logo1

logoT

 

Кабриолет феррари фото


Кабриолет Ferrari California T возвестил о возвращении турбоэры — ДРАЙВ

Сохранив основные черты предшественницы, новая California обрела собственное лицо, с более острым и агрессивным воздухозаборником, передним сплиттером и видоизменённым капотом, на котором теперь два воздуховода, направленных назад, вместо одного, смотрящего вперёд.

Сегодня компания Ferrari показала долгожданную новую итерацию своего кабриолета California. Нельзя сказать, что автомобиль кардинально изменился внешне: он, конечно, заметно похорошел, но основные черты и пропорции кузова остались неизменными. Главное вовсе не это. Главное скрыто под капотом с двумя прорезями воздуховодов — это двигатель V8 3.8 с двойным турбонаддувом. Первый среди дорожных автомобилей Ferrari за последние 22 года — именно столько прошло с момента снятия суперкара Ferrari F40 с конвейера.

Отдельное внимание было уделено звуку мотора. Обычно внедрение турбонаддува делает выхлоп тише, и, чтобы справиться с этой проблемой, итальянцы основательно поработали с выхлопной системой.

Впервые этот мотор мы увидели внутри седана Maserati Quattroporte, но на деле, во-первых, собирался он всё время на мощностях Ferrari, а во-вторых, на пути к кабриолету California T он подвергся заметным доработкам. Так, например, его объём вырос с 3799 до 3855 см³, а стандартный коленвал заменили специально разработанным плоским. В итоге отдача «битурбовосьмёрки» выросла с 523 до 560 л.с., а крутящий момент составляет 755 Н•м. Крутящий момент стал почти наполовину больше, чем у атмосферного мотора 4.3, который был у Калифорнии прежде, а мощность увеличилась на 70 л.с. Итальянцы хвалятся тем, что добились практически полного отсутствия турболага.

Машина стала на 8 мм длиннее, на 1 мм шире, а высота не изменилась. Жёсткая складная крыша убирается в недра багажника за прежние 14 с. «В базе» California T оснащается карбонокерамическими тормозными дисками, способными замедлить машину со 100 км/ч до нуля за 34 метра.

Вкупе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и функцией Launch Control новый силовой агрегат позволяет кабриолету выстреливать до сотни за 3,6 с. Это на 0,2 с быстрее, чем было раньше, и настолько же медленнее, чем Ferrari 458 Italia. Максимальная скорость выросла на 3 км/ч, и теперь потолок — 315 км/ч (всего на 3 км/ч меньше, чем у Ferrari 458). И это при том, что Italia стоит заметно дороже нынешнего поколения Калифорнии, и тенденция имеет все шансы сохраниться.

Архитектура интерьера в целом осталась прежней, однако изменения, разумеется, налицо. Новый дисплей мультимедиасистемы диагональю 6,5 дюйма и своеобразная замена датчику давления турбины — фирменный индикатор производительности «улиток», показывающий эффективность наддува в процентах. Последний окружён сенсорным кольцом, позволяющим просматривать на экране данные и настройки двигателя.

Кроме того, в числе новинок значатся новые пружины, адаптивные амортизаторы, на 50% быстрее реагирующие на изменения условий и получающие сигналы от большего количества акселерометров, а также укороченная рулевая рейка. Машина стала на 10 кг легче (теперь её масса — 1625 кг). Кроме улучшения динамических характеристик возвращение турбоэры ознаменовалось снижением расхода топлива. Новая California стала на 15% эффективнее в повседневной эксплуатации и выбрасывает в атмосферу 250 г CO2 на километр вместо прежних 299. Увидеть машину «вживую» можно будет уже на автосалоне в Женеве, тогда же огласят и цены.

Короткий фирменный видеоролик позволит вам рассмотреть детали нового кабриолета Ferrari California T.

Было — стало

История (Леонид Попов)

Имя California у нынешней модели заимствовано у «открытки» 250 GT California Spyder LWB 1957 года (на снимках). Это была продвинутая версия кабриолета 250, созданная специально для экспорта в США (отсюда и название). Под капотом стояла мощная версия мотора Ferrari Colombo V12 3.0, развивавшая 240 л.с. Ещё одно отличие от простых 250-х — применение алюминия в кузове. На Калифорнии из него были сделаны капот, двери и крышка багажника. В 1960 году версия LWB была заменена на SWB. Ради более острой управляемости колёсную базу сократили с 2600 до 2400 мм. При этом мощность мотора была поднята до 280 л.с.

Купе-кабриолет Ferrari California появился в 2008 году как самая доступная Феррари в линейке (порядка $200 000). Для её выпуска в Маранелло была построена новая линия. Автомобиль оказался во многом новаторским для марки: это первая переднемоторная модель Феррари с двигателем V8, первая с жёсткой складной крышей, первая с коробкой-«роботом» с двумя сцеплениями, первая с задней многорычажкой и первая с мотором с непосредственным впрыском. Атмосферный двигатель 4.3 развивал 460 л.с. и 485 Н•м. Максималка составляла 310 км/ч, разгон с нуля до сотни — 3,9 с.

В 2012 году модель пережила обновление, в ходе которого был доработан мотор, а его отдача выросла до 490 л.с. и 505 Н•м. Вместе с сокращением массы на 30 кг это позволило сократить паспортное время разгона до 3,8 с, а максималка поднялась до 312 км/ч. Кроме того, если до реформы у Калифорнии была версия с шестиступенчатой «механикой», то после обновления единственным доступным вариантом остался семиступенчатый «робот». Причина такого решения удивительна: из 8000 проданных на тот момент Калифорний только две были заказаны с «механикой». При обновлении также появился опциональный пакет Handling Speciale с адаптивными амортизаторами Delphi MagneRide, более жёсткими пружинами и блоком управления двигателем, который на 50% быстрее откликается на нажатие педали газа. Версиям HS подарили серебристую окраску решётки радиатора и вентиляционных прорезей на передних «крыльях».

Кабриолет Ferrari 458 Spider

На Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года состоялась официальная премьера открытой модификации Ferrari 458 Italia, примерившей к своему названию традиционную приставку Spider.

Родстер обладает яркой и элегантной внешностью, которая выглядит даже краше, нежели у «458-ой» в кузове купе, особенно с опущенной алюминиевой крышей.

Аэродинамика автомобиля проработана таким образом, что даже при 200 км/ч в салон проникает минимум внешних шумов.

Размеры кузова по наружным границам у Ferrari 458 Spider аналогичны таковым на «Италии»: длина – 4527 мм, ширина – 1937 мм, высота – 1213 мм. Расстояние между осями у кабриолета насчитывает 2650 мм, а клиренс – 113 мм.

Интерьер открытой версии «458-й» полностью позаимствован у купе – аналогово-цифровой «инструментарий», перегруженный управляющими органами руль, оригинальная центральная консоль, заключающая на себе блоки аудиосистемы и климатической установки и спортивные кресла с развитым профилем.

Багажный отсек, расположенный перед кабиной, рассчитан на перевозку 230 литров поклажи, а вот практически все пространство за сиденьями занимает складная крыша.

«Под капотом» Феррари 458 Спайдер прописался тот же двигатель, что и на 458 Italia – это алюминиевая V-образная «восьмерка» на 4.5 литра, развивающая 570 «лошадей» при 9000 об/минуту и 540 Нм предельной тяги при 6000 об/минуту. Доставка момента на задние колеса происходит с помощью 7-ступенчатого «робота» DCT и дифференциала E-Diff, которые позволяют кабриолету развивать первые 100 км/ч за 3.4 секунды и 218 км/ч пиковых показателей. Расход горючего установлен на уровне 13.7 литров в комбинированном цикле.

В конструктивном плане родстер практически полностью идентичен купе: алюминиевая конструкция кузова, передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, электрический усилитель управления и мощные тормоза с 398-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади. Отличия заключаются только в иных настройках ходовой части и звучания выпускной системы.

На европейском рынке Ferrari 458 Spider предлагается по цене от 226 800 евро, а список базового оборудования у родстера аналогичен таковому на купе.

родстеры кабриолеты спорткары суперкары премиальные Отзывы

FERRARI

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнились новым купе-кабриолетом Ferrari Portofino. Новую модель кабриолета назвали в честь курортного итальянского городка Портофино, и которая придет на смену Ferrari California, выпускаемого с 2008 года. В обзоре первые новости, технические характеристики и комплектации Ferrari Portofino от компании Ferrari S.p.A.

Мировая премьера итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto состоится в начале осени 2017 года на авто шоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Феррари Портофино со 600-сильным бензиновым V8 запланированы на весну 2018 года по цене 190000-200000 евро.

На сегодняшний день новая модель Ferrari Portofino является самым доступным автомобилем в линейке итальянской компании. Кстати, данная модель является улучшенной, модернизированной и более современной моделью Ferrari California T, дебют которой состоялся еще в 2014 году.

Мотор новинке также достался от California T – это 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), но только с улучшенными характеристиками. Итальянцы изменили программу управления двигателя, оснастили его поршнями и шатунами с лучшей производительностью, а также для снижения эффекта турбоямы изменили геометрию выпускного тракта. После всех этих доработок максимальная отдача бензинового 3.9 twin-turbo V8 составляет 600 лошадиных сил с пиком крутящего момента 760 Нм в диапазоне от 3000 до 5600 оборотов. Как видите, в ходе доработок мотор стал мощнее 40 лошадей по сравнению с двигателем, установленным на California T. Первую сотню новый итальянский кабриолет-купе набирает всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость 320 км/час.

Также техническая начинка купе-кабриолета из Маранелло может похвастать управляемым электроникой задним дифференциалом E-Diff3 3 поколения, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электрическим усилителем рулевого управления с более острым откликом на вращение (по сравнению с Ferrari California отклик руля стал на 7% острее). А вот 7 АКПП с кнопочным управлением осталась прежней (переключать передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

Габаритные размеры кузова нового Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года в длину составляют 4586 мм, в ширину 1938 мм и в высоту 1318 мм. Что касается развесовки по осям, то она в данной модели не идеальная – 46% общей массы приходится на переднюю ось и 54% на заднюю.

Какая снаряженная масса у нового авто производитель пока не озвучил, как в прочем и коэффициент жесткости кузова на кручение, хотя по его словам автомобиль стал намного легче по сравнению с Ferrari California, а за счет применения при производстве кузова и шасси современных технологий и компонентов, он стал намного легче.

Новинка выглядит безупречно как со сложенной крышей (кабриолет), так и с поднятой крышей (двухдверное купе).Спереди автомобиль демонстрирует светодиодные фары головного света в виде бумерангов, шикарный капот с красивым рельефом и массивный бампер со сплиттером и огромным и воздухозаборниками.

Профиль новинки – это напор, азарт и динамика с длинным капотом, раздутыми колесными арками, хитросплетением выштамповок на боковинах кузова, сильно заваленной назад рамкой бокового стекла и солидной кормой.

Кормовая часть автомобиля поражает стильными светодиодными габаритными фонарями, огромными патрубками выхлопных труб, величественной крышкой багажника и мощным бампером.

В салоне нового Феррари Портофино посадочная формула 2+2, хотя места во втором ряду не так уж и много. Передняя панель с центральной консолью, органы управления и мультимедийный комплекс выполнены в фирменном стиле Феррари. В наличии комбинированная панель приборов (аналоговый тахометр и спидометр с цифровыми дисплеями по бокам), продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном, новый блок управления климатической установкой, новые спортивные кресла в первом ряду с отличной боковой поддержкой и электрорегулировкой в 18 направлениях.

Для отделки салона использовались исключительно высококачественные материалы (полированный карбон и алюминий, искусственная замша Alcantara и натуральная кожа Nappa).

Ferrari Portofino 2018 – новинка в конюшне Феррари

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнил новый купе-кабриолет Ferrari Portofino. Новинка названа в честь итальянского курортного городка Портофино и сменит в линейке компании Ferrari S.p.A. из Маранелло модель Ferrari California, выпускаемую с 2008 года. В нашем обзоре Ferrari Portofino – первые новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики стильного итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto. Мировая премьера Феррари Портофино запланирована на начало осени 2017 года в рамках автошоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Ferrari Portofino с бензиновым 600-сильным V8 стартуют весной будущего 2018 года по цене от 190-200 тыс. евро.

Новый Ferrari Portofino является самым доступным на сегодняшний день автомобилем в производственной линейке итальянской компании и, по большому счету, стоит признать, что перед нами более современная, улучшенная и модернизированная версия модели Ferrari California (более точно Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).

Главное у спортивных машин, разумеется, мотор, а под капотом нового Феррари Портофино установлен 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), доставшимся новинке от California T. Итальянские мотористы, конечно, улучшили характеристики двигателя, изменив программу управления, оснастив двигатель поршнями и шатунами с лучшей производительностью, параллельно изменив геометрию выпускного тракта для снижения эффекта турбоямы.

  • В итоге бензиновый 3.9 twin-turbo V8 выдает заветные 600 сил и 760 Нм максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя от 3000 до 5600 (мотор California T мог похвастать лишь 560 лошадками и 755 Нм крутящего момента). Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет всего 3,5 сек, максимальная скорость 320 кмч.

Также в технической начинке нового купе-кабриолета из Маранелло присутствуют управляемый при помощи электроники задний дифференциал E-Diff3 (3 поколение агрегата), амортизаторы заполненные магнитореологической жидкостью и электрический усилитель рулевого управления обеспечивающей более острый отклик на вращение рулевым колесом (руль на 7% острее, чем у Ferrari California). Коробка осталась прежняя 7-ступенчатая автоматическая с кнопочным управлением на центральном тоннели (менять передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Portofino 2018-2019 года составляют 4586 мм в длину, 1938 мм в ширину, 1318 мм в высоту.
  • Развесовка по осям не идеальная, на переднюю ось приходится 46% массы, а на заднюю 54%.

Производитель не указывает точные данные о снаряженной массе авто и коэффициенте жесткости кузова на кручение, но при этом заверяет, что новинка заметно легче Ferrari California и обладает более жестким кузовом за счет применения современных технологий и компонентов, используемых при производстве кузова и шасси.

Дизайном экстерьера кузова нового итальянского спорт-кара занимались специалисты из Ferrari Design Centre. Купе-кабриолет получит не только современную внешность в стиле моделей Ferrari GTC4 Lusso и Ferrari 812 Superfast, но и кузов Fastback с жесткой крышей hardtop, разработанной и произведенной компанией Webasto. Новинка выглядит безупречно, как с поднятой крышей (шикарное двух дверное купе), так и со сложенной крышей (супер стильный кабриолет).

Яркая передняя часть кузова с бумерангами светодиодных фар головного света, капотом с бесподобным рельефом и массивным бампером с огромными воздухозаборниками и сплиттером. Сбоку кузов каждой деталью демонстрирует динамику, напор и азарт. В наличии длинный покатый капот, сильно заваленная назад рамка лобового стекла, мощно раздутые колесные арки, хитросплетения выштамповок, волн и впадин на боковинах кузова, солидная корма.

Задняя часть кузова поражает размерами выхлопных труб, стильными светодиодными глазами габаритных фонарей, мощным бампером с огромным диффузором и просто-таки величественной крышкой багажника.

Салон нового Феррари Портофино с посадочной формулой 2+2, но по заверению производителя на задних сиденьях новинки заметно вольготнее и комфортнее, чем во втором ряду модели Ferrari California за счет более тонких спинок передних сидений. Прибавка конечна мизерная, но для обитателей заднего ряда даже пара лишних сантиметров подарок.

Архитектура передней панели и центральной консоли, расположение органов управления, мультимедийного комплекса и прочего оборудования в салоне нового купе-кабриолета выполнена в фирменном стиле моделей Феррари. В наличии спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, высоко информативная панель приборов (комбинация аналогового тахометра с парой цифровых дисплеев по бокам), современный мультимедийный комплекс с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном, дополнительный дисплей на передней панели перед пассажиром, модернизированная климатическая установка с большей производительностью и новым блоком управления, новые спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отменной боковой поддержкой и электрической регулировкой в 18 направлениях. Для отделки салона используются исключительно высоко качественные материалы (натуральная кожа, кожа Nappa, искусственная замша Alcantara, полированный алюминий и карбон).


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf