logo1

logoT

 

Греется замок зажигания на дэу нексия


Решение проблемы перегрева КГ на Нексии N150 — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всех с наступившим Новым годом! Удачи Вам всем в этом году! Выкладываю эту тему еще раз. Выкладываю потому, что за это время появилось очень много новых машин на сайте, и многие не знают в чем проблема перегрева КГ на Нексии. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕННО НЕКСИЙ N150 (в N100 такой проблемы нет, проверено, там все соответствует схеме). А вот в нашей машине узбеки хотели сделать все по грамотному, но получилось все через одно место. Дело все в чем, что смотря на схему включения фар все выглядит идеально, но когда лезешь в проводку, то обнаруживаешь косяк. Схема не соответствует, тому, что на самом деле там есть. А получается, что 30 контакт этого реле должен приходить и запитываться от 30 провода, который приходит с АКБ. А на самом деле он запитывается от 15 провода, который идет от зажигания, то есть с КГ. Поэтому наше КГ и греется, так как при включении фар на КГ появляется 13 Ампер, и это полный перебор. Если кто думает, что разгрузка КГ поможет (как написано на FAG) то сильно ошибается. После этой разгрузки у вас будет перегорать разгрузочное реле (опять же все это проверено). Совсем не нужно делать эту разгрузку, стоит только убрать этот косяк в проводке, и забудете про перегрев КГ. Стоит КГ перегореть один раз, и оно вас задолбает в течение всего времени, что вы владеете машиной. Дел на полчаса, а в итоге проводка не напрягается, да и фары светят ярче.Вообщем к делу, в монтажном блоке есть Реле включения фар. От него идет 30 контакт, который должен приходить на 30 провод (АКБ), а на самом деле он приходит на 15 провод (зажигание, КГ). При включении фар греется КГ, в этот момент на ней 13 Ампер, полный перебор. Нужно 30 контакт Реле включения фар перекинуть с 15 провода, на 30 провод.

1. Вот схема, как должно быть:

yadi.sk/d/P3ziJxb-GvhfC

2. Вот схема где у нас косяк:

yadi.sk/d/ZwdDqfkLGWUW4

3. Вот фото, где находится это реле сзади монтажного блока, выделено красным ФАРЫ:

yadi.sk/d/ox8pTbJFGXtTz

Вообщем нужно этот 30 контакт отрезать от реле в см 10-15 от самого реле, и кинуть его в косе на самый толстый красный провод (АКБ), он под постоянным плюсом.Есть один нюанс. Сделаете по этой схеме, то фары не будут гаснуть при выключении зажигания ( я себе так и оставил, свет не забываю выключать, потому что зуммер орет).

А вот схема, при которой фары будут гаснуть при выключении зажигания:

yadi.sk/d/sqosGSxYGzq3r

. Здесь надо 86 контакт этого реле посадить на зажигание, то есть на тот провод от которого вы отрежете 30 контакт. Надеюсь, что объяснил достаточно понятно.Ну на этом все, будут вопросы обращайтесь либо ко мне, либо к Алексей, либо к Наилю, которые делали это все.

Page 2

Всех с наступившим Новым годом! Удачи Вам всем в этом году! Выкладываю эту тему еще раз. Выкладываю потому, что за это время появилось очень много новых машин на сайте, и многие не знают в чем проблема перегрева КГ на Нексии. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ЭТО КАСАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИМЕННО НЕКСИЙ N150 (в N100 такой проблемы нет, проверено, там все соответствует схеме). А вот в нашей машине узбеки хотели сделать все по грамотному, но получилось все через одно место. Дело все в чем, что смотря на схему включения фар все выглядит идеально, но когда лезешь в проводку, то обнаруживаешь косяк. Схема не соответствует, тому, что на самом деле там есть. А получается, что 30 контакт этого реле должен приходить и запитываться от 30 провода, который приходит с АКБ. А на самом деле он запитывается от 15 провода, который идет от зажигания, то есть с КГ. Поэтому наше КГ и греется, так как при включении фар на КГ появляется 13 Ампер, и это полный перебор. Если кто думает, что разгрузка КГ поможет (как написано на FAG) то сильно ошибается. После этой разгрузки у вас будет перегорать разгрузочное реле (опять же все это проверено). Совсем не нужно делать эту разгрузку, стоит только убрать этот косяк в проводке, и забудете про перегрев КГ. Стоит КГ перегореть один раз, и оно вас задолбает в течение всего времени, что вы владеете машиной. Дел на полчаса, а в итоге проводка не напрягается, да и фары светят ярче.Вообщем к делу, в монтажном блоке есть Реле включения фар. От него идет 30 контакт, который должен приходить на 30 провод (АКБ), а на самом деле он приходит на 15 провод (зажигание, КГ). При включении фар греется КГ, в этот момент на ней 13 Ампер, полный перебор. Нужно 30 контакт Реле включения фар перекинуть с 15 провода, на 30 провод.

1. Вот схема, как должно быть:

yadi.sk/d/P3ziJxb-GvhfC

2. Вот схема где у нас косяк:

yadi.sk/d/ZwdDqfkLGWUW4

3. Вот фото, где находится это реле сзади монтажного блока, выделено красным ФАРЫ:

yadi.sk/d/ox8pTbJFGXtTz

Вообщем нужно этот 30 контакт отрезать от реле в см 10-15 от самого реле, и кинуть его в косе на самый толстый красный провод (АКБ), он под постоянным плюсом.Есть один нюанс. Сделаете по этой схеме, то фары не будут гаснуть при выключении зажигания ( я себе так и оставил, свет не забываю выключать, потому что зуммер орет).

А вот схема, при которой фары будут гаснуть при выключении зажигания:

yadi.sk/d/sqosGSxYGzq3r

. Здесь надо 86 контакт этого реле посадить на зажигание, то есть на тот провод от которого вы отрежете 30 контакт. Надеюсь, что объяснил достаточно понятно.Ну на этом все, будут вопросы обращайтесь либо ко мне, либо к Алексей, либо к Наилю, которые делали это все.

www.drive2.ru

Греется замок зажигания

  • Здравствуйте любители Daewoo Nexia. Случилась у меня такая проблема. Сгорела контактная группа, я поменял её на новую, при этом сменил замок зажигания (личинка и коробка шли не в комплекте, потому пришлось покупать по отдельности). Все установил, проездил месяц всё ок, потом начались проблему. С постоянной переодичностью машина не хотела заводиться, поворачиваю ключ - включаются электроприборы (в данном случае часы), поворачиваю ещё раз чтобы завести машину - ни какой реакции, но если в этот момент включено радио, то оно перестает работать. Раньше заводился с трудом, но откладывал на потом, грешил на плохой замок зажигания. И вот вчера минут 15 пытался завестись, машина стояла на улице часа 2 наверное, солнце жара, минут 15 пытался завести ничего не получилось. Вытащил ключ, он оказался горячим, снял приборную панель, потрогал замок зажигания, он оказался тоже горячим, подумал из за погоды так нагрелся, всё таки жара была жесткая,в се в машине было горячим. Попробовал ещё завести, подергал контакты на контактной группе, эффекта ноль. Оставил машину, прихожу сегодня, завожу - с первого раза, так как приборную панель со вчерашнего дня я не одевал, то сразу пощупал температуру замка зажигания, он оказался холодным. Для себя приметил эту особенность, что вчера при жаркой погоде машина заводиться не хотела, а сегодня при умеренной (заводил с утра) завелась с первого раза. Подскажите пожалуйста было ли у кого нибудь такое? И ещё вопрос, скажите пожалуйста, замок зажигания так и должен заводиться: 1 этап: поворачиваю ключ, включается электрооборудование. 2 этап: вдавливаю ключом замок зажигания и поворачиваю его. Машина завелась. при этом ячейку для ключа в замке зажигания можно пошевелить вперд - назад (т.е. вдавить внутрь и она сама отпрыгивает назад), при старом замке зажигания который был в комплекте такого не было, я просто поворачивал ключ 2 раза и машина заводилась.

    P.S. В машинах я совсем не разбираюсь, я больше по компьютерам. Потому мне как нибудь ну очень по простому, просто чтобы иметь представление в чем проблема и передать своими словами человеку который будет делать машину, чтобы сузить круг поисков проблемы.

  • ставь реле на КГ http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html только реле ставь не на 30А, а на 50А, или более, если найдешь
  • и фары от КГ отключи если они через неё подключены
  • Посмотрю, что куда идет, спасибо) Ещё вот вопрос по той же етме, До контактной группы идут 5 проводов, 3 обычных (тонких) и 2 каких то усиленных (толстых), в эти усиленные подсоединяются ещё по 2 обычных тонких провода. Концы проводов уже подгоревшие какие-то, если я заменю концы всех проводов, в том числе двух усиленных на новые, то норм будет? И вопрос такой, если я купил 5 обычных (тонких) провода, и сделаю скрутку с усиленными, новые провода выдержат нагрузку или могут погореть?

    Один усиленный скрутил с новым (обычным тонким), завел вроде норм работает, но как себя будет вести в дальнейшем не знаю..

  • www.nexia-club.ru

    Горит и греется контактная группа замка зажигания!!!

    1. Дэу 2007 года 8 кл. в конце осени сгорела контактная группа зажигания (кгз), сгорела это мягко сказано провонял весь салон плавленным пласмассом (или пластиком) оплавилась не только кгз, но и подходящая к ней фишка питания, фишку пришлось отрезать, посадить напрямую на болты к новой кгз... первый неделю новая кгз греется но держит... потом по старому - вонь в салоне и раскаленные контакты. четвертую кгз уже сменил что делать?!?!?! :'(, еще заметил что кгз греться начинает при включином ближнем цвете фар, или на 1, 2, 3 положении печки вентилятора... может кто нить уже сталкивался с этой проблемой???
    2. Сталкивались. Ищите поиском. Надо разгрузить КГ доп. реле.
    3. Сообщение от семьдесят второй

      Дэу 2007 года 8 кл. в конце осени сгорела контактная группа зажигания (кгз), сгорела это мягко сказано провонял весь салон плавленным пласмассом (или пластиком) оплавилась не только кгз, но и подходящая к ней фишка питания, фишку пришлось отрезать, посадить напрямую на болты к новой кгз... первый неделю новая кгз греется но держит... потом по старому - вонь в салоне и раскаленные контакты. четвертую кгз уже сменил что делать?!?!?! :'(, еще заметил что кгз греться начинает при включином ближнем цвете фар, или на 1, 2, 3 положении печки вентилятора... может кто нить уже сталкивался с этой проблемой???

      как решил проблему? у меня похожая ситуация,греются и плавятся несколько предохранителей,но не перегорают.часто запах пластмассы в салоне появляяется,выключаю все что можно,запах прекращается. что делать не знаю
    4. Сообщение от setun777

      греются и плавятся несколько предохранителей,но не перегорают.

      Греются из-за плохого контакта. В идеале контакт между держателем и предохранителем должен иметь нулевое сопротивление. На самом деле он имеет несколько десятых или тысячных Ома. А, если держатели прослабли или окислились, сопротивление возрастает в десятки раз. Отсюда. по закону Ома, в этом месте выделяется тепло, вот и нагрев.
    5. Сообщение от Slaveni

      по закону Ома, в этом месте выделяется тепло, вот и нагрев.

      Скорее по закону Джоуля-ленца
    6. я в прошлый раз пару месяцеев назад нашел в блоке 2 оплавившихся но не сгоревших предохранителя,заменил их на новые,почистил контакты т.к. они были пригоревшие и смазал контакты смазкой для клемм,для лучшего контакта. но толку от этого никакого,еще реле высокой скорости печки грелось всегда
    7. Сообщение от setun777

      я в прошлый раз пару месяцеев назад нашел в блоке 2 оплавившихся но не сгоревших предохранителя,заменил их на новые,почистил контакты т.к. они были пригоревшие и смазал контакты смазкой для клемм,для лучшего контакта. но толку от этого никакого,еще реле высокой скорости печки грелось всегда

      Внутри реле тоже контакты. Предохранители можно сделать выносными.

    www.nexia-club.ru

    Тонкости ремонта и замены контактной группы замка зажигания на Дэу Нексия

    Автомобиль корейского производителя пользуется популярностью среди автолюбителей. Дэу Нексия — удобное и практичное транспортное средство для города. Но, к сожалению, идеальных авто не существует, у каждого есть свои слабые места. В Нексии — это группа контактов в замке включения зажигания. Она часто выходит из строя. В статье рассмотрим, почему горит контактная группа, как произвести ремонт и замену, что предпринять, чтобы деталь не горела в дальнейшем?

    Содержание

    • 1 Как выглядит контактная группа замка зажигания
    • 2 Причины выгорания и симптомы поломки
    • 3 Как проверить и сделать ремонт
    • 4 Устранение причины выгорания

    Как выглядит контактная группа замка зажигания

    Эта деталь расположена в замке зажигания. При повороте ключа она отвечает за подачу тока на стартер и обеспечение питанием других элементов автомобиля: магнитолы, вентилятора печки. В Дэу Нексия используется конструкторское решение, которое, по мнению экспертов, трудно назвать удачным.

    Рассмотрим контактную группу повнимательней. В пластмассовом корпусе из двух частей размещены электрические контакты, они коммутируются в зависимости от положения ключа.

    Контактная группа в корейском автомобиле часто выгорает из-за неудачного конструкторского решения

    У Нексии группа имеет 5 выводов:

    • “30” — подаётся питание от аккумуляторной батареи;
    • “15” — цепь зажигания;
    • “15а” — цепь вентилятора печки;
    • “50” — вывод на стартер;
    • “Ka” или “Kb” — цепь штатной магнитолы.

    Причины выгорания и симптомы поломки

    Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

    Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

    В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

    Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

    Как проверить и сделать ремонт

    Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

  • Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

    Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

  • Отключаем фишку-разъём от контактной группы.

    Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

  • Откручиваем тонкой плоской отвёрткой маленький винт. Он фиксирует группу контактов в корпусе замка выключения зажигания.

    Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

  • Поддеваем отвёрткой контактную группу и отделяем от замка зажигания.
  • После демонтажа внимательно осматриваем корпус, обращаем особое внимание на контакты. Если пластмасса оплавилась возле них, то необходимо заменить деталь на новую.
  • Установку новой запчасти проводим в обратном порядке.
  • Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

    Устранение причины выгорания

    Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

    При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

    Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

    Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

    Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

    Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

    avto-zhelezo.ru


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf