logo1

logoT

 

Хендай генезис новый


Автомобиль Hyundai Genesis: обзор, новости, машина Хендай Генезис

Из всего многообразия седанов на российском рынке не многие могут похвастать полноприводной модификацией. А так ли необходим седану полный привод?Какую машину выбрать, если располагаете суммой в один миллион рублей? Вариантов два: купить новый автомобиль либо взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или классом выше.Компания Hyundai модернизировала бизнес-седан Genesis и перевела его под крыло одноименного премиум-бренда. Линейку силовых агрегатов автомобиль позаимствовал у флагманской модели G90.«Автотор» приступил к выпуску трех новых моделей Hyundai. Расширение модельного ряда предусмотрено ранее достигнутыми договоренностями.Компания Hyundai решила продемонстрировать возможности полноприводных седанов Genesis HTRAC на автодроме в Мячково. «H» в названии означает Hyundai, TRAC — сокращение от слова traction (привод) — должно фокусировать внимание на характеристиках полноприводной системы.Мир продолжает жить паркетниками, и эта тенденция, судя по всему, будет только набирать обороты. В грядущем году, по данным официальных источников и инсайдеров, особенно активно пополнятся ряды сегмента SUV. Отпразднуют премьеру в 2016-м и резонансные легковые модели. Итак, чем порадуют нас мировые автопроизводители в наступающем, 2016 году?Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один — Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки — к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, — доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.Люксовое подразделение корейской компании будет насчитывать к 2021 году шесть моделей. На пост шеф-дизайнера приглашен Люк Донкервольке, прежде работавший в Bentley.Корейцы с особым трепетом относятся к ежегодному американскому тюнинг-шоу SEMA. На этот раз Hyundai подготовила к этому мероприятию несколько доработанных уникумов. Кроме сверхмощного Tucson, о котором мы уже рассказывали, компания представит модифицированное купе Genesis. «Накачанная» двухдверка балансирует на грани спорткаровских ценностей и комфорта, ведь образцом для подражания были BMW M4 и Lexus RC F.«Кореец» Hyundai Genesis готовится к рестайлингу и заметным техническим апгрейдам. В модельную линейку включат наддувный мотор V6.В Hyundai показали прототип будущего флагмана марки — премиальное купе Vision G. Новинка демонстрирует отход от традиционных представлений о роскоши и новый стиль корейских автомобилей.Первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения, организовала и провела команда журнала «За рулем». У нас в стране подобных тестов никто не проводил, а потому не было ни методик, ни инструментальной базы. Разработав их, мы испытали на Дмитровском автополигоне сразу девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, седаны Volvo S60, Infiniti Q50 и Hyundai Genesis, а также кроссоверы всех мастей — Opel Insignia Country Tourer, Land Rover Discovery Sport, BMW X4 и Cadillac SRX.

  • Консультант
  • Как это работает
Компания Hyundai может запустить в серийное производство пятиметровый вседорожник с тремя рядами сидений и классической компоновкой — на базе седана Genesis. Об этом сообщил PR-директор австралийского представительства Hyundai Билл Томас.Корейцы по праву гордятся национальным брендом и не хотят выводить премиум-линейку Hyundai в суббренд. Даже в случае с Genesis, который разрабатывали с прицелом на американский рынок. Хотя шильдик прилепили все же оригинальный, с названием модели. Да и в целом неплохо потрудились, ведь, согласитесь, как гармоничен Genesis бок о бок с чистокровным «американцем» Cadillac. А, впрочем, таким ли чистокровным?В США при съемках рекламного ролика компания Hyundai «написала» колесами автомобилей самое большое в мире изображение, которое без труда читается с орбиты Земли. Достижение корейского производителя признано рекордом Гиннесса.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

www.zr.ru

Hyundai Genesis

Lifan

Murman

от 651910 ₽

Peugeot

408

от 748300 ₽

Nissan

Almera

от 412800 ₽

Kia

Cerato Classic

от 687910 ₽

Hyundai

Elantra

от 657100 ₽

Geely

Emgrand 7

от 441594 ₽

Geely

Emgrand GT

от 1020100 ₽

Ford

Fiesta

от 515400 ₽

Ford

Focus

от 607800 ₽

Ravon

Gentra

от 341400 ₽

Lada

Granta

от 260940 ₽

Volkswagen

Jetta

от 714100 ₽

Ford

Mondeo

от 1170400 ₽

Lifan

Solano II

от 407940 ₽

Ravon

Nexia R3

от 299400 ₽

Volkswagen

Passat

от 989100 ₽

Volkswagen

Polo

от 402540 ₽

Ravon

R4

от 317400 ₽

Kia

Rio

от 452940 ₽

Lada

Vesta

от 356940 ₽

Lada

Vesta CNG

от 498910 ₽

Datsun

on-DO

от 288000 ₽

Toyota

Corolla New

от 825700 ₽

Mazda

3

от 888700 ₽

Mazda

6

от 1009300 ₽

Audi

A3

от 1353100 ₽

Audi

A4

от 1642000 ₽

Audi

A6

от 2164000 ₽

Hyundai

Sonata

от 970600 ₽

Citroen

C4 Седан

от 703300 ₽

Toyota

Camry New

от 1155700 ₽

Lada

Vesta Cross

от 484510 ₽

Renault

Logan New

от 332400 ₽

Kia

Optima New

от 962410 ₽

Kia

Cerato New

от 791410 ₽

Lada

Vesta Sport

от 678910 ₽

Renault

Logan Stepway

от 397794 ₽

Mazda

6 New

от 1118200 ₽

Kia

K900

от 2622910 ₽

Hyundai

Elantra New

от 684100 ₽

Audi

A7 Sportback

от 3878500 ₽

Audi

A8

от 5305000 ₽

adom.ru

Hyundai Genesis

При покупке нового автомобиля

Комплект зимней резины в подарок

Рассматриваете покупку в будущем?

Просматривайте новые спецпредложения в наших социальных сетях:

Hyundai Genesis – это первая люксовая модель от ведущего автопроизводителя Южной Кореи. И модель эта оказалась настолько удачной, что производится уже восемь лет и пользуется стабильным спросом по всему миру. Нынешнее, второе поколение модели, демонстрирует все богатство достижений марки как в области технологий, так и дизайна.

  • Передние фары с ксеноновыми лампами с автокорректором и отдельной лампой подсветки поворотов, с омывателями + светодиодные дневные ходовые и габаритные огни + светодиодные передние противотуманные фары + задние фонари со светодиодами
  • Две выхлопные трубы, молдинги на дверях (матовый хром)
  • Литые диски размером семнадцать, восемнадцать или девятнадцать дюймов
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом Genesis и текстильные коврики в салоне
  • Боковые зеркала с электроприводом механизмов регулировки и складывания, обогревом и встроенными повторителями указателей поворотов

Hyundai Genesis – это олицетворение корейского взгляда на премиальный сегмент автомобильного рынка. Этот большой представительский седан сочетает в себе элегантный и стильный внешний вид, настоящую роскошь технологий и комфортабельность высочайшего уровня. Genesis хорош настолько, что может на равных соперничать с лучшими образцами европейских брендов.

Кузов Hyundai Genesis на 51,5% сделан из усовершенствованной высокопрочной стали, благодаря которой удалось достичь его беспрецедентной прочности и стабильности, что многократно увеличило безопасность. К тому же это оказало значительное положительное влияние на уровень вибраций и шума в салоне автомобиля, сделав процесс езды в Genesis ещё более комфортабельным.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, коленная подушка безопасности водителя - во всех версиях комплектации
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) - при помощи частого помигивания задних поворотников оповещает водителей, едущих за вами, о возникновении опасной ситуации на дороге, что позволяет избежать аварии
  • Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) - обнаружив пробуксовку колес, самостоятельно ограничивает крутящий момент двигателя и активирует тормоза для её подавления
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS) - предупредит о проколе ещё до того, как это скажется на управлении, а значит, и на безопасности поездки
  • Система автономного экстренного торможения (AEB) - автоматически активирует тормоза при обнаружении внезапного сокращения дистанции до находящегося впереди объекта, считывая сигнал радара системы интеллектуального круиз-контроля (SCC)

Hyundai Genesis демонстрирует выдающиеся показатели безопасности, в том числе и благодаря своей совершенной управляемости, достигаемой за счет нового реечного рулевого управления с электроусилителем (R-MDPS). Оно отличается улучшенным откликом и стабильностью, благодаря непосредственному управлению рейкой с помощью электрического двигателя высокой мощности.

Салон автомобиля выглядит действительно роскошно! Одних только вариантов цветов внутренней отделки представлено сразу пять: кремовый, бежевый, карамельный, серый, черный. И не забудьте прибавить к этому обилие вариантов материалов: обычная и перфорированная кожа, черный и коричневый ясень, дуб, грецкий орех, эбеновое дерево.

  • Аудиосистема: радио, СD, MP3, RDS, семь динамиков, включая сабвуфер, система Bluetooth, разъемы AUX+USB для подключения к мультимедиа системе + управление аудиосистемой на руле и в заднем подлокотнике + опциональная аудиосистема Lexicon
  • Система навигации с сенсорным дисплеем диагональю восемь дюймов на центральной консоли + панель приборов Supervision + дисплей диагональю 4.3 дюйма
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений + отделка рулевого колеса кожей + отделка приборной панели под алюминий
  • Двухзонный климат-контроль с системой антизапотевания стекол + независимая регулировка интенсивности подачи и температуры воздуха для задних пассажиров
  • Подогрев передних сидений + обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + подогрев рулевого колеса

Высочайший уровень комфорта в салоне автомобиля достигается не только благодаря самым современным электронным системам, продвинутым опциям и элитным материалам внутренней отделки, но и за счет целого комплекса работ, проведенных инженерами в области шумо- и виброизоляции. Например, в моторном отсеке имеется специальная перегородка, отсекающая ненужные звуки.

www.masmotors.ru

Hyundai Genesis 2018: без нового кузова, с обновленными характеристиками

В начале этого года состоялась презентация нового Хендай Генезис 2018 года. А если быть точнее, то разработчики уже перестали в названии применять название компании, но мы, всё же, по старой привычке будем и дальше называть автомобиль Hyundai Genesis. Еще в 2008 году «корейцы» решили навязать конкуренцию европейцам и американцам, и создали собственный автомобиль бизнес-класса. Учитывая «мускулистость» конкурентов, это был очень смелый шаг, хотя, как показала практика, он был полностью оправданным.

Фото: Хендай Генезис 2018

Интересно, на что надеялись производители, выпуская новую модель 2018? Если они поставили себе цель подвинуть с рынка Ауди, Лексус и Инфинити, то им придётся очень сильно потрудиться, и, по правде говоря, успех «корейцев» в этих начинаниях маловероятен. Как бы там ни было, новинка уже презентована, и всё, что мы можем сделать, это констатировать факт появления и провести её обзор.

Внешний вид

При анализе экстерьера нового Генезис заметно, что автомобиль не сильно изменился по сравнению со своим предшественником. Причина этого кроется в том, что в процессе обновления модели новый кузов не использовался. Стоит лишь отметить роскошь и спортивность, которые стали более заметными.

Передок корейского автомобиля бизнес-класса оборудован сравнительно компактным ветровым окном и длинной крышкой капота, с абсолютно ровной и гладкой (если не считать объёмных боковых дуг) поверхностью. Носовая часть обзавелась модернизированной фальшрадиаторной решёткой и модными фарами головной оптики, со светодиодной начинкой. Бампер автомобиля выглядит на удивление аккуратным и, даже в некоторой степени, деликатным. Он оснащается узким трапециевидным воздухозаборником и стильными полосками противотуманок.

Сбоку обошлось без сюрпризов, и автомобиль в плане компоновки экстерьера, мало чем отличается от других представителей своего сегмента. Отметим лишь удачно сложенную крышу с максимально обтекаемым контуром, а также широкие дверцы и аккуратные арки колёс.

Дизайн задней части Генезис 2018 точно не вызывает ощущения незавершённости. Всё выполнено в лучших традициях автомобилей бизнес-класса. Задний бампер, в отличии от переднего, выглядит очень мощным и объёмным. На нём можно заметить установленные ходовые огни и пару выхлопных накладок. Крышка багажника сравнительно компактная и это отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Салон

На фото видно, что если изменения в интерьере новинки и есть, то они минимальные. Если уж совсем зациклиться на этом и попытаться что-то найти, то можно обнаружить новую надпись Genesis на передней панели, но эта информация вряд ли носит какую-то смысловую нагрузку.

Истинные поклонники модельного ряда также должны заметить новый Т-образный рычаг переключения скоростей. Плюс ко всему, теперь в цифровом формате отображаются показатели температуры мотора и уровня горючего. Также разработчики утверждают, что заметно улучшилась шумоизоляция салона, хотя и у предшественника с этим проблем не наблюдалось.

Для отделки, уже традиционно, использовались исключительно дорогие и премиальные материалы. Это и натуральная кожа, и специальный вид алюминия, и матовое дерево.

Для водителя и переднего пассажира производители установили удобные кресла, с возможностью регулировать их положение в один из восьми вариантов.

В качестве информативно-развлекательной части разработчики предложили 9.2-дюймовый сенсорный дисплей, который синхронизирован с мультимедийной системой. Помимо того, на приборной панели можно заметить блоки управления круиз-контролем и другими вспомогательными системами. При проведении тест-драйва, вы сами можете убедиться, насколько здесь всё удобно скомпоновано.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Генезис 2018 не претерпела никаких изменений. Как и у предшественника, разработчики предложили два мотора:

  1. Шестицилиндровый бензиновый мотор на 3.8 л с мощностью 315 лошадиных сил.
  2. Восьмицилиндровый агрегат с мощностью 413 «лошадок» и объёмом 5 литров.

Что касается трансмиссии, то оба двигателя сотрудничают с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Некоторых автолюбителей расстроило отсутствие каких-либо изменений в линейке моторов. Но какой смысл что-то менять, если двигатели уже успели себя успешно зарекомендовать.

Специально для любителей динамичной езды, разработчики предложили спортивную модификацию модели – Генезис Sport, которая оснащается 3.3-литровым мотором V-6, с двумя турбинами и мощностью 365 лошадиных сил.

Опционально доступна система полного привода HTRAC.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Генезис 2018 реализуется по цене 2 500 тысяч рублей и предлагает следующее оборудование:

  • 10 аирбегов;
  • Кожаный салон;
  • Климат контроль;
  • Систему навигации.

Если вам дополнительно понадобиться подогрев задних сидений и электропривод крышки багажника, то всё это обойдётся уже в 2 800 тысяч рублей.

Дата выхода в России

К счастью, Генезис 2018 – это один из тех корейский автомобилей, который даже, несмотря на большую стоимость, пользуется большим спросом на отечественном рынке. Старт продаж в России состоялся весной этого года. Однако к нам пока не поставляется спортивная модификация модели, но это, по правде, не такая уж и большая беда.

Вывод

Новому Генезис 2018 сложно тягаться с давно признанными конкурентами, но всё же своими поклонниками, в том числе и в России, он обзавёлся. Учитывая динамику продаж новинки, аналитики прогнозируют корейской модели светлое будущее и почему-то, в это действительно хочется верить.

www.hundaj.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf