logo1

logoT

 

Исузу новый внедорожник


Isuzu Mu-X 2018 – внедорожник обзавелся новым интерьером

Список новых рамных внедорожников 2018-2019 года пополнил Isuzu Mu-X, переживший не только фейслифтинг экстерьера кузова, но и получивший более современный интерьер. Внедорожник Исузу Mu-X с обновленной внешностью, новым салоном, солидным набором современного оборудования и мощными 1,9 и 3,0-литровыми турбо дизелями вышел на китайский рынок 26 декабря 2018 года. В нашем обзоре новый Isuzu Mu-X 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики большого рамного внедорожника, способного принять на борт 5-7 человек. Продажи новинки уже стартовали в Поднебесной по цене от 178800 юаней за базовую версию Isuzu Mu-X с 1,9-литровым 163-сильным дизельным мотором, 6 АКПП и задним приводом до 268800 юаней за самый дорогую и навороченную версию авто с 3,0-литровым 177-сильным турбодизелем, 6 АКПП и полным приводом 4WD (по актуальном курсу 1570-2360 тыс. рублей).

В качестве небольшого отступления хотим напомнить нашим читателям, что рестайлинговый Isuzu MU-X с обновленной внешностью дебютировал еще в самом начале 2017 года в Таиланде, но… внедорожник мог порадовать потенциальных покупателей лишь более современным дизайном экстерьера кузова, и не более того. Дебютировавший же на китайском рынке Исузу Mu-X 2018-2019 модельного года щеголяет не только новой внешностью, но и абсолютно переформатированным салоном с современной архитектурой передней панели и центральной консоли, новым рулевым колесом и приборной панелью, продвинутой мультимедийной системой, поддерживающей 4G и Apple CarPlay с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, новым блоком управления климатической установкой, более комфортными креслами первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и более качественными материалами отделки. Китайские автолюбители первыми получили полностью новый Isuzu Mu-X, в начале 2018 года внедорожник с новым салоном выйдет и на другие рынки, а возможно даже доберется до России, где компания Isuzu Motors представлена пока лишь пикапом Isuzu D-Max, являющимся, к слову соплатформенным донором Исузу Mu-X .

Также стоит отметь, что в случае выхода нового 7-местного рамного внедорожника Isuzu Mu-X, являющегося родным братом модели Chevrolet Trailblazer, на российский рынок, конкурентам в лице Foton Sauvana, Haval H9, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner окажется не сладко. В арсенале обновленного внедорожника Isuzu стильная и солидная внешность, большой и уютный салон, мощные дизельные двигатели и настоящий полный привод с двухступенчатой раздаткой.

  • Внешние габаритные размеры кузова Isuzu Mu-X 2018-2019 года составляют 4830 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1830 мм в высоту, с 2845 мм колесной базы и 225 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1570 мм при стандартной установке шин размером 255/60 R18 на легкосплавных 18-дюймовых колесных дисках.
  • Топливный бак рассчитан на 65 литров горячего.

Кузов большого внедорожника выглядит солидно, современно и стильно, но при этом весьма сдержанно. Автомобиль не поразит изысканными линиями и обводами кузова, но глядя на новинку сразу понимаешь, что стоишь перед серьезным и мощным автомобилем. Исузу Mu-X награжден дизайнерами большими и крупными деталями кузова. В наличии крупноразмерные фары головного света со светодиодными лучами дневных ходовых огней, массивная фальшрадиаторная решетка, и солидный, подрезанный снизу бампер с крупными противотуманками.

Сбоку кузов внедорожника выглядит словно глыба гранита, качественно обтесанная руками каменотеса: длинный и мощный капот, огромные вырезы колесных арок, дополненные шикарными выштамповками, большие боковые двери идеальной прямоугольной формы, длинная линия ровной крыши, подтянуто-атлетичная корма с компактным свесом.

Задняя часть кузова демонстрирует солидность сдобренную практичностью: огромная, вертикальная дверь багажного отделения с крупным стеклом увенчанным спойлером, размашистые плафоны габаритных фонарей, аккуратный и компактный бампер не в силах прикрыть даже запасное колесо и элементы мощной задней подвески с неразрезным мостом.

Внимательно рассмотрев кузов Isuzu Mu-X со всех сторон находим новинку весьма и весьма привлекательной. Большой и солидный автомобиль, именно такие машины любят россияне.

Новый интерьер обновленного внедорожника выводит модель на абсолютно иной, более качественный уровень. Салон щеголяет новым рулевым колесом с тремя широкими спицами, оригинальной приборной панелью с экраном бортового компьютера, накрытым сверху хромированным полукольцом, современной передней панелью с органичной вставкой из натурального дерева во всю ширину торпедо и крупными дефлекторами вентиляции, стильной центральной консолью с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном продвинутого мультимедийного комплекса (навигация, камера заднего вида, Bluetooth, поддержка 4G и Apple CarPlay), удобным блоком управления климатической установкой и кнопками, отвечающими за включение вспомогательного оборудования.

Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, выразительной боковой поддержкой бедер и спины, длинной подушкой и спинкой с анатомическим профилем обеспечивают комфортное размещение. Между креслами первого ряда расположился компактный тоннель со стильной ручкой управления АКПП и шайбой, отвечающей за настройки полноприводной трансмиссии. Досадно только, что подлокотник явно мелковат для такого большого салона, а стояночный тормоз с архаичным механическим приводом. Второй ряд встречает троих пассажиров не менее удобными сиденьями, чем для водителя и переднего пассажира. В распоряжении сидящих сзади комфортный диван с раздельной спинкой, способной изменять угол наклона, завидный запас свободного места во всех направлениях и даже практически ровный пол с чуть вырастающей ступенькой по центру салона.

Двоим пассажирам третьего ряда предназначены два отдельных кресла, места достаточно даже для взрослых пассажиров. Удобную посадку на галерку обеспечивает правая часть раздельного сиденья 2 ряда, способного компактно складывать и подниматься вверх вплотную к спинке кресла переднего пассажира, открывая достаточно широкий проход на третий ряд.

Багажное отделение при 7-местной конфигурации салона настолько миниатюрное, что даже дорожная сумка с трудом помещается. Однако в подполье припрятан тайник – емкость для мелких вещей. При сложении спинки третьего ряда грузовые способности багажника значительно возрастают и позволяют загрузить несколько крупных чемоданов. Трансформировав и спинки сидений второго ряда получаем настоящий грузовой отсек с ровной поверхностью пола. Но, к сожалению, погрузочная высота багажника высокая - более метра, да и сам багажник далеко не с рекордными показателями объема.

На фото представлен салона Isuzu Mu-X в максимальной комплектации с кожаной отделкой сидений, декоративным панелями из натурального дерева, системой бесключевого доступа и кнопкой старт/стоп двигателя, креслами первого ряда с электроприводом регулировок и подогревом, современной мультимедийной системой с большим цветным экраном, климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида и прочими современными фишками.

Однако даже начальная базовая комплектация внедорожника Исузу Mu-X оснащается довольно серьезно. В наличии 6 подушек безопасности, датчики контроля давления в шинах, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS с EBD и BAS, TCS, ESP, парктроник, круиз-контроль, помощник при спуске с холма, литые диски, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники на всех дверях, бортовой компьютер, заводская аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, разъемы AUX USB), кондиционер, противотуманки, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и тканевая отделка сидений.

Технические характеристики Isuzu Mu-X 2018-2019 года. На китайском рынке рамный внедорожник предлагается исключительно с дизельными моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП. Начальный 1,9-литровый турбо дизель (163 лс 360 Нм) доступен для автомобиля как с приводом только на задние колеса, так и для авто с полным приводом 4WD. Более мощный 3,0-литровый турбо дизель (177 лс 430 Нм) по умолчанию в компании с полноприводной трансмиссией.

В Таиланде Isuzu Mu-X предлагается со 150-сильным 1,9-литровым турбо дизелем в паре с 6 МКПП или 6 АКПП, а также с 177-сильным 3,0-литровым дизельным мотором в паре с 6 АКПП. На выбор два типа привода, как задний, так и полный.

povozcar.ru

Новый Isuzu Mu-X 2018 — модернизация кроссовера

Модельные ряды кроссоверов пополнились новой моделью — Isuzu Mu-X 2018-2019 года, которая прошла модернизацию экстерьера и интерьера. В данной статье мы рассмотрим основные разработки и обновления семиместного внедорожника, произошедшие в автомобиле – дизайн, описание салона, комплектующие детали, картинки и цены в зависимости от оснащения.

обновленный Isuzu Mu-X 2018 года

Новый внедорожник Isuzu Mu-X 2018 предварительно был презентован в начале этого года в Таиланде, на тот момент авто мог удивить лишь оригинальным дизайном. На сегодняшний момент автомобиль претерпел массу обновлений и в результате мы видим доработанный внедорожник с развитой информационной структурой внутри, а также стильный дизайн.

Кузов семиместного кроссовера имеет оригинальный дизайн и обладает всеми необходимыми деталями, что вызывает уважение. Осветительная система оснащена светодиодами, в передней части располагается крупная радиаторная решетка, внизу которой находятся противотуманные фары.

С боковых сторон автомобиль смотрится, как огромная конструкция с объемными колесными арками и дверями большого размера квадратной формы. На кузове размещаются фирменные штамповки.

В задней части все находится на своем месте и смотреть на Isuzu Mu-X с этой стороны приятно, дверка багажника оснащена большим стеклом, вверху находится спойлер. В нижней части размещаются габаритные фары.

Кузов Исузу Mu-X 2108 года имеет большие размеры, хотелось бы отметить, что именно такой вариант внедорожника обязательно понравится российским автолюбителям, кстати изготовители обещают появление авто в России в будущем году.

В салоне, есть на что посмотреть и чему удивиться. Зона водителя оснащена многофункциональным рулевым колесом с 3 спицами, центральное место занимает приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 8 дюймов. Для водителя находится шкала для наблюдения за состоянием внедорожника в движении (тахометр, уровень топлива, спидометр), руль может регулироваться по высоте. Консоль оформлена стильно и современно, здесь расположено кольцо из хрома, а также вставки из натурального дерева.

Сидения первого ряда оснащены электрическим приводом и подогревом с подлокотниками и подголовниками. Между креслами первого ряда находится рычаг для регулирования скоростного режима.

салон нового Isuzu Mu-X 2018-2019 года

Кресла второго ряда Исузу Mu-X обладают удобной структурой и выполнены в виде дивана с раздельной спинкой. Такая конструкция имеет функцию регулирования наклона положения. Необходимо отметить, что сидения оформлены качественными материалами и пространства будет достаточно на всех сидячих местах, как в верхней, так и в нижней части салона.

На третьем ряду места не столь много, однако, при трансформации достаточно увеличивается объем багажника, при этом полы остаются ровными.

При нормальном расположении кресел третьего ряда, места в багажнике немного, но в нижней части имеется небольшая потайная ниша.

Представляем габаритные размеры внедорожника Исузу Му Икс:

— протяженность кузова 4 метра 830 миллиметров; — ширина – 1 метр 860 мм; — база колес 2 метра 845 мм; — высота 1 метр 830 мм; — клиренс 225 мм; — размер колесных дисков 18 дюймов;

— объем бака 65 л.

Читайте так же: главные конкуренты Toyota Fortuner, Haval H9, Mitsubishi Pajero Sport.

Комплектация Исузу Му Х за дополнительную оплату, представлена следующими наворотами:

— Оформление салона натуральной кожей, элементами из дерева; — Доступ к управлению без ключа; — Многофункциональная мультимедийная система с дисплеем; — Климат и круиз – контроль;

— Видеокамера заднего вида.

Продвинутое оснащение включает достаточное количество информационного оборудования, что заслуживает особого внимания, здесь есть платформа для интеграции смартфонов, планшетов и портал для USB.

Обязательная комплектация внедорожника также заслуживает уважения и представлена следующим списком оснащений:

1. Современная система безопасности (6 подушек); 2. Уровень давления в шинах; 3. Наличие крепления марки ИЗОФИКС для детских кресел; 4. Помощники движения на подъеме и спуске; 5. Стеклоподъемники на всех стеклах с электрическим управлением; 6. Кондиционирование и вентиляция салона;

7. Отделка качественной тканью, пластиком и деревом

Технические характеристики Исузу Му Х

В Китае внедорожник предлагается только с дизельными моторами, управляемый шестиступенчатой коробкой переключения скоростей. Двигатель обладает следующими характеристиками:

Объем 1,9 литров; Мощность 163 лошадиных сил;

Крутящий момент 360 оборотов.

Для любителей высоких скоростей изготовители предлагают мотор:

— объем 3 литра; — силовая мощность 177 лошадки; — крутящий момент 430 Нм;

— наличие полного привода.

Внедорожник способен набрать скорость в 100 километров в час всего за 6,7 секунд. Кузов выполнен из алюминия и дополнен стальными деталями.

В Китае Isuzu Mu-X уже продаются по цене 178 тысяч 800 юаней за обязательную комплектацию и 268 тысяч юаней за более мощную версию. На российские рубли стоимость варьируется в пределах от 1 миллиона 570 тысяч до 2 миллионов 360 тысяч рублей. Предшественник данного автомобиля пользовался популярностью среди россиян, внедорожник после рейстайлинга обязательно полюбится В России. Такой автомобиль отлично подойдет для движения, как по городским улицам, так и по бездорожью. По всей видимости в России продажи японской новинки увеличатся и принесут прибыль концерну.

Видео тест Исузу Му Х 2018-2019:

Новый Isuzu Mu-X 2018-2019 фото:

autowestnik.ru

Внедорожник Isuzu MU-X

Isuzu MU-X – задне- или полноприводный среднеразмерный внедорожник, скроенный по «классическим канонам»: лонжеронная рама, неразрезной задний мост и жестко подключаемый полный привод… Этот автомобиль сочетает в себе приятный дизайн, вместительный пяти- или семиместный салон и сбалансированную техническую «начинку», а нацелен он, в первую очередь, на семейных мужчин с хорошим уровнем дохода, увлекающихся охотой или рыбалкой…

Мировая премьера Isuzu MU-X состоялась в последних числах октября 2013 года на автосалоне в Бангкоке, а уже через несколько месяцев начались его официальные продажи (но тогда лишь – на рынках Таиланда и Австралии). Данный внедорожник оказался всего-навсего перелицованной версией Chevrolet TrailBlazer второго поколения, базирующегося на рамной платформе пикапа Chevrolet Colorado.

В феврале 2017-го автомобиль пережил плановое обновление (дебютировав в Таиланде), в результате которого слегка преобразился внешне за счет переработанных светотехники, бамперов и радиаторной решетки, получил небольшие доработки внутреннего убранства и обзавелся новыми опциями. При этом в декабре того же года пятидверка была вновь модернизирована, но уже для китайского рынка – и здесь она получила совершенно новый салон с полностью измененной архитектурой передней панели.

Снаружи Isuzu MU-X сложно назвать красавцем, однако выглядит он так, как и полагается настоящему «проходимцу» – весьма приятно, монументально, брутально и достаточно пропорционально (но не со всех ракурсов). Анфас автомобиль привлекает внимание раскосыми фарами со светодиодными «гирляндами» ходовых огней, хромированным «щитом» радиаторной решетки и массивным бампером с интегрированными противотуманками, а с кормы выставляет напоказ незатейливые фонари, «соединенные» между собой хромированной планкой, крупную багажную дверь да аккуратный бампер.

Сбоку внедорожник чем-то особенным не впечатляет, да и воспринимается немного несуразно – «надутые» колесные арки скруглено-квадратной формы, малая площадь бокового остекления с затемненной задней стойкой крыши, незатейливые боковины и отвесная «стена» задней двери.

По наружным габаритам Isuzu MU-X является внедорожником среднеразмерного класса: его длина составляет 4830 мм, из которых 2845 мм занимает расстояние между колесными парами, ширина простирается на 1860 мм, высота укладывается в 1830 мм. Дорожный просвет пятидверки насчитывает 225 мм, а величина передней и задней колеи у нее равняется 1570 мм.

Внутри Isuzu MU-X встречает своих обитателей привлекательным, современным и сбалансированным дизайном, в котором нет и намека на утилитарность.

На водительском месте можно наблюдать трехспицевый мульти-руль с рельефным строением обода и лаконичную приборную панель с основными аналоговыми шкалами и табло борткомпьютера между ними, а симметричную центральную консоль венчают 8-дюймовый тачскрин медиацентра, «окруженный» парой вентиляционных дефлекторов, да образцово-показательный блок климатической установки.

По умолчанию салон Isuzu MU-X обладает пятиместной раскладкой, однако за доплату его можно дооснастить третьим рядом сидений, способным в непродолжительных поездках принять даже взрослых пассажиров.

В передней части «апартаментов» располагаются аморфные кресла с широко разнесенными валиками боковой поддержки, мягким наполнителем и достаточными диапазонами регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой, практически ровный пол и простор для троих человек.

С семью седоками на борту багажник у внедорожника крайне скромный – всего 205 литров. Сиденья третьего и второго рядов складываются, что позволяет доводить вместимость отсека до 878 литров и 1830 литров соответственно. При этом полноразмерная запаска у автомобиля подвешена на кронштейнах под днищем.

Для Isuzu MU-X предлагаются два четырехцилиндровых дизельных мотора с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ:

  • На базовую версию устанавливается двигатель рабочим объемом 1.9 литра, который генерирует 163 лошадиные силы при 3600 об/минуту и 360 Нм крутящего момента при 2000-2500 об/минуту.
  • Под капотом «топовой» модификации располагается 3.0-литровый агрегат, вырабатывающий 177 л.с. при 3600 об/минуту и 430 Нм пикового потенциала при 2000-2500 об/минуту.

«Младший» мотор работает совместно с 6-диапазонной АКПП и задним или полным приводом, в то время как «старшему» полагаются 6-ступенчатые «механика» или «автомат» и исключительно полноприводная трансмиссия.

Японский внедорожник снабжается полным приводом типа Part-Time с жестко подключаемым фронтальным мостом и раздаточной коробкой с понижающим рядом, способным работать в трех режимах: 2H (задний привод); 4H (полный привод, тяга делится между колесами в равных долях); 4L (полный привод с запущенной «понижайкой»).

В основе Isuzu MU-X находится мощная рама лонжеронного типа, выполненная из высокопрочных сортов стали, которая подразумевает продольное расположение силовой установки. Спереди внедорожник оснащен независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимой архитектурой с неразрезным мостом, подвешенным посредством тяги Панара и четырех продольных рычагов.

Автомобиль укомплектован реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем управления, а также дисковыми тормозами на всех колесах (на передней оси – вентилируемыми), дополненными современной электроникой.

На российском рынке Isuzu MU-X не продается, однако он может появиться в нашей стране уже в 2019-2020 годах. В Китае же внедорожник предлагается по цене от 178 800 до 284 800 юаней (≈1.7-2.7 млн. рублей).

В базовую комплектацию автомобиля входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, ABS, EBD, ESP, светодиодные ДХО, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль с кожаной оплеткой и другие опции.

внедорожники Mid-size SUV Отзывы

auto.ironhorse.ru

Компания Isuzu презентовала новый внедорожник MU-X — ДРАЙВ

Автомобиль доступен в трёх вариантах комплектаций. Выбрать можно и между моно- и полным приводом.

Фирма Isuzu не часто балует новинками. Но что-то японцы всё же новое делают. Тому подтверждение — внедорожник Isuzu MU-X, который был представлен на днях. По сути, это, правда, всего лишь перелицованная модель Chevrolet Trailblazer. Да и продаваться этот автомобиль будет только на территории Австралии и Таиланда.

Дорожный просвет новинки равняется 230 мм.

Новый внедорожник предлагается как с задним, так и с полным приводом. Автомобиль оснащается трёхлитровым дизельным мотором, выдающим 175 л.с. (380 Н•м), а также двигателем 2.5 мощностью 136 сил. Оба мотора агрегатируются как с «механикой», так и с пятидиапазонным «автоматом».

Японцы особенно гордятся возможностями трансформации салона внедорожника.

Внедорожник Isuzu MU-X получился довольно практичным. В салоне автомобиля могут разместиться до семи человек. Кроме того, все пассажирские сидения можно сложить вровень с полом. В Австралии за эту модель попросят минимум 40 500 австралийских долларов (около $38 000).

Полюбоваться на новинку можно в официальном видеоролике.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf