logo1

logoT

 

Как снять декоративную накладку


Как снять молдинг с двери, стекла, крыши. Видео снятия пластиковых, хромированных, декоративных боковых накладок порогов, лобового стекла

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери

  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

autolirika.ru

Снимаем центральную декоративную накладку — Audi A4, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

Для того чтобы снять декоративную накладку нужен ключ на 8 и отвертка, все, можно начинать.

Сначала снимаем пластиковые крышки побокам (легко сделать поддев отверткой снизу, там есть отверстия), а затем откручиваем обозначеные болты. Тоже самое с пассажирской стороны, там один болт.

Снимаем пластиковые крышки.

Далее снимем панельку над подстаканником, лучше всего поддеть где указано на картинке. Главное не поцарапать.

Снимем панельку над подстаканником.

Там два болта. Тут нужно быть аккуратнее, они могут упасть внутрь панели. Я пользовался магнитом.

Тут нужно быть аккуратнее, они могу упать внутрь панели.

Посередине накладка держится на двух защелках, сломать их невозможно, поэтому просто поддеваем пальцами накладку и тянем на себя.

Посередине накладка держится на двух защелках.

Возле рулевой колонки накладки держатся также на болтах, чтобы к ним добраься нужно снять панель под рулем. Снизу она держится на двух болтах, а возле колонки на защелках. Защелки обозначены на след. фото.

Снизу она держится на двух болтах.

Поддеваем подрулевую панель сверху, она легко отщелкивается, сломать защелки сложно. Дальше будет виден болт, откручиваем и накладку можно доставать. Не забываем открутить болт со стороны пассажирской двери, как указано на первой фотографии.

Поддеваем подрулевую панель сверху.

С левой стороны рулевой колонки также отщелкиваем подрулевую панель. Будет виден болт. Дальше нужно достать органы управления светом фар. Для этого нажимаем переключатель внутрь и поворачиваем вправо, как на следующем фото, и вытягиваем на себя, выходит он туго. Управление корректором фар просто выталкивается на себя с другой стороны. Там увидите ещё 3 или 4 болта, откручиваем и все, накладка достается вместе с рамкой для орагонов управления светом.

Нужно достать органы управления светом фар.

Так должно получится, чтобы можно было достать переключатель света фар.

Так должно получится.

Вот и все. Если возникнут вопросы, спрашивайте.

Пробег: 190000 км

Page 2

Для того чтобы снять декоративную накладку нужен ключ на 8 и отвертка, все, можно начинать.

Сначала снимаем пластиковые крышки побокам (легко сделать поддев отверткой снизу, там есть отверстия), а затем откручиваем обозначеные болты. Тоже самое с пассажирской стороны, там один болт.

Снимаем пластиковые крышки.

Далее снимем панельку над подстаканником, лучше всего поддеть где указано на картинке. Главное не поцарапать.

Снимем панельку над подстаканником.

Там два болта. Тут нужно быть аккуратнее, они могут упасть внутрь панели. Я пользовался магнитом.

Тут нужно быть аккуратнее, они могу упать внутрь панели.

Посередине накладка держится на двух защелках, сломать их невозможно, поэтому просто поддеваем пальцами накладку и тянем на себя.

Посередине накладка держится на двух защелках.

Возле рулевой колонки накладки держатся также на болтах, чтобы к ним добраься нужно снять панель под рулем. Снизу она держится на двух болтах, а возле колонки на защелках. Защелки обозначены на след. фото.

Снизу она держится на двух болтах.

Поддеваем подрулевую панель сверху, она легко отщелкивается, сломать защелки сложно. Дальше будет виден болт, откручиваем и накладку можно доставать. Не забываем открутить болт со стороны пассажирской двери, как указано на первой фотографии.

Поддеваем подрулевую панель сверху.

С левой стороны рулевой колонки также отщелкиваем подрулевую панель. Будет виден болт. Дальше нужно достать органы управления светом фар. Для этого нажимаем переключатель внутрь и поворачиваем вправо, как на следующем фото, и вытягиваем на себя, выходит он туго. Управление корректором фар просто выталкивается на себя с другой стороны. Там увидите ещё 3 или 4 болта, откручиваем и все, накладка достается вместе с рамкой для орагонов управления светом.

Нужно достать органы управления светом фар.

Так должно получится, чтобы можно было достать переключатель света фар.

Так должно получится.

Вот и все. Если возникнут вопросы, спрашивайте.

Пробег: 190000 км

www.drive2.ru

снятие декоративной накладки на торпеде — Volkswagen Passat, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Накладка издавала неприятный хруст — решил прошумить.Сперва снимаем центральную накладку (где кнопка аварийки) : взял плоскую широкую отвертку, обмотал пару раз тканью, чтоб не поцарапать пластик и начал отшелкивать защелки — сперва поддел низ при помощи отвертки, затем верх отщелкивается свободно руками (тянем на себя и чуть-чуть вверх) .Накладка на панели приборов снимается также — сперва низ с помощью отверки, затем все прекрасно снимается руками…

Единственная сложность возникает на правой накладке ( где пассажир сидит). Там помимо стандартных защелок есть один саморез (я показал его на фото). Мне советовали снимать перчаточный ящик, чтоб его выкрутить, но я сделал проще — отстегул (опять же при помощи любимой отвертки) крепления ящичка для книжки и подлез отверткой-звездочкой к саморезу, дальше все по прежнему сценарию — сначала отщелкиваем низ, потом верх…вот и все )

www.drive2.ru

Как снять круглую дверную ручку

Круглые дверные ручки, называемые кнобами, имеют множество достоинств — они удобны в пользовании, вполне надежны в работе, их стоимость относительно невелика. Наконец, эти ручки унифицированы — замена их проста: снял кноб, вставил новый и пользуйся на здоровье — посадочные размеры совпадут, даже если ручка изготовлена другим производителем.

Без сомнения, в большинстве случаев действия не выглядят так категорично — требуется не замена, а лишь проведение регламентных работ, нужно смазать механизм замка или защелки, либо что-то подправить. Но перед выполнением и этих работ ручку нужно снять. Сложного в этом процессе ничего нет, нужно просто знать, что делать — наше иллюстрированное руководство облегчит снятие круглой ручки без повреждения дверей и, что порой случается, ладоней.

Снимаем круглую ручку

Круглые ручки могут иметь разную конструкцию и снимаются они разными способами. Один из самых простых вариантов отображен на изображении. Объяснений, собственно, не требуется — выкручиваем два стягивающих винта, после чего ручки со всем механизмом можно будет снять. А выкрутив шурупы с торцевой стороны двери, можно будет снять и защелку.

Однако порой не все так очевидно — есть круглые ручки с кнопкой и декоративными элементами, скрывающими крепежные винты. Для получения к ним доступа, нужно снять наружную часть ручки, фиксируемой специальной кнопкой, а затем декоративную накладку.

Как снять круглую ручку с кнопкой

Кнопки, фиксирующие наружную часть ручек, также могут конструктивно отличаться — порой их видно явно, в других случаях видно лишь отверстие. Наша задача — найти кнопку-фиксатор и нажать ее. Поехали!

На ручке ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ дверей находим кнопку или отверстие, под которым она скрывается. Если под отверстием кнопки не видно, то следует покрутить ручку в разные стороны, добившись совмещения отверстия с кнопкой.

Получив доступ, нажимаем кнопку подручным предметом — гвоздем, тонкой отверткой и т.п. Утопив кнопку, снимаем внешнюю часть ручки, прокручивая ее немного из стороны в сторону и двигая в сторону от двери (притягивая к себе).

Примечание. Порой для утапливания кнопки требуется приложить усилие, особенно если ручка окислена или забита спрессовавшейся пылью. Прилагая усилие, будьте осторожны — жало отвертки может легко соскочить с кнопки и оцарапать ручку. Дальнейший путь отвертки проследить несложно — она воткнется в ладонь или палец другой руки, придерживающей ручку.

Наружную часть ручки сняли (на фото заметно ее небольшое окисление), идем к следующему шагу.

Теперь нужно снять декоративный элемент в виде накладки, скрывающей крепежные винты круглой ручки. Для этого следует поддеть ее тонким металлическим предметом — стальной технической линейкой, отверткой с широким, но тонким жалом или подобным предметом. Поддевание следует производить очень аккуратно, стараясь не оцарапать или повредить покрытие полотна двери. Целесообразно подложить под поддевающий предмет металлическую тонкую пластинку — лезвие, например, а уже затем снимать декоративную накладку. Закрепить пластинку на дверном полотне можно изолентой или скотчем.

Примечание. В некоторых типах накладок есть особые места для съема в виде выемок, в которые просовывается жало отвертки. Если выемки полукруглой формы, то поддевать накладку желательно предметом круглой формы — в крайнем случае крестовой отверткой. Обычно съемные места находятся находятся в нижней части декоративной накладки, а не сбоку.

Сняв декоративную накладку, останется лишь выкрутить винты, стягивающие половники замка. Ручка снята.

В качестве дополнительной информации отметим, что вышеприведенным способом снимается подавляющее большинство кнобсетов как с круглой формой ручек, так и со скобовидной. Формы кнопок на изображениях наиболее распространены, но выглядеть они могут и по-другому.

Еще один вариант кнопки.

И такая форма бывает...

И такая тоже — в виде скобы...

Вот и все! Надеемся, наша инструкция пригодилась вам, и после снятия ручки ваши двери и руки остались целыми :-)

xn----8sbehcecv9crqa.com.ua


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf