logo1

logoT

 

Хонда цивик краш тест


Honda Civic краш-тест

Безопасность в наше дни - очень важный параметр в автомобиле. Ведь что может быть дороже, чем человеческая жизнь ?

Когда я начал задумываться о приобретении подержанной хонды, которой уже более 10 лет, помимо технических характеристик автомобиля и начал искать информацию о безопасности.

Найти информацию о краш тесте ЕК9 мне к сожалению не удалось, но я нашел информацию, о тесте пятидверного хетчбека шестого поколения Honda Civic. По кузову это англоцивик, но машины шестого поколения строились на одной базе, поэтому не принципиально.

Тест проводился на Honda Civic 1.4i

Модельный год: 1998 Год проведения теста: 28.03.1998 Пятидверный хэтчбек, масса 1115 кг. Полный сток.

Автомобиль выпускается с 1995 года.

Для начала я предлагаю посмотреть, как проводился Crash Test автомобиля Honda Civic, а потом разберем результаты:

Фронтальный тест - 8 (50%) Боковой тест - 10 (56%) Общая оценка - 18 (53%)

Защита пешеходов - 13 (36%)

Общий рейтинг 3 балла из 4 Защита пешеходов 2 балла из 4

Расшифровка цветовой палитры:

Степень защиты:          
Высокая Хорошая Удовл. Слабая Плохая

Стандартное оснащение - подушки безопасности для водителя (в руле) и переднего пассажира (в торпедо), ремни с преднатяжителями.

Кузов Honda Civic сохранил достаточно жизненного пространства для пассажиров в салоне. Обе надувные подушки сработали хорошо, но нагрузки на грудь от ремней могли бы быть поменьше - особенно для пассажира. Ногам водителя угрожают детали под рулевой колонкой, а для ступней осталось мало места из-за существенной деформации пола.

При боковом краш-тесте голова водителя лишь коснулась средней стойки кузова. А вот ребра оказались защищены слабо, так что третий звезд экспертам пришлось перечеркнуть.

Теперь рассмотрим все более подробно:

Лобовой удар: Пассажирский салон при ударе мало деформировался. Обе подушки безопасности обеспечили хорошую защиту голове манекенов водителя и переднего пассажира. Но рулевое колесо немного сместилось. Ремень безопасности водителя обеспечивает немного лучшую защиту, чем ремень пассажира. Жесткие элементы около рулевой колонки являются травмоопасными для бедер и коленей водителя. Голеностоп подвергается риску из-за вмятой ниши для ног (см. изображение ниже).

Боковой удар: Голова манекена водителя слегка соприкоснулась с центральной стойкой двери. А вот на ребра пришлась серьезная нагрузка от смявшийся двери и центральной стойки, она превышает требования, предъявляемые к новым моделям в Европе с 1998 года. Таз и живот манекена водителя соприкоснулись с дверью и боковиной сидения. Защита области живота едва соответствует нормативным требованиям, безопасность таза оценена как хорошая.

Безопасность пассажиров и детей: Две пиктограммы указывают на опасность размещения ребенка спиной по ходу движения с включенной подушкой безопасности. Но пиктограмма на лобовом стекле со временем может стереться, а текстовые предупреждения отсутствуют вообще.

Столкновение с пешеходом: Четверть зон возможного удара головой при столкновении с пешеходом соответствует нормам. Остальные зоны получили оценку ниже средней. Две точки на переднем крае капота и одна на бампере получили низкую оценку, остальные – неудовлетворительную.

Стоит отметить, что ЕК9 изначально разрабатывался, как спортивный автомобиль, а следовательно его кузов более прочный. При использовании растяжек и каркаса безопасности, машина полностью отвечает стандартам безопасности современных автомобилей.

Следите за обновлениями ...

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

краш-тесты Honda Civic 4D (Хонда Сивик)

краш-тест от Euro NCAP

Водитель и передний пассажир 31 балл из 37
Дети в детских сиденьях 38 баллов из 60
Пешеход 21 балл из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из: Фронтальный удар: 11 баллов Боковой удар: 15 баллов Боковой удар о столб: 2 балла

Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Romer BabySafe ISOFIX Plus, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан Hybrid
Снаряженная масса автомобиля 1297 кг
Год публикации теста 2007
Код VIN, начиная с которого оценка применима JHMFD36206S202871

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя

краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан
Снаряженная масса 1246 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости  

краш-тест от IIHS (США)

Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан 1.8
Снаряженная масса автомобиля 1247 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду

краш-тест от JNCAP (Япония)

Водитель 32 балла из 36
Передний пассажир 22 балла из 24
Пешеход

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из: Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов

Боковой удар: 11 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из: Фронтальный удар о бетонную стену: 11 баллов

Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 40,1 м
На мокрой дороге Не тестировался

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан 1.8, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1240 кг
Год проведения теста 2005

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система (ABS)

краш-тест от ANCAP (Австралия)

Водитель и передний пассажир 28 баллов из 37
Пешеход 19 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из: Фронтальный удар: 13 баллов Боковой удар: 14 баллов

Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан 1.8, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1210 кг
Год публикации теста 2006

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы

тест от Folksam (Швеция)

Защита от травм позвоночника при ударе сзади Одорбено

Видео краш-тестов

Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 11 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

NHTSA

NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных.

NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 4 звезды из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных.

IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.

JNCAP

JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.

Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш-тесты Honda Civic 4D 8 поколения

Результаты краш-теста Honda Civic, впервые протестированного в 2007 году, были пересчитаны согласно новым правилам Euro NCAP. Благодаря некоторым доработкам автомобиль смог получить пять звезд вместо четырех, заработанных на предыдущем тесте. Несколько важных претензий тестирующей организации были учтены производителем. Honda заменила передние подушки безопасности на новые, раскрывающиеся в два этапа. В прошлом тесте подушка не раскрылась полностью, благодаря чему голова манекена задела руль. Боковая подушка безопасности была увеличена в размерах, что позволило уменьшить давление на ребра водителя в боковом тесте.  С 2009 года Honda не предлагает опцию отключения пассажирской подушки безопасности. Поэтому нельзя использовать детское кресло против направления движения, при этом имеется ясное предупреждение об опасности использования детского кресла против направления движения на переднем пассажирском месте.  

Honda не сделала никаких доработок, которые бы повлияли на результаты оценки уровня безопасности пешеходов, так как в прошлом тесте и бампер и передний край капота набрали максимальное количество баллов. Часть капота, где возможен удар о голову ребенка, также получил высокую оценку. 

Система динамической стабилизации входит в стандартное оборудование на всех комплектациях Honda Civic, что положительно сказалось при подсчете итоговой оценки.

Краш-тест от Euro NCAP

Водитель и передний пассажир   31 балл из 37
Дети в детских сиденьях   38 баллов из 60
Пешеход   21 балл из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:Фронтальный удар: 11 балловБоковой удар: 15 балловБоковой удар о столб: 2 балла

Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Romer BabySafe ISOFIX Plus, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан Hybrid
Снаряженная масса автомобиля 1297 кг
Год публикации теста 2007
Код VIN, начиная с которого оценка применима JHMFD36206S202871

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях  
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях  
Подушка безопасности водителя  
Подушка безопасности переднего пассажира  
Боковые подушки безопасности для торса  
Боковые подушки безопасности для головы  
Подушка безопасности для коленей водителя  

краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель  
Передний пассажир  

Боковой удар

Водитель  
Задний-левый пассажир  

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан
Снаряженная масса 1246 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса   в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы   в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости    

краш-тест от IIHS (США)

Водитель при фронтальном ударе  
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе  

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан 1.8
Снаряженная масса автомобиля 1247 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса   в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы   в первом и втором ряду

краш-тест от JNCAP (Япония)

Водитель   32 балла из 36
Передний пассажир   22 балла из 24
Пешеход  

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:Фронтальный удар о бетонную стену: 10 балловФронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов

Боковой удар: 11 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:Фронтальный удар о бетонную стену: 11 баллов

Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 40,1 м
На мокрой дороге Не тестировался

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан 1.8, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1240 кг
Год проведения теста 2005

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях  
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях  
Подушка безопасности водителя  
Подушка безопасности переднего пассажира  
Боковые подушки безопасности  
Антиблокировочная система (ABS)  

краш-тест от ANCAP (Австралия)

Водитель и передний пассажир   28 баллов из 37
Пешеход   19 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:Фронтальный удар: 13 балловБоковой удар: 14 баллов

Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Honda Civic Седан 1.8, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1210 кг
Год публикации теста 2006

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя  
Подушка безопасности переднего пассажира  
Боковые подушки безопасности для торса  
Боковые подушки безопасности для головы  

тест от Folksam (Швеция)

Защита от травм позвоночника при ударе сзади   Одорбено

Видео краш-тестов

 
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 11 баллов из 16 возможных.
 
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.
 
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.
  
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звездиз 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных.
NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 4 звезды из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных.
 
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.
 
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 балловиз 12 возможных.
 
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.

 

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Хонда Цивик

Хэтчбек Honda Civic уже проходил краш-тесты EuroNCAP, но у моделей Honda Civic 2008-го года была несколько модернизирована система безопасности: боковые подушки безопасности стали больше, изменились настройки преднатяжителей передних ремней, а обычные фронтальные подушки были заменены на более современные двухступенчатые.

В результате, в новом тесте EuroNCAP, за фронтальный и боковой краш-тесты Honda Civic заработал на один балл больше, чем в прошлый раз (не смотря на то, что при фронтальном ударе, как и в случае с Civic Hybrid, “водитель” пробил купол подушки и ударился о руль. Безопасность пешеходов осталась на прежнем уровне, А вот безопасность пассажиров-детей даже немного улучшилась (плюс 1 балл), но это по-прежнему - четыре звезды из пяти возможных.

Результаты краш-теста Honda Civic в 2008 году:

  • Пассивная безопасность - ★★★★☆
  • Защита пассажиров-детей - ★★★★☆
  • Защита пешеходов - ★★★☆

  • Фронтальный краш-тест - 12 баллов (75%)
  • Боковые краш-тесты - 17 баллов (94%)
  • Защита пассажиров-детей - 39 баллов (80%)
  • Защита пешеходов - 24 балла (67%)


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf