондер, купленный именно для М4, так как стоимость проезда по нему будет ниже, чем по транспондеру для ЗСД.

Таким образом, следует выбирать транспондер в зависимости от того по каким платным дорогам вы собираетесь больше ездить.

В России на данный момент можно приобрести следующие транспондеры для наиболее выгодного проезда по соответствующим платным дорогам:

  • Транспондеры «Т-Pass» распространяет ООО «Автодор-Платные Дороги». Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дорогам, принадлежащим государственной компании «Автодор»: — Трасса М4 «Дон» которая проходит по маршруту Москва – Воронеж – Ростов-на-Дону – Краснодар – Новороссийск на следующих участках дороги: 21–93 км, 93–211 км, 225–260 км, 287–321 км, 330–414 км, 414–464 км, 492–517 км, 544–633 км и 1091–1119 км. — Трасса М11 по маршруту Москва – Санкт-Петербург на участке с 208 по 334 км — Трасса М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км
  • Транспондеры «15–58» распространяет компания «Объединенные Системы Сбора Платы» (ООО «ОССП»). Данные транспондеры наиболее выгодны при проезде по дороге, принадлежащей организации «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»): — Участок трассы М11 с 15 по 58 км по маршруту Москва – Шереметьево – Солнечногорск.
  • Транспондеры «ЗСД» распространяет «Магистраль северной столицы» (ООО «МСС»). Данные транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД»): — Платная дорога «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в г. Санкт-Петербурге.
  • Транспондеры «Главная дорога» распространяет акционерное общество «Новое качество дорог» (АО «НКД»). Эти транспондеры наиболее выгодны для оплаты проезда по дороге компании Акционерное общество «Главная дорога» (АО «ГД»): — Участок дороги М1 «Беларусь» или «Северный обход Одинцово».
Ниже представлена таблица сравнения тарифов и скидок на оплату проезда разными транспондерами разных платных трасс для легкового автомобиля днем. Платные дорогиТариф без транспондераТариф по транспондеру T-Pass (Автодор)Тариф по транспондеру «15-58» (СЗКК)Тариф по транспондеру ЗСДТариф по транспондеру Главная дорога (НКД)
М4 «Дон» (все платные участки)890637 Экономия 28,5%712 Экономия 20%712 Экономия 20%712 Экономия 20%
М3 «Украина» на участке с 124 по 194 км130104 Экономия 20% 104 Экономия 20%104 Экономия 20%104 Экономия 20%
М11 на участке с 208 по 334 км (обход города Вышний Волочок)360180 Экономия 50%288 Экономия 20%288 Экономия 20%288 Экономия 20%
М11 на участке с 15 по 58 км (Москва — Солнечногорск)500500 Экономия 0%400 Экономия 20%500 Экономия 0%500 Экономия 0%
ЗСД (все платные участки)500425 Экономия 15%425 Экономия 15% 270,30 Экономия 46% 425 Экономия 15%
М1 – Верхний обход Одинцово (все платные участки)300300 Экономия 0% 300 Экономия 0% 300 Экономия 0% 254 Экономия 15%

Где купить транспондер?

Определившись с тем, какой транспондер вам больше подходит – возникает вопрос где его взять. Для транспондеров разных организаций – разные возможности получения и разные условия. Рассмотрим этот вопрос отдельно по каждому транспондеру:

  • Транспондер T-Pass – можно приобрести в офисах продаж на трассе М4 «Дон», в Москве, Воронеже, Ростове-на-Дону и Краснодаре. И также можно приобрести через официальный интернет-магазин, на АЗС и в «Mcafe».
  • Транспондер «15–58» — можно купить только в официальных пунктах продаж: на пункте взимания оплаты на 21 км трассы М11 и в дополнительном офисе ТЦ «Зеленопарк».
  • Транспондер «ЗСД» — возможно купить только в официальных офисах в Санкт-Петербурге по адресам: ул. Краснопутиловская, 21 и ул. Планерная, 18к2
  • Транспондер «Главная дорога» — можно получить в офисах продаж или на официальном сайте с доставкой.

Как оплатить транспондер?

Важно следить за состоянием баланса – в случае, если денежных средств на счете транспондера будет недостаточно – шлагбаум на контрольном пункте не откроется. В зависимости от выбранного транспондера – доступны различные способы пополнения баланса. Ниже приведена сравнительная таблица, дающая представление о возможных способах оплаты того или иного транспондера.

Способ пополнения баланса транспондера«T-Pass»«15–58»«ЗСД»«Главная дорога»
С банковской карты через Личный кабинет++++
С баланса телефона через Личный кабинет++
С электронных кошельков через личный кабинет (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и другие)+++
Через Сбербанк Онлайн++++
В пунктах продаж++++
Через платежные терминалы (QIWI, Элекснет и другие)++
Через СМС или USSD команды+++
На АЗС партнеров++

Крепление транспондера

Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

Место установки транспондера

Порядок установки транспондера на указанное место следующий:

  1. Предварительно подготовить место крепления – стекло необходимо тщательно очистить, просушить и обезжирить.
  2. Удалить защитную пленку с клейкой основы транспондера.
  3. Расположите транспондер горизонтально в намеченном месте установки и плотно прижмите его клейкой стороной к ветровому стеклу на 10 секунд.

transponder-info.ru

Транспондеры: какой выгоднее?

Транспондер — небольшое электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме. Транспондер привязывается к лицевому счёту, с которого списываются средства в момент проезда пункта взимания платежей (ПВП). Чаще всего владельцы или арендаторы транспондеров могут пользоваться самыми выгодными тарифами и участвовать в программах лояльности.

1. Транспондер «T-Pass» на своём рабочем месте.

Транспондер работает от встроенной литиевой батареи. Производитель транспондеров заверяет, что батарея не потребует замены в течение 5-7 лет. В некоторых транспондерах батарея может быть заменена в сервисном центре, а в некоторых — рассчитана на весь срок службы, и не меняется.

Кто эмитирует транспондеры в России?

Эмитент — организация, осуществляющая выпуск транспондеров. Некоторые эмитенты продают или сдают в аренду транспондеры самостоятельно, некоторые делают это через операторов и сети распространения (АЗС, интернет-магазины и т.п.). Сегодня в России работает четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог:

Эмитент Название транспондера Участки дорог ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) АО «Новое качество дорог» ООО «Северо-Западная концессионная компания» ООО «Автодор — Платные дороги»
«ЗСД» Западный скоростной диаметр
«Главная дорога» М1 — платный обход Одинцово
«15-58» Участок 15-58 км автомагистрали М11 (платный обход Химок)
«T-Pass» Остальные платные дороги: М4, М3, обход Торжка, обход Вышнего Волочка и «новгородский» участок М11

Система с транспондерами очень похожа на систему, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах так же сложно, как и с тарифами сотовых операторов. У эмитентов транспондеров тоже есть сайты с личными кабинетами и приложения, через которые можно следить за тарифами, состоянием счета и пополнять его.

2. Транспондер «T-Pass» (слева) и «ЗСД» (справа). Рядом с транспондером «ЗСД» площадка для крепления на лобовое стекло. Оба произведены австрийской компанией Kapsch (они, между прочим, начинали ещё с производства точной механики для телеграфных аппаратов Морзе).

На «транспондерном» языке так называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно. Для транспондеров, эмитированных ООО «Автодор — Платные дороги», интероперабельность можно подключить на сайте в личном кабинете. В приложении интероперабельность подключить нельзя. Подключение производится практически моментально.

У каждого эмитента свои особенности. Так, например, если ваш транспондер эмитирован АО «Новое качество дорог» (северный обход Одинцово), то для работы интероперабельности нужно иметь на счету не менее 500 рублей.

Об особенностях работы интероперабельности лучше всего узнать при покупке транспондера.

Куда установить транспондер?

Традиционное место — за зеркалом на лобовом стекле. Главное требование — в зоне видимости и не у самого края стекла. У многих автомобилей на лобовом стекле есть специальное место для установки транспондера. Особенно часто такие места есть на автомобилях с функцией обогрева лобового стекла. Найти его можно по отсутствию сетки обогрева. Если у вас нет такого места, то будете страдать, как я. Один раз даже пришлось снять транспондер и высунуть его в открытое окно.

У всех эмитентов транспондеры разные, и крепления у них чаще всего несовместимы. Тем не менее мне удается закрепить транспондер «ЗСД» на креплении от транспондера «T-Pass».

3. Автомагистраль М11, ПВП 58 км (Солнечногорск).

Если у вас несколько транспондеров, то все кроме рабочего должны быть убраны в специальные металлизированные пакеты. Их можно купить там же, где и транспондеры. Также можно использовать металлические шкатулки, коробки и т.п. Если совсем не во что убрать, то можно завернуть в фольгу от шоколадки.

Если считается несколько транспондеров, то, скорее всего, спишутся средства со всех. Интероперабельность, как и роуминг, подразумевает процессинговые задержки. Не представляю, как и с кого потом требовать возврата средств. Не думаю, что между разными эмитентами хорошо налажено взаимодействие. На сайте «Автодор — Платные дороги» ситуация с несколькими транспондерами описана очень просто:

Эмитент освобождается от ответственности в случае неправильного размещения пользователем транспондера в транспортном средстве, а при наличии более чем одного транспондера, ни эмитент, ни оператор дороги не несут ответственность за то, что списание будет произведено не по предпочитаемому пользователем транспондеру.

Обязательно проверю на практике и внесу изменения в эту статью.

Как проезжать через пункт взимания платежей

Для быстрого проезда по транспондеру на пунктах взимания платежей есть отдельные полосы. Обычно они находятся с левой части ПВП и отмечены специальной разметкой и знаками.

4. Полосы для проезда по транспондеру выделены зелёным цветом. Автодорога М4 «Дон», ПВП 71 км.

Подъезжая к ПВП, обратите внимание на информационные знаки и электронные табло (ОСУДД). Если полосы для проезда по транспондерам перенесены на нестандартные места, то на них обычно есть предупреждения. Такое часто бывает на М4 «Дон», где центральная часть ПВП реверсивная.

Иногда издалека рассмотреть знаки не получается, особенно в тёмное время суток. Тут помните, что единого стандарта на такие знаки нет. Где-то они могут быть желтыми, где-то — синими. Не стоит привыкать к цвету и ориентироваться на него.

5. Знаки «T-Pass» желтого цвета на автодороге М4 «Дон». ПВП 132 км.

6. Знаки «T-Pass» зелёного цвета на автодороге М3 «Украина».

7. Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. ПВП КАД-Юг. Знаки зелёного цвета. Здесь полосы для проезда по транспондерам всегда в левой части.

Если в полосах для проезда по транспондеру очередь, то можно проехать через полосу с оператором. Там тоже принимают транспондеры, и вы сможете проехать без остановки. Просто обычно там очереди больше.

Никакой рекомендованной скорости движения нет, транспондер считывается на любой скорости. Только помните, что транспондер может не считаться, и тогда вы внезапно окажетесь перед закрытым шлагбаумом. Это не какой-то редкий форс-мажор, а очень распространенная ситуация.

Что делать, если «транспондер не принят»?

Отъедьте немного назад и попробуйте проехать снова. В 90% случаев это помогает. Если не помогает, то попробуйте проехать по другой полосе. Лучше, если это будет полоса с оператором. В таком случае вы сможете снять транспондер и отдать его оператору. Если все в порядке, то оператор просто проведёт оплату по транспондеру. Если нет, то сразу скажет, в чём проблема.

Как не заплатить за сына маминой подруги?

Отсюда вытекает ещё несколько советов. Первое — старайтесь проехать в пустые ворота. Если перед вами есть автомобиль, то вероятность того, что он будет сдавать назад не так и мала. Особенно первое время после запуска новых участков платной дороги. Второе — соблюдайте дистанцию. Иначе вы можете оплатить поездку впереди идущего автомобиля. Я так по неопытности заплатил за автобус.

8. Платная автомагистраль М11, ПВП 258 км (Будово)

Это самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Само собой, на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего.

В целом, выбирая транспондер, нужно построить несколько типовых маршрутов, посмотреть стоимость на сайтах эмитентов «родных» транспондеров и их тарифы на интероперабельность. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример 1. Маршрут Москва — Угловка (живой, подсмотрен на одном из форумов)

Маршрут целиком проходит по автодороге М11, на которой на текущий момент работает два эмитента, выпускающих транспондеры «15-58» и «T-Pass». Первый является «родным» для участка 15-58 М11, второй — для всех остальных.

Транспондер Время суток Стоимость проезда (руб) Всего в обе стороны (руб) М11, 15-58 М11, ПВП 208 — ПВП 402 «T-Pass» «15-58» «T-Pass» «15-58» «T-Pass» «15-58»
Из Москвы в Угловку в четверг вечером и в субботу обратно 450 322 1544
400 368 1536
Из Москвы в Угловку в пятницу вечером и в воскресенье обратно 600 туда, 450 обратно 322 1694
480 туда, 360 обратно 368 1576
Ночью (с 01:00 до 06:00) 200 322 1044
160 368 1056

Из таблицы видно, что даже самый простой маршрут заставляет нас просчитать как минимум три варианта. А ведь у «15-58» есть ещё пакеты поездок, которые в этой таблице не учтены. А как посчитать, если маршрут проходит по участкам всех четырех эмитентов? Например, Можайск — Хельсинки?

Пример 2: Санкт-Петербург (Богатырский проспект) — дом отдыха Валдай (Валдай, Новгородская область)
Транспондер Время суток Стоимость проезда (руб) Всего в обе стороны (руб) ЗСД Богатырский — КАД Юг М11, ПВП 543 — ПВП 402 «T-Pass» «ЗСД» «T-Pass» «ЗСД»
День 285 156 882
192.10 156 696,2
Ночь 285 156 882
96.10 156 408,1

Как мы видим, на этом маршруте, если ЗСД проезжать в ночное время, проезд по транспондеру «ЗСД» более чем в два раза дешевле. В дневное время проезд по транспондеру «ЗСД» дешевле на 186 рублей.

На этом маршруте при выборе транспондера важно учесть ещё и то, что скорее всего транспондер «ЗСД» будет «родным» для 7 и 8 этапов М11. Концессионер там хоть и другой («Магистраль двух столиц»), но имеющий практически тех же участников, что и «Магистраль северной столицы» на ЗСД.

Ещё один момент, который может повлиять на выбор транспондера, — его стоимость. У всех эмитентов кроме «Автодор — Платные дороги» транспондер сейчас стоит 1000 рублей, и все 1000 рублей поступают на лицевой счёт и могут быть использованы для оплаты проезда. У «Автодор — Платные дороги» заплаченные за транспондер деньги не поступают на лицевой счёт, и его нужно пополнить отдельно.

Пример 3: Хельсинки — Москва

Этого маршрут уже несколько раз здесь обсуждался, поэтому вспомню его и в расчётах стоимости. На этом маршруте три платных участка: Западный скоростной диаметр (родной транспондер «ЗСД»), М11 от ПВП 543 (Мясной Бор) до ПВП 208 (Медное) (родной транспондер «T-Pass») и М11 15-58 (родной транспондер «15-58»). Время выезда из Хельсинки в 8:00 воскресенья, прибытие в Москву в 16:00 того же дня.

Транспондер Стоимость проезда (руб) Всего в обе стороны (руб) ЗСД «Скандинавия»  — КАД Юг М11, ПВП 543 — ПВП 208 М11, 15-58 «T-Pass» «ЗСД» «15-58» «T-Pass» + «ЗСД» Без транспондера
475 396 450 2642
216.20 528 450 2388.4
475 528 360 2906
216.20 396 450 2124.4
500 660 450 3220

В этом примере разница в стоимости составляет почти 260 рублей, и транспондер «ЗСД» снова оказывается более выгодным. А если у вас, как и у меня, два транспондера, то разница в стоимости может составить почти 400 рублей. Последняя строка для сравнения цен с транспондерами и без.

Ссылки на тарифы:

Где купить транспондер?

Проще всего купить транспондер на пунктах взимания платежей. Но важно помнить, что на активацию транспондера требуется до 24 часов, и нельзя купить транспондер, положить на него деньги и сразу оплатить проезд.

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, то проблем купить транспондер нет никаких. Хоть с доставкой домой. Если вы живете в другом городе нашей необъятной, то имеет смысл посмотреть варианты на сайтах операторов или эмитентов. Под разные события они открывают временные пункты продаж на заправках, в магазинах или кафе. Бывает, что пункты открывают на ровном месте. Прямо сейчас временный пункт продаж транспондеров «T-Pass» развёрнут в деревне Мясной Бор, на стоянке у поворота на Захарьино. Пункт временный, и после открытия шестого этапа М11 переедет на площадку ПВП. Наверняка там можно купить транспондеры лимитированных серий с изображением новгородского кремля и новгородского театра драмы.

Ещё один вариант — интернет-магазины. Так, транспондер «T-Pass» можно купить в «ОнлайнТрейд». В Великом Новгороде пункты выдачи есть в районе ТЦ «Волна» и на Большой Московской 55. Возможна доставка на дом.

Чей у меня транспондер?

Сейчас все стараются делать брендированный транспондер и указывать на нём название эмитента. Но есть и транспондеры без логотипов.

Каждый инициализированный транспондер эмитента имеет идентификационный порядковый номер (PAN), состоящий из 19 чисел. Данный номер указывается на корпусе устройства (наклейка) и имеет отличительную особенность в  виде идентификационного номера эмитента, который выпустил его:

  • Транспондеры «Т-Pass» ООО «Автодор-Платный Дороги» — номер начинается с 3086595.
  • Транспондеры «15-58» ООО «Объединенные системы сбора платы» — номер начинается с 6058425.
  • Транспондеры «ЗСД» ООО «Магистраль северной столицы» — номер начинается с 6362875.

Организации (справочно)

Ценообразование проще понять, если понимать кто на каком участке является концессионером.

Концессионеры
  • ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) — ЗСД;
  • ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) — М11 15-58;
  • ОАО «Главная дорога» — М1, обход Одинцово;
  • ООО «Магистраль Двух Столиц» (МДС) — 7 и 8 этапы М11.
Операторы
  • ООО «Магистраль северной столицы» — МСС — ЗСД;
  • ООО «Новое качество дорог — М1, обход Одинцово;
  • ООО «ОССП» — всё остальное, включая М11 15-58;
  • ??? — 7 и 8 этапы М11.
Эмитенты транспондеров
  • ООО «Северо-Западная концессионная компания» — СЗКК — М11 15-58;
  • ООО «Магистраль северной столицы» (МСС) — ЗСД;
  • ООО «Новое качество дорог» — М1, обход Одинцово;
  • ООО «Автодор — Платные дороги» (АПД) — всё остальное.
Основные участники концессий
  • МСС — ВТБ Капитал, Газпромбанк, компании Astaldi, Içtaş Inşaat в качестве подрядчиков строительства и Mega Yapi Inşsaat ve Ticaret – технический консультант подрядчиков.
  • МДС — ВТБ Капитал, Vinci, Astaldi, Içtaş Inşaat.
  • СЗКК — МОСТОТРЕСТ, Vinci.

Ссылки по теме

mikhail.krivyy.com

Один транспондер для платных дорог

Категория I: автомобили, многофункциональные транспортные средства, мотоциклы, автомобили с прицепами высотой менее 2 м. * 01:00 следующего дня.  ** применимо с даты открытия маршрута.

Категория I все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
 
01:00 -

06:00

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

06:00 -

01:00

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

Москва (МКАД) - Шереметьево-2  100 310 310 310 310 310 310 310
Москва (МКАД) - Шереметьево-1 100 400 400 400 400 400 400 400
Москва (МКАД) - Зеленоград 100 400 400 400 400 400 400 400
Москва (МКАД) - ММК (A107) 150 450 450 450 550 500 450 450
Москва (МКАД) - Солнечногорск (М10) 250 550 550 550 650 600 500 500
Шереметьево-2 - Москва (МКАД) 100 300 300 300 300 300 300 300
Шереметьево-2 - Шереметьево-1 50 100 100 100 100 100 100 100
Шереметьево-2 - Зеленоград 50 150 200 150 200 150 150 150
Шереметьево-2 - ММК (A107) 100 200 200 200 250 200 200 200
Шереметьево-2 - Солнечногорск (М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
Шереметьево-1 - Москва (МКАД) 100 400 400 400 400 400 400 400
Шереметьево-1 - Шереметьево-2  50 100 100 100 100 100 100 100
Шереметьево-1 - Зеленоград 50 150 150 150 150 150 150 150
Шереметьево-1 - ММК (A107) 100 150 200 200 250 200 150 150
Шереметьево-1 - Солнечногорск (М10) 150 300 300 300 350 300 300 300
Зеленоград - Москва (МКАД) 100 400 400 400 400 400 400 450
Зеленоград - Шереметьево-2 50 200 200 200 200 200 200 200
Зеленоград - Шереметьево-1 50 200 150 200 150 150 150 200
Зеленоград - ММК (A107) 50 100 100 100 200 200 100 100
Зеленоград - Солнечногорск (М10) 50 200 200 200 250 250 200 200
ММК (A107) - Москва (МКАД) 150 450 450 450 450 450 500 550
ММК (A107) - Шереметьево-2 100 250 200 250 200 200 200 250
ММК (A107) - Шереметьево-1 100 200 150 200 150 150 200 250
ММК (A107) - Зеленоград 50 100 100 100 150 150 200 200
ММК (A107) - Солнечногорск (М10) 50 100 100 100 150 150 100 100
Солнечногорск (М10) - Москва (МКАД) 250 550 550 550 550 550 550 650
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-2 150 350 300 350 300 300 300 350
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-1 150 300 300 300 300 300 300 350
Солнечногорск (М10) - Зеленоград 50 200 200 200 200 250 250 250
Солнечногорск (М10) - ММК (A107) 50 100 100 100 100 150 100 150

Категория II: автомобили высотой от 2 м до 2,6 м. * 01:00 следующего дня.  ** применимо с даты открытия маршрута.

Категория II все дни Понедельник-Четверг Пятница Суббота Воскресенье
 
01:00 -

06:00

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

06:00 -

01:00

06:00 -

14:00

14:00 -

01:00*

Москва (МКАД) - Шереметьево-2  150 350 350 350 350 350 350 350
Москва (МКАД) - Шереметьево-1 150 400 400 400 450 400 400 400
Москва (МКАД) - Зеленоград 200 450 450 450 500 450 400 400
Москва (МКАД) - ММК (A107) 250 500 500 500 600 550 450 450
Москва (МКАД) - Солнечногорск (М10) 300 600 600 600 700 650 500 500
Шереметьево-2 - Москва (МКАД) 150 350 350 350 350 350 350 350
Шереметьево-2 - Шереметьево-1 100 200 200 200 200 200 200 200
Шереметьево-2 - Зеленоград 100 250 250 250 250 250 250 250
Шереметьево-2 - ММК (A107) 150 300 300 300 300 300 300 300
Шереметьево-2 - Солнечногорск (М10) 250 350 350 350 350 350 350 350
Шереметьево-1 - Москва (МКАД) 150 400 400 400 400 400 400 400
Шереметьево-1 - Шереметьево-2  100 200 200 200 200 200 200 200
Шереметьево-1 - Зеленоград 100 250 250 250 250 250 250 250
Шереметьево-1 - ММК (A107) 150 300 300 300 300 300 300 300
Шереметьево-1 - Солнечногорск (М10) 250 350 350 350 350 350 350 350
Зеленоград - Москва (МКАД) 200 450 450 450 450 450 450 450
Зеленоград - Шереметьево-2 100 250 250 250 250 250 250 250
Зеленоград - Шереметьево-1 100 250 250 250 250 250 250 250
Зеленоград - ММК (A107) 100 150 150 150 200 200 150 150
Зеленоград - Солнечногорск (М10) 100 250 250 250 300 300 250 250
ММК (A107) - Москва (МКАД) 250 550 550 550 550 550 550 600
ММК (A107) - Шереметьево-2 150 300 300 300 300 300 300 300
ММК (A107) - Шереметьево-1 150 250 250 250 250 250 300 300
ММК (A107) - Зеленоград 100 150 150 150 150 150 200 200
ММК (A107) - Солнечногорск (М10) 100 150 150 150 150 150 150 150
Солнечногорск (М10) - Москва (МКАД) 300 650 600 650 600 600 600 700
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-2 250 500 350 500 350 350 350 400
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-1 250 350 350 350 350 350 350 350
Солнечногорск (М10) - Зеленоград 100 250 250 250 250 250 250 300
Солнечногорск (М10) - ММК (A107) 100 150 150 150 150 150 150 150

Категория III: грузовые автомобили, автобусы, с 2-мя осями и высотой более 2,6 м..

* 01:00 следующего дня. ** применимо с даты открытия маршрута.

Категория III Ночь

День

01:00 - 06:00 06:00 - 01:00
Москва (МКАД) - Шереметьево-2  200 450
Москва (МКАД) - Шереметьево-1 250 500
Москва (МКАД) - Зеленоград 300 600
Москва (МКАД) - ММК (A107) 400 800
Москва (МКАД) - Солнечногорск (М10) 500 1000
Шереметьево-2 - Москва (МКАД) 200 450
Шереметьево-2 - Шереметьево-1 100 250
Шереметьево-2 - Зеленоград 150 300
Шереметьево-2 - ММК (A107) 200 400
Шереметьево-2 - Солнечногорск (М10) 300 500
Шереметьево-1 - Москва (МКАД) 250 500
Шереметьево-1 - Шереметьево-2  100 250
Шереметьево-1 - Зеленоград 100 250
Шереметьево-1 - ММК (A107) 200 350
Шереметьево-1 - Солнечногорск (М10) 300 450
Зеленоград - Москва (МКАД) 300 600
Зеленоград - Шереметьево-2 150 300
Зеленоград - Шереметьево-1 100 250
Зеленоград - ММК (A107) 100 250
Зеленоград - Солнечногорск (М10) 150 350
ММК (A107) - Москва (МКАД) 400 800
ММК (A107) - Шереметьево-2 200 400
ММК (A107) - Шереметьево-1 200 350
ММК (A107) - Зеленоград 100 250
ММК (A107) - Солнечногорск (М10) 100 200
Солнечногорск (М10) - Москва (МКАД) 500 1000
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-2 300 500
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-1 300 450
Солнечногорск (М10) - Зеленоград 150 350
Солнечногорск (М10) - ММК (A107) 100 200

Категория IV: автобусы, грузовые транспортные средства с 3-мя и более осями и высотой более 2,6 м, в том числе транспорт II группы с прицепами, высота которых превышает 2,6 м. * 01:00 следующего дня.  ** применимо с даты открытия маршрута.

Категория IV Ночь

День

01:00 - 06:00 06:00 - 01:00
Москва (МКАД) - Шереметьево-2  250 500
Москва (МКАД) - Шереметьево-1 300 600
Москва (МКАД) - Зеленоград 350 700
Москва (МКАД) - ММК (A107) 500 1000
Москва (МКАД) - Солнечногорск (М10) 600 1200
Шереметьево-2 - Москва (МКАД) 250 500
Шереметьево-2 - Шереметьево-1 100 250
Шереметьево-2 - Зеленоград 150 300
Шереметьево-2 - ММК (A107) 200 450
Шереметьево-2 - Солнечногорск (М10) 300 600
Шереметьево-1 - Москва (МКАД) 300 600
Шереметьево-1 - Шереметьево-2  100 250
Шереметьево-1 - Зеленоград 100 250
Шереметьево-1 - ММК (A107) 200 350
Шереметьево-1 - Солнечногорск (М10) 300 600
Зеленоград - Москва (МКАД) 350 700
Зеленоград - Шереметьево-2 150 300
Зеленоград - Шереметьево-1 100 250
Зеленоград - ММК (A107) 150 300
Зеленоград - Солнечногорск (М10) 200 400
ММК (A107) - Москва (МКАД) 500 1000
ММК (A107) - Шереметьево-2 200 450
ММК (A107) - Шереметьево-1 200 350
ММК (A107) - Зеленоград 150 300
ММК (A107) - Солнечногорск (М10) 100 250
Солнечногорск (М10) - Москва (МКАД) 600 1200
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-2 300 600
Солнечногорск (М10) - Шереметьево-1 300 600
Солнечногорск (М10) - Зеленоград 200 400
Солнечногорск (М10) - ММК (A107) 100 250

avtodor-tr.ru

Инструкция по установке и эксплуатации транспондера

Транспондер крепится на ветровое стекло в зоне за зеркалом заднего вида, предназначенной специально для передачи радиосигналов с приемо-передающего устройства. Транспондер определяется антенной, установленной на Пункте взимания платы на расстоянии 10-ти метров. Во избежание открытия шлагбаума для впереди идущего транспортного средства, рекомендуется соблюдать дистанцию не менее 3-х метров.

 

В грузовых автомобилях транспондер следует крепить в нижней части ветрового стекла, над стеклоочистителями (дворниками).

1. Тщательно протереть поверхность салфеткой, обезжирить и высушить место на ветровом стекле транспортного средства для установки транспондера. Температура на поверхности стекла должна быть не ниже +15С. При необходимости прогреть ветровое стекло.

2.  Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство. Крепить устройство антенной по направлению к ветровому стеклу. Не переворачивать устройство обратной (тыльной) стороной к ветровому стеклу - это может послужить причиной не считывания устройства антенной.

3.  Вся поверхность клейкой основы должна плотно соприкасаться с поверхностью стекла. Зафиксировать устройство на стекле в течение 10 секунд.

4.  В случае необходимости, аккуратно отсоединить от держателя и передать сотруднику Пункта взимания платы или Центра продаж и обслуживания.

5.  Не допускать контакта с водой, избегать химического воздействия. Не подвергать механическому воздействию и ударам. Не вскрывать.

Закрепляйте транспондер правильно!

 

Звуковые сигналы, необходимые для предупреждения водителя об активации устройства:

  • Нет сигнала - не считан
  • 1 сигнал - считан, транзакция выполнена
  • 2 сигнала - считан, количество средств на счету приближается к нулевому балансу
  • 4 сигнала - транзакция отклонена (технический сбой, недостаток средств)
 

Транспондер следует разместить на высоте ~1,5 метра от уровня дорожного покрытия, в зависимости от наличия атермального защитного покрытия ветрового стекла. Активация устройства происходит от 30 до 120 минут после зачисления денежных средств (максимальный срок по Регламентом оплаты услуг - 1 (одни) сутки).   В случае отсутствия возможности оплаты проезда с помощью транспондера на Пункте взимания платы - необходимо воспользоваться другими способами оплаты проезда.

При неправильном размещении транспондера в автомобиле его работоспособность не будет гарантирована, а при наличии более чем одного транспондера в автомобиле, компания не несет ответственность за то, что списание средств будет произведено не с предпочитаемого транспондера.

Внимание! Если проезд не планируется оплачивать с помощью транспондера или в автомобиле имеется 2 и более транспондеров, то при проезде через Пункт взимания платы их необходимо положить в zip-пакет, который можно приобрести вместе с транспондером в Центре продаж и обслуживания. Это предотвратит ошибочное или двойное списание денежных средств с лицевого счета.

Приобрести Zip-пакет можно в любом Центре продаж или заказать в Интернет-магазине.

 

avtodor-tr.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf