скачать фото на мобильник
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190
Раздел 6:Трансмиссия автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190
Для регулировки привода управления коробкой передач на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 вам потребуются: ключ «на 13», отвертка. Регулировка привода может потребоваться после снятия и установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач при эксплуатации автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190. 1. Снизу автомобиля Лада Гранта ослабьте и отверните на 3-5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач. 2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги управления коробкой передач, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач, и установите шток в нейтральное положение. | 3. В салоне автомобиля Лада Гранта для визуального контроля положения рычага переключения передач снимите чехол с отбортовки отверстия кожуха тоннеля пола и приподнимите чехол вверх по рычагу переключения передач. 4. Установите тягу управления коробкой передач на хвостовике шарнира так, чтобы расстояние между концом тяги и торцом вилки шарнира было 11-13 мм. При этом | нижний (неизогнутый) конец рычага переключения передач установится примерно вертикально. 5. Не перемещая рычаг переключения передач в продольном направлении, установите его в поперечном направлении так, чтобы рукоятка рычага находилась от правого сиденья на расстоянии, равном примерно половине расстояния между сиденьями. 6. Не меняя положения рычага переключения передач (его должен зафиксировать помощник) и хвостовика шарнира, затяните гайку стяжного болта хомута тяги управления коробкой передач. 7. Проверьте правильность регулировки привода управления коробкой. Все передачи должны включаться легко, без заедания. При необходимости повторите регулировку привода управления коробкой, немного изменив исходное положение рычага переключения передач в поперечном направлении при ослабленном стяжном хомуте тяги управления коробкой передач. 8. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 чехол рычага переключения передач в салоне и все детали в порядке, обратном снятию. |
от · 06.05.2015
Регулировку привода управления коробкой переключения передач на автомобиле Лада Гранта выполняют после снятия коробки или в процессе эксплуатации, когда передачи стали включаться не четко и с затруднением. Для выполнения ремонтных работ вам потребуется ключ на тринадцать, отвертка с плоским лезвием. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:
По завершению регулировочных работ проверьте качество включения скоростей, они должны включаться легко без заеданий. При необходимости повторите операцию.
На этом ремонтные работы по регулировке привода управления коробкой передач Ваз 2190 завершены.
Метки: 2190вазвидеогрантакппкупитьладапричинастоимостьцена
от · 09.05.2015
Снятие рычга переключения передач на автомобиле Лада Гранта производят для его разборки и ремонта механизма с целью замены вышедших из строя элементов. Рычаг должен свободно перемещаться в шарнире, при нажатие на него он должен возвращаться в исходное положение, передачи включаться легко и без заеданий (при условии правильной регулировки привода рычага).
Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
На этом ремонтные работы по разборке и ремонту рычага переключения передач на автомобиле Ваз 2190 завершены.
Метки: 2190вазвидеогрантакппкупитьладаремонтстоимостьцена
Давно уже в голове сидела идея поставить кулису от гранты, но долго не мог найти некоторых деталей, так и не нашёл некоторых, как всегда пришлось изготавливать самому, а не нашёл нижний усилитель 21900-1703330-00 и пластина ограничительная 21100-1703288-00 пришлось купить второй верхний усилитель срезать с него лишнее и от рихтовать внутренний бортик и высверлить два отверстия под болты крепления обоймы шаровой опоры, с ограничительной пластиной проще взял металлическую пластину, просверлил отверстия и загнул по форме . Кулиса подходит родная, но пришлось просверлить в ней отверстие и нарезать резьбу на 6мм для крепления болта блокировки заднего хода . В замен эл блокировки заднего хода калины в крутил заглушку . Пока езжу без реактивной тяги, ради эксперимента, без неё немного болтается рычаг но зато нет зудящего звука под торпедой на высоких оборотах . Задняя включается отлично, даже не заметил разницы, будто так и было, за то теперь можно ставить любую ручку кпп, и почему то стали совсем не много больше ходы рычага, думаю потому что нет реактивной тяги, и передачи стали мягко втыкаться
от деталей калины использовал кулису, резиновый пыльник, крестовину
усилитель нижний гранта, не нашёл (((
установил рычаг ваз 2110
под этот бол под крестовую отвёртку сверлил отверстие в кулисе
пробная сборка
верхний усилитель с пыльником калина
включена задняя передача
вид с низу, примерка
самодельная ограничительная пластина
тяга гранта, пока не ставил
ручка от приоры
до этого перешил ручку в кожу
так должно быть в идеале ))
заглушка в замен эл блокировки з.х
Давно уже в голове сидела идея поставить кулису от гранты, но долго не мог найти некоторых деталей, так и не нашёл некоторых, как всегда пришлось изготавливать самому, а не нашёл нижний усилитель 21900-1703330-00 и пластина ограничительная 21100-1703288-00 пришлось купить второй верхний усилитель срезать с него лишнее и от рихтовать внутренний бортик и высверлить два отверстия под болты крепления обоймы шаровой опоры, с ограничительной пластиной проще взял металлическую пластину, просверлил отверстия и загнул по форме . Кулиса подходит родная, но пришлось просверлить в ней отверстие и нарезать резьбу на 6мм для крепления болта блокировки заднего хода . В замен эл блокировки заднего хода калины в крутил заглушку . Пока езжу без реактивной тяги, ради эксперимента, без неё немного болтается рычаг но зато нет зудящего звука под торпедой на высоких оборотах . Задняя включается отлично, даже не заметил разницы, будто так и было, за то теперь можно ставить любую ручку кпп, и почему то стали совсем не много больше ходы рычага, думаю потому что нет реактивной тяги, и передачи стали мягко втыкаться
от деталей калины использовал кулису, резиновый пыльник, крестовину
усилитель нижний гранта, не нашёл (((
установил рычаг ваз 2110
под этот бол под крестовую отвёртку сверлил отверстие в кулисе
пробная сборка
верхний усилитель с пыльником калина
включена задняя передача
вид с низу, примерка
самодельная ограничительная пластина
тяга гранта, пока не ставил
ручка от приоры
до этого перешил ручку в кожу
так должно быть в идеале ))
заглушка в замен эл блокировки з.х