logo1

logoT

 

Как отключить абс


Как отключить АБС (ABS) на машине без последствий

Антиблокировочная система (коротко – ABS или АБС) очень важный и удобный механизм современных автомобилей. Благодаря этой системе, значительно снижается вероятность попадания в экстремальные и аварийные ситуации, и прежде всего – снижается риск заноса автомобиля при резком торможении. Но как отключить АБС на машине, если эта система просто ненужна? Давайте разбираться.

Зачем отключают ABS

Бывают случаи, когда АБС в автомобиле есть, но водителю необходимо отключить ее. Самый распространенный вариант – если блок или один из датчиков АБС неисправны и езда с включенной системой становится даже опаснее, чем без нее. Второй вариант – использование авто в развлекательной и спортивной езде, к примеру для «дрифтинга» по гололеду или другим скользким поверхностям.

Некоторые автомобили позволяют выключить ABS в ручном режиме, путем нажатия специальной кнопки на приборной панели. Но такие случаи весьма редки, поскольку чаще всего завод-изготовитель предусматривает, что автомобиль должен эксплуатироваться только с включенной антиблокировочной системой.

Теперь представим, что внезапно на трассе у вас отошел один из датчиков АБС и педаль тормоза вдруг стала будто свинцовой. Вы остановили автомобиль, под похрустывание антиблокировочного механизма и понимаете, что ездить с включенной ABS будет невозможно, а починить ее прямо сейчас нет вариантов. В этом случае, самый простой способ отключения АБС – выдернуть соответствующий предохранитель из коробки предохранителей.

Важно знать, что у каждой марки и модели авто электрическая схема имеет свою специфику, так что вам в любом случае придется искать в интернете карту (схему) предохранителей для своего автомобиля. Благо, сегодня найти ее в интернете совсем не сложно. Вбиваете в гугл «схема предохранителей Х У», где х – марка, а у – модель вашего авто и находите тот самый, который отвечает именно за ABS. После этого, аккуратно вынимаете его из блока и едете дальше.

Можно ли отключить АБС (ABS) на автомобиле без каких-либо последствий

Здесь важно отметить два нюанса:

1. У разных машин предохранители находятся в разных местах, они могут быть как в салоне, так и под капотом. Если на схеме указано, что предохранителя у АБС сразу два, один – в салоне, второй – под капотом, выбирайте тот, который в салоне. Чаще всего салонные предохранители не связаны с таким количеством других систем.

2. Одновременно с выключением АБС у вас могут перестать работать другие системы. Например, на большинстве Renault без антиблокировочной системы не работают также спидометр и датчики пробега/расхода топлива. Правда, в этом даже плюс, ведь можно выдернуть датчик, проехать пару тысяч километров, а показатели пробега в авто визуально не изменятся.

Ну и самое главное, необходимо понимать, что отключение АБС – временная мера и не должна применяться постоянно. Современные легковые авто это очень технологичные механизмы, которые требуют внимательного ухода и не терпят вмешательства в их работу. К тому же, без антиблокировочной системы риск ДТП в экстренных ситуациях возрастает в разы, поэтому отключать ее без надобности не стоит.

Видео по теме

Что будет если отключить АБС

Многих интересует вопрос — удлиняет ли АБС тормозной путь и имеется ли разница в тормозном пути с АБС и без АБС? Зачем эти все вопросы и споры, если можно провести эксперимент и посмотреть, что будет, если отключить АБС. Этим мы и займёмся.

В общем, сначала проведем пробные заезды, а затем обсудим результаты и в самом конце посмотрим всё это дело на видео.

Давно уже собирался провести подобный эксперимент, но то руки не доходили, то погода не позволяла. Ведь суть всего этого мероприятия заключалась в сравнении тормозного пути именно на скользкой дороге.

И вот, наконец-то, граждане синоптики пообещали снижение температуры ниже нуля и я принялся ждать замерзания луж и наката на дороге.

Подождал. Потом ещё подождал. Потом ещё…

Стемнело.

Думал психануть и оставить это дело до лучших времен, но упорство перебороло и я решил идти до конца.

Дороги подмерзли в аккурат к пяти часам вечера, поэтому пришлось проводить эксперимент практически в темноте. Но на результаты это никак не влияет.

В общем, условия таковы:

  1. Так как я живу в Украине и максимально разрешенная скорость в населенном пункте у нас 50 км/ч, то будем разгонять автомобиль строго до этой скорости и применять экстренное торможение, как говориться — педаль тормоза в пол.
  2. Первый заезд выполняем с активной системой АБС
  3. Второй заезд выполняем с отключенной системой АБС

Поехали

Тормозной путь с АБС

Разгоняемся до скорости 50 км/ч и нажимаем педали сцепления и тормоза до упора в пол. Слышим треск работы АБС.

Автомобиль остановился идеально ровно и без каких-либо нюансов.

Ставим метки, где остановились передние колеса, чтобы потом выполнить замеры.

Теперь проделываем всё то же самое, но уже с отключенной системой АБС

Как отключить АБС

Проще всего отключить систему АБС можно удалив предохранитель, который отвечает за цепь этой системы.

Открываем крышку блока предохранителей в салоне и извлекаем необходимый предохранитель

В данном случае он третий сверху во втором ряду.

Примечание! После извлечения предохранителя и запуска двигателя, на панели приборов не погаснут индикатор системы АБС и индикатор неисправности тормозной системы. Это означает, что система АБС в данный момент не работает. После установки предохранителя на место и повторного включения зажигания, система самодиагностируется и индикаторы погаснут.

Тормозной путь без АБС

Разгоняемся до скорости 50 км/ч и нажимаем педали сцепления и тормоза до упора в пол. Треска работы АБС не слышно, автомобиль замедляется по ощущениям немного быстрее, но где-то на 2/3 тормозного пути зад автомобиля резко ушел влево

Тормозной путь с АБС и без АБС

Теперь осталось дело за малым — измерить тормозной путь с АБС и тормозной путь без АБС.

Даже не вооруженным взглядом стало понятно, в какой ситуации тормозной путь короче. Но нам важны цифры.

Вооружившись измерительным инструментом, приступаем к делу.

Результат таков:

  • С АБС — 13,5 м
  • Без АБС — 7,5 м

Как Вам результат?

Дело даже не в том, что с АБС тормозной путь длиннее, а в том, что он длиннее почти в два раза!

Как же так?

На самом деле странного и необычного тут ничего нет. АБС не предназначена для сокращения тормозного пути!

Раньше я уже писал про выбор между автомобилем с АБС и без АБС. Если не читали, то прочитайте.

Так вот там я приводил слова немецкого автогонщика Кристиана Даннера, которые гласят следующее: «Ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без АБС. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!”

Главное предназначение АБС — это сохранить управляемость автомобилем при торможении.

Всем известно, что при блокировке колес, автомобиль мало того, что полностью не слушается руля, так еще становится подвержен заносу. А если колеса находятся в разных условиях (правые, допустим, на траве, а левые на асфальте), то занос обеспечен. А чтобы снизить риск ухода в занос и сохранить управляемость автомобилем, водителю приходится грамотно управлять педалью тормоза, что отнимает время и отвлекает водителя от оценивания дорожной ситуации.

Вся наша жизнь и, уж тем более, физика состоят из компромиссов. Если мы в чем-то выигрываем, то обязательно в чем-то будем проигрывать. Без этого никуда. Беспроигрышные варианты бывают только в мультиках и фантастических фильмах.

Вот и система АБС — это тоже компромисс. Сохранение управляемости в обмен на возможное увеличение тормозного пути.

Каждый сам решает, что ему важнее — управляемость или более короткий тормозной путь.

Но умные дяди давно проанализировали статистику ДТП и пришли к выводу, что сохранение управляемости является приоритетом. Поэтому систему АБС защитили и на законодательном уровне. Все новые автомобили для Евросоюза обязаны комплектоваться системой АБС, по-моему, ещё с далекого 2004 года, а в России что-то подобное намечали на 2016 год.

АБС не сокращает тормозной путь

Отдельно хочется остановиться на утверждении производителей систем АБС, что данная система сокращает тормозной путь. По ссылке, которую я давал выше, можно посмотреть ролик от Bosch. Они утверждают, что система АБС сокращает тормозной путь всегда и везде. И аргументируют это тем, что максимальный тормозной эффект достигается тогда, когда колесо находится на грани блокирования.

Это понятно всем, что оно так и есть.

Но ведь они маркетингово лукавят   и АБС работает не совсем так! Колесо ведь при торможении с АБС вращается рывками, а не находится постоянно на грани блокировки! Оно тормозит циклически — придавило, отпустило… придавило, отпустило… Поэтому, по моему мнению — это полный маркетинговый бред.

АБС — вред или польза?

Лично для меня АБС — это однозначно польза. Я к ней привык и чувствую себя в большей безопасности, нежели без неё.

Проводя эксперимент при торможении без АБС, я снова ощутил уже подзабытое ощущение заноса, которое было всегда при управлении моими первыми автомобилями, которые данной системы не имели. Снова вспомнил, что необходимо контролировать нажатие педали тормоза, чтобы автомобиль ехал туда, куда повернуты колеса и активно работать рулем, выравнивая автомобиль на дороге. Нет, не хочу, отвык я от этого…

Если уж совсем утрировать и из двух зол выбрать наименьшее, то лучше уж кому-то въехать в зад, чем вылететь на встречку. Не дай Бог, конечно, не того не другого.

Я лучше буду соблюдать дистанцию и спокойно, в удовольствие, управлять своим автомобилем.

Позор на пляже... Парень случайно заснял это на свой телефон! Смотри прикол

Вот видео версия, что будет, если отключить АБС

Если захотите повторить эксперимент, то не забудьте потом вставить предохранитель на место!

Всем Мира и ровных дорог

По теме:

АБС или без АБС

Как отключить АБС: порядок работ. Антиблокировочная система

Практически на каждом современном автомобиле установлена антиблокировочная система. Основная задача — предотвратить аварию во время торможения, когда автомобиль теряет устойчивость. Устройство помогает сохранить водителю контроль над автомашиной и уменьшить тормозной путь. Не всем водителям пришлась по душе эта система. Приходится подумать над вопросом, как отключить АБС, что особенно часто интересует опытных водителей.

Некоторые причины для отключения антиблокировки

Вопрос, как отключить АБС, волнует автомобилистов, двигающихся по бездорожью. Устройство наилучшим образом показало себя только в условиях гладкой поверхности дорожного покрытия. Российские дорожные условия далеки от совершенства: автотрассы с ухабами, заснеженные, грязные — антиблокировка бесполезна в таких случаях. Ее наличие, наоборот, усугубляет ситуацию, увеличивая тормозное расстояние. Не меньше раздражает тот факт, что даже на маленькой скорости автомобиля антиблокировочная система срабатывает.

Странная проблема

Почему происходит срабатывание ABS на небольшой скорости автомобиля, независимо от марки и страны-производителя? Случаются трудности с автомобилями с большим пробегом и на новеньких агрегатах. Распространенной причиной инженеры считают выход из строя датчиков или наличие неустойчивых контактов. В этом деле поможет первичная диагностика.

Исправление ситуации

Необязательно задаваться темой, как отключить АБС, при постоянном вождении в городских условиях. Для этого можно снять проблемный датчик, почистить его и отшкурить посадочное место. Неплохо поможет очистка от грязи электроконтактов, разъемов и плотное их подтягивание. При стабильной эксплуатации автомашины в условиях бездорожья придется все-таки задуматься над вопросом отключения антиблокировочной конструкции.

Реально ли отключение без последствий

Задумываясь над тем, как отключить АБС на «Гранте», важно помнить: «самоуправство» приведет к некоторым вопросам при прохождении техобслуживания, о чем будет видно мастерам по бортовому компьютеру. При обращении в сервис во время гарантийного периода факт отключения ABS самостоятельно является причиной отказа в бесплатном ремонте.

Вам будет интересно:  Модельный ряд Dodge: обзор моделей

Как провести процедуру правильно?

  • Для начала открывается монтажный блок, где находятся предохранители. Он находится вблизи АКБ. Иногда приходится извлекать 15-амперный предохранитель, однако уточнить этот вопрос поможет инструкция к автомобилю.
  • Дальше ненадолго включается зажигание, при этом важно, чтобы лампочки тормозной системы и ABS не гасли. После звукового сигнала зажигание нужно выключить.
  • Затем идет съем блока с нижней крышкой. Электропровод от предохранителя разрезается вдоль и зачищаются его концы примерно на 2 см.
  • Проблема, как отключить АБС, решается легко: понадобится пятиконтактное реле, его можно приобрести в любом автомагазине. Тщательное изучение схемы контактов поможет провести процедуру без негативных результатов.

    Начинается работа с контактов обмотки 86 и 85. К ним необходимо подключить провод, идущий на массу. Второй проводок отвечает за подачу сигнала. Контакт с маркировкой «30» должен соединиться с проводом, идущим от предохранителя, при этом 88 должен подключиться АБС. Кнопку выключения можно поставить в любой точке салона.

    О временной блокировке работы

    При условии эксплуатации автомашины в городской инфраструктуре делать это необязательно. При нормальных условиях использование технического ноу-хау действительно сокращает путь торможения, позволяет водителю взять контроль руля в свои руки в сложных ситуациях. Можно блокировать функционал ABS на некоторое время. При необходимости отсутствия времени на отключение системы можно прибегнуть к следующему способу.

    К временной блокировке приведет резкое дергание ручного тормоза, блокирование задней колесной пары. Автотранспортное средство остановится без проблем. Не все понимают целесообразность устройства, поэтому стоит разобраться, что такое АБС на автомобиле и стоит ли спешить ее отключать.

    Кратко о сути функционирования антиблокировки

    Потеря рулевого контроля – распространенная причина автокатастрофы. Активация тормозных дисков возникает при нажатии тормоза. Неконтролируемое скольжение шин ведет к потере управления транспортом. Антиблокировочная конструкция была придумана для предотвращения подобной ситуации. Срабатывание ее дает водителю почувствовать пульсацию тормозной педали. Здесь главное — корректно воспользоваться неплохой инженерной разработкой.

    Вам будет интересно:  Торможение двигателем: плюсы и минусы

    Особенности торможения на автомашинах с АБС

    О прерывистом, плавном торможении можно забыть. Автомобилисту не требуется постоянно следить за колесным сцеплением. Педаль тормоза нужно нажимать не слабо, не жалея приложить усилия. В данном случае отпадает необходимость использования моторной части. Установка предпочитает работать самостоятельно. В ситуации экстренного торможения приходится говорить об одновременном нажатии педалей тормоза и сцепления. Важно отключить двигатель от коробки передач. Большие надежды на электронику возлагать не стоит.

    О самых частых причинах поломок

    На приборной панели загорелась АБС, слышен посторонний шум в тормозном узле, чересчур мягкой стала педаль тормоза, значит, высока вероятность серьезной неисправности. Первоначально автолюбителю предстоит убедиться в отсутствии воздуха в тормозной системе, в том, нет ли утечки масла, в нормальном уровне тормозной жидкости. С какими «болезнями» приходится столкнуться в СТО?

    • Колесные датчики не хотят работать.
    • Повреждены элементы механическим путем.
    • Вышел из рабочего режима насос ABS.
    • Отказал блок управления.
    • Последняя трудность вызывает множество нюансов.

    Несмотря на сложности, стоит хорошенько подумать, оправдано ли отключение АБС конкретно для самого автособственника. Решаясь на подобный шаг, надо взвесить за и против, присмотреться к условиям вождения. Критерии во многом предопределены тонкостями конкретной дороги, по которой часто вынужден колесить «стальной конь».

    «Приводим в чувство» блок управления

    Отказ в работоспособности агрегата – следствие перегорания контактов, к чему ведет повышенное напряжение. Второй причиной, что контакт отсутствует, служит механическое или химическое воздействие. При продуманном подходе ремонт блока ABS простой. Удобно расположив деталь на верстаке, необходимо вскрыть аккуратными действиями корпус, используя строительный ножик. Слишком глубоко его запускать не стоит, иначе можно повредить электропровода.

    Выявив место обрыва, используя импульсный паяльник, выполняется перепайка поврежденных проводков. Можно использовать паяльную станцию Weller. Не рекомендуется перегревать керамическое основание, чтобы не испортить плату. Поврежденная плата ведет к замене. После этого остается собрать блок и установить его обратно.

    Не всегда проблема заключается в блоке. Порой приходится менять датчики, размещенные на колесных дисках. При желании восстановить самостоятельно работоспособность прежнего прибора, не прибегая к установке нового, возникает необходимость в перемотке катушки, встроенной внутри датчика. Работа по восстановлению системы неблагодарная, поэтому рекомендуется обратиться в сервисные центры. Это намного сэкономить силы, нервы и денежные капиталы.

    Источник

    Как отключить абс на рено меган 2 - Автомастер

    05.12.2018

    Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Выключил Абс нахрен!

    Абс, непременно, хорошая вещь! Лично меня она дважды уже выручила летом от удара рожой в бок ВАЗ-2111 (решил чувак через две сплошный изза внедорожника выскочить и развернуться) и в зад Волге Сайберу (внедорожник не желал меня пропускать в правый ряд, мешая, сразу со мной прибавляя и скидывая скорость, отвлекся, взглянул вперед, а там уже в потоке Волга тормознула).

    Это все отлично, НО! Зимой — это пипец! Жмешь тормоз и, если лед, то все, машина стопроцентно под контролем этой Абс, а она не дает колесам блокироваться…в следствие чего машина просто едет как ехала, если под колесами лед либо снега очень много…вот так уже несколько раз чуть ли не въехал в зад поначалу легковой машине, позже, в один момент решившему передо мной повернуть на лево, внедорожнику (блондиночка в каком нихрена не знает ни про аварийку, когда тормознула для посадки подруги, ни про разметку, остановившись в центре дороги, ни о включении поворотника до торможения и поворота)! Чтоб уйти от удара об его дорогую пятую точку пришлось дергать ручник, работать рулем и газом, повернув таким макаром ранее него по внутреннему радиусу туда, куда мне нифига не нужно и обматерив звучно водительницу, ворачиваться на дорогу назад!

    Как человек опытнейший, пошевелил мозгами, вроде бы эту Абс вырубить на зиму…

    ВНИМАНИЕ! Просьба не повторять такового рода опыт, если Вы неопытный шофер либо у Вас нецепкая, или нешипованная резина — последствия могут быть плачевные!

    Недолго думая, решил глупо выдернуть предохранитель Абс слева от панели приборов, со стороны водительской двери и поглядеть что будет и как машина будет тормозить =)

    На фото надо нажимать, чтобы было все хорошо видно, отмеченное на фотках красным =)

    Итак!Снимаем крышку предохранителей салона и находим где прячется предохранитель ABS на схеме:

    Нашел прямой участок с укатаным снегом и льдом в колее. Разгонимся до скольких разгонимся и нажмем на тормоз до пола около столба линии электропередачи (справа впереди вдалеке). Встал на исходную:

    Как отключить АБС

    Как отключить абс. Отключение абс в экстренной ситуации.

    Рено Меган 2. Отключение ABS

    Отключение ABS на Рено Меган 2. В данном варианте можно включать и отключать ABS не выходя из автомобиля. Иногда.

    Разогнался ровно до 40 км/ч и тормознул у столба, треск ABS и останооооооовкааааааа:

    Сдал назад чуть-чуть, чтобы увидить остались ли следы торможения и отметить место остановки! Смотрим…ага. есть две кучки снега от передних колес:

    Встаем на исходную, выдергиваем предохранитель, загораются лампы неисправности ABS и восклицательный знак (который включается при постановке на ручник):

    Разгоняемся снова (на спидометр забыл посмотреть, но разогнался больше 40 км/ч однозначно, это заметно за рулем отлично), тормозим тупо в пол у того же столба, и юзом по льду и, немного, снегу, скользим и останавливаемся…ищем глазами место предидущей остановки и находим ее дальше, выходим из машины, смотрим…тормозной путь уменьшился на 1/3 пути ! ! !

    Разогнался еще раз (сфоткать только забыл) и уже тормозил с отключенной ABS правильно и аккуратно! Итог порадовал очень и очень сильно! Тормозной путь сократился на 50%!

    Покатался по району, тормозя и аккуратно и неаккуратно — превосходные результаты! А, главное, адекватное, полностью контролируемое торможение! Сразу же, волею судьбы, попался мне неадекватный таксист на пути, который хотел из двора передо мной проскочить, но переборщил с газом и медленно стал выползать, сильно буксуя изза льда, а у меня прямо по-курсу получается его левый бок, а под колесами чистейший, отборный, голый лед! С ABS я помню как машина тормозила и с уверенностью могу сказать, что тормозил бы я, уходя от удара, об сугроб справа как минимум! А тут, растормозился превосходно и не заехал к таксисту в салон =)

    Очень доволен результатом, но с плюсами есть и минусы! Читаем:

    Итоги отключения ABS: — Тормозной путь уменьшается, в зависимости от навыков торможения, на 1/3 пути, либо на 1/2 пути!

    — Адекватное и полностью контролируемое поведение машины при торможении!

    — Машина при торможении на снегу просто зарывается в него, останавливаясь в 2 раза быстрее, нежели с ABS!

    — — Почему то с отключением ABS вырубается спидометр! (Чтобы он не вырубался, но иметь возможность отключать ABS — нужно поставить выключатель на разрыв любого из датчиков на колесе! Либо просто выдернуть датчик из любой передней ступицы — ABS отключится, но спидометр работать будет!

    закрываю, ибо что-то диванные специалисты всех наук понавылезали. И чем дальше — тем лениивее. На все вопросы уже неоднократно были даны ответы в комментариях. Там же все уже обсудили более 5 лет назад! ))) Читаем, не ленимся )))

    Источник:

    Особенности конструкции ABS Рено Меган 2

    Автомобиль оборудован системой АBS BOSCH 8,0.

    В зависимости от уровня комплектации автомобиля система BOSCH 8,0 включает в себя только АBS тормозов или АBS, объединенную с системой стабилизации траектории (ССТ).

    После выполнения любых работ с системой стабилизации траектории необходимо проверить результаты ремонта в ходе дорожного испытания, а также с помощью диагностического прибора (CLIP).

    ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ABS С ФУНКЦИЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

    Система ABS состоит из:

    – вакуумного усилителя тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром;

    – узла электронасоса, включающего в себя гидравлический насос и блок регулирования давления (12 электромагнитных клапанов);

    – ЭБУ ABS;

    – датчика давления;

    – датчика угла поворота рулевого колеса, встроенного в электроусилитель рулевого управления;

    – комбинированного датчика углового и поперечного ускорения;

    – четырех датчиков скорости вращения колес;

    – выключателя функции стабилизации траектории.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ABS С ФУНКЦИЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

    Оптимальные параметры рассчитываются постоянно на основе измерений скорости вращения колес и угла поворота рулевого колеса. Эти параметры отражают оптимальное поведение автомобиля на дороге. Они сравниваются с реальными параметрами движения автомобиля на основе измерений скорости углового и поперечного ускорений.

    При обнаружении отклонения реальной траектории от оптимальной соответствующее колесо подтормаживается. В некоторых случаях при недостаточной управляемости система подтормаживает одновременно оба колеса. Созданный таким образом момент сил возвращает автомобиль на оптимальную траекторию.

    В некоторых случаях система (при задействовании противобуксовочной функции) изменяет крутящий момент двигателя.

    ОСОБЕННОСТЬ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

    Функция системы стабилизации траектории может быть отключена выключателем, расположенном на приборной панели. Отключение системы невозможно, если скорость превышает пороговое значение 50 км/ч. Система автоматически повторно включается при включении зажигания или если скорость превысит 50 км/ч.

    ГИДРОБЛОК

    Узел электронасоса системы ABS оборудован ЭБУ с 26-контактным разъемом (рис. 1).

    Узел электронасоса системы стабилизации траектории и системы ABS оборудован ЭБУ с 46-контакным разъемом (рис. 2).

    ЭБУ образует одно целое с узлом электронасоса.

    Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

    — режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт.

    При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес.

    Читайте также:  Замена задних тормозных колодок киа рио 3

    При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

    — режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение

    https://www.youtube.com/watch?v=jGoOEzqGjPo

    подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на кажцый электромагнитный

    клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

    — режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

    — режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

    для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

    Источник:

    Как Отключить Абс На Рено Логан

    Абс на Logan

    Система Абс в первый раз появилась в 1978 году на машинах марки Mersedes и с того времени стала одним из часто встречающихся электрических помощников водителя.

    В почти всех европейских странах уже пару лет действует правило, что все новые машины должны быть обустроены Абс, в Рф такового требования пока нет, потому в нашей стране можно приобрести Logan как с антиблокировочной системой, так и без нее.

    Брать Абс либо нет один из самых длительных и упрямых споров на форуме Логан-клуба. Практически каждую неделю сходу в 2-ух темах находятся желающие или перемыть косточки системе, или отпустить ей все грехи. Потому что спор давнешний, главные аргументы сторонники и противники системы высказали.

    Те, кто без Абс не могут представить современный автомобиль, справедливо указывают на то, что антиблокировочная система на неплохом асфальте укорачивает тормозной путь.

    Тормозить отлично можно и без Абс, но для того нужен недюжинный водительский опыт и чувство машины, которых нет у 99% современных водителей.

    Абс позволяет тормозить даже чайникам утопил педаль тормоза в пол, а все другое машина сделает сама. И это 2-ой плюс этой системы.

    3-ий и наверное самый главный с Абс машина при торможении сохраняет маневренность. Если автомобиль с заблокированными колесами летит по дороге как неуправляемый снаряд, то с Абс шофер получает возможность если не затормозить, то хотя бы объехать препятствие.

    Противники антиблокировочной системы обычно молвят вот о чем. Если на асфальте машина с Абс затормозит еще резвее, чем без нее, то на льду, снежной каше и песке ситуация будет оборотная.

    Каждый, кто пробовал тормозить с Абс по гололеду в критичной ситуации, наверное пережил не наилучший момент в жизни: на тормоз жмешь что есть мочи, а машина и не задумывается замедляться.

    Это не только лишь личная оценка, да и беспристрастный факт: при торможении юзом заблокированные колеса собирают впереди себя бугорок снега либо песка, который содействует сокращению тормозного пути.

    У врагов еще есть два маленьких резона. Во-1-х, Абс, как и неважно какая другая электрическая система, усложняет конструкцию машины, а означает, понижает надежность и наращивает цена вероятного ремонта, а во-2-х, Абс не бесплатная за нее необходимо доплачивать. Во всяком случае на Logan.

    Как отключить АБС

    Как отключить абс. Отключение абс в экстренной ситуации.

    Рено Меган 2. Отключение ABS

    Отключение ABS на Рено Меган 2. В данном варианте можно включать и отключать ABS не выходя из автомобиля. Иногда.

    Маркетологи Renault с антиблокировочной системой поступили очень интересно. ABS не входит в базовое оснащение ни одной комплектации (даже самой богатой), но доступна, начиная с Expression, за доплату.

    Любопытно то, что ABS идет только в комплекте со второй подушкой безопасности и третьим задним подголовником (если его нет) все это называется пакетом безопасности. Подход странный, но для нашей страны вполне оправданный.

    Не секрет, что у нас о безопасности задумывается лишь небольшой процент водителей, поэтому отказ от установки ABS хорошая возможности снизить себестоимость и продавать автомобиль чуть дешевле. Ну а для тех, кто готов заплатить за ABS и вторую подушку, такая возможность всегда есть.

    Для комплектации Expression доплата составляет 19800 рублей, для Prestige 19300 рублей (там третий подголовник уже включен в базовое оснащение комплектации). Много это и мало решает каждый сам для себя.

    Не агитируя ни за одну из точек зрения отметим такой факт. Тормозная система Logan проектировалась с учетом использования ABS, и это добавляет ей некоторые особенности. На машинах без антиблокировочной системы задняя ось тормозит очень слабо. На форуме не счесть сообщений о проваленном техосмотре именно из-за слабого торможения задней тележки.

    И это не неисправность, а особенность настройки колдуна (регулятора тормозных усилий). Особенность вынужденная блокировка задней оси может привести к заносу с непредсказуемыми последствиями. Лучше тормозить дольше, зато прямо, а не боком. Впрочем, даже без ABS и слабо помогающим задом тормоза Logan выглядят лучше, чем у ближайших конкурентов.

    В отличие от многих других машин, оснащенных ABS, в Logan нет возможности вручную отключить систему кнопкой в салоне. Это не останавливает некоторых умельцев, которые придумали выдергивать предохранитель.

    Но не случайно производитель не предусмотрел ручного отключения. На Logan с антиблокировочной системой колдуна нет, задние колеса схватят раньше, чем положено.

    Ничем хорошим экстренное торможение в такой ситуации не закончится.

    К самой ABS на Logan претензий нет. Renault ее делает не сам, а покупает у Bosch, ABS которой устанавливаются на самые дорогие и престижные автомобили. На Logan она проблем не создает.

    В теории там есть чему ломаться: могут накрыться датчики (их 4 по одному на каждом колесе), проводка от них или блок управления, однако на Logan это большая редкость.

    В теме Проблема с АБС форума Логан-клуба всего две страницы. И это самый красноречивый показатель надежности.

    В случае чего, ABS о своей поломке скажет сама. При исправной системе лампочка ABS должна загораться при включении зажигания и гаснуть после пуска двигателя. Если она горит во время движения ABS не работает.

    Долго так ездить не рекомендуется. И еще на автомобилях с ABS некоторые запчасти не совпадают с теми, которые устанавливаются на машинах без ABS. Речь идет о вакуумных усилителях, подшипниках ступицы и приводах.

    Нужна ABS или нет, стоит ли за нее доплачивать каждый водитель решает для себя сам. Logan в данном вопросе предельно демократичен. Система не навязывается даже в дорогих комплектациях, но ее всегда можно заказать (за исключением Authentique) за доплату.

    Читайте также:  Замена сальника коленвала ваз 2108

    Источник:

    Как Отключить Абс На Рено Меган 2

    Abs на Рено Меган 2: механизмы работы, датчики, отключение

    Полная блокировка колёс автомобиля при критическом торможении на скорости небезопасна тем, что машина перейдёт в неконтролируемое скольжение.

    Вывести тс из так именуемого состояния юза, когда авто движется по непредсказуемой линии движения, даже проф водителю с долголетним стажем и специальной подготовкой очень проблематично. Фаркоп своими Как происходит выдача Промывка форсунок на Рено Логан,.

    Для предотвращения схожей ситуации фактически все современные авто оснащаются антиблокировочной системой (Abs), которая производит критическое торможение способом краткосрочной блокировки колёс с прерываниями на их прокручивание.

    Современное оборудование

    На Рено Меган 2 работает система антиблокировки BOSCH 8.0, которая зависимо от уровня комплектации автомобиля дополнительно оснащается системой стабилизации линии движения (ССТ).

    Она держит под контролем реальную траекторию перемещения колёс, которая должна совпадать с хорошими параметрами в определенной ситуации. Как отключить иммобилайзер на Приоре сигнализацию на «Приоре» Как уже можно обойти.

    Корреляция пути колеса происходит путём приложения к нему определённого усилия, способного улучшить кручение колёс и предупредить занос, срыв с данной линии движения автомобиля.

    Система работает, выполняя весь возложенный на неё функционал при помощи электронного блока управления (ЭБУ) BOSCH, который распределяет усилия на колёса через электронасос, подающий нужные усилия на электрические клапаны.

    В блок регулировки входят 12 клапанов, распределяющих усилия на колёса повышением либо понижением давления воды в контурах. Такой важный вопрос, как замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2 литра своими руками (видео процесса замены), ответ на который ищут многие автолюбители, мы раскроем в этой статье.

    Рассредотачивание усилий ЭБУ происходит на основании инфы получаемой с датчиков:

    • Давления;
    • Положения управляющего колеса, находящегося в электроусилителе руля (ЭРУ);
    • Ускорения;
    • Скорости вращения на каждом колесе.

    Рено Меган 2. Отключение ABS

    Отключение ABS на Рено Меган 2. Как отключить иммобилайзер на Приоре? Разбор в. В данном варианте можно включать и отключать ABS не выходя из автомобиля. Видео про установку фаркопа на Рено Логан как правило установить фаркоп на. Иногда.

    Замена датчика АБС на Renault Megane II

    Покажу процесс замены правого датчика абс на Renault Megane 2.

    На основании сигналов с датчиков скорости вращения колёс и положения руля ЭБУ рассчитывает оптимальную траекторию для данной скорости и расположения автомобиля на дороге. Расчётные данные сравниваются с реальными показателями, которые ЭБУ получает с датчика ускорения, измеряющего угловые и поперечные параметры.

    Особенности работы системы

    Машина, оборудованная ABS BOSCH 8.0, находится под постоянным контролем электронного разума в виде датчиков, помогающего водителю с небольшим опытом вождения чувствовать себя уверенно за рулём автомобиля на высоких скоростях. Но иногда при движении по скользкому участку дороги она работает нелогично потому, что расчёт данных датчиков компьютер ведёт для нормальных дорожных условий.

    Для таких экстремальных условий вождения инженеры Renault предусмотрели возможность отключения СТТ.

    Сделано это специально для опытных автомобилистов, способных вывести автомобиль из сложной ситуации на небольшой скорости, полагаясь на личный опыт и практические навыки управления.

    Судя по названию, дальше пойдёт речь о том, как установить фаркоп на Рено Дастер самому. Поэтому стабилизационная система автомобиля начинает работать автоматически при скорости свыше 50 км/ч.

    Многие отечественные автолюбители предпочитают отключать все датчики системы ABS, особенно в зимний период времени. Связанно такое поведение российских автолюбителей с тем, что зимние дороги вносят сильные коррективы в тормозной путь автомобиля и, при наличии определённых навыков вождения, можно остановить транспортное средство гораздо быстрее без помощи электронных помощников.

    Лёгкое и безболезненное изъятие

    Отключение антиблокировки производится изъятием соответствующего предохранителя из блока. Найти его можно по схеме, расположенной на внутренней стороне крышки блока предохранителей. На ней он изображён как кольцо с надписью ABS внутри. После проделанной операции при езде водитель будет оповещён об отключении АБС горящим значком на приборной панели – пиктограмма кольцо с надписью ABS.

    В случаях, когда такое кольцо появляется по собственной инициативе, нужно обращаться на СТО для замены датчиков или ремонта антиблокировочной системы.

    ABS на Рено Меган 2 является эффективным помощником водителя в экстренных дорожных условиях. На вопрос «Можно ли установить сигнализацию, брелком Пандора. Как отключить авто.

    Поэтому требуется вовремя обращаться в сервис, если появляется характерное кольцо, сигнализирующее о выходе из строя антиблокировочной системы. Как показывают последние данные мировых продаж, более 80% новых машин оснащены ABS.

    Такой показатель является лучшим свидетельством признания действенности системы антиблокировки колёс.

    Источник:

    Рено Меган 2. Отключение ABS

    На случай экстренного торможения есть ручник,а выбрасывать пред и ставить вместо него тумблер это бред.

    Коробка автомат или механика?

    лайк за Мишу Маваши

    Меган у нас есть с ремнём чиным

    Французские машины имеют отличный дизайн салона и кузова вместе с кучей технических странностей.

    Например, отказ тормозов на трясучей дороге — это не единственная странность в Рено. Есть ещё и такая: если ты забыл пристегнуться ремнём, то подушка безопасности не сработает.

    АВСка работает отлично,всё это бред,ты диагностику сделай своей АВСке и не морочь голову людям.

    Горит значок абс,поменял все колодки,зад не тормозит(пробовал на льду). Что сделать чтоб зад тормозил?

    Здравствуйте , а с отключенной абс у вас спидометр работал.

    А как же спидометр , с отключенным абс он не работает.

    видео ни о чём, я понимаю отключил бы авс и никаких тревожных надписей и всё остальное работает а так колхоз какой то.

    Блин, подписчиков 50шт., а просмотров 9400. Машиной 2007г.в. владею почти 10 лет. 170000км. пробега. Один раз эвакуатор, после кривых сервисменов. Заменили предохранитель и поменяли положение кронштейна. Шикарная машина!!!

    Ставлю минус! Автор, ну почитай про ABS.

    Хз как на турках , но на европейках явно такого нет ! , тормоза огонь , немного прикосаешься к педали и она уже стоит как вкопанная , при этом абс не подключается , вообще заметил абс до последнего не вмешивается

    Подскажите пожалуйста какой тумблер использовали? Я на Сандере вытащил предохранитель, а вот выключатель какой поставить не пойму…

    Я три года как купил новую. Сильно не вникал. Думал, что всегда езжу с АБС. Тормоза бомба после старой машины. Оказывается за три года АБС у меня срабатывало три раза. И эти три раза я чуть не попадал в д.т.п.. Два раза вылетал на перекресток, а раз чуть не въехал в жопу. Автор 100 пудов прав.

    Такая АБС не нужна ни опытным ни тем более ни опытным. Посмотрите в сети толковые ролики как работает АБС — твердая педаль, треск под капотом (срабатывает клапан ) и под этот треск вибрация в педаль. Вот в этих случаях я и не мог вовремя остановиться.

    Вот только на счет извлечения предохранителя, а не задействовано там больше ничего, кроме АБС,

    нет абс нет жалоб, гениально)

    здравствуйте я 5 лет мучаюсь.. у мегана очень чуствительный абс это ужес.

    далбаебус, чтоб тебе с трассы пухом слететь и вспыхнуть. как можно убрать предохранитель и установить сопли потом кричат такие в инете Рено говно поломалось

    АБС изначально придумали для сухого покрытия,вот там она действительно сокращает тормозной путь вдавил педаль в пол и электроника всё сделает сама а вот про снег и лёд забудь…

    каждый водитель,тем более опытный не нуждается ни в какой АБС ибо чувствует машину.а тот кто надеется на эту электронику зимой 100% попадает в ДТП т.к. ни какая умная техника не обманет лёд или укатанный снег..

    там тормозов не будет,я знаю десятки знакомых кто на зиму отключает эту приблуду и правильно делает…

    Недавно попал в небольшую аварию из-за этого АБС . Теперь всегда езжу без АБС, включаю только чтобы скинуть «сервис». Кстати : в аварию попал первый раз в жизни по своей вине почти за 20 лет стажа.

    Источник:

    Как отключить абс

    Связанно такое поведение российских автолюбителей с тем, что зимние дороги вносят сильные коррективы в тормозной путь автомобиля и, при наличии определённых навыков вождения, можно остановить транспортное средство гораздо быстрее без помощи электронных помощников.

    Как отключить антибукс Рено Меган 2

    После покупки поставил новую резину, но все равно очень страшно бывает:

    Такая АБС не нужна ни опытным ни тем более ни опытным.

    Сам 7 лет езжу на Меган 2, обслуживаю сам кроме схождения и диагностики кан-клипом — к тормозам вообще никогда претензий не было!

    Create an account or sign in to comment

    Заменили предохранитель и поменяли положение кронштейна. Автор, ну почитай про ABS.

    Дроссель Хз как на турках , но на европейках явно такого нет! Я на Сандере вытащил предохранитель, а вот выключатель какой поставить не пойму Думал, что всегда езжу с АБС.

    Тормоза бомба после старой машины. Оказывается за три года АБС у меня срабатывало три раза.

    И эти три раза я чуть не попадал в д. Два раза вылетал на перекресток, а раз чуть не въехал в жопу. Автор пудов прав.

    Такая АБС не нужна ни опытным ни тем более ни опытным. Посмотрите в сети толковые ролики как работает АБС — твердая педаль, треск под капотом срабатывает клапан и под этот треск вибрация в педаль.

    Вот в этих случаях я и не мог вовремя остановиться. Вот только на счет извлечения предохранителя, а не задействовано там больше ничего, кроме АБС, about 1 year ago роман Фетисов In reply to Илья Касьяненко На бога надейся а сам не плошай!!!

    Я знаю к чему приводят сопли!!! Корреляция пути колеса происходит путём приложения к нему определённого усилия, способного оптимизировать кручение колёс и предотвратить занос, срыв с заданной траектории автомобиля.

    Система работает, выполняя весь возложенный на неё функционал с помощью электронного блока управления ЭБУ BOSCH, который распределяет усилия на колёса через электронасос, подающий необходимые усилия на электромагнитные клапаны.

    В блок регулировки входят 12 клапанов, распределяющих усилия на колёса увеличением или снижением давления жидкости в контурах.

    Распределение усилий ЭБУ происходит на основании информации получаемой с датчиков: Давления; Положения рулевого колеса, находящегося в электроусилителе руля ЭРУ ; Ускорения; Скорости вращения на каждом колесе.

    На основании сигналов с датчиков скорости вращения колёс и положения руля ЭБУ рассчитывает оптимальную траекторию для данной скорости и расположения автомобиля на дороге.

    Нужна ли вам система ABS?

    Расчётные данные сравниваются с реальными показателями, которые ЭБУ получает с датчика ускорения, измеряющего угловые и поперечные параметры. Но иногда при движении по скользкому участку дороги она работает нелогично потому, что расчёт данных датчиков компьютер ведёт для нормальных дорожных условий.

    Для таких экстремальных условий вождения инженеры Renault предусмотрели возможность отключения СТТ. Сделано это специально для опытных автомобилистов, способных вывести автомобиль из сложной ситуации на небольшой скорости, полагаясь на личный опыт и практические навыки управления.

    Диагностика ABS своими руками. Рено Меган. (и не только)

    Многие отечественные автолюбители предпочитают отключать все датчики системы ABS, особенно в зимний период времени.

    Источник:

    Рено Меган 2. Отключение ABS

    Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

    Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

    Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

    Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

    Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

    Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

    Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

    Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи.

    Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

    Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

    Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

    Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

    Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

    Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

    В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

    Источник:

    Как отключить абс на рено меган 2 Ссылка на основную публикацию


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf