logo1

logoT

 

Гранта регулировка кулисы


Регулировка привода управления коробкой передач на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

скачать фото на мобильник

Содержание:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Раздел 6:

Трансмиссия автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Для регулировки привода управления коробкой передач на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 вам потребуются: ключ «на 13», отвертка. Регулировка привода может потребоваться после снятия и установки коробки передач, а также при нечетком переключении передач при эксплуатации автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190.

1. Снизу автомобиля Лада Гранта ослабьте и отверните на 3-5 оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробкой передач.

2. Немного расширьте отверткой паз хомута и паз на конце тяги управления коробкой передач, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач, и установите шток в нейтральное положение.

3. В салоне автомобиля Лада Гранта для визуального контроля положения рычага переключения передач снимите чехол с отбортовки отверстия кожуха тоннеля пола и приподнимите чехол вверх по рычагу переключения передач.

4. Установите тягу управления коробкой передач на хвостовике шарнира так, чтобы расстояние между концом тяги и торцом вилки шарнира было 11-13 мм. При этом
нижний (неизогнутый) конец рычага переключения передач установится примерно вертикально. 5. Не перемещая рычаг переключения передач в продольном направлении, установите его в поперечном направлении так, чтобы рукоятка рычага находилась от правого сиденья на расстоянии, равном примерно половине расстояния между сиденьями. 6. Не меняя положения рычага переключения передач (его должен зафиксировать помощник) и хвостовика шарнира, затяните гайку стяжного болта хомута тяги управления коробкой передач. 7. Проверьте правильность регулировки привода управления коробкой. Все передачи должны включаться легко, без заедания. При необходимости повторите регулировку привода управления коробкой, немного изменив исходное положение рычага переключения передач в поперечном направлении при ослабленном стяжном хомуте тяги управления коробкой передач.

8. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 чехол рычага переключения передач в салоне и все детали в порядке, обратном снятию.

полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

car-exotic.com

Регулировка привода управления коробкой передач Лада Гранта

от · 06.05.2015

Регулировку привода управления коробкой переключения передач на автомобиле Лада Гранта выполняют после снятия коробки или в процессе эксплуатации, когда передачи стали включаться не четко и с затруднением. Для выполнения ремонтных работ вам потребуется ключ на тринадцать, отвертка с плоским лезвием. Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снизу автомобиля ослабляем на несколько оборотов гайку стяжного болта хомута на тяге управления коробкой. После чего отверткой расширяем паз так, чтобы обеспечить свободное перемещение тяги относительно штока выбора передач и устанавливаем шток в нейтральное положение.
  • Перемещаемся в салон автомобиля и снимаем (поддев по периметру плоской отверткой) чехол рычага управления коробкой и поднимаем его вверх, чтобы он не мешал.
  • Снова перемещаемся под автомобиль и с помощью штангенциркуля, выставляем тягу таким образом, чтобы расстояние между ее концом и торцом вилки шарнира было 11-13 мм. При этом нижний (неизогнутый) конец рычага переключения установился примерно в вертикальное положение.
  • В салоне автомобиля, не перемещая рычаг в продольном направление, устанавливаем его так, чтобы рукоятка находилась от правого сидения, примерно на расстояние равном половине расстояния между сидениями.
  • Попросите помощника удерживать рычаг в таком положение, а вы тем временем затяните гайку стяжного болта хомута.

По завершению регулировочных работ проверьте качество включения скоростей, они должны включаться легко без заеданий. При необходимости повторите операцию.

На этом ремонтные работы по регулировке привода управления коробкой передач Ваз 2190 завершены.

Метки: 2190вазвидеогрантакппкупитьладапричинастоимостьцена

remladavaz.ru

Ремонт рычага переключения передач Лада Гранта

от · 09.05.2015

Снятие рычга переключения передач на автомобиле Лада Гранта производят для его разборки и ремонта механизма с целью замены вышедших из строя элементов. Рычаг должен свободно перемещаться в шарнире, при нажатие на него он должен возвращаться в исходное положение, передачи включаться легко и без заеданий (при условии правильной регулировки привода рычага).

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • В первую очередь вынимаем ось рычага и его втулки.

  • Поддев плоской отверткой, снимаем стопорное кольцо.

  • Вынимаем шаровый шарнир с рычагом переключения передач из обоймы.
  • После чего вынимаем из обоймы возвратную пружину рычага. Сразу проверьте ее состояние, если она сильно просела или лопнула, замените пружину на новую.

  • Выполните визуальный осмотр накладки кронштейна блокировки заднего хода и ось рычага переключения передач. Если на данных деталях имеются следы сильного износа или механические повреждения, замените их на новые.
  • Если необходимо снять накладку кронштейна блокировки заднего хода, выкручиваем две гайки и один болт ее крепления.

  • Снимаем с шарового наконечника сферическую шайбу, для этого раздвигаем ее концы.

  • Далее с пальца снимаем шаровую опору. Осмотрите детали и замените вышедшие из строя.

  • Сборку проводим в обратной последовательности, предварительно не забыв смазать все трущиеся детали.
  • При установке шаровой опоры рычага, обратите внимание на то, чтобы выступы на ней четко вошли в пазы сферической шайбы и тем самым зафиксировали обойму.

На этом ремонтные работы по разборке и ремонту рычага переключения передач на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Метки: 2190вазвидеогрантакппкупитьладаремонтстоимостьцена

remladavaz.ru

Кулиса от Гранты — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно уже в голове сидела идея поставить кулису от гранты, но долго не мог найти некоторых деталей, так и не нашёл некоторых, как всегда пришлось изготавливать самому, а не нашёл нижний усилитель 21900-1703330-00 и пластина ограничительная 21100-1703288-00 пришлось купить второй верхний усилитель срезать с него лишнее и от рихтовать внутренний бортик и высверлить два отверстия под болты крепления обоймы шаровой опоры, с ограничительной пластиной проще взял металлическую пластину, просверлил отверстия и загнул по форме . Кулиса подходит родная, но пришлось просверлить в ней отверстие и нарезать резьбу на 6мм для крепления болта блокировки заднего хода . В замен эл блокировки заднего хода калины в крутил заглушку . Пока езжу без реактивной тяги, ради эксперимента, без неё немного болтается рычаг но зато нет зудящего звука под торпедой на высоких оборотах . Задняя включается отлично, даже не заметил разницы, будто так и было, за то теперь можно ставить любую ручку кпп, и почему то стали совсем не много больше ходы рычага, думаю потому что нет реактивной тяги, и передачи стали мягко втыкаться

от деталей калины использовал кулису, резиновый пыльник, крестовину

усилитель нижний гранта, не нашёл (((

установил рычаг ваз 2110

под этот бол под крестовую отвёртку сверлил отверстие в кулисе

пробная сборка

верхний усилитель с пыльником калина

включена задняя передача

вид с низу, примерка

самодельная ограничительная пластина

тяга гранта, пока не ставил

ручка от приоры

до этого перешил ручку в кожу

так должно быть в идеале ))

заглушка в замен эл блокировки з.х

Page 2

Давно уже в голове сидела идея поставить кулису от гранты, но долго не мог найти некоторых деталей, так и не нашёл некоторых, как всегда пришлось изготавливать самому, а не нашёл нижний усилитель 21900-1703330-00 и пластина ограничительная 21100-1703288-00 пришлось купить второй верхний усилитель срезать с него лишнее и от рихтовать внутренний бортик и высверлить два отверстия под болты крепления обоймы шаровой опоры, с ограничительной пластиной проще взял металлическую пластину, просверлил отверстия и загнул по форме . Кулиса подходит родная, но пришлось просверлить в ней отверстие и нарезать резьбу на 6мм для крепления болта блокировки заднего хода . В замен эл блокировки заднего хода калины в крутил заглушку . Пока езжу без реактивной тяги, ради эксперимента, без неё немного болтается рычаг но зато нет зудящего звука под торпедой на высоких оборотах . Задняя включается отлично, даже не заметил разницы, будто так и было, за то теперь можно ставить любую ручку кпп, и почему то стали совсем не много больше ходы рычага, думаю потому что нет реактивной тяги, и передачи стали мягко втыкаться

от деталей калины использовал кулису, резиновый пыльник, крестовину

усилитель нижний гранта, не нашёл (((

установил рычаг ваз 2110

под этот бол под крестовую отвёртку сверлил отверстие в кулисе

пробная сборка

верхний усилитель с пыльником калина

включена задняя передача

вид с низу, примерка

самодельная ограничительная пластина

тяга гранта, пока не ставил

ручка от приоры

до этого перешил ручку в кожу

так должно быть в идеале ))

заглушка в замен эл блокировки з.х

www.drive2.ru


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf