logo1

logoT

 

Гофра приемной трубы


Замена гофры приемной трубы — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Недавно прогорела гофра и машинка выдавала лишние децибелы как на улицу так и в салон)! Решено было менять гофру, в Москве за замену запросили более 4х килорублей, поэтому менять решил уже по приезду на родину в Мордовию. Прочитав в БЖ других Астроводов понял что размер родной гофры составляет примерно 210х50мм, и народ ставит гофру фирмы Bosal(265-319)

, с размером 200х50, кто то покупает побольше размером 230х50 и отпиливает номного, но я остановился на маленькой! Покупал уже перед уездом в круглосуточном магазине автозапчастей, поэтому цена составила 1100 рублей, в Экзисте можно было купить и за 800, но времени уже не было. По приезду в Мордовию купил в Саранске прокадку приемной трубы (5854988),

заехал гараж, и начал откручивать гайки. На удивление все открутилось без проблем легко, но вот вытаскивать из хомута оказалось делом нелегким, промочил все ВД40 и газовым ключом потихоньку все вытащил. Поехал к сварщику который мне отрезал старую гофру и заварил новую.

40 минут работы и денег 300 рублей! Собрал все в обратном порядке минут за 10.

Теперь тишина, даже неприыично! В итоге сэкономленных денежных средств порядка 3 000 рублей.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 93000 км

www.drive2.ru

Замена гофры приёмной трубы — Renault Megane, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Было куплено:Гофрированная труба Fa1 VW350-100 (50x100)Прокладка выхлопной трубы Fa1 220-916Хомут крепления глушителя Fa1 932-969 (качество не очень, лучше купить что-нибудь подороже)-пропускаетFebi 03687 Гайка коллектора — 3шт. (на 13) (они не подошли по шагу резьбы к купленным вазовским шпилькам, пришлось использовать и вазовские гайки).

Набор шпилек и гаек от ваз 2109-2115.

Запчасти

Набор шпилек и гаек от ваз 2109-2115.

Ямы нет, поэтому домкратим машину, чтоб подлезть.

Разбираем всё также, как при замене прокладок дроссельного узла и впускного коллектора(снимаем гофру воздушного фильтра — ресивер впуска воздуха — откручиваем 2 самореза под torx чтобы вынуть воздушный фильтр — 2 длинных болта под головку звезду и отводим балалайку от ДЗ — 2 болта на 10 дроссельной заслонки и вынимаем её — 7 болтов впускного ресивера), снимаем впускной ресивер и вынимаем балалайку, чтобы подлезть к приёмной трубе и выпускному коллектору.

Снимаем хомут (развалился в руках) между катализатором и средней частью глушителя.

Снимаем защиту выпускного коллектора.Далее нужно отсоединить приёмную трубу от выпускного коллектора, открутив 3 гайки, это только на словах :-).От гаек ни чего не осталось, видно ставили не медные, при откручивании газовым ключом шпильки обломились :-( .Обрезаем болгаркой, которой очень сложно подлезть шпильки у основания и отводим приёмную трубу.

Чтобы вынуть эту часть, нужно открутить и опустить подрамник, но мы не стали заморачиваться, а просто обрезали болгаркой по шву у основания катализатора, просто заморочились по другому :-). Приёмную трубу вынимаем о стороны коллектора, который прежде нужно снять, а катализатор с другой стороны :-) .

Срываем и откручиваем 9 гаек (на 10) выпускного коллектора, некоторые отвернулись со шпильками.Прокладка в отличном состоянии, это хорошо, потому что другой нет :-) и вынимаем его.

Обрезали.

Прокладка выпускного коллектора и старая, новая гофры.

Сверлим отверстия в шпильках выпускного коллектора.

Вставляем вороток с шестигранником и пытаемся выкрутить старые шпильки.Одна поддалась, остальные пришлось высверливать и метчиком 8(1,25) проходим по резьбе .

Вкручиваем новые шпильки и затягиваем их на выпускном коллекторе обычной гайкой.

Чистим место прокладки у выпускного коллектора.

Обрезаем гофру.

Зачищаем посадочное место.

Обвариваем новую гофру изнутри и снаружи с обоих сторон к приёмной трубе и вставляем её со стороны двигателя.Привариваем приёмную трубу обратно к катализатору по шву.Устанавливаем выпускной коллектор с очищенной прокладкой.Насаживаем на выпускной коллектор трубу с гофрой, прежде между ними ставим новую прокладку Fa1 220-916 и затягиваем 3 медными гайками.Собираем на двигателе всё обратно .

Гофра на своём месте

Соединяем катализатор и среднюю часть глушителя новым хомутом Fa1 932-969.До кучи поставил обманку за 100р у токаря.

схема

www.drive2.ru

Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки)

Поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенной шумности и выделению газов в отсеке двигателя либо под днищем автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.

Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна только в том случае если имеется оригинальная запасная часть. Если автомобиль снят с производства довольно давно или является очень редким «заморским» экземпляром, то новые запчасти для него будет найти очень затруднительно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом повреждённой детали способом залатывания дыр или подбором аналогичной запчасти от другого автомобиля.

Но, даже при наличии подходящей по размеру волнообразной складки, по тем или иным причинам бывает невозможно установить её традиционным способом. К счастью, народные умельцы нашли выход из такой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в данной статье.

Но прежде следует выяснить основные причины, по которым данная неисправность может образоваться.

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.

Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.

Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки может быть выполнен следующим образом:

  1. Обыкновенный медицинский бинт пропитывается эпоксидной смолой.
  2. Пропитанным бинтом обматывается виброкомпенсатор глушителя.
  3. После застывания смолы автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.

Такой способ является самым простым, но решить проблему неисправности глушителя с помощью эпоксидной смолы можно не более чем на 1 — 2 месяца. Со временем отремонтированный участок прогорит и его снова нужно будет восстанавливать.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный герметик для ремонта глушителя также можно использовать для устранения поломки гофрированной трубки выпускной системы автомобиля.

Ремонт осуществляется в таком порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонкой жестью, ширина которой должна равняться длине гофры, деталь оборачивается несколько раз.
  • Жесть фиксируется с помощью обычных винтовых хомутов по краям и посередине.
  • Спустя 24 часа, когда герметик застынет, автомобиль можно будет эксплуатировать в обычном режиме.

Данный способ также является временным и рассчитанным на эксплуатацию автомобиля в течение не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразной складки глушителя, не позволяют забыть о проблеме надолго. Поэтому могут использоваться в крайних случаях, когда осуществить полноценный ремонт выпускной системы глушителя не представляется возможным.

Самым правильным и надёжным способом монтажа новой запчасти является сваривание с выпускной трубой. Но когда нет возможности использовать сварочный аппарат можно применить не менее эффективный способ крепления гофры.

Установить данную деталь можно на резьбовые соединения.

Просверлить отверстия

Работа выполняется в такой последовательности:

  • Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу за сварным швом.
  • Далее нужно установить новый виброкомпенсатор.
  • Сделать насколько отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо сделать с обеих сторон обрезанной выхлопной системы.
  • С помощью метчика М5 нарезается резьба в отверстиях, которые были сделаны в выхлопной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты М5, которые обязательно следует установить на граверные шайбы для предотвращения откручивания.

Нарезать резьбу метчиком

Таким образом удаётся получить надёжное соединение элемента с выпускной системой автомобиля. Чтобы повысить эффективность соединения можно установить дефектный узел и болты на высокотемпературный герметик.

Полученный результат

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой способ установки виброкомпенсатора без сварки, при правильном исполнении, позволяет устранить проблему самостоятельно. Установка осуществляется в такой последовательности:

  • Срезается старая гофра.
  • Новая напиливается продольно в местах присоединения к выпускной системе и устанавливается на выхлопную трубу.
  • С помощью хомутов волнообразная складка обжимается в тех местах, где были сделаны надпилы.

Для лучшей герметизации такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика, а хомуты хорошо затянуть и по возможности закернить резьбу любым доступным способом.

Долговечность такого варианта крепления не отличается от стандартного приваривания. Но при сильном ударе в продольном направлении гофра может быть относительно легко отделена от выхлопной системы автомобиля. Поэтому эксплуатация машины с небольшим клиренсом должна осуществляться с особой осторожностью.

Видео:

Заключение

Ремонт многих агрегатов и элементов автомобиля может быть произведён без применения сварочного аппарата. Даже при выполнении ремонта сложных поломок выпускной системы автомобиля, данные детали могут быть эффективно зафиксированы с помощью резьбовых соединений или зажаты хомутами.

Замена гофры глушителя без сварки может быть осуществлена в гаражных условиях, а для выполнения работы не потребуется использовать слишком дорогие инструменты и материалы.

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5) Загрузка...

plavitmetall.ru

Замена гофры приемной трубы и резонатора. — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет! Давненько начал задумываться что пора менять гофру приемной трубы, так как слегка рычащий звук не очень приятный у данной детали)) В марте звук значительно усилился, а на днях ехал на стоянку и камнем окончательно добил сию деталь… Прозвонил СТО, узнал цены, выбрал подходящее и поехал на замеры. Машин подняли на подъемник, записали параметры гофры для замены и назначили время когда можно пригнать машину для ремонта, в моем случае понадобилась гофра длиной 250 мм с диаметром трубы 50 мм. Сразу на СТО прозвонил магазины что бы купить гофру и комплектующие, в итоге заказал все сразу по месту, так как у владельца мастерской свои завязки и запчасти вышли дешевле по цене. Приехал в указанное время, детали уже лежали, машину загнали на подъемник и приступили к работе. Самым проблемным было снять приемную трубу с выпускного коллектора, так как гайки прикипели, а место труднодоступное…

сняли приемную трубу и гофра развалилась в руках…

Срезали остатки старой гофры,прикрутили приемную трубу обратно к коллектору, установили/выставили новую гофру и приварили ее.

Мне не повезло, пока снимали/ставили, /выставляли выхлопную систему, окончательно развалился мой старенький украинский резонатор, которого хватило на два года… Попросил мастера подождать минут 30-40, пока поеду куплю другой резонатор, но к сожалению он отказался, так как много дней подряд работал и уже очень хотел домой, предложил перенести замену на другой день. После запуска двигателя существенно стало тише, но развалившийся резонатор о себе не давал забыть, пришлось временно смотать его проволкой и алюминиевой высокотемпературной лентой с маркета Эпицентр)) Прозвонил магазины, и разборки, нашел польский резонатор б/у за 300грн, попросил что бы отложили, приехал, увидел его и всплакнул, эта деталь была по виду чуть лучше моего украинского, только еще и с переваренной трубой наискось, часть глушителя под прокладку, а часть катализатора под хомут… 😂 Такого гибрида я еще не видел)) В общем плюнул и поехал за новым. Цены на резонаторы конечно веселые, от 380грн до 1200грн, Купил через знакомого резонатор matrix, вроде польский, говорит на 4-5 лет должно хватить, некоторые клиенты по второму кругу покупают и хвалят.

Запчасть была уже у меня, решил сэкономить и произвести замену самостоятельно. На следующий день поехал на эстакаду где менял глушитель, и приступил к самостоятельной замене. Времени на работу ушло много, так как некоторые гайки прикипели намертво, но благодаря инвертору 12в/220в и граверу с пилочками, удалось распилить и отбить эти пакостные гайки… 😂 В общем все заменил, скрутил, выставил, запуск двигатели и вуаля, тишина, никакого рычания, только звук двигателя, эта суета того стоила :) Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf