logo1

logoT

 

Как поднять навару


Про лифт подвески для nissan navara d40 — DRIVE2

На данный момент на мировом рынке существует множество лифт комплектов для внедорожников всех мастей и рангов, начиная от замены рессор и пружин и заканчивая профессиональными комплектами от именитых фирм.Путем долгих поисков, я бы хотел выделить следующие, наиболее интересные варианты, которые можно поставить на автомобиль без особых проблем. Так как имеется автомобиль nissan navara d40 то буду рассказывать что можно на него поставить. Итак, вариант:

1 Лифт комплект пружин и рессор, которые увеличивают клириенс на 2 дюйма по сравнению с заводским вариантом, в России средняя цена таковых около 50 тысяч рублей. В России представлено около пяти производителей таких подвесок ( ironman, dobinson, touch dog, koni, и т.д.).Все хорошо бы, только цена не адекватная, тем более что у каждой марки есть свои плюсы и минусы, и лучше всего собирать комплект от разных производителей.

_

2Это чудо комплект, стоит больше 100 тысяч рублей, в Россию поставляется путем заказа из-за заграницы, потому что в нашу страну это дело никто не поставляет. Может и есть конторы, но я не находил таковых.(P.S. Кто-нибудь подскажите как заказывать, оплачивать и доставлять из зарубежья детали).Вообщем, этот набор делает лифт в пять дюймов, путем установки другого подрамника, проставок под рессоры и прочего. Но в него не входят ни пружины, ни рессоры, что печально(Делают такие комплекты calmini и fabtech.3Ну и напоследок. То что я сплю и вижу на своей машине)Удлиненные верхние рычаги, трех-дюймовые стойки и усиленные рессоры. Просто сказка)))Стоит тоже дохрена, но оно того стоит))

Вариант установки проставок типа рама-кузов есть смысл рассматривать когда не убита заводская подвеска или когда устанавливаешь двух дюймовую подвеску в паре с 33 — 35 колес. Опять же, от установки этих проставок без изменения подвески, клириенс под передним картером не изменится.

Про лифт передней подвески Nissan Navara и примерка верхних рычагов. — Nissan Navara, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Как обещал, сегодня примерил верхний рычаг. Всё получилось как я рассчитывал, всё сошлось и встало как надо. На этих фото колесо вывешено, далее её ход вниз ограничивает стойка под которой стоит проставка 30мм, что равняется лифту 2-2.5 дюйма. На фото видно, что зазор между опорой и рычагом позволит поставить проставку на 20 мм больше, что в сумме составит 50 мм, а это уже получится лифт 4 дюйма. Крутяк, миссия выполнена))

А теперь о том, стоит ли ставить проставку 50 мм?На этих фото я делаю следующее: Т.к. при вывешенном колесе подвеска у меня повисла на стойке, я её откручиваю снизу и поднимаю машину выше, что бы увидеть как сильно рычаги опустится вниз ещё.

В итоге что получается. Подвеска опустилась всего лишь на 5 мм, далее её держит привод, который достиг своего максимального угла и до упора встал на излом. Ниже она уже не опуститься, а вот шрусам теперь приходится не легко, т.к. нагрузка на отбой теперь приходится на привода.

Получается что оптимальная проставка 30мм, максимум 35мм . Я не хочу сказать, что величина лифта от проставки 35 и 50мм бедет одинаковой. С проставкой 35 мм подвеска ещё будет иметь ход вниз, а вот с проставкой 50мм подвеска примет крайнее нижнее положение при колёсах на земле, а вот хода вниз уже не будет, мало того вся это нагрузка при подскоках приходится на привода. Да и в итоге получим табуретку на колёсах. Клиренс да… Будет максимальный.Так что кому это нужно, лучше поставить ограничители хода, если же он там останется)) Или же насилуйте свою трансмиссию.

Ну а на этих фото рычаги в нитрильном положении, так сказать на своих четырёх)

Не чего не кому не навязываю, просто высказываю своё мнение основанное на фактах и опытным путём))

Page 2

Как обещал, сегодня примерил верхний рычаг. Всё получилось как я рассчитывал, всё сошлось и встало как надо. На этих фото колесо вывешено, далее её ход вниз ограничивает стойка под которой стоит проставка 30мм, что равняется лифту 2-2.5 дюйма. На фото видно, что зазор между опорой и рычагом позволит поставить проставку на 20 мм больше, что в сумме составит 50 мм, а это уже получится лифт 4 дюйма. Крутяк, миссия выполнена))

А теперь о том, стоит ли ставить проставку 50 мм?На этих фото я делаю следующее: Т.к. при вывешенном колесе подвеска у меня повисла на стойке, я её откручиваю снизу и поднимаю машину выше, что бы увидеть как сильно рычаги опустится вниз ещё.

В итоге что получается. Подвеска опустилась всего лишь на 5 мм, далее её держит привод, который достиг своего максимального угла и до упора встал на излом. Ниже она уже не опуститься, а вот шрусам теперь приходится не легко, т.к. нагрузка на отбой теперь приходится на привода.

Получается что оптимальная проставка 30мм, максимум 35мм . Я не хочу сказать, что величина лифта от проставки 35 и 50мм бедет одинаковой. С проставкой 35 мм подвеска ещё будет иметь ход вниз, а вот с проставкой 50мм подвеска примет крайнее нижнее положение при колёсах на земле, а вот хода вниз уже не будет, мало того вся это нагрузка при подскоках приходится на привода. Да и в итоге получим табуретку на колёсах. Клиренс да… Будет максимальный.Так что кому это нужно, лучше поставить ограничители хода, если же он там останется)) Или же насилуйте свою трансмиссию.

Ну а на этих фото рычаги в нитрильном положении, так сказать на своих четырёх)

Не чего не кому не навязываю, просто высказываю своё мнение основанное на фактах и опытным путём))

Пользоваться Nissan Navara можно долго, но необходимо знание некоторых тонкостей

Nissan Navara в свое время называли первым комфортабельным пикапом Старого Света. Он и сейчас пользуется большой популярностью, но надо знать некоторые его особенности…

К началу двухтысячных Nissan располагал солидным парком легких грузовиков. Впрочем, некоторые модели легкими назвать язык не поворачивается – тот же Titan, к примеру. Продавались они большей частью в Азии, на Ближнем Востоке и в Америке. Европа и Россия не имели удовольствия ездить и перевозить грузы на «ниссановских» пикапах. Кое-где предлагались старенький King Cab и более свежий NP300, но время первого давно прошло, а второй был чересчур утилитарен для повседневных некоммерческих нужд. Неудивительно, что появление нового среднеразмерного пикапа в модельной линейке Nissan воспринималось с большим энтузиазмом. Да и маркетологи предсказывали бум пикапов в грядущем десятилетии.

Так и вышло. Продажи пикапов резко выросли – в том числе в секторе подержанных автомобилей. Товар, конечно, специфический, однако, поскольку большинство автовладельцев воспринимают пикап в первую очередь как бюджетный вариант престижного внедорожника и только потом как грузовик и «проходимец», спрос на бэушные экземпляры стабильный.

ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМПикап Nissan Navara с индексом D40 вышел на европейский рынок в 2004-м, ровно за год до внедорожника Pathfinder, созданного на его платформе. Различий между этими автомобилями, помимо очевидного – кузова, было два. У пикапа задняя подвеска зависимая рессорная, у SUV – независимая пружинная, у Pathfinder в полном приводе имелся режим Auto, у Navara – честный part-time. Двигатели и трансмиссии – общие: дизельный 2,5-литровый мотор, равно как и 6-ступенчатая МКПП и 5-ступенчатый «автомат». Разве что бензиновая 4,0-литровая V-образная «шестерка» на пикап долго не ставилась. Оба внедорожника могли похвастаться принудительной блокировкой заднего дифференциала (опция к дизельному варианту).

Как очевидные плюсы Nissan Navara автовладельцы отмечали отличную маневренность с малым радиусом поворота, чувствительный руль и вполне комфортную подвеску, не типичную для грузовика того времени. Все ближайшие конкуренты в Европе и России были жестче, теснее или утилитарнее, чем пикап Nissan.

Серьезная модернизация 2010 года затронула в первую очередь двигатели и коробку передач. Добавился быстрый 3,0-литровый дизель V6 мощностью 231 л. с., а рядную 2,5-литровую турбодизельную «четверку» форсировали с 174 до 190 л. с. Новый дизель получил 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию, лучше справлявшуюся с самым большим на тот момент крутящим моментом.

В июне 2014 года на свет явилось следующее поколение Nissan Navara – с индексом D23. О поставках в Россию серии D23 официально на момент написания статьи не сообщалось, а Nissan Navara D40 пока можно купить не только подержанный, но и новый.

  

Ехать куда угодно.  Внедорожных возможностей Navara для большинства пользователей хватает с запасом

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙСудя по отзывам в интернете, по прямому назначению – для перевозки грузов – Nissan Navara используется редко. Гораздо чаще – как экспедиционный, туристический, семейный, охотничий и повседневный автомобиль. Автовладельцы охотно проводят внедорожный тюнинг пикапа, добиваясь неплохих результатов. Устанавливают нештатные противотуманные фары, поскольку заводские редко переживают зиму, надстраивают кузов, монтируют фаркоп, причем не для прицепов, а просто потому, что буксирной проушины может и не быть.

Автовладельцы и сервисмены отмечают несколько слабостей автомобиля. Прежде всего недостаточную коррозионную стойкость. Это касается как кузова, так и навесного оборудования, порожков, хромированных накладок на бамперы и т. п. Хром тускнеет и облупляется, вспучиваются мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. После трех-четырех зим наглухо прикипает мелкий крепеж. Прежде чем откручивать, любой болтик или гайку размером меньше М12 необходимо как следует отмочить в проникающей смазке – иначе вполне вероятна поломка.

После рестайлинга 2010 года жалоб поубавилось, что, впрочем, можно списать на юный возраст пострестайлинговых автомобилей. Вообще же приобретение подержанного Nissan Navara, безусловно, должно сопровождаться тщательным осмотром на подъемнике. Крайне желателен и тестовый пробег. Обращать внимание следует практически на все, ну разве что не на двигатели, которые ни в подтекании масла, ни в уязвимости перед внедорожными препятствиями не замечены.

 

Любимец публики.  Самым популярным мотором был простой и надежный 2,5-литровый дизель

Только тест-драйв способен выявить ритмичный шум и вибрации на скорости 90–95 км/ч, свидетельствующие о скорой кончине одной из крестовин. Автовладельцы, сочетающие внедорожную езду на больших зубастых колесах с перевозкой, например, ATV в кузове, лишались задней крестовины уже на первой полусотне тысяч пробега. С другой стороны, это можно считать своего рода предохранителем, поскольку вовремя сломавшаяся крестовина не позволяет сломаться, скажем, раздаточной коробке, чего в отличие от Pathfinder с его автоматикой почти никогда не происходит.

На трансмиссии, и на автоматическую, и на механическую, особых нареканий нет. Однако какой-нибудь «джипер грузовозов» легко приговорит сцепление тысяче к двадцатой пробега. Заменить сцепление при наличии определенных навыков можно даже в полевых условиях, но лучше все же остановить свой выбор на «автомате», чьи отказы крайне редки.

Еще одной проблемой можно смело назвать передние ступичные подшипники. Вряд ли найдется сколь-нибудь активно эксплуатируемый Nissan Navara, не потребовавший замены хотя бы одной пары подшипников в гарантийный период. Эту неприятность выдает характерный гул передних колес, практически исчезающий при повороте руля. Передняя подвеска, как выяснилось, далеко не самый крепкий агрегат автомобиля. Нередко отказывает усилитель руля – как рейка, так и собственно компрессор. Стоят они прилично – под 25 000 рублей каждый. Неплохо держатся ШРУСы и пружины, а вот амортизаторы долго не живут. Впрочем, это зависит от марки. Подвеска мягкая, и амортизаторы можно ставить помощнее. Сзади все получше, но там и ломаться-то нечему. Главное, обойтись без постоянных перегрузов.

 

Тайники.  В салоне пикапа найдется достаточно мест для хранения дорожных мелочей

ГРОМЧЕ, МУЗЫКА!В салоне пикапа Navara вас могут ожидать два неприятных сюрприза. Под ковриком штурмана собирается лужица из-за неудачного размещения патрубка слива конденсата кондиционера. Ну и скрипы, обычные почти для любой рамной модели, а тем более пикапа. Чтобы избавиться от луж, трубку слива конденсата удлиняют или перекладывают хитрым образом. В 2008-м трубку поменяли, однако если почувствуете сырость в салоне – имейте в виду. А скрипы… Включите музыку погромче и не обращайте внимания.

Раздражающими звуками может напомнить о себе и двигатель – писком ремней генератора и гидроусилителя, для которого характерно прикипание регулировочного винта натяга с непривычной левой резьбой. Ремням генератора вторит ремень компрессора кондиционера. Поначалу это лечится специальным аэрозолем, потом – заменой, что в случае с приводом усилителя превращается в весьма трудоемкое занятие.

Электрическая часть оценивается на твердую четверку. Важно только следить за зарядом аккумулятора и при первой возможности поменять штатный агрегат на более емкий. Перегорающие иногда лампочки и подмаргивания индикатора Check Engine после заправок – мелочи жизни. Можно пожаловаться в СТО, но дальше сбрасывания ошибочных кодов дело, скорее всего, не пойдет.

Если вы собираетесь приобрести Nissan Navara на вторичном рынке, запаситесь терпением. Да и удача вам не повредит. Автомобиль в целом очень неплох. Высокая проходимость, экономичные дизели, приемлемый комфорт, вместительный кузов пригодятся и горожанину, и сельскому жителю. Пикап не разорителен в обслуживании, но некоторые узлы требуют квалифицированного сервиса и начинать эксплуатацию следует с посещения СТО, лучше авторизованного.

Мнение владельца: Николай, Nissan Navara, дизель 2.5, 2006 г. в.Купил Navara через пару лет после выхода на Российский рынок и не разу не пожалел. Понятно, что теперь этот пикап считается несколько устаревшим, и в принципе я задумываюсь о замене. Хочется автомобиль побольше, помощнее, но не «американца»… Может, подойдет Titan? Моя машина эксплуатируется, что называется, по полной программе. Езжу каждый день, а также в отпуск, на рыбалку по выходным. Накатал уже почти 200 000 километров.

Особых проблем с машиной не было. Примерно через 150 000 километров пробега перебрали переднюю подвеску, заменили подсевшие после строительства дачи рессоры. К мотору, а у меня 2.5-литровый турбодизель, претензий нет. Коробка передач механическая. Сцепление, боюсь, придется скоро менять. Машина дополнительным оборудованием не перегружена, но колеса с момента покупки стоят грязевые, а последние пару лет еще и 32-дюймовые. Продавать свою Navara буду не меньше, чем за 600 000 рублей.

ХОРОША !!!

Стартовал наш новый проект +26см на NISSAN NAVARA , стали понемногу поступать запчасти, как все детали проверим , начнем установку ...

вот несколько фото для затравки ;)

Все пока не покажем , так как ждем запчастей , начало работ планируем на июнь 2016 , это будет очередная красотка ))).....

Начали в середине июня...

Хотели +26 ,а получилось +28))), но обо всем по порядку, как ? ,что ? и почему ?, ну а зачем ? , это вы хозяина спросите)))

Итак несмотря на гонения на лифтованные машины, особенно отмечаются репрессии в МСК, ходят слухи, что если в пределах МКАД заметят машину с силовыми бамперами, лебедками, экспедиционным багажником, а самым страшным наружением считаеся шноркель - машину со 100% вероятностью остановят , и если с ними спорить , а не мило поболтать о жизни и стоимости остановки, то последствия страшные !!! Эту сташную историю рассказал мне Константин с ПИКАП ГАРАЖА МСК , с которым мы успели пообщаться у нас рядом с постом ГИБДД - в 1м часу ночи - он любезно привез мне усиленные 7листовые рессоры, а сам поехал в МОРДОВИЮ с кипой бумаг по доработке свой навары - вроде как там ему пообещали все зарегистрировать, но хватит лирики , у нас авто без силовых бамперов, выдает из потока ее только огромные колеса, но с этим не должно быть проблем...

Итак встреча...

Навара 2008г.в., с просевшими рессорами и пружинами , от пола до середины передней арки 68см , до середины задней арки 67см - да да ,вот так ее прижало)))

Хозяин навары по фото в сети не смог понять, как мы лифтанем его авто , ну пришлось показать пример )))

посмотрел, хозяин этой навары и говорит , сделайте чтобы как ваша , ну или почти как ваша , и тут началось.... )))

Сначала решили начать как нам казалось с простого , но делать бодик на наваре с кунгом , который верхней частью наплывает на кабину , оказалось мягко сказать не легко ! Все дело в том , что сначала поднимается кабина, оторвав ее мы видим, что она сейчас коснется кунга))) , пришлось резко менять порядок работ и начинать с кузова с кунгом , потеряв на разрабоку новой стратегии половину дня , все было сделано успешно и бодик в 5см занял свое место...

ВСЕ ПРОСТАВКИ ПОСТЕПЕННО СТАНОВЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА

ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ , КАК И ЗАДУМАЛИ, СНАЧАЛА КУНГ ПОДНЯЛИ, ПОТОМ КАБИНУ)))

А ДАЛЬШЕ СНИМАЕМ КОЛЕСА, ПОВОРОТНЫЕ КУЛАКИ, РЫЧАГИ, КОРОЧЕ ВСЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ

ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР НА ПОЛУ)))

ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЗАЩИТ,ОСТАЛОСЬ МНОГО ЗАСОХШЕЙ ГЛИНЫ, КОТОРУЮ ХОЗЯИН ВОЗИЛ С СОБОЙ - ТАК И ТРАВА НАЧНЕТ РАСТИ)))

ВОТ И НАШИ ФИРМЕННЫЕ/ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОДРАМНИКИ  FABTECH , КТО БЫ ,

ЧТО НЕ ГОВОРИЛ, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ЛИФТА ПОДВЕСКИ НАВАРЫ

НАЧИНАЕМ ОТРЕЗАТЬ МЕШАЮЩЕЕ СТАРОЕ КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НА ПЕРЕДНЕМ ПОДРАМНИКЕ И СНИМАЕМ ЗАДНИЙ - МЕЛКИЙ ТАКОЙ...

А МОЖЕТ ПОПОЛАМ ЕЕ И В РАЗБОР ?...)))

ШУТКА

ОТРЕЗАЕМ НЕ СОВСЕМ ПОД КОРЕНЬ, ЗАГИНАЕМ , ЧТОБЫ БЫЛ ШАНС ВЕРНУТЬ ВСЕ В СТОК )))

ВИД СНИЗУ НА ОТРЕЗ

ПРИМЕРЯЕМ НОВЫЕ ПОДРАМНИКИ

ВОЗВРАЩАЕТСЯ С ПОЛА ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР С ПРИВОДАМИ И ЗАНИМАЕТ СВОЕ НОВОЕ МЕСТО, ВСЕ КРЕПЕЖИ КАК РОДНЫЕ

СТЯГИВАЕМ ВСЕ БОЛТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

ПРИКРУЧАЕМ К НОВЫМ УВЕЛИЧЕННЫМ ПОВОРОТНЫМ КУЛАКАМ  FABTECH 

СТУПИЦЫ, РЫЧАГИ, КСТАТИ КАК И У ВСЕХ - ЛЮФТ НИЖНИХ ШАРОВЫХ , БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА СРОЧНАЯ ЗАМЕНА ШАРОВЫХ НА  РОДНЫЕ TRW

 

МЕНЯЕМ ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ НА РЫЧАГИ С БОЛЬШИМ ХОДОМ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТАНОВКИ УСИЛЕННЫХ ПРУЖИН HEAVY DUTY СОВМЕСТНО С ПРОСТАВКОЙ НА +3СМ , ПРУЖИНЫ И НИЖНИЕ УДЛИНИТЕЛИ  FABTECH  ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА МОЖНО ВЫКРАСИТЬ В ЛЮБОЙ ЦВЕТ , НА ДАННОМ АВТОМОБИЛЕ ПОЖЕЛАНИЕ БЫЛО ВЫПОЛНЕНО В ЯРКО КРАСНОМ ЦВЕТЕ И ЭТО НЕ ВСЕ , ЧТО МЫ ПОКРАСИЛИ В ЯРКО КРАСНЫЙ ))) , КСТАТИ ПОКРАСКА ПОРОШКОВАЯ , С ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДРОБЕСТРУЙНОЙ ОБРАБОКОЙ , ГРУНТОВКОЙ , ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО КАК ВСЕГДА !!!

СМАЗАВ ТОЧКИ СМАЗКИ САЙЛЕНТБЛОКОВ НОВОГО РЫЧАГА - СМОТРИМ МЕСТО КАСАНИЯ РЫЧАГА И ЕГО ХОД

ВИД С КРАСНЫМИ ДЕТАЛЯМИ ВСЕГДА ИНТЕРЕСЕН - КЛАССИКА КАК НИ КАК )))

ПРИКРУЧИВАЕМ РЫЧАГИ И АМОРТИЗАТОРЫ , СТАВИМ КУЛАКИ

ПРОВЕРЯЕМ НАТЯЖЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ И ДАТЧИКОВ ABS , ВСЕ В НОРМЕ )))

 ЗДЕСЬ ВИДЕН И СТАБИЛИЗАТОР, ДА ДА, МЫ ЕГО УСТАНОВИЛИ,СКОПИРОВАВ КРОНШТЕЙН С ЛИФТ КОМПЛЕКТА CALMINI , КРОНШТЕЙН ПОД 90 ГРАДУСОВ ОПУСКАТ КРЕПЛЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДЛОЖИЛИ ЕЩЕ ПЛАСТИН, ТАК КАК , ТОЧНО ЛИФТ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТО ЕЩЕ НЕ БЫЛ ИЗВЕСТЕН, НО ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД , СКАЖУ , ЧТО ВСЕ ЧЕТКО РАБОТАЕТ)))

СТАВИМ ПЕРЕХОДНЫЕ ПРОСТАВКИ ДЛЯ НОВЫХ R20 ДИСКОВ 6*139.7 , ВЕДЬ НА 6*114.3 НЕ НАЙДЕШЬ КРУТЫХ ДИСКОВ )))

 В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ПРИВЕЗИ С ПОРОШКОВОЙ ПОКРАСКИ ПЕРЕДНИЕ УВЕЛИЧЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СУППОРТА ОТ 3 Л. ПАФИКА- НА НАВАРУ ОЧЕНЬ ДУШЕВНО ПОДОШЛИ , НУ И КОНЕЧНО ЖЕ УВЕЛИЧЕННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ФИРМЫ EBC С ПРОТОЧКОЙ И ПЕРФОРАЦИЕЙ , КОЛОДКИ ФИРМЫ HAWK - ТОЛЬКО ОНИ ))) 

 

ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ, ТЕПЕРЬ СОБИРАЕМ АККУРАТНО В ДВЕ РУКИ)))

СУППОРТА СОБРАНЫ С НОВЫМИ ПЫЛЬНИЧКАМИ И УПЛОТНИТЕЛЯМИ )))

СТАВИМ НА НАВАРУ

ЧЕТКО СМОТРЯТСЯ )))

 

НАВЕШИВАЕМ КОЛЕСА

УЗНАЕТЕ РИСУНОК ШИН ? ДА , ЭТО ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ, ЗАВОЕВАВШИЙ ДОВЕРИЕ БОЛЬШИНСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ БЕЗДОРОЖЬЯ COOPER STT 35X12.5R20  ПРОТЕКТОР ГРЯЗЕВОЙ , НИЗКАЯ ШУМНОСТЬ , НУ И 20 РАДИУС ))) И КАК ГОВОРЯТ - ХОРОШИЙ ПОНТ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ !!!

 ПЛАВНО ПЕРЕМЕЩАЕМСЯ К ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКЕ , У ТУТ ТОЖЕ ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ВЕДЬ НАМ НЕОБХОДИМО ПО МАКСИМОМУ ПОДНЯТЬ ПРОСЕВШЕЕ)))

В ЭТОМ НАМ ПОМОГУТ САМЫЕ ЖЕСТКИЕ И ГРУЗОПОДЪЕМНЫЕ РЕССОРЫ - 7 ЛИСТОВ , УВЕЛИЧЕННЫЕ СЕРЬГИ РЕССОР, ПРОСТАВКИ И СТРЕМЯНКИ  FABTECH  , ТОЖЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫКРАШЕНЫ В ЯРКО КРЫСНЫЙ - АГРЕССИВНЫЙ ЦВЕТ , НУ И КАК ЖЕ БЕЗ ОГРОМНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ RANCHO - ТОЛЬКО ОНИ И ВЫРУЧАЮТ)))

ПРОТЫКАЮТ ДВА КОЛЕСА И ЕЩЕ ТОРЧАТ - НЕРЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ )))

 ХОТЕЛИ СНАЧАЛА ПОСТАВИТЬ МЕДИУМ РЕССОРЫ ( те , что без втулок ) , НО ОНИ НЕ ДАЛИ ДОЛЖНОГО ЭФФЕКТА)))

ПО ЗАДНЕЙ ЧАСТИ - СНИМАЕМ СТАРЫЕ СЕРЬГИ, СТАРЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ , ОТСТЕГИВАЕМ КЛИПСЫ КРЕПЛЕНИЯ ПРОВОДКИ ДАТЧИКОВ  ABS ,КРЕПЕЖИ ТРОСОВ РУЧНИКА И ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК , СНИМАЕМ СТАРЫЕ СТРЕМЯНКИ - ВСЕ ЭТО НАМ УЖЕ НЕ НУЖНО )))

КАЖДЫЙ РАЗ НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ КРАСНЫМ ДЕТАЛЯМ , ЗАДЕРЖИВАЮТ НА СЕБЕ ВЗГЛЯД НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД , МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТИ КРАСНЫЕ ДЕТАЛИ БУДУТ ПРОБКИ СОЗДАВАТЬ - ВСЕ БУДУТ ГЛАЗЕТЬ НА СЕРЬГИ И СТРЕМЯНКИ))) , А СПЕРЕДИ БУДУТ РАЗБЕГАТЬСЯ , НО ОБ ЭТОМ ПОЗЖЕ )))

ЕСЛИ ВОЗНИКАЮТ ЗАМЕЧАНИЯ У КОЛЛЕГ , ВСЕГДА РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ СКЕПТИКОВ )))

НА САМОМ ДЕЛЕ ПАРНИ ПОМОГАЮТ И БЕСЕДУЮТ ОДНОВРЕМЕННО )))

СЕРЬГИ НА МАКСИМУМ ПОДЪЕМА !!! жЕсТь )))

ПОСМОТРИТЕ КАК ПОМЕНЯЛСЯ УГОЛ КАРДАНА - ЗАДНЯЯ КРЕСТАВИНА ТЕПЕРЬ НЕ БУДЕТ СТРАДАТЬ НА КРУЧЕНИИ КАК РАНЬШЕ)))

ШИКАРНЫЙ ЗАЗОР КАРДАНА И ТРАВЕРСА - СРЕЗАТЬ ЕГО НЕ НАДО - КАРДАН ВЫСКОЧИТ И ПРЫЖОК С ШЕСТОМ ОБЕСПЕЧЕН )))

НУ КАК БЫ ВСЕ ГОТОВО НА 50% ))) , СТАВИМ СИЛОВЫЕ ПОРОГИ !!!

ПОРОГИ ОЧЕНЬ С УДОБНЫМ И НАДЕЖНЫМ КРЕПЕЖЕМ, ПОД НИХ И ДОМКРАТ И ПРЫГАТЬ ПО КАМНЯ И КОРНЯМ , НУ КОРОЧЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ )))

ПО РАСПОЛОЖЕНЫМ НОГАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ , ЧТО МЕХАНИК ПОЛУЧАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ И СОВСЕМ НЕ УСТАЛ , А МОЖЕТ ОН И ОТДЫХАЕТ )))

НАКЛЕЙКИ ЗАНЯЛИ СВОЕ МЕСТО , ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО ПОЧЕМУ КЛИЕНТ ВЫБРАЛ КРАСНЫЙ АГРЕССИВНЫЙ ЦВЕТ )))

СУППОРТА ГОРЯТ

СТАВИМ НА СТЕНД РАЗВАЛ/СХОЖДЕНИЯ ДЛЯ НОВЫХ РЕГУЛИРОВОК

НА СТЕНДЕ РАЗВАЛА ЭТА НАВАРА ЕЩЕ БОЛЬШЕ , И Я РЕШИЛСЯ НА СРАВНЕНИЕ , ТАК СКАЗАТЬ, НАСТАЛО ВРЕМЯ ЗАМЕРОВ )))

ДО СЕРЕДИНЫ ПЕРЕДНЕЙ АРКИ 120СМ

ДО СЕРЕДИНЫ ЗАДНЕЙ АРКИ ЧУТЬ МЕНЬШЕ 122СМ ))) , ТАМ В КУЗОВЕ ПОРЯДКА 100КГ ЕЩЕ ЛЕЖИТ - СТАРЫЕ ДЕТАЛИ , ЗАЩИТЫ , КУЛАКИ И ПРОЧЕЕ

ДВЕ НЕРЕАЛЬНО БОЛЬШИЕ НАВАРЫ )))

ПОЧТИ ))) , НО ПО ЗЕРКАЛАМ ВИДНО )))

 ИТАК ВЫДАЧА СОСТОЯЛАСЬ 30.06.2016

К СОЖАЛЕНИЮ АЛОГО НИССАНОВСКОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ПОКРЫВАЛА ДЛЯ ВЫДАЧИ АВТО НЕ ХВАТИЛО , ЧТОБЫ НАКРЫТЬ МАШИНУ ЦЕЛИКОМ )))

ДААА , УВИДЕВ НА ТРАССЕ В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА ЭТО СИЯЮЩЕЕ МОРГАЮЩЕЕ ЧУДОВИЩЕ - ИНСТИНКТИВНО УСТУПИШЬ ДОРОГУ ))) , А НЕ УСТУПИШЬ - ПОЛУЧИШЬ ВСЕМИ ФАРАМИ В ЗЕРКАЛО))) , КРЯКАЛКУ РЕШИЛИ НЕ СТАВИТЬ )))

РЯДОМ С ПАТРУЛЕМ

НУ И ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО ФОТОСЕССИЯ У ЦЕНТРАЛЬНО ВХОДА ЗЕВАКАМ НА ЗАВИСТЬ

ЕСТЬ ЕЩЕ ВИДЕО С МЕСТА СОБЫТИЙ

УДАЧИ НА ДОРОГАХ ВАДИМ !!! )))

 СЧАСТЛИВОГО ПУТИ !!!

ЖДЕМ И ВАС У НАС В ГОСТИ )))

ПЕРВЫЙ ЗИМНИЙ СЕЗОН С ПОЕЗДКОЙ ЗА ГОРОД

ПРОРЫВ К МАНГАЛУ УДАЛСЯ ) ЭХ, ШАШЛЫЧКУ ? ;)

ПОКАТАВШИТЬ СО СТОКОВОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КЛИЕНТ РЕШИЛ ПОМЕНЯТЬ ГЛАВНЫЕ ПАРЫ В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ И В МОСТУ , НАМИ БЫЛА ВЫБРАНА ОПТИМАЛЬНАЯ ПАРА ДЛЯ 35 КОЛЕС, А ИМЕННО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 4.1- ВЗАМЕН СТОКА 3.54 , ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД ОТМЕТИМ , ЧТО ПОКАЗАНИЯ СПИДОМЕТРА СТАЛО НОРМАЛЬНЫМ , НАБОР СКОРОСТИ СМЕСТА СТАЛ БЫСТРЕЕ , ОБЛЕГЧИЛИ НАГРУЗКУ НА КРЕСТАВИНЫ КАРДАНОВ, КОРОЧЕ ОДНИ БОНУСЫ...

КСТАТИ СДЕЛАЛИ ПОПУТНО АНТИКОР И АНТИШУМ - РАМА И ДНИЩЕ ТЕПЕРЬ НЕДОСТУПНЫ ДЛЯ СОЛИ МОСКОВСКОЙ, ХОТЯ ТАМ КИСЛОТА))) ПОСМОТРИМ КОРОЧЕ СО ВРЕМЕНЕМ...

ИТАК , КАК ВСЕГДА СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР, ВЫНИМАЕМ СТОК , СТАВИМ НОВЫЕ ПАРЫ, ИЩЕМ ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА , УБИРАЕМ ЗАЗОР - ДЕЛАЕМ МИНИМАЛЬНЫМ ...

ПОКАЖУ КОРОЧЕ ЭТУ ШИКАРНУЮ АНТИКОРРОЗИЙНУЮ ОБРАБОТКУ

МОСТ ТОЖЕ ОБНОВИЛИ

ЛАДНО , ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ , КОРОЧЕ СНИМАЕМ ПЕРЕДНИЙ РЕДУКТОР )))

ЧАС РАБОТЫ И ПЕРЕДНЕЙ РЕДУКТОР ГОТОВ К ПРЕПАРИРОВАНИЮ

ВЫТАСКИВАЕМ СПОКОЙНО ВСЕ ВНУТРЕННОСТИ И ВЫЧИЩАЕМ МЕСТО ДЛЯ НОВЫХ органовДЕТАЛЕЙ...

К СТОКОВОМУ ДИФФЕРЕНЦИАЛУ ПРИКРУЧИВАЕМ НОВУЮ ДЕТАЛЬ

НАЧИНАЕМ ТОЧНЫЕ ЗАМЕРЫ ПО ПОИСКУ ПРЕСЛОВУТОГО ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ...

ТОЧНЫЙ ПРИБОР НАКОНЕЦ-ТО ПОКАЗАЛ , ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ ОТЛИЧНОГО ПЯТНА КОНТАКТА-ПОЗАВИДОВАЛИ БЫ ДАЖЕ НА ЗАВОДЕ НИССАН )))

СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ , ЗАЛИВАЕМ НОВОЕ МАСЛО И ВОЗВРАЩАЕМ РЕДУКТОР НА СВОЁ МЕСТО

А ВОТ С ЗАДНИМ МОСТОМ ВСЕ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ... КАК ВСЕГДА )))

ЗАПЧАСТИ ПРИГОТОВИЛИ, А ПОЛУОСИ НЕ ВЫТАСКИВАЮТСЯ , ОТКАЗЫВАЮТСЯ СНИМАТЬСЯ ))) ПРИШЛОСЬ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ ТЯЖЁЛУЮ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ С ТЕХНИКАМИ)))

И РАЗ...

И ДВА...

И ТРИ...

КОРОЧЕ ТОЛЬКО С 10 РАЗА ВЫТАЩИЛИ ПРАВУЮ ПОЛУОСЬ

ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ НА УДИВЛЕНИЕ ПОДДАЛАСЬ С 4 ГО РАЗА

ТУТ ВДРУГ ВСЕ ИЗ ЦЕХА КУДА-ТО ИСЧЕЗЛИ, ПОСМОТРЕВ ПО СТОРОНАМ И НА ЧАСЫ В ЖЕЛУДКЕ - Я ПОНЯЛ ,ЧТО ПОРА ПОПОЛНИТЬ ЗАПАС СИЛ - ОБЕД !!!)))

БОРЯСЬ ПОСЛЕ ПЛОТНОГО ОБЕДА СО СНОМ , НЕХОТЯ ПРИСТУПАЕМ К СНЯТИЮ ПОТРОХОВ ЗАДНЕГО МОСТА

СНЯЛИ ЗАДНИЙ КАРДАН

СНИМАЕМ И ОСМОТРИВАЕМ РЕДУКТОР ЗАДНЕГО МОСТА

ПРИСУТСТВУЕТ НЕБОЛЬШАЯ ЭМУЛЬСИЯ

ЛЕГКОЕ ПРОВЕТРИВАНИЕ НЕ НАВРЕДИТ)))

И ВОТ НАЧИНАЕМ ПОСЛЕ ИНСПЕКЦИОННОГО ОСМОТРА ДИФФЕРЕНЦИАЛА МЕНЯТЬ ГЛАВНУЮ ПАРУ...

СТАВИМ ВСЕ СКРУЧЕННОЕ В МОСТ

ОПЯТЬ ПОИСКИ ИДЕАЛЬНОГО ПЯТНА КОНТАКТА ЗУБЬЕВ ВЫНОСИТ НАМ МОЗГ )))

НО НАШ МАСТЕР АНДРЕЙКА НЕ ПАЛЬЦЕМ ДЕЛАННЫЙ И НАШЕЛ ВСЕ-ТАКИ ЛУЧШЕЕ ПЯТНО - ОПИСАНОЕ В МАНУАЛЕ НИССАН ПО ЗАМЕНЕ ГЛАВНОЙ ПАРЫ )))

ПРОВЕРЯЕМ НА БИЕНЕНИЕ И ЗАЗОР ЗУБЬЕВ

ПРОВЕРЯЕМ ПО МАНУАЛУ НИССАН - НОРМА

О ДА , МАЖЕМ ГЕРМЕТИК ДЛЯ УСТАНОВКИ СУПЕР УСИЛЕННОЙ КРЫШКЕ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ОТ ARB !!! КРЫШКА ОЧЕНЬ ПРОДВИНУТАЯ СО ЩУПОМ УРОВНЯ...

КСТАТИ ЦВЕТ КРЫШКИ КАК РОДНОЙ ПОДОШЁЛ К ЦВЕТУ ДЕТАЛЕЙ КОТОРЫЕ МЫ РАНЕЕ ОКРАШИВАЛИ В КРАСНЫЙ КЛАССНЫЙ )))

ВТЫКАЕМ ПОЛУОСИ , ЗАЛИВАЕМ МАСЛО И ПРИКРУЧИВАЕМ КОЛЕСА - ПАЦИЕНТ ГОТОВ К ТЕСТ-ДРАЙВУ

КСТАТИ СДЕЛАН ЕЩЕ ЧИП-ТЮНИНГ, КОРОЧЕ АВТО ПОЕХАЛО НА 35-Х, ДО ЭТОГО НА СТОКЕ ПЛЕЛОСЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ

А ПОЕХАЛИ В ГРЯЗЬ ;)

ЖДЕМ НОВЫХ ФОТО ИЛИ ВИДЕО ОТ ВАДИМА -

ВЛАДЕЛЬЦА АВТО , А ТАКЖЕ КРАТКИЙ РАССКАЗ

О РАЗНИЦЕ НОВЫХ ДЕТАЛЕЙ СО СТОКОМ

Page 2

РЕАЛЬНЫЕ САНТИМЕТРЫ ЛИФТА ПОДВЕСКИ И  КУЗОВА

В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ МЫ НЕ ТОЛЬКО ПОКАЗЫВАЕМ НАШИ РАБОТЫ , НО И БЛАГОДАРИМ ВСЕХ НАШИХ ПАРТНЁРОВ И КЛИЕНТОВ ЗА ИХ НЕУДЕРЖИМУЮ ФАНТАЗИЮ , КОТОРУЮ МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВОПЛОЩАЕМ В ЖИЗНЬ)))

ОДИНАКОВЫХ МАШИН НЕ НАЙДЁТЕ !!! ;)


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf