Chery Kimo это городской автомобиль – юркий и маневренный. На разработку этого 5-ти дверного хэтчбека потребовалось более трех лет, потому что, по заявлению Chery – это модель разрабатывалась для мирового рынка (т.е. не только для Китая, но и для Европы и Северной Америки). Даже дизайн хэтчбека Чери Кимо был разработан итальянскими дизайнерами.
Хотя, признаться честно, дизайн Chery Kimo не впечатляет. Нельзя сказать, что автомобиль некрасив, но единственное что «его выделяет из толпы» – это задняя и передняя. Конечно, сегодня придумать что-то новое крайне сложно, особенно в случае двухобъемного кузова городской малолитражки. Вот и получается, что все творчество дизайнерской мысли изливается на прорисовку фар и искусство расположения выштамповки или молдинга. Проще говоря – о внешности Chery Kimo особо говорить нечего – она типична для автомобилей такого рода. Единственное, что примечательно (в случае китайского автомобиля) – машина действительно уникальна, вы не найдете «старшего брата-близнеца Чери Кимо».
А вот о салоне Chery Kimo есть что поговорить. А салон – он порой даже важнее экстерьера (к тому же – мы не американцы) – большую часть времени водитель проводит именно в салоне автомобиля, а не на его капоте. Китайцы, вероятно этим и руководствовались – совместно с итальянцами, они приложили максимум усилий именно при разработке интерьера Chery Kimo.
Первое, что встречает в салоне – обивка, в Чери Кимо это хорошая обивка сидений и приятная обивка дверей, слегка напоминающая матовый алюминий. Простая, но стильная центральная консоль хорошо гармонирует с бородой тоннеля. И даже ручка КП имеет свой особый шарм. Но больше всего впечатляет щиток приборов. Эффектные колодцы приборов придают всему интерьеру некую эксклюзивность. Хотя нужно признать, что эта «эксклюзивность» мешает удобству чтения информации с приборов (слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же цифры кажутся расплывчатыми). Ситуация слегка улучшается при включении габаритов – голубоватая подсветка незначительно, но делает «изображение» более контрастным.
Что касается пространства в салоне – внутри Chery Kimo, даже не смотря на его скромные размеры, весьма просторно. Вполне комфортно можно расположиться как сзади, так и спереди… правда если пассажиров будет не больше 3-х. Багажник у Kimo так же вполне приемлем. Для поездок в супермаркет его объем вполне подойдет. Лишь угол открывания пятой двери огорчает – он слишком мал, что делает дверь травмоопасной.
Рычаг стояночного тормоза так же не радует удобством использования. Да и рычагом «это» назвать трудно – скорее «огромная клавиша с кнопкой на тыльной стороне». Выглядит «это» весьма непривычно – пользоваться соответственно тоже непривычно и неудобно. Например, для того чтобы в повороте подправить траекторию – дозированно поддернуть ручничком будет сложно. Хотя если вспомнить, что «в базе» Chery Kimo оборудован и EBD и ABS, то речи о корректировке траектории и быть не должно.
Кстати, перечню базового оборудования Чери Кимо могут позавидовать даже некоторые представители более высокого класса. В автомобиле есть всё – от легкосплавных дисков до парктроника. А вот выбор движков маловат. Т.е. для Chery Kimo можно выбрать только 1,3‑литровый мотор мощностью 82 л.с. Этот двигатель является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery.
На тест-драйве этот двигатель сперва даже опечалил – Chery Kimo неохотно трогался и вяло разгонялся, но впоследствии, прочувствовав, что пик крутящего момента достигается только после 3800 оборотов, можно добиться вполне приемлемых динамических показателей. Орет моторчик на таких оборотах, конечно, громко, но и неплохо тянет. Короче, для города сгодится. Хотя и на трассе может тоже сгодиться – до 120 км/ч Chery Kimo чувствует себя весьма уверенно.
Цена у Chery Kimo не плохая ~ 350 000 рублей (в 2014 году), поэтому он скорее без проблем находит своих покупателей в России. Тем более, что в оснащении Чери Кимо есть практически всё что нужно.
Технические характеристики Chery Kimo.
После успешного вывода на рынок стран СНГ копии Матиза под названием Chery QQ, китайская компания задумалась о возможности покорения данного класса более интересной и недорогой моделью. Так появился Chery Kimo – достаточно вместительный, компактный хэтчбек с прекрасными характеристиками и отличной внешностью. Появился Кимо впервые в 2007 году, с тех пор авто ни разу не подвергалось изменениям и продавалось вполне успешно. Сегодня с продажи машину сняли, вероятно, грядет новое поколение.
Семь лет успешного выпуска Kimo оказались самым бурным периодом развития корпорации Чери, потому модель действительно нуждалась в обновлении. Но и старое поколение Чери Кимо неплохо выглядело даже в сравнении с более свежими и не так давно обновленными вариантами авто. Поговорим подробнее об особенностях небольшого китайского автомобиля.
Рассматривать фото и рекламные видео модели Кимо достаточно приятно. Внешний вид авто запоминающийся, он не ассоциируется с китайской техникой устаревшего образца. Также к мнению об автомобиле можно подключить отзывы владельцев, которые неизменно говорят о прекрасном дизайне малыша Чери Кимо.
Свежий взгляд обеспечивает новая оптика Chery Kimo, которая создавалась не китайскими дизайнерами, а специалистами из Италии. Многие черты дизайна Чери Кимо были привезены именно из Европы, ведь концерн намеревался продавать свой хэтчбек в странах Старого Мира. Главные внешние черты китайского автомобиля скрываются в следующих его особенностях:
Красивые фото – это далеко не самые главные преимущества машины Chery Kimo. Основные грамотные особенности конструкции машины водитель ощущает при поездке. Никто не ожидал столь удобных и интересных предложений от производителя из Китая, тем более, год разработки машины — уход в середину прошлого десятилетия.
Тем не менее, отзывы владельцев, а также личный опыт знакомства с китайским автомобилем говорит о том, что перед вами достойная техника с прекрасными характеристиками и удобными возможностями поездки в любых условиях. И внешность Chery Kimo отходит на второй план, когда заходит речь о максимально удачных технических характеристиках и прочих преимуществах этого авто.
Говорить о технике Chery Kimo не менее приятно, чем вести разговор о внешности этой машины. Интересно, что остальные разработки китайского концерна того времени не увенчались особым успехом. Среди моделей компании Чери именно эта разработка прошла столь долгий период успешных продаж и осталась флагманом малого класса.
Также Chery Kimo был оснащен прекрасными двигателями и хорошими прочими техническими узлами. Автомобиль получил такие технические характеристики, которые сделали его эксплуатацию универсальной. Тем не менее, большинство покупателей эксплуатируют хэтчбек в городских условиях, и это действительно его стихия. Главные черты техники автомобиля следующие:
Основную информацию о качестве и надежности технических средств и особенностей машины можно получить из отзывов владельцев. Восторженные мнения о качестве и хороших особенностях поездки постоянно появляются в свободном доступе. Если же вы не верите этим отзывам, возьмите Chery Kimo на тест-драйв и почувствуйте все прелести его техники.
Когда авто снималось с продажи и уходило на рестайлинг, его базовая стоимость доходила до 400 тысяч рублей. Оглядываясь на ближайших конкурентов, можно заявить, что такая цена явно устроила бы сегодня потенциального покупателя красивого и увлекательного хэтчбека с хорошим экономичным двигателем.
Покупка хорошего автомобиля – задача непростая, но осуществить этот процесс можно после изучения всех предложений на рынке. Китайский маленький хэтчбек Chery Kimo оказывается достаточно интересным предложением на нынешнем вторичном рынке. К сожалению, сегодня в салонах можно приобрести только остатки прошлого года производства, а о новой версии автомобиля пока нет особой информации.
Данный хэтчбек – это один из флагманов производителя, который внушает доверие к своему качеству и оказывается прекрасным универсальным вариантом транспорта. Вместительный салон, хороший багажник и прочие значительные преимущества этого авто стали основой его успешных продаж и потенциально удачного будущего.
Технические характеристики Chery Kimo (a1) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.3 (83 лс) | 1297 | 83 л.с. | L4 (рядное расположение) | 83 | Инжектор | АИ-92 |
1.3 MT | 1297 | (83)/6000 | Рядный - 4 | (114)/4500 | Инжектор | Бензин |
1.3 (83 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.3 MT | Передний привод | 5-МКПП |
1.3 MT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | - |
1.3 (83 лс) | Дисковые | Дисковые | Есть |
1.3 MT | Дисковые | Барабанные | Гидравлический |
1.3 (83 лс) | 175/60R14 |
1.3 MT | Передние колёса: 175/60 R14, Задние колёса: 175/60 R14 |
1.3 (83 лс) | 3700 | 1578 | 1527 | - | 2390 | 137 | - |
1.3 MT | 3700 | 1578 | 1564 | 1370/1355 | 2390 | 175 | -/- |
1.3 (83 лс) | 1040 | - | - |
1.3 MT | 1040 | 1415 | 375 |
1.3 MT | 4 | 5 |
1.3 MT | 43 | АИ-92 |
1.3 (83 лс) | 156 | 16.8 | - |
1.3 MT | 156 | - | - |
2008 г. | 72 | 259 289 | 273 226 | 6 | 259 230 | 67 |
1.3 л | 66 | 259 048 | 273 226 | 6 | 259 261 | 63 |
2009 г. | 57 | 279 856 | - | 6 | 279 631 | 57 |
1.3 л | 49 | 278 849 | - | 6 | 278 621 | 49 |
2010 г. | 30 | 281 236 | 192 405 | 6 | 281 784 | 25 |
1.3 л | 25 | 279 959 | 192 405 | 6 | 280 803 | 25 |
2011 г. | 21 | 324 161 | - | 6 | 324 076 | 21 |
1.3 л | 20 | 321 755 | - | 6 | 321 755 | 20 |
2012 г. | 21 | 366 431 | - | 6 | 366 348 | 21 |
1.3 л | 20 | 366 176 | - | 6 | 367 080 | 20 |
2013 г. | 31 | 402 655 | - | 6 | 402 170 | 30 |
1.3 л | 30 | 402 525 | - | 6 | 401 380 | 30 |
Chery Kimo - легковой автомобиль малого класса, производящийся с 2008 года китайским автозаводом Chery Automobile Co.Ltd. в городе Уху (Wuhu) — центре богатой восточной провинции Аньхой. Кстати сказать, все запчасти к Chery можно купить в Чина сервис, где найдете все необходимое.
Компактный городской хэтчбек Chery Kimo примечателен тем, что его разработкой занималась интернациональная команда. Системы двигателя создавались командой из компании Bosch, экстерьер кузова прорабатывался итальянцами, средства безопасности были разработаны специалистами из Швеции. В результате удалось получить транспортное средство, которое смогло удачно пройти более тридцати сертификационных тестов. Поэтому, если вы находитесь в поисках надежного, недорогого, современного городского автомобиля, то Chery Kimo будет в полной мере соответствовать вашим требованиям.
Отделка внутреннего интерьера машины выполнена из материала светлых оттенков. За счет этого удалось визуально расширить размеры салона. Двери оборудованы небольшими бардачками, в которые пассажиры смогут разместить свои личные вещи. На передней панели присутствует множество ниш. Кресла водителя и переднего пассажира могут смещаться продольно и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Оборудование на приборной панели смонтировано в глубоких колодцах и обеспечены приятной, синей подсветкой, на фоне которой выделяются красные стрелки приборов. В центре большого спидометра установлен ЖК-экран бортового компа.
Китайские автопроизводители в базовой комплектации оснащают свои авто большим количеством опций и Chery Kimo не стал этому исключением. За минимальную плату вы получите автомобиль, в котором уже будет присутствовать гидроусилитель руля, электропакет в состав которого входит привод на боковые зеркала. Плюс к этому авто оснащается центральным замком, современной стереосистемой и кондиционером. В топовой комплектации хэтчбек оснащаются люком с электрическим приводом, системой мультимедиа, которая сможет проигрывать DVD диски.
В нашу страну Chery Kimo поставляется с бензиновым 83-сильным двигателем Acteco. В городе мотор потребляет около девяти литров топлива, на трассе расход горючего сокращается до шести литров. Трансмиссия механическая, интегрирована с гидроприводом сцепления, которая делает процесс управления автомобиля значительно проще.
Несмотря на то, что хэтчбек обладает компактными размерами, по дорожному покрытию машина передвигается мягко, подвеска отлично компенсирует неровности. В пути устойчивость автомобиля на поворотах и при торможении контролируют специальные электронные системы.
Разработка автомобиля велась компанией Chery совместно с Chrysler. Дизайн был разработан в итальянском ателье Bertone, а двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 83 л.с. был разработан совместно с австрийской фирмой AVL.
В марте 2011 года были опубликованы фотографии рестайлинговой модели. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли салона, которая была поделена на две части, а также была изменена форма воздуховодов печки.
Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической или автоматической роботизированной коробкой передач, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электропакетом, mp3 CD-ресивером с USB разъемом, центральным замком, гидроусилителем руля, задним парктроником, противотуманными фарами и легкосплавными колёсами. В Россию поставляются автомобили в единственной комплектации.
Chery International заявляет срок гарантии 4 года или 120 тыс. км пробега.