logo1

logoT

 

Горит чек на шевроле нива двигатель работает нормально


Нива шевроле загорается чек, Niva Chevrolet chek engine.

Нива шевроле загорается чек?

Обнаруживается на авто до 2009 года

В этой статье не буду описывать возможные неисправности, опишу лишь одну которую даже у (официалов) в Кемерово не смогли обнаружить сказали это болезнь всех (NIVA)На автомобиле пробег порядка 70 тыс,км, иногда раза два три в день двигатель подергивает (детонация), приезжаем на диагностику в Сибинпэкс это официальный представитель в Кемерово по гарантийному обслуживанию NIVA CHEVROLET, ЗНАЧИТ (СПЕЦИАЛИСТЫ)  и оборудование достаточное чтоб произвести качественную диагностику и ремонт автотранспорта, а вот не тут то было.Ну так вот, после того как мастер автоэлектрик установил сканер с которым даже ребенок разберется-ИМХО, в специальное гнездо у всех Нива шевроле оно есть, сказал что при таком пробеге возможно у вас загрязнены форсунки нужно их или поменять или почистить, так как замена дороговата решились на чистку, обошлось не много не мало с новыми свечами 3000р, мастер не въезжая в бокс снял рампу и форсунки прямо на улице и пошел их якобы чистить, второй мастер с ухмылкой посмотрел на меня и ушел к своим делам, после 1 часа сказали что автомобиль можно забрать и все исправно.Покатались примерно часа два по городу чек снова загорелся, вернулись спросили у мастера почему двигатель иногда подергивает и загорелся чек, мастер ответил возможно еще что-нибудь неисправно. Так как на авто был установлен компьютер ШТАТ для диагностики, решили сами в нем разобраться. Нашли как сбрасывать ошибку, сбросили, она показывала высокую детонацию в двигателе, (у кого не установлен компьютер и нет под рукой мастера с сканером можете просто снять клемма с аккумулятора сек на 10 и одеть, если чек снова загорится нужно искать поломку и устранять). После того как мной были поменяны провода высокого, свечи, катушка зажигания  и датчик детонации, все ровно иногда при трогании двигатель чуть детонировал и вновь загорался чек.И вот оно решение :) Уже месяца 2 не загорается чек и не подергивает двигатель. Решение сменил заправку и аи 92, езжу только на 95 чек не загорается и двигатель работает ровно, будьте бдительны при диагностике у псевдо мастеров больше спрашивайте у владельцев того или иного транспорта о причинах и поломках и их устранения. Из большего опыта ремонта различных узлов и агрегатов вплоть до реактивного двигателя пришел к выводу, важно не место и не оборудование, важен опыт и руки МАСТЕРА и тогда человек с одной отверткой починит любой ваш авто.P.S Обращайтесь по рекомендациям, а не ПО ИМЕНИТОМУ НАЗВАНИЮ СТО

Удачи на дорогах!

Чё-то… я не до понял?: Мигающий Чек. — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую вас Друзья!) Столько тазов было… и чего только сними не было, но такое… со мной в первый!)))Вышел после суток простоя к машине, температура где-то к 20 холода, вчера заводил, под 30 холод был, все было ок, завелся без проблем, тем боле полусинт в моторе. Проблема в чем, в том, что дал чутка газку 1,5 об что бы не заглох, а тут сразу замигал чек)) раз пять мигнул и затух… потом опять просто так, раз пять подмигнул и пропал?) уже на чутка, нагреты мотор газку дал и уже не мигал, машина сама работает норам.

Я подумал?, может в новых прошивках есть что-то, предупреждающе? а так сама тачка в стоке по электронике.

Добавлю к теме,один хороши человек, прочитав мой пост дал ссылку на проблему… и скорей всего она и есть на 90% это мигания! Тем боле у Шнивы катализатор очень чувствителен к топливу, а я как раз холодному мотору, дал лишнюю порцию нажав на педаль!

Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.

Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ!

Не сгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто начнет в дальнейшем давать неправильные показания. А если показания кислородника будут неверными, то неверным будет и расход топлива, и работа двигателя станет неустойчивой, могут начать «раскачиваться» обороты холостого хода.

Небольшое оплавление сот катализатора сильно снижает пропускную способность выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно набирать скорость. Машина потеряет былую резвость.

В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.

Причины ошибки двигателя.То что мигает чек показывая опасность для катализатора это понятно. Вопрос «из-за чего?». Скорее всего при подключении сканера вы получите ошибку p0300 множественные пропуски зажигания. Причин таких пропусков может быть несколько.

Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути[/box]

Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:

Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.

Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.

Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.

Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.

Page 2

Приветствую вас Друзья!) Столько тазов было… и чего только сними не было, но такое… со мной в первый!)))Вышел после суток простоя к машине, температура где-то к 20 холода, вчера заводил, под 30 холод был, все было ок, завелся без проблем, тем боле полусинт в моторе. Проблема в чем, в том, что дал чутка газку 1,5 об что бы не заглох, а тут сразу замигал чек)) раз пять мигнул и затух… потом опять просто так, раз пять подмигнул и пропал?) уже на чутка, нагреты мотор газку дал и уже не мигал, машина сама работает норам.

Я подумал?, может в новых прошивках есть что-то, предупреждающе? а так сама тачка в стоке по электронике.

Добавлю к теме,один хороши человек, прочитав мой пост дал ссылку на проблему… и скорей всего она и есть на 90% это мигания! Тем боле у Шнивы катализатор очень чувствителен к топливу, а я как раз холодному мотору, дал лишнюю порцию нажав на педаль!

Лампа чек энджин мигает в том случае, когда создается опасность повреждения катализатора. А это обычно троение двигателя. Когда мотор троит, топливо в одном из цилиндров не сгорает и выбрасывается в выхлопную трубу. В связи с тем что температура в трубе очень высокая бензин догорает уже там, либо в не сгоревшем виде попадает в катализатор.

Чувствительный элемент катализатора способен очень быстро выйти из строя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому лампа чек мигает, чтобы привлечь внимание водителя! Двигаться дальше в таком режиме НЕЛЬЗЯ!

Не сгоревшее топливо «отравляет» датчик кислорода, при этом датчик может и не выйти из строя, а просто начнет в дальнейшем давать неправильные показания. А если показания кислородника будут неверными, то неверным будет и расход топлива, и работа двигателя станет неустойчивой, могут начать «раскачиваться» обороты холостого хода.

Небольшое оплавление сот катализатора сильно снижает пропускную способность выхлопной системы. Поэтому через некоторое время ваш автомобиль может начать «тупить», плохо реагировать на нажатие педали газа и медленно набирать скорость. Машина потеряет былую резвость.

В добавление к этому авто может плохо запускаться или не заводиться совсем. Ведь если выхлопным газам будет некуда деваться, мотор не сможет начать работать.

Причины ошибки двигателя.То что мигает чек показывая опасность для катализатора это понятно. Вопрос «из-за чего?». Скорее всего при подключении сканера вы получите ошибку p0300 множественные пропуски зажигания. Причин таких пропусков может быть несколько.

Самая нежелательная, на мой взгляд, это прогоревший клапан. При прогорании клапана двигатель начинает жестко троить. Такое троение обычно имеет постоянный характер, так как причина механическая. Разумеется такой мотор очень плохо тянет. Ехать на таком автомобиле крайне не рекомендуется, если конечно кроме клапана не хотите поменять еще и датчик кислорода и каталитический нейтрализатор.

Ну а самая простая причина троения — это свечи. Всегда возите с собой запасной комплект свечей. Не стоит думать что современный автомобиль не нуждается в ремонте и не может сломаться в пути[/box]

Кроме клапанов и свечей могут быть следующие причины:

Индивидуальные катушки зажигания могут иметь пробой или межвитковое замыкание. Определить это можно при помощи бесконтактного щупа и программы-осцилографа на ноутбуке. Если у вас модуль зажигания, его работу можно проверить аккуратно снимая колпачки со свечей.

Если слышны щелчки — то искра есть, нет щелчков — на данную свечу модуль не работает. Будьте осторожны с такой проверкой, если вторичная цепь модуля останется без нагрузки (слишком далеко отвести колпачок от свечи) и искре некуда будет пробивать, то может запросто сгореть коммутатор в блоке управления двигателем.

Внимательно осмотрите свечные колодцы. Наличие в них воды или масла недопустимо. Мотор может троить именно по этой причине.

Если не работает одна или несколько форсунок, то двигатель конечно же будет троить и начнет мигать чек.

Ну и если вдруг окажутся сбиты или неправильно установлены метки грм, двигатель будет работать в режиме, похожем на троение. Но при этом искра есть во всех цилиндрах, топливо через форсунки тоже поступает нормально а лампа чек мигает.

На Ниве Шевроле загорелся чек долго заводится

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Почему плохо заводится инжектор

Самодиагностика ошибок контроллера Шеви Нива при покупке автомобиля это очень просто

Нива горячая не заводится

НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

Шевроле Нива. Датчик фаз

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Ваз 21214 (нива) плохо заводится проблема

Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА

Шевроле Нива не заводиться, ищем и устраняем причины.

Главная » Лучшее » На Ниве Шевроле загорелся чек долго заводится

Chevrolet Niva | Контрольная лампа индикации неисправностей двигателя («CHECK ENGINE») | Шевроле Нива

При замене электронного блока управления двигателем также подлежат замене электронный блок управления иммобилайзером и ключи зажигания.

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:

– электронного блока управления двигателем;

– датчика кислорода;

– датчика измерителя расхода воздуха;

– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;

– датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал);

– датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал);

– датчика температуры охлаждающей жидкости;

– датчика положения коленчатого вала;

– датчика положения распределительного вала;

– датчика атмосферного (барометрического) давления;

– датчика детонации;

– форсунки;

– нарушении ненормального сгорания;

– системы иммобилайзера;

– нарушении давления топлива;

– датчика разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов;

– системы питания;

– датчика положения педали акселератора (1-й канал);

– датчика положения педали акселератора (2-й канал);

– системы электронного управления дроссельной заслонкой;

– цепи обратной связи дроссельной заслонки;

– сервопривода дроссельной заслонкой (первая фаза серводвигателя);

– сервопривода дроссельной заслонкой (вторая фаза серводвигателя);

– системы линии связи с контроллером дроссельной заслонкой.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При нарушении работы системы электронного управления дроссельной заслонкой контрольная лампа индикации неисправности двигателя начинает мигать.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf