logo1

logoT

 

Хонда цивик тайп р


Honda Civic Type R

Honda Civic Type R – высокопроизводительный представитель семейства «Civic», отличающаяся от «гражданского исходника»: спортивным антуражем во внешности, существенно облегченным «корпусом» и «хорошенько прокачанной» техникой… Помимо всего прочего, это – один из наиболее мощных «переднеприводных хот-хэтчей» в мире.

Первый «заряженный Civic» дебютировал в 1997 году и был создан на базе стандартной модели шестого воплощения… С каждой «сменой поколений» хэтчбек становился всё «злее» и «мощнее», а теперь – он один из самых «видных представителей» своего класса… Правда, излишним вниманием со стороны покупателей эта машина «не избалована», но своего клиента она всё же «находит стабильно».

«Пятый» Honda Civic Type R

Пятое воплощение «хот-хэтча», основанное на базовой модели 10-ой генерации, в виде концепта дебютировало осенью 2016-го в Париже, а в серийном обличье предстало в марте 2017 года. Автомобиль козыряет «угрожающей» внешностью и высокопроизводительным «сердцем» под капотом.

Отзывы Подробнее 4-е поколение Honda Civic Type R

Этот, четвёртый по счёту, «заряженный представитель гольф-класса», представленный на Женевском автосалоне 2015 года, превзошел все ожидания – «горячий» хэтчбек получил эффектную внешность, мощный 310-сильный турбомотор и спортивные настройки всех агрегатов.

Отзывы Подробнее Третье воплощение Honda Civic Type R

Третье поколение этих «зажигалок» построено на базе «гражданских модификаций» восьмого поколения. Все подробности о «заряженных Цивиках» 3-ей генерации (европейский хэтчбек «FN2» и азиатский седан «FD2») читайте в нашем обзоре.

Отзывы Подробнее «Второй» Honda Civic Type R

На базе седьмого поколения «гражданской версии 3-дверного хэтчбека» было создано второе поколение этого «хот-хэтча» (получившего индекс EP3) – автомобиль представили в 2001 году. «Вторая зажигалка», конечно же, стала мощнее и, к тому же, вышла за пределы внутреннего рынка.

Отзывы Подробнее «Первый» Honda Civic Type R

Первая «заряженная» модификация с шильдиком «Type R» была создана на базе трёхдверного хэтчбека шестого поколения. Но этот автомобиль, представленный в 1997 году (заводской индекс модели «EK9»), был доступен только для внутреннего рынка Японии.

Отзывы Подробнее

В этом разделе представлены обзоры всех поколений и модификаций Хонды Цивика Тайп Р с фотографиями. Обозначены технические характеристики каждой рассматриваемой модификации «Тайпер» (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, клиренс и др.). Комплектации и цены на новые «Сивики Тайп Р» (из официально представленных в российской дилерской сети «Хонда» на территории РФ).

Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики.

Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг. Зато перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси вылилось в улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Вдобавок Type R имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальной деталью.

Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и «эрке», но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, хотя их диаметр прежний (350 мм). А вот сзади тормозные диски теперь больше: 305 вместо 296 мм.

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 VTEC, что и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. А еще увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал прежний.

Если посмотреть на сухие цифры динамических показателей, то прогресса, по сравнению с прежней «эркой», практически нет. Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч. Но, во-первых, большинство конкурентов все еще позади. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд.

А во-вторых, новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. И подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды. Правда, новый результат может продержаться недолго, ведь на подходе Renault Megane RS следующего поколения с мотором мощностью около 300 л.с. и «роботом».

В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании. Однако мы в России этот автомобиль не увидим.

«Пятый» Honda Civic Type R

Если кто помнит – «разогретый» Honda Civic четвертой генерации «рождался в муках»: на рынок он вышел лишь на закате «карьеры» базовой модели девятого поколения (а все из-за двухлитрового турбодвигателя – на доводку которого японцы потратили несколько лет).

С «тайп-эркой» пятого воплощения подобных задержек не случилось…

В конце сентября 2016 года на Парижском автошоу, а затем в начале ноября на выставке SEMA в Лос-Анджелесе – состоялся показ «пятого Цивика» в исполнении «Type R» (правда, тогда лишь в виде концепта)…

Серийная же машина, построенная на базе «гражданской» модели десятого воплощения, отпраздновала международный дебют в марте 2017-го на Женевском смотре – она не растеряла ни толики агрессии шоу-кара, стала чуточку производительнее предшественника, «вооружилась» отточенным шасси и получила богатый перечень базового оснащения.

Столь красивых, эффектных и агрессивных «горячих» хэтчбеков в C-классе еще не было – своей внешностью Honda Civic Type R пятой генерации сражает наповал.

Злой обвес по периметру кузова, расширенные арки колес, стильные 20-дюймовые «катки», дерзко вздернутый спойлер, три «ствола» выхлопного тракта по центру бампера и затемненная оптика – с «гражданской» моделью пятидверку точно не спутаешь.

В длину «заряженный» вариант «Цивика» насчитывает 4557 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1877 мм (с учетом внешних зеркал – в 2076 мм) и 1434 мм соответственно. Между колесными парами у хэтчбека находится 2699-миллиметровая база, а под днищем имеется 126-миллиметровый клиренс.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1380 до 1420 кг (в зависимости от уровня оснащения), а ее полная масса не превышает 1760 кг.

Внутри «заряженный» Honda Civic пятой генерации выделяется на фоне стандартной модели подобающим для своего жанра антуражем – спортивный руль со слегка приплюснутым снизу ободом, фирменный круглый набалдашник рычага КПП, ковшеобразные передние кресла, контрастный декор и некоторые другие детали.

В целом же интерьер автомобиля демонстрирует современный дизайн, качественное исполнение и пятиместную компоновку.

А его багажник вмещает от 420 до 1209 литров поклажи.

«Сердцем» Honda Civic Type R является бензиновый четырехцилиндровый мотор 2.0 VTEC Turbo (отвечающий экологическим нормам «Евро-6») с непосредственным впрыском, настраиваемыми фазами газораспределения, 16-ю клапанами и турбокомпрессором, который генерирует 320 «коней» при 6500 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2500-4500 об/минуту. С ним стыкуются 6-скоростная «механика» с функцией автоматической перегазовки и переднеприводная трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения.

С места до 100 км/ч автомобиль «катапультируется» по истечению 5.8 секунды, а пик возможностей у него приходится на 272 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения пятидверка «переваривает» не более 7.7 литров высокооктанового топлива на каждую «сотню» пробега.

В основе Honda Civic Type R 5-го воплощения лежит переднеприводная платформа стандартной модели десятого поколения со стойками McPherson на передней оси и многорычажной системой на задней со специальными рычагами повышенной жесткости. Хот-хэтч имеет рулевой центр с электроусилителем и изменяемым передаточным отношением, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах диаметром 350 мм спереди и 305 мм сзади (в первом случае – с четырехпоршневыми суппортами Brembo).

Среди особенностей пятидверки – адаптивные амортизаторы и менее податливые пружины. Помимо этого, для автомобиля предусмотрены «ездовые» режимы «Sport», «Comfort» и «+R», которые оказывают влияние на время отклика на нажатие педали газа, усилие на руле и жесткость шасси.

В Великобритании Honda Civic Type R пятой генерации предлагается по цене от 30 995 фунтов стерлингов (~2.43 млн. рублей по курсу на середину 2017 года). По умолчанию машина может похвастать: шестью подушками безопасности, ABS, EBD, BA, VSA, HAS, адаптивным «круизом», системой распознавания дорожных знаков, климатической установкой, четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром, аудиосистемой с 8-ю динамиками, камерой заднего вида, полностью светодиодной оптикой, 20-дюймовыми «катками» и «тьмой» иного оборудования.

Honda Honda Civic Honda Civic Type R хэтчбеки спорткары C-класс Отзывы

Honda Civic Type R 2015 - до 268 без ограничителей

Пять лет ожидания принесли долгожданный результат, новая Honda Civic Type R представлена публике. Расскажем о её характеристиках, комплектации и цене.Содержание обзора:
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Безопасность
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Видео-обзор
После 5 лет ожиданий, 2015 год увидел обновленный хэтчбек Honda Civic Type R. Разработанный для спортивной езды по дороге, полностью новый Civic Type R укомплектован самым экстремальным и самым лучшим двигателем Type R когда либо разработанным и установит новые стандарты по мощности среди переднеприводных хэтчбэков. Изначально презентацию ждали в 2013 году, но на выставке в Женеве 2014 года японцы показали только концепт этой модели.Разработчики Honda решили создать новый двигатель Type R, который сделает прорыв вместе с обновленной моделью. Укомплектованная турбированным двухлитровым двигателем VTEC, издает внушительный спортивный звук, агрессивный стиль, основанный на LED технологии и другие новшества собранные в этой машине, сразу выделяют её с ряда автомобилей в любой ситуации и на любой дороге.Изменения экстерьера Civic сделали её более агрессивной, что подчеркивает спортивное направление автомобиля. В сравнении с концептом, готовый к производству хэтчбек лишился светодиодных ходовых огней, расположенных на переднем бампере, так же убрали стильные задние фонари, которые в концепте были интегрированы в заднее антикрыло.В отличии от предыдущей модели, обновленный Civic Type R спереди удивляет подчеркнутыми фарами с выразительными линзами, от старых фар мало что осталось. В нижней части бампера расположили большой воздухозаборник, который кроме стандартной функции обдува двигателя и радиатора, хорошо держит аэродинамику автомобиля и ведет к минимальным потерям устойчивости. По краям бампера установлены противотуманки, которые изначально на прототипе были светодиодными полосками.Между фарами Civic установлена обновленная решетка радиатора с большими отверстиями, что также обеспечивает хороший обдув и охлаждения радиатора и двигателя.Капот автомобиля унаследован от предыдущей модели, немного подчеркнув спортивную форму изгибами по бокам. Лобовое стекло и дворники остались прежней формы, дворники все так же срабатывают от середины и на стороны.Сбоку Civic немного изменили. Выдутые колесные раки, хорошо подчеркивают не только спортивность Хонда Civic Type R но и аэродинамичность, так как на верхней части крыли и на стыку с передними дверьми сделаны отверстия для лучшей обтекаемости воздухом. Стоит упомянуть, что тестирование и моделирования обтекаемости автомобиля проводилось с помощью вычислительной гидродинамики с последующей проверкой в аэродинамической трубе.Как видно, то главной целью разработчиков было достижение минимального сопротивления с воздухом на больших скоростях, и достижения максимальной устойчивости и прижима к поверхности. Днище Civic Type R так же не обошли стороной и сделали максимум плоским, спрятав все изгибы и подвесные части под кузов или закрыв защитой.Посмотрев на Civic сбоку, можно понять, что черты передних и задних дверей остались такими же как и в предыдущей модели, новшество было внесено только в нижнюю юбку, которая так же служит для улучшения аэродинамики и подчеркивает спортивный стиль. Если предыдущее поколение не комплектовали такими опциями, то в этой Civic Type R это стандартная комплектация. По бокам от юбки выделяются колеса, размером 19 дюймов 235/35. На диски установлены низкопрофильные покрышки, что позволяет удерживать автомобиль на поверхности в поворотах и на заносах.Зеркала заднего обзора Civic изменили, добавив более вытянутой формы и вмонтировав повторители поворотников. Зеркала с электронной подстройкой и функцией складывания.Задняя часть Civic Type R изменилась полностью в сравнении с предыдущей Civic Type R. Выразительные задние стопы, расположенные по обе стороны небольшого нижнего стекла заднего обзора, хорошо просматриваются в любую погоду и время суток. Дизайнеры расположили одну часть на кузове Honda Civic Type R, вторую часть на крышке багажника. Над стопами расположено антикрыло, в предыдущей модели оно было намного меньше или вовсе отсутствовало, в новой же модели оно массивное и немного выгнутое. Кроме эстетической функции, так же обеспечивает функции аэродинамики и прижимает Civic Type R к земле на скорости.Над задними стопами находится второе стекло заднего осмотра, оно более привычное и характерное для Сивик Type R 2015.На нижней части под бампером виднеются четыре выхлопных трубы, сразу становится понятно, что под капотом скрывается мощный двигатель. Между выхлопными наконечниками, установлен дефузер, он подчеркивает спортивность автомобиля и обтекаемость.

Что касается цвета Civic Type R, то производитель предоставляет выбор:

  • Темно-черный;
  • Серый;
  • Голубой металлик;
  • Белый;
  • Ярко-красный.
Размеры кузова как раз соответствуют для спорт варианта:
  • длинна Honda Civic Type R составляет 4545 мм;
  • ширина — 1750 мм;
  • высота ?1435 мм;
  • клиренс — 145 мм;
Объем багажного отделения 477 литров, со сложенными сиденьями 1210 литров.Специально для новой Civic разработали адаптивные амортизаторы на обе оси, на задней подвеске используется балка Н-образная, что обеспечивает более мягкую и стабильную посадку автомобиля.Относительно разновидности комплектаций, то кроме стандартной доступна еще модель комплектации GT.

В этот пакет добавлены передний и задний датчики парковки, датчик света, что позволяет автоматически включать и выключать фары, датчик дождя, и полная электроника на зеркалах заднего вида. Кроме этого изменен обвес автомобиля, добавлены вставки на передние крылья, передний и задний сплитер более выгнуты вперед.

Внутри Civic так же изменился. Первое что бросается в глаза это сиденья автомобиля, обтянуты замшей с красной окантовкой, по бокам обтекаемые и полностью напоминают с автомобиля формулы один.Руль в Civic Type R обтянут мягкой кожей, приятной на ощупь и хорошо позволяет удерживать руль на поворотах. На рулю дизайнеры разместили мультимедийное управление. Над рулем «Хонда Цивик Тайп Р» расположена консоль с бортовым компьютером. Он показывает состояние автомобиля, выводит предложение на какую передачу лучше переключится в движении и состояние работы двигателя. Под консолью разместили спидометр, тахометр и кнопку Старт / Стоп двигателя. Мягка синяя подсветка приборов, не утомляет глаза в ночное время и дает точно понять какая обстановка находится под капотом автомобиля и за бортом.По торпеде и всему салону Civic дизайнеры добавили хромированные вставки. Ручку переключения передач немного изменили, дав ей круглую форму в виде шара, немного приподняв выше к торпеде и сделав наконечник с полированного алюминия.Посередине торпеды расположили 7-ми дюймовый сенсорный мультимедийный экран, на котором можно выбрать музыку, дополнительные функции автомобиля. Так же на него транслируется изображение с камеры заднего вида. На дисплей выводится информация о тормозной системе, информация о давлении в шинах, температура охлаждающей жидкости двигателя, давление и температура масла.

Для комплектации Civic Type R GT встроенная функция GPS навигатора основанная на технологиях фирмы Garmin, производитель включает 4 года бесплатного использования навигации этой фирмы. В пакет Civic GT включены 8 динамиков аудиосистемы и улучшенный CD проигрыватель. Добавлена система обзора мертвых зон, что позволяет понять водителю, есть ли кто позади или сбоку. Новшеством стало внедрение системы распознавания дорожных знаков, что позволяет даже новичкам понять с какой скоростью стоит двигаться или какие препятствия ожидают водителя впереди.

Немного неудобно в Civic сделан ручник, так как он располагается ближе к пассажирскому сиденью, поэтому водителю придется потянутся к нему, что не очень удобно сидя в сиденье с обтекаемыми боками.По качеству, комфорту и посадке пассажиров салон Honda Civic Type R удобный, и на первый взгляд не скажешь, что автомобиль более спортивного направления нежели комфортный хэтчбек.Как и положено, разработчики не обошли безопасность стороной, так как Civic Type R спортивного направления и в будущем это предусматривает езду на больших скоростях. Подушки безопасности установлены не только на рулю со стороны водителя и на торпеде со стороны пассажира, но так же и по бокам, что позволяет предотвратить боковой удар об стекло двери.Не обошли и систему SRS, которая помогает хорошо выходить с крутых поворотов и притормаживать автомобиль без усилия.Что касается ремней безопасности, то они стандартные, от боковой части Civic и к середине. Хотя смотря на спортивные сиденья с обтекаемыми боками, можно было бы сделать как в гоночных автомобилях в виде «подтяжек».Наверное, не мало интересны технические характеристики Honda Civic Type R, так как упоминалось, что автомобиль проектировался как более спортивный чем классический. На рынок автомобиль будет поставляться с двухлитровым турбированым бензиновым двигателем VTEC. По технологии привода автомобиль переднеприводный, что позволяет быстрей передавать крутящий момент от двигателя на колеса.Средний крутящий момент двигателя от 2500 до 4500, максимальный 6500 об./мин.Совмещение двух систем VTEC и Dual-VTC добавляет много плюсов для вывода отработанных газов и использования турбины на двигателе. Как и обещали разработчики, при тестировании автомобиля на трассе в Нюрнберге, Honda Civic Type R 2015 показал разгон от 0 до 100 км/час за 5,7 секунды и максимальную скорость 270 км/час (на видео снизу выжали 268 км/ч). Выброс CO2 составляет 170 г/км, таким образом, это хороший показатель и подходит под стандарт евро 6.Хитростью такой мощности и небольшого объема двигателя стало хорошее охлаждение двигателя, оно состоит из двух рубашек охлаждения, а не одной как обычно принято. Это так же уменьшает температуру выхлопных газов Civic.Civic Type R 2015 комплектуется механической 6-ти ступенчатой КПП. Как утверждает производитель, КПП имеет длинные передачи, что уменьшает нагрузку на двигатель и увеличивает его мощность.Средний расход топлива 9,8 литров на 100 км, но точные данные производитель еще не указал, так как Civic Type R проходит последние этапы доработки.В общем Honda Civic Type R получился намного лучше, чем предыдущая версия, более красивый и резвый. Спортивные черты сразу будут выделять автомобиль с потока идущих автомобилей.Цена серийного автомобиля в Европе (Англии) начинается от 29 тысяч фунтов стерлингов (от 3 млн. рублей), прядка 45 тысяч долларов. GT model начинается от 32 тысяч фунтов стерлингов (50 тысяч долларов). В России и Украине машина будет стоит на +15?20 % больше. Мы как всегда «не в теме».

Видео-обзор автомобиля:

Остальные фотографии автомобиля:

ТегиHonda

Тест-драйвы Пять лет ожидания принесли долгожданный результат, новая Honda Civic Type R представлена публике. Расскажем о её характеристиках, комплектации и цене.

Интересные статьи:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf