logo1

logoT

 

Как подключить сабвуфер если нет выхода на магнитоле


Как подключить сабвуфер без выхода на магнитоле

Главная » Запчасти и аксессуары » Как подключить сабвуфер без выхода на магнитоле

Вам понадобится

  • Для подключения передних динамиков к магнитоле вам понадобится 6 метров гибкого акустического кабеля 2х0,75 мм, 2 резиновые гофры диаметром 14мм с поворотом выходов на 90 градусов. Можно и без поворотов, но тогда надо будет тщательно обмотать провода изоляционной лентой, чтобы их не перетерло об края отверстий, которые вы просверлите в передних дверях, так как завод изготовитель не предусмотрел в дверях никакой электропроводки.
  • Чтобы подключить задние динамики, вам понадобится 11 метров акустического провода 2х0,75мм. Здесь можно применить не очень гибкий кабель, подойдет даже обычный, для домашней электрики марки ПВС. Эти провода будут лежать неподвижно в течение всего срока эксплуатации, поэтому им ничего не грозит.

Инструкция

В передней двери, прямо под верхней петлей, ближе к наружной обшивке, сделайте отверстие диаметром 13мм. Второе отверстие надо просверлить на 100мм ниже, чтобы при открытии двери провод поворачивался, а не изгибался. Тогда он прослужит долго. Примерьте, как будет располагаться провод в двери, и отметьте маркером участок провода, проходящий сквозь гофру, с небольшим запасом.

На места выхода из кузова и входа в дверь наматайте 5 слоев изоляционной ленты.

Наденьте гофру и с помощью тонкой стальной проволоки, затяните провод в дверь. Внимание! Чтобы не повредить изоляцию необходимости удлинните провод, чтобы легче шел. Часть провода, которая пойдет внутри кузова, нельзя прокладывать под ковриками – там провод можно легко повредить, ее необходимо примотать изоляционной лентой к общей проводке. Выведите провод на место, где будет установлена магнитола. Оставьте запас 30…40 см, для удобства подключения (если понадобится снять магнитолу и поставить другую) и проделайте такую же работу со второй передней дверью. Проводку на задние динамики надо делать по одному борту машины, например, по левому, со стороны водителя. Всегда надо стремиться собирать провода в один жгут.

Сложите одиннадцатиметровый провод пополам. Один из концов вытяните на метр и в таком виде сматайте провода изоляционной лентой. Место сгиба разрежьте кусачками.

Теперь надо уложить получившийся жгут из проводов в машине. Прокладывать лучше вдоль порога. Для большей надежности, участок жгута, проходящий по полу, можно затянуть в пластиковую гофру для электрических кабелей. Часть жгута, проходящего непосредственно по задней полке, можно закрепить с помощью пластиковых клипс. Участок жгута в передней части машины так же поднимите с пола и привяжите изоляционной лентой к основной проводке, а затем выведите туда же, куда уже выведены провода для передней акустики. Чтобы потом не искать где какой провод, лучше их сразу промаркировать. Например «передний правый» или сокращенно по-английски FR. Остальные: передний левый – FL, задний правый – RR, задний левый - RL. Проделайте со всеми остальными акустическими проводами то же самое. После этого, если провода идут одного цвета или без полоски вдоль всей жилы, и нельзя в каждой паре различить условный плюс и минус, то надо пометить и минусовой провод. Когда провода будут промаркированы, проверьте тестером на предмет короткого замыкания между жилами и, убедившись в отсутствии такового, их можете подключать к разъёму ставить магнитолу на место.

Затем проверяем динамики на предмет соответствия их номинального сопротивления. К современным магнитолам подходят динамики с сопротивлением катушки 4 Ом. Если прибор покажет сопротивление от 3,2 до 3,6 Ом, можете устанавливать динамики на заранее подготовленные места и подключать их к акустической проводке. Главное - не перепутать полярность, иначе басов будет мало. Обратите внимание на то, чтобы клеммы динамика не соприкасались с металлическими частями машины.

Когда все подключено, проверьте работоспособность системы.

www.kakprosto.ru

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле: инструкция советы.

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя. Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал. И вот тут, если вы, непродвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.

В данной статье мы рассмотрим 4 способа как можно извлечь сигнал с магнитолы, которая не имеет RCA выходов и подать его на усилитель или сабвуфер. Более подробно о том, как выбрать силовые правда, какой нужен предохранитель и правильно подключить усилитель  было рассказано в этой статье.

Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям. Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить преобразователь уровня

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода. Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику.  На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

caraudioinfo.ru

Подключаем сабвуфер в машину без линейного выхода

Чтобы обеспечить в автомобиле звук необходимого качества вы должны использовать активный сабвуфер, который позволит расширить имеющийся диапазон звучания. Качественный сабвуфер в машину добавит низких частот и повысит максимальные показатели громкости музыки.

Расскажем вам на нашем сайте, как самостоятельно подключить активный сабвуфер. Нужно снять имеющуюся магнитолу или же головное мультимедийное устройство. Осмотрите магнитолу и установите наличие линейных выходов. В том случае, если такой линейный выход имеется, можете считать, что вам повезло, и подключение не составит сложности. При отсутствии у магнитолы линейных выходов технология работ несколько усложняется.

Делаем AUX на авто магнитолу

Настройка сабвуфера в данном случае будет выполняться из багажника, что не всегда удобно. Помните о том, что размещают активный сабвуфер  в багажнике. Подобное   большей степени связано с размерами такой акустики. Вам необходимо будет провести в багажник провод от магнитолы, который необходим для управления параметрами работы сабвуфера. Также вам понадобится силовой плюс и минус.

Для выполнения силового плюса и минуса нужно использовать многожильный кабель. Наличие такого силового кабеля позволит выполнить подключение сабвуфера в машине без использования линейных выходов. При этом сечение кабеля должно превышать 6 миллиметров квадратных. Купить такой кабель вы можете на любом автомобильном рынке.

Находим на кузове автомобиля любой прикрученный к нему болт. Зачищаем болт от краски, что позволит обеспечить максимально качественный контакт металла. Вокруг болта наматываем один виток силового кабеля и крепко затягиваем болт. Так вы сможете выполнить силовой провод «минус», необходимый для подключения сабвуфера в машине.

Силовой «плюс» выполнить несколько сложнее. Берём провод сечением не меньше 6 миллиметров квадратных и прокладываем его в багажник через салон автомобиля. Вам потребуется найти или же самостоятельно выполнить небольшое по диаметру отверстие в перегородке между салоном и моторным отсеком. Просверлить такое отверстие можно при помощи дрели со сверлом по металлу.

При прохождении провода через такое отверстие используйте изоляционную резиновую втулку. Такая втулка защитит от перетирания кабель и избавит вас от коротких замыканий. Подключаем кабель к плюсовой клемме на аккумуляторе. Рекомендуем использовать пластиковые хомуты, которыми необходимо закрепить кабель по длине контакта. Не забудьте также о необходимости использования предохранителя, который врезается в силовой кабель непосредственно около плюсовой клеммы аккумулятора.

Чтобы подключить сабвуфер к магнитоле при отсутствии у неё линейных выходов нужно использовать высокоамплитудные входы, предназначенные для встроенного усилителя. От магнитолы протягиваем управляющий кабель в багажник к сабвуферу. Подключаем к акустической системе высокоамплитудные выходы на магнитоле. Помните о необходимости соблюдения полярности. К месту подключения колодки усилителя проводим управляющий и сигнальный провод.

Коммутацию необходимо проводить в полном соответствии со схемой подключения. Лишь после этого можно приступать к настройке звука. Завершив с настройкой, устанавливаем на место магнитолу и тщательно закрепляем subwoofer.

На этом работа по подключению сабвуфера к магнитоле без наличия у неё линейных выходов полностью завершена. Вы можете наслаждаться качественным звуком, а проведя все необходимые монтажные работы самостоятельно, вы сэкономите на использовании услуг профессиональных специалистов.

Читайте также: Как подключить магнитолу,

www.radiochipi.ru

Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя.

Если Вы решили установить сабвуфер, но Ваш бюджет не позволяет сделать это так как надо, то есть более простой и бюджетный вариант это реализовать. Можно подключить сабвуфер напрямую к магнитоле.

Подключение пассивного сабвуфера к магнитоле.

Делать этого, я конечно не рекомендую, так как усилитель магнитолы достаточно слабый, чтобы дать хороший сигнал, и раскачать сабвуфер. Но если Вы всё-таки решили это сделать, то вот небольшой пример, как мы в свое время воплотили данную затею в жизнь.

Начнем с магнитолы.

Скорее всего Ваша магнитола выдает 40-50 Ватт на канал (так на ней должно быть написано – в реале там не больше 20 Ватт), а это значит, что для того чтобы подключить сабвуфер напрямую к магнитоле, нужно соединить два канала по мостовой схеме.

Некоторые современные магнитолы, в своем основном разъеме имеют выход на сабвуфер, как и на остальные колонки. Стоит прочитать инструкцию к Вашей магнитоле, чтобы узнать это, если у Вас такой выход есть, то Вам повезло и сабвуфер можно будет подключить как и обычный динамик, в нашем случае такого выхода не оказалось.

Возьмем для примера магнитолы Pioneer. Начиная с 4000-ой серии производитель стал указывать в инструкции что максимальная мощность магнитолы может быть 4×50(4Ом) (Это при варианте использования два фронт канала + два тыловых), либо 2×50(4Ом) и 1×70(2Ом). Из этих данных мы можем сделать вывод, что 2 тыловых канала можно объединить в мост.

Также в настройках самой магнитолы есть ручная корректировка усилителей тыловых каналов, в который помимо всех режимов есть режим включения по мостовой схеме, который называется Sub.

С магнитолой мы разобрались. Теперь давайте перейдем к сабвуферу. Сабвуфер нам понадобится с небольшой мощностью, но с высокой чувствительностью. Подойдет какой-нибудь корпусной сабвуфер типа “Magnat 301” серии Bull Power. Конечно это не самый хороший вариант, но для нашей инсталляции он подойдет.

Теперь пару слов про качество звука. Мы пробовали, воспроизводить такой вариант подключения на стенде с магнитолой Pioneer DEH 4500 и сабвуфером Magnat Bull Power 301. Изначально мы ожидали, что ничего не получится и качество звука будет отвратное, но после сборки всей схемы, мы были приятно удивлены. Бас был конечно не как у топовых инсталлов с дорогими компонентами, но вполне ощутимый и приятный.

Из этого можно сделать вывод, что подключить сабвуфер пассивного типа к магнитоле без усилителя вполне возможно, главное при этом иметь магнитолу у которой есть отдельный выход на сабвуфер или есть возможность работать в мостовом режиме, и сабвуфер небольшой мощности, но с высокой чувствительностью.

evilcar.ru

www.autofluids.ru

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле - все варианты подключения |CarAudioInfo.ru

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал. И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям. Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику.  На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

caraudioinfo.ru

Как подключить сабвуфер без выхода на магнитоле | Сделай все сам

  • – паяльник;
  • – инструкция к магнитоле;
  • – провода с колодками;
  • – крепления для корпусов.

Инструкция

1. Наблюдательно изучите инструкцию, которая прилагается к вашей магнитоле. Если вы ее утратили, то зайдите на формальный сайт изготовителя вашего головного устройства, обнаружьте нужную модель и скачайте мануал для нее.

2. Обнаружьте на сайте изготовителя либо в инструкции схему и распиновку вашей магнитолы. Дальше посетите форум, посвященный вашей модели магнитолы. Наверно теснее кто-то до вас пытался подключить к такому головному устройству сабвуфер либо усилитель и поделился навыком со своими форумчанами.

3. Помните о том, что все независимые вмешательства в конструкцию магнитолы механически лишают вас заводской и магазинной ручательства.

4. Если вы не хотите тратить много времени и сил, то дозволено сигнал от магнитолы подать напрямую на колонки и усилитель. Впрочем тут есть один момент. Со штатных разъемов магнитолы идет теснее усиленный сигнал, следственно нужно установить особый переходник.

5. Обнаружьте на форуме модель переходника либо узнайте у продавца-референта в магазине автозвука. Данный переходник должен обеспечивать уравновешивание силы сигнала, подаваемого от магнитолы, с силой того сигнала, тот, что проходит через усилитель и сабвуфер.

6. Помните о том, что без подключения такого адаптера вы рискуете спалить линейные выходы магнитолы.

7. Отдайте вашу магнитолу экспертам для выпаивания отдельных выходов под сабвуфер и усилитель, если вы хотите добиться максимального качества звучания. Весьма не рекомендуется исполнять эту процедуру самосильно, потому что вы можете из-за нехватки навыка испортить схему магнитолы.

8. Подключите к сделанным разъемам магнитолы провода от сабвуфера и усилителя. Проверьте тщательность подключения.

9. Проложите провода так, дабы они не только не мешали при применении автомобиля, но и не пережимались никакими предметами либо дверями.

10. Скрупулезно закрепите корпусы усилителя и сабвуфера. Произведите первое включение аудиосистемы и проверьте, дабы ни одна часть не вибрировала и не издавала никаких звуков.

Совет 2: Как подключать саб

Подключение сабвуфера к компьютеру является довольно примитивный операцией. Провод-переходник подключается к соответствующему разъему, позже чего, выполняется настройка системы. Именно настройка устройства позже его подключения является особенно трудной задачей.

Вам понадобится

Инструкция

1. За передачу звука на компьютере отвечает такое изделие, как звуковая карта. Она оснащается серией разъемов, к которым могут быть подключены разные устройства (колонки, микрофон, сабвуфер, акустическая система и т.д.). Данные разъемы вы можете увидеть на задней панели компьютера. У всего гнезда свой цвет. Это делает подключение устройств особенно комфортным (если вы обратите внимание, штекер подключаемого устройства также владеет определенным цветом).

2. Дабы подключить саб к персональному компьютеру, вам надобно поступить дальнейшим образом. Включите сабвуфер в розетку, позже чего, переключите выключатель устройства в расположение «ON». Сейчас вам нужно подключить к сабвуферу все колонки, которые идут в комплекте. Позже подключения колонок вам необходимо исполнить каждого одно действие – вставить штекер сабвуфера (выход) в гнездо на звуковой карте, которое будет соответствовать цвету штекера. Если соответствующего по цвету гнезда не будет, подключите штекер в всякий иной разъем на карте.

3. Позже того, как выход сабвуфера будет подключен к гнезду на звуковой карте, операционной системой механически будет выведено диалоговое окно (шпион звуковой карты). В данном окне вы увидите следующие варианты подключения: «Выход на боковые динамики», «Выход на центральный канал/сабвуфер», «Выход на тыловые динамики», «Линейный выход», «Наушники», «Микрофонный вход», а также «Линейный вход». Поставьте флажок наоборот параметра «Выход на центральный канал/сабвуфер» и сбережете метаморфозы. Таким образом, вы сумеете подключить сабвуфер к своему компьютеру, положительно настроив его.

Совет 3: Как подключить колонки к магнитоле

Для того дабы подключить динамики к новенькой магнитоле, не непременно ехать в автосервис, затрачивать немаленькую сумму денег. Если вы хоть немножко разбираетесь в электрике,то это дозволено сделать независимо.

Вам понадобится

  • Для подключения передних динамиков к магнитоле вам потребуется 6 метров эластичного акустического кабеля 2х0,75 мм, 2 резиновые гофры диаметром 14мм с поворотом выходов на 90 градусов. Дозволено и без поворотов, но тогда нужно будет скрупулезно обмотать провода изоляционной лентой, дабы их не перетерло об края отверстий, которые вы просверлите в передних дверях, потому что завод производитель не предусмотрел в дверях никакой электропроводки.
  • Чтобы подключить задние динамики, вам потребуется 11 метров акустического провода 2х0,75мм. Тут дозволено применить не дюже эластичный кабель, подойдет даже обыкновенный, для домашней электрики марки ПВС. Эти провода будут лежать статично в течение каждого срока эксплуатации, следственно им ничего не пугает.

Инструкция

1. В передней двери, прямо под верхней петлей, ближе к наружной обшивке, сделайте отверстие диаметром 13мм. Второе отверстие нужно просверлить на 100мм ниже, дабы при открытии двери провод поворачивался, а не изгибался. Тогда он прослужит длинно. Примерьте, как будет располагаться провод в двери, и подметьте маркером участок провода, проходящий через гофру, с небольшим резервом.

2. На места выхода из кузова и входа в дверь наматайте 5 слоев изоляционной ленты.

3. Наденьте гофру и с подмогой тонкой железный проволоки, затяните провод в дверь. Внимание! Дабы не повредить изоляцию необходимости удлинните провод, дабы легче шел. Часть провода, которая пойдет внутри кузова, невозможно прокладывать под ковриками – там провод дозволено легко повредить, ее нужно примотать изоляционной лентой к всеобщей проводке.

4. Выведите провод на место, где будет установлена магнитола. Оставьте резерв 30…40 см, для комфорта подключения (если потребуется снять магнитолу и поставить иную) и проделайте такую же работу со 2-й передней дверью.

5. Проводку на задние динамики нужно делать по одному борту машины, скажем, по левому, со стороны водителя. Неизменно нужно тяготиться собирать провода в один жгут.

6. Сложите одиннадцатиметровый провод напополам. Один из концов вытяните на метр и в таком виде сматайте провода изоляционной лентой. Место сгиба разрежьте кусачками.

7. Сейчас нужно уложить получившийся жгут из проводов в машине. Прокладывать класснее по порога. Для большей безопасности, участок жгута, проходящий по полу, дозволено затянуть в пластиковую гофру для электрических кабелей. Часть жгута, проходящего непринужденно по задней полке, дозволено закрепить с подмогой пластиковых клипс.

8. Участок жгута в передней части машины так же поднимите с пола и привяжите изоляционной лентой к стержневой проводке, а после этого выведите туда же, куда теснее выведены провода для передней акустики. Дабы потом не искать где какой провод, отменнее их сразу промаркировать. Скажем «передний правый» либо сокращенно по-английски FR. Остальные: передний левый – FL, задний правый – RR, задний левый – RL. Проделайте со всеми остальными акустическими проводами то же самое. Позже этого, если провода идут одного цвета либо без полоски по каждой жилы, и невозможно в всей паре различить воображаемый плюс и минус, то нужно пометить и минусовой провод.

9. Когда провода будут промаркированы, проверьте тестером на предмет короткого замыкания между жилами и, удостоверясь в отсутствии такового, их можете подключать к разъёму ставить магнитолу на место.

10. После этого проверяем динамики на предмет соответствия их номинального сопротивления. К современным магнитолам подходят динамики с сопротивлением катушки 4 Ом. Если прибор покажет сопротивление от 3,2 до 3,6 Ом, можете устанавливать динамики на предварительно подготовленные места и подключать их к акустической проводке. Основное – не перепутать полярность, напротив басов будет немного. Обратите внимание на то, дабы клеммы динамика не соприкасались с металлическими частями машины.

11. Когда все подключено, проверьте работоспособность системы.

Совет 4: Как подключить магнитолу без линейного выхода

Штатные автомагнитолы не оснащены линейными выходами. Это немножко усложняет подключение к ним усилителей без высокоамплитудного входа. Некоторые фирмы-изготовители автоаксессуаров для подключения автоусилителей выпускают особые согласующие устройства – адаптеры линейного входа. Применение этого устройства невидимо облегчает подключение усилителя к магнитоле без линейных выходов.

Вам понадобится

  • отвертка, кусачки, изоляционная лента, адаптер линейного входа.

Инструкция

1. Приступая к подключению усилителя к автомагнитоле без линейных выходов, приобретете адаптер линейного входа для усилителя. С его подмогой вы сумеете согласовать выходной сигнал с требуемым значением входного сигнала усилителя. Эти значения у различных изготовителей дюже отличаются. Скажем, входное напряжение усилителей SONY составляет 8В, а данный же параметр усилителя Kenwood составляет 0,8В.

2. Снимите автомагнитолу и подключите адаптер линейного входа к магнитоле. Для этого объедините входные провода адаптера с акустическими проводами магнитолы согласно схеме подключения.

3. Установите значение выходного напряжения сигнала в соответствии с нужным значением для усилителя. Усердствуйте не превышать данный параметр, в отвратном случае регулировка громкости будет ступенчатая, с крутым увеличением силы звука на весь шаг увеличения громкости. К тому же, усилитель будет несвоевременно выходить на режим полной мощности, а при попытке добавить громкости будет перегружаться и издавать искаженный хрипящий звук. Это дюже пагубно для динамиков.

4. Прикрепите адаптер линейного входа к жгуту проводки с поддержкой изоленты. Удостоверитесь, что он вольно помещается за консолью. С целью уменьшения возможного дребезга корпуса адаптера об внутренние детали консоли оберните его в 1 слой поролоном толщиной 10 мм. Поролон дозволено закрепить с поддержкой изоленты.

5. Подключите линейный кабель к выходам адаптера, соблюдая маркировку линейных выходов.

6. Подключите к усилителю питающие провода – руководящий провод включения усилителя и акустическую проводку.

7. Подключите к усилителю линейные провода в соответствии с их маркировкой.

8. Сделайте пробное включение и проверьте правильность подаваемых сигналов. Звучание всего динамика должно соответствовать его расположению. Скажем, с поддержкой ручки Fader/balance переведите звук на правую сторону. В этом случае обязаны звучать только правые динамики, после этого переведите звук на передний динамик. Сейчас будет звучать только передний правый динамик. Если все звучит оттуда, откуда нужно, соединения исполнены правильно.

9. Испытайте усилитель на предмет нормы входного сигнала. Для этого установите на магнитоле громкость 70% от максимальной. С поддержкой регулятора звука на усилителе, сделайте минимальную громкость. Если при этом искажений нет, значит входной сигнал соответствует норме.

10. Установите магнитолу на место.

11. Отрегулируйте максимальную громкость звучания усилителя, применяя его встроенные регуляторы. Ручка громкости на магнитоле должна быть установлена в расположение 70% от максимального значения.

Совет 5: Как подключить сабвуфер без линейных выходов

Если вы хотите, дабы в вашей машине музыка звучала не только громко, но еще и добротно, вам потребуется энергичный сабвуфер. Он сразу расширит диапазон звучания, добавит низких частот и, безусловно же, громкости. Если вы решили подключать его независимо, приготовьтесь повозиться.

Инструкция

1. Снимите вашу автомагнитолу. Сразу же посмотрите, есть ли у нее линейные выходы. Если есть, считайте, что вам велико повезло. У вас будет вероятность оптимально настроить сопряжение сабвуфера с колонками. Если линейных выходов нет, то и подключить его будет труднее, и настраивать придется из багажника, что не дюже комфортно. Как водится, энергичные сабвуферы устанавливают в багажнике автомобиля. Это связано с размерами данного устройства. Поместить его в салоне без потери пригодной площади вам не удастся, следственно сразу же сконцентрируйтесь на багажнике. Проведите туда провод управления от магнитолы, силовой плюс, а также сделайте силовой минус.

2. Возьмите многожильный силовой кабель подходящей длины. Он вам потребуется, дабы сделать минусовый провод и, соответственно, подключить сабвуфер без линейных выходов. Сечение кабеля должно быть не менее 6 квадратных миллиметров. Купить его дозволено на любом авторынке. Обнаружьте болт, прикрученный к кузову.

3. Зачистите его от краски, дабы был отличный контакт между металлами. Намотайте вокруг этого болта один виток силового кабеля. После этого прочно затяните болт, дабы кабель был верно прижат. Эта вовсе простая конструкция и будет представлять собой силовой минус, тот, что будет применяться для того, дабы подключить сабвуфер.

4. Возьмите еще один силовой провод сечением не менее 6 квадратных миллиметров. Он потребуется для того, дабы сделать силовой плюс. Протяните его через каждый салон в багажник автомобиля. В перегородке между моторным отсеком и салоном должно быть малое отверстие. Если его нет, возьмите дрель и просверлите.

5. Заведите провод в отверстие, заблаговременно надев на него резиновую втулку. Она необходима для того, дабы предохранить изоляцию кабеля от перетирания. Подключите его к плюсовой клемме аккумулятора. Возьмите пластиковые хомуты. С их подмогой закрепите провод по каждой длине контакта. Врежьте держатель с предохранителем в силовой кабель вблизи плюсовой клеммы аккумулятора.

6. При отсутствии линейных выходов используйте высокоамплитудные входы встроенного усилителя. Подключите руководящий кабель к сабвуферу. Разъем высокоамплитудных входов подключите к акустической системе. Не забывайте соблюдать полярность. Подведите в багажник сигнальный и руководящий провод в багажник месту подключения колодки встроенного усилителя.

7. Просмотрите схему подключения. В соответствии с ней произведите всю коммутацию. После этого настройте звук. Позже того как настройка будет окончена, верните магнитолу на бывшее место и закрепите сабвуфер.

Совет 6: Как подключить сабвуфер с двумя катушками

Динамики, имеющие двойную звуковую катушку, являются теми же головками электродинамического типа. К тому же и наружно они примерно не отличаются от схожих конструкций, имеющих одну звуковую катушку. Подключение сабвуфера к ПК несколько отличается от того, каким образом устанавливается обыкновенная звуковая система. Тем не менее, следуя пошаговой инструкции, дозволено легко совладать с заданием.

Вам понадобится

  • – сабвуфер;
  • – провода акустические.

Инструкция

1. Наблюдательно ознакомьтесь со своей звуковой системой, в особенности с ее выходами. Нужно неукоснительно просчитать соответствие их числа числу колонок. Если у вас имеется добавочный выход для сабвуфера , помните, специальных загвоздок у вас не возникнет. Тем не менее, если такового нет, вам следует отключить одну пару колонок.

2. Если в звуковой карте число выходов совпадает с числом колонок, нужно подсоединить особые акустические колонки к акустическим проводам. Для этого скрупулезно закрепите их на особых клеммах. То же самое следует сделать, если число выходов превышает число колонок, включая энергичный сабвуфер. Аналогичным образом следует поступить и в том случае, если на звуковой карте имеется разъем для подключения сабвуфера .

3. Другие концы проводов прикрутите к основному устройству акустической системы. Как водится, они крепятся при помощи тех же клемм на заднюю панель.

4. Присоедините свои колонки к разъемам, расположенным на звуковой карте. При этом объедините соответствующие выходы с основным устройством акустической системы при применении проводов, имеющих jack-разъемы.

5. Подключите энергичный сабвуфер к особому разъему, тот, что находится на звуковой карте.

6. От того что вам доводится иметь дело с сабвуфером с двумя звуковыми катушками , помните, что вся катушка (обмотка) должна подключаться к отдельному каналу, расположенному на усилителе мощности. Сходственный вариант включения является весьма пригодным для усилителей, конструктивно неспособных работать в мостовом соединении. Только такой вид включения необходимо признать по праву основоположником сабвуферов, имеющих двойную звуковую катушку.

Видео по теме

Обратите внимание!

Если никогда прежде вам не доводилось подключать сабвуфер с двумя катушками, доверьте это занятие эксперту в данной области и ознакомьтесь с той последовательностью, с которой соединяются провода. Если такого человека не нашлось, надобно обнаружить пошаговую инструкцию по подключению сходственной акустики.

Полезный совет

Эксперты рекомендуют всякий раз, если есть такая вероятность, исполнять соединение обмоток звуковой катушки ступенчато либо параллельно. Если таковой вероятности нет, помните, что только в случае, когда подается всецело идентичный сигнал на обе обмотки, звуковая двухобмоточная катушка, а также сабвуфер, будут положительно работать.

Совет 7: Как подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя

Сабвуфер представляет собой акустическую систему, воспроизводящую звуковые частоты в пределах от 20 до 120 Гц. Дабы подключить автомобильный сабвуфер к магнитоле, вовсе не непременно отправляться в автосервисный центр: сделать это дозволено и своими руками.

Вам понадобится

  • – линейный провод;
  • – два провода питания;
  • – конденсатор;
  • – предохранитель.

Инструкция

1. Дабы подключить к магнитоле энергичный сабвуфер, обнаружьте на задней панели автомагнитолы два входа и при помощи линейного провода объедините вход головного устройства со входом сабвуфера. Сейчас подключите питание: для этого протяните провод питания от правильной клеммы аккумулятора к сабвуферу. «Негативный» провод должен соединять аккумулятор и сабвуфер.

2. Подключение энергичного сабвуфера к автомагнитоле предусматривает установку добавочного компонента – предохранителя. Его установить следует вблизи аккумулятора.

3. При воспроизведении низкочастотных звуков гораздо возрастает потребление сабвуфером мощности, в итоге чего вырастает нагрузка на элементы, которые питают автомобильную бортовую сеть. Именно следственно для питания сабвуфера установите добавочный конденсатор. Обратите внимание: конденсатор подключить следует к цепи питания сабвуфера с учетом его полярности.

4. Положительно подсоединив сабвуфер к автомагнитоле, переходите к настройке акустической системы. Каждая настройка сведена к тому, дабы лимитировать верхний предел работы низкочастотного динамика и положительно предпочесть фазу колебания динамика.

5. Помните: основная задача, с которой сталкивается автолюбитель, подключающий сабвуферную систему, – плохая состыковка амплитудно-частотных колляций сабвуфера и среднечастотных динамиков. На стыке АЧХ может быть либо завышение яруса, либо провал, следственно на некоторых сабвуферах предусмотрена опция, дающая вероятность регулировать граничный ярус верхней частоты. Если на вашем сабвуфере есть такая функция, непременно настройте ее.

Видео по теме

Обратите внимание!

Соблюдайте правила безопасности, подсоединяя сабвуфер к магнитоле. Не исполняйте работы при включенном моторе!

Полезный совет

Не путайте энергичный сабвуфер с пассивным. Подключение пассивного устройства предусматривает надобность установки усилителя.

jprosto.ru

Подключение сабвуфера в машину без линейного выхода

Чтобы обеспечить в автомобиле звук необходимого качества вы должны использовать активный сабвуфер, который позволит расширить имеющийся диапазон звучания. Качественный сабвуфер в машину добавит низких частот и повысит максимальные показатели громкости музыки.

Расскажем вам на нашем сайте, как самостоятельно подключить активный сабвуфер в машину. Нужно снять имеющуюся магнитолу или же головное мультимедийное устройство. Осмотрите магнитолу и установите наличие линейных выходов. В том случае, если такой линейный выход имеется, можете считать, что вам повезло, и подключение не составит сложности. При отсутствии у магнитолы линейных выходов технология работ несколько усложняется.

Делаем AUX на авто магнитолу

Настройка сабвуфера в данном случае будет выполняться из багажника, что не всегда удобно. Помните о том, что размещают активный сабвуфер  в багажнике. Подобное   большей степени связано с размерами такой акустики. Вам необходимо будет провести в багажник провод от магнитолы, который необходим для управления параметрами работы сабвуфера. Также вам понадобится силовой плюс и минус.

Для выполнения силового плюса и минуса нужно использовать многожильный кабель. Наличие такого силового кабеля позволит выполнить подключение сабвуфера в машине без использования линейных выходов. При этом сечение кабеля должно превышать 6 миллиметров квадратных. Купить такой кабель вы можете на любом автомобильном рынке.

Находим на кузове автомобиля любой прикрученный к нему болт. Зачищаем болт от краски, что позволит обеспечить максимально качественный контакт металла. Вокруг болта наматываем один виток силового кабеля и крепко затягиваем болт. Так вы сможете выполнить силовой провод «минус», необходимый для подключения сабвуфера в машине.

Силовой «плюс» выполнить несколько сложнее. Берём провод сечением не меньше 6 миллиметров квадратных и прокладываем его в багажник через салон автомобиля. Вам потребуется найти или же самостоятельно выполнить небольшое по диаметру отверстие в перегородке между салоном и моторным отсеком. Просверлить такое отверстие можно при помощи дрели со сверлом по металлу.

При прохождении провода через такое отверстие используйте изоляционную резиновую втулку. Такая втулка защитит от перетирания кабель и избавит вас от коротких замыканий. Подключаем кабель к плюсовой клемме на аккумуляторе. Рекомендуем использовать пластиковые хомуты, которыми необходимо закрепить кабель по длине контакта. Не забудьте также о необходимости использования предохранителя, который врезается в силовой кабель непосредственно около плюсовой клеммы аккумулятора.

Подключение сабвуфера к магнитоле при отсутствии у неё линейных выходов нужно использовать высокоамплитудные входы, предназначенные для встроенного усилителя. От магнитолы протягиваем управляющий кабель в багажник к сабвуферу. Подключаем к акустической системе высокоамплитудные выходы на магнитоле. Помните о необходимости соблюдения полярности. К месту подключения колодки усилителя проводим управляющий и сигнальный провод.

Коммутацию необходимо проводить в полном соответствии со схемой подключения. Лишь после этого можно приступать к настройке звука. Завершив с настройкой, устанавливаем на место магнитолу и тщательно закрепляем subwoofer.

На этом работа по подключению сабвуфера к магнитоле без наличия у неё линейных выходов полностью завершена. Вы можете наслаждаться качественным звуком, а проведя все необходимые монтажные работы самостоятельно, вы сэкономите на использовании услуг профессиональных специалистов.

← Как правильно подключить сабвуфер к магнитоле Подключение сабвуфера к магнитоле →

www.radiochipi.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf