logo1

logoT

 

Хендай экус 2019


Hyundai Equus 2019: премиальный седан среднего ценового класса

Корейская компания Хендай планирует реализовать глубокий рестайлинг седана представительского класса серии Equus. Производитель обещает в новой версии Hyundai Equus 2019 ряд обновлений кузовного дизайна и внутрисалонного интерьера, соответствующее флагманскому статусу повышение тяговых и скоростных характеристик.

Также предполагается дальнейшее совершенствование модификации с удлиненным кузовом типа «лимузин», оснащенной специальными опциями и расширенным функционалом бортовой электроники. Новые технологии предполагают:

  • повышенный уровень автоматизации силовой передачи и всех исполнительных механизмов;
  • стабильность ходовых параметров;
  • уменьшение количества предпосылок к дорожным происшествиям за счет видеомониторинга и анализа окружающей обстановки.

Экстерьер

Обзор фото и видеороликов позволяет обнаружить много новых деталей внешнего декора, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне кузова.

  • Анфас новая модель демонстрирует гармоничное сочетание боковых профилей плоского капота с видоизмененной облицовкой радиатора и крупноформатными блоками мощной ксеноновой оптики.
  • В едином стиле оформлен низ бампера с аккуратными вырезами воздухозаборников и комплектом установленных в боковых диффузорах плафонов дополнительной дорожной подсветки.
  • В профильной проекции проявляются все отличительные признаки автомобиля премиального класса, в том числе элегантная конфигурация кузова, отсутствие нефункциональных деталей рельефа, хромированные зеркала, узкие стойки окон и оригинальное оформление колесных дисков.

Отлично смотрится новый кузов с тыльной стороны. Третье по счету поколение представительского авто Hyundai Equus 2019 отличается от предшественников наличием на укороченной крышке багажного отделения компактного спойлера и хромированной декоративной накладки.

Также имеет место ромбовидная конфигурация стопов и выведенных на стороны массивного обвеса патрубков выхлопной системы.

Интерьер

Несмотря на относительно небольшую стоимость модели Хендай Экус 2019, оформление салонного объёма даже в стандартной комплектации выполнено на уровне более дорогих европейских аналогов.

Достойный во всех отношениях перечень отделочных компонентов состоит из натуральной кожи, изготовленных из качественного пластика и полированного алюминия вставок и других элементов внутреннего декора.

  • Многорежимная приборная панель виртуального типа выводит достоверную имитацию классических стрелочных индикаторов и компьютерного монитора, в других вариантах – информацию о работе и состоянии бортовой оснастки.
  • Функционал рулевого колеса расширен за счёт выведенных на спицы кнопок подстройки аудиосистемы и других комфортообразующих опций.
  • Верхняя часть центральной консоли задействована под размещение крупноформатного сенсорного монитора, дополненного функционалом быстрой активации и быстрой настройки бортовых систем.
  • Ниже расположены панели с аналоговыми кнопками настройки мультимедийного оборудования, систем навигации и бортового климат-контроля.

Помимо пультов управления штатными комфортообразующими опциями, на поверхности широкого тоннеля имеется джойстик переключения режимов трансмиссии, клавишная панель регулировки параметров подвески, объем для смартфона или мелкоразмерной клади и расположенный под подлокотником мини-холодильник.

Отдельного обзора заслуживают эксплуатационные характеристики четырех посадочных мест. Функциональный сервис оснащенных элементами боковой поддержки кресел первого ряда предлагает:

  • широкий выбор электрифицированных настроек;
  • подогрев и вентиляцию сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

Пассажирам второго ряда доступны функции подогрева сидений и ряд эксплуатационных регулировок. В задней части центрального тоннеля расположены органы настройки системы зонного микроклимата и интегрированных в подголовники передних кресел мультимедийных мониторов.

Технические характеристики

Размерные параметры кузова базовой версии с колесной базой 3045 мм выстроены в соотношениях 5160 х 1890 х 1490 мм. Длина удлиненной модификации увеличена до 5190 мм, высота клиренса в разных вариантах варьируется в диапазоне 145-170 мм.

  • На начальном этапе производитель предлагает выбор из двух бензомоторных приводов с параметрами 3,8 л/334 л.с. и 5-литровый аналог с выходом 430 л.с.
  • Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия реализует передачу мощности на задний мост ходовой части.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличные стартовые и ходовые характеристики новинки и оптимальный для своего класса расход горючего. В частности, время разгона до первой сотни составляет соответственно 6 и 6,7 сек.

Комплектации и цены

На российском рынке цена базовой модели стартует от 3 000 000 рублей. По мнению экспертов, в категории авто представительского уровня – это один из самых доступных вариантов.

Наличие широкого спектра специальных опций выводит новый Хендай Экус 2019 модельного года на более высокий стоимостный уровень, который находится в пределах от 4 000 000 рублей.

Люксовая комплектация включает в себя более мощный двигатель, пакет самой современной электроники с расширенными возможностями систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

Старт продаж в России

Под влиянием политических и экономических факторов дата выхода в России новой модели, ранее назначенная на 2-й квартал 2018 года, перенесена на неопределенное время. Предположительно, обновленный Экус появится в продаже в первой половине будущего года.

Конкурирующие модели

Вывод новой версии представительского седана Экус образца 2019 года на более совершенный технический уровень пополнил список возможных соперников однотипными разработками ведущих европейских и азиатских брендов.

Более доступная по стоимости новинка корейского автопрома сможет конкурировать с более дорогостоящими аналогами – БМВ 7, Volkswagen Phaeton, Ауди А8, Jaguar XJ и Мерседесом S-класса.

Hyundai Equus

При покупке нового автомобиля

Комплект зимней резины в подарок

Рассматриваете покупку в будущем?

Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:

Hyundai Equus – самый большой и самый роскошный автомобиль в линейке ведущего корейского и одного из крупнейших мировых автопроизводителей. Даже мельком увидев в зеркале заднего вида такую громадину длиной 5160 мм и шириной 1890 мм, каждый участник дорожного движения поймет, что это очень серьезный седан для очень серьёзных пассажиров!

  • Поворотные ксеноновые лампы головного света + омыватели фар + автокорректор фар
  • Внешние зеркала с электроприводом механизма регулировки, подогревом и электроприводом складывания + автоматическая настройка зеркал при включении задней передачи
  • Система адаптивного освещения + противотуманные фары со светодиодами
  • Светодиодные указатели поворота в корпусах зеркал заднего вида
  • Легкосплавные диски размером восемнадцать дюймов

Между тем дизайн Hyundai Equus никак нельзя назвать вызывающим или вульгарным – он не кричит о своей роскоши и высокой цене, но отчетливо дает это понять каждой линией кузова, выверенной с буквально хирургической точностью. И помните – немецким представительским седаном вы уже никого не удивите, а вот Equus определенно будет привлекать внимание всех окружающих!

Роскошь Hyundai Equus выражается не только в дизайне его экстерьера и интерьера, но и в том невероятно высоком уровне, на котором реализована комплексная система безопасности. Она представлена тремя ступенями - системы предупреждения, элементы активной защиты, функции пассивной безопасности. Накладываясь друг на друга, они многократно увеличивают общий эффект.

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) - предотвращает блокировку колес при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и избежать возникновения заноса
  • Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) - увеличивает эффективность торможения и обеспечивает безопасность езды
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя, переднего и задних пассажиров, шторки безопасности во всю длину салона + коленная подушка безопасности водителя + система ISOFIX для крепления детских сидений + активные передние подголовники
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS) - предупредит о проколе ещё до того, как это скажется на управлении, а значит, и на безопасности поездки

Сразу девять подушек безопасности в случае аварийной ситуации в буквальном смысле «обнимают» водителя и каждого пассажира практически со всех сторон, обеспечивая своего рода мягкий кокон, защищающий от любых опасностей. К тому же эта система работает в паре с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками.

Впервые оказавшись в салоне Hyundai Equus, вы погружаетесь в новый, невиданный ранее мир невероятного комфорта. Для того чтобы изучить широчайший ассортимент возможностей этого автомобиля в области удобства водителя и всех пассажиров, вам понадобится не один день! Вот лишь некоторые из них:

  • Мультимедийная система: Lexicon Discrete LOGIC7 7.1, семнадцать динамиков Lexicon, USB и AUX разъемы, Bluetooth, блок управления в заднем центральном подлокотнике, навигационная система, передний сенсорный монитор диагональю восемь дюймов
  • Кожаный салон трех вариантов расцветки - бежевый, коричневый, черный + отделка руля и рукоятки коробки переключения передач кожей + текстильные коврики в салоне + отделка салона натуральным деревом, кожей и замшей
  • Шторка заднего стекла и боковые шторки задних дверей с электроприводом
  • Подогрев и вентиляция передних сидений + подогрев задних сидений + подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + электроподогрев рулевого колеса
  • Трехзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла + звуконепроницаемые стекла с защитой от UV лучей

Даже мультимедийную систему, установленную на борту Hyundai Equus, можно назвать отдельным произведением искусства: тринадцать (!) каналов, семнадцать (!) динамиков и общая мощность в 608 Вт! Подобные технологии можно обнаружить разве что в домашнем кинотеатре какой-нибудь голливудской звезды! Кстати, эту систему производит американская компания Lexicon, чьи разработки используются в Rolls-Royce Phantom!

Новый Хендай Экус 2019 года у официального дилера Hyundai в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые вентилируемые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Подушка безопасности боковая

Запасное колесо полноразмерное

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Индикатор падения давления в шинах

Подушка безопасности для коленей водителя

Передний парктроник

Задний парктроник

ВНЕШНИЙ ВИД

Передние колеса : 245/45R19

Задние колеса : 245/45R19

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Регулируемый люк

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Омыватели передних фар

Зимняя комплектация

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Размер дисков : 19X8J

Остекление с защитой от ультрафиолета

Датчик света

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Светодиодные фары

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передний свес : 880

Задний свес : 1235

Ручки дверей хромированные

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Водительское сиденье с электрорегулировками в 12 направлениях, сиденье пассажира с электрорегулировками в 4 направлениях

Электрогидроусилитель руля

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Коврики

Активный подголовник

Система навигации

Радио

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Охлаждаемый перчаточный ящик

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Кнопка запуска двигателя

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Круиз-контроль

DVD-аудио

Поддержка MP3

Электропривод передних сидений

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Камера заднего обзора

Разъем электропитания

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 17 динамиков, USB, AUX

Карманы на спинках передних сидений

Обогрев рулевого колеса

Кожаные сиденья

Электропривод заднего сиденья

Память расположения сиденья

Встроенный монитор для пассажиров

Камера переднего обзора

Камеры бокового обзора

Декоративная отделка : Отделка салона натуральным деревом, кожей и замшей; отделка рукоятки КПП кожей

Проекционная система показаний спидометра

Вентиляция передних сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 5.8

Максимальная скорость, км/ч : 240

Страна сборки : Южная Корея

Объем топливного бака, л : 77

Тип двигателя : V8

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 17.6

Расход топлива за городом, л/100 км : 9.3

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 12,3

Вместимость багажника, л : 474

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 5160 x 1890 x 1490

Hyundai Equus 2018: представительский автомобиль по-корейски

Рассматриваемый автомобиль сложно отнести к числу новинок, поскольку в России он продается уже без малого десяток лет. Тем не менее Hyundai Equus 2018 года являет собой принципиально новый взгляд на престижный, представительский автомобиль. И если ранее рестайлинг был нацелен в основном на изменение внешности машины, то теперь серьезно преобразуется салон и подкапотное пространство. Покупатели наверняка оценят и возможность приобрести машину как в обычном, так и удлиненном, для увеличения комфорта находящихся на заднем ряду, вариантах.

Экстерьер

Большого количества рельефа на кузовных поверхностях новой модели не найти, поскольку основная задача машины – обеспечить максимальный комфорт для находящихся в ней людей. Впрочем, и без рельефа здесь будет на что посмотреть.

Передняя часть Хендай Экус 2018 осталась такой же длинной и массивной, как и раньше, капот же чуть приподнялся над прочими элементами кузова. Чуть подросла и радиаторная решетка, которая помимо того, что смотрится более массивно, стала еще и полностью покрываться хромом. Совсем близко от нее находятся огромные треугольные фары с качественным наполнением. Ниже расположен обвес, который примечателен наличием системы интересных, переходящих один в другой, воздухозаборников, а также элементов дополнительного света в углублениях по краям.

Профиль нового кузова имеет плавные переходы без острых, рубленых граней. Обращают на себя внимание окна довольно скромного размера, которые, в то же время, обеспечивают отличный обзор. Из рельефа на фото отчетливо просматриваются объемная полоса вблизи дверных ручек, чуть увеличенные арки колес, а также отделанная хромом подножка. Довольно сильно преобразовались зеркала, которые теперь имеют множество электрорегулировок и повторители поворотов на корпусе.

У задней части автомобиля теперь ярко выраженные спортивные нотки. Этот эффект достигается за счет наличия миниатюрного аэродинамического крыла на крышке багажного отделения, крупной, как бы «парящей» в воздухе оптике, «дутого» обвеса и хорошо заметного сдвоенного завершения выхлопной системы.

Интерьер

Вполне очевидно, что в автомобиле такого класса главной достопримечательностью будет выступать салон. Причем в новом Hyundai Equus 2018 года одинаково комфортно будут себя чувствовать и водитель, и все остальные пассажиры, независимо от того, где они находятся. Кроме того, и уровень оснащения тут вполне достойный элитных автомобилей, поскольку помимо прекрасной мультимедийной системы и множества приятных мелких опций, покупатель получает шикарную отделку натуральной кожей, хорошим деревом и металлом.

Оформление передней части салона

На центральной консоли всем заправляет огромный дисплей мультимедиа, вобравший в себя значительную часть всех доступных в данной машине опций. Кое-что запускается и с физических кнопок и рычажков, расположенных прямо под экраном. В самом низу присутствует выемка, в которой есть устройство для беспроводной подзарядки гаджета.

Тоннель данной модели выполнен просто роскошно: он очень широк и включает множество интересных деталей, например, закрытые выдвижными ширмочками углубления для мелочевки, подстаканники, небольшую ручку для работы с коробкой передач и замечательный подлокотник, позволяющий не только комфортно разместить руки водителю и переднему пассажиру, но и охладить в своих недрах еду и напитки.

Руль не так презентабелен, по сравнению с царящей вокруг роскошью, однако он все так же удобен и красив. Настроить с него удастся лишь самое необходимое – музыку, круиз-контроль, «умных» помощников и парктроники. Сразу за баранкой расположилась большая панель, с которой можно считать показания спидометра и тахометра, между ними же находится просто шикарный бортовой компьютер, выполняющий множество функций.

Размещение пассажиров и груза

Самыми яркими и дорогими компонентами салона можно считать кресла. Каждое из четырех мест отличается мягким наполнением, обилием регулировок, обогревом, вентиляцией и массажем. Разумеется, будет и боковая поддержка пассажиров.

Сзади предполагается наличие дополнительных мультимедийных экранов, вмонтированных в спинки кресел первого ряда, индивидуальной климатической системы, а также большого подлокотника в центральной части с обилием интересных функций.

К сожалению, перевезти что-то большое и тяжелое будет не так просто: багажное отделение способно вместить всего 500 с небольшим литров, а увеличить этот объем в Экус не представляется возможным.  

Технические характеристики

Российский рынок встретит новый Хендай Экус 2018 модельного года с довольно короткой линейкой моторов, состоящей всего из двух бензиновых агрегатов. Начнется этот ряд 3,8-литровым двигателем, имеющим «табун» в 334 «лошади». Второй агрегат выдает при объеме в пять литров 430 сил. Даже столь впечатляющие характеристики не делают машину прожорливой – потребление горючего будет от 11 до 13 литров на сто километров при хорошей динамике разгона.

Единственным огорчением для автолюбителей станет невозможность выбора коробки передач: здесь всегда придется довольствоваться восьмиступенчатым «автоматом».

Комплектации и цены

Обилия комплектаций Экус, как и в большинстве случаев с солидными, премиальными автомобилями, ожидать не приходится. Зато те версии, что есть, будут отличаться большим количеством самого современного оборудования. Так, за 3 миллиона рублей можно взять экземпляр в коротком кузове, с менее мощным мотором, но замечательной мультимедиа, ксеноном в оптике, климат-контролем всех зон, обилием датчиков и элементов обогрева.

Более дорогая версия, цена которой составит 3,95 миллиона рублей, получит мотор объемом 5 литров, кузов типа «лонг», а также дополнительные элементы комфорта и безопасности.

Старт продаж в России

По поводу даты выхода в России нового Хендай Экус переживать уже не приходится, поскольку этот солидный автомобиль можно приобрести в России с начала 2018 года. Для желающих опробовать седан на тест-драйве также никаких проблем не возникнет.

Конкурирующие модели

Помимо традиционных «восточных» соперников в лице Тойоты и Лексуса, «кореец» планирует серьезно сражаться за часть рынка и с европейскими грандами – такими, как БМВ-7, Ауди А8 или Мерседес класса S. Последняя тройка имеет чуть лучшее, чем у Хендая, оснащение, однако и стоят эти экземпляры значительно дороже.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf