logo1

logoT

 

Хендай бизнес класса


Hyundai Equus 2017: обновленный автомобиль бизнес-класса

Истинные поклонники корейских автомобилей, конечно же, слышали о модели класса «Люкс» Хендай Экус. Наиболее габаритный и дорогой седан компании Хендай получил своё название от латинского слова «экус», которое переводиться, как «лошадь».

Фото: Хендай Экус 2017

Автомобиль дебютировал в 1999 году. По словам разработчиков, новый седан должен был навязать конкуренцию таким гигантам, как Мерседес-Бенц S и БМВ 7. Но, в связи с тем, что первые несколько лет автомобиль реализовывался только на местном рынке, в Европе его всерьёз не воспринимали.

В 2009 году был представлен Экус второго поколения, который получил задний привод и более мощный силовые агрегаты.

Недавно состояться премьера Хендай Экус 2017 модельного года, о котором мы и поговорим в сегодняшней статье.

Стоит отметить, что с 2013 года Экус 2 собирается на калининградском «Автотор».

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены

Внешний вид

Сразу видно, что в конструкции модели третьей генерации, разработчики использовали новую модульную платформу – G90. Это позволило по другому оформить экстерьер автомобиля. Сделать его еще более привлекательным и стильным.

Передняя часть чем-то напоминает змеиную голову, и эта схожесть придаёт седану агрессивности и мощности. По сравнению с предшественником, лобовое стекло Hyundai Equus 2017 немного уменьшилось в размерах, а угол его наклона увеличился. Центральная часть капота ровная, что очень сильно контрастирует с большими боковыми «бровями», выполняющими функции воздухотоков.

Ну и как же можно не отметить новую фальшрадиаорную решётку? Она заметно увеличилась в размерах и получила сетчатую внутреннюю структуру. Что касается головной оптики, то светодиодные фары стали значительно уже, но, по словам разработчиков, это никак не повлияло на уровень освещения. Мощный бампер получил стильную выштамповку и стал рельефнее. В нижней его части можно обнаружить еле заметные воздухотоки и противотуманные фары.

Профиль автомобиля, как уже говорилось выше, удлинился, и это, в свою очередь, также повлияло на увеличение колёсной базы. Однако во всём другом, новый Экус, мало чем отличается от модели второй генерации. Как и прежде, это плавная ниспадающая крыша, монолитное окно, большие рельефные дверцы и мощные колёсные арки. Об идеальных аэродинамических свойствах автомобиля говорить не нужно, так как это ясно по умолчанию.

Корма Экус 2017 получила большее заднее окно и укороченный багажник. В глаза сразу бросаются огромные фары светодиодной оптики, между которыми расположилась небольшая дверца багажного отсека. Мощный задний бампер может похвастаться стильной выштамповкой с двумя выхлопными накладками.

Салон

Интерьер нового Экус пережил заметные улучшения. В первую очередь хочется отметить абсолютно новую приборную панель, которая получила множество дополнительных функций и интересных элементов. Сверху установлен огромный сенсорный монитор, который выводит информацию с навигатора и бортового компьютера.

Изменения коснулись и рулевого колеса, которое получило дополнительные кнопочные блоки. Улучшилось и качество обивки «баранки». Стоит отметить, что положение руля можно регулировать в двух направлениях.

Что касается рычага коробки передач, то он был заметно видоизменен, и теперь имеет много общего с переключателем автомобилей БМВ. Также, теперь он размещён ближе к водителю, что способствует более эффективной управляемости.

Передние кресла оснащены подогревом и электрорегуляторами. Этого нельзя сказать о заднем ряде сидений, но зато на них свободно может разместиться два пассажира любого телосложения.

Технические характеристики

К сожалению, на сегодняшний день еще нет официально подтвержденной информации о силовых агрегатах, которыми будет оснащаться новый Экус. Скорее всего, разработчики оставят два уже проверенных мотора на 3.8 и 4.6 литров. Оба двигателя оборудованы системой заднего привода 8-ступенчатой автоматической-коробкой.

Как уже говорилось выше, автомобиль получил новую модульную платформу и, соответственно, улучшенную подвеску.

Комплектации и цены

Помимо стандартного оборудования, автомобиль новой генерации дополнительно получил: электронную панель приборов, камеру кругового обзора и систему мониторинга «слепых зон».

Цена базовой комплектации Экус 2017 – 3 440 000 рублей. За максимальный вариант придется выложить не меньше, чем 4 330 000 рублей.

Представители корейской компании сообщили, что презентация модели состоится летом текущего года. Однако, скорее всего, в ближайшие годы автомобиль не будет поставляться на отечественный рынок из-за своей высокой стоимости. Но, не исключено, что производственные процессы будут запущены на одном из российских предприятий, и это поможет значительно уменьшить стоимость седана.

www.hundaj.ru

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis – серия люксовых автомобилей, доступная в двух «ипостасях»: задне- или полноприводный седан среднеразмерной категории (сегмент «E» по европейской классификации), который сочетает в себе элегантный дизайн, роскошный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, а так же драйверский характер (по крайней мере, так считает сам автопроизводитель); либо заднеприводное среднеразмерное купе, воплощающее в себе «спорт и практичность»… Его основная целевая аудитория – состоятельные мужчины (обычно – семейные), желающие получить современный и богато оснащенный автомобиль, но при этом не ориентирующиеся на высокую цену или конкретный бренд…

Четырехдверная модель премиум-класса под названием «Genesis», пришедшая на смену «Dynasty», увидела свет в начале 2008 года (хотя его разработка началась ещё в 2003-м), а в конце того же года к ней присоединилось двухдверное купе (с лаконичной приставкой «Coupe» в имени)… Серийная «карьера» данного семейства продолжалась до 2016 года – после чего оно «вошло в состав» самостоятельного премиум-бренда «Genesis».

Премиум-седан Hyundai Genesis II

Второе воплощение корейского премиум-седана (получившее индекс «DH») попыталось совершить то, что не удалось первому поколению – завоевать сердца любителей премиум-седанов по всему миру (а это очень не простая задача).

Краш-тест Отзывы Подробнее Sport & Lux: Hyundai Genesis Coupe

Спортивная двухдверка справила свой дебют осенью 2008 года, а в 2012-м пережила заметное обновление. Яркая внешность, симпатичное салонное убранство и солидная техническая «начинка» – вот основные особенности этого автомобиля.

Отзывы Подробнее Солидный седан Hyundai Genesis I

Заднеприводный трёхобъёмник бизнес-класса пополнил ряды марки в 2008-м, а на конвейере держался до 2013 года. Машина с индексом «BH», ставшая для корейцев «входным билетом в премиум-сегмент», обладает: солидной внешностью, качественным интерьером и мощной техникой.

Отзывы Подробнее

Данная рубрика  содержит подробные обзоры (рассмотрение ходовых/эксплуатационных качеств/особенностей) всех поколений и вариантов исполнения  Хендай Генезис с их фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (двигатели, КПП и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые Хёндэ Генезисы для российского рынка.

auto.ironhorse.ru

Второе «издание» Hyundai Equus

Этот флагман автомобильной линейки корейского концерна Hyundai на нашем рынке уже давно не новичок (модель второго поколения вышла в 2009 году – тогда начались его продажи сначала в Южной Корее, а затем в Китае… а в 2010 году в Детройте дебютировала «экспортная версия Экуса» – которая сразу же вошла в «топ-10» самых интересных моделей по версии журнала Forbes и в том же году вышла на российский рынок).

В 2013 году представительский седан «Equus» подвергся «точечному рестайлингу», в рамках которого была усовершенствована и техническая начинка автомобиля – что позволило корейцам «поднять планку своих амбиций» и всерьез надеяться на более высокую долю в «F-сегменте» (в июле того же года началась его сборка на мощностях завода «Автотор» в Калининграде)… Впрочем, в России широкую известность «Экус» второго поколения так и не заработал, но это совершенно не значит, что седан плох или вовсе ужасен… Во всяком случае, познакомиться с ним стоит, хотя бы для сравнения с «европейцами» и «японцами».

Внешность этого автомобиля – один из главных «негативных моментов». В целом он достаточно хорош, вполне презентабелен, да и выглядит весьма дорого, но вот собственной «изюминки» и узнаваемых черт Хендай Экус лишен напрочь. По сути, корейцы банально стремились создать автомобиль с линиями немецких грандов сегмента, что, вполне возможно, помогло увеличить популярность модели на азиатском рынке (где Equus очень популярен), но совершенно не годится для России и Европы.

Добавим лишь, что корейский представительский седан выпускается в двух вариантах кузова: базовый и удлиненный «Limousine».

Что касается габаритов, то этот седан вполне вписывается в заявленный класс: длина базового кузова составляет 5160 мм, длина колесной базы при этом равна 3045 мм, ширина кузова укладывается в рамки 1890 мм, а высота ограничена отметкой 1490 мм. Версия «Limousine» на 300 мм длиннее, т.е. ее длина равна 5460 мм, а колесная база – 3345 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне от 1990 кг до 2240 кг (зависит от уровня комплектации).

До рестайлинга Hyundai Equus довольно сильно ругали за простоту интерьера, но в 2013 году корейцы исправили все ошибки – заметно подняли качество сборки и перешли на более дорогие материалы отделки, что сразу же вывело эту машину на совершенно другой уровень. В салоне стало уютнее, комфортнее и, главное, намного тише – практически как в «немце».

Уже в базе седан оснащается удобными креслами с вентиляцией и подогревом спереди и сзади, а также электрорегулировками и памятью настроек для переднего ряда.

Сидения заднего ряда также регулируются, но только по наклону спинки и продольному расположению. Все окна снабжены защитой от ультрафиолета, а в топовых версиях дополнительно устанавливаются солнцезащитные шторки с электроприводом.

Весьма комфортно обустроено и место водителя, отличающееся высоким уровнем эргономики, а также отличной оснащенностью, включающую многофункциональный руль, несколько вариантов панели приборов и опциональный проекционный дисплей с цветным изображением.

На достаточно высоком уровне находится и уровень комфортабельности заднего правого кресла, где размещается «основной пассажир». Особенно это заметно в версии «Limousine», где установлено вентилируемое сидение с функцией массажа, расширенным диапазоном электрорегулировок и выдвижной подставкой для ног.

Багажный отсек седана Хендай Экус вмещает не более 520 литров груза.

Российская версия флагманского седана Hyundai Motor Company предлагается покупателям с двумя вариантами силовой установки.

  • Базовая модификация комплектуется 6-цилиндровым V-образным бензиновым агрегатом из линейки Lambda с рабочим объемом 3,8 литра (3778 см³), 24-клапанным механизмом ГРМ и системой непосредственного впрыска топлива. Двигатель вписывается в рамки экологического стандарта Евро-4, а его максимальная мощность составляет 334 л.с. при 6400 об/минуту. Пик крутящего момента младшего мотора приходится на отметку 395 Нм при 5100 об/минуту, что позволяет седану ускоряться с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, либо достигать верхнего скоростного порога в 240 км/час. Для своих возможностей двигатель достаточно экономичен: в условиях городских пробок 334-сильный силовой агрегат съест порядка 15,8 литра, на трассе уложится в 8,0 литра, а в смешанном цикле расход бензина не должен превысить 10,9 литра.
  • Топовый двигатель на нашем рынке – это V-образный бензиновый агрегат линейки Tau, имеющий в своем распоряжении 8 цилиндров с общим рабочим объемом 5,0 литра (5038 см³), 32-клапанный механизм ГРМ, систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор переменной длины и систему непосредственного впрыска топлива. Отметим, что флагманский мотор на протяжении нескольких последних лет входил в десятку лучших двигателей по версии журнала Ward’s Auto World, ни в чем не уступая конкурентам из Японии и Германии. Верхний порог мощности 5,0-литрового «монстра» заявлен производителем на уровне 430 л.с., развиваемых при 6400 об/минуту, а пик крутящего момента, достигаемый при 5000 об/минуту, приходится на отметку 510 Нм. Динамические характеристики седана Equus с флагманским мотором под капотом вполне привлекательны: разгон с 0 до 100 км/час занимает не более 5,8 секунды в базовом кузове и 6,0 секунды в кузове «лимузин», а максимальная скорость движения в обоих случаях ограничена электроникой на уровне 240 км/час. Что касается расхода топлива, то в условиях города седан съест 17,6 литра, на трассе обойдется 9,3 литра, а в смешанном режиме ограничится 12,3 литра. Вариант исполнения «Limousine» потребляет, соответственно: 19,1 литра, 9,1 литра и 12,8 литра топлива. Отметим, что оба доступных в нашей стране двигателя работают только в паре с 8-диапазонным «автоматом» собственного производства Hyundai.

Для Equus корейцы разработали самостоятельную платформу с распределением веса по осям – 50:50, адаптированную под автомобиль с задним приводом.

Вариантов подвески предусмотрено два:

  • В базе седан оснащен пружинной подвеской с независимыми многорычажными конструкциями спереди и сзади.
  • В «топовом» исполнении Хендай Экус получает адаптивную пневматическую подвеску с автоматической регулировкой высоты дорожного просвета и жесткости амортизаторов.

Отметим, что в базовом варианте седан получает клиренс 150 мм, а в версии с пневмоподвеской клиренс регулируется в диапазоне от 145 до 175 мм.

На всех колесах корейцы используют вентилируемые дисковые тормоза, ну а реечный рулевой механизм дополняют электрогидравлическим усилителем руля с переменным передаточным числом.

Стоит сказать несколько слов о ходовых качествах. В ходе тестов седан продемонстрировал отличную управляемость на любых скоростях движения, хорошую плавность хода и информативность тормозной системы. В целом, в условиях города поведение Equus практически идентично поведению представительских седанов от немецкой «большой тройки», ну а японским конкурентам кореец способен дать небольшую фору. Пасует «Экус» разве что перед российскими ямами, с которыми плохо справляется даже пневмоподвеска, так что выезжать на природу или в далекую провинцию на нем не рекомендуется.

Как и положено серьезному представительскому автомобилю, Equus предлагает высокий уровень обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Уже в базе седан снабжен системами ABS, EBD, BAS, ESP, VSM, TCS и системой контроля слепых зон. Салон седана укомплектован девятью подушками безопасности, преднатяжителями ремней, активными передними подголовниками и травмобезопасной рулевой колонкой.

Главный козырь Hyundai Equus – это цена, ведь корейский представительский седан единственный в сегменте сумел опуститься ниже «3 млн. рублей» (по данным 2014 года).

За базовую версию «Luxury» дилеры просят всего лишь 2 990 000 рублей. За эти деньги покупатель получит седан с младшим мотором, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными ксеноновыми фарами, задними светодиодными фонарями, противотуманками, 3-зонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, подогревом лобового и заднего стекла, круговым парктроником, кожаным салоном со вставками из натурального дерева, автоматическими доводчиками всех дверей, а также премиальной аудиосистемой Lexicon с 17-ю динамиками и сабвуфером.

Комплектация «Elite» оценена дилерами в 3 230 000 рублей, версия «Royal» с 5,0-литровым мотором обойдется минимум в 3 740 000 рублей, а за исполнение «Limousine» дилеры просят не менее 4 040 000 рублей.

седаны F-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Модельный ряд автомобилей Hyundai

Официальный дилер Hyundai в Москве представляет полный модельный ряд автомобилей данной марки. Заказать машину в салоне Hyundai АВИЛОН можно прямо сейчас.

Разнообразие линейки позволяет легко выбрать и приобрести автомобиль, который будет оптимальным по эксплуатационным характеристикам, стоимости и уровню оснащенности. В модельный ряд входят машины Hyundai разных классов, включая небольшие городские хетчбэки, мощные внедорожники и семейные минивэны, вместительные седаны и комфортабельные кроссоверы. Каждая модель представлена в нескольких версиях, основными различиями между которыми являются:

  • объем двигателя;
  • уровень электронно-технической оснащенности;
  • показатели скорости и динамики;
  • тип трансмиссии.

Некоторые модели предлагаются как в передне-, так и в полноприводном варианте. Чтобы оценить понравившуюся комплектацию в реальных дорожных условиях, выберите ее в модельном ряду «Хендай» и закажите тест-драйв. Во многих случаях такая поездка становится основанием для того, чтобы сделать выбор в пользу другой версии машины.

У нас Вы можете приобрести новый автомобиль, даже если не располагаете достаточной суммой средств. Источник финансирования будет найден у нас в офисе в виде выгодной кредитной или лизинговой программы. Также работает система Trade-in, что позволяет не только найти деньги для покупки, но и избавиться от старой машины.

Для того чтобы уточнить технические характеристики конкретного авто из модельного ряда «Хендай», его наличие на складе и цену, а также оформить заказ, обратитесь через сайт или позвоните по контактному телефону.

www.hyundai-avilon.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf