logo1

logoT

 

Как сделать стяжки своими руками для пружин


Стяжка для пружин амортизатора своими руками: пошаговая инструкция и рекомендации

Амортизатор - узел отвечающий за комфортную езду. Нередко стойка амортизатора требует замены. К примеру, потекла или просто выработала свой ресурс. В этом случае демонтируется весь узел. Процедура трудоемкая, но несложная. Понадобится такой инструмент как стяжка для пружин амортизатора. Устройство крайне простое, но в то же время необходимое при выполнении подобных работ.

Универсальные и фирменные

Несмотря на то что конструкция стяжки предельно проста, они бывают нескольких видов. К примеру, дилеры некоторых компаний пользуются фирменным инструментом, который подходит только к определенной марке авто. Это касается и стяжек, хотя в большинстве случаев такой скрупулезности не требуется.

Универсальные же стяжки, как можно понять из названия, подойдут ко всему. Пружина - она везде пружина, и устройство для работы с ней подойдет к любой марке авто. Что же касается умельцев, которые ремонтируют машины у себя в гараже, то стяжка им необходима. Давайте посмотрим, как собрать такой инструмент своими руками.

Чтобы изготовить стяжку самому, понадобится металлический прут (арматура), два стержня с резьбой (М16), а также удлиненные гайки и металлическая трубка с внутренним диаметром в 16 мм. Этого будет вполне достаточно для изготовления полноценной стяжки.

Также желательно иметь под рукой болгарку для резки арматуры и несколько ключей под гайки. Набор инструментов минимальный, все это найдется в гараже любого автомобилиста. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим процесс сборки изделия.

Изготовление стяжки для пружин амортизаторов своими руками

С помощью болгарки отрезаем два метровых куска от заранее подготовленной трубы. Подгоняем под необходимую длину стержни с резьбой. Далее берем арматуру и размечаем восемь отрезков по 30 см. Распиливаем с помощью болгарки и любым гибочным оборудованием пытаемся сделать из прута крючки.

Стоит обратить ваше внимание, что понадобится еще сварочный аппарат. Если своего нет, то на время можно взять у соседа. Привариваем 4 предварительно отрезанных стержня к гайкам, оставшиеся 4 - к трубе. В принципе, мы изготовили стяжки для пружин амортизаторов своими руками и можем ими пользоваться. Давайте рассмотрим еще несколько интересных вариантов, которые пользуются популярностью среди автолюбителей.

Есть также альтернативный вариант, которые не требует особой подготовки и наличия большого количества инструмента. Для изготовления нам понадобится болгарка, шатун от классики, а также старый домкрат от ВАЗ (оригинальный). Порядок действий выглядит следующим образом.

С помощью болгарки отрезаем нижнюю опору на домкрате, а также заклепки. Далее в месте рычага для подъема/опускания домкрата с помощью сварки монтируем два ушка под болты. В месте, где были удалены заклепки, привариваем отрезок трубы размером 25х25, это же делаем и в месте приваренных ушек, только берем трубу 20х20. Можно дополнительно усилить домкрат с помощью еще одного отрезка трубы, обрезанного под необходимую длину. В целом же это приспособление для стяжки пружин амортизаторов довольно эффективно, и сделать его можно достаточно быстро без особых затрат.

Что нужно знать при демонтаже

Стяжка автомобильных пружин - процесс достаточно опасный. Если сделать некачественный сьемник, он может соскочить. Из-за большого давления вы рискуете получить травму. Именно поэтому необходимо быть крайне внимательным при выполнении таких работ.Чтобы ничего не случилось, можно сделать стационарную стяжку. Конструкция её не отличается от вышеописанной. Единственное изменение - жесткое крепление к столешнице. Так стяжка для пружин амортизатора будет надежно зафиксирована, что значительно уменьшит риск получения травмы. Сейчас рассмотрим еще одну популярную и крайне эффективную конструкцию.

Просто и доступно

Берем два одинаковых по длине стержня. Резьба может быть любой, но удобней всего использовать стандартные М16 или же М18. Стержень должен иметь две резьбы: с одной стороны - левую, со второй - правую, или наоборот. По центру желательно жестко зафиксировать удлиненную гайку в качестве ограничителя. Есть такие покупные штанги, поэтому, если нет специального станка для нарезания резьбы, идем на авторынок.

Остается только приварить несколько крючков на гайки - и можно пользоваться. Чтобы устройство работало более мягко, резьбу и гайку желательно смазать. Можно обычным машинным маслом или солидолом. Здесь необходимо добиться плавного хода, подойдет практически любой смазочный материал. Также можно воспользоваться чертежами и отнести их токарю, который все сделает. Изготавливается стяжка для пружин амортизатора за несколько часов.

Стоимость стяжек в магазинах

Можно и вовсе не заморачиваться и приобрести готовое изделие в магазине. Изобилие может поставить в тупик. Существуют гидравлические и механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на них существенно отличается. Самые дешевые варианты обойдутся примерно в 1 500 рублей, ну а самые дорогостоящие - примерно в 30 000 тысяч. Безусловно, для единичных работ вовсе не обязательно приобретать дорогостоящий продукт. Вам будет вполне достаточно механической стяжки за пару тысяч рублей.

Можно приобрести гидравлические стяжки. Работать с ними более удобно, но и ценник тут в два раза выше. Существуют универсальные стяжки с различными насадками, но это тоже достаточно весомая покупка. Обращайте внимание на качественные механические стяжки пружин амортизаторов. Цена на нормальный продукт будет в диапазоне 2-3 тысяч рублей.

Еще несколько моментов

Вот мы и разобрались с вами, что сделать стяжку своими руками не так уж и сложно. Для этого, кроме желания, небольшого количества инструмента и времени, ничего не нужно. Если же стяжки нет, а пружину снять нужно, то лучше не рисковать собственным здоровьем и не экспериментировать, а обратиться в СТО.

Стянуть пружину амортизатора без стяжек не выйдет, об этом уже было сказано. Это не касается случаев, когда изделие потеряло свою упругость и имеет трещины. Рабочей такую пружину назвать уже нельзя. Можно найти огромное количество вариантов изготовления самодельных стяжек, самые популярные из них мы с вами только что рассмотрели.

Самодельная стяжка для пружин амортизатора делается быстро и просто. Главное - чтобы конструкция получилась прочной и выполняла свою основную задачу. Не забывайте, что если стяжка соскочит с пружины, можно получить серьезный ушиб от удара, поэтому всегда старайтесь держать пружину подальше от лица и надежно закреплять её, если есть такая возможность.

Приспособление для стяжки пружин

Всего на сайте: 41 Гостей: 32 Пользователи: - отсутствуют

Новые комментарии

  • Дима 20.05.2019 Изготовление вертикального ман ... (4) Разные я мангалы делал конечно, но вертикальные не доводилось делать))) Не знаю честно говоря какие у них преимущества против обычных мангалов. А вообще я считаю что прошли времена когда делали своими руками, тогда на самом деле выбора не было как такового. Сейчас вон фирма гратар выпускает на любой вкус мангалы, бери нихочу.

    Эт да согласен. но возможно с точки зрения медицины в этом есть смысл. Хот мангалы гратар самому нравятся.

  • Старпом 12.05.2019 Лобзик настольный (3) Респект Автору, надо повторить.
  • serggam 21.04.2019 Изготовление вертикального ман ... (4) Не знаю честно говоря какие у них преимущества...Ответ:По информации всемирной организации здравоохранения жир, который попадает с мяса на угли, является причиной возникновения канцерогенного вещества бензипрен – то есть вещества, которое может вызвать такое заболевание как рак. При этом канцерогены не остаются на углях, а с дымом подымается вверх, попадает на еду и в воздух.
  • Матвей 21.04.2019 Изготовление вертикального ман ... (4) Разные я мангалы делал конечно, но вертикальные не доводилось делать))) Не знаю честно говоря какие у них преимущества против обычных мангалов. А вообще я считаю что прошли времена когда делали своими руками, тогда на самом деле выбора не было как такового. Сейчас вон фирма гратар выпускает на любой вкус мангалы, бери нихочу.
  • Игорь 14.04.2019 Арболит: технология изготовлен ... (2) Сосед сделал по такой технологии дом лет 20 назад. Сейчас выясняется, что блоки дали усадку и появились вертикальные щели, нужно снимать сайдинг и пропенивать(((
  • Евгений Федотов 09.04.2019 Смотровая яма в гараже своими ... (1) Всем привет. Очень хорошая работа! Строители моего гаража предусмотрели на дне ямы приямок из трубы диаметром 220 мм и длиной 500 мм, что позволяет установить насос откачки на случай форс - мажора. На месте ниши для инструмента - небольшая комнатка. Её строительство более затратно, но результат того стоит ;)

    4eyzf

Съёмник-стяжка для пружин амортизатора

Многие автолюбители которые привыкли ремонтировать своего железного коня сами, знают как приходится изловчится, что бы перебрать подвеску авто без специальных инструментов, которые используются не так уж часто, а стоят не дёшево. Так что автор сделал эти стяжки самостоятельно.Нужен кусок трубы нужного размера ( размер зависит от толщины ваших пружин), автору подошла такаяРежем её на 4 куска по 4 см и вырезаем 1/4 частьзажимаем в тисыи не сильными ударами молотка добиваемся ровности одного краядолжны получится вот такие 4 крючка.Потом берём уголок подходящего размера.Также режем их на 4 куска размер на 1 см больше чем крючкиНа одной стенке уголка сверлим отверстие под резьбовой стержень м14 так, что бы свободно ходил.Свариваем крючки и уголки таким образом, получаются кронштейны.Теперь кронштейны нужно доработать с помощью трубы. (Так как промежуточные испытания показали, что пружина способна разогнуть используемый уголок.)Про стержень: его нужно обязательно смазывать солидолом (иначе резьба очень быстро съедается гайкой.)Отрезаем куски трубы и привариваем.Всё, стяжка для пружин готова. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

4.5

Идея

9

Описание

7.5

Исполнение

Итоговая оценка: 7.0 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Facebook

ВКонтакте

Twitter

ОК

+14

Съемник пружин амортизаторов своими руками: фото изготовления

При проведении ремонта амортизационных стоек подвески автомобиля, понадобится стянуть пружину амортизатора. Чтобы облегчить эту задачу, можно воспользоваться самодельным приспособлением для стяжки для пружин, с его помощью можно легко сжать и снять пружину любого типа.

Изготовление съёмника.

Предлагаем посмотреть пошаговые фото одного из умельцев, на которых подробно показано как сделать съёмник пружин амортизаторов своими руками.

Все работы делались без чертежей, размеры взяты на глаз, сделать такое приспособление не составит особого труда, а польза от него очевидна.  Автор установил съёмник у себя в мастерской, теперь снимать пружины можно гораздо легче и быстрей.

(3 оценок, среднее: 3,67 из 5) Загрузка...


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf