logo1

logoT

 

Гранд чероки 2008


Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2008 г.

Хотел большой автомобиль, обязательно дизель, по разумной цене и приемлемого качества. Выбирал из: BMW X5 3.0d, Volvo XC90, Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6, Jeep Cherokee 2.8 CRD, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD.

Выбор остановил на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD.

Запал на мерсовский трехлитровый дизель, можете сами сравнить с одноклассниками, пожалуй ничего лучше из дизелей не найдете. Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD был в «наличии»… кто скажет, что это не плюс машине «пусть первый бросит в меня…. » Предвижу кучу негатива от дилеров «не Jeepa» по поводу (и без повода). Да! Я помню анекдот про «неуловимого Джо» который считался неуловимым, потому что его никто не ловил.

Все автомобили, которые у меня до этого были – в основном американцы, американской сборки соответственно. Причина любви к американцам не фанатизм, как некоторые предполагают, а ремонтопригодность и простота в обслуживании т. к часто занимаюсь с машиной сам и в сервис обращаюсь в редких случаях, лично мне их (американцев) инженерная мысль понятна, запчасти доступны (если не связываться с официалами), в отличие от японцев и европейцев которые из всего делают проблему (максимум узлов и агрегатов неремонтопригодны вне фирменного сервиса, соответственно - полная привязка к официальному сервису, - а там неизбежный развод - круг замкнулся, клиент попал на деньги).

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD не является стопроцентным американцем т. к. собран в Австрии (только для Европы ну и России, а это уже не высший сорт) и у меня в первый день уже были к нему претензии по сборке и вообще…

Проблемы следующие:

- При первом открытии из инструкции по эксплуатации начали вываливаться листы! Мелочь – но неприятно…! Это означает только одно – что «австрияки» экономят на всем, даже на типографии… что дальше? на чем они ещё сэкономили?

- Стучит рулевая! на новой машине ни как не ожидал такого. Сделал в диагностику в нейтральном (не дилерском) сервисе, так и есть. Резюме - до первого Т. О ездить можно, - а на ТО. однозначно требовать замены рулевой рейки по гарантии. Официалам не доверяю, они в таких случаях сразу глухие и слепые... т. к. случай гарантийный, а я однозначно буду требовать замены, а непросто «подтянуь», с рулевой не шутят.

- Я бы не писал о сверчках в салоне – но раз другие пишут, сразу видно – народ всерьез озабочен данной глобальной катастрофой 21 века, охватывающей салоны всех автолюбителей…! Открою тайну, переданную мне по наследству от деда-знахаря, а ему в, свою очередь от прадеда-колдуна и так далее…. до Адама: Если (в полночь) достать пластиковую бутылку из под сиденья, то, как минимум одним сверчком станет меньше. А если (при полной луне) еще выгрести из под сиденья все потерянные год назад зажигалки, помады, фантики, огрызки яблок, мелочь, навести порядок, пропылесосить и обработать то результат может превзойти все мыслимые ожидания…! Это легко проверить.

- Гранд у официалов в 2008 году доступен только в комплектации «Оверлэнд»!

«Оверлэнд» - это отдельная история вождения покупателя за нос дилером! … Суть - перечень опций, состоящий из двух листов половина из которых на (три буквы) не нужны водителю, если он «нормальный». Выбора не было, взял «Оверлэнд». В начале октября курс доллара был на минимуме - поэтому машина обошлась относительно недорого - 1716000 р. в сравнении с одноклассниками (в начале года Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD в комплектации «Оверлэнд» стоил на много дороже из-за курса).

В отличие от официалов, у «серых» можно заказать любую комплектацию как новую, так и б/у , т. е ничего лишнего. И никто с Вас не возьмет дополнительно за «эмблему Jeep», «за буксировочные скобы» и за наличие колес и руля. Минусом будет отсутствие гарантии, но когда тебе официалы впарили при покупке столько всякой не нужной фигни, что за эти деньги можно было бы купить лет десять гарантии… в любом приличном сервисе… вопрос - минус ли это? Даже не представляю как я (40 лет) жил без дилерской гарантии…?

Убедился в том, что в следующий раз нужно покупать авто (будь то японец или европеец), главное чтобы он был «американец», т. е предназначен для американского рынка (в разы более требовательного) и что нас по прежнему держат за идиотов, и впаривают нам «в тридорога» все что попало.

Искушенный читатель (читай-дилер) сразу задаст двусмысленный вопрос: «Чего ж тогда купил если так плоха машинка? Отвечаю – ЭТО ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ… уже после покупки а не… «до»…..

Пробег на данный момент пока 3300 тыс... изложил только факты.

Пока негатива больше нет, дальше позитив:

- Двигатель + автомат. здесь нет никаких претензий, едет сказочно, от 0 до 100 км/ч. - ускоряется обычно (9 с. по паспорту), но в диапазоне скоростей от 60-160 км/ч (именно там где это более всего необходимо) соблюдая тишину и спокойствие автомобиль делает прыжок вперед»... «как будто кто то снаружи толкает»... 218 л. с, 510 н/м крутящего момента на 1600 об/м, круче пожалуй только БМВ (Х5 дизель), но и шумнее тоже. Мерседесовский двигатель с джиповской квадра-драйв-2 очень отлично работают, в этом отношении я Грандом очень доволен, сравнить не с чем (из дизельных одноклассников).

- ДИЗАЙН! – на вкус и цвет товарищей нет… Мне нравится, милой - тоже, остальные - не авторитет…

- Музыка – мультимедийная система с ДВД, МП-3 и другой дребеденью, удовлетворит пожалуй любого, не помню точно сколько динамиков - (мне это не важно), но звук чистый и мощный во всех диапазонах частот...

- Салон «Jeep Grand Cherokee» несказанно порадует любителей «колоть орехи» на приборной панели… и разочарует тех, кто оценивает автомобиль при помощи «научного тыка» пальцем в торпеду.

Перефразируя народную мудрость можно с уверенностью сказать: «В Jeep Grand Cherokee, как впрочем и везде, с дуру можно и палец сломать», т. к пластик на редкость твердый. А если при ощупывании угодишь в вставку из красного дерева, то можно вообще «на фиг покалечиться», т. к она еще тверже! (защита от идиотов).

- Акустический комфорт - в салоне дизель (V-6) звучит «весьма отдаленно», звук «благородный и породистый», можно слушать вместо музыки… (субъективно). Снаружи - обычная дизельная тарахтелка.

- Проблема почти всех дизелей - вибрация во время езды отсутствует - если и ощущается то первые 20-30 сек. после запуска холодного двигателя… потом все отлично…

- Стопроцентный автомобиль для водителя! Пока из-за руля выходить не хочется. Придумываю причину, что бы свалить из дома (не налево), а просто покататься, милая ревнует к «железяке»! Это она напрасно… со временем пройдёт!

www.autonavigator.ru

Комплектация Джип Гранд Чероки Американец 2008

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Джип Гранд Чероки 2008 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Jeep Grand cherokee с 2005 года
Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):100.8
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):99.8
Передние ниши для ног (см):105.9
Задние ниши для ног (см):90.2
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):150.1
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):148.6
Переднее расстояние между дверями (см):146.3
Заднее расстояние между дверями (см):153.9
Laredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Количество дверей4444444
Снаряжённая масса (с АКПП), кг1932.82027.62036.62149.12088.32218.52185.9
Снаряжённая масса (с МКПП), кгНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхНет данных
Колёсная база, см278.1278.1278.1278.1278.1278.1278.1
Длина, см477.5477.5477.5477.5477.5477.5495.6
Ширина, см184.4184.4184.4184.4184.4184.4186.2
Высота, см175175175175175175169.4
Колея передних колёс, см157.5157.5157.5157.5157.5157.5160.8
Колея задних колёс, см157.5157.5157.5157.5157.5157.5157.7
Клиренс, см20.820.820.820.820.820.817.8
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Диаметр разворота11.311.311.311.311.311.311.3
Тип рулевого управленияРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечныйРеечный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаLiveLiveLiveLiveLiveLiveLive
Размер шин245/65R17245/65R17245/65R17245/65R17245/60R18245/60R18255/45R20
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Нет Опция
МодификацииLaredo 4X2Laredo 4X4Limited 4X2Limited 4X4Overland 4X2Overland 4X4SRT-8
Фаркоп
Буксировочный пакет

www.bibipedia.info

Великий индеец из Австрии.

До Гранда ездил на шевинивах, фордах и др. легковых и последние два кроссовера японца - Х-траил (2004) и Сузуки ГВ (2007), ВСЕ покупались новыми. Ничего плохого про эти авто сказать не могу, кроме отсутствия комфорта при поездке: слабые двигатели (2,0) и какая-то гремучая подвеска на разбитом асфальте. Возможно, в этом ценовом диапазоне все авто одинаковы в плане комфорта. Сузуки нравилась больше, но после попыток победить дискомфорт дополнительной шумоизоляцией (плюс проклейка стыков пластика) и 1,5 года эксплуатации еще гарантийный Сузуки был приговорен к продаже.

Авто выбирал из ХС90 (не впечатлил салон и отсутствие внедорожных способностей), Тойота Прадо (тихо, мягко, классно вне дорог, но не хватает нормального дизеля), Паджеро 4 (слабый, шумный, вибронагруженный дизель и просто испугал звук закрывания дверей). Более всех покорил Туарег, правда на всех четырех тестовых машинах поскрипывал салон и какая-то мелочь была сломана (на последнем не работал доводчик багажника), наверное, не везло, все остальное на 5+ , но победил Гранд (комплектация Оверланд – это максимум) по набору опций, цене и комфорту.

Приличная динамика, достаточная экономичность, шумоизоляция и отсутствие скрипов салона, отсутствие интереса у супостатов и отсутствие изобилия подобных авто на дороге подвигли к его покупке, несмотря на повальную критику американских авто в нашем интернете и на «кухнях у знатоков». Гранд с дизелем делают в Австрии в городе Грац, на американский рынок эта модификация не поставляется.

Прошли 8 мес-в и 19 т.км. пробега (ТО раз в 20т.км.), сформировали определенные впечатления о машине. Итак, неисправностей пока нет, все работает, расход топлива средний 11,5-12,5 литров (60% город (СПб), 40% трасса), нормальный результат при не ураганной, но достаточно динамичной езде. По трассе можно добиться и 8,3 литра (результат поездок по Финляндии) при езде на круизе, но ездить будет очень скучно, уснете. Кстати, динамика (9 секунд) не вдавливает в кресло, но позволяет уверенно совершать обгоны на трассе. Проходимость очень, очень!

Пониженный ряд и три заблокированных диф. – веский аргумент. На серьезном бездорожье надо снять переднюю юбку (30 секунд). Управляемость похуже, чем у авто с независимой задней подвеской, но я лично привык к новой манере езды очень быстро, да и ЕSP поправляет, кстати, очень тактично, поменял отстойную штатную всесезонку на бриджстоун (зима без шипов) - управляемость поразительно улучшилась, исчезли переставки, а кренов в поворотах и так не было. Не думал, что так влияет резина.

Салон лично мне понравится, пластик не такой жесткий, как об этом все пишут, попробуйте проведите по нему рукой. Тем не менее, американцам есть с чем поработать, например с передними стойками (обзорность страдает). Сиденья удобные, кожу все ругают, а мне понравилась. Совершенно дурацкий включатель заднего дворнике, неудобно! Омыватель фар - просто пылесос,  жидкость высасывает  за 5 раз,  сильное желание отключить,  почему не сделать на заводе отдельное включение?

Двигатель, 3,0 турбодизель – экономичный, динамичный и тихий, ничего негативного не придумать. Кстати, такие ставят на Мерседесы ML и GL. Дизтопливо заправляю на Лукойле и Shell, последнее автомобилю, по-моему, нравится больше.

Это мои личные впечатления, а не истина в последней инстанции. Мне автомобиль нравится, вполне вероятно, что следующий будет тоже Гранд, в конце 2010 года выходит новая модель. Владельцы ХС90, Тойот, Паджеро, Туарегов и прочих авто - спокойно, любой автомобиль имеет своих приверженцев. Не утверждаю, что Гранд лучше вышеназванных, просто мне он подошел больше остальных.

avtomarket.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf