logo1

logoT

 

Как снять бампер передний на весте


Снятие и установка переднего бампера. — Лада Vesta, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет.Инструкция по снятию и краткий обзор того, что под бампером.

Передний бампер Весты необходимо снимать для снятия/установки решеток радиатора, ПТФ, замены сигнала, покраски и замены самого бампера, доступа к датчику температуры на улице и т.д. Я снимал для установки альтернативных сигналов и для установки дополнительной сетки на решетку радиатора (нижней), но об этом позже.

Приступим. Загнал машину на яму. Загнал задом, чтоб морда торчала наружу, на улицу. День был солнечный и так светлее работать, да и удобнее. Снимал один, но желательно вдвоем, так как бампер немаленький и при сдергивании одному трудно удержать его и аккуратно положить, чтоб не поцарапать. Но я справился.Бампер снимается вместе с решеткой радиатора. Всё целиком. На морде из внешних деталей остаются только фары.Первым делом снял номер, так как под ним нужные болты. Потом открутил воздушный ресирвер — большая такая коробка. Два болта головкой на 10. Torx 20 помогает открутить два болта на бампере, которые были под номером. Этим же торксом на 20 открутил по два самореза под крыльями. Затем снизу бампера, под машиной, торксом на 30 открутил 4 самореза. Все можно достать с улицы, яма не нужна. Торксом на 20 еще по два самореза снизу по краям, перед колесами.

Я постелил одеяло перед мордой Весты для того, чтоб уронить положить бампер на него и не поцарапать. Плюс сам на нем валялся) Со стороны крыльев аккуратно сдернул бампер, он вышел из пазов и остался висеть на последних верхних саморезах. Поэтому я их сразу и не откручивал. Выдергивать из пазов бампер надо аккуратно, можно повредить лкп. Но вроде обошлось.

Остаются 4 самореза сверху. Открутил все, кроме среднего (торкс30), на среднем, последнем, висит бампер. Теперь желательна помощь второго человека. При откручивании последнего самореза бампер просто падает. У меня он аккуратненько лег на одеяло.

Передо мной открылся ужасный вид Весты без кожуры)Что мы имеем под бампером? Доступ к радиатору, штатному сигналу, датчику внешней температуры. На самом бампере решетки радиатора — снимаются изнутри, ПТФ или их заглушки (на комфорте отптиме только заглушки, ни ПТФ, ни проводов, ни креплений под птф), крепления блестящих молдингов (крепятся тоже изнутри), крепление ладьи (и она прикручена изнутри) В общем, чтобы ни делать с бампером — даже снять ладью — сам бампер надо снимать. Возможно в машинах более поздего выпуска поменяли какие нибудь крепления.

Про то, как я менял сигналы и ставил сетку в решетку, расскажу в следующих записях БЖ. А то жирно получается для одной записи.Более наглядно всё в видеозаписи. Установка производится в обратной последовательности. Повесил бампер, закрепил одним саморезом сверху и погнал всё прикручивать. Бампер стал ровно, все зазоры такие же, как были. Не бойтесь его снимать, ничего сложного, из инструментов — два торкса (20 и 30) и головка на 10. Всё. Главное — всё делать аккуратно, чтоб не поцарапать.

Вот и всё. Удачи в снятии, замене или установке бампера на Lada Vesta .

Как снять передний и задний бампер на Лада Веста

 10 январь 2016  LadaOnline    27 844     

Как снять передний и задний бампер на Лада Веста

Снятие бампера Весты выполняется для его последующего ремонта, тюнинга или замены на новый. Процесс демонтажа не сложный и не требует особых навыков, но имеет свои особенности, например, необходимо иметь ключи Torx T30 и T20 (звездочка). Далее представлена подробная инструкция по замене бамперов Весты.

Снятие переднего бампера

Вывернуть четыре болта (№2) нижнего крепления бампера к кузову, а также четыре самореза (№1) крепления бампера к подкрылкам.

Снятие переднего бампера лада веста

С каждой стороны отвернуть по два самореза (№1) бокового крепления бампера к локерам.

Снятие переднего бампера лада веста

Открыть капот и вывернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к кузову. А затем еще два болта (№2) под номером, удерживающие бампер за балку. Снять передний бампер, потянув его на себя, выводя из зацепления с боковыми кронштейнами.

Снятие переднего бампера лада веста

Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, положите демонтированный бампер на заранее подготовленную тряпку. Установка осуществляется в обратной последовательности. Процесс также показан на видео:

Снятие заднего бампера

Снять задние фонари. Вывернуть два болта (№1) нижнего крепления бампера к кузову, а затем два винта (№2).

Снятие заднего бампера лада веста

С каждой стороны отвернуть по три самореза (№1) крепления подкрылков к бамперу.

Снятие заднего бампера лада веста

Верхние крепления бампера - это семь болтов (№1) и два болта (№2) под резиновым буфером.

Снятие заднего бампера лада веста

Снять задний бампер, потянув на себя, выводя из боковых кронштейнов. Отсоединить жгут проводов парктроника и заднего противотуманного фонаря. Установка в обратном порядке.

Снятие заднего бампера лада веста

Напомним, для защиты радиатора от камней, грязи и гнуса рекомендуется доработать переднюю решетку.

Ключевые слова: бампер лада веста

2 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Как снять передний бампер на Лада Калина
  • Снятие переднего бампера Лада Калина 2
  • Снятие переднего бампера Лада Приора
  • Снятие переднего бампера на Ладе Веста

    Бампер автомобиля – энергопоглощающее устройство. Основная функция- защита от повреждений при мелких ДТП. Но если раньше бампера существовали в виде металлических крашеных или хромированных брусков, то сейчас подавляющее большинство производителей легковых автомобилей устанавливают бампера из пластика, которые красятся в цвет кузова. Или в черный. А уже за пластиковым бампером устанавливается металлический усилитель.

    На Весте бампера пластиковые, окрашенные в цвет кузова в любой комплектации. Передний бампер на автомобиле Лада Веста необходимо снимать для множества операций. К примеру, после ДТП его необходимо заменить или покрасить. Или вставить дополнительную сетку от мошкары в решетку радиатора или заменить саму решетку. Если собираетесь установить альтернативный сигнал на Весту – тоже, возможно, надо будет снять бампер. За ним много места для расположения сигнала, а в подкапотном пространстве места не так уж много. Для демонтажа радиаторов, головной оптики. Для доступа к датчику наружной температуры.  Для установки ПТФ. Так или иначе, на каждой машине когда-либо снимается бампер.

    Передний бампер Весты состоит из множества частей. Но решетку радиатора, хромированные «бумеранги» — ничего не  снять по отдельности. После демонтажа бампера в сборе с обратной стороны всё можно разобрать.

    Бампер снимается в сборе с решеткой, на лицевой стороне из внешних деталей остается только головная оптика, и то – не вся. ПТФ (при наличии) встроены в бампер и снимаются вместе с ним. Приступим. Для начала лучше постелить одеяло, покрывало или еще что-нибудь, чтоб после снятия аккуратно положить бампер и не поцарапать лакокрасочное покрытие (ЛКП). Если присутствуют ПТФ, то надо отключить разъемы через специальные окошки для доступа к противотуманкам в передних локерах. Эти отверстия закрыты крышками. Смотровая яма или подъемник здесь не понадобится, все достается и откручивается с улицы.

    Открываем капот. Снимаем номерной знак с помощью отвертки.

    Под номером находятся два болта. Именно для доступа к ним и снимали номер.

    Берем Torx T20 и откручиваем эти два болта.

    Затем заглядываем в подкапотное пространство. Видим воздушный ресивер. Это такая большая пластиковая коробка. Надо его открутить. Нам потребуется головка на 10.  Откручиваем ею два болта.

    Затем тем же торксом на 20 откручиваем по два винта с каждой стороны машины под крыльями.

    Теперь берем торкс 30 и лезем под передок машины. Благо одеяло у нас уже постелено. Там надо открутить четыре болта, удерживающих низ бампера.

    Снова берем торкс 20 и откручиваем еще по два винта с каждой стороны автомобиля, которые соединяют пластиковые отсекатели (спереди каждого переднего колеса по ходу авто) с бампером.

    Беремся с одной стороны за бампер и аккуратно небольшим рывком вытаскиваем его из паза в крыле автомобиля. Это надо делать довольно осторожно, чтобы не повредить ЛКП.

    Повторяем нашу операцию с бампером с другой стороны авто. Бампер остается висеть на верхних винтах, под капотом.

    Переходим к подкапотному пространству. Здесь у нас осталось четыре винта.

    Выкручиваем их все с помощью торкса на 30, оставляем только средний, напротив замка капота. На нем одном остается висеть наш бампер.

    Теперь нужна помощь напарника, чтобы снять целиком бампер и не уронить его. Можно попробовать и самому, главное это делать не спеша. Снимаем аккуратно бампер и кладем его на одеяло. Можно отнести в сторону, чтоб не мешался. Всё, бампер снят! Веста сразу теряет свою привлекательность.

    Рассмотрим детали и узлы, находящиеся за бампером и на самом бампере с изнанки. За бампером находятся два радиатора (кондиционера и основной) и балка усилителя бампера.

    Усилитель бампера крепится к кузову с помощью специальных зон программируемой деформации. При ударе они складываются, гасят удар, и защищают от повреждений лонжероны. Эти металлические «буферы» сварены с балкой усилителя бампера, но вот к лонжерону прикручены гайками. Это хорошо, после небольшого ДТП не потребуется варить в этом месте, можно просто заменить усилитель в сборе с помощью гаечного ключа.

    Теперь на виду штатная «таблетка» сигнала.

    А вот и отверстие с заглушкой в переднем локере (подкрылке) для доступа к противотуманным фарам.

    Датчик температуры окружающего воздуха. Расположен не совсем удачно (как и на многих автомобилях). На ходу всё хорошо, но вот при стоянии в пробках сразу завышает реальные показатели, так как теплый воздух от радиатора попадает на датчик. При желании его легко можно перенести в любое другое место поблизости.

    Теперь рассмотрим сам бампер. ПТФ или заглушки – это зависит от комплектации. В комплектации «комфорт» ПТФ отсутствуют. Только заглушки. И чтобы их снять – нужно снимать бампер. Изнутри они крепятся защелками и саморезами. Если в начальные комплектации захочется поставить противотуманки – придется докупать и их крепления, так как в бампере их нет.

    Серебристые накладки спереди бампера прикручены саморезами. Заглушка для аварийной проушины. Две защелки снизу и одна сверху. На фото черные стрелки – саморезы серебристых накладок, белые стрелки – защелки накладки проушины.

    Здесь видны крепления верхней решетки радиатора. Так же видно саморезы, которыми она прикручена.

    Получается, что решетку без снятия бампера не снять. Так же прикручена и нижняя решетка радиатора. Даже для снятия эмблемы – ладьи, придется снимать бампер. Изнутри она тоже прикручена.

    Хотя, возможно, в более поздних выпусках автомобилей Лада Веста что-нибудь изменили. Именно эта Веста – 2015 года, одна из первых. Вот и всё. Делаем то, что нам надо (установка сетки, сигнала и т.д.) и ставим бампер обратно. Устанавливаем его в обратной последовательности. Прикручиваем верх. Аккуратно вставляем по сторонам в пазы. Выравниваем все зазоры – между бампером и крыльями, фарами. Затем закручиваем все болты.  Бампер снова на месте.

    Более наглядно всё видно в видео.

    (2 оценок) Загрузка...

    Как снять передний и задний бампер на Лада Веста

    Как снять бампер на Лада Веста

    Деталь автомобиля, устанавливаемая ради предохранения и предотвращения деформации внутренностей двигателя, называется бампером. Он является разновидностью буфера, то есть прибора, поглощающего ударное усилие.

    Большинство автолюбителей задаются вопросом, как снять передний бампер на Лада Веста самостоятельно, ведь это сэкономит финансовые средства. Демонтаж как переднего, так и заднего бамперов проводят для их ремонта, тюнинга или полной замены. Этот процесс не сопровождается большими трудностями, но для успешной работы нужны специфические ключи Torx T30 и T20, с помощью которых легко отвинчивать крепящие элементы.

    Разборка переднего бампера – инструкция

    Замена по гарантии переднего бампера Лада Веста наиболее рациональна, если покупатель не просрочил эту возможность. В ином случае придется немного потрудиться, чтобы заменить его.

    1. Первым делом необходимо найти четыре болта, поддерживающие его снизу. Еще четыре элемента крепят деталь к подкрылкам. Под номером, который нужно снять, так же находятся нужные;
    2. Демонтировав все элементы снизу, открутив ресивер (устройства для скопления воздуха), открываем капот и отвинчиваем еще восемь саморезов, шесть из которых в верхней области кузова, а два на балке;
    3. Потянув на себя, непринужденно снимаем переднюю внешнюю панель. Предпочтительно в этом деле иметь помощника, так как она имеет большой объем.

    Снятие бампера Lada Vesta происходит вместе с решеткой радиатора. На лицевой стороне машины остаются только фары. На голой морде автомобиля виднеются датчики сигнализации, внешней температуры. Если владелец Лада Веста заботится о покрытии, преждевременно стоит подготовить мягкую ткань для снятой детали. Чтобы поставить ее на место, идем по инструкции в обратном порядке.

    Снятие заднего бампера Лада Веста

    Разобрать его по аналогии с демонтажом спереди не составит большого труда. Однако здесь есть некоторые отличия.

    1. Сначала убираем задние фонари;
    2. Далее отвинчиваем саморезы, поддерживающие снизу и сбоку. Сверху находится девять поддерживающих элементов, два из которых спрятаны под буфером из резины;
    3. Чтобы снять задний бампер Лада Веста, тянем его на себя, когда освободим полностью от крепления. Попутно необходимо отсоединить провода парковочного индикатора.


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf