logo1

logoT

 

Хонда хрв характеристики


«Мечта яппи» – Honda HR-V

Японский концерн Honda всегда отличался полнотой модельного ряда и способностью заинтересовать любого потребителя своими продуктами – будь-то лимузины, внедорожники или мотоциклы. Однако появление в 1998 году компактного кроссовера «HR-V» все же многих удивило… Ведь на рынке уже с успехом продавалась другая модель – «CR-V».

На самом деле специалисты Honda просто чутко отреагировали на веяния рынка, требовавшего легкого и стильного молодежного внедорожника. Потому кроссовер Хонда HR-V пользовался практически неизменным успехом до 2006 года (пережив при этом всего лишь один и то незначительный рестайлинг).

Внешность автомобиля вполне в духе того времени. Выразительная стреловидная передняя часть, лишенная излишеств и задний квадратный профиль с вытянутыми фонарями и спойлером – не оставили равнодушными приверженцев активного образа жизни.

При этом даже пятидверная версия Honda HR-V не потеряла своего «заряда динамики». А короткие передний и задний свесы позволяют надеяться владельцу Хонды ХРВ на то, что к спортивному задору добавится уверенность на бездорожье.

За исключением высокого уровня задней двери, этот автомобиль имеет большую площадь остекления. Это не только обеспечивает хорошую обзорность, но и зрительно увеличивает пространство салона.

Сам салон всем своим видом подчеркивает то, что это не очень дорогой городской автомобиль, ориентированный на молодое и энергичное поколение.

Багажник имеет очень скромные 285 литров объема, а на задних сиденьях рослым пассажирам будет тесновато даже в пятидверной версии. Тем не менее, инженеры Honda сумели создать пусть неидеальный, но отличный с точки зрения эргономики интерьер.

Посадка водителя, полулежа, напоминает кокпит спортивного болида, но высокое положение сиденья обеспечивает обзорность на уровне «кроссоверов по-старше». Та же двойственность отражена и во всем остальном. Два синих приборных колодца спрятаны под двойным «гоночным» козырьком, зато по количеству бардачков и ящичков, подстаканников и сеточек – Honda HR-V не уступает семейному минивэну.

Несмотря на то, что места на заднем диване не много, удобство размещения обеспечивает наклонная спинка, да и забираться на него благодаря тому, что переднее пассажирское сиденье отъезжает вперед при открытии двери, тоже удобно.

Дополнительного оборудования предлагается необходимый минимум: кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, а также механический люк. Но очень порадовала хорошая шумоизоляция.

Если говорить о технических характеристиках Honda HR-V, то в качестве двигателя предлагается силовой агрегат объемом 1,6 литра, который в «базовом» варианте выдает 105 лошадиных сил, а с использованием технологии VTEC – на 20 «лошадок» больше. При этом, несмотря на хорошую тягу, двигатель не любит работать на низких оборотах – что затрудняет езду в городских пробках.

Доступно несколько вариантов конфигурации трансмиссии: полный или только передний привод, пятиступенчатая механическая КПП или вариатор. Однако в любом сочетании чувствуется, что двигатель не может обеспечить машине достаточно динамичный разгон, да и тормоза «довольно средние».

Жесткая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают автомобилю «легковую» управляемость даже при прохождении скоростных поворотов. Да и, несмотря на отсутствие «жесткой рамы, межосевых и межколесных блокировок и понижающей передачи», Honda HR-V с легкостью преодолевает городские бордюры и без труда перемещается по просёлкам (тут выручает фирменная система «Real Time 4WD» – которая, при пробуксовке передних колес, передает часть тяги на задний мост).

И пусть кроссовер Хонда HR-V не выпускается вот уже более десяти лет – он был заманчивой целью для молодых людей тогда, он привлекает их взгляд и сейчас. Ведь без сомнения этот паркетник по праву один из самых стильных и заметных автомобилей японской компании, сочетающий хорошую управляемость и вседорожную проходимость. Тем более он привлекателен при своей цене – в 2017 году Honda HR-V на российском вторичном рынке можно купить по цене 250~400 тыс. рублей (в зависимости от состояния, оснащения и года выпуска).

Отзывы

HONDA HR-V (ХОНДА HR-V) - Модельный ряд, описание, технические характеристики Honda HRV, фотографии

Компания Honda постоянно работает не только над корректировкой и совершенствованием уже имеющихся в их активе авто, но и над тем, чтобы постоянно удивлять покупателей. В 1999 году на международном Женевском автосалоне конструкторы концерна представили миру Honda HR-V (Хонда HR-V). Это был один из первых автомобилей корпорации, класс которого - Joy Machine – можно условно назвать, как авто для удовольствия. Причины такого названия кроются в том, что в нем максимально удачно сочетается все, что делает жизнь водителя комфортной и простой.

Первое, что привлекло внимание, это внешность Honda HR-V

(Хонда HR-V). Ее профиль – острый и стремительный, словно врывается в жизнь ее покупателя.  Силуэт дополнен широким кузовом, большими стеклами, создающими большой обзор, широкими колесными арками, фарами оригинальной конструкции и дизайна, а также установленным на крыше спойлером. Все вместе создает уникальный Honda HR-V (Хонда HR-V), который на некоторое время становится тем эталоном, на который ориентируются многие производители похожих автомобилей.

Внешность авто сразу же пришлась по вкусу тем, кто является поклонником активного и спортивного образа жизни. В городских джунглях этот автомобиль становится просто незаменимым помощником, так как с ним становится комфортно маневрировать даже на сложных участках трассы. Этому способствует гидроусилитель руля, высокая посадка, эргономичный салон и многое другое. Если использовать авто Honda HR-V

(Хонда HR-V) для поездок по городу, то огромные шины и высокий просвет станет прекрасным дополнением стиля. Безопасность обеспечивает привод на все колеса 4WD Real Time, который имеет два насоса.

Компания разработала два варианта авто – это с передним приводом и с полным приводом. Все модели авторской сборки снабжены насосом и коробкой передач с пятью ступенями. Под Honda HR-V

(Хонда HR-V) была спроектирована трансмиссия Honda Multi Matic S. Мощность авто – 105 лошадиных сил, скорость, которую он может развить – это 160 км/ч. Если этой мощности вам не достаточно, то стоит обратить внимание на модель авто со 125 л.с. Этот вариант оснащен 16 клапанами и бесступенчатой трансмиссией. Honda HR-V обладает практически теми же характеристиками, что и средний по скорости и качеству автомобиль спортивного класса. Стоит отметить, что он на любой скорости идет плавно, без рывков и бросаний из одной стороны в другую.

Внутренний дизайн салона Honda HR-V

(Хонда HR-V) – это плавные, часто обтекаемые линии, удобные передние и задние подголовники и отлично регулируемые спинки. Несмотря на то, что сам салон отделан довольно простыми и скромными материалами, на вид он кажется дорогим и очень стильным. Безопасность пассажиров обеспечивается продуманной программой комфортности пассажиров и водителей. Этому способствует и установка усовершенствованной системы АБС. 

Honda HR-V

(Хонда HR-V) получила некоторые дополнения и исправления в 2001 году, но это существенно не отразилось на ее продаваемости. Все изменения – это то, что бампера стали более легкими и элегантными, передняя часть авто – капот – более простым и коротким. Кроме того, в переднем бампере добавились противотуманные фары. Если давать определение новой модификации одним словом, то это – спортивность, так как именно детали спортивного типа были добавлены в авто. Фальшрадиаторная решетка, боковые стекла и многое другое стало носить оттенок престижности. Кстати, в базовой заводской версии стекла тонированы.

Что касается приборной панели, то она выполнена в строгом черном цвете, который не просто придает салону элегантность, но и подчеркивает некоторый аскетизм по отношению к внутреннему оформлению. Колесо руля обтянуто натуральной кожей, которая удачно оттеняется на фоне изготовленных специально для этого авто деталей «под титан», которыми отделаны элементы передней панели. Honda HR-V

(Хонда ХРВ) укомплектован магнитолой с CD-чейнджером, звуковые характеристики динамиков – на высоте, что обеспечивает исключительно высокое качество звука даже на большой скорости. М – это полный привод, способный удержать вас даже на плохой дороге в состоянии равновесия. 1,6-литровый двигатель V-TEC, который стал визитной карточной версии Honda HR-V (Хонда HR-V) с полным приводом, доступен и для тех, кто решил приобрети вариант с приводом на два колеса авто

Стоит отметить, что стандартная комплектация Honda HR-V

(Хонда HR-V) – это АБС, две подушки безопасности, кондиционер, стекла и зеркала снабжены электроприводом с высокой степенью надежности, центральным замком, аудиосистемой, иммобилайзером, подогревом эргономичного сидения, а также гидроусилителем руля. Все вышеперечисленные элементы в сочетании с техническими показателями создают неповторимый стиль авто этого класса.

В Honda HR-V

(Хонда HR-V) удачно скомпонованы внедорожник и стандартный спортивный авто. Второй вариант Honda HR-V (Хонда HR-V) – это дополнение пятой дверью кузова и увеличение размера колесной базы на 10 сантиметров.
 
 
 
 
 
       

Технические характеристики Honda HR-V (Хонда HR-V) 5D (124 л.с) 1999

Общая информация Honda HR-V 5D 1.6 SOHC 4WD
Год выпуска: 1999 - 2005
Тип привода: Полный, автоматически подключаемый RealTime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива 1л/100км MT/ВТ:  
Смешанный цикл, л 8.6/8.4
Городской цикл, л 10.4/9.9
Загородный цикл, л 7.6/7.5
Двигатель  
Тип двигателя 1.6 L4 SOHC i-VTEC
Модель двигателя D16A
Объем, см3 1 590
Мощность л.с. / об. мин. 124 / 6600
Крутящий момент Нм/об. мин 144 / 4900
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП 5 - ступенчатая
АКП Вариатор, бесступенчатая трансмиссия
Динамические показатели  
Максимальная скорость MT/ВT, км/ч: 170/-
Разгон до 100 км/ч MT/ВT, с. 11.3/11.0 (Режим S)
Ходовая  
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Независимая, многорычажная на продольных рычагах
Тип передних тормозов Дисковые, вентилируемые
Тип задних тормозов Барабанные
Размер колес 195/65 R15 и 205/60 R16
Габариты и масса  
Длина, мм 4110
Ширина, мм 1695
Высота,мм 1580
Колесная База, мм 2450
Колея передних колес, мм 1470
Колея задних колес, мм 1455
Дорожный просвет, мм 190
Снаряженная масса, кг 1275
Разрешенная масса, кг 1640
Объем багажника, л 285
Объем топливного бака, л 55
 
 
 
 
 
       

Технические характеристики Honda HR-V (Хонда HR-V) 3D 1999

Общая информация Honda HR-V 1.6 DOHC VTEC
Год выпуска: 1999 - 2005
Тип привода: Полный, автоматически подключаемый RealTime 4 Wheel Drive
Тип кузова: Несущий
Класс SUV
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Тип топлива: АИ-95
Расход топлива 1л/100км MT/ВТ:  
Смешанный цикл, л 8.6/8.4
Городской цикл, л 10.4/9.9
Загородный цикл, л 7.6/7.5
Двигатель  
Тип двигателя 1.6 L4 DOHC VTEC
Модель двигателя D16A
Объем, см3 1 590
Мощность л.с. / об. мин. 124 / 6600
Крутящий момент Нм/об. мин 144 / 4900
Число клапанов 16
Компоновка двигателя поперечно,спереди
Система впрыска распределённый впрыск топлива
МКП 5 - ступенчатая (Европа)
АКП Вариатор, бесступенчатая трансмиссия (Япония)
Динамические показатели  
Максимальная скорость MT/ВT, км/ч: 190/180
Разгон до 100 км/ч MT/ВT, с. 10.8/10 (Режим S2)
Ходовая  
Тип передней подвески МакФерсон
Тип задней подвески Независимая, многорычажная на продольных рычагах
Тип передних тормозов Дисковые, вентилируемые
Тип задних тормозов Барабанные
Размер колес 215/65 R16
Габариты и масса  
Длина, мм 4010
Ширина, мм 1695
Высота,мм 1580
Колесная База, мм 2350
Колея передних колес, мм 1470
Колея задних колес, мм 1455
Дорожный просвет, мм 190
Снаряженная масса, кг 1180
Разрешенная масса, кг 1580
Объем багажника, л 285
Объем топливного бака, л 55

Honda HR V

Honda hr v — японский кроссовер выпускаемый компанией Хонда с 1998 года. Первое поколение выпускалось в 3-х и 5-ти дверном варианте, с передним и полным приводом. Производство первого поколения прекратилось в 2006 году.

   

2-е поколение Honda hr v появилось в 2014 году и выпускается по настоящее время, с передним и полным приводом.

   

В статье информация про 1 и 2 поколение Honda hr v, про модель 2000 и 2017 года, технические характеристики, советы по обслуживанию от японского официального дилера, расход топлива, замену масляного и воздушного фильтра, ценe и видео тест-драйва.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Первое поколение

Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.

   

После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.

Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутвует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бордачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин.

За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства «табуречной посадки» как во многих кроссоверах.

Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.

Техническая начинка Honda hr v, оборудован надёжным мотором «D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.

Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны. С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L. Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.

Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.

Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.

Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.

Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.

Оборудование В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.

   

В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами. 5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.

Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.

Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.

В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.

Цена

В России цены на Honda Hr v начинаются от 250 000 до 450 000 рублей, цена зависит от привода и года выпуска автомобиля.

Технические характеристики

• Дата производства:1998-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: кроссовер • Количество дверей: 3, 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4095 • Ширина: 1695 • Высота: 1580 • Колесная база: 2550 • Дорожный просвет: 190 • Привод: передний и 4WD DPS • КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач • Расход топлива: 7,6 — 10 литров на 100 км/ч • Вес: 1317 килограмм

• Объем топливного бака: 55 литров

АВТОМОБИЛИСТ

Главная - Каталог автомобилей - Honda

Honda HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle) — мини-кроссовер компании Honda.

В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе характеристики внедорожного и комфортабельного автомобиля. Дизайн экстерьера 3-дверного автомобиля отличается оригинальным исполнением передней части кузова, мощными крыльями, «острой» линией боковых окон.

Автомобиль выпускался в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте. Оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливались 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровые рядные 4-цилиндровые 16-клапанные SOHC и SOHC VTEC.

1998 Honda HR-V

В 1998 году был начат выпуск версии с трёхдверным кузовом. Автомобиль оснащался двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 105 л.с. На выбор предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач либо клиноременный вариатор. Машина могла быть как переднеприводной, так и с приводом на все колёса. Для передачи крутящего момента на задние колёса служила система DPS.

В 1999 году появился пятидверный вариант. Двигатель мог теперь по выбору оснащаться системой VTEC и иметь мощность 125 л.с.

В 2001 году HR-V претерпел лёгкий рестайлинг, коснувшийся некоторых элементов внешней и внутренней отделки.

В 2003 году с производства была снята трёхдверная версия.

В 2006 году выпуск модели был прекращён.

С 2015 года выпускается второе поколение HR-V.

Технические характеристики

Honda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 2WD (3 dr) (105 Hp)Honda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 2WD (5 dr) (105 Hp)Honda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 4WD (3 dr) (105 Hp)Honda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 4WD (3 dr) (124 Hp)Honda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 4WD (5 dr) (105 Hp)Honda HR-V (Gh) 1.6 i 16V 4WD (5 dr) (124 Hp)
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4010 мм
Ширина1695
Высота1575 мм
Колесная база2350 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный 285 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент135/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.56 (4.71)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПодвеска De-Dion
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.2 c
Расход топлива в городе10.4 (9.9) л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 (7.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 (8.4) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1180 кг
Допустимая полная масса1530 кг
Размер шин195/70 R15 T
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4110 мм
Ширина1695
Высота1580 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный 285 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент135/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.56 (4.71)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПодвеска De-Dion
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость165 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 c
Расход топлива в городе10.4 (9.9) л/100км
Расход топлива на шоссе7.2 (7.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 (8.4) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1257 кг
Допустимая полная масса1640 кг
Размер шин195/70 R15 T
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4010 мм
Ширина1695
Высота1575 мм
Колесная база2350 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный 285 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент135/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.56 (4.71)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПодвеска De-Dion
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12 c
Расход топлива в городе10.4 (9.9) л/100км
Расход топлива на шоссе7.6 (7.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.6 (8.4) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1180 кг
Допустимая полная масса1580 кг
Размер шин195/70 R15 T
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей3
Количество мест5
Длина4010 мм
Ширина1695
Высота1670 мм
Колесная база2350 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный 285 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность124 л.с.
При оборотах6600
Крутящий момент144/4900 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.56 (6.88)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПодвеска De-Dion
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10.8 c
Расход топлива в городе10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе7.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1580 кг
Размер шин205/60 R16 H
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4110 мм
Ширина1695
Высота1580 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный 285 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах6200
Крутящий момент135/3500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.4
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.56 (4.71)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПодвеска De-Dion
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость162 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12.7 c
Расход топлива в городе10.4 (9.9) л/100км
Расход топлива на шоссе7.6 (7.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.6 (8.4) л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1257 кг
Допустимая полная масса1640 кг
Размер шин195/70 R15 T
Тип кузоваВнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4110 мм
Ширина1695
Высота1670 мм
Колесная база2450 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет170 мм
Объем багажника минимальный 285 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность124 л.с.
При оборотах6600
Крутящий момент144/4900 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува-
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)Вариатор
Передаточное отношение главной пары4.56 (6.88)
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиПодвеска De-Dion
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 c
Расход топлива в городе10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе7.6 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.6 л/100км
Объем топливного бака55 л
Снаряженная масса автомобиля1317 кг
Допустимая полная масса1640 кг
Размер шин205/60 R16 H


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf