logo1

logoT

 

Инсигния 2019 фото


Opel Insignia 2019: немецкий стандарт комфортного городского седана

Умеренный спрос на автомобили среднего класса Опель Инсигния образца 2017 года инициировал досрочный рестайлинг модели третьего поколения седана Opel Insignia 2019. Новинка обзавелась кузовным дизайном с явно выраженными элементами спортивного стиля, расширенным функционалом бортового оборудования, улучшенными тяговыми и скоростными параметрами. Идентичные эксплуатационные характеристики получит модификация Country Tourer с более комфортным и вместительным кузовом «универсал».

На фото агрессивный характер обновленного седана выявляет динамичная конфигурация крыши, злобный прищур головной оптики и ступенчатые рельефы кузовных элементов. Предположительно, агрессивный облик Инсигния образца 2019 в обозримой перспективе послужит основой для дизайна фирменного молодежного кроссовера.

Экстерьер

При фронтальном обзоре Opel Insignia 2019 демонстрирует функциональные рельефы широкого капота, дополненные двойными линиями ходовых огней ксеноновые фары и хромированный периметр облицовки радиатора, несущей на себе фирменный логотип и декоративную хромированную накладку.

Центральная часть обвеса выделена под размещение компактного заборника системы вентиляции моторного отсека. В вырезах боковых диффузоров установлен комплект плафонов противотуманной светодиодной подсветки.

Профильная проекция седана имеет много общего с дизайном современных спорткаров. В поле зрения:

  • характерная для спортивных автомобилей ниспадающая к корме линия крыши;
  • относительно небольшой формат оттененного хромировкой трехсекционного бокового остекления;
  • высокие вырезы объемных колесных арок и детали ступенчатого спортивного рельефа.

С тыльной стороны новая модель седана легко идентифицируется по спойлерному козырьку и горизонтальным выступам высокой крышки багажника, конфигурации фонарей, массивному бамперу и обвесу с вынесенными на стороны выхлопными патрубками.

Интерьер

Новый кузов модернизированного седана предоставляет водителю и пассажирам более высокий уровень путевого комфорта. Уже в базовой модели для оформления салона будут использованы лучшие образцы тканей, натуральной кожи и экологически безупречных пластиков.

  • При обзоре передней панели внимание привлекает оформление размещенного под козырьком приборного щитка, сочетающего в себе классические стрелочные индикаторы и современный дисплей бортового компьютера.
  • На компактной консоли присутствует минимальное количество элементов управления. Часть командного функционала возложена на расположенный в верхней части сенсорный монитор.

Активация и настройка штатных опций также производится кнопками, вынесенными на спицы многофункционального рулевого колеса.

  • На нижнем ярусе консоли можно увидеть пульты систем климат-контроля и навигации. В комплектацию тоннеля входит площадка с ручкой переключения режимов трансмиссии, кнопки настройки подвески шасси.
  • В стандартном наборе имеется подлокотник, небольшой бардачок, подстаканники и точки подключения электронно-цифровой периферии.

Будущих владельцев седана Опель Инсигния 2019 порадует комфорт всех пяти посадочных мест. В активе передних кресел: мягкий наполнитель, эффективная боковая поддержка и широкий сервисный функционал систем настройки положения, подогрева и вентиляции сидений.

Задний диван предоставляет трем пассажирам достаточный объем личного пространства, подогрев сиденья, возможность настройки индивидуального микроклимата, функции регулировки спинки, подголовников и комфортные подлокотники.

Тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, высокую оценку экспертов получила возможность трансформации багажного отсека за счет складывания спинки дивана со стандартного объема 560 до 1665 литров.

Технические характеристики

Кузов седана отредактирован в соотношениях Д-Ш-В соответственно 4897 х 1863 и 1455 мм. В конструкции обновленного Инсигния задействованы эксплуатационные преимущества платформы E2XX с колесной базой 2829 мм, доказавшей свою эффективность в комплектации Шевроле Малибу.

Комбинированная подвеска FlexRide со стойками МакФерсон переднего моста и рычажной схемой заднего может работать в трех режимах, эффективно оптимизирующих работу трансмиссии, подвески и рулевого управления.

  • Дизельные силовые агрегаты представлены двумя моделями 1,6 л/110 л.с. и 2-литровым двигателем с выходом 137, в турбированном варианте – 170 л.с.
  • В третьем поколении модельный ряд седанов и универсалов Opel Insignia 2019 будет доступен с бензиновыми 1,5-литровыми двигателями, отрегулированными на 140 и 165 л.с.
  • Любители спортивного стиля оценят скоростные характеристики самого мощного 2-литрового привода с выходом 260 л.с.

Базовые модели комплектуются 6-скоростной механической КПП или ее автоматическим аналогом. В топовом исполнении седан будет работать в тандеме с 8-диапазонным роботом.

Разгонные характеристики разных модификаций варьируются в диапазоне от 7,7 до 11,5 сек, расход горючего малокубовых двигателей в смешанном режиме составляет от 4,3 до 6,2 литра/100 км пробега.

Комплектации и цены

Российским автолюбителям новый Опель Инсигния 2019 модельного года будет доступен в нескольких модификациях, отличающихся мощностью силовых агрегатов, видами трансмиссий и наличием дополнительных опций.

Цена базовой модели седана сформирована на уровне 1,2 миллиона рублей, универсал обойдется на 100-120 тысяч дороже. Максимальная стоимость полностью заряженной топовой модели составляет немногим более 1,7 миллиона рублей.

По полученной от дилеров информации, на отечественный рынок будут поставляться 1,6-литровые седаны и универсалы меньшей ценовой категории, стоимостью до 1,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Под воздействием внешних политических и экономических факторов, объявленная на первую половину 2019 года дата выхода в России может быть перемещена на более позднее время.

Конкурирующие модели

Сравнение мощностных и ценовых характеристик позволяет внести в список ближайших конкурентов однотипные автомобили – Peugeot 508, Мазда 6, Субару Легаси, Dodge Avenger, Тойота Камри и Nissan Teana.

mycityauto.com

Opel Insignia 2019 – традиционное немецкое качество и надежность в новом исполнении

Усовершенствованное второе поколение автомобиля было продемонстрировано в Женевском автосалоне еще в 2017 году. Производство таких автомобилей планируется на долгосрочной основе. Эта модель автомобиля будет конкурировать с самыми известными моделями, выпущенными в Германии. Цена за новую модель автомобиля стала более высокой, что связано со многими факторами. Базовая версия Opel Insignia 2019 обойдется 1 893 000 рублей.

Совершенно новый немец

Что изменилось за 2 года? Было переработано очень многое. Прежде всего была усовершенствована внешность нового авто. Седан уже ушел в небытие. В настоящее время имеется возможность заказать лишь пятиместный автомобиль универсал. Не стоит расстраиваться, ведь серьезных отличий в визуальном плане от седана практически нет.

Комплектации

Визуальная составляющая автомобиля была полностью переработана. Стилистически автомобиль стал выглядеть, как недавно вышедший Opel Astra K. Этот показатель делает автомобиль еще более актуальным для европейских ценителей комфорта и качества в авто.

Имеется три различных комплектации автомобиля, которые отличаются по многим показателям, поэтому авто выбирать необходимо очень внимательно.

Essentia

Комплектация Essentia:

  • Здесь имеется качественная и надежная ESP (система стабилизация).
  • Качественный подогрев сидений.
  • Спереди расположены электрические подъемники стекол.
  • Есть качественная система безопасности, для водителя и пассажиров.
  • Качественный и надежный кондиционер.

Этого может не хватить для комфортной езды на дорогах, но для нетребовательных людей вполне достаточно. Учитывая, что новая модель Опель Инсигниа 2019 лишь недавно появилась на рынке, она вызывает повышенный интерес. Фото кузова смотрятся вполне достойно, комплектации и цены позволяют широкому сегменту покупателей выбрать себе достойный автомобиль. Судя по отзывам, это удачное решение.

Elegance

Новинка создана исключительно для любителей комфорта и качества. Единственной проблемой, которая существует на данный момент, является достаточно высокая стоимость на авто. Эта комплектация рассчитана на людей, которые желают получить больше комфорта и безопасности.

  • Есть качественный пакет освещения.
  • Шикарные колесные 17 дюймовые диски.
  • Теперь стал доступен подпор для поясницы в 4 различных направления.
  • На пассажирских местах, имеются электрические стеклоподъемники.
  • Руль обшит качественной кожей.
  • Имеется круиз-контроль.
  • 2 дюймовый экран на панели, добавляет комфорта.
  • Еще одной особенностью является климат-контроль.
  • Качественные ходовые огни.

Такой автомобиль станет отличным приобретением даже для требовательных автолюбителей. Качество и комфорт, позволят насладиться вождением при любой погоде.

Cosmo

Cosmo комплектация:

Самая передовая и дорогая комплектация из всех возможных. Здесь имеется абсолютно все, что необходимо для комфортной езды в любое время года.

  • Есть качественный подогрев сидений.
  • Стеклоомыватель.
  • Руль с подогревом.
  • Качественная задняя камера для просмотра ситуации на дорогах.
  • Стояночный тип тормоза.
  • 18 дюймовые диски.
  • 8 дюймовый экран, расположенный на панели приборов.
  • Двухзонный качественный климат-контроль.
  • Светочувствительные, складывающиеся зеркала.
  • Система для безопасной парковки автомобиля.

Все эти нюансы, делают новый Opel, отличным приобретением для любого автолюбителя.

К содержанию ↑

Технические характеристики

По техническим особенностям, этот автомобиль является одним из лучших в своем классе. Есть несколько вариантов моделей, которые представлены в настоящее время, на отечественном рынке.

  1. Бензиновый 1.5 литровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил. Разгон до 100 километров осуществляется за 9.9 секунды. Максимально возможная скорость 210 километров в час.
  2. Второй тип, все тот же 1.5 литровый двигатель, но мощность уже составляет 165 лошадиных сил, а разгон до 100 километров происходит за 8.9 секунды. Максимальная скорость составляет 222 километра в час.
  3. Третий тип обладает 2 литровым двигателем в 260 лошадиных сил, а также возможностью разгона до 100 километров, за 7.3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
  4. Далее идет дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и 110 лошадиных сил. Разгон до 100 километров происходит за 11.6 секунды. Максимальная скорость составляет 205 километров в час.
  5. Дизельный двигатель в 1.6 литра со 136 лошадиными силами на борту. Разгон до 100 километров происходит за 10.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля 211 километров в час.
  6. Последним вариантом является 2 литровый дизельный двигатель со 170 лошадиными силами. Разгон до 100 километров происходит за 8.7 секунды, а максимальная скорость ровна 226 километрам в час.

Для таких агрегатов работает шестиступенчатая механическая коробка передач, либо аналогичная механическая коробка передач. Привод используется передний, и только лишь в одной GSI версии имеется полный привод. Передовая система вождения, которая состоит из Sport, Standart и Tour режимов, способна влиять на амортизацию, КПП, а также на рулевое управление в целом. Управляемость просто отличная, если учесть то, что автомобиль был создан, прежде всего, для городских условий.

К содержанию ↑

Дизайн автомобиля

Интерьер Опель Инсигниа 2019 был полностью переработан и стал более лаконичным и стильным. Теперь появились улучшенные кресла с кожаной обшивкой. В сиденья установлены приборы для массажа спины во время долгой поездки, а также автоматическая система подогрева, которая особенно актуально для условий средней полосы России. Позади водителя имеется очень удобный диван для трех пассажиров. Имеются качественные дефлекторы, которые направлены в сторону пассажиров, для подачи воздуха. Стало намного больше места, если сравнивать автомобиль с предыдущей моделью.

У водителя есть возможность использовать стильный кожаный руль, для комфортной езды. Имеется качественная приборная панель, где расположено все самое необходимо для автомобиля. Сама панель была обшита кожей, имеется возможность использовать Apple Car Play, для прослушивания любимой музыки во время езды. Также такая система позволит легко получать уведомления и общаться. Есть и достаточно комфортный подлокотник, где расположена специальная выемка для мелких денег.

Здесь имеется еще и очень вместительный багажник (для автомобилей данного класса), в 490 литров. Этого может оказаться мало, поэтому имеется возможность сложить задние сиденья. Тогда багажник будет уже на 1450 литров, чего вполне достаточно для перевозки небольших грузов. Для универсала багажник равен 560 литрам, а при сложенных задних сиденьях, он достигает 1650 литров.

Все эти показатели лишь малая часть того, что может предложить автомобиль. Есть несколько вариантов выбор цветовой гаммы автомобиля. Полностью переработанный бампер, задние обвесы, крыша и другие особенности, делают Opel Insignia одним из лучших автомобилей этого года.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Выводы

В связи с кризисной ситуацией, производитель ушел с Российского рынка, поэтому узнать точный старт продаж на территории РФ, не представляется возможным. Стоимость автомобиля может быть изменена в большую сторону, если дополнительно приобрести кожаную обшивку и другие особенности.

Обновленная Опель Инсигния стала совсем другим автомобилем. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды. Качественные характеристики, надежность и превосходный стиль, делают Опель Инсигниа 2019 одним из лучших вариантов на данный момент в средней ценовой категории.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Новая Opel Insignia 2018-2019

Opel Insignia 2018-2019 фото спереди

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Подвеска
  • Стоимость
  • Видео обзор

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Опель Инстигния 2018-2019 фото сбоку

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Opel Insignia 2018-2019 фото сзади

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал Опель Инстигния 2018-2019 Opel Insignia 2018-2019 Country Tourer

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Передние сиденья Опель Инстигния 2018-2019

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Салон pel Insignia 2018-2019

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Панель приборов нового Опель Инстигния Селектор КПП Opel Insignia 2018-2019

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 140 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.5 л 165 л.с. 250 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.0 л 260 л.с. 400 H*m 7,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 320 H*m 10,5 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 170 л.с. 400 H*m 8,7 сек. 226 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).
Подвеска Опель Инстигния 2018-2019

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standart, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Профиль Opel Insignia 2018-2019

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Цена

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Видео

autoiwc.ru

Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

Opel Insignia Grand Sport – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек «бизнес-класса», который является «главнокомандующим» в модельной палитре немецкой марки «Opel»… Несмотря на свою «премиальную направленность», автомобиль проходит по ведомству машин «со спортивным имиджем», подкупая смелостью дизайна и инновационными технологиями…

Официальная онлайн-презентация «Инсигнии» второй генерации была проведена в первой декаде декабря 2016 года – автомобиль лишился четырехдверного кузова, облачился в актуальный фирменный «наряд» марки, заметно укрупнился в размерах, «взгромоздился» на новую «тележку» и получил широчайший перечень современного оборудования.

Внешне Opel Insignia в исполнении «Grand Sport» восхищает своей красотой и грацией – пятидверка действительно выглядит классно и своим видом демонстрирует полную уверенность в себе. Спереди автомобиль радует хищным разрезом фар, крупной решеткой радиатора и скульптурным бампером с развитыми аэродинамическими элементами, а сзади «щеголяет» элегантными LED фонарями и массивным бампером, под которым «торчат» два «ствола» выпускной системы.

В профиль «немец» заявляет о своем спортивном имидже – динамичный силуэт с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей и коротким «отростком» багажника, выразительные «складки» на боковинах да внушительных размеров арки колес.

«Инсигния» второго поколения – полноправный представитель «бизнес»-класса (он же «E» сегмент по европейским нормам), который насчитывает 4897 мм в длину, 1469 мм в высоту и 1863 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля простирается 2829-миллиметровая база.

Интерьер Opel Insignia Grand Sport полностью соответствует внешности – внутри лифтбек смотрится красиво, современно и благородно. На центральной консоли, слегка повернутой к водителю, красуются 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра IntelliLink и лаконичный блок зонального «микроклимата», а за подпиленным в нижней части спортивным рулем размещается стильный «инструментарий» с крупным дисплеем посередине (который, впрочем, может нарисовать «классический спидометр») и двумя «физическими кругляшами».

Убранство автомобиля может похвастать высоким уровнем исполнения и качественными материалами – податливые пластики, настоящая кожа и «металлический» декор.

Для передних седоков в салоне «немца» установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, большим количеством регулировок в различных направлениях и подогревом. Задним пассажирам положены комфортабельный диван, способный принять даже троих взрослых, и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

«Инсигния» второго воплощения – практичный автомобиль: его багажник в «походном» состоянии предназначен для перевозки 490 литров поклажи. Второй ряд сидений, «разрезанный» на несколько секций, укладывается в совершенно ровную грузовую площадку, благодаря чему полезная емкость «трюма» увеличивается до 1450 литров. В нише под фальшполом у пятидверки «спрятаны» компактное запасное колесо и необходимый инструмент.

Для второго «релиза» Opel Insignia заготовлена широкая палитра бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Начальный вариант – бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра, оснащенная турбокомпрессором, настраиваемыми фазами распределения газов, системой непосредственного впрыска и 16-ю клапанами, которая доступна в двух вариантах «прокачки»:
    • 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего потенциала при 2000-4100 об/минуту;
    • или 165 «коней» и 250 Нм максимального момента при идентичных оборотах.
  • Следующий агрегат в бензиновой иерархии – 2.0-литровый мотор с четырьмя «горшками», прямым впрыском, турбонагнетателем, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, производящий 260 «жеребцов» при 5300 об/минуту и 400 Нм доступной тяги при 3000-4000 об/минуту.
  • Дизельную часть открывает рядная «турбочетверка» емкостью 1.6 литра с функцией питания Common Rail и 16-ю клапанами, предусмотренная в двух версиях:
    • 110 «кобыл» при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающего момента при 1750-2000 об/минуту;
    • либо 136 лошадиных сил при 1750-2000 об/минуту и 320 Нм при 2000-2250 об/минуту.
  • Ну а закрывает ее 2.0-литровый дизель с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском и 16-клапанной конструкцией, на «вооружении» которого находятся 170 «скакунов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Все двигатели, за исключением 260-сильного бензинового варианта, комплектуются исключительно 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «топовый» агрегат трудится совместно с 8-диапазонным «автоматом» и технологией полного привода со «стандартным» и «спортивным» режимами. Реализована она по следующей схеме: подключением задних колес заведуют две индивидуальные электронноуправляемые муфты, позволяющие в зависимости от условий езды менять вектор тяги.

Бензиновые модификации Opel Insignia Grand Sport потребляют от 5.7 до 8.6 литров горючего в комбинированном цикле NEDC на каждую «сотню» пути, а дизельным хватает 4-5.2 литров «солярки» (другие характеристики пока не оглашены).

В основе лифтбека находится платформа «E2XX» – развитие ушедшей архитектуры «Epsilon II». Кузов автомобиля может похвастать широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции. Передняя ось пятидверки снабжена независимой подвеской с амортизационными стойками МакФерсон, а задняя подвешена посредством многорычажной системы.

За доплату ей положено адаптивно шасси «FlexRide» с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя режимами работы (Standard, Sport, Tour), меняющими настройки рулевого управления, подвески и акселератора.

«Инсигния» второго поколения оснащена рулевым комплексом реечного вида, в который интегрирован электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками. Все четыре колеса «немца» вмещают дисковые механизмы тормозной системы, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, Brake Assist, EBD и другими электронными «прибамбасами».

На российский рынок Opel Insignia Grand Sport официально не поставляется, а у себя на родине (в Германии) он продается в восьми комплектациях – «Selection», «Edition», «Business Edition», «Dynamic», «Innovation», «Business Innovation», «Exclusive» и «Ultimate Exclusive».

Стоимость автомобиля, по данным на 2018 год, в базовом исполнении стартует с отметки 25 995 евро (~1.85 млн. рублей). Его функционал состоит из: передних и боковых подушек безопасности, мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном, 16-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, четырех электростеклоподъемников, кондиционера, бесключевого запуска двигателя, аудиосистемы с семью колонками и другого современного оборудования…

За «топовый» лифтбек придется заплатить как минимум 39 990 евро (~2.8 млн. рублей), а его отличительными приметами являются: кожаная отделка салона, 18-дюймовые легкосплавные «катки», беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев передних сидений, полностью светодиодная оптика, премиальная «музыка», более продвинутый информационно-развлекательный комплекс и прочие «фишки».

лифтбеки E-класс бизнес-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf