logo1

logoT

 

Как собрать мотоцикл


Самодельные мотоциклы

25 марта

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • В современном мире имеется немалое количество творческих людей, которые способны превратить даже самые старые вещи во что-то оригинальное и интересное. Многие люди, которые не равнодушны к мотоциклам не имеют по каким-то причинам возможности приобрести себе мотоцикл. Для них есть выход-это собрать байк своими руками.

    Собрать мотоцикл самостоятельно по силам далеко не каждому человеку. Для этого требуется большое количество времени и терпения. В качестве вдохновения необходимо использовать всю свою любовь к байкам. Благодаря этому можно будет собрать в домашних условиях весьма неплохое транспортное средство, которое в любом случае будет уникальным.

    Нужно быть готовым, что во время создания мотоцикла своими руками может появиться большое количество сложностей. Не редко конструкторам приходится принимать нестандартные решения. Начинающим создателям своих собственных мотоциклов лучше всего начинать со сборки самых простых моделей.

    Самодельный мотоцикл Урал

    Как сделать мотоцикл своими руками

    Все самодельные мотоциклы являются уникальными. Не многим любителям байков известно, как сделать мотоцикл своими руками. Для этого нудно приложить множество усилий. Без наличия знаний конструкции каждой модели мототехники и без необходимых материалов невозможно обойтись.

    В любом случае за основу во время создания самодельных мотоциклов берутся идеи мастеров, которые уже давно разработали ори8гинальные модели мототехники для различных производителей.

    Самодельные мотоциклы представляют собой конструкции, которые по всем своим функциональным качествам не отличаются от мототехники, которую предлагают производители. Для них конструкторы-любители используют запасные части и детали от различных видов мотоциклетной техники. У каждого создателя самодельного мотоцикла есть возможность разработать для себя тот байк, который будет отвечать всем его требованиям.

    Самодельные мотоциклы по техническим характеристикам могут быть различными. Они могут быть такими, какие необходимы для любого мотоциклиста. В большинстве случаев конструкторы-любители создают спортивные мотоциклы, мотоциклы для передвижения по дрогам. При этом последние могут быть наделены элементами спортбайков.

    Этапы того, как сделать мотоцикл самостоятельно

    Существует несколько этапов создания мотоцикла своими руками:

    Выбор модели самодельного мотоцикла

    Перед началом работы у каждого, кто собирается собрать какую- либо вещь в голове должна появиться идея. Она является основной для того чтобы создать действительно хорошую вещь. Очень важно представить себе дизайн и все технические особенности своего будущего творения.

    Рисунок будущего мотоцикла

    Любому мастеру совершенно не обязательно обладать навыками художника, чтобы нарисовать свое будущее творение. Очень важно на листе бумаги обозначить те особенности своего мотоцикла, на которые стоит обратить внимание.

    Важно: Необходимо, чтобы у каждого, кто мастерит мотоцикл своими руками, было наглядное изображение будущего шедевра.

    Приобретение деталей для самостоятельного создания собственного мотоцикла

    На данном этапе придется немного потратить свои средства. Для создания мотоцикла своими руками необходимо приобрести большое количество элементов, среди которых двигатель, колеса, рама, различные трубы из металла.

    Сборка

    На заключительном этапе необходимо собрать все детали воедино для получения самодельного транспортного средства. Для этого очень важно обладать знаниями того, как устроены все узлы и системы мотоциклетной техники.

    Самодельные мотоциклы видео

    Как самостоятельно сделать мотоцикл? Часть 1

    Как самостоятельно собрать мотоцикл? Ниже приведены рассуждения реального сборщика. Редакция УкрАвтоПортала надеется, что данная запись будет полезна для тех, кто хочет собрать свой мотороллер:Эту самоделку собирали для использования на выезде. Это означало, что она должна быть маленькой и не очень мощной, а главное - помещаться в прицеп. Снова пришлось делать что-то миниатюрное. Как и в любой задаче, большое количество входных данных упрощает путь к решению. В данном случае были известны размеры и мощность. Исходя из этих строгих параметров строилась вся конструкция.Рама была сделана из квадрата 20x20мм. Задняя вилка маятниковая, сайленблоки взяты от задних амортизаторов BMWе34.Они выдерживают нагрузку и достать их не так сложно.

    Осталась проблема с задними амортизаторами, точнее, с их отсутствием. Из-за отсутствия возможности сразу поставить амортизаторы, пришлось поставить пружины от китайского скутера. При первом благоприятном моменте их стоит заменить и поставить газо-масляные амортизаторы. Передняя вилка взята от скутера, крепления пришлось полностью переделывать.

    Передние и задние ступицы состоят из двух симметричных, взаимно заменяемых частей и сделаны из стали. Передняя и задняя ось имеют диаметры 10мм., сделаны из инструментальной стали. Для равномерного распределения нагрузки по оси, ступицы пришлось садить на 4 подшипника. Диски взяты от мотороллера «муравей». Они делались для колеса 4-00, которое выдерживает больше нагрузки, в отличии от 3-00. От муравья пришлось взять и шестерню с дифференциала. Не случайным образом цепи от советского мотороллера Муравей и японского мопеда Хонда оказались одинаковыми. Шестерня от муравья удовлетворяла расчетам передаточного числа. Принималось во внимание то, что она калёная, это означало, что отсутствие чехла не так сильно скажется на износе. Для обработки пришлось отпускать, а потом снова калить.

    О двигателе вопрос не стоял, он должен был быть 4-х тактный тихоходный, а главное - надёжный. Разработки Хонда 60-х годов одни из самых надёжных, выбор был очевиден, 110СС было достаточно. К такому двигателю требовалась нормальная тормозная система. В очередной раз выбор пал на гидравлику. Главный цилиндр заднего тормоза использовали от сцепления автомобиля ВАЗ. Передних тормозов пока нет, но они предусмотрены. Есть крепление под два тормозных диска на ступице переднего колеса. Нет сложности в том, чтобы закрепить суппорта и развести тормозные шланги.

    Сидение имеет деревянную основу, на которую был положен паралон и обшит тканью. Бак поставил от мопеда Карпаты, фары тоже взяты оттуда. Освещённости явно нехватало, приняли решение поставить лампочку от Таврии. Пришлось переделать крепление отражателя. КПД такой системы низкий, но метод проверенный. Таким способом я не ослеплял остальных участников дорожного движения, и была получена нормальная освещённость проезжей части. Проводка- это отдельная больная тема - стабилизаторы напряжения и коммутаторы китайцы делают не очень качественно. Вероятность купить сразу рабочий не такая большая. Пришлось купить 3 коммутатора и 2 стабилизатора, только после этого можно было завести мотор и получить свет. Выхлоп пока прямоточный, но глушитель уже есть. За основу взята труба диаметром 50мм. и толщиной стенки в 1 мм. с отверстиями 5мм. На трубу была одета банка, таким образом был получен резонатор. Достаточно было одной перегородки для того, чтобы убрать рокот.

    Максимальная скорость, которую уверенно удалось разогнать, 120 км/ч. При этом на разгоне он не уступает Яве. Загруженное переднее колесо даёт устойчивость в езде и чувство уверенности и спокойствия на любой скорости.

    Так как это была не первая самоделка и опыта уже хватало, проводились предварительные расчеты по всем узлам, и сто раз перепроверялись. Компоновка была сделана на бумаге, все детали стали на свое место без трудностей. Каждый из узлов выдержал нагрузки. Все получилось с первого раза. Мотор завелся с пол тыка, цепь не спадала, раму не рвало, тормоза работали исправно. Поставленная задача была решена! На все ушло полгода и только две недели из них на сборку.

    Очень трудно ловить все углы и соосности в домашних условиях, особенно кастор. Как показывает результат, это возможно. Метал сильно ведёт, качество запчастей откровенно отвратительное. Не смотря на то, что это и создаёт некоторые трудности, нужно помнить, что лучшее - враг хорошего. Значит, не все так страшно, главное - правильно начать и уверенно идти к завершению.

    А для тех, кто хочет самостоятельно электризовать свою машину, мы подготовили отдельную статью.

    Советы по сборке мотоцикла своими руками

       Знания о том, как собрать мотоцикл собственными руками, очень полезны. Во-первых, само осознание того, что вы владелец мотобайка, чрезвычайно приятно, а во-вторых, только представьте, как здорово ездить по улицам, рассекая воздух, на огромном блестящем мотоцикле.

      Поэтому человек, любящий технику, обязательно должен владеть знаниями по проектированию и сборке байка.

    Кстати, для этого вам также нужно взять на заметку несколько советов, которые мы вам любезно подготовили:

    1) В первую очередь уясните себе, что невозможно собрать мотоцикл за несколько дней. Вы должны запастись терпением и уделять этому делу огромное количество времени и усилий. Если, конечно, вы хотите, чтобы результат превзошел все ваши ожидания.

    2) Организуйте себе много свободного пространства, поскольку вряд ли вы сможете собрать мотоцикл в небольшой узенькой комнатке. Ведь не стоит забывать, что вам наверняка понадобится много инструментов и материалов.

    3) Помните, что теория также очень важна, вы должны отлично знать структуру байка и функциональное предназначение каждой его детали. Благодаря этому вам совершенно не составит труда воплотить в жизнь мечты о своем идеальном транспорте.

    4) Самое главное в вашем деле – это высококачественный двигатель. Вам следует иметь хорошее представление о размерах и основных качественных характеристиках этой структурной части мотоцикла.

    5) Будьте предельно внимательны, выбирая детали комплектации вашего будущего мотобайка, ведь от этого будет также зависеть ваша безопасность. При покупке внимательно ознакомьтесь с инструкциями, чтобы еще раз убедиться, что это именно то, что вам нужно.

    6) Соблюдайте все возможные меры предосторожности; старайтесь избегать каких-либо повреждений, связанных со сборкой мотоцикла. Если все-таки что-то пошло не так, проверьте каждую деталь, может, что-то оказалось испорченным.

    7) В течение всего процесса консультируйтесь со специалистом. В одиночку вы вряд ли справитесь, или же результат вашей работы будет хуже, чем вы рассчитывали, а с помощью настоящего профессионала вы соберете идеальный мотоцикл.

    8) Непосредственно перед первым тест-драйвом попросите эксперта еще раз проверить байк. Вам же самому лучше будет убедиться, что все в полном порядке и с вами ничего страшного не случится.

    Сборка мотоцикла совсем не простая задача. Так что не стоит торопиться и вечно подгонять себя. Очень важно подойти к процессу с умом, поэтому уделяйте этому как можно больше времени. Постарайтесь узнать все, что касается вашего нелегкого дела, и, самое главное, придерживайтесь всех инструкций и советов - их не просто так придумали.


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf