Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.
Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.
Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.
Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.
Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.
Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:
На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.
Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.
Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.
Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:
Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.
При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.
Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.
При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:
Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.
При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.
Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.
Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.
Снятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.
Toyota Camry V40 – популярный автомобиль, который важно поддерживать в хорошем состоянии. Для этого следует не только обращать внимание на техническое оснащение, но и на комплектацию автомобильного салона. Например, сидухи желательно поддерживать в надёжном состоянии, ведь от этого во многом зависит эргономика салона транспортного средства, а соответственно – уровень комфорта.
Весь процесс можно разбить на два этапа, каждый из которых обязательно сыграет важную роль при проведении мероприятия:
Каждый этап рекомендуется выполнять с особенной осторожностью, так как только в этом случае можно рассчитывать на хорошие изменения и успешное снятие сидушек с их мест. Несмотря на отсутствие опыта, ничего сложного отметить не удастся. Основная задача – это проявление максимальной осторожности, так как от этого зависит, насколько успешным будет рабочий процесс.
Прежде всего, нужно отсоединить диван кресел. Только после первого этапа удастся снять спинки без лишних рисков.
Как можно убедиться, первый этап отличается краткосрочностью и лёгкостью, но только если провести его правильно, дальнейшие действия становятся абсолютно безопасными. Конечно, для этого нужно знать, как снять задние сиденья с Тойота Камри v40.
Для того чтобы успешно снять установленное заднее сидение, без второго этапа не обойтись. Лёгким ли он будет? Основная цель – это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений. Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня.
Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на 12.
Только с помощью специальных инструментов сиденья Toyota Camry будут сниматься оперативно и качественно.
Когда же нужно снимать сидушки автомобиля?
В большинстве случаев предусматривается их замена, ведь со временем эргономика любого сиденья ухудшается, что приводит к неприятной позе и появлению быстрой усталости.
Кроме того, автомобилисты вынуждены снимать автокресла для последующей установки чехлов, модернизации автомобильного салона.
Интересуясь, как снять заднее сиденье с Тойота Камри, нужно отметить лёгкость проведения процедуры при наличии ключа на 12 и шлицевой отвёртки. Каждый владелец Camry успешно справится с поставленной задачей, если он будет действовать с максимальной осторожностью и пониманием основных правил проведения этого важного мероприятия.
Добрый день!Отездив на своей машине 4 года, пришел к выводу о необходимости каких-либо улучшений в отношении шумоизоляции, а также возможно дальнейшей замены штатного головного устройства . Предлагаю Вашему вниманию фототчет о части проделанной работы. Т.к. сам занимался этим впервые, было много вопросов по разбору салона, а ответов на них очень мало. Технологию нанесения шумоизоляции не описываю. Только разбор салона. Итак, поехали…
Необходимый минимум инструментов для проведения демонтажных работ обшивки салона и нанесения шумоизоляционных материалов. На фото не хватает строительного фена. Длинные щипцы — очень важный инструмент для снятия передних стоек…
Далее снимаем заднюю спинку. Отклонив спинку максимально вперед, внизу будут видны болты.
Затем снимаем ограничители
Аккуратно снимаем задние стойки. Старайтесь извлекать по площади, не загибая один из краев. Все отходит, главное не торопиться.
Хочу сделать небольшую ремарку. Выкладываю фото в той последовательности, в которой разбирал сам. У вас она может отличаться.
Снимаем заднюю полку. Клипсы на ней расположены ближе к центру детали. Клипсы спокойно позволяют снимать деталь, не ломаясь.
Снятая полка. Аккуратно, справа идет красно-черный провод на стоп-сигнал. Я его по неосторожности вырвал из крепления :(
Далее снимаем пластиковые накладки, которые закрывают проем в багажник.
И ломаю все клипсы… не знаю, одноразовые они чтоли…
Снимаем задний диван. На фото видно два паза в днище кузова и две скобы на диване… Нужно было просто сильно-сильно дернуть вверх и давн можно было снять несколькими этапами раньше…
Собственно сами скобы…
Снимаем боковые части заднего дивана. Этот болт выходит наружу. У меня что-то пошло не так и гайка вышла из своего крепежного места. Чтобы раскрутить, пришлось снимать заднее колесо и снимать подкрылок.
На полу обнаруживаем заводскую виброизоляцию и резиновую пробку, под ней много грязи. Данное отверстие в дальнейшем заклеиватьтся не будет.
Далее снимаем пороги, просто аккуратно потянув их вверх. Снимаем нижную часть средней стойки, аккуратно тянем на себя и получаем доступ к болту, чтобы открутить верхную часть стойки.
Снимаем верхнюю часть стойки. Тянем на себя и вниз…
Снимаем заглушки, сжимаем металлические пластинки и снимаем ручку. Для установки обратно, необходимо собрать ручку полностью, а потом просто вставить ее пластинами обратно в свои места до щелчка.
Снимаем переднее сидение для того, чтобы вытащить снятый потолок через заднюю правую дверь.
Вынимаем передний плафон начиная с переднего края. Поддается довольно несложно. Далее отсоединяем клеммы проводки.
На фото видно защелки.
Снимаем солнцезащитный козырек. Поворачиваем на 45 град крепление и вытаскиваем.
В этом месте пришлось помучаться. Заглушка гнулась и не поддавалась. Очень тяжело выходила. Лапки заглушки распирают металлические скобы, которые входят в кузов. Заглушку я всю погнул, появились заломы. Не понимал как она должна выйти.
Продолжение следует…
Несмотря на всю престижность марки и её положительную репутацию, японские инженеры существенно «подкачали» с сиденьями, как с передними, так и задними.
Нельзя сказать, что они комфортабельные, так себе твёрдый средний уровень. Материал велюр в базовых комплектациях, комфорт и комфорт плюс – кожаный салон.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Использовать сидения нужно аккуратно, без резких движений, зацепок, толчков. Неосторожность приводит к повреждению материала обшивки. Для повышения длительности эксплуатации рекомендовано приобрести защитные чехлы сразу после покупки машины.
С положительной стороны отметим функцию подогрева сидений, это помогает в зимний период. Правда, только передние, для задних опция не предусмотрена.
Заднее пассажирское сиденье рассчитано на двух человек средней комплектации. Втроём разместиться будет сложно, но можно. Подлокотник распложен на штатном месте – по центру. Конструкцией не предусмотрено ручки для извлечения его из проёма. Необходимо протягивать руку и откидывать, что не совсем удобно, порой негигиенично. Кроме того, подлокотник постоянно трясется при движении, нет прочной фиксации.
Самое сложное наступает впереди, когда нужно демонтировать задний ряд для ремонта. Нижняя «сидушка» демонтируется отвёрткой с плоским наконечником, которая вставляется в проём, сбрасывается скоба. Как для такой престижной марки не «к лицу». Верхний ряд спинок складывается со стороны багажника, нажатием на рычаги. После чего отвинчивают три крепежа – фиксатора, спинки извлекаются.
Передние демонтируются в плановом режиме, никаких сложностей не возникает. За исключением того, что после рассоединения контактов категорически запрещено запускать двигатель. В противном случае сигнализирует индикатор ошибки системы активной и пассивной безопасности, подушки АБС. Этого нельзя допускать. Нередки случаи перепрошивки бортового компьютера из-за халатности мастера или неопытного владельца.
Передний ряд:
Только после полной установки, подключения контактной платы подогрева сидений разрешается запускать двигатель Камри 40. При соблюдении указанного алгоритма системная ошибка не будет идентифицироваться.
Сборка и установка в обратном порядке. При необходимости замены боковых пластиковых накладок, отвинчиваем два самореза. Длительная эксплуатация накладывает негативный отпечаток на деталях, появляется люфт, биение, вибрации. Для устранения дефекта подкладывают небольшие кусочки резины. Допускается использование двустороннего скотча. Подробно об уплотнении узнайте с видео.
После ознакомления с описанными алгоритмами, у водителя не возникнет вопросов: как разобрать или как снять сидения в автомобиле Тойота Камри 40.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.