logo1

logoT

 

Главная дорога пассат б6


Тест-драйв Volkswagen Passat B6

Рыночная стоимость от 350т.р до 880т.р

Знакомство с моделью.

Сегодня мы поговорим, пожалуй, об одной из самых распространенных машин в наших краях, а именно Volkswagen Passat в кузове В6.

Этот автомобиль имеет длинную родословную, о которой просто нельзя не упомянуть. Что ж, выпускать этот «ветреный» (Все автомобили концерна Volkswagen  называются либо в честь ветров, либо в честь течений.) автомобиль начали в ныне очень далеком 1973 году.

Тогда он ознаменовал новую эру для всего концерна Volkswagen, став самым современным автомобилем на тот момент, хотя с точки зрения технического устройства, этот  Passat  в кузове В1 был фактически близнецом Audi 80, которую начали выпускать на год раньше.  К 1974 году автомобиль получил престижную премию «Автомобиль года». За семь лет производства модель В1 претерпела несколько  рестайлингов и приобрела более широкую гамму двигателей. 

В 1980 году в свет вышло второе поколение VW Passat  В2.  У автомобиля стал куда более самостоятельный дизайн, так что он уже не напоминал Audi 80. Надо сказать, что второе поколение автомобиля заметно подросло:  общая длина автомобиля увеличилась на 23 см, а колесная база на 8 см. Следующие десять лет В2 постоянно эволюционировал.  Особенно поражает география производства. Его собирали в 6 странах. Причем в Бразилии его выпускали до 2006 года!

Passat В3 начал выпускаться в Европе с 1988 года, с 1990 года в Северной Америке и с 1995 года в Южной Америке. Этот автомобиль стал популярным мгновенно, а спрос на него превысил ожидания производителя. От своих предшественников  автомобиль отличался совершенно новым дизайном, моноблочными фарами и отсутствие радиаторной решетки. Так же и выгодно изменилось убранство салона. Места стало намного больше. Багажник стал очень вместительным, его объем был около 390 литров. 

О В4 можно сказать только то, что В4 это глубокий рестайлинг В3 модели. Остались без изменения варианты комплектаций и технические характеристики, а вот внешне автомобиль полностью преобразился. Выпускать В4 начали с 1993 года, и этих автомобилей еще очень много на наших дорогах. За годы его производства (1993 - 1997)  было выпущено 690 тысяч этих автомобилей. Кроме внешних изменений, добавились и значительные изменения в дополнительном оборудовании автомобиля: две подушки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности и система ABS.

Производство VW Passat B5 началось с 1996 года. И если В3 и В4 дистанцировались от сходства с аналогичными моделями Audi, то Passat B5 вновь приблизился к моделям А4 и А6. Это позволило сделать автомобиль более современным и популярным. А так же применять в конструкции силовые агрегаты с продольным расположением. В5 имеет и версию В5+, где изменения носят исключительно косметический характер. Не смотря на это, внешние изменения сделали автомобиль еще более популярным и востребованным.

В6 стартовал в 2005 году на Женевском автосалоне, выпуск начался уже летом того же года, а закончилось в 2010 года. И сегодня на нашем тест драйве присутствует именно этот автомобиль. 

Когда автомобиль только появился в продаже его сложное техническое устройство и электронная начинка воспринимались как новшество и добавляли машине большей популярности, но рассматривая этот автомобиль уже на вторичном рынке - сложность устройства напротив становиться недостатком, так как в автомобиле все время придется, что ни будь чинить.

Кузов.

Кузов в данном авто полностью оцинкован. Концерн VW в принципе отличается качественной обработкой кузова, поэтому если машина не битая, то кузов сохранит свой первозданный вид на долгие годы. 

Хотелось бы сразу отметить несколько недостатков. Лично мне не нравиться устройство ручки двери. Дело в том, что тянуть ручку нужно параллельно земле, иначе открыть дверь невозможно. 

Но если твой рост ближе к 190 см, то ты автоматически тянешь ручку немного вверх, ну и как результат открываешь дверь в свой автомобиль в лучшем случае со второй попытки. Со временем, конечно, привыкаешь к этому, но по началу, эта мелочь раздражает. 

Багажник, кстати открывается вообще шикарно! Конечно, его можно открыть с ключа и с кнопки в салоне, но он так же открывается, если нажать на верхнюю часть логотипа VW. Это классно! Руки, наверное, пачкаются, так как грязь 100% будет скапливаться на рельефном логотипе, но это все равно здорово! Багажник объемный, два колеса в него свободно влазят, да еще и место остается.

Салон.

Внутри, автомобиль, немного, напоминает Audi. Сиденья с прострочкой, выполнены из плотной ткани и кожи. Регулировка сидений наполовину механическая, а наполовину электрическая. Что бы приподнять сидение придется механически поработать ручкой, а для движения спинки вперед – назад, есть электрическая кнопка. Так же есть валики, благодаря котором сиденье можно настроить идеально под себя. Валики надуваются, там где это необходимо, под поясницей, под плечами. Движение всего кресла вперед –назад осуществляется механически с помощью специальной ручки. Ручник электронный и управляется с помощью кнопки на панели приборов.  Все стекла в автомобиле оснащены электроподъемниками и обогревом стекол. Отдельно хочется отметить систему запуска двигателя. Ключа в тривиальном его понимании нет. От ключа есть только брелок. Этот брелок вставляется в специальный разъем, придерживая педаль тормоза, надавливаем на брелок и через 2-3 секунды автомобиль заведется. Но если просто нажать и отпустить, то запуска двигателя не произойдет. 

Руль регулируется во всех плоскостях, обшит кожей молодого дермантина, хотя существуют комплектации и с деревянным рулем. Ход руля очень легкий, не требуется прилагать ни каких физических усилий, для того что бы управлять автомобилем. Отдельно хочется поговорить о кнопках на руле. Меня в свое время особенно разочаровала кнопка Меню. Нажав эту кнопку, ты можешь выбрать нужный тебе язык, но в списке предлагаемых языков нет русского! Вот как так?! Автомобиль официально продаётся в России, и «пунктуальные» немцы не запрограммировали в меню Русский язык?  В нижней части двери расположены кнопки открывающие багажник и бензобак. Говорят, что по нашим морозам замки замерзают и  клинят.  Панель приборов выглядит очень дорого, синяя подсветка показаний, инкрустация деревом. Бортовой компьютер, на котором сразу видно, что горят противотуманки и надо заменить колодки. 

Центральная консоль выполнена из металла (или пластика, который выглядит как металл), и в ней предусмотрены выдвижные ящички, которые открываются простым нажатием на них. На центральной консоли расположен проигрыватель и климат контроль. Причем подогрев сидений регулируется ручкой. Правда ручка настолько маленькая, что в перчатке подкрутить обогрев сидений уже проблематично. Так же присутствует функция обогрева лобового стекла, сделанная специально для наших условий.

Рядом с рычагом переключения передач расположены подстаканники и вот они приводят меня в полный восторг! Трансформеры просто отдыхают! Ставишь стакан в подстаканник, нажимаешь на кнопочку, и специальные лапы обхватывают стакан. Нажимаешь на эти лапы и они складываются на место. Все это закрывается сверху прорезиненной крышкой. Попробую сесть сам за собою.

Остается еще много место для ног! Тут предусмотрен прикуриватель для пассажира сзади и освещение. Из середины сидения достается широкий подлокотник в котором есть ящик для мелочей и такие же обалденные подстаканники! 

Образ из стиль автомобиля  складывается из вот таких мелочей.  Благодаря вот этим, казалось бы незначительным вещам в автомобиль начинаешь влюбляться. 

Гамма двигателей.

Под капотом тоже все продумано. Капот поддерживается амортизатором, поэтому не нужно доставать спицу (или как ее правильно называют?!), которая поддерживает капот открытым. Двигатель у нас стоит TSI T в названии двигателя обозначает наличие турбины. Не плохой двигатель. Масло кушает совсем не много, по сравнению с другими двигателями линейки VW.

Интересно, что Пассат В6 не подвергался ни одному рестайлингу, зато гамма моторов очень широкая. На данном автомобиле установлен двигатель 1,8 турбо. Двигатели  1.4 TSI ,1.4 TSI EcoFuel , 1.4 TSI MultiFuel  и 1.8 TSI считаются мягко говоря не самыми надежными. У них есть серьезные недороботки. Первый недостаток это механизм привода ГРМ, самые частые неисправности связаны именно с ним. А второй детонация. Для детанационного смесеобразования в цилиндре сгорания есть несколько причин: наше «качественное топливо», маленький объем двигателя, прямой впрыск, и наддув (одинарный или двойной тут роли не играет).  Ресурс у этих двигателей очень маленький. Они отхаживают свои 100 000 километров гарантии и после этого они не ремонтнопригодны. Иногда выхаживают и меньше. Это бензиновые и гибридные двигатели, способные работать на природном газе.

- 1.6  по сравнению с предыдущими вариациями двигателей смотрится намного достойнее. Он не капризен. Ресурс его работы заметно больше около 300 тысяч километров. Он естественно не для гонок, но и автомобиль тоже не гоночный.

- 1.8 TSI, 2.0 FSI 4Motion, 2.0 TFSI и 3.2 FSI V6 4Motion это семейство двигателей прославились общими заболеваниями. На 100 – 120 тысячах пробега может вклинить клапан вентиляции картерных газов, в следствии чего неизбежно потечет сальник коленвала. Такая неисправность часто связана с экономией на масле. На фоне этой неисправности может еще вклинить редукционный клапан масляного насоса. Чаще всего в открытом положении, о чем вам сообщит сигнал на панели управления об аварийном уровне масла.  И вот тогда двигатель начнет употреблять масло буквально литрами. Около 150 тысяч пробега часто начинает греметь цепь ГРМ, и поменять ее сразу намного дешевле, чем потом менять ГБЦ.  

У двухлитровой вариации двигателя эти проблемы усугублены. После 100 – 105 тысяч пробега из двигателя исчезает около литра масла после каждой тысячи пробега! И остановить это крайне сложно. Замена маслоотделителя в системе вентиляции может принести временный эффект.  Замена маслосъемных колпачков, так же не дает длительного результата. Замена поршневых колец, достаточно дорогостоящая процедура, но даже она не станет панацей. Тем более, что кроме огромного аппетита к маслу у двигателя существует еще ряд специфических болячек. Например, катушки зажигания гибнут примерно на 40 тысячах километров,  а ремень ГРМ рвется без предупреждений в отличии от цепочки. Эти двигатели очень не любят заводиться в мороз.  

 - 1.6 TDI, 1.9 TDI и 2.0 TDI семейство дизельных двигателей. У этих дизелей больное место форсунки, которые к тому же очень дорогие. Так же после 150 тысяч пробега часто изнашивается шестигранный привод масляного насоса и может дать о себе знать двухмассовый маховик. Обе эти неисправности критичны и могут за очень небольшой промежуток времени уложить мотор.

Особенности трансмиссий Пассата В6.

Дела с двигателями обстоят не самым лучшим образом, а трансмиссия и вовсе не позволит соскучиться!

 Меньше всего хлопот доставляет система полного привода 4Motion с муфтой Haldex: если не забывать о смене в ней масла каждые 60 тысяч километров, она вряд ли потребует к себе внимания раньше 250 тысяч километров.

Механические коробки не плохо выхаживают. Это классические пятиступенчатые КПП и более новые шестиступечатые коробки. На 70-80 тысячах пробега может начать мокрить сальник, а на автомобилях, выпушенных до 2008 года, слабые  подшипники валов. Они чувствительны к уровню масла в КПП.

С коробкой автомат дела обстоят хуже. TF-60SN коробка с небольшим ресурсом работы и она очень склонна к перегреву. Температурное воздействие тянет за собою проблемы с гидроблоком и подшипниками. Симптомами износа АКПП являются пинки или тычки при переключении передач. Так что если вы обнаружили у себя такие симптомы, то готовьтесь к поиску дорогостоящих запасных частей.

Но самый неприятный вариант это новая и разрекламированная коробка DSG. Сложная конструкция как самой коробки, так и мокрого сцепления. И ощутить на себе все симптомы неисправностей можно уже через 20 тысяч пробега. Робот чувствителен к перегревам и к условиям эксплуатации.

Но даже это еще цветочки по сравнении с семиступенчатой DSG DQ200. Ко всем перечисленным выше проблемам добавились еще и проблемы с неправильной работой фрикционных дисков! Массовое перепрошивание блоков управления с целью скорректировать точки смыкания и размыкания пакетов фрикционных дисков. Но по мере износа дисков ремонтировались или менялись коробки в сборе, но через 40-50 тысяч пробега все начинается по новой! К тому же масло в эту коробку льется просто золотое! А на каждые 60 тысяч пробега нужно целых 7. (При этом вопрос отходит ли коробка эти 60 тысяч.) 

Проверка автомобиля в автосервисе.

Определяем насколько Volkswagen Passat B6 хорош для езды по нашему городу. Тестовый Пассат оснащен самым распространенным мотором 1.8 турбо в паре с механической коробкой передач. 

Пробег Пассат на момент приезда в автосервис составил 183т.км

Комментарий специалиста Бош сервиса Модаавто:

Относительно недавно на автомобиле была заменена помпа в сборе.  Стоимость помпы и установка ее на Пассат обойдется владельцу около 20т.р. Определить дефект помпы легко – если на передней части двигателя под впускным коллектором есть потеки антифриза, то пришла пора ее менять. Так же рекомендовано при замене помпы заодно почистить клапана от нагара, в этих моторах  это необходимо делать хотя бы раз в 50 тысяч км. пробега. Результат от этой работы вас приятно удивит! Педаль газа станет более отзывчивой, что безусловно скажется на динамике Пассата. За такую услугу в Бош сервисе Модаавто берут около 3т.р + 1.2т.р за химию для очистки от нагара.  Распространенная болезнь на этих двигателях это вихревые заслонки впускного коллектора. 

Со временем заслонки разбиваются и автомобиль начинает нестабильно работать на холостом ходу. Стоит отметить, что коллектор стоит немалых денег – около 30т.р. Если в вашем Пассате обнаружилась данная проблема, то не стоит паниковать раньше времени! Мастера автосервиса Модаавто предложат вам альтернативные варианты решения проблемы за меньшие деньги. Перейдем к механизму газораспределения. Не забывайте вовремя менять цепь ГРМ. Со временем она растягивается и при отклонении всего на 5 градусов уже возможен перескок цепи на звездочке и встреча клапанов с поршнями, что как следствие ведет к замене двигателя в сборе. Замена цепи ГРМ на данном автомобиле обходится в 25-26000р с работами и материалами. Диагностика показала, что на нашем тестовом автомобиле проблем с цепью нет.

 При покупке Пассата стоит обратить внимание на состояние двухмассового маховика , он может проявлять себя на холодную в виде брянчания которое отчетливо будет слышно возле переднего левого колеса при работе двигателя на холостом ходу, также может ощутятся небольшая вибрация при плавном трогание с места. Стоит он не много не мало около 28000р. не оригинальный! , а оригинал потянет на 40000р. Поэтому смело можете требовать скидку на покупку авто у продавца!  Подвеска автомобиля зарекомендовала себя с хорошей стороны – она простая и ремонтопригодная. 

В принципе она достаточно надежная и продолжительное время может вас вообще не беспокоить, но все равно хотя бы раз в пол года нужно приезжать на диагностику подвески, так как не всегда отсутствие стуков означает, что подвеска в полном порядке. Передние рычаги – чаще всего подвержены износу. 

По задней подвески слабое место сайлентблоки. Они имеют внутреннюю часть в виде многогранника. Если во время не поменять их, то начинает стачиваться грани рычага и потом приходится менять рычаги в сборе , которые тоже стоят от 7000 до 13000 за штуку в зависимости от производителя. А вот электроника в автомобиле показала себя с хорошей стороны. Каких-то серьезных проблем и глюков обнаружено не было!

Подведем итог.

По десятибальной шкале рейтинга SMOLMOTOR.ru народный автомобиль  получает крепкую семерку! Адекватная цена на автомобиль без серьезных поломок около 450т.р

Пассат В6 будет вас радовать до тех пор, пока вы не столкнетесь с серьезными поломками. Учитывая наши погодные условия, дороги, качество топливо и обслуживание автомобиль подходит для эксплуатации в Смоленске. Красивый внешне, удобный и просторный внутри. Стоимость на вторичном рынке не космическая и за эти деньги вы получаете современный автомобиль бизнес класса.   Нельзя сказать, что Пассат запредельно дорогой в обслуживании, но и не дешевый. Не стоит покупать автомобиль если у вас ограниченный бюджет. Если решитесь на покупку В6 - на всякий случай имейте в запасе 50т.р - они вам пригодятся в случае внезапных поломок. При покупке Пассата не стоит экономить на комплексной проверке в автосервисе. Помните, что автомобиль не новый и в абсолютно идеальном состоянии их не найти.

Понравился тест-драйв? Сделайте репост в соц.сети и прокомментируйте статью о Пассате В6.

Количество просмотров: 4906

Комментарии пользователей

Главная дорога пассат б6

Сегодня у нас на обзоре автомобиль Volkswagen Passat B6 (универсал) с пробегом. Это признанный лидер российского рынка. Иномарка получилась технически сложная. В ней применено много новшеств, разнообразие технических вещей, которые концерн Volkswagen испытывал именно на данной модели. Когда модель только стартовала в продажах, это было очень большим плюсом. Но теперь, когда мы рассматриваем авто в подержанном варианте, техническая оснащенность идёт в минус машине. Она сложна в обслуживании, так как приходится часто что-то чинить.

Корпус Пассат Б6 оцинкован полностью, как и у всех Фольксваген. Качество покраски на высоте. Если легковушка не была в авариях, если с ней ничего не делали, не снимали, не перекрашивали, то внешний вид останется презентабельным на долгое время. Возможно, притирание бамперов и появление сколов, которые не ржавеют. На большом сколе может появиться налёт, который надо закрасить лаком, карандашом для защиты металла. Дальше ржавчина не пойдёт.

Она может сыпаться, если вдруг вы поставите не оригинал. При установке же оригинальной подвески, вы спокойно проедете до 100 000 км. Сайлент-блоки на передних рычагах, стойки меняются скопом, и дальше ещё можно 100 тысяч спокойно ездить.

Единственный момент по подвеске, которая бьёт по кошельку — это рулевая рейка. Это единственное, что может вас очень сильно огорчить. Замена стоит недёшево, зато проверить её легко. Вы заходите в салон, шатаете руль. Если рейка уже изношена, то в около рулевой зоне, когда вы изменяете сторону поворота, вы услышите щелчки, постукивания. Это может быть рулевой наконечник, сама рейка, рулевые тяги. К сожалению, необходимо ехать на подъёмник.

Двигатели и их проблемы

На этой машине установлен двухлитровый, дизельный, 170 лошадей. Комплектация не была официальной в России, поэтому автомобиль привезен из Европы.

Единственные больные места Пассат В6 — двигатель TSI серии и коробка DSG. Самым надёжным и не убиваемым считается 1,6 л. Он старый и проверенный многими автовладельцами. Именно такой ставят на весь VW. Движок хороший, но его для этой машины не хватает. Мало кто с этим способен мириться, поэтому популярный в России — 1,8 Turbo.

Другой двигатель с непосредственным впрыском TSI серии 1,4 л (122 л/с). Он едет бодрее, чем 1,6 л, но у них одни общие проблемы:

  • за ними нужно следить;
  • каждые 30 000 км чистить топливную систему;
  • заправляться только качественным бензином.

Каждые 100 000 км могут возникнуть проблемы с цепью. Они довольно мягкие и легко растягиваются. Мотор грохочет, загорается check engine, сбиваются фазы. Если этот момент пропустить, то движку конец.

Для этой модели целесообразно покупать дизельные двигатели — 1,9 л (140 л/с), 2 л (140 л/с) и 2 л (170 л/с). Все они очень надежные. Единственное, что 1,9 л едет так себе, примерно как 1,6 л, но за счёт большего крутящего момента машина увереннее себя чувствует.

Двухлитровые очень ресурсные, долго могут ездить, но чувствительны к топливу. Заправляться нужно только на сетевых заправках. Заведённый двигатель работает как трактор, но в салоне его не слышно. Машина хорошо шумоизолирована, никаких вибраций.

Коробка передач

Если вы выберете механику, то с ней нет проблем. Автоматических две:

DSG — это по сути две механические коробки передач, засунутые в один корпус. Одна из них постоянно находится в зацеплении с двигателем. То есть в одной коробке 1, 3, 5, 7 скорости, во второй — 2, 4, 6 скорости. В момент переключения скоростей, робот переключает с одной коробки на другую, это даёт:

  • молниеносное переключение;
  • реальную экономичность по сравнению с механикой.

ДСГ существует более 10 лет, но нормально не работают. Неприятность заключается в том, что у них постоянно ломается мехатроник вместе с блоком сцеплений. Коробок бывает два типа:

  1. семи ступенчатая с сухими сцеплениями;
  2. шести ступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.

Семи ступенчатая ставилась на 1,4 и 1,8 литра. У неё случались поломки мехатроника в гарантийный период на 30-40 000 км. При езде на слабых двигателях ощутимо переключение коробки: толчки, рывки, дёрганье. Чем мощнее движок, тем быстрее она ломается, не выдерживает мощности.

Если захотите покупать Passat с коробкой DSG, нужно покупать 7 ступенчатую, но после только что проведённого ремонта, чтобы вы на ней спокойно отъездили хотя бы 20-30 000 км. Либо 6 ступенчатую с «мокрыми» сцеплениями. Почему?

  • Надёжней, дольше ходит из-за того, что сцепления находятся в масле
  • Переключения не такие жёсткие
  • Легче диагностируется по неисправностям

Семи ступенчатая ломается внезапно. Шести ступенчатая начинает течь маслом, это сразу видно. В ней нужно менять масло каждые 50 000 км, но это легче, чем менять саму коробку.

Какую лучше взять? Если берёте машину на бензине, то ищите обычный гидромеханический автомат. Если берёте на дизеле, то можно — DSG. Если пробег больше 120 000 км, нужно смотреть, был ли произведён ремонт. Если нет, то, вероятно, его придется в итоге делать вам.

Как и у большинства Фольксвагенов, при достижении 10 летнего возраста начинаются непредсказуемые поломки в электронике.

В салоне машины все на своём месте. В нем удобно сидеть, нет претензий по обзорности и расположению чего-либо. В целом, все интуитивно понятно.

Даже когда на спидометре 117 тыс. км, пластиковый руль не выглядит затёртым, он стал глянцевым, слегка блестит, но фактура осталась прежней, потому что кожа у Volkswagen очень качественная на руле. Рычаг коробки частично кожаный и выглядит нормально.

Сиденья выполнены из изностойкого материала и выглядят как новые даже сейчас. То же самое, можно сказать, про весь пластик в салоне и кнопочки на приборной панели.

На задних сиденьях очень комфортно. В дальних поездках никаких проблем: ничего не затекает, не ноет, пассажиры совсем не устанут.

Если вы увидите автомобиль с довольно убитым салоном — это было такси или очень небрежный хозяин.

Если разложить сиденья вглубь салона, то можно лечь в полный рост.

У 2 литрового дизеля очень хорошая динамика во время движения. Passat — мягкая большая машина. Из-за серьёзной колёсной базы он хорошо себя держит на прямой.

Фольксваген Пассат Б6 — корабль на дороге!

Если вы за рулём почувствуете, что машина рыскает, виляет, уходит в сторону — такого быть не должно. При ускорении Пассат показывает себя замечательно. Конечно, на 1,4 л, на 1,6 л и даже на 1,8 такого ускорения не будет. Плюс дизеля в том, что относительно других моторов, он надёжней.

Пассат В6 в принципе хороший автомобиль. Огорчают только недостатки с надёжностью TSI движков и коробки DSG. Большой плюс у машины в плане покупки на вторичном рынке в том, что они приобретаются взрослыми семейными людьми, которым нужно спокойствие и стабильность. Эти автомобили ухоженные, на них ездят люди от 40 лет и старше. Можно найти подходящий вариант за адекватную цену, на котором вы еще долго будете кататься.

Полный видео обзор и тест драйв Фольксваген Пассат б6 вы можете посмотреть ниже

Тест-драйв Volkswagen Passat B6 (Пассат Б6)

Пассат Б6 – шестое поколение популярного немецкого авто, которое производилось в период с 2005 по 2010 год. Автомобиль сразу завоевал лидерство в сегменте седанов бизнес-класса. И это не удивительно, ведь за все время существования модели «Пассат» (41 год) только в одной Европе было продано более 15 млн. автомобилей. Несмотря на то, что шестое поколение еще четыре года назад перестало производиться, Пассат Б6 остается очень востребованным среди автолюбителей на рынке поддержанных авто. Чем обеспечивается такой успех немецкой компании? Мотор ЛТД ответит Вам на этот вопрос в тест-драйве Volkswagen Passat B6.

Volkswagen Passat B6 обладает стандартными размерными, которые характерны для седанов бизнес-класса. Высота авто составляет 1517 мм, длина – 4774 мм, а ширина равна – 1820 мм. Пассат Б6 имеет достаточно длинную колесную базу – 2709 мм. Последняя рестайлинговая версия шестого поколения настолько сильно освежила дизайн авто, что он до сих пор остается актуальным на рынке бизнес-седанов. Volkswagen Passat B6 выглядит очень солидно и стильно, что является одной из главных причин популярности этого автомобиля. Передняя часть автомобиля выделяется привлекательными линиями и формами оптики, а также хромированной радиаторной решетки. Все элементы экстерьера не создают диссонанса, а дополняют друг друга, формируя совершенный и устремленный внешний вид.

В профиль автомобиль смотрится очень гармонично, немаловажную роль в этом играют колеса авто.

Задняя часть немецкого седана имеет привлекательный внешний вид – сдвоенные круглые фары прекрасно подходят для экстерьера авто бизнес-класса.

За внешний вид Пассата Б6 можно ставить пятерку, так как он спустя четыре года после окончания производства до сих пор выглядит актуальным среди современных седанов. Но рано или поздно дизайн немецкого седана устареет и отойдет в прошлое.

Интерьер Volkswagen Passat B6

В последние годы нареканий на качество и эргономику салонов Вольфсбургского автопроизводителя становится все меньше. И всё чаще специалисты указывают на эксклюзивность и комфорт интерьера автомобилей Volkswagen. Пассат Б6 обладает прекрасным салоном во всех отношениях. Приборная панель обтянута тонкой кожей, на ней расположены встроенные алюминиевые и деревянные вставки, всё смотрится стильно и эргономично. Качество материалов очень высокое, а немецкая сборка исключает наличие разного рода дефектов и люфтов.

Доступны все комфортные регулировки – руль (по вертикали и на вылет), кресла и даже педали. Все это позволяет настроить салон немецкого автомобиля под свою комплекцию. И на заднем ряду, и на переднем пассажиры будут чувствовать себя свободно, уютно и комфортно.

Багажное отделения Пассата Б6 одно из самых больших в своем классе – 565 литров.

За интерьер немецкому седану бизнес-класса можно также поставить отлично. Высокий уровень комфорта, эксклюзивности и технологичности надолго оставят Пассат Б6 в лидирующих позициях на рынке поддержанных авто.

Технические характеристики Volkswagen Passat B6

Немецкий концерн Volkswagen Group – один из немногих автопроизводителей, которые могут позволить себе поставлять на рынок автомобили с широким спектром модификаций двигателей. У Пассата Б6 их очень много: разнообразие мощности, экономичности и динамических характеристик просто зашкаливает. Всего в период с 2005 по 2010 год было доступно 12 бензиновых и 13 дизельных агрегатов. Это весьма широкий выбор, который позволяет подобрать комплектацию под свой стиль вождения.

По мощности бензиновые двигатели варьируются от 102 до 300 лошадиных сил, дизельные – от 105 до 170 л.с. Все без исключения агрегаты обладают неплохими скоростно-динамическими характеристиками. Расход топлива в зависимости от модификации и объема двигателя может составлять от 6 до 12 литров на 100 км. На дороге автомобиль держится очень уверенно, подвеска отлично отрабатывает неровности.

Цена на Volkswagen Passat B6

Цена на Пассат Б6 в хорошем состоянии в зависимости от комплектации может составлять 550-700 тысяч рублей.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf