logo1

logoT

 

Хонда ребел 250


Обзор и технические характеристики honda rebel 250

Honda rebel 250 — типичный представитель класса круизеров как по внешнему виду, так и по характеристикам. Отличается хорошей маневренностью, доступной ценой и достойным уровнем комфорта. Управляемость и контроль находятся на высоком уровне. Рабочие характеристики также достаточно умеренные.

Ожидать ничего сверхъестественного от модели не приходится. Это отличный вариант для новичков, которые только постигают искусство управления чопперами. Сравнительно небольшой вес позволяет эффективно управлять транспортным средством. Небольшой вес, маневренность, компактные размеры изначально больше подходят девушкам или невысоким мужчинам.

Объем двигателя, см3234
Мощность, лс17,4
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч140
Расход бензина, л4,9
Объем бака, л10
Коробка передач5-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм835/1080/2195
Вес, кг150

Двухцилиндровый двигатель twin с воздушным охлаждением отличается надежностью. Цилиндры размещаются параллельно. Мотоцикл оснащен системой контроля топлива SOHC. Система питания — карбюраторная. Небольшая мощность двигателя объясняется тем, что мотоциклы с таким мотором выпускали еще в 80х годах прошлого века. На этой модели существенных изменений в его конструкцию не было внесено.

Подвеска достаточно мягкая. Передняя ходовая – телескопическая вилка, задняя – маятник с двумя амортизаторами. Пружина предварительной нагрузки имеет пять ступеней регулирования. Мотоцикл оборудован надежной тормозная системой смешенного типа. Передний тормоз – дисковый, задний – барабанный. Наклон вилки не такой большой как у большинства чопперов, поэтому езда на маленькой скорости не вызывает проблем.

Преимущества:

  1. Небольшой вес, отличная маневренность и управляемость. С мотоциклом справится в любой ситуации даже хрупкая девушка. Отлично держит дорогу, поэтому много усилий к управлению не придется применять.
  2. Хорошая устойчивость. Уронить мотоцикл практически невозможно.
  3. Хорошая проходимость обеспечивается высоким клиренсом и небольшим весом.
  4. Удобная посадка позволяет преодолевать большие расстояния без отдыха.
  5. Экономичный и надежный двигатель.
  6. Простота в обслуживании по причине ограниченного числа деталей, которые нуждаются в обслуживании.
  7. Доступная ценовая категория.
  8. Стильный внешний вид, обилие хромированных деталей.

Недостатки:

  1. Больше подходит для девушек или мужчин с ростом до 170 см и относительно небольшим весом.
  2. При сильном ветре мощности не хватает и мотоцикл сдувает из трассы. При боковом ветре управляемость заметно ухудшается.
  3. Максимальная скорость 130 км/час набирается очень медленно. Крейсерская скорость составляет 110 км/час.
  4. Один человек отлично располагается на сидении, но вдвоем будет проблематично ехать – сидение не очень большое, да и мощность заметно снизится.

Honda rebel отлично подойдет людям, которые привыкли наслаждаться неспешной ездой, для которых скоростной режим не играет большой роли. Девушки сполна оценят этот байк. Яркий внешний вид, все характеристики чоппера, только в уменьшенном варианте, простое управление и маневренность – что еще нужно современной девушке. Отзывы о honda rebel преимущественно положительные. Японская надежность и долговечность при доступной цене подкупает многих. Но, если разобраться более детально, мотоцикл подойдет для того, чтобы научиться управлять чоппером, но, буквально через месяц – два станет скучно на нем ездить и захочется чего-то более быстрого, мощного, тяжелого.

Похожие модели

Honda CB 500NTV 650NSR 125NX 650 Dominator

Рекомендуем прочитать:

(Оцените статью)

Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel: обзор, технические характеристики

Тридцать лет на рынке – серьезный срок. Модель начала выпускаться еще в далеком 1985 году как учебный байк для новичков.

Также чоппер позиционировался как мотоцикл для девушек. Это объясняется легким весом и, соответственно, отличной управляемостью Honda CMX 250 Rebel.

Особенности байка

Вот основные особенности этой машины:

  • 19 Нм и 19 л.с.;
  • классическая рама;
  • надежность.

Байк закончил выпускаться в 2016 году. Видимо, модель сочли морально устаревшей. Тем не менее нельзя сказать, что мотоцикл утратил свою актуальность.

Нет, он и в последние годы мог быть прекрасным выбором для тех, кто лишь начинает осваивать модели этого класса и байки в принципе.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный чоппер. Как бы ни был малопроизводителен его двигатель, слишком слабым мотоцикл называть не стоит, ведь таковым он изначально и планировался. Благодаря надежности основных узлов и агрегатов Honda CMX 250 Rebel достойна почетного места среди учебных мотоциклов класса.

Двигатель

Мотор у байка рядный, имеет два цилиндра. Агрегат четырехтактный, а его эффективный объем достигает 234 см³. Предельный крутящий момент получается при 5500 об/мин и составляет 19 Нм, а мощность на максимуме в 19 л.с. достигается при 6500 об/мин.

Подающая топливо система у CMX 250 карбюраторная. На каждый цилиндр приходится по два клапана, а степень сжатия здесь 9,2:1. Охлаждается агрегат воздухом. С учетом предельных показателей самого двигателя неудивительны и его скоростные характеристики: максимальная скорость составляет 110 км/ч, а до 100 км/ч байк будет разгоняться целых 12 сек.

Трансмиссия

Приводом CMX 250 служит цепь. Как и у многих чопперов, коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы водитель смог реализовать скромный потенциал двигателя этой машины.

Размеры и масса

Масса CMX 250 без топлива будет 136 кг. Объем бензобака здесь составляет 10,5 л. При этом и расход топлива незначительный – на 100 км дороги затрачивается всего лишь 3,8 л. Понятно, что показатель средний, и в немалой степени зависит от стиля езды, состояния мотоцикла и скорости.

Байк обладает средней для чоппера длиной – 2115 мм. В высоту он 1100 мм, а в ширину – 815 мм. Колесная база здесь 1460 мм. Для этого чоппера характерна небольшая высота по седлу – только 675 мм. Все это говорит о том, что CMX 250 предназначается для ездоков невысокого роста.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама мотоцикла выполнена из стали. Дизайн классический для байков этого класса. Как свойственно большинству чопперов, колесные диски у CMX 250 спицованные. Руль точно соответствует пропорциям, принятым для таких мотоциклов.

Подвеска сзади – маятниковый вариант, снабженный двумя амортизаторами. Ход этого устройства – 74 мм. Спереди ход подвески – 120 мм, а сама она является телескопической вилкой в 33 мм размером. Задние тормоза представлены барабаном, тогда как спереди это двухпоршневой суппорт и диск размером в 240 мм.

Производство

Байк долго выпускался благодаря своей сбалансированности. Этот мотоцикл никогда не претендовал на то, чтобы являться лучшим в какой-то области. CMX 250 – это просто хорошая машина среди небольших чопперов для новичков. На смену модели пришло сразу два новых байка: это Ребел 300 и Ребел 500.

Одноклассники

Каждый из трех других гигантов японской мотоиндустрии представил свое видение того, как должен выглядеть учебный чоппер. Судзуки продемонстрировал Marauder 250, Ямаха выпустил Drag Star 250, а от Кавасаки ценители класса получили EL 250 Eliminator.

История изменений

За свою карьеру модель CMX 250 прошла следующие этапы:

  • 1985 – старт выпуска;
  • 1988-1995 – байк не производят;
  • 1996 – приход на европейский рынок;
  • 2016 – последний год выпуска.

За все время существования байк так и не претерпел никаких существенных изменений, а ведь сменялись целые эпохи в мотоциклетной индустрии. Это говорит о высоком качестве мотоцикла и его неизменной востребованности.

Отзыв владельца Honda Rebel 250

Будете смеяться, но на Honda Rebel 250 я пересел после китайского скутера. Само собой, о принятом решении не жалел ни разу. Благодаря низкому центру тяжести свалиться с этого мотоцикла трудно даже новичку вроде меня. Весит он мало, рулится легко, ворочается на месте тоже, проблем ноль. Правда, мот небольшой, высоким людям тесновато будет. Если сажать пассажира, то тоже придется потесниться, я когда сажаю сзади жену, то сам не могу уже откинуться назад, приходится спину держать более прямо.

Для своего объема в 250 кубиков Rebel — мотоцикл вполне резвый. Однажды взял жену, поехали по трассе, разогнались до 130 км/ч по спидометру. Больше рисковать не стал, так как дама сердца начала при такой скорости вопить от страха. Когда же катался один, то чувствовал себя комфортно на скорости в 140 км/ч, хотя подозреваю, что спидометр привирает в большую сторону. Ехал, выкрутив ручку до упора, на протяжении 15 минут — все нормально, но мот все-таки жалко. Мотоцикл вполне уверенно держит курс, на дороге устойчив, хотя ветер по груди бьёт очень ощутимо. К сожалению, на этой скорости сильно достает вибрация. Если сбавить до 70-80 км/ч, то она также присутствует, но уже не раздражает.

По внешнему виду Ребел выглядит как полноценный чоппер. Правда, размеры несколько меньше, но не критично. Посадка также неплохая, когда долго едешь, то практически не устаешь. Радует и объём бака, он пусть и небольшой, но расход у мотоцикла смешной, так что от заправки до заправки кататься не нужно. Километров 200-250 на баке проехать можно легко. Рекорд был около 3 литров на сотню, ехал до дачи и обратно (около 300 км в один конец), потом после заправок посчитал расход.

Что касается расходников, то всё не так однозначно. Так как байк в нашей стране не особо популярен, то и найти некоторые запчасти для него становится трудно. Но ломается он редко, поэтому эта ситуация не так страшна, тем более что относится это именно к запчастям, с расходкой проще. В крайнем случае все можно найти на заказ на том же мегазипе, я, например, заказываю фильтры и прочие расходники заранее, чтобы не бегать и не искать.

Советую Rebel 250 тем, кто только начинает кататься, а также девушкам и любителям медленной езды. Отличный мотоцикл для новичка, хотя, надо признаться, спустя сезон уже его становится мало, но поучиться на нем ездить — самое оно.

Сервисный мануал на Honda CMX 250 Rebel на Русском языке

Краткое описание и конкуренты Honda CMX 250 Rebel

Модель круизера Honda Rebel 250 начинает свою историю с 1985 года в качестве мотоцикла для обучения новичков и для девушек. Классическая компоновка и органы управления позволяли заложить основы управления чопперообразной техникой и в последующем перейти на полноценный и более кубатурный мотоцикл. Легкий вес, простота и надежность основных узлов/агрегатов — все эти качества вполне подходят Honda Rebel 250.

Модель получила большую популярность в странах Северной Америки, однако несколько лет продавалась также в Европе.

Мотоцикл также имеет название — Honda CMX 250.

Главной особенностью Honda Rebel 250 является рядный 2-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 234 куб. см., выдающий около 19 л.с. мощности и 19 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 5500-6500 об/мин.

Из других особенностей Honda Rebel 250 следует выделить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, барабанный задний тормоз, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

2016 год стал последним для модели Honda Rebel 250. Ей на смену приходят сразу два мотоцикла — Honda Rebel 300 и Honda Rebel 500.

Основные конкуренты Honda Rebel 250 в классе:

  • Kawasaki EL250 Eliminator / Kawasaki VN250 Eliminator 250V
  • Yamaha Drag Star 250 / Yamaha Virago 250 / Yamaha SRV 250
  • Suzuki Marauder 250

Видео Honda CMX 250 Rebel

История создания Honda CMX 250 Rebel

  • 1985 г. — начало производства и продаж Honda CMX250 Rebel. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.
  • 1986 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CD A, CMX250CD AC.
  • 1987 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.
  • 1988-1995 гг. — модель не производится. 1996 г. — помимо Северной Америки, модель доступна также на рынке Европы.

    Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CT.

  • 1997 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CV.
  • 1998 г. — модели этого года доступны только в Европе. Модель: Honda Rebel 250 (Европа). Заводское обозначение: CMX250CW.
  • 1999 г. — модель вновь доступна в Северной Америке. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250CX.
  • 2000 г. — последний год производства для Европы. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2 A, CMX250C2 AC; CMX250CY.
  • 2001 г. — с этого года модель доступна только в Северной Америке. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C1.
  • 2002 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C2.
  • 2003 г. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC; CMX250C3.
  • 2004-2016 гг. — без существенных изменений. Модель: Honda Rebel 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: CMX250C A, CMX250C AC.
  • 2017 г. — на смену модели Rebel 250 приходит новая — Rebel 300.

Технические характеристики Honda CMX 250 Rebel:

Модель Тип мотоцикла Год выпуска Рама Тип двигателя Рабочий объем Диаметр цилиндра/ход поршня Степень сжатия Охлаждение Количество клапанов на цилиндр Система подачи топлива Тип зажигания Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Коробка передач Тип привода Размер передней шины Размер задней шины Передние тормоза Задние тормоза Передняя подвеска Задняя подвеска Длина Ширина Высота Колесная база Высота по седлу Минимальный дорожный просвет (клиренс) Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость Емкость бензобака Масса мотоцикла (сухая)
Honda Rebel 250
круизер
1985-2016
стальная трубчатая
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
234 см³
53,0 x 53,0 мм
9,2:1
воздушное
SOHC, 2 клапана на цилиндр
карбюратор, 1x Keihin, 26 mm
CDI
18,7 л.с. (13,8 кВт) при 6500 об/мин
19,0 Нм (1,94 кгм) при 5500 об/мин
5-ступенчатая
цепь
90/100-18
130/90-15M/C (66P)
1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
барабан
33 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 120 мм
маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 74 мм
2115 мм
815 мм
1100 мм
1460 мм
675 мм
150 мм
11,86 сек
110 км/ч
10,5 л
136 кг

Сравнение Honda CMX 250 Rebel

Расход бензина Honda CMX 250 Rebel

Средний расход топлива на Honda CMX250 Rebel составляет 3,76 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео по ремонту Honda CMX 250 Rebel

Сервисный мануал на Honda CMX 250 Rebel (Англ.)

Сервисный мануал на Honda CMX 250 Rebel (Рус.)

Опыт использования мотоцикла Honda CMX 250 Rebel

На приборной панели вы увидите только спидометр размеченный до 140 км\ч, лампочку поворотников, нейтрали и странную лампочку SPEED, которая загорается, если превышаешь скорость в 85 км\ч. Максимум сколько удалось мне разогнать этот аппарат (напомню, что в нем 233 см3 объем на 2 рядных цилиндра и 2 клапана на каждый котел. 17,5 л.с) 125 км\ч без пассажира с горки с попутным ветром. Не густо. Но Ребель не для покорения сверхзвуковых порогов!

В общем если ездить до 85 км\ч (до красной лампы), то мотик кушает около 3-3,5 литров на сотню. Довольно экономично. А по городу он у меня съедает ещё меньше. Но когда начинаешь шпарить по трассе выжимая 100 -110 км\ч да с пассажиром и грузом, расход доходит до 5 литров на 100км, но это максимально сколько он съедал.

Моторчик весьма вибрационный в силу простоты конструкции и двухцилиндровости. Максимальные вибрации досаждают на пороге 60-70км\ч, Но к этому привыкаешь и ездишь в соответствующем диапазоне оборотов. Этот мотор устанавливался на CB250, да и вообще Ребель во многом унифицирован с сибихой, по-этому при поиске запчастей стоит этот факт учесть.

Про коробку можно сказать просто: Это Honda. Мягкая, с длинным ходом рычага, но четкая пяти ступенчатая коробка. Без проблем.

Подвески: передняя вилка мягковата, но со своей задачей справляется. Задние амортизаторы имеют широкий диапазон регулировок по пред натягу пружин, а большего от него и не надо. Жаль, конечно что все короткоходное, но, все же, это чеппер.

Тормоза: когда едешь один нормально даже с одним передним, но вдвоем надо осаживать и задним и передним. Мне кажется, что передние могли быть и по мощнее, хотя, может, просто колодки надо поменять))) Под дождем перед становится совсем вялым, но это спасает от блокировки переднего колеса…да и вообще по мокроте надо с осторожностью разгоняться и тормозить.

На приборке нет лампы давления масла…и на фиг не нужна…в двигателе все крутится на подшипниках качения, которые не боятся небольшой голодухи, но за уровнем масла следите тем не менее. Хотя мой мот масла не ел. Воздушное охлаждение не подводило ни разу даже в калмыцких степях и в казахстанских пустынях, но все равно по жаре крутить мотор до звона не стоит ПЕРЕГРЕЕШЬ, а при спокойной езде все ОК.

Я накатал на мотике с момента покупки около 25 000 км. За время владения много чего переделал. Да, выглядеть он стал не столь эстетично, но удобства и практичности по прибавилось.

Сделал широкое цельное седло для себя и пассажира, переднее крыло с ИЖ Юпитер3/ Колхоз!!!! Скажете Вы?! Скорее на олдскул стало смахивать, а ноги и мотор не так быстро покрываются грязью и водой в сырую погоду. Передняя резина хорошо подходит от Минскача. Вседорожный профиль в сочетании с легкостью аппарата позволяет смело ездить по лесу…конечно не кроссач (клиренс маловат), но переднее колесо не срывает на скользкой траве, как чисто шоссейную резину. А вообще на Ребеле тяжело упасть: очень низкий центр тяжести и низкая посадка…у меня всегда удавалось его поймать. Мотик, если и падал, то только с боковой подножки.

Установил спику пассажиру и крепление для центрального кофра. Установил переделанные дуги с Минскача. А для дальней дороги рядом со спидометром поставил цифровой вольтметр, ибо сгоревшее реле регулятор может очень испортить путешествие.

Сделал качественные проставки под задние амортизаторы, увеличив клиренс на 4 см. Малость, а приятно. Мне стало удобнее сидеть и стоять на светофорах: ноги не так сильно сгибаются в коленях. От переднего чепперного руля пока отказался. Поставил более прямой ИЖаковский: с ним удобнее по лесам по долам и привставать на подножках при пролете ям. Также руки в более естественной позе в дальней дороге.

Да, Я использовал этот маломощный чепперок для дальняков, да еще и с пассажиром. Максимальная дальность 4500 км в один конец (от Воронежа до Иссык-Куля в Кыргызстане) и обратно столько же. Аппарат не прихотливый, и экономичный, хоть и по трассе мы с моей девушкой ехали 80 — 100км\ч. Бак 11 литров, вот его бы я точно заменил на объем побольше, но пока замены не нашел. Приходится заправлять каждые 200-250 км. Но бак ни когда не обсыхал в нуль. Но я всегда вожу с собой на дальняк 1-2 литра бензина про запас. Просто, когда чувствуешь, что бенз на исходе (переключаешься на резерв 2-2,5 литра), снижаешь скорость и едешь 60 км\ч. В этом режиме мотик ест ооооочень мало даже с полным загрузом. Резерва тогда хватит на 70-80 км.

Маленький нюанс: внизу мотика торчат концы нескольких шлангов, на одном (самом большом) ПРОБКА. Так вот: в этом шланге скапливается конденсат и масло выдавливаемое картерными газами через сапун!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗ В СЕЗОН СНИМАЙТЕ ПРОБКУ!!!!! и сливайте все гадость там накопившуюся. Тогда и воздушный фильтр будет меньше забиваться маслом из сапуна и левый сальник коленвала не выдавит из-за поднявшегося картерного давления!!!!

Под левой крышкой масла быть не должно, если кто сталкивается с течью масла откуда-то слева снизу мотора, знайте: выдавило сальник коленвала.

Как-то я столкнулся с такой проблемой посреди казахстана…пришлось даже лить автомобильное масло в мотор!!!! И ни че!!! Mobil 2000 отлично себя показал )))))

Rebel 250 много терпимый мотик, как и все японцы тех лет.

Мотик очень экономичен. Масла полусинтетику 2 литра, бенз нюхает. К свечкам доступ прямой, сами свечки не дорогие и подходят от Ябрика. Переднюю резину можно с Минскача поставить, заднюю пока не менял!!!!! (25000км) Из-за малой мощности мотора все расходники ходят ооочень долго и цепь со звездами в том числе.

А вот по запчастям с ним не очень приятно в силу не популярности модели у нас в стране. Звезды только на заказ, подшипники в рулевой колонке насыпные, можно подобрать с отечественных. Воздушный фильтр на ебее дешевле всего, оригинал дорого и не довозят часто. переднюю фару переделал под цоколь h5, но свет по прежнему оставляет желать лучшего. Остальные лампы стандартные.

В целом по ремонту возни с ним было не слишком много: пару клемм отвалилось в проводке, открутилась клемма акумулятора от вибрации, смазывал тросс спидометра, повозился с фарой…по большей части все косяки возникали из-за недостатков в моих переделках.

По городу Rebe250 хорош. Легкий, манёвренный, ест мало, в зеркалах обзор хороший. Динамика не спорт байковская, но в основном со светофора первый уходишь, особенно если без пассажира. К стати с пассажиром мотик лучше держит курсовую устойчивость, так что в дальнюю дорогу в двоем чем-то даже лучше)))

Rebel 250 можно смело рекомендовать новичкам, девушкам и любителям спокойной езды. Да и как первый мотик он себя оправдывает. Это некий Японский ИЖ Юпитер 3))))) в слегка уменьшенной версии….и гораааааааздо качественней.

Всем спасибо!

Этот мотоцикл стал для меня первым после скутера, о чем не жалею совсем. Сел на него достаточно быстро и также быстро привык: центр тяжести низкий, упасть очень сложно, мотоцикл легкий, поэтому даже если где то по неопытности заваливался, то мог легко вернуть в вертикальное положение при помощи ног.

Касаемо ходовых качеств — для объема в 250 кубов он реально быстрый. Ездили с девушкой вдвоем, разгонялись на трешке до 125, дальше не стал выжимать т.к. ей было страшно. Когда ездил один, то на МКАДе положил стрелку и ехал так почти 10км (на скорости 135-140). Ветер конечно дул в грудь сильно, но мотоцикл уверенно держал скорость. Но доставала вибрация. Вообще если переключаться на низких оборотах, то до 65-70 км/ч вибрация есть, но умеренная, а после этой скорости уже на низких не поездишь. Разгон у мотоцикла тоже хорош.

Если говорить о внешнем виде, то мне он оооочень понравился: выглядит как настоящий чоппер, только немного поменьше. Был бы ещё двигатель v-образный, выглядел бы ещё лучше. Внешний вид понравился и всем друзьям.

В заключении хочу сказать, что мотоцикл хорош для города, для начинающих, для девушек и негабаритных парней.

Мотак зверь! Хоть и маленький! С моим ростом и весом в кг. так 85-ть — 90-то. это чудо техники развивало скорость в 120 км.\ч. при этом не сильно надрываясь! Мотак прост в обслуживание, да и бенза жрёт то что нюхает! В городе очень манёвренный, и равных среди чёпперов по манёвренности , между потоком машин, нет! Минус в том, что мало весит и при сильных порывах ветра малыша начинает колбасить! Так же фара не достаточна для полноценного освещения, особенно это сказывается когда по трассе ночью пилишь! В остальном мотоцикл для своего мало кубатурного класса Лидер!

Моц мне достался прошлой зимой по халявной цене, с небольшим пробегом, но лохматого года, долго стоявший и без какой-либо предпродажной подготовки. Перед сезоном купил аккум, протерявшуюся штуку из карба, масло, свечи, зеркала, сигнал. Завелся сразу и бодро поехал. За сезон поменял истрескавшиеся покрышки, менял свечи, масло и смазывал цепь и воздушный фильтр (он у меня поролоновый) — все, сервисное обслуживание на этом ограничилось =) Проехал чуть больше 10 тыс км с двумя небольшими дальняками по 800 км. Конек-горбунок ни разу не подвел, не капризничал и, несмотря на 40-градусную жару и воздушное охлаждение, ни разу не перегрелся. Удивительно экономичен — около 3 литров на сотню по трассе. Динамика и управляемость по городу меня полностью устраивают (мой рост 170, вес 65). Единственная проблема — после 120 на трассе его начинает мотать как рыбу в воде. В этом сезоне хочу менять его (в плане кубатуры надо расти), но пока не могу определиться с альтернативой. Жалко с ним расставаться, тем более за те небольшие деньги, которые за него можно выручить))

Ребел — это отличный мотоцикл для начинающих любителей чёпперов, отлично подходит для девушек и новичков. Но если медленная, спокойная езда на чеппере вас изначально не устраивает, лучше сразу искать другой мотак — дорожник, эндурик, спорт…

Ребел — маленький и легкий мотоцикл, поэтому он удобный мотоцикл для людей ростом не выше 170 см и не слишком тяжелых. Ребел весит около 140 кг, высота по седлу 67 см.

Здесь есть плюсы и минусы.

Плюсы — с ним легко можно справиться в любой ситуации, удержать от падения, вытащить на плохой дороге. С легким мотоциклом все легко : )

Минусы — его сдувает на трассе — сильный встречный ветер и он уже не едет, боковой ветер тоже хорошо ощутим, и дорогу он держит не так хорошо, как мотоциклы, которые потяжелее. Хотя с его скоростями это не проблемы.

Отличная развесовка и конструкция. Этот мотоцикл практически невозможно уронить, достаточно просто сидеть на нем, даже не придерживая руль, и он уже не падает. Вилка не слишком наклонена, как у многих чепперов, поэтому она никогда не заламывается, он легко рулится на маленьких скоростях. Передние подножки не сильно вынесены вперед, и это тоже удобно. Ездить на Ребеле просто, как на велосипеде.

По скорости — по трассе хорошо едет 100 км/ч, но разгоняется очень медленно. Максимум, что я на нем ездила — 110 км/ч. Это все, на что способен его 150-кубовый двигатель.

Есть еще плюсы:

Удобная посадка, благодаря которой не устаешь, даже если долго едешь, даже при длительных спусках и подъемах.

Хорошая проходимость — мотоцикл достаточно высокий и очень легкий, на нем можно запросто съехать с асфальта и проехать по плохой дороге, бездорожье его не пугает.

Очень экономный расход бензина — можно спокойно ехать на большие расстояния и не думать о ближайших заправках.

Мотоцикл очень простой в обслуживании — минимум обслуживаемых деталей, нет фильтра на масло, аккум можно снять за 2 минуты : )

Honda Rebel — очень хороший маленький мотоцикл : )

Тест-драйв мотоцикла Honda CMX250 Rebel и его сравнение с Suzuki Marauder 250

Попробую сравнить две модели «детских» чопера, на которых мне удалось недавно поездить: Honda Rebel 250, 1989г.р. и Suzuki Marauder 250, 2000г.в. Почему такие маленькие? Нет, не потому что я очень маленький 🙂 Просто мой опыт вождения мотоциклов (пока) весьма скромен, и больших объёмов я покаместь побаиваюсь! Итак…

Итак, первой попалась Хонда. История модели 250сс Honda Rebel ведется с 1985 года, мне же достался мотоцикл 1988-го модельного года, с двумя карбюраторами, до меня этот агрегат уже немало поездил: 57тыс.км на одометре, общее состояние — на четверочку. Компактные габариты, малый вес и низкий центр тяжести делают мотоцикл очень простым в управлении. Рядный 2-х цилиндровый мотор воздушного охлаждения с раздельным выхлопом имеет уверенную и ровную тягу с самых низких оборотов, на 1-2 передачах (из пяти) можно ездить потихоньку даже на холостых — для езды по городу очень удобно, а звук… звук, доносящийся из выхлопных труб, описывать не буду — поставьте композицию «Пробил час» в исполнении «Арии», и дождитесь 🙂

Подвески работают очень мягко, но ни разу не отработали до отбоя даже с пассажиркой на заднем сиденье — к тому же, что задние амортизаторы имеют 5 фиксированных положений настройки жесткости! А вот коротенькое крыло над передним колесом подкачало: стоит проехать лужу на скорости 60-65км/ч, и гамма ощущений класса «мордой в грязь» гарантирова — надо останавливаться и умываться/протирать очки :(( При езде по пыльной дороге песчинки летят летят в глаза, движение без герметичной защиты граз практически невозможно. Бензобак маленький: всего 10л, из них почти половина — резерв! К тому же возраст и не идеальное техническое состояние «нашего» мотоцикла значительно увеличили расход топлива, заставляя заезжать на заправку практически каждые 100км.

Через неделю пришла очередь Suzuki. Маленький Marauder производится с 1998 года, а тестируемый экземпляр был и вовсе 2000-го года выпуска, с пробегом 7.5тыс миль (неужто и вправду американец?). Желтенький «цыплёнок» на вид значительно крупнее темнокожей Хонды, в основном за счет массивных крыльев и широкого переднего колеса, но с водительского места разница уже не ощутима — такой же лёгкий и послушный маленький чоппер. Мотор Мародёра — одноцилиндровый воздушник 250сс, на малых оборотах не даёт никакой тяги, однако с повышением оборотов становится всё веселее и веселее, и, раскрутившись, даёт отнюдь не меньшую мощность чем у 2-х цилиндровой Хонды.

Подвески, как спереди, так и сзади, работают отлично, хоть и значительно жесче чем на хондюке — но это проблема пассажира (о чем она и намекала, и не раз 😉 — однако мотоцикл с легкостью форсирует выбоины и его совсем не «колбасит» на разметке; жесткость пружин не подстраивается. Большое переднее крыло не позволяет всякой гадости лететь от колес в головы довольных наездников, хотя при езде по лужам мокнут ноги ниже колен, а в проливной дождь «фаберже» водителя быстро оказывается в луже стекающей с куртки воды (спасибо чопперной посадке ногами вперед и глубокому сидению) — это уже скорее недостатки экипировки, техника не виновата! Бензобак (хоть и желтый 😉 оказался объёмным не только на вид, но и фактически: около 12л бензина плюс резерв (кстати, краник не имеет позиции «закрыт») при среднем расходе всего 3.5л/100км (с пассажиром!) позволяют кататься целый день, забыв про дозаправки 🙂 Органы управления обоих мотоциклов стандартны и в общем-то вполне достаточны: стакан спидометра, одометр, доп. счетчик пробега, лампы нейтрали и поворотников, выключатель указателей поворотов, свет (выкл-габарит-вкл), переключатель ближний/дальний, стоп-мотор, кнопка стартера, на левой руке — привод «подсоса»; крышка бака с замочком. Однако есть и отличия: на Хонде рулевая стойка запирается отдельным замком на вилке, под рулём, тем же ключем что и зажигание — неудобно и старомодно как-то; на Хонде есть лампа-индикатор дальнего света, на Сузуке такого нет, зато под указательным пальцем левой руки есть удобная кнопка мограния дальним светом. К тому же, спидометр Мародера отмеряет расстояния и скорость во враждебных англоамериканских милях, шкала скорости в км/ч нанесена мелко и нечитабельно, что с непривычки немного напрягает. На Сузуке бак шире и плоский, и на нём можно прилепить как минимум карту местности — что, в комплексе с более редкими дозаправками, есть несомненный плюс! На Хонде при включенных фарах горят оба поворотника, когда надо поворачивать — один начинает мигать.

Оба мотоцикла вполне современны: четырёхтактные моторы, передний дисковый тормоз с гидпроприводом, барабаные тормоза сзади, полноценные фары позволяют смело ехать ночью. Приятные мелочи вроде отключения зажигания при старте с откнинутой подножкой, защита от случайного включения электростартера на Сузуке. Мотор, коробка передач, сцепление — всё работает легко и четко, не давая поводов усомниться в их надежности, от водителя требуется лишь вовремя заправляться, и не спать за рулём!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf