logo1

logoT

 

Как снять подушку безопасности с руля пассат б5


10.1 Снятие и установка подушки безопасности

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами
1 – рулевое колесо; 2 – фиксатор;

3 – фиксирующий зажим

Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами
1 – рулевое колесо; 2 – фиксатор;

3 – фиксирующий зажим

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед снятием подушки безопасности выполните следующие действия.
2. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора. При снятии провода массы с аккумулятора в салоне автомобиля не должны находиться люди.
3. Изолируйте провод, подсоединяемый к отрицательной клемме аккумулятора, для того, чтобы избежать случайного подсоединения провода.
4. Отсоедините одноконтактный электрический разъем для подачи напряжения питания к системе подушки безопасности.
5. Установите передние колеса для движения прямо вперед. При этом рулевое колесо должно установиться в среднее положение.
Предупреждение

Несоблюдение вышеизложенных требований может привести к выходу из строя системы подушки безопасности.

6. Поверните рулевое колесо на 90° против часовой стрелки.
7. Разблокируйте рулевую колонку.
8. Переместите рулевое колесо до упора на себя и вниз.
9. Зафиксируйте положение рулевого колеса.
10. Освободите подушку безопасности, для чего с обратной стороны рулевого колеса вставьте лезвие отвертки длиной 175 мм в отверстие рулевого колеса (см. рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами и рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами).
11. Перемещая ручку отвертки вверх (стрелка) (см. рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами и рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами), лезвием отвертки прижмите вниз фиксатор 9 и освободите фиксирующий зажим 3 подушки безопасности.
12. Переместите подушку безопасности от рулевого колеса.
13. Поверните рулевое колесо на 180° по часовой стрелке и аналогичным образом освободите подушку безопасности из второго фиксирующего зажима.
14. Установите рулевое колесо в среднее положение. При этом колеса будут установлены для прямолинейного движения.
15. Отсоедините одноконтактный электрический разъем подушки безопасности.
16. Снимите подушку безопасности.
17. Не изменяйте положение рулевого колеса.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите подушку безопасности к рулевому колесу и подсоедините одноконтактный разъем подушки безопасности.
2. Установите подушку безопасности на рулевое колесо таким образом, чтобы фиксирующие зажимы установились напротив отверстий.
3. Соблюдая осторожность, нажмите на подушку безопасности до ее четкой фиксации.
4. Подсоедините провод массы к аккумулятору, при этом в салоне автомобиля не должны находиться люди.

Установка руля с Passat B6 на Passat B5. — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Решил заморочится с установкой руля от Passat B6 так как родной руль уже немного устал (потертости, сигнал туговат и т.д.). Инфы в интернете по замене руля с B6 на B5 не нашел, так что пришлось всё самому пробовать.

Почти новый трехспицевый руль с B6 в коже.

Для работы требуется:-плоская отвертка-ключ-звездочка (или насадка) M12

-пояльник

Процесс снятия руля на B5 описан в сети, но вкратце это так:– Включить зажигание.– Установить рулевое колесо в стандартное положение.– В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса.– Повернуть рулевое колесо на 90 градусов (вправо или влево).– Вставить отвертку до упора в отверстие на обратной стороне рулевого колеса.– Движением вверх отщелкнуть подушку, в результате этого раз блокируется фиксирующее устройство модуля подушки безопасности.– Тоже самое сделать с другой стороны руля.– Повернуть рулевое колесо на 90° обратно, в среднее положение.– Выключить зажигание.– Отсоединить АКБ– Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса.— Звездочкой выкрутить гайку и снять руль.

ВАЖНО! Не включать зажигание при отсоединенной подушке. Снимать подушку желательно со снятой клеммой АКБ.

Посадочное место на рулях одинаковое, а вот разъем подключения подушки другой На B6 толстый, на B5 тонкий.

Было решено просто перекинуть фишку со старого руля на новый. Синий и коричневый меняются на два желтых провода (это подушка). Коричневый и черный меняем на два черных (сигнал). Перепаивал именно провода так как пины не взаимозаменяемые, на B6 толще и в фишку не становятся. Всё это дело собирается в обратном порядке и получаем новый руль.

По сути ничего глобального не изменилось, сигнал стал лучше работать, так же теперь на глаз и ощупь стало приятней.

Ремонт Фольксваген Пассат : Подушка безопасности VW Passat B5

Разблокирование рулевой колонки

 
Освобождение подушки безопасности на рулевом колесес тремя спицами
1 – рулевое колесо, 3 – фиксирующий зажим,

10 – фиксатор

Освобождение подушки безопасности на рулевом колесес четырьмя спицами
1 – рулевое колесо, 3 – фиксирующий зажим,

10 – фиксатор

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Изолируйте провод массы для того, чтобы избежать случайного подключения его к аккумулятору.
3. Установите передние колеса автомобиля для движения прямо вперед. При этом рулевое колесо должно установиться в среднее положение.
4. Поверните рулевое колесо на 90° против часовой стрелки.
5. Разблокируйте рулевую колонку, см. рис. Разблокирование рулевой колонки.
6. Переместите рулевое колесо до упора на себя и вниз.
7. Зафиксируйте положение рулевого колеса.
8. Освободите подушку безопасности, для чего с обратной стороны рулевого колеса вставьте лезвие отвертки длиной 175 мм в отверстие рулевого колеса, см. рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с тремя спицами и рис. Освобождение подушки безопасности на рулевом колесе с четырьмя спицами.
9. Перемещая ручку отвертки вверх, лезвием отвертки прижмите вниз фиксатор 10 и освободите фиксирующий зажим 3 подушки безопасности. Переместите подушку безопасности от рулевого колеса.
10. Поверните рулевое колесо на 180° по часовой стрелке и аналогичным образом освободите подушку безопасности из второго фиксирующего зажима.
11. Установите рулевое колесо в среднее положение. При этом колеса будут установлены для прямолинейного движения.
12. Отсоедините одноконтактный электрический разъем подушки безопасности.
13. Снимите подушку безопасности. Предупреждение

Не изменяйте положение рулевого колеса.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переместите подушку безопасности к рулевому колесу и подсоедините одноконтактный разъем подушки безопасности.
2. Установите подушку безопасности на рулевое колесо таким образом, чтобы фиксирующие зажимы установились напротив отверстий. Соблюдая осторожность, нажмите на подушку безопасности до ее четкой фиксации.
3. Подсоедините провод массы к аккумулятору, при этом в салоне автомобиля не должны находиться люди.

1. Органы управления, приборы и оборудование 1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем 6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация 7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия 8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация 9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация 10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система 11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация 12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция 13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование 14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

Ремонт шлейфа подушки безопасности Volkswagen Passat B3-B4 своими руками

Снятие руля и восстановления шлейфа airbag Passat b4

Неисправность: После замены пыльника руля к рулевой рейки обнаружил, что загорелась лампочка airbag.

В ходе устранения ошибки вспомнил, что после снятия крестовины руля не зафиксировал руль, а крутанул его на несколько оборотов. Услышал в руле щелчок, догадывался, что оборвал шлейф airbag. Когда стал устранять неисправность решил сделать маленький фотоотчёт, может кому-то пригодиться. Сори за качество, снимал на телефон.

Итак всем «УДАЧИ» и начнём !

Для начала снимаем клеммы с аккумулятора (АКБ).

Звёздочкой откручиваем с обратной стороны руля два невыпадающих болта, которые крепят подушку безопасности.

Вот она сама подушка.

Отключаем шлейф с подушки, отсоединив красную фишку. Только отсоединяем аккуратно, снимается очень легко (поддев отверткой).

Так выглядит отключённая подушка.

Далее снимаем снизу под рулём пластмассовую обшивку, которая крепиться двумя саморезами. Рассоединяем белую фишку (конец шлейфа).

Откручиваем руль головкой на 24.

Так выглядит снятый руль сзади, где и находиться шлейф (контактное кольцо airbag).

Откручиваем три крестообразных винта, которые крепят контактное кольцо airbag и отсоединяем фишку сигнала.

Вот так оно выглядит !

Рассоединяем пластмассовые защёлки, кольцо делиться на две части.

И вот она нашлась причина. Обрыв шлейфа. Шлейф оборвался в точке выхода из кольца. В шлейфе всего две медных полоски (проводничка).

Чтобы шлейф не раскрутился и для удобства работы, мотнул изолентой.

Далее срезаем наплавку в точке выхода шлейфа и зачищаем шлейф. Шлейф лучше зачищать нагретым паяльником. Сначала шлейф я зачищал скальпелем, но это оказалось не очень эффективным, потому что скальпель снимал слой меди, а он там очень тонкий. Потому я и нагрел паяльником, легко снимается изоляция и не нарушается медный слой. Ну а теперь паяем. Вот так получилось. В месте соединения я проклеил шлейф к стенке суперклеем.

Место спайки я заплавил силиконом.

Даём остыть и проверяем тестером шлейф. Я сначала удивился потому, что он коротил (замыкался), но причина в белой фишке, когда отсоединена, в ней контакты замыкаются между собой, и размыкаются при подключении фишки.

Собираем всё в обратной последовательности.

Собрав всё полностью. Так ошибка и не пропала (лампочка аварии airbag горит дальше). Не огорчайтесь, это нормальное явление. Ошибку стереть можно только диагностическим кабелем (VCDS, AVTOadapter, VAG-Com) и никаким отключением клемм АКБ, как некоторые пишут.

Внимание !!!!!! При входе в контроллер airbag (программой VAG-Com) прочтите внимательно.

У меня Passat b4 1996 года ADZ

Обнаружено было 2 ошибки: 1. Обрыв цепи airbag. 2. Слабое напряжение питания airbag. После стирания кричим: «УРА, всё заработало».

Если есть вопросы спрашивайте.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: kigorst

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2019 vwts.ru - aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf