logo1

logoT

 

Как работать в такси на своей машине


Как начать работать в такси на своем авто

К нам часто обращаются водители, которые хотят начать работать в такси на своем авто. Они просят нас указать на преимущества и недостатки этого варианта. В этой статье мы собрали всю актуальную информацию о работе в такси на своем авто.

Давайте начнем с преимуществ работы на личной машине, после чего перейдем к недостаткам. После этого мы расскажем вам, как начать работать в такси, и что для этого нужно.

 

Преимущества работы в такси на личном авто

  • Главное преимущество – это отсутствие арендной платы. А это, между прочим, от 40 тысяч рублей в месяц из вашей зарплаты;
  • Вы можете начать работать в такси без всяких депозитов: подключился к агрегаторам за 1-2 часа, сел в машину и поехал зарабатывать;
  • Никаких графиков и дневных норм. Многие таксопарки сажают водителей на определенные графики. На личной машине вы можете работать хоть 1 час, хоть 16;
  • Вы сами решаете: брендировать машину под какого-нибудь агрегатора или нет;
  • Возможность совмещать с основной работой.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Недостатки работы в такси на своей машине

От хорошего к плохому. В каждой работе есть плюсы и минусы. Давайте теперь поговорим о недостатках работы в такси на своем авто:

  • Для работы в такси нужна лицензия. Если вы подключаетесь через Такси 499, то мы поможем ее оформить за 5-8 рабочих дней;
  • Вы должны иметь бланки БСО, путевой лист, карточку водителя и договор аренды с автопарком. Если вы подключаетесь через нас, то забудьте обо всех хлопотах, связанных с поиском этих документов, - мы вам их предоставим;
  • Быстрый износ автомобиля. Если раньше вы использовали машину раз в неделю только для поездок в магазин на соседней улице, то да, в такси машина будет изнашиваться быстрее;
  • Бензин, мойка и расходы на еду вы оплачиваете из своего кармана. Хотя, этот пункт нельзя назвать недостатком, скорее, это логика и реалии современной жизни.

Как начать работать в такси на личном авто

Взвесили все преимущества и недостатки работы в такси на своем авто? Если плюсы перевесили минусы, тогда читайте дальше, если нет – передавайте привет своему начальнику. Вы были приятным и внимательным слушателем.

Прежде всего, необходимо определиться с автомобилем: подходит ли он для работы в такси и в каком классе вы сможете на нем работать. В этой статье мы писали об автомобилях, на которых можно подключиться к агрегаторам такси.

Определились с классом? Отлично! Теперь надо подумать о партнере, через которого вы будете работать в такси на своем авто. Ознакомьтесь вот с этой статьей, в которой мы подробно рассказали обо всех подводных камнях при выборе партнера.

Хотелось бы добавить еще один момент: некоторые партнеры берут комиссию за вывод средств или «забывают» рассказать вам о скрытых, но обязательных платежах. Обязательно уточняйте эти нюансы.

Есть вопросы? Звоните +7 (499) 372-37-78

Почему стоит подключаться через Такси 499

Нам не надо напоминать о том, что сегодня среда или четверг (дни выплат) – вы получите свои деньги вовремя.

Мы предоставляем полный пакет документов, которые обязан иметь каждый водитель такси: бланки БСО, путевой лист, карточку водителя, лицензию такси и договор аренды.

У всех новых водителей возникает множество вопросов, на которые старожилы очень бурно реагируют. Не стесняйтесь задавать их сотрудникам нашей компании. Будьте уверены в том, что вы всегда получите ответы на ваши вопросы.

P.S. Обязательно посмотрите видео о том, как начать работать в такси на своем авто. В нем мы остановились на некоторых моментах, о которых не упомянули в статье. Если у вас еще остались какие-то вопросы, то обращайтесь напрямую к нам: по электронной почте, по телефону или приезжайте в наш уютный офис, чтобы пообщаться лично.

Секреты как больше заработать в такси

Анна Судак

1 декабря 2017

# Бизнес-идеи

Согласно официальной статистике, среднесуточное число перевезенных на такси пассажиров в столице превышает 582 тыс. человек. Более 85% всех заказов было сделано через мобильные приложения.

  • Заработок в такси
  • Как правильно начать? Секреты больших заработков
  • Ошибки начинающих таксистов
  • Работа в такси на своем авто
  • Сколько можно зарабатывать в такси
  • Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Пока одни жалуются на кризис, санкции и политиков, другие открывают для себя новые перспективы роста и развития. В этой статье мы поговорим о том, как заработать в такси и превратится из таксиста в бизнесмена со стабильно растущим доходом.

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Начать зарабатывать

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид — визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Для справки. Почему так сложилось, мы не разбирались, но большинство «бывалых» водителей берут по вторникам полноценный выходной. Как утверждают они сами, в этот день работы нет. А гонять машину вхолостую не хочется никому. Это нерентабельно.

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Избегая ошибок и соблюдая рекомендации, спустя небольшой промежуток времени вы будете реально много зарабатывать.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги. Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси. Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц. Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

У частников нет права на перевозку людей, в отличие от таксистов, работающих в организациях, поэтому будьте готовы к штрафам за несанкционированную деятельность. А это еще одна статья расходов.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии». Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка. Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия. Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие. Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.

Работа в Яндекс.Такси

Как видите, в Москве заработать можно. Если у вас есть желание, немного свободного времени и, в идеале, собственная машина (хотя вполне можно обойтись и без нее), попробуйте такой вид заработка. Он перспективен и востребован. Кто знает, может уже через год-два вы и сами станете руководителем крутого таксопарка, который предложит своим клиентам сервис высочайшего уровня и «заткнете за пояс» своих конкурентов.

Понравилась статья?

средняя оценка:3,89

Как устроиться на работу в такси

Статья о работе в такси — что нужно, чтобы устроиться на работу, достоинства и недостатки профессии, документы, советы. В конце статьи — видео про работу в Яндекс-такси.Содержание статьи:Любой труд имеет свои недостатки и достоинства. Работа таксистом достаточно прибыльна, но при этом работать придётся ощутимо много. Характерная черта этого вида работы – в том, что она нестабильна: можно за сутки получить месячный доход, а можно за десять дней даже не покрыть минимальные расходы на автомобиль. Если подобные нюансы вас не страшат, узнайте, как устроиться на работу в такси.Те, кто трудятся в такси, отмечают следующие достоинства этой профессии:
  1. Нет нужды ждать выплаты заработка дважды в месяц – деньги таксист получает на руки ежедневно.
  2. График работы отличается гибкостью. Таксист сам принимает решение, когда он выходит на работу, а когда отдыхает. Можно организовать собственный график работы в зависимости от того, предпочитает ли водитель более спокойный режим или же согласен работать в то время, когда на дорогах пробки, но при этом получать большую оплату. (отметим, что данный пункт касается именно индивидуальной работы, не связанной в какой-либо транспортной компанией по перевозке пассажиров).
  3. Гибкий график позволяет совмещать работу таксистом с любой другой профессией. Труд таксиста вполне можно сделать той подработкой, к которой прибегают в той ситуации, если остро необходима более крупная, чем обычно, сумма денег.
  4. Если таксист не работает в какой-либо таксофирме, он не имеет над собой начальников. Существует большая категория людей, для которых такой режим работы гораздо комфортнее, чем работа под чьим-либо руководством. С другой стороны, и индивидуальная ответственность в этой ситуации больше, но это уже вопрос выбора каждого.
  5. Работая таксистом, вполне реально быстро поднять свой уровень вождения автомобиля и досконально познакомиться с городом и всеми удобными маршрутами, обходящими пробки и неудобные участки дорог.
На фоне перечисленных преимуществ не стоит забывать о негативных моментах в работе таксиста. Тем, кто собирается устроиться на работу в такси, стоит учесть следующие нюансы профессии:
  1. Чем больше человек находится за рулём автомобиля, тем выше риск попасть в аварию. Особое влияние оказывает усталость, если работа длительная. Следует в обязательном порядке контролировать нагрузку и помнить о необходимости отдыха.
  2. Риск столкнуться с мошенниками или преступными элементами. Не следует недооценивать опасность, связанную с пассажирами. Поэтому, приступая к работе таксистом, стоит установить на транспортное средство противоугонный комплекс. Есть и другие методы обеспечения безопасности: вмонтировать металлический лист в спинку водительского сидения, оборудовать сидение высоким подголовником. Стоит избегать ситуации, когда с собой в машине находятся крупные суммы денег. Для защиты водителю стоит иметь при себе электрошокер или баллончик со слезоточивым газом.
  3. Работа в такси отличается нестабильностью. Планировать заработок не представляется возможным, поэтому придётся всегда заботиться о наличии определённой финансовой «подушке безопасности».
  4. Ежедневная эксплуатация вполне в состоянии в ускоренном темпе сгубить даже самый надёжный автомобиль. Приступая к работе в такси, лучше заранее продумать все нюансы, связанные с частыми ремонтами. Также стоит учесть, что автомобиль в таком режиме использования очень быстро «намотает» большой пробег, и продавать его придётся очень недорого.
  5. Наконец, работа в такси отличается монотонностью и может показаться нудной, а потому выматывающей.
Если перечень недостатков профессии впечатляет меньше, чем перечень её привлекательных сторон, стоит озаботиться вопросом о том, каким образом устраиваться на работу.Работа таксистом невозможна без автомобиля. А поскольку нагрузка на транспортное средство в этом случае очень велика, то будет лучше начинать работу на новом авто. Машину можно:
  • приобрести;
  • арендовать;
  • арендовать с обязательством последующего выкупа.
Выбирая автомобиль для работы, стоит заранее прикинуть расходы на его амортизацию. Если финансы позволяют, лучше избегать ситуаций с арендой, поскольку это чревато неприятностями, если темпы износа автомобиля будут быстрее спланированных.

Если принято решение начинать работу на собственном новом транспортном средстве, поначалу можно остановить свой выбор на недорогом автомобиле, который будет всё же хотя бы минимально комфортным для пассажиров. Со временем, если работа будет удачной, можно будет продать старый автомобиль и приобрести новый.

С другой стороны, аренда автомобиля у компании по перевозке пассажиров или у таксопарка может быть удобной: о технических моментах содержания арендованного у компании автомобиля беспокоится сама компания, она же занимается устранением всех возникающих неисправностей. Таксист же регулярно вносит оговоренную сумму за аренду и тратится на бензин, а остальные заработанные им деньги составляют его прибыль.

Аренда с выкупом в конце действия договора — пожалуй, наименее выгодное решение. Срок, за который можно выкупить авто – это, в среднем, три года. За этот срок эксплуатации в режиме такси от нового автомобиля мало что останется. Его придётся постоянно ремонтировать, а на момент перехода в собственность он вряд ли порадует владельца своим состоянием.

Если вопрос с автомобилем решён и принято решение начать работу, первым шагом станет оформление документов. Если принято решение работать на этом рынке самостоятельно, прежде всего следует:
  • получить статус индивидуального предпринимателя;
  • оформить документ, подтверждающий право на индивидуальные пассажирские перевозки.
Эти два документа предоставляют водителю право заниматься пассажирскими перевозками в частном порядке.Оформление статуса индивидуального предпринимателя выполняется по месту жительства, в ближайшем отделении налоговой инспекции. При регистрации заполняется форма-заявление утверждённого формата, выбираются ОКВЭД-коды и указывается, по какой системе будут производиться налоговые отчисления.

При регистрации потребуется оплатить пошлину, а само оформление займёт некоторое время. Но в результате водитель получает возможность оказывать населению услуги по перевозке пассажиров и даже получить место таксиста-ВИП.

Если возникает соблазн осуществлять работу без лицензии на осуществление пассажирских перевозок, без свидетельства индивидуального предпринимателя, на машине без маркировки, подтверждающей, что это – такси, то, конечно, можно сэкономить на отчислениях в пенсионный и страховой фонд, но, скорее всего, дело закончится выплатой крупного штрафа за ведение незарегистрированной трудовой деятельности.

Существует возможность избежать оформления индивидуальной предпринимательской деятельности. Сегодня на рынке пассажирских перевозок действует множество компаний, которые нанимают на работу водителей на собственной легковой машине. В этом случае таксисту достаточно иметь на руках разрешение на пассажирские перевозки (лицензию для работы в такси).

Оформляя лицензию, стоит обратить внимание на то, что в различных регионах страны к автомобилю, на котором будут осуществляться перевозки, предъявляются свои требования. Как правило, в общий для всех областей список входят следующие моменты:
  • автомобиль проходит техосмотр два раза в год;
  • на машине изображены «шашечки», свидетельствующие о том, что это такси;
  • автомобиль оборудован прибором, учитывающим пробег;
  • водитель должен иметь оформленный страховой полис с указанием права работы в такси;
  • автомобиль оборудован таксометром;
  • в автомобиле должна быть размещена информация о таксисте и компании, которая контролирует его работу.
Естественно, машина для перевозки пассажиров должна в том числе соответствовать основным требованиям к легковым автомобилям.Если опыта работы в такси ещё нет, стоит для начала сотрудничать с диспетчерскими службами. Преимуществ такого сотрудничества довольно много:
  1. Нанесённая на автомобиль символика компании делает автомобиль заметным в транспортном потоке, пассажиры больше доверяют такому таксисту.
  2. Постоянный поток заказов в диспетчерской компании гарантирует относительную стабильность заработка.
  3. Есть возможность выбирать для себя наиболее удобные заказы и маршруты.
  4. Стоимость поездки рассчитывается диспетчером.
  5. Многие диспетчерские службы предоставляют водителю вместе с пунктом назначения проложенный маршрут, позволяющий избежать особо крупных пробок.
  6. Специальное программное обеспечение позволяет отбирать заказы на планшете или в смартфоне, что экономит время и облегчает поиск заказов.
  7. Работа с диспетчерской компанией позволяет получить опыт от более опытных водителей и найти для себя напарника.
Для того, чтобы получить максимальную прибыль от работы, следует прислушаться к следующим простым советам:
  1. Сразу займите нишу. При этом опирайтесь на то, каким автомобилем вы располагаете. Например, если вы используете машину с большим багажником, то вам будут удобны поездки на вокзалы и в аэропорт.
  2. Составьте для себя чёткий график работы. Всех денег всё равно заработать нельзя, а усталость обладает неприятным свойством стремительно накапливаться.
  3. Не хватайтесь за всё подряд. Опыт – опытом, но если заказ по какой-то причине нежелателен, не стоит за него браться – новый заказ не замедлит появиться, такси – услуга востребованная.
  4. Постарайтесь обзавестись постоянными клиентами. Это не только придаст работе стабильность, но и обезопасит от непредсказуемых пассажиров.
  5. Просчитывайте, когда вам выгоднее работать: в дождь, в непогоду, ночью или днём. Всё это – нюансы, которые сказываются на объёме заработка и степени износа автомобиля.
Оформить все необходимые для работы таксиста документы не так уж и сложно. Используя приведённые советы, вы можете получить ценный опыт работы и в дальнейшем развить своё дело. Возможно, начиная с работы в такси, вы со временем сумеете создать в своём городе новую диспетчерскую службу, которая принесёт вам действительно крупную прибыль.

Видео про работу в Яндекс-такси:

Работа в такси на своей машине

Работа в такси на своей машине имеет огромные преимущества перед трудоустройством в компании. При этом абсолютно не важно, работаешь ли ты только в такси или подрабатываешь по вечерам и выходные.

Преимущества работы на личном авто

Все заработанные деньги, за вычетом комиссий агрегаторов или партнеров (вторых может и не быть), ты оставляешь себе. Это главное преимущество, которое только может быть.

Сомневаешься?

Вот две статьи по теме, которые объяснят тебе всю логику работы в такси:

  1. Работа в такси – вся правда без прикрас.
  2. Аренда машины для работы в такси.

Надеюсь, ты уже ознакомился с материалами, приведенными выше, либо сам прекрасно осознаешь правдивость моих высказываний. Тогда продолжим.

Тебе не надо соблюдать бредовые стандарты таксопарков. Например,

Есть масса других преимуществ, но они скорее всего будут относится непосредственно к личности каждого водителя отдельно. Поэтому не будем на них останавливаться.

Трудности работы на личном авто

Но существует и обратная сторона медали, которая вызывает определенные сложности. Очень многие водители, особенно если только пришли в такси не осознают, что автомобиль, который только что был новым, перестает таковым быть быстро. В среднем, за полноценную рабочую смену, таксист в Москве накатывает 400 км.

Пробеги колоссальные. Соответственно за кормилицей необходимо следить. А это означает, что необходимо после каждой рабочей смены откладывать 800 – 1.000 рублей, чтобы поломка или плановое прохождение ТО для тебя не стали неожиданностью. Делать это необходимо обязательно. Это мантра.

Следующие трудности, с которыми ты обязательно столкнешься – это выбор, как работать? Через ИП или через компанию прокладку (таксисты ее называют подключашкой). Давай посмотрим на оба варианта.

Работа через ИП

Если ты только подрабатываешь в такси, то не стоит даже задумываться в сторону открытия ИП. Работай через подключашку.

Сопряжена с разными трудностями ведения отчетности. Если в этом не разбираешься, придется попотеть. Либо нанять бухгалтера, который будет вести отчетность за тебя. Но это дополнительные ежемесячные расходы. Также, за каждый день твоего статуса предпринимателя, ты должен заплатить государству. Это платежи пенсионного и обязательного медицинского страхования. Каждый год они увеличиваются, что не есть хорошо. Особенно сейчас, когда стоимость услуг таксистов падает.

Также тебе будет необходим расчетный счет в банке, на который агрегаторы будут переводить заработанные тобою деньги. А это значит, минимум 1% своего заработка ты будешь отдавать банку. Плюс налоговый сбор, плюс дополнительный 1% к налогу, если твой годовой заработок превысил 300.000 рублей и т.д.

Еще один минус перед работой через партнера – это то, что агрегаторы не будут тебе переводить деньги каждый день, а некоторые партнеры могут оплачивать твои поездки, сразу после их завершения. Об этом ниже.

Более подробно об этом я рассказал в статье: ИП для работы в такси – нужно ли?

Работа через подключашку

Как я писал ранее, некоторые партнеры могут переводить тебе деньги, сразу после каждой поездки, что гораздо удобней, чем работа напрямую с агрегатором. Но есть и другой приятный бонус. При работе через ИП, ты потеряешь 8% налогов и обязательных платежей, а через подключашку эту сумму можно уменьшить минимум в двое.

Например, мои партнеры, с которыми я работаю, подключают водителей по всей России, а их комиссия всего от 3,2% до 4%, что значительно ниже отчислений предпринимателя. А если учесть, что нет обязательных платежей, то и подавно.

Решать тебе, как работать. Но если для тебя такси – подработка, то работа через партнера, будет идеальным вариантом. Если ты пришел в такси в серьез и надолго, то можешь делать выбор.

Можно ли заработать в такси на личной машине?

Как ты уже понял, именно работа на собственной машине принесет тебе больший заработок. У тебя будет в разы меньше платежей сторонним лицам. Главное не забывай откладывать часть заработка в кубышку, чтобы в нужный момент достать эти деньги и порадовать своего «железного коня».


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf