logo1

logoT

 

Главный тормозной цилиндр уаз 469 старого образца


Конструкция главного тормозного цилиндра УАЗ «Буханка»

От эффективности и равномерности торможения во многом зависит безопасность движения любого автомобиля. Не стала исключением и УАЗовская «Буханка», полный привод которой лишь увеличивает значимость качественного формирования, усиления, распределения и передачи тормозных сил.

Центром тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр, на который возложена функция конечного преобразования механического движения педали в давление жидкости, движущейся по гидравлическим магистралям.

На всех моделях серии УАЗ-452 устанавливаются двухсекционные главные тормозные цилиндры. Деталь располагается на крышке вакуумного усилителя, сверху ее закрывают бачки с тормозной жидкостью, соединенные с рабочими секциями посредством перепускных и компенсационных отверстий.

Жидкость, расположенная в бачках, используется системой для восполнения малых технологических потерь, например, несущественных течей или испарения. Чаще всего бачки изготавливают из полупрозрачного пластика, оснащают шкалой или простыми датчиками уровня жидкости.

В продольном корпусе главного тормозного цилиндра расположены два сообщающихся друг с другом поршня. Первый поршень соединен со штоком вакуумного усилителя, второй не имеет жесткой связи с механическими деталями.

Герметичность системы и плотность прилегания поршней к зеркалу цилиндра обеспечивается резиновыми манжетами.

Между поршнями, а также между вторым поршнем и задней стенкой картера установлены возвратные пружины, которые необходимы для удержания элементов в исходном положении до нажатия на педаль и возвращения в него после прекращения управляющего воздействия.

Входящее механическое усилие воспринимается штоком главного тормозного цилиндра, оснащенным пыльником, стопорным кольцом и наружной манжетой.

Исходящие гидравлические усилия передаются по каналам первого и второго контуров в соответствующие магистрали и воспринимаются рабочими органами колесных цилиндров.

buhanka-uaz.ru

Замена главного тормозного цилиндра и прокачка тормозной системы: — УАЗ 469, 2.0 л., 1972 года на DRIVE2

Всем привет, на данный момент УАЗ претерпел большое количество изменений, о которых речь пойдет в следующих постах в БЖ.А сейчас затронем тему замены главного тормозного цилиндра, а также прокачку тормозной системы.В магазине был приобретен новенький главный тормозной цилиндр.

Полный размер

Новенький главный тормозной цилиндр

После вооружившись набором ключей и фонариком (на тот момент был уже вечер), залезли под автомобиль и совершили следующие действия:

Полный размер

Совершаем действия, описанные ниже, с изображенным на фото старым главным тормозным цилиндром

1. Отвинчиваем штуцер тормозной трубки. (Предварительно нужно было выкачать содержимое со старого тормозного цилиндра, но у меня он был уже пуст)2. Демонтируем штангу привода тормозной педали (просто вытягиваем ее в сторону ДВС)

3. Откручиваем 2 болта крепления и демонтируем старый главный тормозной цилиндр (ГТЦ).

4. Берем новый ГТЦ и устанавливаем, процесс установки аналогичен процессу снятия.

Полный размер

Установленный новый ГТЦ

Рассмотрим процесс прокачки тормозной системы:1. Заливаем тормозную жидкость в главный тормозной цилиндр.

2. Прокачиваем (многократное нажатие на педаль тормоза), после просим напарника держать педаль, а сами идём и откручиваем штуцер на суппорте. Начинать надо с правого заднего колеса (т.к. наиболее самоудален от ГТЦ, по длине тормозной трубки), после заднее левое, прядение правое и переднее левое колесо.

3. Просим ещё несколько раз покачать и держать, и снова откручиваем штуцер.4. Проводим данную операцию до того момента пока из штуцера не будет выходить однородная жидкость без воздуха.5. Аналогичную процедуру повторяем для каждого колеса.

6. После проведения данных операций со всеми колесами, тормозная педаль должна перестать проваливаться при нажатии и педаль, при нажатии, должна стать упругой и почти пропасть ее холостой ход.

www.drive2.ru

Главный тормозной цилиндр УАЗ

Сортировать по: по умолчанию названию (А - Я) названию (Я - А) цене (низкая > высокая) цене (высокая > низкая) рейтингу (высокий) рейтингу (низкий) По модели (А - Я) По модели (Я - А)

Показать: 25 50 75 100 150

Главный тормозной цилиндр «УАЗ» (сокращенно ГТЦ) — это один из важнейших элементов тормозной системы данного автомобиля. ГТЦ машине нужен для того, чтобы усилие, которое водитель применяет по отношению к педали тормоза, превращалось в гидравлическое давление. Иными словами, принцип работы ГТЦ заключается в способности тормозной жидкости передавать давление под влиянием внешних сил. Основное назначение главного тормозного цилиндра «УАЗ» заключается в том, чтобы обеспечить машине эффективное торможение.

Кроме того, ГТЦ выполняет такие функции, как:

• поддержание на нужном уровне рабочей жидкости в системе;

• сохранение тормозов в работоспособном состоянии при потере ими герметичности;

• облегчение управления ТС при наличии усилителя тормозов.

Надежность и безотказность ГТЦ, как и других элементов тормозной системы авто, имеют большое значение, так как от них зависит безопасность водителя и пассажиров. Как и любая другая деталь автомобиля, ГТЦ может сломаться. В этом случае проводится ремонт главного тормозного цилиндра «УАЗ». О его поломках скажут такие признаки, как:

• слишком низкое срабатывание педали из-за наличия в отверстии цилиндра засора;

• слишком мягкое срабатывание педали вследствие завоздушенности системы;

• проваливание педали в пол в результате выхода из строя поршней ГТЦ;

• разгерметизация цилиндра из-за утечки в нем и т.д.;

Зачастую устранение тех или иных недостатков в работе системы требует замены тормозного цилиндра «УАЗ». Если Вы столкнулись с необходимостью покупки нового ГТЦ, Вы можете найти его в оптово-розничном интернет-магазине «СпецтюнингУАЗ.рф». Наша компания предлагает Вам купить главный тормозной цилиндр «УАЗ» по приемлемой стоимости. В каталоге интернет-магазина представлены такие товары, как:

• главный тормозной цилиндр «УАЗ» 469 старого образца;

• ГТЦ для «УАЗ» «Патриот»;

• ГТЦ для «УАЗ» 3151, 452 Буханка и другие.

Заказать у нас ГТЦ для «УАЗ» можно с доставкой в любой регион нашей страны. Вся продукция есть на складе. Возможна оплата наличным и безналичным расчетом. На товар распространяется гарантия качества.

Помните о том, что тормозная система машины отвечает за снижение ее скорости и полную остановку. Чтобы торможение авто было плавным и безопасным, позаботьтесь об исправности главного тормозного цилиндра! 

spectuninguaz.ru

Цилиндр тормозной главный УАЗ-451,469 С/О, ЛАЗ ГЦС MEGAPOWER 123505010 — 2 отзыва

  • Поиск по названию или номеру
  • Оригинальные каталоги
  • Подбор по марке
Подбор запчастей

New

Распечатать

83

1

Применяется: ГАЗ, УАЗ Есть в наличии

Доступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 03.06.2019 в 02:30

Выберите ваш регион

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе - правила конкурса.
    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.06.2019 02:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

www.avtoall.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf