logo1

logoT

 

Хонда пилот расход


Пилот и расход — Honda Pilot, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Так сколько же потребляет бензина японский двигатель объёмом 3.5 литра, со старым пятиступенчатым автоматом, 249 лошадей, с не помню каким моментом?Поскольку машина была сделана в Америке, рекомендуемый к употреблянию бензин 92ой.По началу, попробовав и 92 и 95, я сделал выбор в пользу 95 бензина.Мне показалось, что машина едет лучше.Но где-то на сороковой тысяче, перешёл на 92ой бенизн.Разница в динамике если и есть, то она настолько незначительна, что почувствовать её без секундомера трудно. А я не замерял. Да и едет до 100 км/ч Пилот долгие 9.9 секунд.Поэтому, при разнице за 1 литр 3 рубля, Пилот решил что 92=95 и теперь едет одинаково на обоих видах бензина.Расход.

При употреблении 95 ого был 12.8 литров на на примерно 40 000 км.

Сейчас, на 75 000 на втором бензине 13.1.Но зима, машину часто грею минут по 10.Отжигаю в пределах возможностей дорог и машины довольно часто.Трасса — город пополам.П.С. После недавнего бездорожья, осталась трава на подвеске, и крепёжик)

Зеркала у Пилота — огромные!

Пробег: 75000 км

Расход топлива! Сравнительный тест! — Honda Pilot, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Тема, обойти стороной которую не мог, так как в феврале месяце представилась возможность съездить на машине сперва Самара-Астрахань-Самара ( примерно 2600 км ) и буквально через неделю Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара ( примерно 2500 км ).

Эти две поездки были своего рода тест драйвом перед путешествием на машине в Италию. Основной задачей было выявить все слабые и проблемные места пилота, подробно изучить расход топлива в различных режимах эксплуатации, проверить комфорт как говорится на прочность в условиях российских дорог.Итак что можно сказать отпылив 5000+ км в роли водителя?

Чтобы все не мешать в одну кучу я намерено разбивал довольно протяженные участки дорог, (1000+ км и больше) и придерживался выбранного режима эксплуатации на сколько этого позволяло дорожное полотно.

1) Самара-АстраханьРасстояние 1270 км. Температура воздуха (-4+1)В машине пять взрослых мужиков + средней тяжести багаж. Бензин только 95. Дорога заняла примерно 17 часов ( очень много времени потратили в Саратовской области из-за плохих дорог ).

Весь отрезок отрулил сам, без сменного водителя. Один раз останавливались на час в кафе пообедать, плюс короткие остановки на заправку топливом. Когда дорога позволяла старался держать 130-140 км/ч, что было эквивалентно 2600-2700 об/мин при данной загрузке авто. Нужно было приехать не позднее определенного времени по этому ехали почти без остановок.

Отмотав 1270 км в одни руки, конечно же устал, что не удивительно, но больше не физически а скорее от однообразия! Последние 200 км затекала шея. Но спина и жопа чувствовали себя великолепно (это к столу о комфорте). В целом был приятно удивлен машиной и комфортом что она дарит. К слову сказать у меня была раньше Импреза, на которой после 400 км у меня умирала спина, а за ней и ноги.

Результат расхода топлива на фото ниже! Просьба не обращать внимание на горящий Джеки Чан. Эту проблему я решил позднее и описал её в теме. Требуется диагностика выпускной системы! Оптимальный способ решения проблемы…

2) Астрахань-СамараДовольно оперативно решив все свои проблемы в Астрахани, мы абсолютно в том же составе, по той же и дороге и в том же ритме выдвинулись в сторону Самары. Единственное что изменилось на этот раз, я лил исключительно 92 бензин чтобы понять, есть ли разница в расходе и если да, то насколько она существенна. Что туда, что обратно заправлялись исключительно на Лукойле.

В итоге средний расход топлива на 92 бензине:

3) Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-СамараНа этот раз условия сильно изменились. Машина пустая, ездили вдвоем с женой плюс легкий багаж. Заправлялся исключительно 92 на Лукойле. Педаль газа гладил, тормоз практически не нажимал, скоростной режим соблюдал практически на протяжении всего пути.

Задача стояла максимально снизить расход топлива сохраняя максимально разрешенную скорость на разных участках дороги. Населенные пункты 60 км/ч, трасса разумеется 90. Как говорится ни грамма в рот ни сантиметра в жопу.

Итак при скорости 60-90 км/ч и средних оборотах 1500-1800 об/мин удалось снизить расход 92 бензина до цифры:

Выводы: при таком расходе топлива отправляться путешествовать в Европу пожалуй можно. Это конечно не дизель с мизерным расходом но если не наваливать, можно оставаться в допустимых цифрах.

Еще раз обращаю внимание на горящий чек. Двиг всё это время работал по аварийной программе, следовательно ECO система (система отключения цилиндров) всё это время не работала. Теоретически цифры должны быть еще ниже, но это пока не проверено на практике и не доказано как факт.После этих марафонов, машину подняли на подъемник, все ГУД тьфу, тьфу, тьфу!

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 103000 км

Page 2

Тема, обойти стороной которую не мог, так как в феврале месяце представилась возможность съездить на машине сперва Самара-Астрахань-Самара ( примерно 2600 км ) и буквально через неделю Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-Самара ( примерно 2500 км ).

Эти две поездки были своего рода тест драйвом перед путешествием на машине в Италию. Основной задачей было выявить все слабые и проблемные места пилота, подробно изучить расход топлива в различных режимах эксплуатации, проверить комфорт как говорится на прочность в условиях российских дорог.Итак что можно сказать отпылив 5000+ км в роли водителя?

Чтобы все не мешать в одну кучу я намерено разбивал довольно протяженные участки дорог, (1000+ км и больше) и придерживался выбранного режима эксплуатации на сколько этого позволяло дорожное полотно.

1) Самара-АстраханьРасстояние 1270 км. Температура воздуха (-4+1)В машине пять взрослых мужиков + средней тяжести багаж. Бензин только 95. Дорога заняла примерно 17 часов ( очень много времени потратили в Саратовской области из-за плохих дорог ).

Весь отрезок отрулил сам, без сменного водителя. Один раз останавливались на час в кафе пообедать, плюс короткие остановки на заправку топливом. Когда дорога позволяла старался держать 130-140 км/ч, что было эквивалентно 2600-2700 об/мин при данной загрузке авто. Нужно было приехать не позднее определенного времени по этому ехали почти без остановок.

Отмотав 1270 км в одни руки, конечно же устал, что не удивительно, но больше не физически а скорее от однообразия! Последние 200 км затекала шея. Но спина и жопа чувствовали себя великолепно (это к столу о комфорте). В целом был приятно удивлен машиной и комфортом что она дарит. К слову сказать у меня была раньше Импреза, на которой после 400 км у меня умирала спина, а за ней и ноги.

Результат расхода топлива на фото ниже! Просьба не обращать внимание на горящий Джеки Чан. Эту проблему я решил позднее и описал её в теме. Требуется диагностика выпускной системы! Оптимальный способ решения проблемы…

2) Астрахань-СамараДовольно оперативно решив все свои проблемы в Астрахани, мы абсолютно в том же составе, по той же и дороге и в том же ритме выдвинулись в сторону Самары. Единственное что изменилось на этот раз, я лил исключительно 92 бензин чтобы понять, есть ли разница в расходе и если да, то насколько она существенна. Что туда, что обратно заправлялись исключительно на Лукойле.

В итоге средний расход топлива на 92 бензине:

3) Самара-Н. Новгород-Москва-Н. Новгород-СамараНа этот раз условия сильно изменились. Машина пустая, ездили вдвоем с женой плюс легкий багаж. Заправлялся исключительно 92 на Лукойле. Педаль газа гладил, тормоз практически не нажимал, скоростной режим соблюдал практически на протяжении всего пути.

Задача стояла максимально снизить расход топлива сохраняя максимально разрешенную скорость на разных участках дороги. Населенные пункты 60 км/ч, трасса разумеется 90. Как говорится ни грамма в рот ни сантиметра в жопу.

Итак при скорости 60-90 км/ч и средних оборотах 1500-1800 об/мин удалось снизить расход 92 бензина до цифры:

Выводы: при таком расходе топлива отправляться путешествовать в Европу пожалуй можно. Это конечно не дизель с мизерным расходом но если не наваливать, можно оставаться в допустимых цифрах.

Еще раз обращаю внимание на горящий чек. Двиг всё это время работал по аварийной программе, следовательно ECO система (система отключения цилиндров) всё это время не работала. Теоретически цифры должны быть еще ниже, но это пока не проверено на практике и не доказано как факт.После этих марафонов, машину подняли на подъемник, все ГУД тьфу, тьфу, тьфу!

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 103000 км

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Honda Pilot 3.5 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Базовая версия автомобиля оснащена 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 257 л.с. и 249 л.с. (рестайлинговая версия 2011 года). Силовые установки работают в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель выпускается в версии с передним или полным приводом, а мотор позволяет разогнать машину до максимальных 180 км в час. Первая сотня достигается за 9.9 секунды. Расход топлива в городских условиях равен 13.8-16.3 литра, 9.1-10 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы в владельцев о реальном расходе

  • Виктор, Иркутск. Покупал Хонду летом 2013 года новую из салона. На тот момент посчитал идеальным вариантов для наших дорог и не прогадал. Машина способна пройти везде, при этом гарантируя водителю полную безопасность. Единсвенный минус – ну не нравится мне как размещена ручка коробки передач. По поводу расхода – для такого кроссовера 15.7 литра в городе это норма. Зимой тратится около 18 литров.
  • Степан, Санкт-Петербург. Перед тем как купить Honda Pilot очень долго присматривался к CRV. В итоге Пилот победил – взял из салона новенькую 2014 года и накатал уже 14 тысяч км. Зимой потек амортизатор, но с мотором пока все окей. 249 лошадок на трассе хорошо чувствуются, особенно по бездорожью. Расход бензина солидный – с пробкам ив городе ест 15.1 литра, а на трассе – до 9.7 литра с включенным кондиционером.
  • Владимир, Рязань. В этой машине каждый найдет что-то для себя – меня лично подкупил внешний вид и комфортность при вождении. Конечно, такие габариты и движок требуют соответственного количества бензина. Мой Пилот 2011 года сжигает на трассе 11 литров на скорости 120 км/час и в районе 16.7 литра при езде по городу. Покупал с пробегом 23 тысячи км – пока проблем не обнаружено.
  • Иннокентий, Челябинск. Honda Pilot 3.5 АТ 2008 года выпуска (257 л.с.). Не знаю, что там у кого с расходом, но моя модель досталась мне в подарок от отца (себе купил Тойоту Камри). За 2 года постоянных поездок и замеров могу сказать, что зверек под капотом тратит на сотню в смешанном цикле где-то 12.9 литра. Зимой чуть больше – 13.4 литра, но это с включенным климат-контролем.
  • Владислав, Москва. Поразительно, но машина заводится с первого раза даже при 27-градусном морозе. Имиджевый и качественный автомобиль. Нравится, что с сервисным обслуживанием все на высоте – недорого и быстро. Учитывая цену и движок Хонды Пилот 2012 года (249 л.с.), я сразу был готов к большим расходам на топливо. В городе ест до 17 литров бензина, на трассе в районе 12 литров.
  • Даниил, Иваново. Я на своем Pilot 2010 года выпуска куда только не ездил. Так вот, на трассе авто еще ни разу не просило больше 11.2 литра на сотню. И это на скорости 80-110 км в час с работающим кондиционером. В общем, положительные эмоции еще с самой покупки. Расстраивает только плоховатая шумоизоляция, но это поправимо.
  • Денис, Владивосток. Хонда Пилот 2014 года, 3.5 АТ. Покупал у дилера. За месяц езды мои впечатления: дизайн потрясающий, удобный салон, управляемость как у Митсубиси Паджеро. Но что расстроило, так это расход бензина – как эта машина умудряется зимой есть 21.2 литра? Говорят, после обката меньше будет, но что-то не верится. В общем, джип это джип, за имидж приходится платить.

В феврале 2015 года на Чикагском автосалоне компания Хонда официально представила свой Пилот 3-го поколения. Новый модельный ряд будет комплектоваться мощным 3.5-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя возросла до внушительных 280 л.с., а оснащаться машина будет новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Среди прочих отличий от предшественника производитель упоминает, что модель станет легче на 136 килограмм. Кроме того, у водителя появится возможность менять распределение тяги по осям и работу АКПП, зависимо от 4 режимов: снег, грязь, песок и нормальный режим. В России новинка станет доступна во второй половине года.

Расход топлива Honda Pilot

Главная страница >>> Расход топлива >>> Honda >>> Pilot Год Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл Расход за год
2013 Pilot 2WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 9.44 л/100 км 2385 л.
2013 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.83 л/100 км 2544 л.
2012 Pilot 2WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 13.11 л/100 км 11.24 л/100 км 9.44 л/100 км 2385 л.
2012 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 9.83 л/100 км 2544 л.
2011 Pilot 2WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2011 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2010 Pilot 2WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2010 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2009 Pilot 2WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 13.88 л/100 км 12.42 л/100 км 10.26 л/100 км 2703 л.
2009 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2008 Pilot 2WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2008 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2007 Pilot 2WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2007 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2006 Pilot 2WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 14.75 л/100 км 13.11 л/100 км 10.73 л/100 км 2862 л.
2006 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2005 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.8 л/100 км 3021 л.
2004 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.24 л/100 км 3021 л.
2003 Pilot 4WD 3.5 L, 6 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-92 или АИ-95 15.73 л/100 км 13.88 л/100 км 11.24 л/100 км 3021 л.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf