logo1

logoT

 

Хендай дженезис 80


Hyundai Genesis G80 2017 – переименованный Хендай Генезис

Новый Hyundai Genesis G80 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового южнокорейского спортивного седана Хендай Генезис Г80. Официальная презентация преемника модели Хундай Генезис, получившей имя Genesis G80, состоялась в самом начале лета 2016 года на автошоу в Пусане (Busan International Motor Show), где посетители выставки могли оценить лишь обновленный дизайн кузова модернизированного Хундай Дженезис с приставкой G80. 21 июля 2016 года компания Hyundai Motor Company полностью раскрыла всю информацию о новинке, разместив в сети официальные фото салона и кузова, поведав об уровне оснащения комплектаций и полных технических характеристиках нового Хендай Генезис Г80. Продажи нового Hyundai Genesis G80 в России, США и Китае (в Европе марки Genesis появится не ранее 2020 года) стартуют до конца текущего года, цена седана пока не обнародована и станет известна непосредственно перед началом продаж, но по предварительной информации составит не менее 3,4 млн. рублей.

Сразу напомним нашим читателям, что с логотипом Genesis компания Hyundai планируется выпуск нескольких моделей седанов, спортивное купе и даже трех кроссоверов. Первенцем стал представительский седан Hyundai Genesis G90, пришедший на смену модели Hyundai Equus, вторая модель среднеразмерный седан Hyundai Genesis G80, чуть позже состоится премьера седана европейского класса-D Hyundai Genesis G70.

Рассказывать о внешнем виде нового Genesis G80 много, пожалуй, не стоит, ведь по сути перед нами переживший легкий рестайлинг Хундай Дженезис. Новинке еле уловимо подправили фальшрадиатоную решетку, бамперы и светотехнику. Стандартно устанавливаются Bi-Xenon фары головного света со светодиодными секциями дневных ходовых огней, в переднем бампере нашлось место для светодиодных противотуманок. Задняя светотехника со светодиодным наполнением и стильной 3D графикой.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана Hyundai Genesis G80 2017-2018 года составляют 4990 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1480 мм в высоту, с 3010 мм колесной базы и 130 мм дорожного просвета.
  • Для седана предлагаются стильные легкосплавные 18-19 дюймовые диски с низкопрофильными шинами Hankook размером 245/45R18 и 275/35 R19.

Салон новой модели Хендай Генезис Г80 в точности до малейших деталей копирует внутренний мир седана предшественника. Респектабельность и стиль, высокий уровень сборки и богатое оснащение современным оборудованием, высококачественные материалы отделки и домашний уют. В качестве стандартного и дополнительного оборудования корейский производитель предлагает высокоинформативную панель приборов с 4,3 или 7-дюймовым цветным экраном, проекционный дисплей, продвинутые мультимедийные системы с 8,0 или 9,2-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация, камера заднего вида или система кругового панорамного обзора).

А также девять подушек безопасности, кожаную отделку салона с декоративными вставками из натурального дерева или алюминия, электропривод регулировок передних кресел и задних мест с подогревом и вентиляцией, раздельный климат-контроль, аудиосистему премиум-класса Lexicon Discrete Logic 7 Surround с 14 или 17 динамиками, системы Automatic Emergency Braking, Lane Departure Warning, Smart Cruise Control, Blind Spot Detection с Lane Change Assist и Rear Cross-traffic Alert, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда.

Технические характеристики седана Hyundai Genesis G80 2017-2018 года: в моторном отсеке пропишутся два бензиновых двигателя, работающие по умолчанию с 8 АКПП.

  • 3,8-литровый V6 (315 лс 397 Нм),
  • 5,0-литровый V8 (425 лс 520 Нм).

В качестве стандартного оборудования предлагается система Intelligent Drive Mode (четыре режима работы мотора, коробки передач, подвески и рулевого управления) и адаптивные амортизаторы. Привод по умолчанию на задние колеса, но в качестве опции подразумевается возможность заказать систему полного привода HTRAC All-Wheel-Drive. Страшно даже представить, насколько динамичный и быстрый Genesis G80 с 425-сильным мотором... Предшественник Hyundai Genesis с 315-сильным движком выстреливает до первой сотни всего за 6,8 сек.

Hyundai Genesis G80 2017-2018 видео тест

Genesis G80 в России: турбочетверка и самый доступный полный привод в бизнес-классе

Российские дилеры бренда Genesis, принадлежащего компании Hyundai, начали продажи автомобиля G80, который стал результатом модернизации модели Hyundai Genesis, то есть бизнес-седана с классической компоновкой, который дебютировал в 2013 году. Трансформация в G80 не сильно преобразила внешность и интерьер хорошо известного нам Дженезиса, но серьезно изменила его положение в своем сегменте. Если раньше корейцы предлагали исключительно машины с атмосферными моторами V6 (3,0 либо 3,8 л), а также выбор между задним или полным приводом, то теперь в гамме только один двигатель — турбочетверка 2.0 — и только полноприводная трансмиссия.

Турбомотор G4KL семейства Theta II практически такой же, что устанавливался на двухдверки Hyundai Genesis Coupe (такие машины продавались и в России), а его версия для поперечного расположения применяется на седанах Hyundai Sonata. На новом Дженезисе этот двигатель развивает 245 л.с. и 353 Нм, а сочетается только с восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией HTRAC, автоматически подключающей привод на передние колеса.

Самый доступный G80 в такой комбинации теперь стоит 2 млн 550 тысяч рублей. С одной стороны, это на 221 тысячу дороже, чем дореформенный базовый Genesis с задним приводом и мотором V6 3.0 (249 л.с.), но, с другой стороны, ни у кого в России нет более привлекательного предложения на полноприводный бизнес-седан. Lexus GS 350 покинул наш рынок, BMW 520d xDrive стоит от 2 млн 900 тысяч, Audi A6 2.0 TFSI quattro — от 2 млн 955 тысяч, а Mercedes E200 4Matic, Volvo S90 и Jaguar XF дороже трех миллионов. Ближе всех к G80 полноприводный Infiniti Q70 3.7, который в рамках весеннего спецпредложения стоит 2 млн 605 тысяч, причем его двигатель V6 развивает аж 333 л.с.

Внешность и салон Дженезиса изменились незначительно. Спереди появились новый бампер, подретушированная фальшрадиаторная решетка и модернизированная светотехника, включая опционные светодиодные фары. Сзади — новый бампер, а в салоне — чуть иные приборы (со стрелочными второстепенными шкалами) и новый нефиксируемый селектор трансмиссии.

Немного пересмотрены комплектации. В стандартное оснащение версии Business за 2,55 млн входят девять подушек безопасности, ксеноновые фары, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, система бесключевого запуска двигателя, аудиосистема Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистема с навигацией, камера заднего вида, блок управления аудиосистемой в заднем подлокотнике, система активного шумоподавления и другие удобства. Однако, например, подогрев руля и задних сидений, сервопривод крышки багажника и доводчики дверей есть только в версии Advance за 2,8 млн.

Еще есть навороченные исполнения Premier (3,1 млн) и Luxury (3,4 млн), которые отличаются в основном наличием разнообразных активных систем помощи водителю и другой бортовой электроники. Из опций любопытны адаптивная подвеска за 70 тысяч рублей, а также электрорегулировка вместе с вентиляцией задних сидений и панорамной крышей — все это в одном пакете обойдется минимум в 240 тысяч.

А еще интересно, что для России сертифицирована версия G80 c тем же турбомотором 2.0, но мощностью 197 л.с., — по нашей информации, в свободную продажу такие седаны не поступят, но будут доступны для госзакупок и корпоративных заказов.

Зато чуть позже до России должен добраться еще и Genesis G80 Sport, для которого предусмотрено новое оформление передней и задней частей, а также твинтурбомотор 3.3 (370 л.с.) и перенастроенная подвеска. Корейцы замышляют линейку Sport как аналог пакетов M Performance у BMW.

Genesis G80 Sport

Модернизированные G80 уже поступили к дилерам и, видимо, сулят новому бренду некоторый всплеск спроса. В прошлом году дорестайлинговый Hyundai Genesis нашел 1074 покупателя, обогнав в своем классе Volvo S80, Jaguar XF и Infiniti Q70, однако даже Lexus ES (2085 автомобилей) оказался недосягаем. А у немецкой тройки результаты в три—пять раз лучше: на счету Audi A6 — 2829 машин, у «пятерки» BMW — 4348, а Mercedes E-класса (со всеми типами кузова) выдал результат в 4887 автомобилей.

Hyundai Genesis G80 2018 года: премиальный корейский седан

По старой памяти мы называем новый автомобиль Hyundai Genesis G80 2018, когда на самом деле слову Hyundai в этом словосочетании уже явно место нет. Корейский концерн считает, что пришло его время пойти по пути своих японских коллег-конкурентов Toyota, Nissan, Honda и создать собственный бренд автомобилей премиум класса.

Это смелый шаг учитывая тот факт, что на рынке США конкуренция между японскими и европейскими премиальными брендами нешуточная, а на рынке Европы японцы до сих пор демонстрируют довольно посредственные результаты.

На что рассчитывают в Hyundai? Думают, им удастся сходу вклиниться между Mercedes-Benz, BMW, Audi, Infiniti, Lexus, Acura на североамериканском рынке или подвинуть немцев в Европе? Будем надеяться, что нет, иначе Hyundai ждёт огромное разочарование. Нужно создать нечто невероятное, чтобы сразу отхватить значимую долю рынка автомобилей премиум класса. При всём уважении к Genesis их ждёт длинный путь и хочется верить что у корейского автопроизводителя хватит терпения, запаса инженерных и творческих мощностей.

История Genesis начинается с 2016 года, когда под этим брендом Hyundai вывели на рынок два автомобиля – совершенно новый полноразмерный седан G90 и обновлённый Hyundai Genesis, но уже без Hyundai и с приставкой G80.

Логотип Genesis издалека напоминает Aston Martin. Не будем спорить о том, сделано это специально или так совпало. Наверное, второе, так как Hyundai достаточно авторитетный производитель и дешёвые трюки подпольных китайцев ему ни к чему.

Нужно сказать, что Hyundai Genesis G80 2018 поменял не только шильдик. Автомобиль стал заметно дороже, а его системы безопасности на уровень лучше. Для Genesis G80 не нужно было изобретать ничего нового, так как в Hyundai Genesis были удачно сбалансированы умеренная роскошь и спортивный характер автомобиля. Кардинальных изменений Genesis G80 2018 не претерпел.

Читайте также:  Mitsubishi Outlander 2018 года: обновление кроссовера

Можно отметить изменённые черты переднего бампера в области воздухозаборников и нижней части. Изменения также коснулись решётки радиатора и заднего бампера, но назвать их кардинальными нельзя. Базовая комплектация новой модели будет поставлена на 18-дюймовые диски. Габариты автомобиля таковы:

  • длина – 4990 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колёсная база 3010 мм.
к содержанию ↑

Дизайн салона премиального седана

Изменений в дизайне салона практически нет. Если уж совсем вдаваться в подробности, то на циферблате аналоговых часов, которые установлены на передней панели, появился крылатый логотип Genesis. Это важная для вас информация?

Фанаты заметят новую Т-образную ручку переключения режимов коробки передач. Ещё температура двигателя и уровень бензина в баке отображаются теперь в цифровом формате. Создатели заявляют, что был понижен уровень шума и вибраций в салоне, но нужно сказать, что с этим у дорестайлинговой Genesis G80 проблем не было.

Материалы отделки салона всё так же роскошны. Дорогая кожа, алюминий и матовое дерево безраздельно властвуют во внутреннем пространстве. Будет доступно кресло с 8-ми позициями регулировки, как для водителя, так и для переднего пассажира.

Информационно-развлекательная система порадует 9,2 дюймами диагонали и поддержкой всех современных развлекательных систем – Android Auto, Apple CarPlay, MP3, для пользования доступно 4,5 Гб встроенной памяти.

К системам безопасности Hyundai Genesis G80 2018 также придраться невозможно, есть всё необходимое – от адаптивного круиз-контроля и контроля за разметкой до датчиков перпендикулярной и параллельной парковки. Найти слабое место в Genesis G80 очень сложно, корейцы на самом деле хорошо поработали над автомобилем.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Под капотом изменений не произошло. По-прежнему линейку силовых агрегатов составляют бензиновые двигатели V6 3,8 л, мощностью 315 л. с., 397 Н·м крутящего момента и V8 5 л, мощностью 413 л. с., 519 Н·м крутящего момента. В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатый автомат. Кого-то это расстроит, но менять моторы, которые прекрасно себя зарекомендовали и удовлетворяют всем современным требованиям, смысла нет, тем более при рестайлинге.

Читайте также:  Новый спортивный седан Mercedes-Benz AMG E63 2018 года

Для любителей мощных и азартных автомобилей предлагается Hyundai Genesis G80 2018 Sport. На него установлен V6 объёмом 3,3 л и двумя турбинами. Этот мотор выдаёт 365 л. с. и 509 Н·м крутящего момента и позаимствован он с G90. Показатели мощности данного мотора не намного ниже 5-ти литрового V8, а при том, что G80 Sport по массе сравним с простым G80, скорее всего он будет быстрее своего 5-ти литрового собрата при меньшем расходе топлива.

Все автомобили независимо от установленного двигателя могут быть укомплектованы фирменной системой полного привода HTRAC.

к содержанию ↑

Hyundai Genesis G80 Sport

Hyundai Genesis G80 2018 Sport отличается не только двигателем, но и визуально. У него другая решётка радиатора – сетчатая вместо горизонтальных полос. Из воздухозаборников на переднем бампере убраны противотуманные фары для увеличения объёма поступающего воздуха. Вместо двух выхлопных труб установлено по две пары. На G80 Sport устанавливаются 19-дюймовые колёса.

На вопрос о том, не будет ли G80 Sport пресекаться с целевой аудиторией суббренда Hyundai N, руководство компании категорически заявило, что нет. Значок N получаю тюнингованные автомобили, даже если специалисты отдела N возьмутся за G80 Sport, то ему всё равно будет придумано другое название.

к содержанию ↑

Hyundai Genesis G80 2018: фото

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf