logo1

logoT

 

Головка блока змз 406


Ремонт ГБЦ ЗМЗ 406. восстановление постелей распредвала. — ГАЗ 24, 2.4 л., 1989 года на DRIVE2

Для восстановления приобрел развертку, т.к. постели были в очень плохом состоянии. Такое ощущение что работал двигатель на песке. На первых фото после первого прохода без подгонки бугелей.

состояние постелей

вот что получилось после первой подгонки.

2 проход

Беру наждачную бумагу наклеенную на дсп под прессом или камень от заточного станка и поступательными движениями стачиваем бугеля, следя за тем чтобы не завалить плоскость. примеряем на новый распредвал а затем проходим все крышки одновременно. Я добивался полного контакта ножей по плоскости крышек и постели. В итоге зазоры все получились как по мануалу.

до

после

При необходимости можно доработать 1000 наждачкой.Головка у меня была немного поведенная и разверткой я этот дефект устронил.В среднем я делал 4-6 проходов.

но бывает и токое

Брак

сломался при затяжке после подгонки. Брак литья

Заказывал тут. www.shop.razvertka.com.ua/

На днях прошли разверткой ГБЦ товарищу. при первом пуске с новыми распредвалами давление 6 ед. на холодную по сравнению с 1-1,5. Может еще и датчик неправильно показывает, Планируем после небольшой обкатки измерить механическим манометром на горячую.

www.drive2.ru

Ремонт змз 406 часть 3 (работы по ГБЦ и дальнейшая сборка). — ГАЗ 24, 2.4 л., 1979 года на DRIVE2

Итак, после сборки блока приступил к ремонту ГБЦ, а именно — прирезке седел, восстановлению фаски клапанов и их притирке.Необходимый инструмент для ремонта ГБЦ:

Полный размер

Инструмент для прирезки седел и восстановления фаски клапанов.

Восстановил фаски на впускных и выпускных клапанах.

Фаски выпускных клапанов до обработки:

Результат прирезки:

То же самое было проделано с впускными клапанами.

Далее приступил к прирезке седел клапанов. По мануалу рабочая фаска должна быть около 2 мм шириной, этот размер достигается путем наведения вспомогательной фаски под углом 30 градусов. Сначала навел рабочую, под углом в 45 градусов, далее вывел нужную ширину тридцатиградусной шарошкой. Теперь, когда седла прирезаны, а фаски клапанов восстановлены, можно притирать. На каждый клапан уходило около 2-3 минут, результат на фото ниже:

Полный размер

Седло после прирезки.

Полный размер

Фаски седел после притирки.

Перед сборкой клапанов промерял расстояние от оси вращения распредвала до торца клапана, по мануалу оно должно быть не менее 35 мм (если мне память не изменяет). У меня вышло на всех клапанах 36.5 мм. Собрал ГБЦ на новых пружинах, заменил колпачки и свечи, также немного сгладил неровности в каналах.

Перед установкой ГБЦ на блок нужно установить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для точного определения я использовал индикатор часового типа со стойкой.

Полный размер

Определяем ВМТ.

После установки ГБЦ можно приступать к сборке ГРМ. Так как все звезды ГРМ новые, а ГБЦ, скорее всего, не шлифовалась, то весь механизм удалось точно выставить по заводским отверстиям.

Полный размер

Перед установкой, почистил гидрики.

Установил впускной коллектор, накинул генератор, переднюю крышку ГБЦ, заменил шланги вентиляции картерных газов, почистил и установил дроссельную заслонку, а также покрасил клапанную крышку. Осталось купить и поставить водяной насос, накинуть ремень агрегатов и еще некоторые мелочи типа ВВ проводов, корпуса термостата и т д, ну это описывать уже не буду). В целом можно сказать, что двигатель готов к установке на автомобиль.

Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Разборка. ремонт и сборка головки блока цилиндров ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110

Страница 1 из 2

Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ.

Очень важно сделать ремонт головки после того, как перегрели мотор. Во время перегрева могут возникнуть дефекты, которые визуально можно не увидеть.

Поэтому нужно тщательно проделать все операции по ремонту головки цилиндров. Во многом от этого зависит работа двигателя. И это избавит от лишней работы и затрат.

Снятие головки блока цилиндров смотрим в статье – «Замена прокладки головки ЗМЗ-406 ГАЗ-3110».

Разборка

1. Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фазы, скобу 2 для подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снять прокладки выпускного коллектора.

Отвернуть болт 3 и снять датчик 4 фазы.

Вывернуть датчики аварийного давления масла 7 и указателя давления масла 8.

2. Ослабить затяжку хомута 1 и снять шланг с патрубка регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять ресивер 3 с впускной трубы.

Снять прокладку ресивера.

3. Отвернуть гайки 1 и снять впускную трубу 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показаны).

Снять прокладку впускной трубы.

4. Отвернуть болты 1...

...и снять заднюю крышку 2 головки блока.

Снять прокладку крышки

Вынуть гидротолкатели 1 клапанов. Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски

Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свое место.

Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они стоят на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.

Если конструкцией съемника не предусмотрен упор клапана, подкладываем под него подходящий упор.

Сжимаем пружины рассухаривателем. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный колпачок...

Подцепить отверткой и вынуть опорную шайбу 1 пружин клапанов.

Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место.

Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны.

Изношенные направляющие втулки клапанов выпрессовываем оправкой

Шестигранным ключом “ на 8 ” выворачиваем заглушки масляных каналов.

autoruk.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf