Эксплуатационные характеристики Грейт Волл Ховер Н6 кроссовер
Максимальная скорость: 176 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.5 cРасход топлива на 100км по городу: 8.1 лРасход топлива на 100км по трассе: 7.2 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.9 лОбъем бензобака: 70 л Диаметр разворота: 12 мСнаряженная масса автомобиля: 1606 кгДопустимая полная масса: 2116 кгРазмер шин: 225/65 R17 Похожие автомобили: Haval H6
Характеристики двигателя
Модель двигателя: 4g15b, бензиновыйРасположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1497 см3Мощность: 143 л.с.Количество оборотов: 5600Крутящий момент: 202/2200 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Турбонаддув: турбонаддувГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-92Экологический стандарт: EURO IV
Модификации двигателя
Модификация | Тип двигателя | Привод | В России | Год выпуска |
1.5 MT (143 л.с.) | бензин | передний | есть | с 2012 |
1.5 MT (143 л.с.) 4WD | бензин | полный | есть | с 2012 |
2.0d AT (150 л.с.) | дизель | передний | нет | с 2012 |
2.0d AT (150 л.с.) 4WD | дизель | полный | нет | с 2012 |
2.0d MT (140 л.с.) | дизель | передний | нет | с 2012 |
2.0d MT (140 л.с.) 4WD | дизель | полный | нет | с 2012 |
2.0d MT (150 л.с.) | дизель | передний | есть | с 2012 |
2.0d MT (150 л.с.) 4WD | дизель | полный | есть | с 2012 |
2.4 AT (136 л.с.) | бензин | передний | нет | с 2012 |
2.4 AT (147 л.с.) | бензин | передний | нет | с 2012 |
2.4 AT (164 л.с.) | бензин | передний | нет | с 2012 |
2.4 AT (164 л.с.) 4WD | бензин | полный | нет | с 2012 |
2.4 MT (136 л.с.) | бензин | передний | нет | с 2012 |
2.4 MT (147 л.с.) | бензин | передний | нет | с 2012 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Дисковые вентилируемыеАБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Передний, полныйКоличество передач: механическая коробка - 6
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружиннаяЗадняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4640 ммШирина машины: 1825 ммВысота машины: 1690 ммКолесная база: 2680 ммКолея передняя: 1565 ммКолея задняя: 1565 ммДорожный просвет (клиренс): 185 ммОбъем багажника: 808 л - минимальный, 2010 л - максимальный
Производство
Год выпуска: с 2012
kuruh.ru
Great Wall Hover H6 – передне- или полноприводный SUV компактной категории с несущим кузовом и полностью независимыми подвесками, который адресован, в первую очередь, мужчинам средних лет (по большей части – семейным), которые проживают в городе, но предпочитают отдых на природе…
Мировая премьера пятидверного кроссовера состоялась в апреле 2011 года – на подмостках международного Шанхайского автошоу, а вскоре после данного мероприятия начались его официальные реализации на китайском рынке… До России же этот автомобиль добрался лишь летом 2013-го, но продержался у нас недолго – спустя три года он был вынужден покинуть нашу страну наряду с другими моделями марки.
Снаружи Great Wall Hover H6 сложно отказать в самобытности – в целом, SUV обладает привлекательным и гармоничным обликом, в котором даже и не пахнет перерисовкой, хотя в деталях определенные заимствования все же присутствуют.
Лишенный агрессии передок с фарами прожекторного типа и рельефным бампером, сбалансированный силуэт с плавно ниспадающей крышей и выразительными боковинами, симпатичная корма с размашистыми фонарями и аккуратным бампером – выглядит автомобиль целостно, но при этом не вызывает каких-либо эмоций.
Это – компактный кроссовер (по «верхней границе» этого сегмента), который насчитывает 4640 мм в длину, 1690 мм в высоту и 1825 мм в ширину. База колес простирается у пятидверки на 2680 мм, а ее дорожный просвет достигает 185 мм.
В «походном» виде машина весит от 1606 до 1690 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Внутри Great Wall Hover H6 можно найти немало знакомых дизайнерских решений, однако их симбиоз воспринимается вполне себе органичным.
Увесистый мультифункциональный руль, незамысловатый, но информативный «инструментарий» с приборами в раструбах, лаконичная центральная панель с 7-дюймовым монитором мультимедиасистемы и эргономичным «пультом» климатической установки – интерьер вседорожника смотрится добротно.
А вот в отделочных материалах у пятидверки полностью отсутствует благородство и безошибочно идентифицируется «Китай» – здесь наблюдаются жесткие пластики, маркий глянцевый «декор» и скользкая кожа (в «топовых» версиях).
Одно из достоинств SUV – внутренний простор: необходимое количество свободного пространства выделено на обоих рядах сидений. Спереди монтированы комфортабельные (но при этом «аморфные») кресла с широкими интервалами регулировок, а сзади – полноценный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой.
При пятиместной конфигурации багажник Great Wall Hover H6 способен «поглотить» до 808 литров поклажи. Задний ряд сидений убирается двумя неравными частями, доводя вместимость до внушительных 2010 литров. В подпольной нише у автомобиля аккуратно уложены запасное колесо и инструменты.
Для китайского кроссовера предусматриваются три рядных четырехцилиндровых двигателя на выбор:
По умолчанию все двигатели сочетаются с механическими трансмиссиями (первые два – с 6-ступенчатой, а последний – с 5-скоростной) и ведущими передними колесами. Бензиновый турбированный агрегат за доплату стыкуется с «автоматом» на шесть передач, а атмосферный – на четыре.
В виде опции все они могут быть оборудованы полным приводом с многодисковой муфтой, заведующей подключением задней оси.
Максимально этот кроссовер может развить скорость 180 км/ч (вне зависимости от модификации).
Дизельные версии автомобиля потребляют порядка 7.7 литров горючего (в смешанном цикле) на каждую «сотню», а бензиновые – от 9 до 9.4 литров.
Базируется Great Wall Hover H6 на переднеприводной «тележке» с несущей конструкцией кузова и поперечно размещенным мотором. Машина оснащена независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон, сзади – двухрычажная система (и там, и там – с амортизаторами и винтовыми пружинами). На пятидверке установлено рулевое управление реечного вида, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией, дополненные ABS и EBD.
В России Great Wall Hover H6 официально не продается, а вот на украинском рынке в 2018 году его можно приобрести по цене от 472 500 гривен (~968 тысяч рублей).
Стандартно этот автомобиль способен похвастать: двумя подушками безопасности, задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, запуском двигателя с кнопки, кондиционером, ABS, EBD, Brake Assist, аудиосистемой с четырьмя колонками и другим оборудованием.
кроссоверы Compact SUV бюджетные Отзывыauto.ironhorse.ru
Российские покупатели хорошо относятся к китайскому автопрому, об этом говорят высокие показатели продаж Great Wall Motors. Модель Ховер Н6 один из флагманов компании, сейчас уже снята с продаж на отечественном рынке, так как для нашей страны теперь сделали отдельный бренд Haval. При этом автомобили одинаковы.
Переднеприводный или полноприводный внедорожник зашел на конвейер в 2011 году и до сих пор находится на нем. К нам модель поступила только спустя два года. Продажи шли три года, производитель ушел с рынка из-за желания сделать дочерний бренд с такой же продукцией.
Содержание:
Примечательным является факт создания фирмой нового класса недорогих полноценных внедорожников. Других производителей не было в этом сегменте, поэтому китайцу удалось заработать на этом.
По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.
Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.
Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.
Размеры кузова:
Оформление в интерьере выполнено в минималистичном стиле, не так много вещей внутри, глаза не разбегаются. Основная проблема салона в материалах отделки, что не удивляет в китайском автомобиле. Пластик жесткий, со временем начинает поскрипывать, в дорогих комплектациях используется кожа не самого лучшего качества.
Внутри много свободного места, дискомфорт у людей средней комплекции отсутствует. Удобные кресла регулируются механически (пассажирское), задние кресла не регулируются вовсе. Электрорегулировка присутствовала у водительского кресла во всех комплектациях. Задним пассажирам установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте. Приборная панель выполнена из двух аналоговых углубленных внутрь датчиков, между которых расположен бортовой компьютер.
Консоль в центре напоминает стиль минивэна из-за отсутствия тоннеля и установки на конце селектора коробки передач. Наверху расположены классические дефлектора воздуха в круглом оформлении. Ниже расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации и отображением данных камеры заднего вида Great Wall Hover H6. Блок раздельного климат-контроля лишен крутилок, он представлен кнопками и небольшим монитором.
Багажное отделение радует своими показателями объема – 808 литров. При сложенном заднем ряде получится 2010 литров, но даже приблизительно ровного пола не будет. Под полом расположена полноразмерная запаска с необходимым инструментом.
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 310 H*m | 11.4 сек. | 178 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 143 л.с. | 202 H*m | 12.1 сек. | 176 км/ч | 4 |
Бензин | 2.4 л | 147 л.с. | 210 H*m | 12.1 сек. | 176 км/ч | 4 |
Российские экземпляры получали в линейку только три 16-клапанных двигателя разного объема и мощности.
Первый ДВС работает совместно с 6-ступенчатой механикой, как и второй. Третья установка работает в паре с 5-ступенчатой МКПП, либо с 6-ступенчатым автоматом, также это единственный мотор, не оборудующийся системой полного привода.
Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.
Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover h4, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.
Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.
Сейчас машина снята с продаж на рынке России, когда еще присутствовала, предлагалось три комплектации: Elite, Luxe и Standart. Стартовая стоимость начиналась с отметки в 950 000 рублей, что немного и немало, можно было за эти деньги найти что-то лучше для городской езды.
Чем может похвастаться максимально укомплектованный китаец:
Hover H6 – неплохой внедорожник на фоне конкурентов, покупать его как машину для города не стоит, для этого есть более подходящие автомобили. Если вам требуется частый выезд за пределы трассы, то возможно стоит присмотреться к данному экземпляру.
autoiwc.ru
Общие характеристики Great Wall H6 (до 01.11.2013 - Hover H6) | ||
Колесная формула | 4х2, 4х4 | 4х2, 4х4 |
Тип кузова | Универсал, несущий | Универсал, несущий |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина | 4640 | 4640 |
Ширина | 1825 | 1825 |
Высота | 1690 | 1690 |
База, (мм) | 2680 | 2680 |
Колея передних/задних колес, (мм) | 1565/1565 | 1565/1565 |
Масса снаряженного транспортного средства, (кг) | 1616 | 1685 |
Полная масса транспортного средства, (кг) | 2060 | 2125 |
Двигатель (марка, тип) | ||
Тип | бензиновый с турбонаддувом | турбодизель |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
рабочий объем, (см3) | 1497 | 1996 |
максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин) | 143/105 (5600) | 140/103 (4000) |
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 202 (2200-4500) | 305 (1800-2800) |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 92 | Дизельное топливо |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая МТ/АТ | |
Подвеска | ||
передняя | МакФерсон, независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Независимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | ||
Реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем | ||
Тормозные системы | ||
рабочая | Двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD | |
тормозные механизмы передних/задних колес | Дисковые вентилируемые | |
стояночная | Механическая, действующая на тормозные механизмы задних колес | |
Расход топлива (л/100 км) | ||
Городской цикл | 8,1-8,7 | |
Загородный цикл | 7,2-7,6 | |
Смешанный цикл | 7,9-8,4 | |
Размерность шин | ||
размерность шин | 225/65R17 |
Компания Great Wall оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики автомобилей.
www.china-autotrade.ru