logo1

logoT

 

Как поставить дополнительную печку на дэу нексия


Как установить дополнительную печку Dewoo Nexia

23.02.2017

Наша страна всегда славилась суровыми зимами. В связи с этим многим владельцам Дэу Нексий приходится испытывать постоянный дискомфорт во время передвижения на автомобиле в холодную пору года, поскольку отопитель салона попросту не справляется со своей работой и не может обеспечить комфортную температуру. По этой причине большинство автомобилистов прибегают к различным техническим уловкам, и модернизируют печку. Наиболее приемлемым вариантом тюнинга отопительной системы салона является дополнительная помпа на печку Нексия, поскольку предусмотренный конструкцией насос не может полноценно выполнять свои функции, обеспечивая неудовлетворительную циркуляцию тосола, ввиду увеличенной длины патрубков.

Особенность установки дополнительной помпы на печку Дэу Нексия

В конструкцию отопителя машины дополнительный насос устанавливается на патрубок, по которому циркулирует тосол, последовательно с основным и усиливает его. Подключение привода помпы осуществляется через резистор печки. Благодаря этому, дополнительный насос будет включаться в работу при установке максимального положения регулятора температуры на панели управления печкой, и продолжать работу при его дальнейшем переключении на меньшую позицию.

Такая модернизация отопителя позволяет значительно быстрее прогреть салон автомобиля. Как отмечают автовладельцы, после её проведения тёплый воздух из дефлекторов начинает дуть при температуре прогрева силового агрегата примерно до 50 градусов. Что касается самой помпы, то устанавливать на автомобиль можно деталь как отечественного, так и импортного производства. Несмотря на различия в конструкции и цене, работать они будут одинаково хорошо.

Дополнительная печка прекрасный вариант улучшить отопления салона

В случае проведения такой процедуры, как монтаж дополнительного радиатора печки, необходимо упомянуть о её минусах:

  1. У автомобиля с дополнительно установленным теплообменником отопителя будет отсутствовать фильтр салона.
  2. Придётся пожертвовать рециркуляционной заслонкой.

Расскажем о том, как самостоятельно установить дополнительный радиатора печки на Нексию. Перед проведением этой процедуры необходимо приобрести сам теплообменник (подойдёт элемент от ВАЗ-2109), шаровый кран, шланги, 2 тройника, хомуты, кусок фольгированного изолона и штуцера для крана.

Опишем последовательность самостоятельного выполнения монтажа дополнительного радиатора:

  • Открыв капот, необходимо в области правого стеклоочистителя демонтировать жабо.
  • Снимаем рециркуляционную заслонку, которая больше нам не понадобится, а на её место, предварительно закрытое фольгированным изолоном необходимо установить дополнительный радиатор.
  • Для нового теплообменника необходимо соорудить небольшой подиум. Благодаря этому, воздух будет хорошо его обдувать, постоянно разогреваясь теплом находящейся внутри каналов подогретой охлаждающей жидкости.
  • Нижнюю часть установленного радиатора необходимо проложить уплотнителем. Это поможет перекрыть доступ холодному воздуху к теплообменнику.
  • К раструбам радиатора следует подключить шланги, затянув их хорошо при помощи хомутов.
  • Далее необходимо фольгированным изолоном проклеить весь периметр установленного в систему дополнительного теплообменника. Это позволит снизить потери тепла, за счёт того, что радиатор не будет отдавать его находящимся рядом с ним металлическим элементам.
  • Используя тройники, шланги дополнительного радиатора подключаем к шлангам основного теплообменника. Для этого в любом наиболее удобном месте разрезается основной магистральный шланг и вставляется тройник, на один из раструбов которого одет шланг, идущий от дополнительного теплообменника.
  • Места соединения всех шлангов хорошо затягиваются хомутами.
  • Теперь нужно установить шаровой кран, причём следует найти для него удобное место, поскольку с наступлением тёплого сезона года, придётся перекрывать дополнительный отопитель.
  • Кран устанавливается на шланг прямой подачи второго теплообменника.
  • Монтируем жабо.

На этом модернизация системы отопления Нексии завершена. Теперь салон автомобиля будет тёплым даже в самую суровую зиму. Среди всех особенностей проведение описанных выше процедур необходимо отметить возможность их самостоятельного выполнения без наличия какого-либо опыта ремонтных работ. К тому же доработка отопителя не займёт много времени, а эффект от проделанной процедуры будет весьма ощутимым. Помимо этого, дополнительная помпа или печка не прихотливы в обслуживании, в связи с чем рекомендованы для установки на автомобили, эксплуатируемые в условиях местностей с холодным климатом.

remam.ru

Замена радиатора печки ДЭУ Нексия: как снять, какой выбрать, как поставить дополнительный + фото и видео

В любом современном автомобиле, в том числе и в «Дэу Нексия», система отопления (СО) салона является одним из основных технических комплексов. Она состоит из многих элементов, обеспечивающих комфортные условия эксплуатации авто и даже незначительная неисправность любого из них, к примеру, радиатора отопителя (РО) вынудит приостановить эксплуатацию автомашины для проведения необходимого ремонта либо замены неисправной детали.

Основные узлы отопителя (печки) и их назначение

Конструкция, которая осуществляет отопление салона автомашины «Дэу Нексия», представлена целым рядом элементов:

  1. Радиатор отопителя (теплообменник). Назначение этого компонента обусловлено необходимостью прогрева воздуха в салоне авто. Ещё одной задачей, которую решает теплообменник, является обдув с внутренней стороны стёкол салона. Нагревание воздуха происходит благодаря теплообмену, который осуществляется в стенках радиатора с нагретой жидкостью из системы охлаждения двигателя.

    Основной компонент системы отопления автомобиля «Дэу Нексия» — радиатор

  2. Нагнетатель потока воздуха в салон машины, представляющий собой классический электродвигатель, оснащённый крыльчаткой. Компонент регулирует подачу воздушного потока к заслонкам отопителя либо кондиционера.

    Нагнетатель воздуха отопителя печки «Дэу Нексия»

  3. Заслонка системы терморегуляции, регулирующая воздушные потоки через радиатор. Благодаря устройству изменяется температура прогрева.
  4. Специальный механизм исполнения, управляющий и разделяющий воздушные потоки (к примеру, обдув стёкол, нижней части салона, других направлений).

    Управление режимами печки производится с помощью специальных клавиш, переключателей и регулировок

  5. Тяги управления, патрубки, магистрали движения воздуха, шланги. Их предназначение состоит в постоянной рециркуляции жидкости охлаждения двигателя, осуществления транспортировки этого теплоносителя в салон машины, управление печкой.

    Отопитель «Дэу Нексия» состоит из множества деталей

Подготовительные работы по замене радиатора отопителя

Существует несколько причин некорректного функционирования печки. Такая ситуация может быть следствием поломки отдельной детали отопителя либо нескольких элементов одновременно. В подобных случаях симптомы похожи, поэтому и необходимо хорошее знание всех особенностей конструкции узла, а также принципа действия комплекса отопления салона в целом.

Причинами плохой работы печки могут стать:

  1. Засорение грязью либо отложениями в каналах радиатора печки и как следствие — недостаточная циркуляция ОЖ.
  2. Течь ОЖ в отопительной системе.

Неисправный радиатор печки, забитый отложениями

Исправить ситуацию поможет лишь очистка либо замена неисправного радиатора печки Daewoo Nexia.

Демонтаж теплообменника отопителя автомобиля представляет собой непростой процесс. Конструктивные особенности предполагают проведение аналогичных либо похожих действий и на других современных авто.

Основную трудность для ремонта представляет наличие большого числа различных соединений электропроводки, а также вспомогательных механизмов. Специалисты рекомендуют маркировать жгуты и провода, которые подключены к печке. Это позволит сэкономить время при последующей сборке элементов комплекса отопления автомобиля.

Подготовительные работы при самостоятельной замене теплообменника печки на автомобиле Daewoo Nexia включают в себя следующие важные операции:

  1. Установка авто на смотровую яму либо эстакаду.
  2. Отключение электропитания от аккумуляторной батареи (АКБ) путём отсоединения клеммы «минус».

    Клемму питания «минус» необходимо отключить

  3. Демонтаж защиты с силового агрегата с целью получения большего доступа к радиатору печки.

    Защиту необходимо снять с силового агрегата для получения лучшего доступа к отопителю

  4. Слив с системы жидкостного охлаждения (СЖО) жидкости для охлаждения.

    Антифриз либо другую ОЖ необходимо слить из системы охлаждения при проведении ремонта отопителя

Работы, которые проводятся на компонентах системы отопления и охлаждения, в любом случае подразумевают удаление из СЖО антифриза либо другой используемой жидкости.

После перечисленных подготовительных действий можно начинать демонтаж радиатора отопителя.

Необходимые инструменты для работы

Для того чтобы разобрать центральную панель автомобиля (это необходимо для замены радиатора), а также демонтажа стягивающих шланги хомутов, потребуется:

  • набор крестообразных отвёрток;
  • набор прямых отвёрток различного размера;

    Набор отвёрток для демонтажа печки автомобиля

  • ключ-трещотка размерности «7».

    Ключ-трещотка с размером №7 — основный слесарный инструмент, используемый при замене радиатора отопителя

Возможные варианты моделей радиаторов отопления, устанавливаемые на «Дэу Нексия»

К сожалению, многочисленными владельцами автомобиля было замечено, что радиатор заводской установки не всегда справляется со своей основной задачей — качественным отоплением салона в холодное время года. Это недоработка автопроизводителя.

Для более комфортной эксплуатации и решения этого вопроса на машину имеется возможность установки других радиаторов, которые будут обеспечивать необходимый температурный режим в салоне. При этом основными требованиями является совпадение размерных величин компонента отопления, а также расположение на корпусе изделия отводов патрубков.

Существует несколько вариантов для замены заводского радиатора. Для ремонта подойдут следующие модели:

  1. Продукция компании «Лузар». Недостатком является то, что данные изделия довольно дорогие по стоимости.

    «Лузар» — отечественная компания по производству механизмов и агрегатов для многих моделей машин

  2. Бюджетный вариант с автомобиля «Дэу Ланос». Особенностью является то, что радиатор с этой модели имеет несколько другие геометрические размеры (корпус более тонкий), что предполагает установку дополнительной прокладки, которая позволит получить качественное крепление детали.

    Деталь обладает практически теми же самыми геометрическими размерами, какие необходимы для корректной установки в авто, а также невысокой ценой

  3. Радиатор с печки отечественного авто ВАЗ-2106. Он подходит практически идеально.

    Изделие отчично подходит для замены оригинального радиатора отопителя Daewoo Nexia

Радиаторы классифицируются не только по модели и качеству исполнения, но и по материалу изготовления, что является важным моментом при выборе детали.

Изделия подразделяются на следующие типы:

  1. Медные радиаторы.

    Деталь обладает отличными характеристиками и высокой ценой

  2. Модели, выполненные из латуни.

    Латунный вариант отопителя

  3. Алюминиевые варианты.

    Модель из алюминия является более дешёвым вариантом, но обладает приемлемыми техническими параметрами

Технико-эксплуатационные характеристики всех перечисленных моделей, в том числе и срок их работы (7–10 лет), приблизительно одинаковые. Поэтому основным критерием при выборе является качество сборки изделия.

Необходимо обратить особое внимание на следующие нюансы:

  • целостность структуры радиатора;
  • качество швов по краям;
  • соблюдение геометрических размеров;
  • отсутствие повреждений структуры, заусениц.

Особенности отопительного комплекса в некоторых вариантах авто Daewoo Nexia

Автомашина, может быть оснащена добавочным специальным электронагревательным компонентом отопительной системы салона. Его функция заключается в обеспечении дополнительного прогрева воздушной массы.

Электронагревателем печки оснащаются не все автомобили «Дэу Нексия»

Принцип работы устройства состоит в следующем:

  1. Электронная система управления двигателем сравнивает записанные данные о значениях температуры вне салона авто, а также нагрузки, которая поступает на генератор автомашины.
  2. На основании этой информации происходит включение дополнительного электроподогрева воздуха в салоне.
  3. Основным условием включения данной системы является максимальное значение установленного положения регулятора температуры на приборной панели.

Замена теплообменника отопителя

В «Дэу Нексии» нет необходимости в частой замене радиатора. Это придётся делать лишь при его поломке либо при желании получить более качественное отопление салона. Выработка изделия, как правило, происходит через 6–8 лет интенсивной эксплуатации машины.

Замена компонента потребуется в следующих случаях:

  1. Повреждение изделия, которое проявляется в подтекании ОЖ.
  2. Недостаточный прогрев салона включённой печкой.

Повреждённый компонент необходимо заменить

Расположение компонента

Радиатор отопителя в автомобиле расположен приблизительно по центру салона, за передней панелью (торпедой), в том её месте, где находятся кнопки по управлению вентилятором и температурой в салоне авто. Корпус радиатора печки практически соприкасается с перегородкой отсека силового агрегата.

Отопительный радиатор в автомобиле «Дэу Нексия» расположен за передней панелью управления

Мероприятия по демонтажу радиатора проводятся со стороны моторного отсека, что является наиболее удобным вариантом при его замене. Расположение компонента позволяет произвести эти работы самостоятельно с использованием эстакады или смотровой ямы.

Выполнение съёма детали из салона автомобиля предполагает более трудоёмкие этапы, связанные с демонтажом центральной панели, рулевого колеса и других элементов.

Демонтаж радиатора печки самостоятельно

Порядок действий при этом следующий:

  1. Необходимо демонтировать напольную центральную консоль для получения удобного доступа к корпусу радиатора.

    Напольная консоль для удобства доступа к печке снимается

  2. Со стороны моторного отсека необходимо снять все патрубки, подключённые к отопительному радиатору. Для этого нужно ослабить, а затем полностью выкрутить болты крепежа. Рекомендуется промаркировать патрубки для их последующего правильного монтажа с помощью маркера.

    Отсоединение шлангов от расширительного бачка и радиатора

  3. После съёма шлангов с патрубков необходимо закрыть технологические отверстия в корпусе радиатора с помощью ветоши либо резиновыми заглушками для предотвращения вытекания остатков охлаждающей жидкости из его полостей.

    Входное/выходное отверстия в радиаторе блокируются для предотвращения протекания охлаждающей жидкости

  4. На тех автомобилях, где в отопительной системе предусмотрен специальный электроподогреватель салона, необходимо произвести отсоединение его электроколодки, расположенной с левой стороны печки автомобиля и провода «массы».
  5. При действиях снизу авто демонтируется переходное устройство с теплообменника печки.
  6. Далее извлекаются пружинные скобы из металла, которые крепят к кузову кожух корпуса радиатора.
  7. Освобождается фиксатор, расположенный впереди корпуса от радиатора, для чего его нужно слегка потянуть наружу.
  8. Затем корпус изделия вынимается.
  9. Из него демонтируется радиатор печки.

    Извлечение радиатора производится осторожно, для исключения повреждения его кожуха

Установка нового отопительного радиатора

Монтаж исправного радиатора от печки может быть осложнён лишь подключением шлангов на его патрубки.

Сборка печки производится в такой последовательности:

  1. Выполняется обязательная замена всех уплотнительных прокладок патрубков для обеспечения герметичности системы.
  2. Новый исправный радиатор вставляется кожух.

    Радиатор отопления снабжён двумя патрубками — подачей и отводом ОЖ

  3. Производится фиксация радиатора к кузову с помощью новых хомутов.
  4. Подключается специальный переходник радиатора.
  5. Подсоединяются, согласно произведённой ранее маркировке, шланги подачи/отвода ОЖ на патрубки.

    Присоединение всех шлангов к радиатору отопителя

  6. Подключается колодка электроподогревателя радиатора (на тех моделях, где это устройство предусмотрено).
  7. Устанавливается на своё место напольная консоль.
  8. Заливается ОЖ в расширительный бачок.

    Слитую ОЖ можно залить и повторно, но лишь при условии, если она чистая и в ней отсутствуют какие-либо осадочные отложения

  9. Подключается аккумуляторная батарея авто.
  10. Двигатель запускается и производится проверка герметичности и работоспособности отопителя.

При сборке компонентов необходимо обратить внимание на верхнее расположение специальной наклейки, которая описывает направление в циркуляции ОЖ в радиаторе.

Видео: самостоятельная замена радиатора отопителя в «Дэу Нексии»

https://youtube.com/watch?v=0mfdC-uNMfA

Дополнительный отопительный радиатор в автомобиле Daewoo Nexia

Недостаток некоторых моделей данной марки в недостаточном прогреве салона при низких температурах окружающей среды можно устранить установкой дополнительного радиатора печки.

Второй радиатор для печки салона обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия пребывания в авто

Необходимость дополнительной печки

Вторая печка в машине решает задачу создания оптимальной температуры в салоне машины.

Существуют и другие способы разрешения это проблемы:

  1. Установка дополнительной водяной помпы.
  2. Корректировка характеристик термостата.

Однако дополнительное отопительное оборудование в виде второго радиатора проще иных способов позволяет организовать поддержание необходимого теплового режима в салоне автомобиля. Вследствие этого владельцы Daewoo Nexia, как правило, прибегают именно к данному варианту.

Даже самая низкая температура за бортом не будет оказывать влияния на качество обогрева салона, не создавая дискомфорта для водителя и пассажиров.

Порядок установки второго отопителя

Для оборудования Daewoo Nexia дополнительным отопительным радиатором потребуются следующие материалы:

  • радиатор от печки отечественного автомобиля ВАЗ-2106 либо ВАЗ-2109;
  • два отрезка резинового шланга по одному метру каждый;
  • два соединительных тройника;
  • кран шарового типа;
  • два крановых штуцера;
  • десяток металлических прочных хомутов;
  • материал изолон (лучше, если он будет фольгированного типа);
  • уплотнитель дверей от ВАЗ-2109.

Самостоятельная установка дополнительного радиатора осуществляется на эстакаде либо смотровой яме.

Процедура установки предусматривает выполнение следующих этапов работ:

  1. Отключение минусового контакта с клеммы АКБ для обеспечения безопасности проведения ремонта. Разъединение контакта АКБ является обязательным правилом соблюдения мер безопасности.
  2. Слив антифриза либо другой используемой ОЖ с СЖО двигателя в чистую, заранее приготовленную тару. Жидкость можно будет использовать повторно при её удовлетворительном состоянии.
  3. Демонтаж защиты, под которой размещён кожух отопительного комплекса. Для этого необходимо вывернуть болты, которые крепят кожух.
  4. Удаление заслонки, обеспечивающей рециркуляцию в районе дворника с правой стороны, под жабо.

    Установка дополнительного радиатора вынуждает удалить заслонку рециркуляции и отказаться от использования салонного фильтра

  5. Установка дополнительного отопительного радиатора к основному.
  6. Прокладывание изолоном пространства под радиаторами. Второй радиатор размещается несколько выше первого. Под его нижнюю часть помещается резиновый дверной уплотнитель.

    Дополнительный радиатор печки размещается рядом с основным

  7. Закрытие отверстия, которое используется для рециркуляции.

    Отверстие закрывается изолоном

  8. Прокладывание изолоновым слоем пространства между печками, обеспечивая тем самым необходимую теплопроводность.

    Материал используется для увеличения теплопроводности радиаторов печки

  9. Подключение ко второму радиатору приготовленных шлангов.
  10. Их фиксация с помощью хомутов.

    Шланги на тройниках закрепляются металлическими хомутами

  11. Подключение этих шлангов, с использованием тройников, к основным магистралям заводского радиатора отопителя. Место врезки может быть любым.

    Тройники монтируются в разрез основных шлангов

  12. Монтаж шарового крана в доступном месте, чтобы в летний период можно было легко перекрыть подачу ОЖ на второй радиатор отопителя.

    Врезка крана осуществляется в любом месте шланга прямой подачи ОЖ ко второму радиатору

  13. Установка жабо, его крепёж к кузову.

    Жабо являтся защитно-декоративным кожухом, который закрывает отопитель и другие детали подкапотного пространства автомобиля

Подобная доработка действительно обеспечит тёплый салон автомобиля даже при значительных морозах.

Видео: самостоятельная установка дополнительной печки на Daewoo Nexia

Произвести самостоятельную замену отопительного радиатора в автомобиле «Дэу Нексия» вполне по силам любому автолюбителю. Для этого рекомендуется лишь придерживаться разработанной инструкции, а также знать устройство автомобиля и конструкцию его отдельных узлов, в частности, СЖО.

  • Автор: Иван Сенють
  • Распечатать

autoclub.su

Установка дополнительно радиатора от Ваз 2109 — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Неделя выдалась очень продуктивной. Купил на разборке радиатор печки от Ваз 2109 за 600р, медный. Дома промыл, проверил как положено и принялся за установку. Установил за вечер. Снял заслонку, отверстие заклеил виброй 1.5 мм. та же как и весь металл вокруг. далее положил простой утеплитель 10мм. Единственный минус-поток воздуха стал слабый, в остальном всё идеально. Окна не потеют (от многих слышал что потеют почему то) Подключил радиатор от обратки дросельной заслонки. Шланги пустил через сливное отверстие в зоне дворников, не хотел курочить кузов. Эффект потрясающий, при еле еле прогретом авто уже дует теплый воздух, после полного прогрева руки обжигает. С учетом того, что печка полностью проклеена. Так же в планах установить доп помпу от Газели, т.к. малый круг охлаждающей жидкости увеличен.Подключил так: выход с дросельной заслонки на доп радиатор, а потом на редуктор ГБО, и только потом в расширительный бачок. На холостом ходу дует чуток похуже, родная помпа не справляется. Кипяток дует только от 2-х тыс оборотов. Авто прогревается чуть чуть дольше. Все шланги одел в утеплитель. Фото особо не делал, но я думаю и так понятно что куда. Так что теперь в машине настоящая африка)))

Полный размер

вот этими штуцерами соединял шланги обратки и печки. 10мм на 16 мм, правда один штуцер на 18 мм.но ничего, всё налезло.

Полный размер

вот сам радиатор))

Полный размер

убрана заслонка, проклеено место

Полный размер

прокладка шлангов

Полный размер

продетые шланги через сливное отверстие

Полный размер

ещё фото шлангов

Цена вопроса: 970 ₽ Пробег: 147648 км

Page 2

Неделя выдалась очень продуктивной. Купил на разборке радиатор печки от Ваз 2109 за 600р, медный. Дома промыл, проверил как положено и принялся за установку. Установил за вечер. Снял заслонку, отверстие заклеил виброй 1.5 мм. та же как и весь металл вокруг. далее положил простой утеплитель 10мм. Единственный минус-поток воздуха стал слабый, в остальном всё идеально. Окна не потеют (от многих слышал что потеют почему то) Подключил радиатор от обратки дросельной заслонки. Шланги пустил через сливное отверстие в зоне дворников, не хотел курочить кузов. Эффект потрясающий, при еле еле прогретом авто уже дует теплый воздух, после полного прогрева руки обжигает. С учетом того, что печка полностью проклеена. Так же в планах установить доп помпу от Газели, т.к. малый круг охлаждающей жидкости увеличен.Подключил так: выход с дросельной заслонки на доп радиатор, а потом на редуктор ГБО, и только потом в расширительный бачок. На холостом ходу дует чуток похуже, родная помпа не справляется. Кипяток дует только от 2-х тыс оборотов. Авто прогревается чуть чуть дольше. Все шланги одел в утеплитель. Фото особо не делал, но я думаю и так понятно что куда. Так что теперь в машине настоящая африка)))

Полный размер

вот этими штуцерами соединял шланги обратки и печки. 10мм на 16 мм, правда один штуцер на 18 мм.но ничего, всё налезло.

Полный размер

вот сам радиатор))

Полный размер

убрана заслонка, проклеено место

Полный размер

прокладка шлангов

Полный размер

продетые шланги через сливное отверстие

Полный размер

ещё фото шлангов

Цена вопроса: 970 ₽ Пробег: 147648 км

www.drive2.ru

Печка в Нексии - делаем теплее

Один из серьёзных недостатков в зимнее время это холодная печка в автомобиле. В Нексии печка не плохая, но плохо собрана. Дело в том, что “наша” нексия немного отличается от своей корейской сестрички и от своего брата – Дэу Эсперо. В этой статье расскажу, как сделать печку в нексии теплее.

Многие конструкции позаимствованы именно у них. Печка в Нексии не исключение, но унаследование получилось не полное. Основное отличие печки Дэу Эсперо от Дэу Нексии – это нижняя часть, у нексии не предусмотрен подогрев задних ног пассажиров, а у эсперо подогрев есть.

Чтобы сделать теплее печку на нексии :

1. устранить все зазоры и проклеить печку теплоизоляционным материалами;

2. поставить дополнительную помпу в разрез ;

3. поставить термостат на более позднюю температуру;

4. установить медный змеевик или дополнительный радиатор;

Минусы печки на нексии

Все нижеперечисленные минусы можно и нужно устранить, особенно если Вы планируете ездить на нексии зимой, потому стандартная печка у нексии оставляет  желать лучшего.

Нет обдува ног задних пассажиров. На нексии корейского производства в кузове N100 и Дэу Эсперо есть обдув задних ног.

Вентиляция салона выведена в задние двери и из за этого потеют задние стёкла и высокая влажность в задней части автомобиля. На корейской нексии и эсперо опять же другая конструкция, на тех автомобилях вентиляция салона выведена в багажник.

Плохое качество материала печки, что хуже чем у своей корейской сестрички и брата эсперо. Пластик из которого сделан корпус печки в разы хуже и тоньше. Радиатор печки на нексии алюминиевый, а на корейке и эсперо – медный.

Качество сборки на низком уровне, огромные стыки и зазоры. Можно устранить своими руками, всё проклеить, но нужно разбирать половину салона.

Вакуумные переключатели режимов печки. Блок управления печкой работает на вакууме, любой зазор может сломать переключатель. Чтобы найти поломку в блоке печки, нужно посмотреть все трубочки от двигателя до блока, что сильно усложняет ремонт. Новый блок стоит от нескольких тысяч рублей, что очень дорого.

Делаем печку нексии теплее

1.Самый простой способ улучшить печку это проклеить её теплоизоляционными материалами, включая зазоры и стыки. Читайте статью “Проклейка печки нексии“

Если устранить данный недостаток – то уменьшаться теплопотери, а также печка в нексии наконец то будет лучше дуть.

2.Второй верный способ сделать печку чуточку горячее это заменить термостат на двигателе на более позднее открывание, примерно 92 градуса. Купить термостат можно в любом магазине.

3.Самый эффективный способ улучшить печку – поставить дополнительную помпу. Помпу ставят электрическую, что существенно улучшить теплоотдачу нексиевской печки

Также можно поставить дополнительный радиатор или змеевик, но многие считают это колхозом.

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf