logo1

logoT

 

Горит чек хендай гетц


Хендай Гетц горит Чек : описание, проблемы, устранение, видео

Многие автовладельцы Хендай Гетц сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

ЭБУ

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

ДМВР

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Check Engine у Хендай Гетц сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Хендай Гетц, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

koreanautoreview.com

Чек — ищем причину и решение — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Перенесусь немного во времени и расскажу о событиях декабря 17-го, и немного января 18-го, да да, у меня опять руки только сейчас добрались всё написать.

Конец декабря, шикарная зимняя снежная погода, предновогодняя суета, и праздничное настроение и тут когда никакой подставы от Синей машины вроде не ожидаешь, она и случается. Синий решил немного подпортить мне настроение и найти у меня немного времени, которого перед Новым Годом всегда катастрофически не хватает. Одним, ничего не предвещающим утром, я прогрела машину и поехала по делам, минут через 10 моё внимание привлёк мигающий на приборке индикатор.Мигал чек, при этом чувствовался какой-то провал в скорости — жмёшь в этот момент на газ, причём машина как — будто застряла на одной скорости, и на педаль газа вообще не реагировала. Секунд через 15-20 чек перестал мигать и Синий начал вести себя как обычно. В тот день чек больше не загорался. А я наивно подумала что это какой-то секундный глюк, ничему меня жизнь с Синей машиной не учит))

На следующий день чек не моргал, но только потому что я никуда не ездила, через день история повторилась снова — кратковременные мигания и после этого всё нормально.

Моя любимая (нет) рубрика: угадай что случилось или пальцем в небо. Стала грешить на свечи, высоковольтные провода или форсунки, комплект новых свечей был, на всякий случай купила уплотнительные кольца для форсунок, если придёться проливать, а дальше чтобы гадать на кофейной гуще позвонила к себе в сервис, договорилась приехать на диагностику утром следующего дня.

Утром Синий вёл себя как абсолютно исправный автомобиль, всё как обычно, что-нибудь ломается, еду на подъёмник искать поломку, а он ведёт себя как будто ничего и не было. К-классика.

В сервисе тем оборудованием которым мы пытались найти ошибку, (провод подключенный к телефону и приложение из плеймаркета) ничего найти не удалось. Наше фиаско подогревал издевательский взгляд Синей морды, как будто говорящий, что его так легко не разоблачить. Меня отправили на несколько часов заниматься своими делами, а потом приехать когда будет на месте человек с более продвинутым оборудованием.

Я уехала, но какие могут быть занятия у человека, у которого в машине мигает чек? Только выехала в направлении гаража и снова мигающий зловещий индикатор, который в этот раз меня даже обрадовал — мне действительно это не привиделось, с Синим что-то не так. Успела расчистить от снега гараж, прибраться там, прибраться в багажнике, замёрзнуть, долить омывайки для стёкол, съездила на мойку и заправку, в общем сделать много вроде мелких дел, но которые всегда отнимают много времени.

Вернулась в сервис, Стас был уже на месте, подключились, сразу вылезла ошибка — пропуски зажигания в 3,4 цилиндрах. Из чего мы сделали вывод что это всё таки или свечи или провода или катушка. Свечи были, а из 2-х зол провода казались нам наименьшим. Тут я кстати поняла что провода не менялись никогда, пробег 142К, упс, они вообще говорят около 90К живут. Сейчас в меня полетят камни, нет, я знала что их надо менять, просто всегда думала что смогу быстро купить новые и заменить в любой момент, и вот этот момент настал. Новые провода на Гетц нужно было найти в течении дня, чтобы закрыть этот вопрос или бегать по городу уже в поисках катушки.

Редко покупаю запчасти в Кореане, но когда нужно срочно найти какую-то родную деталь, этот магазин может выручить. Однако, ближайшая Кореана к моему дому и сервису — это самая бесполезная Кореана в городе, там никогда ничего нет, за всё запчасти требуют предоплату, а доставка такая долгая, что я бы наверное успела съездить в Южную Корею приобрести всё что нужно и вернуться обратно, и то было бы быстрее. И на этот раз ничего не изменилось, звонок в данный магазин только подтвердил что в этом мире хоть что-то остается стабильно неизменным. Гугл правда показал вблизи моей геолокации другую Кореану, которая только открылась. Позвонила туда и была приятно удивлена что у них есть и провода и катушка, и вообще практически все самые ходовые детали для моего автомобиля. Стоит ли говорить, что через 20 минут была уже у них в офисе. Причём минут 10 ехала, минут 10 искала у себя скидочную карту.

То чувство когда ты девочка, но самые большие скидки по потраченным деньгам у тебя в магазины запчастей и на мойки, даже не знаю радоваться здесь или плакать.Я немного отвлеклась, приехала я в Кореану выбрала провода, получила в подарок календарь, правда лучше бы вместо сида там был изображён гетц, но всё равно очень приятно, но больше всего я была приятно удивлена наличием нужных мне проводов.

Снова, уже в 3-й раз поехала в сервис, там мы в тёплом, всё же мороз на улице, боксе махнули провода, и на всякий случай новые свечи, старые проходили всего несколько тысяч, положила их в багажник на всякий пожарный.Чек больше не мигает, катушка жива, а мне просто стоило не лениться и заменить провода)

Новый год на носу, самое время отправиться в лес за ёлкой. Когда мы ездили за ней в прошлом году то поняли что гетц не самая удобная машина чтобы запихивать в неё 3-х метровые деревья, и нужно взять машину побольше. В этом году мы подумали что большая ёлка нам не нужна и вообще нужно спилить не две, а одну и маленькую, поэтому почему бы не поехать на Синем? Ожидание/реальность, скажу только что ёлки было всё же 2 и они были выше и шире и по всем параметрам больше чем в прошлом году. На улице габариты по другому ощущаются, но когда мы их занесли в квартиру, и посмотрели сколько места они занимают, это кошмар — я бы никогда не поверила что они могли влезть в Синюю мелкую машину.

Стоит ли говорить что на следующий день я повезла гетц на мойку чистить салон, а заодно себе карму, пожалуй в следующем году выберу что-нибудь более вместительное!

У меня медленно но упорно умирал активатор замка. Надоело закрывать не брелком а ключом, тем более когда зимой после мойки всё замерзает, и существует большая вероятность вообще в машину не попасть. Разобрала, посмотрела что старому уже не поможешь, купила в ВАЗовском магазине первый попавшийся и поставила — почти месяц в эксплуатации — всё работает исправно.

Синий временно исправен, а значит можно кататься и наслаждаться красивой снежной зимой)

www.drive2.ru

Загорелась лампочка "Check" сигнализирующая о неисправности двигателя — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

22.12.10 Загорелась лампочка неисправности двигателя. Заехали в Восток-Авто на Жукова записались на диагностику, но только на следующий день, т.к. все уже расписано и нет свободных мастеров, приехали домой, вспомнила что есть еще Дакар на Пулковской, который недавно открылся и в котором в принципе действуют скидки на различные работы, решили туда позвонить. Позвонили, свободных мастеров тоже не было на удобное нам время, решили не перезаписываться. Узнали что диагностика в случае какой либо неисправности будет бесплатной, а ремонт оплачиваем или не оплачиваем в зависимости распространяется ли на это гарантия или нет, а если все в порядке и нарушений никаких нет, то это удовольствие будет стоить 580рублей, в Восток-Авто решили не звонить подумав, что ценник и условия там будут такими же.24.12.10 Собрались мы с мамой и поехали на Жукова, Антоха CSmoke урвал несколько часов на работе и приехал к нам и это слава богу что он это сделал. Как оказалось там диагностика стоила 800 рублей и как сказал нам техник, что оплачиваем ее в любом случае. Мама спорить не стала и немного повозмущавшись согласилась на эти условия, понимая, что ничего не изменишь, но тут приехало мое солнце! Услышав всю картину, он достаточно требовательно и жестко стал просить чтобы ему объяснили сложившуюся ситуацию, было не понятно почему мы обязаны оплачивать диагностику, причем в случае какой-то неисправности, мы все равно за нее платим, по итогу разговора был вызван главный инженер по гарантийному ремонту (если не ошибаюсь), который сказал, что они готовы сделать нам диагностику бесплатно в случае, если будет необходим ремонт, а если же все будет нормально, то мы должны будем ее оплатить сами, разговаривал с нами спокойно и адекватно, не так как техник, который монотонно толдычил одно и тоже, даже не слушая что пытаемся донести ему мы.Договорились, отдали ключики и стали ожидать. Ждали мы около часа примерно. В итоге не буду вдаваться в техническую терминологию нам были выданы рекомендации о смене АЗС. Ремонт не гарантийный, да и в принципе то ремонтировать нечего. За диагностику заплатили положенные 800руб. Машинку вернули чистенькой и без горящей лампочки. Мама была довольна. Машинка в порядке. Антоша поднялся в маминых глазах еще больше. В общем, все было хорошо.

25.12.10 Лампочка загорелась опять и горит по сей день. АЗС поменяли, но тот бензин не был откатан полностью.

29.12.10 Лампочка горит, да еще и машинка заводится, но как-то тяжело, рычит, да еще и как-то все подозрительно трещит, бренчит, короче масса каких-то посторонних звуков, толи мама очень мнительная, толи действительно что-то не так…

В итоге хочу предупредить, не заправляйтесь на Киришах, все произошло после длительного использования бензина именно на этих АЗС, пусть это звучит, как антиреклама, но просто не хочется, чтобы кто-то еще приобрел возможные неприятности…

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 33364 км

www.drive2.ru

чек энжин (проблема решена) — Hyundai Getz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!

первая болячка Геши вылезла:

заменил недавно топливный фильтр,через день загорелся чек энжин

бенз заправляю на газпроме, джидрайв (95 GD) бак полный

при холодном пуске стартер крутит на пару секунд больше обычногоу нас тепло сейчас (15+), свечи новые, платиновые NGKиногда падают обороты на холостых, тоже на старте,кажется машина вот вот заглохнет,так же есть ощущения потери динамики,время от времени в салоне посторонние запахи,чем именно пахнет трудно сказать,но есть подозрения что то из выхлопа.

может надумал себе лишнего.

при недавно заглушеном двигателе,стартер пускает машину как обычно 1-2 сек

сегодня еду в сервис смотреть ошибки.

UPD был в сервисе ошибка датчика кислородасказали пару дней поездить, говорят может бенз херовый.

неужели католизатору пришёл конец? ((

UPD2 один уважаемый мною человек написал следующее:

Если интересует мое мнение, то скорее всего проблема связана именно с заменой топливного фильтра. Все признаки недостаточного давления топлива в системе. Показания прибора диагностики в данном случае говорит, что лямда зонд выдает нестандартные данные. Из-за низкого давления в системе, получается БОГАТАЯ смесь. Свечи переливает, кат не успевает все дожечь, лямда показывает, что кат не справляется.Вывод. Меряем давление в рампе, если оно ниже трех атмосфер и резко падает на заглушенном двигателе — неправильно собрали бензонасос. Снимайте, разбирайте, ставьте герметично уплотнительные кольца. Удачи*)

UPD3 31-05-2013 Устал от бесконечного мороза сервисов,заглушил движок, полез к бензонасосу, открутили шланги…бенза нет. Я ТАК И ЗНАЛ. проблема в отсутствии давления в бензонасосе.разобрал, поставил вместо одного родного колечка два от ВАЗ 2110собрал, о чудо! стартер крутит 1,5 секунды и пуск двигателя.

проблема решена.

Я привык не лазить туда в чём не разбираюсь.так вот в след раз буду делать всё сам.

дороже выходит доверять кому то.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 78585 км

Page 2

Всем привет!

первая болячка Геши вылезла:

заменил недавно топливный фильтр,через день загорелся чек энжин

бенз заправляю на газпроме, джидрайв (95 GD) бак полный

при холодном пуске стартер крутит на пару секунд больше обычногоу нас тепло сейчас (15+), свечи новые, платиновые NGKиногда падают обороты на холостых, тоже на старте,кажется машина вот вот заглохнет,так же есть ощущения потери динамики,время от времени в салоне посторонние запахи,чем именно пахнет трудно сказать,но есть подозрения что то из выхлопа.

может надумал себе лишнего.

при недавно заглушеном двигателе,стартер пускает машину как обычно 1-2 сек

сегодня еду в сервис смотреть ошибки.

UPD был в сервисе ошибка датчика кислородасказали пару дней поездить, говорят может бенз херовый.

неужели католизатору пришёл конец? ((

UPD2 один уважаемый мною человек написал следующее:

Если интересует мое мнение, то скорее всего проблема связана именно с заменой топливного фильтра. Все признаки недостаточного давления топлива в системе. Показания прибора диагностики в данном случае говорит, что лямда зонд выдает нестандартные данные. Из-за низкого давления в системе, получается БОГАТАЯ смесь. Свечи переливает, кат не успевает все дожечь, лямда показывает, что кат не справляется.Вывод. Меряем давление в рампе, если оно ниже трех атмосфер и резко падает на заглушенном двигателе — неправильно собрали бензонасос. Снимайте, разбирайте, ставьте герметично уплотнительные кольца. Удачи*)

UPD3 31-05-2013 Устал от бесконечного мороза сервисов,заглушил движок, полез к бензонасосу, открутили шланги…бенза нет. Я ТАК И ЗНАЛ. проблема в отсутствии давления в бензонасосе.разобрал, поставил вместо одного родного колечка два от ВАЗ 2110собрал, о чудо! стартер крутит 1,5 секунды и пуск двигателя.

проблема решена.

Я привык не лазить туда в чём не разбираюсь.так вот в след раз буду делать всё сам.

дороже выходит доверять кому то.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 78585 км

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf