logo1

logoT

 

Как поменять гидрокорректор фар на гранте


Замена гидрокорректора фар на гранте

Добро пожаловать! Гидрокорректор фар – появился он очень давно в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позже он перешёл и на передний привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., по сути это очень удобная вещь, без которой сложно обойтись в такой ситуации когда автомобиль сильно нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар вверх или вниз, особенно это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, например в багажник много продуктов положили и задняя часть чуть-чуть присела, тем самым фары начинают светить не вперёд а вверх ослепляя при этом других водителей, вот чтобы такого не было и был придуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз направить и тем самым ослеплять он уже не кого не будет.

Примечание! Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то вместо него так же можно использовать удлинитель!

Краткое содержание:

  • Замена гидрокорректора фар
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится гидрокорректор фар? Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

Когда нужно менять гидрокорректор фар? При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

Снятие: 1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

Установка: Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

Дополнительный видео-ролик: Увидеть наглядно процесс замены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такого автомобиля как ВАЗ 2110, процедура замены что на Ладе Гранте, что на десятках особо не отличается.

Замена гидрокорректора фар — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

При покупке сразу не заметил, что не работает гидрокорректор фар.Ехал ночью, фары светят в самый низ, очень устал.Тут выдалась возможность загнать машину в гараж.Переподключил туманки, так как кто-то из предыдущих хозяев просто подсоединил туманки напрямую к фарам, вывел отдельно через реле и предохранитель.Взял за 350 рублей гидрокоректор, сразу в магазине проверил на работоспособность.Меняется очень легко.1.Снял аккумулятор2.обрезал старые трубки гидрокоректора, отсоединил от фар и вытащил их.3.Снимаем кожух с блока предохранителей.4. Головкой на 22 откручиваем регулятор гидрокорректора и вытаскиваем его.5. Много читал про способы замены гидрокорректоров, но не где не нашёл такой подсказки, хорошо сам додумался ))Берём проволоку, не сильно жёсткую, просовываем в дырку куда уходили трубки корректора со стороны мотора.Затем уже в салоне прикрепляем к проволоке один барашек корректора и вернувшись к моторному отсеку вытягиваем проволоку с барашком, так же поступаем и со вторым барашком.Протягиваем трубки к фарам примерно так как шли старые, смотрим что бы не обо что не тёрлось, вставляем в фары, стягиваем трубки хомутами к кузову.6.Ставим блок регулировки корректора на место старого.Продвигаем резинку на трубках к отверстию в кузове.7.Поставить и подключить аккумулятор.Замена корректора заняла у меня минут 20 неторопливой работы.Фотографии не делал так как в гараже было темновато.Да думаю и так всё понятно ))

P.S Знакомым в сервисе, якобы заменили в прошлом году за 2800 рублей )) Сразу не проверили, а потом через пару месяцев попробовали покрутить, а он не работает.Заехали на сервис, а им опять предложили 2800 рублей заплатить ))

Цена вопроса: 350 ₽

23. Замена гидрокорректора фар — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Полетел гидрокорректор фар, грешу на столкновение летом, по началу не замечал, по приходу зимы заметил. Покрутил гидроккорретор, а фары свое положение не меняют, было принято решение заменить.

Процесс замены прост. 1. Необходимо снять воздушный фильтр, аккумулятор. Кто то еще снимает бачок антифриза, но я считаю, что вам старый гидрокорректор не потребуется еще раз и легче всего его срезать и вытянуть.

Полный размер

Здесь у меня уже видна трубка нового гидрокорректора

Когда будите снимать воздушный фильтр не забудьте про датчик сзади, я забыл.

Полный размер

Прикреплю потом хомутами

2. В салоне снимаешь крышку, которая под рулем, убираем вороток с гидрокорректора, берем головку на 21 и отворачиваем гайку. Под капотом обрезаем в двух местах трубки гидрокорректора и вытягиваем через салон.

Полный размер

Старый гидрокорректор

Полный размер

То что осталось от старого гидрокорретора

3. Старый убрали, беремся за новый, нащупываем в салоне отверстие, которое ведет в моторный отсек, продеваем сначала правый корректор, а после левый. Резинку устанавливаем, чтобы в салон не попадала вода и не задувал ветер. У меня умельцы провели через старую резинку сигнализацию, пришлось новую резать.

Полный размер

Вывел и протянул его под опорой аккумулятора и стянул их хомутами

Полный размер

Корректор слева устанавливаем, крепим хомутами и протягиваем правый вниз

Полный размер

Внизу под радиатором крепим на старое место, где он и шел, новыми хомутами

Полный размер

Корректор справа, крепим, устанавливаем

Полный размер

Собираем все назад

Не так давно мы проехали отметку в 50000 тысяч!

Спасибо тем кто прочитал, всем удачи на дороге и чтобы Ваши автомобили Вас не подводили!

Цена вопроса: 405 ₽ Пробег: 50000 км

Снятие, установка и замена гидрокорректора света фар на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

скачать фото на мобильник

Содержание:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Раздел 10:

Электрооборудование автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190

Для снятия, установки и замены гидрокорректора света фар на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 вам потребуется торцовая головка «на 21». 1. Снимите с автомобиля крышку монтажного блока.

2. Отожмите фиксатор и, повернув рабочий цилиндр гидрокорректора фары против часовой стрелки, извлеките его из блок-фары. Аналогично отсоедините рабочий цилиндр от второй блок-фары.
3. Снимите рукоятку регулятора гидрокорректора фар (блок управления наружным освещением снят для наглядности).

4. Отверните гайку крепления регулятора.
5. Извлеките шланги гидрокорректора света фар из держателей и выдавите из моторного щита в салон уплотнитель шлангов.

6. Снимите гидрокорректор света фар, вытянув шланги и рабочие цилиндры через моторный щит в салон. При не обходимости замените гидрокорректор света фар.

7. Установите на автомобиль Лада Гранта ВАЗ 2190 гидрокорректор света фар в порядке, обратном снятию.

полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf