logo1

logoT

 

Хендай туксон 2019 технические характеристики


Технические характеристики нового Hyundai Tucson

На данной странице представлены технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года выпуска. Линейка силовых агрегатов кроссовера не изменилась с прошлого года, также предложено три двигателя: R2.0 Diesel – дизельный турбо мотор с 2 литрами, Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат, Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС.

Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.

Габаритные размеры кузова и салона, багажника данного автомобиля мы уже описывали ранее. А вот основные ТТХ обновленного Hyundai Tucson собрали на этой странице.

Тип двигателя – бензин

Механическая коробка передач

Модификация 2.0 MT 2.0 MT 1.6 MT 1.6 MT
Количество передач 6 6 6 6
Объем двигателя 2.0 л 2.0 л 1.6 л 1.6 л
Мощность двигателя 150 л.с. 150 л.с. 177 л.с. 177 л.с.
Привод передний полный передний полный
Максимальная скорость 186 км/ч 184 км/ч 203 км/ч 202 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.6 с 11.3 с 9.2 с 9.5 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный 10.7/6.3/7.9 л 10.9/6.6/8.2 л 9.8/6.4/7.6 л 9.8/6.7/7.9 л
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6 Euro 6
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Выбросы CO2 184 г/км 190 г/км 175 г/км 180 г/км
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 192 Н*м при 4000 об/мин. 192 Н*м при 4000 об/мин. 265 Н*м при 1500-4500 об/м. 265 Н*м при 1500-4500 об/м.
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределен. впрыск (многоточечн.) распределен. впрыск (многоточечн.) непосредствен. впрыск (прямой) непосредствен. впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.3 10.3 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 × 97 мм 81 × 97 мм 77 × 85.44 мм 77 × 85.44 мм
Снаряженная масса 1512 кг. 1580 кг. 1470 кг. 1531 кг.
Полная масса 2060 кг. 2130 кг. 2110 кг. 2170 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея Южная Корея

Автоматическая коробка передач и робот

Модификация 2.0 AT 2.0 AT 1.6 AMT 1.6 AMT
Коробка автомат автомат робот робот
Количество передач 6 6 7 7
Объем двигателя 2.0 л 2.0 л 1.6 л 1.6 л
Мощность двигателя 150 л.с. 150 л.с. 177 л.с. 177 л.с.
Привод передний полный передний полный
Максимальная скорость 181 км/ч 180 км/ч 201 км/ч 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.8 с 8.9 с 9.1 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный 10.9/6.1/7.9 л 11.2/6.7/8.3 л 8.5/6.5/7.2 л 9.2/6.5/7.5 л
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6 Euro 5
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Выбросы CO2 182 г/км 194 г/км 165 г/км 175 г/км
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 150 л.с./ 110 кВт при 6200 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин. 177 л.с./ 130 кВт при 5500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 192 Н*м при 4000 об/мин. 192 Н*м при 4000 об/мин. 265 Н*м при 1500-4500 об/м. 265 Н*м при 1500-4500 об/м.
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределен. впрыск (многоточечн.) распределен. впрыск (многоточечн.) непосредствен. впрыск (прямой) непосредствен. впрыск (прямой)
Степень сжатия 10.3 10.3 10 10
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 × 97 мм 81 × 97 мм 77 × 85.44 мм 77 × 85.44 мм
Снаряженная масса 1534 кг. 1534 кг. 1502 кг. 1637 кг.
Полная масса 2080 кг. 2080 кг. 2140 кг. 2200 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея Южная Корея

Тип двигателя – дизель

Механическая коробка передач

Модификация 1.6 MT 1.6 MT 1.6 MT 1.6 MT
Количество передач 6 6 6 6
Объем двигателя 1.6 л 1.6 л 1.6 л 2.0 л
Мощность двигателя 115 л.с. 136 л.с. 136 л.с. 185 л.с.
Привод передний передний полный полный
Максимальная скорость 175 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.8 с ­– 9.9 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный 5.4/4.8/5 л 5.3/4.8/5 л 5.6/5/5.2л 6.6/5.4/5.8 л
Топливо ДТ ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л 62 л
Выбросы CO2 132 г/км 132 г/км 138 г/км 153 г/км
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 115 л.с./ 85 кВт при 4000 об/мин. 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 280 Н*м при 1500-2750 об/м. 320 Н*м при 2000-2250 об/м. 320 Н*м при 2000-2250 об/м. 400 Н*м при 1750-2750 об/м.
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Степень сжатия 15.9 15.9 15.9 16
Диаметр цилиндра и ход поршня 77 × 85.8 мм 77 × 85.8 мм 77 × 85.8 мм 84 × 90 мм
Снаряженная масса 1507 кг. 1507 кг. 1578 кг. 1621 кг.
Полная масса 2120 кг. 2120 кг. 2195 кг. 2230 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5
Количество мест 5 5 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея Южная Корея

Автоматическая коробка передач и робот

Модификация 2.0 AT 1.6 AMT 1.6 AMT
Коробка автомат робот робот
Количество передач 8 7 7
Объем двигателя 2.0 л 1.6 л 1.6 л
Мощность двигателя 185 л.с. 136 л.с. 136 л.с.
Привод полный передний полный
Максимальная скорость 201 км/ч 180 км/ч 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.5 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный 8/5.4/6.4 л 5/4.7/4.9 л 5.2/5.1/5.1 л
Топливо ДТ ДТ ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 6 Euro 6
Объём топливного бака 62 л 62 л 62 л
Выбросы CO2 168 г/км 129 г/км 138 г/км
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин. 136 л.с./ 100 кВт при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 400 Н*м при 1750-2750 об/м. 320 Н*м при 2000-2250 об/м. 320 Н*м при 2000-2250 об/м.
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 16 15.9 15.9
Диаметр цилиндра и ход поршня 84 × 90 мм 77 × 85.8 мм 77 × 85.8 мм
Снаряженная масса 1693 кг. 1525 кг. 1601 кг.
Полная масса 2250 кг. 2145 кг. 2210 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея Южная Корея

Тип двигателя – гибрид

Модификация 2.0 MT 2.0 AT
Коробка механика автомат
Количество передач 6 8
Объем двигателя 2.0 л 2.0 л
Мощность двигателя 185 л.с. 185 л.с.
Привод полный полный
Максимальная скорость 201 км/ч 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9.9 с 9.5 с
Расход топлива, город/трасса/смешанный
Топливо ДТ ДТ
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Объём топливного бака 62 л 62 л
Выбросы CO2
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин. 185 л.с./ 136 кВт при 4000 об/мин.
Максимальный крутящий момент 400 Н*м при 1750-2750 об/м. 400 Н*м при 1750-2750 об/м
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 16 16
Диаметр цилиндра и ход поршня 84 × 90 мм 84 × 90 мм
Снаряженная масса 1682 кг. 1704 кг.
Полная масса 2260 кг. 2280 кг.
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Страна марки Южная Корея Южная Корея

Итоги

Компания Hyundai в ближайшее время планирует подвергнуть рестайлингу свои автомобили, заметно освежить внешность и наполнить их техническими новинками. Сейчас очередь дошла до Hyundai Tucson, который 4 года был без изменений.

В итоге, перед нами предстал все тот же любимый, популярный и востребованный Tucson в новом кузове, дополненный современными системами. Теперь «кореец» стал еще более актуальным и совершенным.

Мы собрали на этой странице полные технические характеристики Hyundai Tucson 3 поколения 2019г. Ждём Ваши комментарии ниже, какой двигатель Вам больше по душе и чего всё-таки не хватает?

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

vhyundai.ru

Новый Hyundai Tucson 2019 — стильный кроссовер, который прошел плановую модернизацию

Летом текущего года ожидается выход обновленной версии Hyundai Tucson 2019, внешние характеристики которой видоизменятся в результате рестайлинга. Корейская компания планирует внести изменения в дизайн путем улучшения качества материалов, предназначенных для отделки салона. Кроме этого предполагается повысить звуконепроницаемость салона и внедрить новые опции электронных помощников.

Вместительный и надежный

Новая модель Хендай Туссан 2019 года будет представлена 5-тью ступенями комплектаций. Здесь будут предложены три модификации двигателей, обеспеченных адаптированными коробками передач. А также будет предложена возможность выбора из двух вариантов: либо с передним приводом, либо с полноприводным аналогом, которые способны удовлетворить все пожелания потребителей. Цена в базе не будет превышать 1.4 млн рублей. Список конкурентов остался прежним. В него вошли Peugeot 4007, Great Wall Hover H6 и SsangYong Tivoli.

Комплектации

Если сложить все варианты предложений по комплектации обновленного акто, то получится 16 исполнений, имеющих между собой различия. Все предложенные производителем варианты комплектаций объединены в пять групп, которые позволяют различить модели по стоимости и характеру эксплуатации. Они получили следующие наименования:

  • Primary;
  • Family;
  • Lifestyle;
  • Dynamic;
  • High-Tech.

Базовой (стартовой) считается комплектация Primary, имеющая наименьшую стоимость и только самое необходимое оборудование. Следующие комплектации получаются путем добавления необходимых элементов или замены имеющихся на более функциональные, что ведет к повышению стоимости. Стартовая комплектация по традиции корейских производителей представлена обширным списком оборудования. Она обойдется в 1,389 миллиона рублей. Комплектация с обозначением Primary содержит в себе:

  • кондиционер;
  • современную аудиосистему, поддерживающую MP3;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • регулировку водительского сиденья по высоте;
  • регулировку руля, действующую в 2-х направлениях;
  • подогрев передних кресел;
  • подогрев зеркал заднего обзора, оборудованных автоматическими регулировками;
  • складывающееся заднее сиденье;
  • дистанционное управление для центрального замка;
  • алюминиевые диски для колес размером 17 дюймов;
  • системы АБС;
  • системы стабилизации;
  • подушек безопасности, как бокового, так и фронтального срабатывания;
  • надувных шторок, предназначенных для всех сидений;
  • телефонные опции – hands free, а также Bluetooth;
  • система «помощник старта» для подъема.

В стартовой комплектации Хендай Туссан 2019 в новом кузове предусматривает использование атмосферного карбюраторного двигателя объемом 2 литра, который обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Производитель на фото рекламировал именно эту версию. Данный силовой агрегат укомплектован шести ступенчатой КПП механического действия и предназначен исключительно для переднего привода. В то время, как полный привод для данной комплектации вовсе не предусматривается. Судя по отзывам, водители ждали эту версию. Допускается установка автоматической КПП за дополнительную цену в 60 000 рублей.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Всего для российского рынка представлено три модификации двигателей, которые будут использоваться на обновленном кроссовере. Опираясь на многочисленные отзывы, которыми делились владельцы, стоит отметить, что многим хотелось большего разнообразия. Пусть небольшой, но это все же минус. Возможно производитель посчитает, что лучше исправить этот недочет. Каждый из двигателей имеет индивидуальные особенности и предназначен для работы с определенной моделью привода. Кроме этого каждый двигатель комплектуется коробкой передач, адаптированной для его характеристик, что, несомненно, можно отнести к плюсам.

Базовым агрегатом для обновленной модели можно считать атмосферный карбюраторный двигатель, имеющий объем 2 литра и обладающий двойной системой, осуществляющей смену фаз при газораспределении. Кроме этого мотор имеет алюминиевый блок, состоящий из цилиндров и цепной привод. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, при крутящем моменте 192 Hm. Комплектация предусматривает наличие шестиступенчатой коробки передач механического или автоматического действия. Плюс ко всему данный двигатель может быть использован как в переднеприводном, так и полноприводном автомобиле.

Следующий в ряду идет турбомотор, объем которого составляет 1,6 литра. При условии прямого впрыска он обеспечивает мощность в 177 лошадиных сил, при величине крутящего момента в 265 Hm. Единственным условием к применению такого двигателя является использование роботизированного автомата, обладающего 7-ю скоростями и имеющего обозначение 7ДСТ. Главным преимуществом такого агрегата является его высокая динамичность, он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км в час за 9,1 секунды.

Реже всего можно встретить 8-ми позиционную автоматическую коробку передач, которая входит в комплект только турбодизеля объемом 2 литра и мощностью в 185 лошадиных сил при крутящем моменте в 400 Hm. Работает такой агрегат в полноприводном автомобиле, отличаясь самыми высокими показателями экономичности. Расход топлива данного турбодизеля составляет 8 литров, из расчета на 100 км пробега.

К содержанию ↑

Дизайн

Пятидверный кузов нового Хендай Туссан модификации 2019 года представляет собой несущую конструкцию. Хоть комплектации и цены были описаны ранее, стоит остановиться на некоторых уникальных элементах, которые также заметны на фото. Характеристики дизайна выражаются в плавных обводах изогнутых фарах и увеличенной радиаторной решетке, получившей более привлекательную форму. Асимметричное оформление колесных арок вместе с задним спойлером, расположенным выше двери багажника прибавляют виду кроссовера дополнительную динамичность, а за одно увеличивают аэродинамические характеристики машины. Коэффициент, отражающий аэродинамическое сопротивление для кузова, имеет значение (Сх) — 0,33.

Зеркала для заднего вида, расположенные сбоку имеют крупные размеры и обладают механизмом для автоматического регулирования. В нижней части кузова расположена юбка, изготовленная из неокрашенного пластика. А вот нижние пороги дверями не перекрываются, что очень неудобно в дождливую погоду. На крыше автомобиля установлены рейлинги, исключение составляет только базовая комплектация.

В материалах изготовления кузова нового поколения увеличилось содержание высокопрочных сплавов, также применены новые конструктивные элементы, что в совокупности позволяет увеличить прочность. Такие меры предостережения увеличили пассивную безопасность автомобиля, в случае столкновения снижается возможность травматизма.

Для успешного прохождения теста, имитирующего фронтальное столкновение, пришлось оставить неизменными передние стойки, обладающие заметной толщиной. Такое решение не позволило дополнительно увеличить обзорность. В обновленной версии установлены новые головные фары, обрамленные светодиодной полосой. А также была увеличена форма и размер радиаторной решетки. Другой вид получил и передний бампер, его затейливая конструкция прибавила машине динамических характеристик.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

В данное время производится четвертое поколение кросса. Этот автомобиль занял лидирующее положение в рейтинге продаваемости среди кроссоверов производимых компанией. Такой популярности удалось достигнуть благодаря индивидуальным характеристикам дизайна и превосходной динамике автомобиля. Плюс к этому очень пришлась по вкусу потребителям безусловная надежность модели и ее высокая проходимость.

Конечно, не остался незамеченным комфортабельный салон, удивляющий не только своей просторностью, но и высокой функциональностью систем, обеспечивающих удобствами внутреннее пространство. Кроме этого на высокой отметке находится показатель безопасного движения, обеспечиваемый, как пассивной, так и активной системой безопасности.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Hyundai Tucson 2018-2019

Hyundai Tucson 2018-2019 фото спереди

На лидирующих позиция топа продаж кроссоверов по России всегда был Hyundai Tucson и недавно в марте его обновили. На автосалоне в Нью-Йорке показана рестайлинговая модель 3 поколения, которая на первый взгляд кажется новым поколением.

Изменения коснулись внешности, салона и самое главное технической части, что редко бывает на рестайлинге. Еще до самого обзора следует сказать, что это полноценная работа, а не дешевый маркетинговый ход чтобы поднять интерес и увеличить продажи.

Содержание:

Дизайн

Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше.

Морда Хендай Туссан 2018-2019 Передняя фара Hyundai Tucson

Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2018-2019 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

Hyundai Tucson 2018-2019 фото сбоку

Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

Хендай Туссан 2018-2019 фото сзади

Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

Передняя часть нового Hyundai Tucson 2018-2019

Немного затронута палитра цветов. Предложены:

  • белый – базовый;
  • ярко-красный – базовый;
  • коричневый;
  • черный;
  • красный;
  • темно-зеленый;
  • серый металлик;
  • светло-бежевый металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-голубой металлик;
  • темно-синий металлик.

Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

Сильно измененный салон

Фото салона Хендай Туссан 2018-2019

Архитектура салона не тронута, но стиль стал современнее. Мы видим такую же разделенную на 2 части панель торпедо, но теперь она стала более раздутой и мускулистой. В некоторых комплектациях центральная часть торпедо обшивается под карбон.

Задние сиденья рестайлингово Hyundai Tucson

Сиденья остались прежними, в базе они регулируются механически и обшиваются тканью. В дорогих комплектациях появляется кожа и электрорегулировки. Цвет ткани или кожи можно выбрать, доступен черный и бежевый цвет. Сзади расположился обычный диван, свободного места достаточно, плюс есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Опционально на крыше присутствует огромная панорама, которой могут насладиться в полной мере задние пассажиры.

Приборная панель нового Туссана

Абсолютно не изменился 3-спицевый руль Хендай Туссана 2018-2019 с кожаной обшивкой и кнопками управления мультимедией. Немного затронули приборную панель, изменилась визуализация, а так она все также состоит из 2 аналоговых датчиков и информативного 4,2-дюймового бортового компьютера в центре.

Центральная консоль сверху получила новый 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Ниже находится тот же блок раздельного климат-контроля с монитором и шайбами. Поменяли тоннель, перед рычагом селектора КПП появилась площадка для смартфона с беспроводной зарядкой. На тоннеле рычаг КПП, два подстаканника и несколько кнопок для настройки режимов езды.

Мультимедиа Hyundai Tucson 2018-2019 Тоннель Хендай Туссана 2018-2019 Фото багажника

Багажник остался без изменений, в начальном состоянии объем 488 литров, а при сложенном заднем диване 1478 литров. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и комплект для ремонта.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 10,6 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.6 л 177 л.с. 265 H*m 9,1 сек. 201 км/ч 4
Дизель 2.0 л 185 л.с. 400 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Подробнее

Линейка силовых агрегатов не изменилась, также предложено три двигателя:

  1. R2.0 Diesel – дизельный 2-литровый турбо мотор на 185 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Двигатель потребляет 8 литров в городе и 5,4 по трассе. Динамика равна 9,5 секундам и 201 км/ч максимальной скорости;
  2. Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT – бензиновый 1,6-литровый агрегат для Hyundai Tucson 2018-2019, выдающий 177 лошадей и 265 единиц крутящего момента. Паспортный расход равен 9 литрам в городе и 6,5 литров на трассе. Максимальная скорость на той же отметке, а разгон до сотни равен 9,1 секунде;
  3. Nu 2.0 MPI D-CVVT – 2-литровый бензиновый ДВС, работающий без турбин и выдающий 150 лошадиных сил и 192 единиц крутящего момента. Здесь расход уже больше – 10,7 литров в городе и 6,3 литра по трассе. Максимальная скорость не превышает 186 км/ч, а разгон до сотни максимум 10,6 секунды.
Передняя часть Hyundai Tucson 2018-2019

Парой для моторов выступает 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый гидромеханический автомат, либо 7-ступенчатый робот для 1,6-литрового двигателя. Момент на большинстве комплектаций передается на переднюю ось, но есть полноприводные модификации, работающий за счет системы управления HTRAC.

Подвеска, тормоза и рулевое нового Туссана

Независимо от комплектации машина стоит на независимой подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости на двух осях. Передняя ось – Макферсон, сзади – многорычажка. Управляемость стала лучше, помимо самой подвески, в управлении помогают электронные системы.

Останавливается кроссовер за счет дисковых тормозов с вентиляцией на передней оси. Рулевое управление реечное с электроусилителем. Информативность из-за этого не самая лучшая, но все равно неплохая. Количество оборотов руля – 2,51, радиус разворота – 5,3 метра.

Фото серебристого Хендай Туссан 2018-2019

Безопасность

Производитель установил множество систем обеспечения безопасности передвижения:

  • Автоматическое торможение перед препятствием, анализируя информацию через фронтальную камеру;
  • Анализ через заднюю камеру, автоматически останавливающая автомобиль при выезде с парковки, если едет другая машина;
  • Классический контроль слепых зон;
  • Автоматическое переключение оптики на ближний свет в случае встречной машины;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Контроль полосы движения.

Все эти технологии, прочный кузов и 6 подушек безопасности позволили получить максимальную оценку по Euro NCAP в 5 звезд. Все эти системы уже знакомы владельцам нового Hyundai Santa Fe.

Цена Hyundai Tucson

Комплектация Цена Комплектация Цена
Primary 1 399 000 Family 1 569 000
Lifestyle 1 659 000 Lifestyle + Advanced 1 694 000
Dynamic 1 849 000 Dynamic + Люк 1 899 000
High-Tech 1 979 000 High-Tech Plus 2 089 000
Задняя часть нового Hyundai Tucson

Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.

Базовая комплектация Primary стоит 1 399 000 рублей, ее оснащение:

  • кондиционер;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • кожаный руль;
  • противотуманная оптика;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик света;
  • аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.

Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 089 000 рублей, она пополняется:

  • системой контроля слепых зон;
  • помощью старта в гору;
  • системой предотвращения столкновений;
  • раздельным климат-контролем;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • камерой заднего вида;
  • безключевым доступом;
  • электрорегулировкой кресел;
  • электроприводом крышки багажника;
  • 19-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • вентиляцией сидений;
  • люком с панорамой;
  • датчиком дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • 8-дюймовым мультимедией с навигацией.

Новый Хендай Туссан 2018-2019 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.

Видео обзор Туксона

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

Hyundai Tucson 2019 – фейслифтинг, новый салон, турбодизель1.6 CRDi и 8 АКПП

Кроссовер Hyundai Tucson (Хендай Туссан) пережив плановый рестайлинг отметился публичной премьерой в рамках New York Auto Show 2018 года. Обновленный корейский кроссовер Хендай Туксон 2018-2019 модельного года обзавелся подправленной внешностью с новыми светодиодными фарами головного света, абсолютно новым салоном, доставшимся новинке от модели Hyundai i30, новыми дизельными и модернизированными бензиновыми моторами, а также 8 АКПП. В нашем обзоре Хендай Туссан 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного бестселлера корейской компании Hyundai Motor.

Старт продаж ресталинг версий Хундай Туксон в Европе намечен на лето 2018 года, а в России и Америке обновленный кроссовер появится осенью текущего года. По предварительной информации, цена обновленного Hyundai Tucson 2019 модельного года останется на уровне дореформенных версий модели, а это, соответственно, от 21300 долларов в США, от 19990 евро в Германии и от 1369000 рублей в России. Однако, возможно, производитель поднимет начальную стоимость новинки, но всего на 200-300 евро.

Дореформенный Hyundai Tucson стал настоящим бестселлером корейской компании, причем не только в Европе, где на протяжении двух лет является самой продаваемой моделью Хендай, но в России, Китае и Америке. По итогам 2016-2017 года европейские автолюбители приобрели почти 300000 экземпляров кроссовера, а на американском рынке за тот же период продано без малого 205000 автомобилей. За прошлый 2017 года в Китае реализовано более 120 тысяч Hyundai Tucson (в Поднебесной также продается предшественник модели - Hyundai ix35), а в России 12011 экземпляров. Всего же в мире по итогам 2017 года продано 645309 единиц кроссовера Хендай Туксон, лучше на мировом рынке из моделей Hyundai продавался в прошлом году только седан Elantra – 667823 экземпляром.

Однако такой успех компактного кроссовера не позволяет корейской компании просто почивать на лаврах, а, напротив, вдохновляет на новые достижения. Именно по этой причине и проведен ресталинг Хендай Туссан на 4-м году жизни модели. В процессе которого корейскому паркетнику еле уловимо подправили внешность, наградив кузов новыми полностью светодиодными фарами головного света с характерными бровями дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой и модернизированными бамперами, чуть перелицованными габаритными фонарями и поднявшимися выше задними противотуманками. В списке опций появились 17,18 и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков.

Интересно, что обнаружить все новации на кузове обновленного Hyundai Tucson можно только если сравнить ресталинговый вариант модели с дореформенным кроссовером, поставив машины рядом. Чего не скажешь о салоне Хендай Туксон 2019 модельного года – он полностью новый и разительно отличается от салона дореформенных машин, несмотря на присутствие некоторых старых деталей интерьера и оборудования (панель приборов, рулевое колесо, рычаг управления коробкой передач, карты дверей и некоторые кнопки-переключатели).

В остальном же интерьер новый, и перекочевал в салон обновленного кроссовера из модели Hyundai i30. В наличии стильная и современная передняя панель с установленным на вершине цветным 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, аккуратная центральная консоль с модернизированным блоком управления климатической установкой, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, USB-разъем для пассажиров задних сидений.

Самая крутая мультимедийка с 7-дюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также оснащена навигацией с 3D-картами. В базовой комплектации заводская аудиосистема, но при желании ее можно заменить аудиосистемой Krell. В длинном списке дополнительного оборудования радарный круиз-контроль, система кругового обзора, система автоматического торможения, ассистенты следящие за машинами в слепых зонах зеркал заднего вида и удерживающие кроссовер в полосе движения, автоматическое управление дальним светом фар, отделка кресел и частично элементов салона кожей, передние кресла с электроприводом и вентиляцией, панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2018-2019 года. Для Америки обновленный Хендай Туссан оснащается исключительно четырех цилиндровыми атмосферными бензиновыми моторами 2,0-литровым GDI (166 лс 205 Нм) и 2,4-литровым GDI (184 лс 237 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату возможно заказать систему подключаемого полного привода (муфта компании WIA Magna Powertrain в приводе колес задней оси).

Остается лишь добавить, что американские версии Hyundai Tucson остались без турбированного бензинового мотора 1.6 T-GDI.

На европейском рынке для обновленного автомобиля предлагаются как бензиновые четырех цилиндровые моторы, так и турбо дизели. Турбо дизели для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года: новый дизель Хендай Туксон 2018-2019 - мотор 1.6 CRDi предлагается в двух вариантах мощности – 115 лс и 133 лс. Менее мощный 1,6-литровый турбодизель по умолчанию в компании с 6 МКПП и передними приводом, для более мощного 113-сильного мотора доступны 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 DCT, передний и подключаемый полный привод.  Новый мотор 1.6 CRDi пришел на смену двигателю 1.7 CRDi, который предлагается также в двух вариантах мощности – 116 лс и 141 лс.

Самый мощный турбо дизель 2.0 CRDi (186 лс) получил в пару новую 8 АКПП.

Бензиновые моторы для нового Hyundai Tucson 2019 модельного года перекочевали на обновленный кроссовер с дореформенных машин, но их подтянули под более строгие нормы Евро-6с. Это атмосферный мотор 1.6 GDI (132 лс) в компании с 6 МКПП и турбированный движок 1.6 T-GDi (177 лс), способный агрегатироваться как с 6 МКПП, так и с 7DCT.

Hyundai Tucson 2018-2019 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf