Японский концерн Honda всегда отличался полнотой модельного ряда и способностью заинтересовать любого потребителя своими продуктами – будь-то лимузины, внедорожники или мотоциклы. Однако появление в 1998 году компактного кроссовера «HR-V» все же многих удивило… Ведь на рынке уже с успехом продавалась другая модель – «CR-V».
На самом деле специалисты Honda просто чутко отреагировали на веяния рынка, требовавшего легкого и стильного молодежного внедорожника. Потому кроссовер Хонда HR-V пользовался практически неизменным успехом до 2006 года (пережив при этом всего лишь один и то незначительный рестайлинг).
Внешность автомобиля вполне в духе того времени. Выразительная стреловидная передняя часть, лишенная излишеств и задний квадратный профиль с вытянутыми фонарями и спойлером – не оставили равнодушными приверженцев активного образа жизни.
При этом даже пятидверная версия Honda HR-V не потеряла своего «заряда динамики». А короткие передний и задний свесы позволяют надеяться владельцу Хонды ХРВ на то, что к спортивному задору добавится уверенность на бездорожье.
За исключением высокого уровня задней двери, этот автомобиль имеет большую площадь остекления. Это не только обеспечивает хорошую обзорность, но и зрительно увеличивает пространство салона.
Сам салон всем своим видом подчеркивает то, что это не очень дорогой городской автомобиль, ориентированный на молодое и энергичное поколение.
Багажник имеет очень скромные 285 литров объема, а на задних сиденьях рослым пассажирам будет тесновато даже в пятидверной версии. Тем не менее, инженеры Honda сумели создать пусть неидеальный, но отличный с точки зрения эргономики интерьер.
Посадка водителя, полулежа, напоминает кокпит спортивного болида, но высокое положение сиденья обеспечивает обзорность на уровне «кроссоверов по-старше». Та же двойственность отражена и во всем остальном. Два синих приборных колодца спрятаны под двойным «гоночным» козырьком, зато по количеству бардачков и ящичков, подстаканников и сеточек – Honda HR-V не уступает семейному минивэну.
Несмотря на то, что места на заднем диване не много, удобство размещения обеспечивает наклонная спинка, да и забираться на него благодаря тому, что переднее пассажирское сиденье отъезжает вперед при открытии двери, тоже удобно.
Дополнительного оборудования предлагается необходимый минимум: кондиционер, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, а также механический люк. Но очень порадовала хорошая шумоизоляция.
Если говорить о технических характеристиках Honda HR-V, то в качестве двигателя предлагается силовой агрегат объемом 1,6 литра, который в «базовом» варианте выдает 105 лошадиных сил, а с использованием технологии VTEC – на 20 «лошадок» больше. При этом, несмотря на хорошую тягу, двигатель не любит работать на низких оборотах – что затрудняет езду в городских пробках.
Доступно несколько вариантов конфигурации трансмиссии: полный или только передний привод, пятиступенчатая механическая КПП или вариатор. Однако в любом сочетании чувствуется, что двигатель не может обеспечить машине достаточно динамичный разгон, да и тормоза «довольно средние».
Жесткая подвеска с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают автомобилю «легковую» управляемость даже при прохождении скоростных поворотов. Да и, несмотря на отсутствие «жесткой рамы, межосевых и межколесных блокировок и понижающей передачи», Honda HR-V с легкостью преодолевает городские бордюры и без труда перемещается по просёлкам (тут выручает фирменная система «Real Time 4WD» – которая, при пробуксовке передних колес, передает часть тяги на задний мост).
И пусть кроссовер Хонда HR-V не выпускается вот уже более десяти лет – он был заманчивой целью для молодых людей тогда, он привлекает их взгляд и сейчас. Ведь без сомнения этот паркетник по праву один из самых стильных и заметных автомобилей японской компании, сочетающий хорошую управляемость и вседорожную проходимость. Тем более он привлекателен при своей цене – в 2017 году Honda HR-V на российском вторичном рынке можно купить по цене 250~400 тыс. рублей (в зависимости от состояния, оснащения и года выпуска).
ОтзывыКомпания Honda постоянно работает не только над корректировкой и совершенствованием уже имеющихся в их активе авто, но и над тем, чтобы постоянно удивлять покупателей. В 1999 году на международном Женевском автосалоне конструкторы концерна представили миру Honda HR-V (Хонда HR-V). Это был один из первых автомобилей корпорации, класс которого - Joy Machine – можно условно назвать, как авто для удовольствия. Причины такого названия кроются в том, что в нем максимально удачно сочетается все, что делает жизнь водителя комфортной и простой.
Первое, что привлекло внимание, это внешность Honda HR-V
(Хонда HR-V). Ее профиль – острый и стремительный, словно врывается в жизнь ее покупателя. Силуэт дополнен широким кузовом, большими стеклами, создающими большой обзор, широкими колесными арками, фарами оригинальной конструкции и дизайна, а также установленным на крыше спойлером. Все вместе создает уникальный Honda HR-V (Хонда HR-V), который на некоторое время становится тем эталоном, на который ориентируются многие производители похожих автомобилей.Внешность авто сразу же пришлась по вкусу тем, кто является поклонником активного и спортивного образа жизни. В городских джунглях этот автомобиль становится просто незаменимым помощником, так как с ним становится комфортно маневрировать даже на сложных участках трассы. Этому способствует гидроусилитель руля, высокая посадка, эргономичный салон и многое другое. Если использовать авто Honda HR-V
(Хонда HR-V) для поездок по городу, то огромные шины и высокий просвет станет прекрасным дополнением стиля. Безопасность обеспечивает привод на все колеса 4WD Real Time, который имеет два насоса.Компания разработала два варианта авто – это с передним приводом и с полным приводом. Все модели авторской сборки снабжены насосом и коробкой передач с пятью ступенями. Под Honda HR-V
(Хонда HR-V) была спроектирована трансмиссия Honda Multi Matic S. Мощность авто – 105 лошадиных сил, скорость, которую он может развить – это 160 км/ч. Если этой мощности вам не достаточно, то стоит обратить внимание на модель авто со 125 л.с. Этот вариант оснащен 16 клапанами и бесступенчатой трансмиссией. Honda HR-V обладает практически теми же характеристиками, что и средний по скорости и качеству автомобиль спортивного класса. Стоит отметить, что он на любой скорости идет плавно, без рывков и бросаний из одной стороны в другую.Внутренний дизайн салона Honda HR-V
(Хонда HR-V) – это плавные, часто обтекаемые линии, удобные передние и задние подголовники и отлично регулируемые спинки. Несмотря на то, что сам салон отделан довольно простыми и скромными материалами, на вид он кажется дорогим и очень стильным. Безопасность пассажиров обеспечивается продуманной программой комфортности пассажиров и водителей. Этому способствует и установка усовершенствованной системы АБС.Honda HR-V
(Хонда HR-V) получила некоторые дополнения и исправления в 2001 году, но это существенно не отразилось на ее продаваемости. Все изменения – это то, что бампера стали более легкими и элегантными, передняя часть авто – капот – более простым и коротким. Кроме того, в переднем бампере добавились противотуманные фары. Если давать определение новой модификации одним словом, то это – спортивность, так как именно детали спортивного типа были добавлены в авто. Фальшрадиаторная решетка, боковые стекла и многое другое стало носить оттенок престижности. Кстати, в базовой заводской версии стекла тонированы.Что касается приборной панели, то она выполнена в строгом черном цвете, который не просто придает салону элегантность, но и подчеркивает некоторый аскетизм по отношению к внутреннему оформлению. Колесо руля обтянуто натуральной кожей, которая удачно оттеняется на фоне изготовленных специально для этого авто деталей «под титан», которыми отделаны элементы передней панели. Honda HR-V
(Хонда ХРВ) укомплектован магнитолой с CD-чейнджером, звуковые характеристики динамиков – на высоте, что обеспечивает исключительно высокое качество звука даже на большой скорости. М – это полный привод, способный удержать вас даже на плохой дороге в состоянии равновесия. 1,6-литровый двигатель V-TEC, который стал визитной карточной версии Honda HR-V (Хонда HR-V) с полным приводом, доступен и для тех, кто решил приобрети вариант с приводом на два колеса автоСтоит отметить, что стандартная комплектация Honda HR-V
(Хонда HR-V) – это АБС, две подушки безопасности, кондиционер, стекла и зеркала снабжены электроприводом с высокой степенью надежности, центральным замком, аудиосистемой, иммобилайзером, подогревом эргономичного сидения, а также гидроусилителем руля. Все вышеперечисленные элементы в сочетании с техническими показателями создают неповторимый стиль авто этого класса.В Honda HR-V
(Хонда HR-V) удачно скомпонованы внедорожник и стандартный спортивный авто. Второй вариант Honda HR-V (Хонда HR-V) – это дополнение пятой дверью кузова и увеличение размера колесной базы на 10 сантиметров.Технические характеристики Honda HR-V (Хонда HR-V) 5D (124 л.с) 1999
Общая информация | Honda HR-V 5D 1.6 SOHC 4WD |
Год выпуска: | 1999 - 2005 |
Тип привода: | Полный, автоматически подключаемый RealTime 4 Wheel Drive |
Тип кузова: | Несущий |
Класс | SUV |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Тип топлива: | АИ-95 |
Расход топлива 1л/100км MT/ВТ: | |
Смешанный цикл, л | 8.6/8.4 |
Городской цикл, л | 10.4/9.9 |
Загородный цикл, л | 7.6/7.5 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 1.6 L4 SOHC i-VTEC |
Модель двигателя | D16A |
Объем, см3 | 1 590 |
Мощность л.с. / об. мин. | 124 / 6600 |
Крутящий момент Нм/об. мин | 144 / 4900 |
Число клапанов | 16 |
Компоновка двигателя | поперечно,спереди |
Система впрыска | распределённый впрыск топлива |
МКП | 5 - ступенчатая |
АКП | Вариатор, бесступенчатая трансмиссия |
Динамические показатели | |
Максимальная скорость MT/ВT, км/ч: | 170/- |
Разгон до 100 км/ч MT/ВT, с. | 11.3/11.0 (Режим S) |
Ходовая | |
Тип передней подвески | МакФерсон |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная на продольных рычагах |
Тип передних тормозов | Дисковые, вентилируемые |
Тип задних тормозов | Барабанные |
Размер колес | 195/65 R15 и 205/60 R16 |
Габариты и масса | |
Длина, мм | 4110 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота,мм | 1580 |
Колесная База, мм | 2450 |
Колея передних колес, мм | 1470 |
Колея задних колес, мм | 1455 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1275 |
Разрешенная масса, кг | 1640 |
Объем багажника, л | 285 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Технические характеристики Honda HR-V (Хонда HR-V) 3D 1999
Общая информация | Honda HR-V 1.6 DOHC VTEC |
Год выпуска: | 1999 - 2005 |
Тип привода: | Полный, автоматически подключаемый RealTime 4 Wheel Drive |
Тип кузова: | Несущий |
Класс | SUV |
Количество дверей: | 3 |
Количество мест: | 5 |
Тип топлива: | АИ-95 |
Расход топлива 1л/100км MT/ВТ: | |
Смешанный цикл, л | 8.6/8.4 |
Городской цикл, л | 10.4/9.9 |
Загородный цикл, л | 7.6/7.5 |
Двигатель | |
Тип двигателя | 1.6 L4 DOHC VTEC |
Модель двигателя | D16A |
Объем, см3 | 1 590 |
Мощность л.с. / об. мин. | 124 / 6600 |
Крутящий момент Нм/об. мин | 144 / 4900 |
Число клапанов | 16 |
Компоновка двигателя | поперечно,спереди |
Система впрыска | распределённый впрыск топлива |
МКП | 5 - ступенчатая (Европа) |
АКП | Вариатор, бесступенчатая трансмиссия (Япония) |
Динамические показатели | |
Максимальная скорость MT/ВT, км/ч: | 190/180 |
Разгон до 100 км/ч MT/ВT, с. | 10.8/10 (Режим S2) |
Ходовая | |
Тип передней подвески | МакФерсон |
Тип задней подвески | Независимая, многорычажная на продольных рычагах |
Тип передних тормозов | Дисковые, вентилируемые |
Тип задних тормозов | Барабанные |
Размер колес | 215/65 R16 |
Габариты и масса | |
Длина, мм | 4010 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота,мм | 1580 |
Колесная База, мм | 2350 |
Колея передних колес, мм | 1470 |
Колея задних колес, мм | 1455 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Снаряженная масса, кг | 1180 |
Разрешенная масса, кг | 1580 |
Объем багажника, л | 285 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Honda hr v — японский кроссовер выпускаемый компанией Хонда с 1998 года. Первое поколение выпускалось в 3-х и 5-ти дверном варианте, с передним и полным приводом. Производство первого поколения прекратилось в 2006 году.
2-е поколение Honda hr v появилось в 2014 году и выпускается по настоящее время, с передним и полным приводом.
В статье информация про 1 и 2 поколение Honda hr v, про модель 2000 и 2017 года, технические характеристики, советы по обслуживанию от японского официального дилера, расход топлива, замену масляного и воздушного фильтра, ценe и видео тест-драйва.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.
После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.
Внешне модель выглядит как высокий универсал, приправленный нотками спортивного стиля. В салоне присутвует баланс между спортивностью и практичностью, удобная спортивная посадка гармонирует с множеством бордачков, карманов, сеток, что характерно для семейных машин.
За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства «табуречной посадки» как во многих кроссоверах.
Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.
Техническая начинка Honda hr v, оборудован надёжным мотором «D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.
Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны. С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L. Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.
Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.
Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.
Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.
Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.
Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.
Оборудование В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.
В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами. 5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.
Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.
Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.
В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.
В России цены на Honda Hr v начинаются от 250 000 до 450 000 рублей, цена зависит от привода и года выпуска автомобиля.
• Дата производства:1998-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: кроссовер • Количество дверей: 3, 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4095 • Ширина: 1695 • Высота: 1580 • Колесная база: 2550 • Дорожный просвет: 190 • Привод: передний и 4WD DPS • КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач • Расход топлива: 7,6 — 10 литров на 100 км/ч • Вес: 1317 килограмм
• Объем топливного бака: 55 литров
Honda HR-V (Hi-rider Revolutionary Vehicle) — мини-кроссовер компании Honda.
В 1998 году дебютировала модель HR-V, сочетающая в себе характеристики внедорожного и комфортабельного автомобиля. Дизайн экстерьера 3-дверного автомобиля отличается оригинальным исполнением передней части кузова, мощными крыльями, «острой» линией боковых окон.
Автомобиль выпускался в передне- или полноприводном (4WD Real Time с двойным насосом) варианте. Оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач или фирменной трансмиссией Honda под названием Multi Matic S. На HR-V устанавливались 2 типа двигателя серии LEV: 1.6-литровые рядные 4-цилиндровые 16-клапанные SOHC и SOHC VTEC.
1998 Honda HR-V
В 1998 году был начат выпуск версии с трёхдверным кузовом. Автомобиль оснащался двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 105 л.с. На выбор предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач либо клиноременный вариатор. Машина могла быть как переднеприводной, так и с приводом на все колёса. Для передачи крутящего момента на задние колёса служила система DPS.
В 1999 году появился пятидверный вариант. Двигатель мог теперь по выбору оснащаться системой VTEC и иметь мощность 125 л.с.
В 2001 году HR-V претерпел лёгкий рестайлинг, коснувшийся некоторых элементов внешней и внутренней отделки.
В 2003 году с производства была снята трёхдверная версия.
В 2006 году выпуск модели был прекращён.
С 2015 года выпускается второе поколение HR-V.
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4010 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1575 мм |
Колесная база | 2350 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 285 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 135/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.56 (4.71) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска De-Dion |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.2 c |
Расход топлива в городе | 10.4 (9.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 (8.4) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1530 кг |
Размер шин | 195/70 R15 T |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4110 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 285 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 135/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.56 (4.71) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска De-Dion |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.7 c |
Расход топлива в городе | 10.4 (9.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.2 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 (8.4) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1257 кг |
Допустимая полная масса | 1640 кг |
Размер шин | 195/70 R15 T |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4010 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1575 мм |
Колесная база | 2350 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 285 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 135/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.56 (4.71) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска De-Dion |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 10.4 (9.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 (8.4) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1180 кг |
Допустимая полная масса | 1580 кг |
Размер шин | 195/70 R15 T |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4010 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1670 мм |
Колесная база | 2350 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 285 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 6600 |
Крутящий момент | 144/4900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.56 (6.88) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска De-Dion |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.8 c |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1580 кг |
Размер шин | 205/60 R16 H |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4110 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1580 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 285 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 135/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.56 (4.71) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска De-Dion |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.7 c |
Расход топлива в городе | 10.4 (9.9) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 (7.5) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 (8.4) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1257 кг |
Допустимая полная масса | 1640 кг |
Размер шин | 195/70 R15 T |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4110 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1670 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Колея передняя | 1470 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 285 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1590 см3 |
Мощность | 124 л.с. |
При оборотах | 6600 |
Крутящий момент | 144/4900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | - |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 4.56 (6.88) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Подвеска De-Dion |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 10.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.6 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1317 кг |
Допустимая полная масса | 1640 кг |
Размер шин | 205/60 R16 H |