logo1

logoT

 

Глушитель дэу нексия 8 клапанов


Система выпуска отработавших газов на Daewoo Nexia 2008

Система выпуска отработавших газов двигателя F16D3:

1 — уплотнительная прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — управляющий датчик концентрации кислорода; 5 — теплозащитный экран; 6 — хомут; 7 — основной глушитель; 8 — подушка подвески основного глушителя; 9 — декоративная насадка выхлопной трубы; 10 — подушки подвески дополнительного глушителя; 11 — уплотнительная прокладка; 12 — дополнительный глушитель; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 14 — диагностический датчик концентрации кислорода; 15 — уплотнительное кольцо фланцев каталитического нейтрализатора и промежуточной трубы; 16 — уплотнительное кольцо фланцев выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора отработавших газов, промежуточной трубы с металлокомпенсатором, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится к шпилькам головки блока цилиндров гайками. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Система выпуска отработавших газов двигателя A15SMS:

1 — прокладка выпускного коллектора; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода; 4 — уплотнительная прокладка каталитического нейтрализатора; 5 — каталитический нейтрализатор; 6 — приемная труба; 7 — металлокомпенсатор; 8 — прокладка дополнительного каталитического нейтрализатора; 9 — дополнительный каталитический нейтрализатор; 10 — теплозащитный экран каталитического нейтрализатора; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — подушка дополнительного глушителя; 13 — дополнительный глушитель; 14 — теплозащитный экран дополнительного глушителя; 15 — хомут; 16 — основной глушитель; 17 — теплозащитный экран основного глушителя; 18 — подушка основного глушителя; 19 — стяжная лента Выпускной коллектор и уплотнительная прокладка его соединения с головкой блока цилиндров (двигатель F16D3) Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода (двигатель A15SMS) К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится каталитический нейтрализатор. К другому фланцу каталитического нейтрализатора тремя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы. Оба соединения уплотняются термостойкими кольцами или прокладками. В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Место установки управляющего датчика концентрации кислорода на выпускном коллекторе (двигатель F16D3) Второй датчик — диагностический. На автомобиле с двигателем F16D3..

…он установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. На автомобиле с двигателем A15SMS…

…датчик установлен в трубе дополнительного глушителя после дополнительного каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор представляет собой стальную камеру, в которой расположен керамический блок с множеством пор, покрытых катализаторами дожита: родием, палладием, платиной. Проходя через поры катализаторного блока, оксид углерода преобразуется в углекислый газ, несгоревшие углеводороды превращаются в водяной пар, а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень «очистки» отработавших газов в исправном каталитическом нейтрализаторе достигает 90-95%. Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-4.

Каталитический нейтрализатор

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора может также стать неисправная система зажигания или система питания. При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор, который позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов. Для обеспечения герметичности между фланцами труб системы выпуска установлены уплотнительные прокладки. На днище кузова над дополнительным и основным глушителями и дополнительным каталитическим нейтрализатором установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева. Вся система подвешена к кузову на трех резиновых подушках.

Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5) Загрузка...

daewoo.biz

Замена глушителя. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго времени суток драйвовчане!)Ну вот и дошли руки до нового бортжурнала для новой машины)Начнём писать новую историю) теперь с Ксюшей)Уже успел поменять тормозные колодки перд, зад. Всё почистил, смазал, сточил бортик с барабана о чём к сожалению не сделал фотоотчёта. в следующий раз всё будет)Далее спустя 5 лет от завода у задней части глушителя отгнила труба в месте сварки с банкой, хотя общее состояние оличное…И что меня удивило, дак это то что она не заорала после того как отвалилась банка) просто появился тихий прямоточный бас)В общем заказал один из недорогих глушителей с хомутами и поехав в очередной раз в Новгородскую обл. в своём тёплом гаражике установил промазав соединение герметиком выхлопных систем.И давно лежала без дела декоративная насадка глушителя решил поставить, смотрится не плохо)Хотя не люблю этот колхоз, но так лучше чем обрезок трубы ржавеющего глушителя)

Потом поставлю как и на 99 банку от сааб 9000Т нравится мне её звук))

AMD0505 AMD глушитель задняя часть250250 Bosal хомут универсальный 50

AMD251916 AMD хомут большой

Полный размер

Пока разгружался Барсик решил погреться на торпеде)) Залез через багажник и сказал, что будет спать сдесь))

Полный размер

Не хотел уходить)

Всем бобра и правильного выхлопа)

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 84000 км

Page 2

Доброго времени суток драйвовчане!)Ну вот и дошли руки до нового бортжурнала для новой машины)Начнём писать новую историю) теперь с Ксюшей)Уже успел поменять тормозные колодки перд, зад. Всё почистил, смазал, сточил бортик с барабана о чём к сожалению не сделал фотоотчёта. в следующий раз всё будет)Далее спустя 5 лет от завода у задней части глушителя отгнила труба в месте сварки с банкой, хотя общее состояние оличное…И что меня удивило, дак это то что она не заорала после того как отвалилась банка) просто появился тихий прямоточный бас)В общем заказал один из недорогих глушителей с хомутами и поехав в очередной раз в Новгородскую обл. в своём тёплом гаражике установил промазав соединение герметиком выхлопных систем.И давно лежала без дела декоративная насадка глушителя решил поставить, смотрится не плохо)Хотя не люблю этот колхоз, но так лучше чем обрезок трубы ржавеющего глушителя)

Потом поставлю как и на 99 банку от сааб 9000Т нравится мне её звук))

AMD0505 AMD глушитель задняя часть250250 Bosal хомут универсальный 50

AMD251916 AMD хомут большой

Полный размер

Пока разгружался Барсик решил погреться на торпеде)) Залез через багажник и сказал, что будет спать сдесь))

Полный размер

Не хотел уходить)

Всем бобра и правильного выхлопа)

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 84000 км

www.drive2.ru

Замена выхлопной системы. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Надеюсь что данная запись поможет кому нибудь, в ходе ремонта автомобиля.Итак, после 11 лет эксплуатации и неоднократного ремонта выхлопной системы, после очередного прогара, мною было принято решение заменить всю выхлопную систему. Вопрос встал, что брать, завод или аналог? После разбора некоторых форумов, я выяснил, что если заказать все железяки оригинал, то в красивой GM упаковке придёт глушитель фирмы AMD. Тогда зачем переплачивать за упаковку, ведь оригинальный глушитель на 30% дороже чем фирмы AMD. Вообщем всю систему я заказал фирмы AMD, номера деталей будут под фото.Если у кого нибудь возникнут вопросы, мотор у меня 1.5 16 клапанный, A15MF, без нейтрализаторов и лямбда зондов.При снятии старой приёмной трубы(1 секция), желательно зачистить шпильки, и залить их тормозухой или WD-шкой. Я очень боялся что эти 3 гайки не открутятся, так как с покупки туда никто не лазил, но всё открутилось без проблем.Всё встало как родное)

Ниже смотрите номера и фото самих железяк.

1) 3 шпильки(выпускной коллектор — приёмная труба, не пригодились) — 94501291; 2) 3 гайки, для этих шпилек — 94515068; 3) Прокладка(выпускной коллектор — приёмная труба) — 96184840

1) 4 болта(приёмная труба — резонатор) — 11043323; 2) 4 гайки, для этих болтов — 94515067; 3) Прокладка(приёмная труба — резонатор) — 96182037

Хомут глушителя оригинальный номер — 96081952; я заказывал фирмы AMD — amd.251-916

Приёмная труба оригинальный номер — 96184261; AMD — amd.05.63

Резонатор оригинальный номер — 96184413; AMD — amd.05.26

Глушитель оригинальный номер — 96180144; AMD — amd.05.05

Хомут малый, для соединения резонатора и глушителя оригинальный номер — 96081950; я взял фирмы BOSAL, так как другого в наличии не было, может быть подойдёт и от отечественных авто, диаметр 50 мм, номер bosal — 250-250

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 96000 км

Page 2

Всем доброго времени суток.

Надеюсь что данная запись поможет кому нибудь, в ходе ремонта автомобиля.Итак, после 11 лет эксплуатации и неоднократного ремонта выхлопной системы, после очередного прогара, мною было принято решение заменить всю выхлопную систему. Вопрос встал, что брать, завод или аналог? После разбора некоторых форумов, я выяснил, что если заказать все железяки оригинал, то в красивой GM упаковке придёт глушитель фирмы AMD. Тогда зачем переплачивать за упаковку, ведь оригинальный глушитель на 30% дороже чем фирмы AMD. Вообщем всю систему я заказал фирмы AMD, номера деталей будут под фото.Если у кого нибудь возникнут вопросы, мотор у меня 1.5 16 клапанный, A15MF, без нейтрализаторов и лямбда зондов.При снятии старой приёмной трубы(1 секция), желательно зачистить шпильки, и залить их тормозухой или WD-шкой. Я очень боялся что эти 3 гайки не открутятся, так как с покупки туда никто не лазил, но всё открутилось без проблем.Всё встало как родное)

Ниже смотрите номера и фото самих железяк.

1) 3 шпильки(выпускной коллектор — приёмная труба, не пригодились) — 94501291; 2) 3 гайки, для этих шпилек — 94515068; 3) Прокладка(выпускной коллектор — приёмная труба) — 96184840

1) 4 болта(приёмная труба — резонатор) — 11043323; 2) 4 гайки, для этих болтов — 94515067; 3) Прокладка(приёмная труба — резонатор) — 96182037

Хомут глушителя оригинальный номер — 96081952; я заказывал фирмы AMD — amd.251-916

Приёмная труба оригинальный номер — 96184261; AMD — amd.05.63

Резонатор оригинальный номер — 96184413; AMD — amd.05.26

Глушитель оригинальный номер — 96180144; AMD — amd.05.05

Хомут малый, для соединения резонатора и глушителя оригинальный номер — 96081950; я взял фирмы BOSAL, так как другого в наличии не было, может быть подойдёт и от отечественных авто, диаметр 50 мм, номер bosal — 250-250

Цена вопроса: 5 800 ₽ Пробег: 96000 км

www.drive2.ru

Шикарный выхлоп на G15MF (1.5 SOHC, 8 клапанов) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Волею случая, сделал себе шикарный, радующий мой слух, выхлоп (на G15MF 1.5 SOHC, 8 клапанов). На других двигателях, возможно, будет иначе звучать. Сдавая задним ходом, видимо, во что-то въехал, заметил не сразу, труба повисла низко к земле. Пригляделся, а там труба почти отвалилась от глушака, она словно вдавлена была сломав стенку (основного) глушителя. Рычать – рычит, но классным не пердячим звуком, который не может получиться при снятом дополнительном (среднем) и основном глушителях. При плавном переключении передач, без рывков, рык пропадает на 3-4 передаче, можно греметь на 5ой, но это уже надо поддавать газу, например при обгоне. При плавной езде рык очень тихий, чуть больше чем обычно. На прогретом двигателе в холостую гудит очень солидно. Думал купить прямоточный глушитель, но сначала поставил трубу вместо заднего глушака, послушать что будет… теперь так и езжу, смысл тратить 2-5000ру, за почти тоже самое, тем более если и так очень радует? Труба 100см (лучше брать по длиньше к 120см) за 130ру, аллюминий, диаметр 40мм, толщиной в 1.6мм. Вставилась в средний глушитель 1 в 1, а не оделась как положено с основным глушителем. Буду искать по крупнее трубу, интересно какой звук будет, сильно ли измениться. Закрепил на хомуты с резиновой прокладкой около бампера, удлиннил трубу насадкой. Термоэкран доп.глушителя убрал, лишний вес ни к чему. Ездить без трубы и глушака не понравилось, рык громче, на поворотах средний глуштель бьется и стучит, а это раздражает. Сам не люблю громкопердов, но этот вариант в меру и приятен для слуха. Видео вышло в стиле «смотреть не на что», надо слушать, в середине видео рассказываю как сделал, а далее как звучит без основного глушителя. А Вас радует каждое нажатие на педаль газа, да так, что и магнитола не нужна с огромными колонками? Дело вкуса, конечно. Кому-то покажеться детсадом данное решение и выходит, что владельцы дорогих суперкаров с подобным более громким звуком тоже дети.Видео:

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 191060 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf