logo1

logoT

 

Хороший автомобильный компрессор


12 лучших автомобильных компрессоров

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

Лучшие портативные компрессоры для легковых автомобилей

Лучшие стационарные компрессоры с ресивером

Лучшие портативные компрессоры с ресивером

Читайте также:

Подкачать автомобильное колесо в дороге – что может быть проще? Предусмотрительный водитель всегда возит с собой в багажнике компрессор. Это современное устройство для накачки шин отличается практичностью и успешно вытесняет из обихода механические насосы – атрибуты прошлого века. При выборе автокомпрессора следует обращать внимание на его производительность, сопоставляя ее с объемом колес.

Наши аналитики отобрали самые лучшие устройства, представленные на отечественном рынке. Обзор фрагментирован на категории, что позволит читателю быстро получить интересующую информацию. Рейтинговая оценка основана на подтвержденных характеристиках моделей, а также отзывах пользователей, владеющих практическим опытом эксплуатации.

Полезное видео - как выбрать компрессор для автомобиля

В первой категории мы рассмотрим компрессоры, которые отлично подойдут для накачивания колес малолитражек, небольших седанов, универсалов. В общем, автомобилей с диаметром колес до 17 дюймов. Здесь не требуется значительная производительность и высокое давление, а потому большинство компрессоров справится с поставленной задачей.

Все модели в рейтинге могут питаться от обычного прикуривателя, а потому даже неопытным автолюбителям не составит труда воспользоваться ими. К тому же, компактные размеры позволяют постоянно возить компрессор с собой. Ведь никто не знает, когда он может пригодиться.

Любая модель из тройки лидеров сможет выполнить главную задачу – накачать колеса вашего автомобиля, ведь производительность у всех из них на уровне 35л/час. Ключевые отличия таятся в надежности, удобстве и стоимости. На них то мы сейчас и посмотрим.

3 Tornado AC 580

На последнем месте нашего рейтинга расположился самый простой компрессор. У него нет фонарика для освещения и предупреждения других водителей об опасности в темное время суток. Также у него нет каких-либо других доп. функций. Но и стоит данная модель в 2,5-3 раза дешевле конкурентов! При этом, покупатель не получит устройство, которым невозможно пользоваться. Здесь металлический поршень и корпус, что обеспечивает достаточно высокую надежность, а производительности и максимального давления хватит для колес диаметров до 17 дюймов.

Получается, что по своему прямому назначению этот автокомпрессор совсем даже не плох. В то же время, самая выгодная цена чаще всего становилась причиной выбора владельцев легковых авто в пользу этого компрессора. В комплекте есть переходники для накачки мяча или детских надувных матрасов. Указанные особенности и отсутствие какого-либо недовольства в отзывах характеризуют Tornado AC 580 исключительно с лучшей стороны.

Серебряный призер интересен сразу по нескольким параметрам. Во-первых, минималистичный дизайн, благодаря которому компрессору легко найти местечко в автомобиле. К тому же, инженеры предусмотрели ниши для провода, шлангов и сменных насадок, что делает всю конструкцию более аккуратной и удобной. Во-вторых, электронное управление. Если у других устройств необходимо «подлавливать» момент, когда колесо накачано до нужного уровня, то здесь можно просто задать нужное давление и автоматика сама отключит подачу воздуха при его достижении. Единственный минус – цена. Если вам нужно универсальное устройство, то она вполне адекватна, но, если рассматривать эту модель только в качестве компрессора, стоимость явно завышена.

В отзывах пользователей часто указывается удовлетворение внешним современным видом и эргономичностью корпуса. Он не занимает в багажнике много места. Программирование предельного давления накачки шин и цифровая индикация сделали этот компрессор самым современным и практичным устройством в этой категории.

Компрессоры, присутствующие на рынке, в большинстве своем незатейливы – моторчик, провода да шланги. Но и тут нужно знать пару нюансов, чтобы не ошибиться с выбором.

  • Тип компрессора. Есть два типа: мембранный и поршневой. Первый стоит рассматривать к покупке только в том случае, если вы собираетесь пользоваться им исключительно в теплое время года и на шинах небольшого (до 14’) диаметра. Единственное достоинство такого типа – очень низкая стоимость, до 1000 рублей. Поршневые более универсальны и обладают значительно более высокой мощностью. Именно их мы рекомендуем к покупке.
  • Производительность. Измеряется в «л/час» – «литрах в час». Тут все напрямую зависит от класса вашего авто. Малолитражкам и среднеразмерным седанам и универсалам хватит компрессора мощностью 35-50 л/час. Для внедорожников стоит выбирать модели с производительностью уже от 60 л/час. Наконец, для коммерческой техники рекомендуются компрессоры от 80 до 170 л/час.
  • Максимальное давление. В шинах легковых авто рекомендуемое давление в подавляющем большинстве случаев не превышает 2,5 атмосферы. Поршневые компрессоры способны обеспечивать от 6 атм., так что любого из них хватит для малолитражки. Но если вы собираетесь накачивать колеса грузового авто – берите модели с большим запасом. К тому же, запас мощности положительно скажется на долговечности устройства.
  • Тип питания. Может быть от прикуривателя и непосредственно от аккумулятора. Компрессоры производительностью до 50 л/час, как правило, работают от прикуривателя. Здесь стоит учитывать, что гнездо может очень сильно нагреваться, что не совсем безопасно. Более мощные компрессоры питаются непосредственно от аккумулятора через «крокодилы».
  • Материалы корпуса. Стоит предпочесть компрессоры с металлическим корпусом, ведь устройство в процессе работы достаточно сильно греется, а металл будет лучше отводить тепло. Да и надежность все же повыше.

Наконец, на первом месте у нас разместился компрессор с лучшим соотношением цены и качества. Эта модель – крепкий середнячок. Средняя цена, средний объем функций. Отличается же AGR-35L своим качеством. Взять хотя бы внешний вид – прочный корпус, увесистая ручка с удобным хватом. Такое редко встретишь на моделях этой ценовой категории.

Наличие фонаря с режимом аварийного освещения позволяет использовать компрессор не только по его прямому назначению. В своих отзывах владельцы делают акцент на достаточно надежной работе устройства. AGR-35L имеет приличный запас прочности, обеспечивающий уверенную накачку шин при самых сильных морозах – до -40 °C.

В данной категории мы рассмотрим более мощный и оттого достаточно дорогой класс компрессоров, который можно смело использовать владельцам кроссоверов, больших внедорожников и легкой коммерческой техники, вроде «ГАЗелей».

Джиперы частенько стравливают давление в шинах, чтобы проехать по зыбкому грунту. Этот процесс не занимает много времени, а вот чтобы вернуть огромные «катки» в исходное состояние понадобится компрессор производительностью не менее 60 л/час. Такую мощность могут обеспечить лишь достаточно крупные модели, которые питаются непосредственно от аккумулятора автомобиля. Какому именно компрессору стоит отдать предпочтение в данной категории – смотрите ниже.

3 Berkut R20

Компрессоры от компании Berkut – отличное подтверждение тезиса о том, что за качество нужно платить. Да, данная модель, как и вся остальная продукция, собрала только самые положительные отзывы покупателей. Да, характеристики отличные – пусть ненамного, но они все же опережают конкурентов по нескольким пунктам. Но вот цена… Отдавать в три раза больше денег, чем за конкурентов, только за хорошее качество – явный перебор.

Достоинства:

  • Лучшее качество и надежность, среди конкурентов
  • Имеется воздушный фильтр
  • Есть антивибрационная подставка для снижения уровня шума

На втором месте рейтинга разместился удивительный компрессор. А поражает он, конечно, своей стоимостью. При цене даже меньшей, чем у конкурентов из первого раздела, эта модель обеспечивает вдвое большую производительность. Каких-то особых «фишек» у KS750D достаточно мало, но зато компрессор обладает самое высокой в классе производительностью – без малого 75 л/час. Есть у модели и явно непродуманные моменты. Пользователи, к примеру, отмечают неудобный штуцер.

Достоинства:

  • Лучшая производительность – 75 л/час
  • Автоматическая система защиты от перегрева

Зачастую, победителями наших рейтингов становятся не самые дорогие и «зафаршированные» товары, а сбалансированные, как компрессор от Autoprofi. Эта модель удовлетворяет всем основным требованиям, но при этом стоит достаточно недорого. К тому же, компрессор, судя по отзывам, обладает достаточно хорошим качеством. А разве что-то еще требуется от рабочего инструмента?

Двухпоршневая система имеет производительность в 65 л/минуту, позволяющую автокомпрессору достаточно быстро выполнить накачку большеразмерных шин. Пользователи отмечают высокую устойчивость к температурным воздействиям – насос отлично справляется со своей задачей в самую лютую стужу, когда столбик термометра опускается ниже -35 °C. Подключается он не в прикуриватель, а непосредственно к аккумулятору, что снимает ненужную нагрузку с проводки авто. Единственный недостаток – резьбовое соединение переходника для ниппеля. Это не так удобно, как быстрый зажимной наконечник, но гораздо надежнее.

Начать этот раздел стоит с одного небольшого замечания – рассматриваемые компрессоры все же не совсем стационарные, ведь имеются колесики, с помощью которых устройство можно перемещать. Но вот взять такой с собой в дорогу у вас уже не получится хотя бы потому, что все они работают от сети 220В.

Тем не менее, их можно считать автомобильными, ведь основная масса покупателей приобретает модели такого класса именно для использования в гараже. Благодаря наличию ресивера, они более универсальны, ведь можно не только колеса да другие резиновые изделия подкачать, но и подключить различные пневмоинструменты. Это может быть краскопульт, гайковерт, заклепочник, аэрограф и многое другое. Наконец, сжатым воздухом очень удобно выдувать грязь и посторонние предметы из труднодоступных мест.

В общем, заплатив порядка 8-10 тысяч рублей, вы получите куда более универсальное устройство, нежели обычный портативный компрессор. А чтобы потратить эти деньги на лучшее устройство, смотрите наш рейтинг.

3 Fubag OL 195/24 CM1.5

На последнем месте разместился компрессор от немецкого производителя. К сожалению, эта модель малоинтересна с точки зрения характеристик. Все же мощность самая маленькая, да и ресивер небольшой, а стоимость при этом чуть выше, чем у серебряного призера. Но вот хваленое немецкое качество никто не отменял. Благодаря нескольким фирменным технологиям компании удалось добиться большого срока службы, что подтверждают и многочисленные покупатели.

Достоинства:

  • Самый легкий – всего 19 кг
  • Есть принудительное воздушное охлаждение, что предотвращает перегрев при долгой работе
  • Графито-тефлоновые поршневые кольца, которые обеспечивают лучшую надежность.

В наших рейтингах часто встречаются спорные модели. И компрессор от Patriot один из таких. С одной стороны, лучшая мощность и производительность в классе, а также самая низкая стоимость. С другой, достаточно маленький ресивер (всего 24 литра), из-за чего приходится часто прерывать работу для повторного нагнетания воздуха. Тем не менее, для мелких работ в гараже модели 24-260 Pro должно хватить с головой.

Достоинства:

  • Самая высокая мощность – 1800Вт
  • Лучшая производительность – 260 л/мин.
  • Подставка из толстой резины, что снижает уровень шума и вибрации

Лидером рейтинга становится модель с самым большим объемом ресивера. Это позволяет увеличить время беспрерывной работы, ведь большой ресивер опустошается дольше и, соответственно, реже требуется прерывать работу для повторного наполнения емкости компрессором.  Помимо этого, покупатели и эксперты выделяют отличное качество и большое разнообразие пневматического инструмента от той же фирмы, который отлично сочетается с этим компрессором. 

Именно объем ресивера для многих пользователей стал решающим фактором при выборе компрессора. Но это не единственная сильная сторона оборудования – в отзывах владельцев часто делается акцент на высокой надежности и работоспособности агрегата. Имеющийся датчик масла в системе, защита от перегрева и предохранительный клапан сброса давления позволяют избежать работы компрессора в аварийном режиме, что значительно увеличивает его эксплуатационный ресурс. Единственный недостаток – чуть более высокая, по сравнению с конкурентами, цена.

Наличие ресивера в автомобильном компрессоре значительно расширяет возможности его применения. Кроме накачки шин, он подойдет для создания пневмосистемы подвески авто (при наличии амортизаторов со штуцером или их врезки). Также с его помощью удобно выполнять работы по аэрографии.

3 VIAIR 400С

Компрессор VIAIR 400С относится к профессиональному оборудованию и отличается самым маленьким объемом ресивера в этой категории. Ключевой особенностью модели является поршневое кольцо с тефлоновым покрытием и цилиндр из анодированного алюминия, которые определяют значительный запас прочности насоса, делая его одним из самых надежных автокомпрессоров. Наличие тепловой защиты в виде блокировки предотвращает перегрев и также сказывается на долговечности оборудования.

Владельцам нравится универсальность VIAIR 400С. С его помощью можно осуществлять накачку шин или пневмоподвески, подключить пневматический сигнал (гудок), быстро надуть рыбацкую лодку, разжечь костер, очистить от пыли персональный компьютер и много других задач. В отзывах пользователей также отмечается презентабельный внешний вид модели, а наличие цифрового манометра делает его самым престижным компрессором всего рейтинга.

Объем ресивера этого автомобильного компрессора невелик – всего 3 литра. Тем не менее, он открывает возможности в использовании компрессора для выполнения самых разнообразных задач. С его помощью можно осуществлять накачку шин, посадку на диск бескамерной покрышки и даже выполнить покрасочные работы. Производительность составляет 35 л/мин, что позволяет за две минуты создать на ресивере выходное давление 8 кгс/см². Можно смело подключать пневмоинструмент для выполнения поставленных задач. Единственное ограничение – непрерывная работа автокомпрессора не должна превышать 30 минут.

В комплектацию входит пистолет для накачки шин с механическим манометром. Этот аксессуар по какой-то причине привлекает внимание практически всех владельцев. По крайней мере, в отзывах он упоминается наиболее часто. Кроме того, пользователи положительно отмечают сам факт нахождения AGR-3LT в багажнике своего авто. С ним они чувствуют себя гораздо увереннее, особенно в дальней дороге.

Удобный пластиковый корпус с ручкой для переноски скрывает в себе ресивер (6 литров) и поршневой автокомпрессор безмасляного типа. Оборудование выполнено из качественных комплектующих и отвечает самым смелым ожиданиям потребителя. Установка обладает отличной производительностью (180 л/мин), создавая на выходе давление порядка 8 кгс/см². Это позволяет даже подключать пневмоинструмент, а время накачки шин больших авто (внедорожников) уместить в считанные секунды.

Уникальные характеристики компрессора не оставили владельцев равнодушными. В своих отзывах они выражают удовлетворение агрегатом, положительно оценивая его возможности. Оправданная стоимость, внешний вид оборудования, наличие пистолета подкачки с манометром и приличный запас прочности стали основной причиной, позволившей BERKUT SMART POWER SAC-280 занять лидирующую позицию в этой категории.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2019 года

Автомобильные компрессоры компактного размера всё чаще начинают приобретать автомобилисты, не желающие зависеть от расположения заправочных станций. Имея при себе подобное приспособление, любой автолюбитель сможет самостоятельно в любое время и в любом месте накачать покрышки своего транспортного средства. Современные компрессоры настолько просты и удобны в эксплуатации, что их можно всегда иметь при себе, особенно, если хозяин авто собирается проехать достаточно большое расстояние. Особенно необходим малогабаритный агрегат в тех случаях, когда произойдёт внезапный прокол колеса. На авторынке представлено огромное множество самых разнообразных моделей, доступных по цене и возможностям. Наличие компрессоров свело употребление ручных насосов до минимума. В нижеприведённом материале рассмотрим автокомпрессоры для накачки шин, какой лучше из них – покажет рейтинг, учитывающий различные свойства и цены изделий. ТОП лучших автомобильных компрессоров.

Компрессор AGR-50L

Виды устройств и их различия

Большинство автомобилистов знают, для чего и в каких случаях нужен автомобильный компрессор, однако, многие сомневаются по поводу того, как выбрать наиболее оптимальный агрегат. Так как устройство используется в качестве нагнетателя для шин, в учёт стоит брать разные параметры. Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин должен учитывать тип агрегата. Поршневой компрессор считается наиболее распространённым приспособлением, он прост в использовании, неисправность любого вида поддаётся быстрому устранению. Такие устройства отличаются свойствами энергосбережения. При всех достоинствах такой вид агрегатов быстро перегревается, их охлаждение требует наличия радиаторов (в свою очередь, не отличающихся особой производительностью). Мембранный компрессор функционирует посредством мембраны, созданной из резины. При выходе из рабочего состояния основного элемента конструкции его можно заменить достаточно легко и быстро. Непревзойдённым достоинством агрегата считается его возможность работать крайне долго, функционировать от прикуривателя. Из минусов можно назвать небольшую отдачу, а также невозможность работать в сильный мороз. Если автомобилист сомневается в том, какой выбрать компрессор для шин, он должен обратить внимание на все нижеизложенные характеристики. Тем более что, как показывает практика, даже обладателям транспортных средств повышенной проходимости достаточно бывает мембранных компрессоров, готовых помочь в аварийной ситуации.

Критерии выбора компрессора

Так же, как и другие приборы, автокомпрессоры для накачки шин обладают целым рядом положительных и отрицательных свойств. Именно на возможности и особенности агрегатов автолюбитель должен обращать внимание при выборе наиболее оптимального варианта. Прежде чем покупать порекомендованное продавцом устройство, следует узнать:

  1. Производительность (важно учесть скорость накачки колеса).
  2. Тип подключения агрегата (автолюбителю стоит удостовериться в том, что конструкция оснащена удобным приспособлением, способствующим началу накачки). Специалисты не рекомендуют приобретать девайсы, которые функционируют посредством подключения к прикуривателю. Такие устройства, как правило, маломощны. Целесообразнее использовать альтернативные источники питания. Хорошую мощность могут показать и те агрегаты, которые напрямую подключаются к аккумулятору.

Вместе с основными критериями в учёт необходимо взять длину провода и его жёсткость. Иногда случается такое, что шнур агрегата попросту не дотягивается до нужного колеса от источника питания. Немаловажным критерием можно назвать точность манометра. В то время, когда происходит накачка покрышки, внутри шины появляется давление, отображаемое на манометре. Следует понимать, что точность данных поможет автолюбителю как докачать, так и не перекачать колесо. Любое неправильное действие снижает безопасность, увеличивает риск аварийной ситуации. Слабые автокомпрессоры не могут работать бесперебойно, их может хватить для накачки всего одного колеса, так как они не предназначены для бесперебойной работы. В рейтинге нижеприведённых компрессоров участвуют только те модели, которые более популярны среди автомобилистов, обладают отменным качеством и доступны по цене. Не последним критерием вхождения в топ лучших стали отзывы автомобилистов, на практике опробовавших ту или иную модель.

Рейтинг лучших автокомпрессоров 2019 года

Поскольку одним из важнейших критериев, на которые ориентируется большая часть покупателей, вне зависимости от типа и назначения товара, является стоимость, мы сгруппируем наш рейтинг в соответствии с этим показателем.

ТОП-5 лучших автокомпрессоров бюджетного класса (до 2000 рублей):

AGR-50L

Это устройство можно отнести к «бюджетникам» довольно условно – большинство предложений превышает принятое нами пороговое значение, но можно встретить и вписывающиеся в ценовую вилку варианты (от 1800 рублей).

Звание самого лучшего автомобильного компрессора заслужить непросто, но у этого экземпляра большинство показателей очень неплохи. В частности, когда речь заходит о манометре, то AGR-50L можно однозначно отнести к лидерам низшего ценового сегмента: во-первых, он двухшкальный, при этом psi-шкала выполнена настолько мелким шрифтом что абсолютно не бросается в глаза, тогда как привычные атмосферы выделены крупным контрастным шрифтом с ценой одного деления в одну десятую атмосферы. Да, это не цифровой вариант, но на дешёвые автокомпрессоры такие манометры в принципе не ставят. Что касается производительности, то 50 л/минуту – показатель более чем достойный. Обеспечивает такую скорострельность силовой агрегат мощностью 280 Вт. Понятно, что прикуриватель такой двигатель не понятен, поэтому модель имеет в комплекте провод трёхметровой длины с зажимами-крокодилами. Отметим, что толщина провода внушает опасения, к тому же он на морозе становится слишком жёстким и неподатливым, так что если вы проживаете в северных широтах, советуем сразу поменять и провод, и шланги на более качественные.

Подкупают и другие мелочи. Например, наличие на торце устройства светодиодного фонарика, который поможет вам выполнить работу в кромешной темноте.

Воздушный шланг длиной 5 метров оснащён быстросъёмным соединением, так что обладает большими возможностями в плане модернизации (удлинении, замене дефектного участка). Наконечник выполнен в паре с манометром и оснащён дефлятором, так что если потребуется снизить давление в шинах, это можно будет сделать очень быстро, даже не используя сам компрессор.

Основные достоинства модели:

  • достаточно большая по современным меркам гарантия – три года;
  • отличная производительность;
  • воздушный шланг с дефлятором и быстросъёмным разъёмом.

К сожалению, как и все поршневые модели, AGR-50L быстро греется и нуждается в перерывах. О втором недостатке мы уже упоминали – невысокое качество исполнения проводов питания и воздушных шлангов.

Airline X3

Второе место в рейтинге компрессоров для легковых автомобилей начального уровня мы присудили модели от известной китайской фирмы. При начальной стоимости от 1400 рублей это изделие можно назвать лучшим по соотношению стоимости к качеству. Этот поршневой автокомпрессор изготовлен из металла достойного качества и имеет соответствующий ресурс. Благодаря наличию рёбер на цилиндре воздушное охлаждение обеспечивает непрерывную работу устройства на протяжении порядка 20 минут – этого достаточно для накачки всех колёс «с нуля».

Устройство Airline X3

А вот аналоговый манометр нельзя назвать удобным, прежде всего – из-за небольших размеров. Читать его показания смогут не все. Шаг деления составляет 0.2 атмосферы, и если учесть толщину стрелки, то вполне вероятно, что вы не сможете обеспечить требуемое совпадение давления шин в паре колёс с точностью до одной десятой атмосферы. Psi-шкала здесь, как и у AGR-50L, выполнена вторым планом и поэтому не бросается в глаза.

Ещё одно неудобство – гаечное соединение с золотником. Это, в общем-то, прошлый век, но зато надёжность такого соединения не вызывает нареканий – шланг не слетит ни при каких обстоятельствах.

Производительность не впечатляет – 30 л/минуту, но для однопоршневого агрегата это не так и мало, причём ток потребления мотора относительно небольшой – в районе 12 А, что позволяет подключать компрессор к прикуривателю. Штатно никаких других вариантов питания и не предусмотрено. Для полной накачки колеса типоразмером R14 потребуется порядка 2 минут.

Шнур мягкий, без витой оболочки, отдельного отсека для его хранения на компрессоре не предусмотрено.

Основные достоинства модели:

  • привлекательная цена;
  • качественное воздушное охлаждение;
  • неплохой ресурс.

Среди недостатков – повышенная шумность в работе, отсутствует сумка для транспортировки.

К50

Попасть в ТОП-3 автомобильных компрессоров бюджетной категории 2019 года этой модели позволило неплохое сочетание эксплуатационных характеристик. При производительности 30 л/минуту автокомпрессор способен накачивать колёса до 7 атмосфер. Поскольку реальное давление почти в три раза ниже, вам, скорее всего, не придётся испытывать эту характеристику на практике. К50 имеет типичную конструкцию для поршневых моделей начального уровня: электромотор здесь соединён с компрессором посредством кривошипного механизма с использованием подшипника. Такая компоновка, с одной стороны, обеспечивает высокую надёжность и устройства, и приличный ресурс работы, с другой – характеризуется повышенной шумностью и наличием вибраций во время работы.

При стоимости от 1390 рублей вы получаете устройство со шнуром, достаточным для обслуживания среднеразмерного семейного седана. Потребление тока – 12 А, так что подключение к прикуривателю возможно, но ещё лучше, если это будет силовая розетка. Отсека для наматывания шнура нет, благо сам провод оснащён липучкой.

Слабое место К50 – манометр. Мало того, что основной здесь является Psi-шкала, так ещё и размер шага составляет 0.2 атмосферы, что создаёт сложности с приведением давления в паре колёс к одинаковым показателям. И это не совсем понятно, поскольку данная модель производится в Китае для российского рынка. Могли бы китайские конструкторы и адаптировать измерительный прибор под наши условия.

Среди основных достоинств выделим следующие:

  • приемлемая производительность устройства;
  • наличие сумки для транспортировки;
  • неплохое как для устройства с логотипом «Made in China» качество сборки.

За такие деньги вибрация и шумность, и также слабый манометр можно рассматривать как не слишком существенные недостатки.

Автокомпрессор К50

Skyway Буран-01

Основным достоинством этой модели можно назвать её компактные размеры: будучи помещённым в багажник, автокомпрессор не займёт много места. В целом его эксплуатационные характеристики вполне достойны для бюджетной категории: при приличном уровне вибрации и шума, что типично для всех бюджетных «поршневиков», компрессор обладает хорошим ресурсом. Отметим, что в продаже можно встретить несколько модификаций модели отличающихся лишь манометром. В наиболее дешёвом варианте, кстати, измерительный прибор не самый худший: при типичной точности он несколько грубоват, но имеет легко различимую тройную шкалу. Модификация 01N High-tech характеризуется меньшим размером шрифта метрической шкалы, при этом дополнительная стрелка уменьшает точность чтения показаний, поскольку её ширина вдвое больше, чем у основной стрелки.

В списке лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин Буран-01 мог бы занять и более достойное место, если бы не слишком большой ток потребления (14 А). Для прикуривателя это всё-таки многовато, поэтому при длительном и частом использовании устройства возможны проблемы. Менять предохранитель на более мощный – не выход: у большинства современных автомобилей на проводке экономят, она слишком тонкая, поэтому возможна просадка напряжения. В итоге заявленной производительности (35 л/минуту) вы вряд ли дождётесь.

При цене в 1400 рублей вы получаете компрессор со следующими достоинствами:

  • компактные размеры;
  • хорошая производительность;
  • наличие сумки для транспортировки.

Основной недостаток – высокое энергопотребление.

Phantom РН2032

В категории автокомпрессоров начального уровня это устройство – одно из самых дешёвых, однако не только цена обусловила вхождение модели в наш рейтинг.

Заявленная производительность в нашем ТОПе одна из самых высоких – 37 л/минуту, однако на практике этот показатель намного ниже. Учитывая не очень мощный двигатель, можно не бояться, что при подключении к штатному прикуривателю возникнут проблемы.

Чтобы подкачать все четыре колеса размерность до 185/65R14, возможностей этого аппарата вполне достаточно. Если шины характеризуются большими типоразмерами, придётся делать перерывы в работе из-за возможного перегрева. Впрочем, обладатели дорогих авто вряд ли будут покупать дешёвый автокомпрессор.

Ожидать хорошей комплектации от устройства стоимостью 700 рублей не стоит. Шланг здесь короткий (60 см длиной) и несъемный, так что придётся переносить автокомпрессор к каждому колесу. Манометр ещё хуже: шрифт очень мелкий, шакала в атмосферах вторичная, цена деления грубая (0.2 атмосферы), а стрелка настолько толстая, что закрывает всё пространство между соседними делениями.

Так что достоинство здесь одно – бросовая цена при вполне работающем агрегате.

А вот минусов достаточно:

  • очень короткий воздушный шланг;
  • слабый электромотор;
  • очень низкое качество аналогового манометра.

Phantom РН2032

А теперь рассмотрим рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2019 года в категории устройств среднего ценового класса:

AVS KS900

Автомобильный компрессор, который по своим параметрам вполне достоин быть представленным в классе наиболее дорогих устройств – так можно охарактеризовать данную модель стоимостью от 3200 рублей. Впрочем, даже внешне он очень напоминает элитное устройство Berkut R20, являющееся лидером общего рейтинга. И хотя о клоне здесь речь не идёт, но тенденция вполне очевидна.

Сходства не только внешние – производительность меньше лишь ненамного, причём 90 л/минуту достаточно, чтобы привести в полную боевую готовность колесо типоразмером 235/75R15 всего за 180 секунд, накачав его до 2.70 атмосфер. Согласитесь, есть чему позавидовать! Потребление тока электромотором соответствующее – 30 А, так что о прикуривателе речь не идёт.

Есть и другие «вкусности» – например, оборудованный дефлятором наконечник, что у бюджетников не встречается, а для внедорожников его наличие лишним точно не будет. Что касается манометра, то он здесь всё ещё аналоговый. Но основная шкала, как и положено – атмосферная и хорошо читаемая.

В чём же кроется секрет такого прекрасного устройства, продаваемого по вполне приемлемой цене? Оказывается, производитель сэкономил на конструкции автокомпрессора: его гильза характеризуется наличием зазоров между ней и рубашкой воздушного охлаждения, так что перегрев устройства обеспечен даже при не слишком продолжительной работе. Коленвал здесь выглядит недостаточно прочным, поршень тоже кажется хлипким… Так что сравнение с 20-м Беркутом, стоящим вдвое дороже, неправомерно – это устройства действительно разного уровня.

Но если вы не фанат оффроуда и частого использования пневматики, то приобретение KS900 будет вполне оправданным. Производительность и скорость подачки здесь на высоте, даже если колёса огромного размера, а что ещё нужно для среднестатистического автовладельца даже самого крутого внедорожника?

Итак, неоспоримые достоинства модели:

  • прекрасная производительность;
  • быстросъемный переходник с дефлятором;
  • блинный воздушный шланг.

Но частое использование устройства не рекомендуется, и это его основной минус.

К50 LED

Название торговой марки выглядит аллегорично, но данная модель вполне ему соответствует, предполагая быструю закачку приличных объёмов воздуха до давления порядка 7 атмосфер. Для автомобильных покрышек этого более чем достаточно, поэтому второе место в рейтинге в данной категории присвоено К50 LED вполне закономерно. Учитывая, что это изделие мембранного типа, его можно назвать универсальным, способным довести до ума любое объёмное резинотехническое изделие, от волейбольного мяча до крупноразмерной шины, от велосипедной покрышки до надувного матраца. При стоимости порядка 2100 рублей этот компрессор способен работать от прикуривателя сколь угодно долго при полном отсутствии вибрации и уровне шума, не превышающем 65 дБ.

Среди достоинств модели можно выделить следующие:

  • компактные размеры и вес (около 2 кг);
  • шланг длиной 5 метров;
  • немалый комплект насадок и переходников.

Недостаток здесь один, и он характерен для всех мембранных автокомпрессоров: неспособность обеспечить нормальную работу при отрицательных температурах.

ParkCity CQ-9

На третьем месте в рейтинге лучших компрессоров для автомобиля обосновалась модель стоимостью 4500 рублей, являющаяся лидером во всей линейке данного изготовителя по производительности – двухпоршневая конструкция обеспечивает закачку порядка 50 литров воздуха/минуту. В данном случае не стоит сравнивать это устройство с аналогичными по производительности однопоршневыми аналогами: работа двух небольших по размерам поршней в противофазе обеспечивают недостижимый уровень шума и вибраций.

Правда, для этого требуется 30-амперный мотор, но его соотношение энергоёмкости к производительности совсем на впечатляет: тот же AVS при таких же энергозатратах перекачивает почти на 40 литров воздуха больше. Так что не рекомендуется запускать этот компрессор на заглушённом моторе, иначе вы очень быстро посадите АКБ.

А вот манометр здесь хорош, с крупной и легко читаемой «атмосферной» шкалой. Правда, насчёт высокой точности его показаний имеются сомнения: китайские изделия никогда не были сильны в этой компоненте.

ParkCity CQ-9

Плюсы ParkCity CQ-9:

  • хорошая производительность:
  • качественный манометр;
  • невысокий уровень шума.

Недостатки вполне очевидны – высокое энергопотребление при большом весе и размерах устройства.

Агрессор AGR40 Digital

Если по показателю производительности это крепкий середнячок, не заслуживающий присутствия на высоких местах (всего 35 л/минуту), то наличие цифрового манометра – это то, что выделяет модель среди большинства сородичей. Находящийся в центре корпуса автокомпрессора, он способен показывать не только давление, но и напряжение АКБ или генератора – для этого достаточно нажать клавишу «Тест». Есть и другие функции: например, можно вручную установить предельный уровень давления в шине, что избавит вас от необходимости напряжённо всматриваться в манометр и быть готовым мгновенно среагировать при достижении нужного значения.

Электроника у этой модели стоимостью от 3200 рублей зарекомендовала себя очень хорошо, претензий к ней у пользователей нет.

Наличие дефлятора тоже можно назвать достоинством, а вот энергопотребление слишком велико: 15 А – это предел для прикуривателя, так что без наличия силовой розетки аппарат лучше не эксплуатировать.

Основные достоинства AGR40 Digital:

  • цифровой манометр;
  • возможность автоматического отключения;
  • хорошее качество электронного блока.

А вот производительность подкачала, для крупноразмерных джипов модель будет слабоватой.

Berkut R14

Семейство «Беркутов» представлено в рейтинге лучших автомобильных компрессоров 2019 года в среднем ценовом диапазоне моделью, которая характеризуется весьма посредственными эксплуатационными параметрами (производительность – 30 л/минуту, что для устройства стоимостью от 2700 рублей маловато). Этого достаточно для накачки шин посадочным диаметром не более R14. В случае использования больших колёс придётся делать перерывы на охлаждение.

Но есть и достоинства, благодаря которым модель всё-таки пробилась в ТОП-5: это компактные размеры и небольшой вес, обеспечивающие отличную транспортабельность устройства, минимальный уровень вибрации, нехарактерный для поршневых автокомпрессоров, хороший ресурс и надёжность аппарата, наличие в комплекте сумки для переноски и комплекта насадок.

Среди других достоинств можно отметить:

  • функцию защиты от перегрева;
  • неплохой двухшкальный аналоговый манометр;
  • светодиодный фонарь.

Богатый функционал частично оправдывает невысокую производительность и относительно высокую стоимость компрессора.

Berkut R14

Переходим к описанию лучших автокомпрессоров премиум-сегмента:

Berkut R20

Безусловный лидер семейства «Беркутов», как следует из наименования модели, способен справляться с шинами любых типоразмеров, обеспечивая закачку до 72 л воздуха/минуту. Способ состыковки с ниппелем самый прогрессивный: пневматический быстросъёмный штуцер, к которому присоединён гибкий шланг, оснащённый пневмопистолетом. Автокомпрессор стоимостью от 7000 рублей способен нагнетать давление порядка 14 атмосфер при непрерывной работе до 1 часа. При этом модель оснащена воздушным фильтром. Словом, для владельцев полноразмерных внедорожников это наиболее привлекательный вариант, позволяющий быстро и легко как накачать покрышки огромных размеров, так и посадить их на хампы.

Ток потребления у лидера рейтинга соответствующий – 30 А, а в комплект поставки входит 2.5 метровый провод в зажимами-крокодилами, оснащёнными встроенным предохранителем. Если кому-то может показаться, что такой длины для нормальной работы недостаточно, то совершенно зря: воздушный шланг длиной 7 метров делает ненужным переноску компрессора.

Наконец, стоит отметить качественное исполнение самого компрессора: поршень имеет фторопластовое напыление, увеличивающее стойкость к истиранию, клапана цилиндра изготовлены из высокопрочной нержавеющей стали.

Единственным недостатком можно назвать манометр, встроенный в рукоять пистолета: шкала с атмосферами здесь вторичная, хотя читается сносно.

Основные достоинства R20:

  • отличная производительность;
  • длинный воздушный шланг;
  • длительная непрерывная работа.

Минус – ощутимая вибрация во время работы и приличный уровень шума.

Агрессор AGR-160

Если лидера рейтинга можно с полным правом назвать марафонцем, то данная модель характеризуется выраженными спринтерскими способностями: закачивать порядка 160 л воздуха/минуту, но делать это не дольше 20 минут. Такая скорострельность обеспечивается за счёт более мощного электродвигателя, потребляющего 45 А. Неудивительно, что длина устройства больше, чем у «Беркута», на 30 сантиметров, так что далеко не всякий багажник сможет перевозить этот автокомпрессор.

При стоимости от 6500 рублей AGR-160 снабжён качественным стрелочным манометром, который для удобства также вмонтирован в пистолет. Но удобная для российского пользователя шкала здесь расположена на внешнем радиусе, а стрелка достаточно тонкая, чтобы хорошо различать показания измерительного прибора, имеющего шаг в 0.1 кг/см2.

Для подключения к АКБ в комплект включён кабель длиной 2.4 м, но предохранитель у этой модели расположен на корпусе компрессорной части.

В целом устройство заслуженно занимает второе место в списке лучших автомобильных компрессоров, и если бы не слишком маленькое время непрерывной работы, вполне мог бы потягаться и с лидером.

Основные достоинства:

  • поршень с тефлоновым напылением;
  • удобный пистолет с отличным встроенным манометром;
  • великолепная производительность.

Среди минусов, кроме ограниченного времени работы, можно отметить большие габариты модели.

Агрессор AGR-160

Berkut R17

Основное достоинство этой модели – отличное соотношение размеров к производительности. Если вам нужен компрессор, способный закачивать до 55 л/минуту при небольших габаритах, то мы рекомендуем именно это устройство.

При стоимости порядка 4500 рублей «Беркут» R17 имеет шланг небольшой длины с быстросъёмным разъёмом, к которому за считанные секунды можно подключить воздушный шланг любой требуемой длины (в комплекте идёт 7.5-метровый витой). На конце шланга имеется дефлятор и манометр (правда, с «неправильно» расположенными шкалами).

Хорошая производительность обеспечивается мотором, потребляющим 18 А – это относительно немного для автокомпрессоров подобного класса. Уровень шума вполне сносный – 67 дБ, имеется защита от перегрева, которая вполне может когда-нибудь пригодиться.

Главные плюсы R17:

  • отличное качество сборки;
  • невысокий уровень вибрации/шума;
  • наличие дефлятора.

Слабое звено модели – плохо читаемый манометр.

Заключение

Выбирая автокомпрессор среди большого числа представленных на российском рынке моделей, следует отдать предпочтение устройству, которое приемлемо по бюджету, соответствует частоте передвижений, а также величине багажного отсека. Хороший качественный агрегат для накачки шин поможет автомобилисту в любой ситуации, когда возникнет аварийный случай или необходимость просто повысить давление в покрышке. Правда, нет смысла покупать дорогостоящее устройство при крайне редком его использовании.

Рейтинг автомобильных компрессоров

Дата публикации: 06 июня 2016. Категория: Автотехника.

Накачивать шины обычным ножным насосом – это утомительное занятие для любого автомобилиста. К тому же спускает колеса обычно в самый неудобный момент, когда нужно срочно отправиться на встречу или и того хуже – беда застает врасплох прямо посреди дороги. Благо сегодня на помощь автолюбителям пришел портативный и удобный в использовании компрессор.

Питается такой автонасос электрический от прикуривателя, бытовой сети или АКБ. По принципу работы агрегаты делятся на:

  • Поршневые, которые, в свою очередь, бывают одно- и двухпоршневыми.
  • Мембранные или вибрационные компрессоры.
  • Роторные.

Благодаря такому разнообразию в магазине сложно сразу сориентироваться и выбрать наиболее подходящую и долговечную модель электрического насоса для машины. Чтобы не приобрести «кота в мешке» в первую очередь необходимо определиться с основными характеристиками качественного компрессора.

Характеристики автомобильных компрессоров

Решающими параметрами при выборе той или иной модели являются:

  • Время, которое требуется на накачивание шин воздухом.
  • Удобство эксплуатации агрегата.
  • Количество шума.
  • Стоимость.
  • Многофункциональность прибора (наличие насадок).

Говоря о том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать, стоит обратить внимание на производительность электрического насоса. Обычно ее средний показатель составляет порядка 35-40 литров в минуту. При меньшей производительности вы сможете накачать шины только «микролитражки», причем довольно медленно, а большие показатели необходимы только, если вы являетесь обладателем тяжелого внедорожника или грузовика.

Характеристики давления переоцениваются, так как для большинства автомобилей достаточно 2 – 2,4 атмосфер. Даже на простеньких компрессорах указан максимальный предел в 7 атмосфер, а в китайский подделках и вовсе все 20 атм. Кстати, по поводу последних – если вам повстречался такой агрегат, то не стоит верить таким поразительным «умениям» насоса. На деле, скорее всего, он не наберет даже нужных 2 атм, либо перекачает шины.

Важно! Чтобы избежать перекачки шин выбирайте компрессор с автоматической отсечкой накачки, которая активизируется при превышении заданного показателя.

Если говорить о производителях – то сегодня существует огромное количество компаний, изготавливающих автомобильные компрессоры. Как выбрать из такого многообразия и стоит ли отдавать предпочтение зарубежным изготовителям? Ответить на этот вопрос однозначно сложно, так как среди отечественных, европейских и китайских компрессоров можно выбрать достойный агрегат. Поэтому мы рассмотрим самые надежные и популярные электронные насосы от разных производителей.

Отечественные компрессоры

Среди отечественных агрегатов автолюбители отметили несколько производителей, которые отвечают за качество и предлагают потребителям наиболее надежные и долговечные компрессоры.

Качок

Эта торговая марка принадлежит Московской компании «ТАНИ», которая занимается изготовлением аксессуаров и компонентов для машин с 1992 года. Среди самых лучших авто-компрессоров этой компании автовладельцы выделили модель К60, работающую по принципу поршневого нагнетания с коаксиальным приводом. Производительность этого агрегата составляет 35 литров в минуту, при максимальном давлении в 7 атм. Работает компрессор от аккумулятора.

Преимущества «Качок» К60:

  • компактность (помещается в бардачке);
  • надежность;
  • приятный внешний вид;
  • стоимость (порядка 2 500 – 3 000 рублей).

Среди недостатков – низкие показатели по сравнению с аналогами. Но этот минус простителен, так как конкуренты с лучшим КПД стоят на 500 – 600 рублей дороже.

Беркут

Еще один компрессор от компании «ТАНИ». По оценкам автолюбителей он получил наивысшие баллы благодаря своей надежности и долговечности. Также стоит отметить удобную градацию моделей, которая соответствует маркировке шин (R14 – R24). Самые мощные агрегаты этой серии используются для внедорожников и отличаются высокой производительностью в 98 литров в час, а также максимальным давлением в 14 атмосфер.

Преимущества:

  • питание от прикуривателя;
  • двойная защита (от перегрева и короткого замыкания);
  • рабочие детали изготовлены из высококачественной стали, а алюминиевый поршень оснащается уплотнительными тефлоновыми кольцами;
  • цена (например, автомобильный компрессор berkut r15 обойдется порядка 3 500 рублей).

Среди недостатков некоторые автолюбители отметили необходимость покупки лучшего манометра почти за 1 500 рублей.

Торнадо

Под маркой «Торнадо» сегодня выпускаются изделия более чем 10 разных производителей, но большая часть из них предлагает низкокачественные агрегаты с низким КПД и слабой мощностью. Сегодня в магазинах можно встретить компрессор этого бренда от Китайских, Тайваньских и других компаний. Настоящий же «Торнадо» производится одноименной фирмой, расположенной в Москве. Еще один неплохой вариант – это компрессор от компании «AZARD Group», которая находится в Рязани, но имеет представительства во многих городах России.

Среди наиболее востребованных на рынке авто-компрессоров этой марки, автолюбители выделяют поршневой компрессор AC 580, работающий от прикуривателя. Производительность агрегата составляет 35 литров в минуту, а рабочее давление – 7 атм. Стоимость модели составляет порядка 1 000 – 1 200 рублей.

А вот автомобильный компрессор торнадо ii, произведенный в Китае имеет ряд недостатков. Несмотря на заявленную высокую производительность (60 литров в минуту) прибор быстро перегревается, из-за чего уже после накачки одного колеса агрегату нужно давать передохнуть. При этом стоит такая модель «Торнадо» 2 700 рублей.

Зарубежные компрессоры

Среди зарубежных производителей также есть компании гарантирующие надежность и качество изготавливаемым компрессорам. Среди лучших брендов опытные автомобилисты выделили следующие фирмы.

Black & Decker

Корпорация Black & Decker появилась в США еще в 1910 году, тогда она была еще крошечной фирмой по производству строительных инструментов. С годами популярность росла и сегодня этот «гигант» занимает лидирующие позиции на рынке спец-инструментов. Производитель отличается инновационными решениями, и современными технологиями, которые пришлись по вкусу автолюбителям по всему миру.

Среди широкого модельного ряда автолюбители выделили компрессор автомобильный Black Decker ASI300 отличающийся производительностью до 40 литров в минуту. Стоит отметить стильный внешний вид агрегата, который напоминает компактный тостер. Среди преимуществ компрессора:

  • малый вес;
  • удобство эксплуатации (прибор оснащен наклонным экраном, на котором отображаются показания);
  • возможность подключения как к сети 220 Вольт, так и к бортовой;
  • удобные отсеки для хранения шланга и проводов;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • дополнительный набор насадок для накачивания спортинвентаря.

Среди недостатков компрессоров владельцы машин выделили чувствительность к низким температурам (при температуре более -20 градусов становится трудно читать показания на табло).

Стоит агрегат порядка 5 000 рублей.

Hyundai

Говоря о производителях аксессуаров для машин нельзя не упомянуть про компанию Hyundai, знакомую своим высоким качеством каждому автолюбителю. Среди широкого модельного ряда электрических насосов больше всего положительный оценок получил компрессор автомобильный Hyundai серии HY. Маркировка 45, 60, 65 обозначает производительность агрегата, соответственно подобрать его можно для конкретных шин. Стоят такие компрессоры от 2 500 рублей.

Помимо этого компрессор обладает следующими преимуществами:

  • конструкция оснащена алюминиевыми ребрами охлаждения;
  • в комплект входит высокоточный манометр;
  • электронасос обладает функцией «Авто-стоп», благодаря которой агрегат выключается, как только давление в шинах достигает оптимальной отметки;

Среди недостатков автовладельцы отметили короткий шланг и небольшой шум в процессе накачивания шин.

В заключении

Выбирать компрессор необходимо исходя из марки автомобиля и его мощности. Обращайте внимание на «реальные» характеристики агрегата, а не на «выдуманные» и вы обязательно найдете оптимальный по цене и надежности автомобильный компрессор.

Page 2

Дата публикации: 29 марта 2016. Категория: Автотехника.

Для полноценной эксплуатации автотранспортного средства используется ряд рабочих смазочных жидкостей, которые позволяют обеспечить исправную работу всех систем машины. Одной из таких систем является трансмиссия, для которой применяется специализированное автомобильное масло. Оно используется для смазки зубчатых соединений, которые есть в ручных КПП, а также для механизмов рулевого управления, ведущих мостов и раздаточных коробок.

Сегодня существует две разновидности «трансмиссионки»:

  • для использования в МКПП (механических коробках передач);
  • для передне- и заднеприводных машин с АКПП (автоматической коробкой передач). Также этот тип масла применяется для гидроусилителей руля (ГУР).

Вторая категория смазывающих жидкостей позволяет снять механические нагрузки, эффективно смазывает элементы, отводит тепло, продукты коррозии и микро-абразивные частицы в наиболее изношенных частях. Масла для коробок «автоматов» передают механическую энергию во все комплексы гидромеханической трансмиссии. К этой категории смазочных материалов предъявляются самые строгие требования (если сравнивать с маслами для МКПП).

В качестве основы для трансмиссионных масел используются минеральные, синтетические и полусинтетические материалы. Также как и для моторного масла, при выборе «трансмиссионки» учитываются классификации нефтепродуктов исходя из которых можно определить такие показатели, как вязкость и качество смазывающего материала. Рассмотрим эти стандарты подробнее.

Классификация вязкости трансмиссионного масла по SAE

Индекс SAE, указывающий вязкость трансмиссионного масла, был разработан в Американском Обществе Инженеров. Этот стандарт получил широкое распространение по всему миру и сегодня при определении классификации вязкости моторного масла для ведущих мостов и МКПП применяется спецификация SAE J306. По этой квалификации также определяется температурный диапазон, при котором допустимо применение того или иного смазочного материала.

Самая низкая и самая высокая температура, при которой можно эксплуатировать автомобиль имеет свой предел, который оценивается:

  • по температуре, при которой вязкость жидкости по Брукфильду доходит до показателя 150 000 сП (сантипуазов);
  • по температуре, при которой кинематическая вязкость «трансмиссионки» определяется при температуре 100 градусов.

Благодаря этому удается определить нагрузку (приблизительную) с которой сможет справиться защитная масляная пленка.

По стандартам SAE трансмиссионные масла делятся на аналогичные с моторными смазками категории:

  • зимние (W, Winter): 70w, 75w, 80w, 85w;
  • летние (без индекса): 80, 85, 140, 250.

Всесезонные жидкости имеют обе маркировки, например, SAE 75w-85. Такие масла можно использовать на протяжении всего года. Как видите, в этом плане «трансмиссионки» схожи с моторными маслами, но это не означает, что эти нефтепродукты используются в одинаковых условиях и имеют одинаковые показатели. Это же касается и вопросов о том, можно ли заливать «трансмиссионку» в двигатель и наоборот. Моторное масло допустимо использовать для КПП, но трансмиссионную жидкость заливать в мотор нельзя.

Таблица температурных диапазонов окружающего воздуха, в которых можно применять трансмиссионные масла. Указаны наиболее часто применяемые виды масел

Минимальная температура, при которой обеспечивается смазка узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С
-40 75W-80 35
-40 75W-90 35
-26 80W-85 35
-26 80W-90 35
-12 85W-90 45

Классификация вязкости трансмиссионного масла по API

По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками — содержание противоизносных и противозадирных присадок.

Классификация описана в документе API «Обозначение эксплуатационных смазочных масел для коробок передач ручного управления и для мостов. Публикация API 1560, февраль 1976 г.» (API Publication 1560, Lubricant Service Designation for Automotive Manual Transmissions and Axles, February 1976). Классы качества по API:

GL-1

  • Масла для передач, работающих в легких условиях.
  • Состоят из базовых масел без присадок. Иногда добавляются в небольшом количестве антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, легкие депрессорные и противопенные присадки.
  • Предназначены для спирально-конусных, червячных передач и механических коробок передач (без синхронизаторов) грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.

GL-2

  • Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
  • Содержат противоизносные присадки.
  • Предназначены для червячных передач транспортных средств.
  • Обычно применяются для смазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин.

GL-3

  • Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести.
  • Содержат до 2.7% противоизносных присадок.
  • Предназначены для смазывания конусных и других передач грузовых автомобилей.
  • Не предназначены для гипоидных передач.

GL-4

  • Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести — от легких, до тяжелых.
  • Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок.
  • Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста.
  • Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

GL-5

  • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях.
  • Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок.
  • Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей.
  • Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач).
  • Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.
  • Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL.
  • Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки).
  • Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок.
  • Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей.
  • Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств.
  • В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

Новые классы API

MT-1

  • Масла для высоконагруженных агрегатов.
  • Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
  • Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

PG-2 (проект)

  • Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
  • Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

Классификация вязкости трансмиссионного масла по ГОСТ

В РФ существует своя классификация, которая также применяется при определении характеристик трансмиссионного масла, а именно ГОСТ 17479.2-85, этот стандарт был введен как для моторных масел, так и для «трансмиссионнок». Он включает в себя критерии вязкости, которые делятся на четыре класса: 9, 12, 18 и 34. Также он включает показатель качества нефтепродукта, который делится на пять групп, по градации каждая группа соответствует стандарту качества API, например, ТМ-1 (трансмиссионное масло) равняется GL-1, ТМ-2 – GL-2 и так далее.

Таким образом, если перед нами маркировка ТМ-5-18, то последняя цифра будет указывать на кинематическую вязкость жидкости.

Согласно ГОСТ 23652-79 существуют следующие марки трансмиссионных смазочных жидкостей исходя из показателей вязкости:

  • ТЭп-15 – изготавливаются на основе экстракта остаточных и дистилляторных масел. Обладают противоизносными и депрессорными присадками.
  • ТСп-10 – содержат противозадирные, депрессорные и антипенные присадки. Используются такие масла для тяжело нагруженных передач.
  • Тап-15В – изготавливается путем смешения экстрактов остаточных масел фенольной очистки с дистиллятными маслами. Содержат противозадирные и депрессорные присадки.
  • ТСп-15К – содержит противозадирные, противоизносные, депрессорные и антипенные присадки. Применимы для большегрузных машин, например, для КАМАЗов.
  • ТСп-14 гип – включает в свой состав противозадирные, антиокислительные, депрессорные и антипенные присадки. Используется для гипоидных передач автомобилей грузового типа.
  • ТАД-17и – универсальные жидкости, которые изготавливаются на минеральной основе. Содержат многофункциональные серофосфоросодержащие, депрессорные и антипенные присадки.

Помимо вязкости, при выборе смазочного материала необходимо обратить внимание на классификации эксплуатационных характеристик (API – США или ZF – европейский стандарт), а также на плотность масла трансмиссионного. Например, для масла ТЭп-15 показатель плотности при 20 градусах составит не более 0,950 г/см3.

Все эти свойства могут измениться после продолжительного срока хранения смазочной жидкости для КПП. Поэтому необходимо помнить о таких моментах, как: срок годности трансмиссионного масла.

Условия хранения трансмиссионного масла

Смазочные составы для КПП имеют свой гарантийный срок, который составляет 5 лет, и в некоторых случаях 3 года. По истечении этого периода присадки, содержащиеся в жидкости теряют свои свойства и соответственно такое просроченное масло не будет отвечать необходимым требованиям.

Стоит отметить, что период 3-5 лет обозначает срок хранения автомобильного масла в неоткрытой таре. Если же вы уже вскрыли бутылку, то срок хранения жидкости будет зависеть от многих условий. Чтобы состав дольше оставался действенным необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • не допускать перепадов температурных режимов, жидкость нужно хранить при постоянной температуре, не превышающей 20 градусов;
  • масло должно храниться в хорошо проветриваемом помещении, вдали от прямых солнечных лучей;
  • не рекомендуется переливать смазочный материал в другую тару, лучше хранить в заводской канистре, с плотно закрытой крышкой;
  • не замораживать «трансмиссионку» ни при каких обстоятельствах.

При соблюдении этих условий масло будет храниться весь заявленный срок.

Некоторые автолюбители «оживляют» просроченное масло специальными присадками. Делать это не рекомендуется, так как в жидкости могут остаться «живые» присадки и при таком смешении их количество изменится, что, в свою очередь, уже не будет отвечать нормам. Кроме этого, новые компоненты могут вступить в химическую реакцию со старыми присадками, в результате чего их свойства будут непредсказуемыми.

Многие ошибочно считают что если «трансмиссионка» изменила свой цвет, то это является основным признаком непригодности жидкости. Это не всегда так. Дело в том, что в процессе производства главным параметром являются смазывающие характеристики состава, поэтому некоторое отклонение в цвете или запахе допустимо. Однако, если изменился не только цвет, но и появился темный кристаллический осадок, а само масло помутнело, то такой продукт заливать нельзя.

Также стоит сказать, что хранение трансмиссионного или моторного масла в бочке или системе автомобиля – это две разные вещи. Во втором случае, смазка постоянно находится в контакте с окружающей средой, в результате чего возникают окислительные процессы и появляются различные отложения. Поэтому даже если вы залили новое масло в авто без пробега, то это не означает что менять его можно лет через 5. Плановая замена масла для КПП зависит от эксплуатационных условий, но специалисты рекомендуют менять жидкость каждые 70 000 км при нормальной работе системы и через 25 000 км при езде в особых условиях (жара, холод, полная загрузка и так далее).

В заключении

В некоторых марках машин не предусмотрена плановая замена «трансмиссионнки», но, тем не менее, рекомендуется проверять уровень жидкости еженедельно.

Page 3

Дата публикации: 26 февраля 2016. Категория: Автотехника.

С течением времени любой автомобилист, будь в его владении дорогостоящая иномарка или детище отечественного автопрома, неизбежно сталкивается с коррозией на своем авто. Причем следы ржавчины можно найти даже на машинах только что сошедших с конвейера. Что уж говорить о том, что произойдет с авто уже после 2-3 лет езды по грязным дорогам, покрытым едкими реагентами, песком и солью. К сожалению, автопроизводители пока не придумали универсальных сплавов, которые были бы абсолютно устойчивы к ржавчине, а возможно, им это просто невыгодно. В любом случае сегодня перед каждым автолюбителем встает вопрос, какая защита от коррозии автомобиля лучше и долговечнее. Чтобы ответить на него в первую очередь необходимо разобраться, откуда вообще берется коррозия и какие места автотранспортного средства наиболее ей подвержены.

Как появляется ржавчина (типы и разновидности коррозии)

Интенсивность процесса образования коррозии зависит от многих факторов, например:

  • от воздействия окружающей среды, в частности воздуха, (даже если вы положите металлическую деталь в комнате, со временем она покроется ржавчиной под действием кислорода);
  • от воды (или влажности составляющей порядка 50%);
  • от химических веществ на дорожном покрытии;
  • от механических повреждений.

Часть деталей, покрытых коррозией, можно отремонтировать самостоятельно, но более запущенные элементы не подлежат восстановлению, поэтому лучше как можно быстрее «диагностировать» такую проблему. Чаще всего ржавчина атакует кузов машины, крылья, днище, места, где фонари соединяются с кузовом, крышу багажника, области креплений замков и ручек, сварочные швы и спойлеры. Помимо этого, защита авто от ржавчины может потребоваться в менее заметных местах. В зависимости от зоны ее локализации коррозия бывает разных типов:

  • Местная (образующаяся в щелях). Обычно появляется там, где постоянно накапливается влага и грязь. Такой тип ржавчины со временем может проникнуть очень глубоко в детали авто.
  • Местная (вызванная усталостью металла). Чаще образуется на деталях, которые больше всего подвергаются переменным нагрузкам.
  • Локальная. Так называемые жучки, которые образуются под лакокрасочным покрытием автомобиля. Такой тип коррозии редко поникает глубоко.
  • Контактная. Развивается в местах стыков деталей, изготовленных из отличающихся металлов.
  • Межкристальная. Такая коррозия считается самой опасной, так как она образуется в местах швов и поэтому практически незаметна.
  • Сухая. Сухая ржавчина появляется в виде потускневшей поверхности лакокрасочного покрытия, при этом структуру металла эта коррозия не разрушает, поэтому она считается самой легкой. Но если уровень влажности достигнет 70% сухая ржавчина может перерасти в более серьезные проблемы.

Если с коррозией не бороться, то в скором времени на автомобиле образуются глубокие сквозные разрушения. Поэтому устранять сколы или царапины лучше сразу после их появления. Рассмотрим лучшие методы защиты авто.

Методы защиты от коррозии

Сегодня существует множество составов для разных частей автомобиля, способных защитить от ржавчины. Многие автовладельцы уверены что оцинковка, сделанная на заводе производителя, убережет их от проблем с ржавчиной. На самом деле это не так. Дело в том, что цинкование хоть и позволяет минимизировать пагубные процессы разрушения стальных деталей авто, но полностью противостоять коррозии такое покрытие не в состоянии. Уже через полгода на поверхности кузова начнут образовываться подтеки и неприятные пятна. Поэтому дополнительная защита понадобится в любом случае.

Битумная мастика

Препараты этой категории изготавливаются на основе битумной или синтетической смолы, включая такие дополнительные компоненты, как: масла, графит и волокнистые вещества. Такие покрытия относятся к пассивному типу и используются для внешних поверхностей кузова.

Битумная мастика надежно защищает металл от повреждений и пагубного влияния окружающей среды. Этот состав буквально консервирует поверхность, препятствуя проникновению влаги. Правда, перед нанесением мастики следует помнить, что она не может самостоятельно проникать в трещины и царапины, поэтому поверхность нужно обязательно покрыть антикором. Кроме этого, мастику не стоит наносить на уже пораженные коррозией участки кузова.

Помимо своей основной задачи, этот состав также обладает функцией шумоизоляции. Если нанести мастику толщиной порядка 400 мкм, то вы избавитесь от шума и резонансного колебания кузова.

Наносить мастику можно не только на дно кузова. Для внедорожных автомобилей, «привыкших» к грязи, песку и камням, будет неплохо, чтобы битумной мастикой была покрыта вся нижняя часть авто, а именно пороги и фартук. Такое покрытие нисколько не испортит внешний вид кузова.

Полезно! Мастику необходимо наносить при температуре от +5 до +25 градусов, в противном случае она загустеет и будет плохо ложиться. Сохнет покрытие порядка 17 часов.

По химическому составу битумная мастика может быть высыхающей или невысыхающей. Последняя считается более долговечной и эластичной. Такая защита крыльев авто и других поверхностей прослужит дольше всего.

Совет! Заменить мастику можно и 2-3 слоями грунтовки.

Полимерные составы

Защита авто жидкой резиной пользуется большой популярностью среди автолюбителей. Чаще всего такой вид покрытия наносится еще на заводе производителя. Полимеры сначала плавятся, а потом наносятся на поверхность кузова автомобиля. Такой тип защиты также относится к пассивному и используется только для внешней обработки. При этом обрабатываемая поверхность может быть оцинкованной, с нанесенной грунтовкой или покрытой фосфатными материалами.

На рынке также можно приобрести жидкий пластик, который создает на кузове тонкую полимерную пленку, хорошо препятствующую повреждениям и царапинам лакокрасочного покрытия. Жидкой резиной обычно покрывают переднюю кромку капота, арки колес и пороги.

Электромеханическая защита

Этот метод еще называется катодной защитой, так как на самых уязвимых поверхностях автомобиля устанавливается катодный электрод. Роль анода в этом случае будет играть кузов автотранспортного средства. Такая защита считается самой эффективной, к тому же сделать ее можно самостоятельно, затратив минимум средств. Готовая защита представляет собой маленький электронный блок с индикаторами и электродами, которые размещаются в следующих частях авто:

  • на фронтальной части днища;
  • в местах, где крепятся фары и подфарники;
  • на внутренней части порога и двери;
  • в колесных арках;
  • на стыках колес с крыльями и так далее.

Сам блок питания устанавливается в салоне автомобиля таким образом, чтобы он запитывался при каждом включении двигателя.

Керамическое покрытие

Современное керамическое покрытие, к которому еще принято добавлять новомодную приставку «нано» придает поверхности блеск, обладает грязеотталкивающими и водоотталкивающими свойствами, защищает от выцветания, выгорания и от пагубного влияния ультрафиолетовых лучей. По крайней мере, так утверждают производители этого «чудо» состава.

На самом деле кроме модных рекламных слоганов и высокой стоимости в этом составе нет ничего нового. Эта кварцево-керамическая смесь состоит из нескольких составляющих. Основа – это декаметилциклопентасилоксан (проще говоря – жидкость, изготовленная на силиконовой основе). Этот материал устойчив к окислению. Также в состав входит диоксид кремния и кварц (порядка 30%). Защитная пленка на поверхности кузова образуется благодаря алкоксисилану. А вот оксида титана, благодаря которому смесь стала «нано» содержится в этом составе всего ничего. Тоже самое касается и уникальных частиц, удаляющих инородные вещества с лакокрасочного покрытия. Их в «коктейле» и вовсе менее 1%.

Если детально разобрать на составляющие этот состав становится ясно, что керамическая защита кузова автомобиля – это дорогое удовольствие, которое никак не может стать панацеей от коррозии. К тому же «нанокерамика» не защитит поверхность от царапин, так как, по сути, это просто более мощный восковой состав.

Вместо, навязываемого покрытия лучше использовать проверенные методы защиты. Для заполнения микротрещин отлично подойдет жидкие масла, которые обладают свойством перемещаться по кузову. Благодаря этому как только в невидимой глазу внутренней части авто образуется зазор жидкость сразу же направляется в пораженное место и заполняет брешь.

Выделить какое-то одно средство от ржавчины сложно, лучше всего будет работать комплексная защита.

В заключении

Многие недобросовестные продавцы предлагают средства, которые, по их словам, можно наносить прямо на ржавчину или старую краску. Помните, чудес не бывает, перед покрытием поверхности защитным составом, ее нужно обязательно зачистить, тщательно вымыть и высушить. Если вы нанесете материал на грязную поверхность, то для коррозии будут созданы оптимальные условия, и она начнет прогрессировать с большой скоростью.

Какой автомобильный компрессор лучше и как его выбрать

Портативные автомобильные компрессоры, безусловно, являются одним из самых востребованных аксессуаров для автомобилиста. Еще совсем недавно о мощном и портативном источнике сжатого воздуха автовладельцы могли только мечтать, пользуясь для накачки шин ножными механическими насосами отечественного производства.

Однако времена изменились, и сегодня в магазинах представлен широчайший выбор компрессоров как зарубежного, так и российского производства. О том, как выбрать компрессор для авто, мы и поговорим в этой статье.

Для чего и в каких случаях нужен автомобильный компрессор

В жизни автолюбителя очень часто случаются ситуации, когда наличие автомобильного компрессора для подкачки шин становится жизненно важным. Накачать спущенное колесо или «докатку», надувную лодку – все это гораздо проще сделать, имея под рукой этот простоя и эффективный прибор.

Конечно, на практике сфера использования компрессоров гораздо шире и включает в себя покрасочные работы, функционирование пневмоинструмента и многое другое. Однако рядовой автомобилист чаще всего сталкивается именно с бытовыми компрессорами, с помощью которых легко можно накачать спущенное колесо.

Безусловно, многие автолюбители зададутся вопросом, а есть ли смысл в приобретении компрессора, когда в комплекте большинства автомобилей уже имеется простой ножной насос? Есть ли смысл переплачивать?

Как показывает практика, резон подобной покупки есть и кроется он не только в комфорте использования. Основным преимуществом компрессора для шин перед механическим насосом является его производительность, которая нередко является основополагающим фактором.

В частности, этот момент важен при самостоятельном ремонте колеса с помощью ремкомплекта, а также бортировании колес и последующей посадки бескамерной шины на место. Кроме того, возрастает оперативность всей процедуры накачивания колеса, что также играет существенную роль.

Какие бывают компрессоры для автомобиля

Пожалуй, самым распространенным типом данных устройств является обычный автомобильный компрессор для подкачки шин. Это прибор, обладающий компактными габаритами, который может быть запитан от прикуривателя автомобиля.

Преимуществом такого компрессора является компактность, удобство в перевозке и достаточная мощность. Минусом его может считаться лишь то, что такой компрессор не получится использовать в краскопультах либо для привода пневматического инструмента.

Видео – как выбрать автомобильный компрессор:

Для этой цели выпускаются специальные промышленные компрессоры, которые питаются от бытовой электросети в 220В и могут использоваться в гаражах либо в условиях автосервиса. Их недостатком служат лишь большие габариты и высокий уровень шума при работе.

Покупка такого компрессора для частного использования имеет смысл лишь в том случае, если вы желаете использовать пневматический инструмент, а также выполнять самостоятельно покрасочные работы.

По этой причине в нашей статье мы детально рассмотрим, какой лучше купить автомобильный компрессор бытового применения, который можно было бы спокойно возить с собой в автомобиле.

Конструктивные особенности компрессоров для накачки шин

На сегодняшний день в автомагазинах представлены два типа компрессоров, предназначенных для накачивания шин – поршневые и мембранные. Обе эти разновидности имеют свои преимущества и недостатки, а потому остановимся на них подробнее.

Поршневые

Поршневые автомобильные компрессоры имеют конструкцию, аналогичную той, что применяется в двигателях внутреннего сгорания с той лишь разницей, что поршень служит для сжатия воздуха с необходимым давлением, а в движение он приводится электромотором.

Равно как и в ДВС, в таком компрессоре огромную роль играет качество подгонки всех деталей, а также конструкция шатуна, который должен быть выполнен из легированной стали.

Увы, далеко не все производители подобного рода устройств соблюдают данное требование, в виду чего случаи поломки таких компрессоров довольно часты.

Помните, что покупая поршневой компрессор, имеет смысл выбирать изделия крупных производителей и избегать дешевых решений из Поднебесной, коих на российском рынке огромное количество.

Увы, но хороший поршневой компрессор для шин – сложное механическое изделие, которое стоит весьма дорого. При этом он обладает неоспоримым достоинством – высокой мощностью и производительностью, что дает возможность накачивать колеса с давлением до восьми атмосфер.

Мембранные

Мембранные автомобильные компрессоры для подкачки шин существенно отличаются от поршневых простотой конструкции.

Для создания давления и перекачки воздуха в них используется специальная мембрана из высокопрочного материала, которая производит возвратно-поступательные движения с помощью электропривода. Такие компрессоры надежнее благодаря простоте своей конструкции, однако конструкция мембраны не способна создавать и выдерживать высокое давление.

Мембранные насосы могут производить накачку колес с давлением до трех атмосфер, чего, впрочем, вполне достаточно для владельца легкового автомобиля.

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать

Как видим, на рынке имеется большое количество компрессоров различной мощности и назначения. Выбирая лучший компрессор для автомобиля, следует сразу определить требования к данному агрегату, включая следующие позиции:

  • Максимальный запас мощности и производительности (конечно, мощности много не бывает, но стоит реально оценивать, до скольки атмосфер вы реально будете накачивать колеса).
  • Габариты устройства (чем мощнее компрессор, тем он больше).
  • Конструкцию (исходя из вышеуказанных позиций реально оценить, необходим ли вам поршневой компрессор или достаточно будет возможностей, предлагаемых мембранными моделями).
  • Определиться с производителем (отечественные модели, Китай или Европа).

Выбирая компрессор для авто, как уже говорилось, следует реально оценивать его мощностные характеристики. Не стоит гнаться за очень мощными (и дорогими) моделями, если вы будете использовать его для накачки шин обычного легкового автомобиля.

Видео – тест автомобильного компрессора Беркут (Berkut) R24:

Также с опаской стоит относиться к заявлениям производителей, предлагающих мощные компрессоры по цене тех, что обладают меньшими характеристиками производительности. Очень часто этим «грешат» производители из Поднебесной, но их продукция при этом не отличается высоким качеством.

К слову, компрессоры российского производства вовсе не плохи, и при этом гораздо дешевле моделей из США или Европы.

При выборе основное внимание стоит обратить на следующие параметры компрессора:

  • давление (на китайских моделях нередко можно видеть значения давления накачки до 20 атмосфер, однако стоит помнить, что этот параметр в силу физических ограничений даже для поршневых моделей не способен превышать восьми атмосфер);
  • производительность, замеряемая в литрах в минуту. В этом случае стоит помнить, что чем больше посадочный диаметр покрышек на вашем авто, тем производительнее должен быть приобретаемый компрессор;
  • тип питания компрессора. Запитка может производиться как от прикуривателя, так и аккумуляторной батареи с помощью дополнительных зажимов – «крокодилов». «Аккумуляторные» компрессоры для накачки шин более мощные, но и менее удобны в эксплуатации.

Также, задавшись вопросом о том, как выбрать автомобильный компрессор, имеет смысл обратить внимание на тип используемого манометра. Он может быть как традиционным стрелочным, так и цифровым.

По своим показателям они довольно близки, однако цифровой манометр менее подвержен вибрациям, возникающим при работе компрессора, а потому оказывается более точным в ряде случаев.

Тем не менее, стоит также посмотреть на степень погрешности манометра, которая обозначается числовыми индексами 4; 2,5; 1,2; 0,6; 0,2. Выбирать стоит компрессор с манометром, имеющим наименьшее число погрешности.

Также в электронных манометрах на компрессорах часто есть возможность автоматического отключения при достижении нужного давления. Опция довольно удобная, и ее наличие в компрессоре будет дополнительным плюсом.

На что еще обращать внимание при покупке

Основные моменты, связанные с выбором и покупкой компрессора мы рассмотрели. Однако непосредственно при приобретении стоит внимательно осмотреть устройство на наличие возможных дефектов.

Кроме того, следует предпочесть модели, выполненные из металла. Компрессоры в пластиковом корпусе, несмотря на меньшую массу, более хрупки и менее надежны в эксплуатации.

При этом после приобретения стоит уделить внимание хранению устройства – избегать попадания на него влаги, перекручивания проводов и резиновых шлангов. Эти нехитрые меры позволят продлить срок службы устройства.

Учитывая эти моменты, вы с легкостью сможете приобрести именно тот компрессор, который наилучшим образом подойдет для требуемых задач.

Если явно заметны признаки неисправности ДПДЗ, то лучше его заменить.

Рекомендуем прочитать как можно осуществить подбор шин по марке автомобиля.

Обращаем ваше внимание на новые требования  https://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html  к автомобильным шинам.

Видео – как выбрать компрессор для авто:

Может заинтересовать:


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf