logo1

logoT

 

Как слить бензин из бака шевроле нива


Как слить бензин из бака Нива Шевроле: способы

Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Когда, зачем и как сливать бензин из Нива Шевроле

Классический слив бензина.

Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не так долго и на так мучительно, как полное осушение бака. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись. Это может понадобиться только в тех случаях, когда топливо пришло в полную негодность и уже попало в систему питания двигателя.

Кроме курьёзных случаев, когда заправщик перепутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе топлива может возникнуть при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязью), попадании воды в бак в большом количестве.

В этих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, менять фильтр.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  3. Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше.

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

Шланг с грушей.

Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку

Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

Схема действий следующая:

  1. Глушим двигатель и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Защита от слива бензина

Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.

carfrance.ru

Как слить бензин с нивы шевроле, три способа

Наверняка каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда нужно избавиться от лишнего топлива в баке. Не выкатать, а слить. Причин для этого может быть масса — конденсат, попадание воды, залили солярку вместо бензина, и такое случалось. Как слить бензин с Нива Шевроле, не снимая при этом бак, разберёмся прямо сейчас.

Когда, зачем и как сливать бензин из Нива Шевроле

Классический слив бензина.

Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не так долго и на так мучительно, как полное осушение бака. Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись. Это может понадобиться только в тех случаях, когда топливо пришло в полную негодность и уже попало в систему питания двигателя.

Кроме курьёзных случаев, когда заправщик перепутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе топлива может возникнуть при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязью), попадании воды в бак в большом количестве.

В этих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, менять фильтр.

Три способа слива бензина

В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов:

  • Слив бензина через заливную горловину.
  • Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
  • Слив с помощью штатного бензонасоса.

В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Через горловину

Слив бензина через горловину.

Несмотря на то, что этот способ довольно хлопотный, им можно воспользоваться, когда нужно слить весь или почти весь бензин.

Важно запомнить, что осушать бак (если он чистый и не требует промывки) ни в коем случае нельзя. Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

Если запустить насос всухую, есть большая вероятность его сжечь, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения охлаждения и смазки электробензонасоса.

В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилях, бак был расположен прямо возле заливной горловины. Поэтому отлить бензин шлангом было проще всего. В Ниве Шевроле бак находится на расстоянии около метра от горловины, а заливной патрубок имеет довольно непростую конфигурацию. Именно поэтому для откачки топлива понадобится шланг длиной минимум полтора метра, а то и больше.

При этом использовать первобытный способ откачки ртом категорически не рекомендуется.

Шланг с грушей.

Дело в том, что современные бензины, отвечающие стандартам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень токсичные присадки, да и старое топливо полезным для здоровья назвать нельзя. Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей.

Оно представляет собой ручную помпу, с обоих концов которой подведены шланги — выкачивающий и сливной. Такая помпа стоит копейки и продаётся в любом автомагазине. Пригодится она не каждый день, но в хозяйстве вещь полезная.

Процесс слива прост, основная сложность в том, чтобы просунуть всасывающий шланг через заливной патрубок. С третьей попытки получится точно. Теперь нужно опустить один конец шланга на дно бака, а второй в ёмкость. При этом ёмкость должна быть ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию топлива помпой, а дальше оно течёт самотёком. И все дела.

Да, не нужно забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более, открытого огня рядом.

Через пробку

Сливная пробка бензобака.

Не самый лучший вариант, тем не менее иногда и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве состоит в том, что расположена эта пробка крайне неудобно и без шланга тут тоже не обойтись. Да и шланг придётся искать подходящего диаметра. При этом потери бензина неминуемы. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Именно поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.

С помощью бензонасоса

Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, когда необходимо слить небольшое количество топлива, но чаще всего, именно литр — полтора бензина и бывают жизненно необходимы. Можно сливать бензин либо до топливной рампы, либо непосредственно из неё. В любом случае бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

Схема действий следующая:

  • Глушим двигатель и открываем капот.
  • На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого контролируют давление в рампе. Он представляет собой такой же ниппель, как и на камере покрышки. (Или снимаем шланг, который подаёт топливо от бензонасоса в рампу).
  • Снимаем защитный колпачок.
  • Выкручиваем ниппель.
  • Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, второй опускаем в чистую ёмкость.Ниппель сброса давления в топливной рампе Шевроле Нива

  • Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. При этом бензонасос начинает работать до тех пор, пока не сработает датчик давления топлива. За это время в ёмкость попадёт около 150 мл топлива.
  • Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, затем включаем его снова. За следующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  • После откачки нужного количества бензина вкручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.

Используя этот способ также нужно помнить, что выкачивать топливо под ноль ни в коем случае нельзя.

Защита от слива бензина

Для защиты от слива бензина можно установить геркон на лючок, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в этом случае злоумышленник будет сливать бензин под сирену. Поэтому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.vazzz.ru

Можно Ли Слить Бензин С Нивы Шевроле

Шевроле Niva › Бортжурнал › Слили бензин

Вчера вечерком в баке оставалось л. 30-. Расслабленно поставил авто и пошел спать. Утром сел в машину и даже не сообразил, стрелка практически на нуле и пылает лампа. Поглядел, бак закрыт, никаких следов. Ну и у нас в дворе 100 лет такового не произошло. Задумывался датчик глюкнул, сделал тест приборки, несколько раз включил выключил зажигание, нашему клиенту остается вроде в норме, стрелка двигается. Поехал на заправку, залил 30-ку, стрелка поднялась, означает на практике слили… Изловить бы этих пионэров и продать шило в зад засунуть…Заказал крышку от фольца с замком ибо наши ломаются на раз, надеюсь у этой качество лучше

На выходных наверное еще герконом заморочиться на люк с выводом на сигналку.

Шевроле Niva 2012, движок бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая трансмиссия передач — другое

48

Спрошу тут тожеЗаказал для себя такую же, сейчас они по 1000руб

Проверил в магазе, как работает. Итог.держа в руке, туговато крышка проскальзывает в закрытом положении. В открытом она стопорится так же как и должно.

В горловине бака ведет себя также, в обоих положениях ключа выворачивается свободно из бака, а должна только крышка скользить, крутиться при закрытом ключе.

По образу вас дела обстояли с этим и фактически как работает сама крышка, просто либо тяжело вертится, может как дорабатывали?

Ничего не делал. В закрытом положении вертится только крышка, в открытом стопорится и выворачивается

ловить етих дибилов безсмысленно, у меня на Пежо 406 желали слить я на балконе с женщиной стоял ночкой, я вибежал с кликами, они начали у воздух стрелять, толи с боевого толи с флобера, я со ужасу не сообразил, подфартило что по мне не стреляли, я в подезд забежал бистрее чем выбег з перепугу, после етого авто лишь на стоянке ночует, так спать легче.

Сетка на бензобак. Защищаем Шниву от пионеров.

Основной канал Канал Для Мужчин Я в стране чудес: .

Как слить бензин с инжектора?

Показан метод как просто слить бензин с инжекторной машины. Отлично если только бензин, за ночь механики от Бога конечно полмашины розобрать

Я задумывался, что с Шевика совсем не так то просто слить бензин. Хотя единыжды ночкой у дома у меня л. 50 слили, пробка была открыта, после чего, я тогда попробовал сам слить и только бенза от всего сердца наглотался, так не слил.

сейчас тоже слили, купил от 2108 с ключем, думаю еще вприбавок ее как нить модернизировать.Вследствии этого заправлялся-пистолет не отщелкивает-походу клапан сломали пидоры

Забрал крышку(бензобака и РБ), и качество производства вообщем тихий кошмар. Ну и екзист попробовал впихнуть левую крышку не феби а более дешевенькие аналог.

так феби это дешевенький упаковщик, они быть что угодно прислать под своим акртикулом.К качеству свага у меня приреканий не произошло, видимо потому разница в стоимости.

я не в курсе. Однако из интереса решил отыскать отзывы и пишут что качество феби не совсем.

завтра забираю крышку. И сделаю перезаказ на сваг. И заодно сделаю перезаказ на крышку РБ Сваг (а экономию FEBI 02269 заказал)

а чем они отличаются то?

Только щас увидел что в самой крышке каким бы образом встречаются углубление=))Однако я поздно увидел твою тему и заказал крышку Hans Pries 102 746 755, стоимость приглянулась 150 руб против свага за 500, терь сижу думаю было надо заказать сваг.

я думаю разница мало большая, просто я свагу как-то чем просто доверяю, любопытно взглянуть даже чем они отличаются.

А она плотно прижимается к уплотнителю (и которая на кузове )Думаю если плотно будет упираться к уплотнителю, откуда будет сосать воздух для выравнивания давления в баке

к горловине плотно, к кузову нет, там встречаются чуток места, оттуда видимо через клапан и идет воздух

может где нибудь сеточку врезать, чтоб шланг нельзя было в бензобак запихнуть?)

при необходимости, но это труднее, ну и погодка не располагает к долгим играм просто на улице )

И как крышка себя ведет? Думаю для себя такую приобрести, ибо ДААЗ какашка…

нормально, откручивается, закручивается 🙂

Означает куплю такую же. Тоже на пионеров нарвался) Спасибо.

sis26.ru

Как Слить Бензин С Нивы

Наверное любой человек сталкивался с ситуацией, когда необходимо избавиться от излишнего горючего в баке. Не выкатать, а слить. Обстоятельств для этой цели а возможно масса — конденсат, попадание воды, залили солярку заместо бензина, и такое бывало. Как слить бензин с Нива Chevrolet, не снимая при всем этом бак, разберёмся немедленно.

Традиционный слив бензина.

Частичный слив бензина из бака инжекторного автомобиля проходит не настолько длительно на так мучительно, как полное осушение бака. Все же при появляются ситуации, когда без промывки и полного удаления горючего из бухгалтерской системы не обойдется. Это потребуется только тогда, когда горючее пришло в полную негодность теперь попало в систему питания мотора.

Не считая курьёзных случаев, когда заправщик спутал солярку с бензином, необходимость в полном сливе горючего появляется при засорении бака осадком, твёрдыми фракциями (ржавчиной, грязюкой), попадании воды в бак в большенном количестве.

Во многих случаях придётся демонтировать и промывать бензобак и бензонасос, поменять фильтр.

В других же случаях, когда нужно слить часть бензина, например, для помощи в пути, заправки паяльной лампы как еще его называют примуса, воспользуйтесь одним из трёх методов:

  1. Слив бензина через заливную горловину.
  2. Удаление горючего через сливное отверстие в баке.
  3. Слив при помощи штатного бензонасоса.

Исходя из количества горючего, которое необходимо удалить из бака, избираем один из трёх методов.

Слив бензина через горловину.

Невзирая на то обстоятельство, что миф метод достаточно хлопотный, им пользуйтесь, когда необходимо слить весь либо практически весь бензин.

Принципиально уяснить, что осушать бак (если он незапятнанный и даже не просит промывки) никогда нельзя. Что существует, что бензонасос, расположенный снутри бензобака, употребляет бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.

Если запустить насос всухую, встречаются большая возможность его спалить, потому всегда часть бензина должна оставаться в баке для обеспечения остывания и смазки электробензонасоса.

В старенькых моделях ВАЗ, так же как и в основной части карбюраторных автомобилях, бак был размещен прямо около заливной горловины. Потому отлить бензин шлангом было проще. В Ниве Chevrolet бак находится на протяжении около метра от горловины, а заливной патрубок имеет достаточно непростую конфигурацию. Вот поэтому для откачки горючего пригодится шланг длиной на уровне кинотеатра полтора метра, что сэкономили и чем просто.

В этом случае использовать первобытный метод откачки ртом категорически не рекомендуется.

Что существует, что современные бензины, отвечающие эталонам Евро-5 и Евро-6 имеют в составе очень ядовитые присадки, дополнительно старенькое горючее полезным для здоровья именовать нельзя. Потому для откачки лучше применить особый шланг с грушей или устройство для откачки ядовитых жидкостей.

Процесс слива прост, основная сложность в таком разрезе, чтоб просунуть поглощающий шланг через заливной патрубок. С третьей пробы получится точно. Сейчас необходимо опустить один конец шланга на дно бака, а 2-ой в ёмкость. При всем этом ёмкость желательна ниже уровня бензина в баке. Выкачиваем порцию горючего помпой, а далее оно течёт самотёком. И все остальные дела.

Как слить бензин и не напиться

Продать, нет нужды забывать о безопасности — никаких искр, сигарет, нагревательных устройств и тем паче, открытого огня рядом.

Не очень подходящий вариант, все же время от времени и он выручает. В каждом бензобаке предусмотрена сливная пробка на днище бака.

Сложность на Шниве заключается в том, что размещена эта пробка очень неловко и без шланга здесь тоже никак не обойтись. Ну и шланг придётся находить подходящего поперечника. При всем этом утраты бензина неизбежны. Пока мы открутим пробку и пристроим шланг, часть бензина будет в рукавах, часть на земле. Вот поэтому более желаемым будет последующий метод.

Штатный бензонасос Chevrolet Нива поможет в этом случае, когда нужно слить маленькое количество горючего, увы в большинстве случаев, конкретно литр — полтора бензина и бывают актуально нужны. Конечно сливать бензин или до топливной рампы, или конкретно из неё. В итоге бензин будет подаваться порционно, по 150-200 мл.

  1. Глушим движок и открываем капот.
  2. На топливной рампе находим штуцер, используя который держут под контролем давление в рампе. Он представляет из себя таковой же ниппель, так же как и на камере покрышки. (Либо снимаем шланг, который подаёт горючее от бензонасоса в рампу).
  3. Снимаем защитный колпачок.
  4. Выкручиваем ниппель.
  5. Надеваем один конец шланга на штуцер в рампе, 2-ой опускаем в чистую ёмкость.
  6. Включаем зажигание, но движок не запускаем. Просто включаем зажигание. При всем этом бензонасос начинает работать пока, пока не сработает датчик давления горючего. В течении этого периода в ёмкость попадёт около 150 мл горючего.
  7. Когда бензонасос замолчал, выключаем зажигание, потом включаем его опять. За последующий цикл в ёмкость накачается ещё 150 мл.
  8. После откачки подходящего количества бензина вкручиваем ниппель к месту, надеваем колпачок.

Почему из Нивы течет бензин? Мы знаем ответ:) И знаем как это исправить!!!

Используя Такой метод также не забывайте, что откачивать горючее под ноль ни при каких обстоятельствах нельзя.

Для защиты от слива бензина есть вариант установить геркон на люк, от которого будет срабатывать сигнализация. Но в данном случае злодей будет сливать бензин под сирену. Потому лучше установить сетку в топливопровод бензобака.

avto-melvin.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf