Двигатель | 4JK1, 2499 см³, дизельный, 163 л.с. | |||
Тип трансмиссии | 6-ступ., механическая | 5-ступ., автоматическая | 6-ступ., механическая | 5-ступ., автоматическая |
Размер шин | 255/65 R17 | 315/70 R17 | ||
Размер колесных дисков | 17х7.0 ET-33 | 17x10 ET-25 | ||
Габариты | длина, мм | 5 295 | ||
ширина, мм | 1 860 | 2 040 | ||
высота, мм | 1 780…1 795 | 1 910 | ||
Колесная база, мм | 3 095 | |||
Колея передних колес, мм | 1 570 | 1 644 | ||
Колея задних колес, мм | 1 570 | 1 644 | ||
Свес | передний, мм | 905 | ||
задний, мм | 1 295 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 235 | 290 | ||
Угол въезда, град. | 30 | 36 | ||
Угол съезда, град. | 23 | 28 | ||
Снаряженная масса, кг | 2 025 | 2 110 | ||
Полная масса авто, кг | 3 000 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 160 | |
Минимальный радиус разворота, м | 6,1 | 6,3 | ||
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 7,3 | 8,4 | 8,4 | 9,6 |
10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава 35 X 12.5” пневматические шины с дорожным протектором Лифт передней подвески 10 мм
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме Расширение колесных арок Лифт кузова 30 мм
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки Расширители задней колесной арки Расширенные боковые ступени Подкрылки передние Подкрылки задние Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks Наклейка объемная боковая Arctic TruckЭмблема багажной двери Arctic Trucks
Калибратор спидометра
Динамометрический ключ
Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)
Комплектация D-Max AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.
* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования
isuzu d-max
isuzu d-max arctic trucks
Как и прежде, ключевые достоинства подготовленной к бездорожью версии — 35-дюймовые (внешний диаметр) шины и переработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом (тут 290 мм против 225-235 у стандартных модификаций).
Фейслифтинг вместе с техническим обновлением пикап Isuzu D-Max пережил в 2015 году, а теперь набор обновок дошёл до самой экстремальной его версии — Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35. Этот автомобиль подготовлен в кооперации с исландской компанией Arctic Trucks (у неё есть дочки в Британии, Норвегии, Финляндии, Польше, Эмиратах и России). Наиболее существенная перемена в модели: старый дизель 2.5 4JK1 (163 л.с. 400 Н•м) уступил место недавно разработанному 1.9 RZ4E-TC (164 л.с., 360 Н•м).
Автомобиль может комплектоваться шестиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «автоматом» на выбор. Полный привод — с двухступенчатой раздаткой и жёстко подключаемым передним мостом.
Несмотря на потерю в крутящем моменте, номинальная масса буксируемого прицепа не поменялась — те же 3,5 т, как и грузоподъёмность в тонну. Зато новый дизель обладает примерно на 20% большей топливной эффективностью, чем предшественник (если вам не особенно важен расход топлива у столь «экстремального проходимца», то уж запас хода на одном баке — наверняка). Ещё мотор 1.9 тише и, кроме того, новый агрегат удовлетворяет нормам токсичности Евро-6 без всякого впрыска мочевины AdBlue, в то время как дизель 2.5 — только Евро-5.
Автомобиль получил более современное оборудование. Это бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, семидюймовый сенсорный дисплей, интерфейсы Apple CarPlay и Android Audio, спутниковая навигация и цифровое радио DAB, антенна типа «акулий плавник» вместо штыревой.
В салоне вариант Arctic Trucks выделяется брендированными ковриками, подголовниками с вышивкой и накладками на пороги.
Напомним, что в Россию пикап D-Max последнего поколения (2011 года) пришёл довольно поздно — всего лишь в сентябре 2016-го, причём в дорестайлинговом варианте и со 163-сильным дизелем 2.5. Цена в минимальной комплектации Terra с полуторной кабиной равна 1 765 000 рублей, а топ-вариант (Energy с двойной кабиной) стоит от 2 235 000.
«Арктик Траксы» носят такое название не случайно. Они хорошо подходят и для пустынь, и для условий Севера. В частности, у нас такие машины проходят подготовку мотора к холодному климату (-35 градусов по Цельсию для них совершенно рабочая обстановка).
В отечественном каталоге Isuzu присутствует и дореформенный Arctic Trucks AT35 с турбодизелем 2.5. Такую машину можно заказать к постройке на базе любой из обычных комплектаций «ди-макса». Сверху будет добавлена стоимость «арктической» переделки в 600 000 рублей (не считая возможных опций). Что до рестайлингового пикапа и его ультасовременного мотора 1.9, то в российском представительстве пока смотрят, как этот агрегат поведёт себя на других рынках.
Официальный дебют нового AT35 состоится лишь 1 октября, но уже сейчас компания опубликовала снимки машины и основные данные. Известна также цена в Британии: 37 995 фунтов (новичок представлен в праворульной версии).
Решение ввозить к нам пикап с мотором 2.5 было принято сознательно, с учётом качества нашего топлива и проверенного временем двигателя. Да и более тяговитый дизель у нас явно должен быть востребованнее, рассудили в «Исузу Рус». Возможно, в перспективе рестайлинговая модель появится и в России, но не в нынешнем году, пояснили Драйву в представительстве компании.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Год, насыщенный событиями. Именно так можно охарактеризовать 2016 для партнерства Isuzu Motor Limited и Arctic Trucks. В Европе, благодаря соглашению между британским дистрибьютором Isuzu и Arctic Trucks Norge, проведена сертификация Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа транспортного средства как завершенного продукта второй стадии автомобильного производства. Это немалое достижение способствовало быстрому вводу в линейку версий Isuzu D-Max, продающихся в салонах официальных дилеров в Великобритании, комплектации Arctic Trucks, сфокусированной на дальнейшее и впечатляющее развитие внедорожных способностей базового автомобиля.
Коммуникации российских представителей Isuzu и Arctic Trucks проходили вслед европейским договоренностям. Завязавшиеся знакомства и взаимный интерес проявились в заказе двух первых Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35, поступившем в Арктик Тракс Россия от АО «Исузу Рус» в ноябре прошлого года. К настоящему моменту оба автомобиля полностью готовы и отгружены заказчику. Один из Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 займет свое место в парке демонстрационных автомобилей представительства Isuzu в Москве, а второй поступит к официальному дилеру Isuzu в Санкт-Петербурге. Омологация первых автомобилей проведена в форме выдачи свидетельств о соответствии транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности, однако важнейшим вопросом в повестке сотрудничества значится осуществление совместных действий по сертификации Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа.
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 характеризуется синергией опыта компании Isuzu в постройке исключительно надежных автомобилей с грузовым ДНК и квалификации Arctic Trucks, основанной на придаче автомобилям расширенных средств самостоятельной доставки и функционирования там, где они наиболее востребованы потребителями: в поле,
в карьере, на стройплощадке. Отзывы покупателей Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 в Европе полны благожелательного оптимизма и сетованиями на то, что достойные условия для проявления всех способностей автомобиля им едва ли найти. Профессиональные автомобильные журналисты и тест-драйверы отмечают утилитарность пикапа и концентрацию Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 на повседневный тяжелый труд.
Компоненты для модификации, а также значительная часть дополнительного оборудования изготавливается в России. Ассортимент локальных комплектующих для производства Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 будет постоянно расширяться. Информация о технических характеристиках, особенностях оснащения и великолепные фотоматериалы Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 представлены на официальных сайтах АО «Исузу Рус» isuzu.ru и Арктик Тракс Россия arctictrucks.ru.
За дальнейшей информацией о деятельности Arctic Trucks в России:
Оксана Александровская Маркетинг, Арктик Тракс Россия
Александр Дикий Директор по развитию, Арктик Тракс Россия
Технические характеристики Isuzu D-Max и Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35
Isuzu D-Max | ARCTIC TRUCKS D-Max AT35 | |||
Двигатель | 4JK1, 2499 см³, дизельный, 163 л.с. | |||
Тип трансмиссии | 6-ступ.,механическая | 5-ступ.,автоматическая | 6-ступ.,механическая | 5-ступ.,автоматическая |
Размер шин | 255/65 R17 | 35x12,5 R17 | ||
Размер колесных дисков | 17х7.0 ET -33 | 17x10 ET -25 | ||
Габариты | длина, мм | 5 295 | ||
ширина, мм | 1 860 | 2 040 | ||
высота, мм | 1 780…1 795 | 1 910 | ||
Колесная база, мм | 3 095 | |||
Колея передних колес, мм | 1 570 | 1 644 | ||
Колея задних колес, мм | 1 570 | 1 644 | ||
Свес | передний, мм | 905 | ||
задний, мм | 1 240 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 225…235 | 290 | ||
Угол въезда, град. | 30 | 36 | ||
Угол съезда, град. | 23 | 28 | ||
Снаряженная масса, кг | 2 025 | 2 110 | ||
Полная масса авто, кг | 3 000 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 160 | |
Минимальный радиус разворота, м | 6,1 | 6,3 | ||
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 7,3 | 8,4 | 8,4 | 9,6 |
Об Arctic Trucks
ИНЖЕНЕРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
Компания Arctic Trucks основана в Исландии в 1990 и специализируется в конверсии внедорожных транспортных средств для экстремальных условий эксплуатации. За пройденные годы, Arctic Trucks приобрела ни с кем не сравнимый опыт в разработке инженерных решений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств, безопасности и надёжности на дорогах и вне их. Наши инженеры-конструкторы сопровождали множество экспедиций и, благодаря этому, являются очевидцами тех вызовов внешней среды, с которыми им предстоит сражаться в бюро и мастерских. Этот уникальный сплав предвидения и опыта означает, что мы способны подчинять себе условия среды там, где наши конкуренты могут уповать лишь на помощь высших сил.
Наши автомобили прокатились по обоим полюсам планеты. Мы посетили Северный Магнитный полюс совместно с программой Top Gear на британском телеканале BBC, а в Антарктиде располагаем целым парком автомобилей с 4 колесным и 6 колесным приводом, используемым для поддержки ежедневной научной работы на суровом ледяном континенте.
В России Arctic Trucks успешно развивается благодаря 7 летним усилиям эксклюзивного представителя - франчайзи компании ООО «Крепость АТ» со штаб-квартирой и собственным производством в Красноярске. Общее количество выпущенных в России автомобилей Arctic Trucks к началу 2017 г. превысило 1100 единиц.
Добрый день, уважаемые любители пикапов!Хотелось бы опубликовать новость, которая многим может показаться интересной:
Год, насыщенный событиями. Именно так можно охарактеризовать 2016 для партнерства Isuzu Motor Limited и Arctic Trucks. В Европе, благодаря соглашению между британским дистрибьютором Isuzu и Arctic Trucks Norge, проведена сертификация Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа транспортного средства как завершенного продукта второй стадии автомобильного производства. Это немалое достижение способствовало быстрому вводу в линейку версий Isuzu D-Max, продающихся в салонах официальных дилеров в Великобритании, комплектации Arctic Trucks, сфокусированной на дальнейшее и впечатляющее развитие внедорожных способностей базового автомобиля.
Коммуникации российских представителей Isuzu и Arctic Trucks проходили вслед европейским договоренностям. Завязавшиеся знакомства и взаимный интерес проявились в заказе двух первых Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35, поступившем в Арктик Тракс Россия от АО «Исузу Рус» в ноябре прошлого года. К настоящему моменту оба автомобиля полностью готовы и отгружены заказчику. Один из Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 займет свое место в парке демонстрационных автомобилей представительства Isuzu в Москве, а второй поступит к официальному дилеру Isuzu в Санкт-Петербурге. Омологация первых автомобилей проведена в форме выдачи свидетельств о соответствии транспортных средств с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности, однако важнейшим вопросом в повестке сотрудничества значится осуществление совместных действий по сертификации Isuzu D-MAX Arctic Trucks AT35 в форме одобрения типа.
Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 характеризуется синергией опыта компании Isuzu в постройке исключительно надежных автомобилей с грузовым ДНК и квалификации Arctic Trucks, основанной на придаче автомобилям расширенных средств самостоятельной доставки и функционирования там, где они наиболее востребованы потребителями: в поле, в карьере, на стройплощадке. Отзывы покупателей Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 в Европе полны благожелательного оптимизма и сетованиями на то, что достойные условия для проявления всех способностей автомобиля им едва ли найти. Профессиональные автомобильные журналисты и тест-драйверы отмечают утилитарность пикапа и концентрацию Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 на повседневный тяжелый труд.
Компоненты для модификации, а также значительная часть дополнительного оборудования изготавливается в России. Ассортимент локальных комплектующих для производства Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 будет постоянно расширяться. Информация о технических характеристиках, особенностях оснащения и великолепные фотоматериалы Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 представлены на официальных сайтах АО «Исузу Рус» isuzu.ru и Арктик Тракс Россия arctictrucks.ru.Источник: www.isuzu.ru/company/news/detail.php?ID=351021
Об Arctic Trucks
ИНЖЕНЕРИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
Компания Arctic Trucks основана в Исландии в 1990 и специализируется в конверсии внедорожных транспортных средств для экстремальных условий эксплуатации. За пройденные годы, Arctic Trucks приобрела ни с кем не сравнимый опыт в разработке инженерных решений, направленных на улучшение эксплуатационных свойств, безопасности и надёжности на дорогах и вне их. Инженеры-конструкторы Arctic Trucks сопровождали множество экспедиций и, благодаря этому, являются очевидцами тех вызовов внешней среды, с которыми им предстоит сражаться в бюро и мастерских. Этот уникальный сплав предвидения и опыта означает, что они способны подчинять себе условия среды там, где их конкуренты могут уповать лишь на помощь высших сил.
Автомобили Arctic Trucks прокатились по обоим полюсам планеты. Посетили Северный Магнитный полюс совместно с программой Top Gear на британском телеканале BBC, а в Антарктиде располагают целым парком автомобилей с 4 колесным и 6 колесным приводом, используемым для поддержки ежедневной научной работы на суровом ледяном континенте.
В России Arctic Trucks успешно развивается благодаря 7 летним усилиям эксклюзивного представителя — франчайзи компании ООО «Крепость АТ» со штаб-квартирой и собственным производством в Красноярске. Общее количество выпущенных в России автомобилей Arctic Trucks к началу 2017 г. превысило 1100 единиц.
Обращайтесь по любым вопросам, буду рад на них ответить!